Toyota Verso 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 декабря 2010 → пробег 650 км

Выбор.

Снова приветствую всех Автолюбителей на страницах сайта Avtomarket.ru!

В моем последнем отзыве о Прадо читатели могли убедиться в нюансах эксплуатации японского внедорожника и если ещё раз подвести итог, то он таков: Прадо в 120-ом кузове проявил себя с самой лучшей стороны НАСТОЯЩЕГО автомобиля - никогда не ломался, не собирается ломаться и, наверное, не сломается никогда. Это действительно так - безупречно надёжный автомобиль. Больше таких уже делать не будут. Мир меняется... и что-то в нем уходит безвозвратно.

Итак, смена автомобиля - это муки радости, и мне снова довелось их испытать. Ура!  Тем более что был уже зарезервирован Мерседес GLK и я знал, какая радость меня ожидает. Но, как это бывает в жизни, судьба распорядилась иначе,  требования семейного бюджета уперлись в планку 1,0 млн.руб. Со страховкой, зимней резиной, доп оборудованием и кое-чем ещё... Я понял, что вместо запланированной радости меня ждут настоящие муки выбора, ибо ни на что другое я смотреть не хотел... Но пришлось.

Идти на класс ниже неприятно, не хочется. Я это испытал и теперь знаю точно. Ведь всегда мой следующий автомобиль был выше предыдущего, а тут - такое дело... Но свои правила я тоже не привык нарушать и если бюджет ограничен именно 1,0млн.руб., то нечего сопли жевать - надо искать за эти деньги и точка. Возрадуйся, говорю себе, что бюджет не  500тыс. руб, ведь для многих даже 0,5 - очень большие деньги. Аргумент, однако, не поспоришь... Почему-то ещё я вспомнил про "Гуди-Вуди", он мой земляк по Крайнему Северу... и пересаживался с различных авто на разные марки и классы.

Отбрасывая в сторону чувства, привожу статистику - за 1,5 месяца (с 15 октября) я посмотрел 11 различных марок автомобилей и посетил 15 автосалонов. Марки, которые я смотрел - Мерседес, Мазда, Ауди, Вольво, Рено, Шкода, БМВ, Фольксваген, Тойота, Лэнд Ровер, Митсубиси. К концу ноября я уже впал в отчаяние - всё выше миллиона и мне для эксплуатации не подходят (оговорюсь - машины все хорошие и достойные, но Пассат - от 1,150млн, Тигуан от 1,2млн, Камри от 1,09, Паджеро от 1,4млн., Мазда7 - 1,57млн, Шкода - нет в наличии и от 1,1млн, Ауди - не менее 1,5млн., и так далее. Одно Рено остается - но на это я не был готов идти). Ситуация ещё осложнилась тем, что мне нужен просторный и вместительный салон и коробка автомат - но до миллиона таких я не встретил...

И тут, в очередном салоне Тойота, жена показывает на Версу и спрашивает: "А ты такую машину смотрел?". Нет, говорю, не обращал внимания даже. В принципе знаю, что такая модель есть, но как-то никогда её не рассматривал. И тут меня зацепило - стоит в таком же цвете, серый металлик, как мой Прадо... и выгладит солидно, что-то ближе к кроссоверу... Почти анаграмма  Версо-Кроссовер... Впечатлился... Но на самом деле Версо - это компактвен.

Начали смотреть - салон большой, чуть меньше чем в Прадо, но совсем малость, зато над головой больший запас пространства. Сел за руль - посадка нормальная, органы управления под рукой, тесноты нет, смущают только приборы по центру - к такому расположению я не привык. Жена уже второй ряд исследует и выносит вердикт - сидеть удобно, места много, а значит детское кресло и двое взрослых влезут и расположатся с комфортом - для нас это очень важно! Полез на заднее сиденье сам - действительно очень просторно и, вдобавок, второй ряд - это три раздельных сиденья, каждое из которых регулируется по углу наклона спинки и двигаются вперед/назад в пределах 30см. Семейный автомобиль - класс!!! Открываю багажник - пойдет, я холодильники не вожу, но если придется - влезет. Под полом багажника - два раздельных бокса, в одном инструмент - гаечные ключи, отвертки, домкрат и чего-то еще, во втором - докатка, закрытая пластиковым кожухом, на который можно положить всякую дребедень - те же канистры с омывающей жидкостью, которые обычно летают в багажнике. Начинаю понимать, что автомобиль мне в принципе нравится, осталось узнать цену и поехать на тест драйв. Цена отбросила все сомнения в правильности выбора - 930 тыс руб.

За эти деньги Версо оснащена (комплектация Элеганс): двигатель 1,8л, 147л.с., АКПП + спорт режим + подрулевые лепестки переключения передач в ручном режиме, тканевый салон, противотуманки, двухзонный климат, МР3, 17'' литые диски, кожаный руль, система курсовой устойчивости ESP(можно отключить), омыватель фар, цвет металлик, релинги на крыше, гарантия 100тыс. или 3 года.

