Toyota Tundra
2007 г.
5.7 л. бензин
381 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 октября 2010 → пробег 98000 км

Тойота Тундра дабл кэб.

Стал обладателем Тундры недели три назад. Куплена здесь в Москве с пробегом 61000 миль, но без пробега по России. В ПТСе написано грузовой пикап, это один из главных пунктов, куда надо смотреть при покупке, потому как встречаются и легковые, а это немалый налог. За это время поменяна вся жижа в трансмиссии и моторе, потому как рассчитывать на то, что это сделали американцы, не стоит. Заказывать машину из штатов через посредников не стал из-за того, что привык видеть то, что покупаю, более того рассчитывать на честность продавцов этих авто не приходится. Все договора на поставку машин, которые предлагаются продавцами, кривые. Именно поэтому стоит выбирать из того, что уже есть в наличии. Продавцов всего около десятка, все они есть в объявлениях. Состояние машин очень разное, так же как и комплектации. Я взял довольно простую - салон тряпка, но качественная, без автоматического климат контроля (так считаю надёжней, машина-то не новая), подогревы не нужны потому, что не кожа, электрорегулировка только водительского кресла, в остальном как и все другие. Выбирал именно дабл кэб, необходимо было, чтобы в кузов залезал квадроцикл (Кинг Квад 750). Кстати, залез и борт закрылся, правда пришлось снять пластиковый кенгурятник  и подспустить задние колёса.

Так как машина является грузовиком, то и используют их там соответствующим образом, то есть некрашеных и небитых довольно мало. Но это не означает, что все машины побывали в жутких крашах, в основном, я думаю, это большое количество мелких повреждений, которые перед продажей были устранены. Однако я нашел-таки небитую и некрашеную машину, потому что лень было выяснять степень и тяжесть повреждений, из-за которых машину красили. Попадались сильно ржавые машины, но такие нет смысла и смотреть, потому как если она ржавая, то убито там практически всё. Это и проблемы с суппортами, и со сгнившими трубками кондея, и прочими алюминиевыми деталями. Такие машины видны сразу после открывания капота - белый налёт на деталях двигателя и ржавчина везде, где только можно. Некоторые хитроумные объясняют это тем, что якобы машина долго ехала в контейнере по морю, морской климат и бла-бла-бла. Особое внимание обратить при покупке на масло в двигателе, американцы в целях экономии могут лить самое дешевое, это может плохо кончиться.

Не стоит обращать внимание на надписи TRD на боках. От TRD там, как правило, амортизаторы и стойки Бильштайн, но если у машины пробег за 50000, то менять их всё равно на новые. Поэтому это всё не стоит рассматривать как опцию, из-за которой машина дороже, чем у конкурентов без пакета TRD. Кстати, найти тот же Бильштайн в Москве мне пока не удалось, продавцы в один голос говорят, что такие только в Америке и сюда никто их везти не хочет. Лифт киты и прочие пироги найти в городе похоже нереально, то ли продавцы ленивые, то ли я не там ищу. Но, как говорится, "Будем искать...". Родная подвеска по моим ощущениям мягковата, с этим буду бороться. Однако оригинальные запчасти не проблема совсем, даже то, чего нет на складе, в течение пяти дней привезут. Многие детали такие же, как на двухсотом крузере. Ценники, как и на все тойоты, очень дружеские. Расход по трассе с резиной BFG A/T около 19 литров, в городе езжу на ней мало, но машина кажет 21 литр. Рулится на родной подвеске хорошо. Руль, как и у всех американцев, очень легкий, меня это не раздражает. Очень внятный головной свет, видно всё, что везут во впереди идущих машинах, если приглядеться, то можно разглядеть и перхоть на головах пассажиров. Любой обгон без проблем - дури хватает за глаза. Вчера катал приятеля, он ездит на Мицу VR4, был в телячьем восторге от динамики по приезде на стоянку сказал, что тошнит даже.

Вот вкратце и всё. У кого есть одна машина и она кажется маленькой, то можно не расстраиваться и купить вторую, и пусть это будет Тундра.



Совет автора покупателям Toyota Tundra 2007 г

Можно брать.