Поехали на тест драйв - машина не впечатлила, но и не разочаровала. Коробка вариатор - после гидромеханики как-то странно работает, непривычно, немного задумчиво и, кажется, шумновато. Шумоизоляции как таковой в автомобиле нет, обивки явно недостаточно, но это легко исправить. Подвеска нормальная, "полицейских" проехала без пробоев, никакой расхлябанности, дорогу держит уверенно. Пойдет, не первый и не последний автомобиль. Я решения принимаю быстро - если ключевые критерии меня устраивают, на мелочи не обращаю внимания, знаю - ко всему привыкну.

Покупаем...???! Ура!!! Купили! Пару дней на доставку авто с другого склада и установку допоборудования и авто мой! Что может сравниться с прекрасным чувством нового автомобиля...

Итак, хотя пробег всего 600 км, но эмоции уже немного поутихли и можно порассуждать об автомобиле. Вот мои впечатления:

1. Для кого этот автомобиль - я думаю, что для семейных людей старше 35 лет. Есть дети, дача и желание путешествовать на автомобиле по нашей неспокойной Родине. Страстей погонять на мощной тачке уже нет, на первое место выходит рациональность - эксплуатация авто, его стоимость, налоги, расход, комфорт, низкая вероятность угона. Всем эти критериям Версо отвечает.

2. Внешний вид - компактвен крупнее легковых, на уровне Кашкая (наверное), но и не кроссовер. Выглядит в общем-то не бедно, но и не понтово - это не для Версо.

3. Двигатель, трансмиссия - своя машина почему-то поехала совсем иначе, чем на тест-драйве. Очень резво и никакой задумчивости уже не было. При нажатии кнопки Спорт машину не узнать - действительно Спорт, педель газа становится чувствительной, двигатель держит обороты в зоне  максимального крутящего момента  2000-4000 оборотов. Динамика резко улучшается и можно уже "погонять". Ощущения как на БМВ Х1 - как это не парадоксально может показаться. Для меня это было удивительно, получить от Тойоты ощущения Х1. Расход топлива что-то около 10-11л/сотню, но это сейчас по зиме и с прогревами, летом, думаю, будет меньше 10 литров.  Подрулевыми лепестками пользовался - интересно, можно имитировать ручной режим и самому выбирать передачи, которых аж целых 7!  Вариатор переключается бесступенчато, никаких переходов незаметно, поэтому и толчков, с которыми иногда могут сталкиваться владельцы гидромеханики при переключении передач нет.

4. Салон - как я описывал выше - салон для семьи - всё функционально и удобно, в спинках задних сидений есть столики с подстаканниками, и сами задние сиденья регулируются по наклону спинки и перемещаются вперед/назад в очень больших диапазонах. Есть шторка багажника, которая скрывает содержимое - все можно снять/поставить за секунды. Так же задние спинки раскладываются, образую ровный пол багажного отделения. Еще одна приятность - пол ровный, туннеля нет. К органам управления я привык в течение часа  и теперь приборы по центру не кажутся "не на своем месте".

5. Эксплуатация - расход топлива в пределах 10 литров, но самое главное - налоги, 147 л.с. это не 273 и не 249 - у меня, как бывшего владельца Блейзера и Прадо, до сих пор не оплачено налогов на 65тыс. руб.

Запланировал поездку в Литву на 1 января - а это 1800 км туда-обратно. Будет что написать.

Всех с наступающим Новым Годом и удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Toyota Verso 1.8 2010 г

Подойдет людям от 35 лет, семейным с детьми.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Просторный салон
  • Налоги (147л.с.)
  • Расход топлива
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд

Недостатки:

  • Шумоизоляция - однозначно делать дополнительную
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
33042
Комментарии91 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 декабря 2010 в 18:52

не сказать чтоб позновательно, но достаточно интересно{#thumbs_up}

0
НаCitroen C424 декабря 2010 в 19:03

В Литву пускают, вернее из России выпустят  с налоговыми долгами?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 декабря 2010 в 19:22

подождите....

после Прадо человек пересел на КороллуВерсо?......

0
bukkawhite
НаГАЗ 69, Saab 900025 декабря 2010 в 16:58

Разные у людей бывают заскоки ...

0
bukkawhite
НаToyota Verso26 января 2011 в 18:05

Не Короллу версо чудак, а Verso. Это абсолютно новый авто.

0
igorzhm
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2011 в 20:21

ну этож семейный микровэн? даже не Авенсис версо.... крошечная машинка, по сравнению с Крузаком)) Кардинально мужчина сменил мировоззрение)

0
bukkawhite
НаToyota Verso26 января 2011 в 22:36

Не микровэн, а макровэн. это разные вещи. Я хотел купить Volvo XC60 а в итоге взял Verso и не жалею. Сколько будет стоить Вольва через 3 года и кто её за такие деньги купит и сколько Тоёта. У меня был Авенсис универсал, брал с рук покатался 3 года и сдал за те же деньги что взял. А на счёт мировоззрения - жизнь всё меняет постоянно! Это хорошо если в лучшую сторону, а если наоборот?

0
igorzhm
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 января 2011 в 09:04

нет, я согласен. сам люблю универсалы.

да, точно, это совсем другой новый авто

0
bukkawhite
17 ноября 2013 в 02:45

лопух ты... тебе объясняют: новый авто! Практически тот же Прадо по внутреннему объему.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 24 декабря 2010 в 19:51

Прежде всего с покупкой!!!

Версо - это ведь универсал на базе Короллы? В общем-то сам хотел бы такой... Только Гольф плюс.

Нормальный семейный автомобиль. Но мля, неужели так всЁ стало дорого???

0
dida
25 декабря 2010 в 23:14

На базе Короллы был предидущий Версо. Этот на базе Авенсиса. Так мне в салоне сказали.  Я тогда еще спросил почему Авенсис тогда дороже - за лимон выходит, при том что Версо на его базе крупнее и лучше укомплектована...

0
НаMitsubishi Outlander XL24 декабря 2010 в 19:53

Хороший компактвэн, но не кроссовер. А малый дорожный просвет еще не напрягает, после Прадо?

Отзыв хороший, жаль скудный пробег.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 декабря 2010 в 20:05

Ну, конечно, до 1млн. тока версо с вариатором...? Зафира 2.2 акпп за 930т.р. это ваще не вариант? Да, гарантия 3 года, но через каждые 10 тыс. км., (пипец 21й век!) будте добры к официалам, если конечно вариатор раньше не запросится! Обязательно одпишитесь после поездки в Литву. Я лично буду ждать с интересом т.к. люблю читать о новых технологиях, хотя на себе их испытывать, извените, не готов. Удачной поездки!

0
рыбак-ворчун
НаToyota Echo24 декабря 2010 в 21:02

Я не понял на счёт новых технологий? Это о вариаторе речь? Так ему уже "сто лет в обед". И почему это варик должен запроситься на гарнтию раньше других? Если машину не насиловать, менять воремя масло ни холеры с ним не станет. Я проездил на Ниссан Альмере Тино 2,0 CVT 2002г со118 до 158тыс. км, продал, новый хозяин на ней ездит второй год и на вариатор не жалуется. Хотя пред покупкой тоже сомневался "где его ремонтировать", но потом решил, что его надо не ремонтировать , а эксплуатировать и всё будет О.К.

На счёт Опеля... Видите автор эту марку среди прочих немцев  даже не рассматривал. И по надёжности Опель и Тойота стоят на разных полюсах. Сейчас, конечно многое изменилось,не хочу Вас обидеть, но существует поговорка: "Немцы создали много хороших автомобилей, и Опель..."

0
oleg_2002
был 6 дней назад
НаOpel Zafira24 декабря 2010 в 22:44

Ну добавьте,  что каждый автомобиль в конце-концов становиться Опелем. Когда же им станет ВАЗ и ГАЗ?

0
sonar2000
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 декабря 2010 в 22:51

Друзья, Опель я смотрел тоже. Приехал в салон - подошел, посмотрел, посидел. Вылез и забыл. Не мое, не нравится. Поэтому какие там технические характеристики я даже не знаю. Наверное, машина хорошая, ведь много людей на ней ездят и довольны. Но я выбираю только по двум критериям - нравится(не нравится) и сколько днег в кармане. Если не лежит душа, то хоть в 2 раза дешевле - покупать не буду. Если нравится, но денег нет- тоже. Мечтать могу, но последние деньги не отдам. А Версо - как я и написал, меня всем устроила. 

0
lamov
был 6 дней назад
НаOpel Zafira26 декабря 2010 в 23:36

Ну  "не мое, не нравиться" - это самый серьезный аргумент. Вещь, которая не нравиться долго не служит.

0
oleg_2002
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 декабря 2010 в 10:23

Я не понял на счёт новых технологий?

Ну так читайте внимательнее, а не выискивайте мифические наезды на кого бы то ни было! Повторяю еще раз. Внимание! Этеншен, если угодно. - 3года по 10 тыс., "запросится" может любая коробка, но Я на себе это испытывать ИЗВЕНИТЕ не готов. Точно также как и  Тойота Эхо. Ну ,блин, не тот возраст у меня!