Достоинства:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Динамика

Недостатки:

  • Мягковата родная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
47740
Комментарии50 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
28 октября 2010 в 02:07

Просто класс! {#beer}5+

0
НаCitroen C3 Picasso28 октября 2010 в 09:04

Машина-зверь, монстр:)

0
НаHyundai Accent28 октября 2010 в 10:55

Как то сидел на заправке на пассажирском сидении в машине и рядом подъехал такой монстр, сразу бронивичек запомнился, водитель был небольшого роста и казалось что ему нужна стремянка, чтобы обратно залезть{#grin}. Выглядит мощно и классно, но ИМХО машина не на каждый день.

0
bonus
НаNissan Pathfinder28 октября 2010 в 15:54

выходя из салона с непривычки можно ткнутся фэйсом в граунд, но есть особая прелесть смотреть на инспектора ГИБДД сверху вниз нащупывая (пока он мямлит) под сиденьем бензопилу - брателло ты уще пятый у меня сегодня - не веришь - ну сходи в кузов загляни :))))

+1
nnikov
НаHyundai Tucson29 октября 2010 в 15:41

Ха-ха-ха!!! Класс

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 октября 2010 в 12:31

Зачем? Натыкаться по городским улицам и продать.

0
НаOpel Vectra28 октября 2010 в 12:49

И каков налог на "грузовой пикап" в отличии от легкового???

Ну оЧЧЧчччень большой авто))))

 

0
szay
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee28 октября 2010 в 13:40

на легковушку 150 р за лошадь, на грузовик 50 р  :)

0
kfd
НаNissan Pathfinder28 октября 2010 в 15:42

почему в астралии жирный внедорожник - машина домохозяйки? Потому что ввозная пошлина на него в 2 раза меньше чем на легковушку (почему не знаю). Австралия - номер 1 по числу внедорожников на душу населения. Кол-во лифт комплектов с далекого континента тому подтверждение. Есть на кого равнятся - что мы забыли в помешанной на гомосяцких хэтчах Европе. Большие машины - большие семьи. 

0
nnikov
НаCitroen C3 Picasso28 октября 2010 в 17:38

Большие семьи - большие машины, но не пикапы: у них, в отличие от нас, как и в Штатах, распространены пикапы с однорядной кабиной.

0
szay
был 3 месяца назад
28 октября 2010 в 16:50

Платишь не за "пикапность",а за "5.7л". Он категория "В".

0
uaz-pickap
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 28 октября 2010 в 18:35

За грузоподьемность. А то так любой пикап оформят как грузовик на таможне.

Еще бы дизель был...

Кстати, в Шатах помимо однорядной кабины еще распространены и моноприводы. Менталитет, однако.

0
pustota
НаNissan Pathfinder29 октября 2010 в 14:22

если Вы заметили, то действительно у нас в основном наволроченные комлектации и ограниченный их выбор. Все в таможне. Омологировать все версии накладно, да и цена пустого при таких же налогах (берут то не с кондея и монитора а движки) будет ненамного ниже чем на фарше. Поэтому везутся набитые тачки а высокие ценники объсняются клиенту фаршем и понтом. По мне так сборка пикапа и легковушки сильно не отличается. Все то же самое, просто железа надо чуть больше. Автомату пофигу вырезать кусок железа в 1 кв.метр или в 2, покрасить 4 метра или 6, разница в основном в расходе материала. И мне кажется что увеличение материалоёмкости увеличивает себестоимость на проценты, отнюдь не в разы. Сделать литой диск на 13" или на 17" почти одно и тоже в плане оборудования, просто надо больше металла. Зато ценник как здорово отличается. При том же качестве. Платим за понты.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 28 октября 2010 в 20:57
Комментарий удален автором.
29 октября 2010 в 14:51

Отличный корабль.Посмотрел его характеристики так вообще прихерел 6 сек до 100.Удачи вам с ним

0
aksenych
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus29 октября 2010 в 15:37

а если ракетный двигатель добавить, то ещё быстрее будет!

0
29 октября 2010 в 15:38

ну что иронизировать,у какого пикапа такие динамические характеристики?

0
aksenych
НаNissan Pathfinderизменен 29 октября 2010 в 16:25

у любого которому засунули двигатель от грузовика. Знаете как пуляет башка автопоезда на 800 кобыл? Ну и конечно есть мечта засунуть в жип двигло от гоночного камаза. Ну,вейрон,погоди.