0
рыбак-ворчун
НаToyota Echoизменен 26 декабря 2010 в 20:48

Тогда в Вашем возрасте пора знать, что " ИЗВЕНИТЕ" пишется через "и". Экскьюз ми сэр. А что Вы знаете о Тойоте ЭХО? Или чтоВы против неё имеете. Я не езжу на ней к официалам через 10т.км(машина из Штатов). И не имею проблем(вернее супруга).

0
oleg_2002
НаOpel Zafira, Ford Fusion27 декабря 2010 в 08:28

Извините в любом возрасте пишется через "И", так же как и "както"и "по другому" (см. ниже), через дефис.  О Тойоте ЭХО я знаю только по статьям которые ,как писал выше, люблю читать. Считаю "гибрид" интересной технической штуковиной, но не готов платить свои деньги. Кстати, действительно ощутимая экономия бенз. на "гибриде"? Напишите, оч. интересно!

0
рыбак-ворчун
НаToyota Echoизменен 27 декабря 2010 в 08:48
Комментарий удален автором.
рыбак-ворчун
НаToyota Echo27 декабря 2010 в 08:57

На счёт гибрида Вы заблуждаетесь. Видимо препутали Toyota Echo и Toyota Prius. Эхо обычный бензиновый автомобиль с двигателем 1,5л 109л.с. Это в принципе Ярис. но в кузове седан.Он продавался(официально) только на рынках США, Канады и Авсиралии. Смотрится гораздо солиднее Яриса- длина 4,14м. И движок даёт возможность позажигать. На счёт имени "Echo". Насколько я знаю там на самом деле очень продвинутая ситема защиты окр. среды. По крайней мере на тех.осмотре выхлопы еле отклоняются от нуля.

0
oleg_2002
НаOpel Zafira, Ford Fusion27 декабря 2010 в 09:17

Спасибо! Вот еще одна полезная информация. Интересно, а Тойота для США сильно отличается от "обычной" Тойоты, - подвеска мягче?, клиренс, комфорт?? Цена, наконец?

0
рыбак-ворчун
НаToyota Echo27 декабря 2010 в 11:16

Могу сравнить только Эхо и Ярис, других американок Тойот опробовать не приходилось. У Эхо клиренс побольше15,5см.(Ярис 12см. Подвеска по - моему мягче. Посадка водителя высокая, Цены в Штатах на все машины ниже. Про эту конкретно могу сказать-  выпуск 2001года брали в феврале 2008г. за 7300у.е. Аналогичные Ярисы стоили на тыщу дороже. Эхо взяли из-за того, что не смогли найти в нужное время  нужный Ярис:1 с АКПП , 5-ти дверку и движок не менее 1,3л. машинка и резвая и комфортабельная для своего класса. Супруга довольна. Движок беспроблемный,.масло не ест. Довольно экономичен(в своё время входил в 10-ку самых экономичных двигателей мира) . Ярисы теоретически существуют с двигателем 1,5 в версии спорт, но я у нас таких предложений не встречал. А в 2008г на автосалоне во Франкфурте представили Тойоту Ярис Седан уже с движком 1,5л.

0
oleg_2002
НаPeugeot 400725 декабря 2010 в 19:30

Вы никогда не ездили на Опеле, а комментируете. Один мой знакомый механик, 20 лет занимается ремонтом японских машин и очень уважаем за своё мастерство, ну очень плохо отзывается о Мицубиси.... Коментируйте отзыв автора . а не своё мнение о том . что не щупали. То же мне знаток европейских машин

0
zippers
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 декабря 2010 в 22:08

Он на Асконе ездил (прошу прощения - только "управлял"), наверное и наслушался поговорок в то время...{#biggrin}

0
p_star
НаToyota Echo26 декабря 2010 в 20:34

На счёт ездил"(управлял") я уже ответил. {#policeman}А поговорки я цитирую те, которые соответсвтуют(ИМХО) действительности. А вообще, удивительно сколько в России фанатов Опеля. У нас както по другому. Машина(Опель) одного и того же года(б/у) доступнее тех же японок по цене. И народ просто ездит, не заморачиваясь на  дсотоинствах.{#grin}

0
oleg_2002
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2010 в 20:55

Я далеко не фанат Опеля, но выслушивать поговорки 80-90-х от серъёзных людей как-то странно, другое дело от "крутого" пацана... Я просто езжу и не парюсь. Астру выбрал потому, что просто понравилась за те деньги (2009 год), правда перед покупкой изучил статистику и почитал отзывы. Обычный авто со своими плюсами и минусами, кому-то нравится, кому-то нет.

P.S. Кстати, в Германии фанатов Опеля больше, чем в России - посмотрите статистику продаж

0
p_star
НаToyota Echo26 декабря 2010 в 21:10

Вот и отлично, я про это и говорю, что народ ездит и не парится. А на счёт поговорок я сразу оговорился(многое изменилось). И если брать Астру, я вас поддерживаю. Но если Антару, которую выпустили со старым движком 2,4(приблизительно) то тут уж увольте.

0
oleg_2002
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2010 в 21:28

Согласен с Вами. Если буду покупать кроссовер - вряд ли это будет Опель (или др. от GM).

+1
zippers
НаToyota Echo26 декабря 2010 в 20:27

К моему несчастью ездил, но после Асконы(я только управлял служкбной машиной иногда. когда фирма только начинала развиваться) не покупали ни одногой машины от GM (тем более личной.). И вот тебе -"Здравствуй жопа-Новый год". В прошлом году купили на фирму новый Шеви Круз 1,8(движок опелевский). Машина одна из первых в РБ. И прошло чуть больше года, её забрали и по гарантии -лёг движок(34тыс. км).

А вообще предсказуемая реакция. Я не хвалил Мицуиси,т.к езжу на мшине этой марки второйгод. Ездил на Ниссанах, европейских машин у нас на фирме хватает. И я, если Вы смогли заметитьвысказывал личное мнение, а не выступал знатоком каких либо машин. Надо быть внимательнее и лояльнее, уважаемые.

0
рыбак-ворчун
был 6 дней назад
НаOpel Zafira24 декабря 2010 в 22:47

Коллега, не берите тяжелого в руки, а дурного в голову{#smile} Ну хочется людям ездить раз в 10 тык на ТО - пускай ездят, думают, что Тойота - круто, ну так ради бога. Это их деньги и выбор. Мы то с вами знаем большую буржуинскую тайну, не так ли?{#beer}

0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 декабря 2010 в 10:11

Скажу больше, коллега, сию буржуйскую тайну знает  даже моя жена{#beer} 

0
sonar2000
НаVolkswagen Polo26 декабря 2010 в 14:34

Это не людям хочется, а так и должно быть.

Называется, если не ошибаюсь, своевременный уход и обслуживание не навязанный маркетологами.

0
hc007
был 6 дней назад
НаOpel Zafira26 декабря 2010 в 23:34

Как раз этот уход и навязан маркетологами. При современных технологиях и достижениях хим.промышленности нет смысла ездить на ТО каждые 10 тык. Техника позволяет ездить и 15 и 20 тык, и никаких последствий нет. За рубежом у авто вообще по 30 тык межсервисный интервал, и ничего, на них еще в России и странах СНГ потом по 10 и более лет ездят.

0
sonar2000
НаVolkswagen Polo27 декабря 2010 в 08:35

При современной тенденции снижения качества и производства одноразовых поделок + никаких новых достижений хим. промышленности, только присадки (где-то отнять, чтобы где-то прибавить) + условия эксплуатации + стояния в пробках = ТО-10. Уход навязан маркетологами? Им нужно продать, а чтобы продать, надо красивую песню спеть и фантик обернуть. Это как раз ми есть ТО -20; 30. Про зарубеж написал выше. Да, эксплуатируют, перебрав половину машины после пригона.

0
рыбак-ворчун
17 ноября 2013 в 02:50

ворчи дальше... "рыбак" хе... пробег 63000 уже - полет нормальный. И Литва, Латвия, Эстония и Польша и Чехия... И стройка каждный будний день... и вариатор... работает! Орель? Это всегда был не вариант... Как и французы. Остались то кто? Японцы, корейцы ну и там Мерс, Фолькс.... Да и те сегодня какие то одноразовые стали... слабенькие...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 24 декабря 2010 в 20:06
Комментарий удален автором.
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 24 декабря 2010 в 20:06
Комментарий удален автором.
НаToyota Echo24 декабря 2010 в 20:53

Привет, друг! Поздравляю с покупкой! Хороший отзыв. Я когда собирался менять Альмеру Тино? тоже подумывал об очередном минивенчике и в первую очередь смотрел на Версо, но чёрт попутал-подвернулся Аут XL.

0
oleg_2002
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 декабря 2010 в 09:51

может черт попутал, может быть бог уберег {#smile}

0
24 декабря 2010 в 23:27

С неоплаченными налогами можно до границы с Лиетувой и не добраться. И почему владелец крутых афто не оплачивает счастье быть крутым в виде налогов? Не по пацански...

Статья заказанная. Во первых нет слова о ТО - а оно каждые 10 т.к., и не самое дешовое. Во вторых фразы типа "на мелочи я не обращаю внимания, я к ним привыкаю", гоняет ака Х1.... Бред о том, что взади двое +ребенок в кресле и все в шоколаде...

Авто симпотное, но приборы по центру - это как у французов, хоть ума хватило их стрелочными сделать. Ну а за эти деньги можно из автобусов форд S-maх купить - вот крейсер, даже с киндером взади. И ТО - 20.