0
nnikov
29 октября 2010 в 16:59

Вот вы опять пристали, я имею ввиду что нет на рынке такого огромного пикапа с такими характеристиками. Вам доеб... не до кого?

0
aksenych
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus29 октября 2010 в 18:17

Ничего личного, как говорится! Только если мощь в городе нужна, то зачем пикап??

0
senku
НаToyota Tundra, Mitsubishi L 20029 октября 2010 в 19:47

Машина это однозначно не для нашего города(имею ввиду Москву) и однозначно она не может быть единственной в парке потому как по Москве можно ездить, но не очень удобно. Да и покупалась она не для поездок по городу, а наоборот.

0
aksenych
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 октября 2010 в 17:05

додж рэм СРТ-10, вот он летает......

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion29 октября 2010 в 22:16

Запчасти попробуйте посмотреть на е-bay. И в наличии есть и дешевле чем в России. Еще 2007г. покупали другу корзину сцепления на Эскейп, "барыги" просили 8-9тыр, а привезли за 4-5тыр, с учетом доставки. Тогда был срок доставик - месяц. Нужна карта - Виза или Мастер, есть специальные версии для расчетов через интернет.

0
d0m0sed
НаToyota Tundra, Mitsubishi L 200изменен 31 октября 2010 в 01:54

С 2007 года боюсь всё сильно изменилось.........сегодня один приятель на мойке встретился и рассказал как он купил обвес на Кия Сид через Е Бэй....вышло дороже чем здесь потому как таможить всё это пришлось.........вполне допускаю, что его развели на таможне, а может какие-то нововведения есть.  Да и сам я 2 года назад из эмиратов три шубы притащил и не таможил, а подружка из италии прилетела заставили один полушубок таможить. Короче надо со всем этим разбираться, ведь в нашей стране все ни как у людей. Да и по английски я не очень........

0
evgeshache
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 1 ноября 2010 в 21:32

Задумался... Ибо буквально в прошлом месяце впервые за три года купил игрушку на е-бае за 400$, и озадачился - а не сдерут ли с меня 30% по приходу в Россию? Ан нет! http://www.rg.ru/2010/06/25/tekila.html (простят меня модераторы за ссылку, если вырежут - то без таможни можно провозить  1.5 килоевро в месяц) А искать достаточно просто, с учетом гугл переводчика и тренировки в течении двух- трех вечеров. Еще форумы в россии есть, по ним поползать, в них зачастую номера запчастей есть. Плюс еще появился русский перевод - называется глобал ебай. Да и фото запчастей выложены. Еще в штатах много  он-лайн авто магазинов, я даже переписывался с девушкой из службы поддержки, через транслейте.ру переводчик (звали Наташа, не русская, просто так родители назвали) они по вин коду помогают подобрать запчасть. Плюс фото выложены.  В общем все для людей! Мне вообще американские авто нравятся, даже думал отступится от принципов и прикупить б/у Линкольн Авиатор или того хлеще форд ф-150. Но таможня, налоги, цена бензина... Робин Гуды,блин, в правительстве!

PS Залез на ебай - toyota tundra shock absorber (стойки) от 38$ до 116$. Например: KYB front shock absorber 04 05 06 - 111$ плюс доставка 52$. Можно сравнить с ценами "барыг" :)

Откройте, пожалуйста,  тайну-почем таможня обошлась?