0
assa65
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat25 декабря 2010 в 00:10

Это же надо, обязательно найдется дятел, который напишет что статья заказная. И так почти после каждого отзыва. Прямо параноя...

0
козак
25 декабря 2010 в 11:52

Это же надо, обязательно найдется дятел, который напишет что статья НЕ заказная. Прямо параноя.

0
козак
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 декабря 2010 в 10:30

Да, статья заказная- специально для assa65{#smile}.  "Во первых нет слов о ТО"- ну вы понимаее, сразу видно заказ от корпорации Тойота. При пробеге 650 км - самое время про ТО написать.

0
assa65
НаFord Grand C-MAX25 декабря 2010 в 00:14

за эти деньги можно из автобусов форд S-maх купить - вот крейсер, даже с киндером взади. И ТО - 20.

гранд Си-макс будет дешевле, но без автомата. Эс-макс самый дешёвый с автоматом будет дороже более чем на сто тысяч. подорожали заметно фордики, толи ещё будет. с нового года базовый Эс-макс подымется в цене на 44 тысячи. ((
0
www-wwf
НаAudi A425 декабря 2010 в 01:10

версо - наиболее дешевый на сегодня вариант из разряда минивенов, факт.

0
hemrylow
НаToyota Verso25 декабря 2010 в 06:02

И самый лучший. Перед покупкой в ноябре 2009  покатался и на зафире и на мазда-5 и на каренсе версо просто на голову выше.

0
k v s
НаFord Grand C-MAX25 декабря 2010 в 12:33

И самый лучший

нифига не лучший. сидеть неудобно. кресла сделаны под невысокого водителя.
0
www-wwf
НаAudi A425 декабря 2010 в 21:40

мой  рост 183 см. сидел в ней абсолютно удобно.

0
hemrylow
НаFord Grand C-MAX25 декабря 2010 в 22:22

сидеть и постоянно ездить - разные понятия. я не пытаюсь очернить хорошую машину . я сам её таковой считаю. но во всех япономашинах , в которых я ездил, владел и просто сидел мне было неудобно. терпимо, сносно или удовлетворительно - вот термины , которые можно употребить к моей посадке в япономашинках. да, корейцы тоже не блещут удобством посадки. короткие подушки сидений, частенько неудобные спинки. селяви.

 

0
www-wwf
НаAudi A426 декабря 2010 в 01:40

постоянно ездил где-то пол-года (служебная была), в том числе и на дальние (до 500 км в один конец) расстояния. правда, то была еще королла версо, но идея-то та же самая. после нее долго не мог привыкнуть к "амбразурному" обзору в легковых авто. и не помню, чтобы сиденье мне чем-то не нравилось... вот что действительно в версе не учтено - так это подлокотники, что правый между сиденьями, что левый в двери слишком низко расположены. а вообще соглашусь, и япономашины и корейцы грешат короткими подушками (кто-то говорил, что та же новая Соната со своей космической ценой обладает не очень удобными передними сиденьями, рассчитанными, похоже, на небольших от природы азиатов).

0
k v s
НаMitsubishi Outlander XL28 декабря 2010 в 19:26

Насчет самый-самый, ставьте приставку ИМХО. Тойота не является лидером в вэностроении.

0
arkadius
НаToyota Echo28 декабря 2010 в 22:40

Уважаемый arkadius, судя по всему Аркадий! Данная приставка по умолчанию(ИМХО) присутсвует в каждом отзыве, посте и т.д. Думаю, никто из нас не собрался стать высшей инистанцией в любых спорах. Форумы-это замечательно, хвала их создателям. Тойота , естественно не является лидеорм в "вэностроении(она ими занялась на гребне моды)"- очень интересный термин. Лидер, видимо Рено Сценик? Плиз, Ваше мнение.

0
assa65
НаVolkswagen Polo26 декабря 2010 в 14:47

С неоплаченными налогами можно до границы с Лиетувой

Кому мы нужны то  до границы с Литой?

И ТО - 20.

Ага, а в промежутки между ТО просто заезжать к дилеру устранять недостатки. ТО 15-20 тыс это миф! А для больших городов, типа Москва, Питер ТО 10000 км - это критическая точка, желательно ещё меньше.

Сегодня Вы кушаете три раза в день. Завтра главврач Г. Онищенок скажет, что современному человеку достаточно питаться раз в день, благодаря современным продуктам, которые обладают улучшенными питательными св-вами, необходимыми витаминами и прочее. Будете есть раз в день?

0
hc007
изменен 26 декабря 2010 в 16:16

Если будут такие продукты - буду питатьтся один раз день. Для меня еда не культ. Кстати и в авто можно наливать бензин не полный бак, а три раза по трети - очень экономно получается.

Почему ТО в 20 т.к. миф - не понимаю? Что должно произойти в современной иномарке, тем более в японской? Чехлы на ШРУЗАХ проверить? Масло - хорошее ходит по 20 т.к. минимум и стремиться к 30. Тормозуху меняют раз в 3 года. ОЖ - раз в 5 лет. Просто ребята на сервисах то же хотят кушать - иначе от года в год гарантия на машину не увеличивалась. Чем можно объяснить что ТО на Пежо партнер раз в 20 т.к, а на Ситроен Берлинго - 15, а делают их на одном заводе? Только жадностью!

А до Литвы или Японии товарищЪ может не доехать по одной причине - тормознут на границе по списку неоплаченных долгов.

0
assa65
НаVolkswagen Poloизменен 26 декабря 2010 в 17:18

У таможенников Литвы нет таких данных. А у нас до другого региона не доходит информация.

Таких продуктов нет и не будет, собственно как и масла.

ТО 20 - миф потому что не существует масла, способного выдержить такой срок. Двигатель работает без смазки, потому что масло давно потеряло свои свойства + содержит в себе невероятное количество смол, сажи, механических частиц. И всё это типа смазывает двигатель? Не удивлюсь, что через некоторое время маркетологи скажут что межсервисный пробег составляет 50000 км. Тормозуху меняют раз в два года или 30000 км, ОЖ - раз в два года или 60000 км. У всего есть свой предел.

Чем можно объяснить периодичность ТО у фокуса и мазды 3 при условии что двигатель 1,6 стоит у обоих одинаковый а межсервисный интервал разный? Устала мазда за свой счёт менять двигателя, как бы маркетологи не хотели повысить свои продажи. А форду пофигу.

Пежи с ситроеном просто по разному раскручивают.

Внизу текст для просвещения

 

Отчего загрязняется двигатель и как этого избежать

По сути своей инородные отложения на стенках - это продукты механического износа трущихся поверхностей, термического разложения масла, а также нерастворимые химические соединения, рождающиеся в жестких условиях работы двигателя. Избежать появления отложений невозможно, а вот свести к минимуму их вредное воздействие как раз и должно моторное масло. Действительно, масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Они поддерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, т. е. не дают им оседать на рабочих поверхностях. Низкоскоростные, дешевые, а также сомнительного качества масла, мягко говоря, не обеспечивают требуемой чистоты стенок. Они не только не смывают, но увеличивают слой отложений на деталях. Кто видел, как выглядит двигатель изнутри после не слишком длительной эксплуатации на масле типа Мбз/12Г1, подтвердит нашу правоту. К такому же эффекту приводит эксплуатация автомобиля на качественном, но не соответствующем конкретному двигателю, масле. Порой автомобилисты пренебрегают классификацией масла по API, заливают в двигатель масла типа SF/CC (для бензиновых 1981-88 гг. выпуска и дизельных двигателей без турбонаддува), а потом удивляются: почему это под клапанной крышкой так много нагара? К слову сказать, аналогичная ситуация может возникнуть не только по причине масла, но также из-за определенных условий эксплуатации. Например, при коротких поездках в холодное время года. Масло, да и двигатель в целом, не успевают прогреться должным образом. Прорыв газов через поршневые кольца, не сгоревшее из-за переобогащения смеси топливо, конденсация на холодных стенках двигателя водяных паров, содержащихся в картерных газах, - все это усугубляет картину. В результате образование отложений ускоряется. Некачественное масло при этом может привести к дополнительным неприятностям - например, сниженнию и даже полному прекращению его прокачивания через отдельные каналы системы смазки, закоксовыванию канавок колец на поршнях и, как следствие, резкому возрастанию расхода масла. Взвешенные, т. е. не осевшие на стенках твердые частицы удаляются при смене масла. Визуально по состоянию отработанного масла можно судить о степени загрязнения двигателя. Можно ли избежать негативного процесса образования всякого рода отложений на стенках? Можно. Достаточно соблюдать нехитрые правила эксплуатации двигателя. Одно из них мы уже вскользь упомянули - заливать соответствующее масло, желательно современное. А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Такие масла значительно более высокого качества по исходному сырью, они более термостабильны и содержать легирующие добавки нового поколения. Конечно, современное качественное масло (отнюдь не подделка) стоит дорого. Но двигатель - он ведь тоже недешев. Какое масло предпочесть - минеральное или синтетическое, - вопрос не столь существенный. Кстати, самое распространенное отечественное масло в прежние времена тоже было, что называется, "на высоком качественном уровне" и при правильной эксплуатации заметных отложений не вызывало. Второе правило - менять масло. Правда, со знаком вопроса - когда? Практика показала - чем чаще, тем чище внутри двигатель. Да и изнашивается меньше. Что совершенно не удивительно, если принять во внимание неумолимый процесс старения масла, сопровождаемый его загрязнением различными веществами. Так что срок смены масла - понятие компромиссное. С учетом экономических соображений, компромисс этот в наших российских условиях составит 6-8 тысяч километров. И уж вовсе недопустимо произвольно увеличивать сроки замены синтетического масла - ни в одной инструкции к автомобилю таких рекомендаций вы не найдете. Кроме того, загрязнений двигателя можно избежать, если правильно отрегулировать систему топливоподачи. В противном случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндро-поршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла и, соответственно, интенсивность отложений. Но до этого двигатель лучше не доводить
0
hc007
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 декабря 2010 в 17:24

У таможенников Литвы нет таких данных. А у нас до другого региона не доходит информация.