0
НаToyota Tundra, Mitsubishi L 200 2 ноября 2010 в 00:12

Я сам машину не таможил она уже была растаможена, конторка по продаже этих авто есть в объявах на всем знакомом сайте про автомобили. Если интересно могу скинуть ссылку в личку. Самому таможить мне лениво и общаться с таможенниками нет никакого желания это еще хуже чем гаёвня в 100раз, таможил лет 10 назад машину и больше нет желания. Пусть этим занимаются специально обученные люди со знакомствами и опытом. В противном случае может получиться так, что машину растаможат как легковой автомобиль, а это совсем не интересно. По этой теме где-то много читал и там был случай когда мужик в частном порядке решил растаможить седельный тягач американского производства-растаможили, но как легковой автомобиль. Не знаю чем вся эта бадяга закончилась, но мужик запарился по судам носиться. Так что лучше не испытывать судьбу. Правда по заверению продавцов из пикапцентра вопрос с таможней даблкэбов разрешился после вмешательства аж САМОГО ВВ!!!:))) Во бЛя как:) Типа была указявка считать её грузовиком. Я лично не проверял и взял на свой страх и риск, но! у меня есть, если что, пути к отступлению.  К стати! Додж Рэм с дизелем проходит однозначно как грузовик и Форды какие-то, но какие уже забыл и всю инфу выбросил. Кстати если заскочить в пикапцентр то можно увидеть все варианты и поговорить с продавцами относительно каждой машины. Но даже они сами говорят о том, что они продают пикапы за дорого и практически всегда новые дабы не иметь проблем с покупателями относительно царапин и прочей муры. Так что если нету трёх лямов на новую тундру, то идти туда нужно лишь с целью получения полезной для себя информации, ну и так слюнями покапать на лифтованые американские пикапы. Додж СРТ и F 350 кинг ранч заслуживают особого внимания. Глядя на эти машины начинаешь понимать, ЧТО есть свобода по американски, а не по европейски. А то всучивают нам парашу с двигателем из напёрстка с крысой похожей на собачку в подарок и говорят, что обе они бздят чище чем канарейка и не портят воздух. Что касается непосредственно моего выбора......... Отсоветовали брать Доджа причём отсоверовал сам продавец, живущий в штатах уже много лет и занимающийся поставкой разной техники в Россию.  Форд вроде как хорош, но он перегородит проезд на стоянке и стоит подороже чем тойота. Ну и самый главный аргумент в пользу Тундры-наличие 200ки, а это во многом похожие машины.Соответственно с запчастями проблем нет, стоят они не дорого и магазин соответственно один:) С тюнингом проблема, но это я думаю временно, продавцы уже шевелятся, понял это уже после обзвона нескольких магазов. Кстати KYB в городе есть без проблем, но мне хочется бильштайн или что-нибудь другое.Е бэй в русском виде уже нашёл, но всё равно спасибо за советы.

0
7 декабря 2010 в 00:16

Для тех кто совсем ничего не понял ,поясню зачем берется такая машина для 199 и 150 регионов.

1) Налог 381 * 46 руб =17526 руб в год.

Вопрос еще есть машины с таким крутящим моменом (около 700 нм) и таким налогом в РФ? - Ответ нет!

2) Вопрос в чем прикол ?

Ответ прикол в нашем законодательстве которое считает этого монстра грузовым бортовым автомобилем (как бортовая газель) для управления которым можно иметь только В категорию.

3) Приколы на этом кончились?

Нет - Таможня считает что бортовые грузовые только тундры с одинарной и полуторной кабинами а двойная (Crewmax) - уже легковой автомобиль - он за счет массы кабины имеет грузоподьемность  меньше 700 кг и таможится как легковой - тундра автора растоможена как грузовой бортовой - за этим тожде надо следить - иначе придет квиток на доплату 500-600 тыс - разница с crewmax.

4) Купите машину на агрегатах 200 го кукурузника или нового LX -570 за 1400 руб ? Конечно - и это тундра

 

5) Какая еще машина уезжает от субару импреза wrx с квадроциклом и 5 мужиками на борту? - правиль тундра.

 

6) За 2600 уе тойота отдает вам штатный компрессор TRD и вы не слетаете с гарантии а получаете 504 лс  и 4.4 сек до сотни (машина весит 2250 кг).

7)Это самы быстрый трак на 2008-2009 год (легендарный Ram и супер пупер Silverado только в 2010 с 6.2 литровыми двигателями возьмут реванш)

7) Полный привод в отличии от LX 570 отключаемый - экономим бензин.

 

Недостатки - По сравнению с LX 570 и даже LC 200 салон просто убожество.

Постоянно плохие люди в пробках кидают вам окурки в кузов. Расход 22-25 литров - норма . (но ставим газ)

 

Не нравятся недостатки берите елку (секвойю) тоже самое но в кузове внедорожника - от 3 млн или новый патруль иль QX 56 - от 2.7 млн.

0
8 сентября 2012 в 00:31

Да, ребята. Вот это аппарат!!! Но мне все же кажется, такое авто должно себя отрабатывать. Я сейчас тоже пикапчик подбираю. Трудяжка нужен в хозяйстве. Да и по городу мотаться нужно.

0
atta
8 сентября 2012 в 07:26
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 08:59

Нет мучения, есть привычка. Кунг - на любителя, не гниет там ничего. Про  Европу и хетчи - 5 баллов!

0
саныч39
8 сентября 2012 в 09:47
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 09:51

Кто придёт? За что заплатите? Кузов внутри обработан так же как и весь автомобиль, плюс вкладка пластиковая. Всё, что можно ударить - закрыто пластиком. С таким же успехом можете говорить, что сгниёт капот или дверь.

0
саныч39
8 сентября 2012 в 09:55
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 10:06

Тах пикапов не бывает. Всё остальное - такой же бред.

0
cff
НаAcura RDX 8 сентября 2012 в 10:10

сравнили тойоту и тахо)) 

0
НаAcura RDX 8 сентября 2012 в 09:50

Оиличная машина катер, квадрик или прицеп тасакать. Но живя в городе она бесполезна.

Радует низкая стоимость/размер. Тут даже ТАХО отдыхает)) 

У знакомого есть дабл каб (кабина в 2 ряда), пробовали стартовать со мной. Едет действительно не плохо!, по прямой.) Вопреки предыдущим постам, дабл каб растаможен как пикап (грузовик).

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 09:55

Проблема не в размере кабины, а в соотношении груза в кузове и груза ( пассажиров ) в кабине. Где больше - так и таможат. Одно и та же машина, с одинаковыми кабинами может быть и легковой и грузовой бортовой. Разница - полный или задний привод, стало быть и вес.

0
саныч39
НаAcura RDX 8 сентября 2012 в 09:58

Сверху писали, что давл каб из-за этого соотношение таможится как легковой. Я просто поправил, что товарищу 3 месяца назад дабл каб, на ПОЛНОМ приводе без проблем растаможили как B-C (грузовик).!!!

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 10:08

В-С не бывает. Категория может быть и В, но должно быть написано "грузовой бортовой".

0
саныч39
НаAcura RDX 8 сентября 2012 в 10:11

) Да, конечно! Просто так "для общего понимания" написал)

0
tforik
16 сентября 2012 в 18:59

Сколько сейчас растаможка стоит? Сколько за куб.см берут?

0
tforik
8 сентября 2012 в 09:59
Комментарий удален модератором.
cff
НаAcura RDXизменен 8 сентября 2012 в 10:08

да, тойотовцы как всегда на высоте. Не давно вышли на этот рынок полноразмерных пикапов, и уже чуть-ли не на первом месте по продажам!!! ( тундра появилась 12 лет назад, а сейчас она лидер продаж)!

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 10:09

Это кто вам сказал? Облажались с Тундрой - это да.

0
саныч39
НаAcura RDX 8 сентября 2012 в 10:13

Не облажались, но до F-series им еще далеко))) Но форд деградирует, посмотри, чего лет через 5-10 будет!

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 8 сентября 2012 в 10:17
Комментарий удален автором.
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 10:19

По итогам 2011 года самой востребованной моделью на американском рынке стал пикап Ford F-Series. В прошлом году в США было продано 584,9 тысячи таких автомобилей, говорится в отчете, опубликованном порталом Examiner.

В тройку самых популярных автомобилей прошлого года также вошли Chevrolet Silverado (415,1 тысячи штук) и лидер 2009 года – Toyota Camry (308,5 тысячи машин). Далее следуют Nissan Altima (269 тысяч автомобилей), Ford Escape (254,3 тысячи), Honda Accord (253,6 тысячи), Ford Fusion (248,1 тысячи), Dodge Ram (244,8 тысячи), Toyota Corolla (240,3 тысячи) и Chevrolet Cruze (232,6 тысячи)

Где Тундра?

0
саныч39
НаAcura RDX 8 сентября 2012 в 10:21

А нету Тундры)) Погорячился! Кто то гдето форуме написал, а я поверил){#emotions_dlg.i_43}

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2012 в 11:18

Форд на первом месте в мире и по продажам. Так что по поводу деградации....

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 сентября 2012 в 19:43

Наконец-то человек написал о Тундре-аппарат достойный и вполне даже уместен на наших дорогах!Вот только дорожный налог слегка пугает,хотя владельцев этих машин освобождать нужно от подобных сборов:я вживую Тундру видел там,где нет российского автодора вообще.Автору респект!

0
Добавить комментарий