Тормознут наши.

Таких продуктов нет и не будет, собственно как и масла.

Вы ясновидящий?

ТО 20 - миф потому что не существует масла, способного выдержить такой срок.

Больщинство современных европейских автомобилей проходят ТО-1 на 30 т.км, правда кроме некоторых стран (Россия в том числе).

А можно использовать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ.
Очень "современные" масла...{#biggrin}
0
p_star
НаVolkswagen Poloизменен 26 декабря 2010 в 18:48

Наших там нет. Границу с РБ проедет беспроблем.

Надо быть ясновидящим, чтобы знать это? Или же достаточно интересоваться последними разработками?

Большинство СОВРЕМЕННЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ, а у нас большинство на продукции автоваза передвигается 19-лохматого года. И для, всё той же европы, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. И в семье их может быть несколько. Через определённое время владение б/у автомобилем становится накладным, потому как повышают налоги на неэкологичный и небезопасный старый транспорт. За редким исключением европеец проезжает в день столько, сколько жители мегаполисов (1-5 км в день, до метро от дома доехать). Отсюда вопрос: зачем современному европецу забивать себе голову про периодичность ТО, когда через 3-5 лет он приобретёт себе новое. Автопарк России, в большинстве случаев, составляют автомобили старше 7-ми лет. Есть смысл своевременно обслуживать авто?

И у нас есть несколько марок с объявленой периодичностью ТО 30000 км. За редким исключением эти автомобили до 100 тыс. доезжают беспроблем.

0
hc007
26 декабря 2010 в 22:37

Можно узнать эти странные иномарки и соответственно диллеров попадающих на бабло?

Следующий вопрос. Вы в курсе как расшифровывается М-6/10-г. Ну в недра тырнета бросаться не стоит.

И почему это сраное масло менялось 1 раз в10 т.к. И отчего мой 2141 отъездил на таком "говне" 230000 ( в движке только клапана регулировались) и был продан в полном здравии?

От чего фуллсинтетик масло в движках без турбины  в москве (т.е. без запредельных нагрузок) должно умереть через 10 т.к?

Буду искать встречи с Версой в Вильнюсае и окрестностях... Не увижу 99% Скоро инфа о должниках будет и в белке - а погранцы там другие. Можно и в зад поехать - в Рашку, экономить.

0
assa65
НаCitroen C427 декабря 2010 в 01:06

Замена масла - один из пунктов ТО

По поводу интервала замены масла вот спецификация от Мерседеса - MB 229.31 объединяет всесезонные низкозольные масла LA «low ash Oil», при их использовании достигается экономия топлива более 1,0 %. Введены ограничению по содержанию в составе масла таких компонентов, как S <0.2 %, C<0.005 %, P<0.08, а также по содержанию сульфатной зольности <0.8 % и щелочному запасу TBN < 6.

Установленный интервал замены масла 25-50 тыс км (1-3 года).

Масла отвечают базовым требованиям ACEA A3, B3 или B4-02

Кстати  требования ACEA A3, B3 разработаны для  высокофорсированных двигателей и тяжелых условий эксплуатаций.

Этой спецификации соответствует на пример,  масло тотал QUARTZ INEO MC3 5W30

0
assa65
НаVolkswagen Polo27 декабря 2010 в 08:41

Был бы внимательнее, нашёл бы выше.

Галимая минералка. Даже не собирался.

Ездил только летом на дачу и не углублялся в проблемы двигателя? Типа едет - значит всё ок?

Масло умирает от работы двигателя. Можешь броситься в недры тырнета.

Скоро- это лет через н-цать...

0
hc007
НаMitsubishi Outlander XL28 декабря 2010 в 19:32

Эти масло-холивары на форумах не редкость. Есть две крайности: первая - это частые замены, как у тойот ч/з 10 тыс. (не будем рассматривать частости, регламент турбовых и дизельных движков). Другая крайность 20-30 тыс км  и т.п.

Наиболе оптимально 15 тыс км или раз в год.  В среднем за год как раз и получается 10-20 тыс км.

А ТО тойоты 10тыс - чисто маркетинговое решение, дайте ссылку на регламенти ТО у Тойоты в Японии?

0
arkadius
НаVolkswagen Poloизменен 2 января 2011 в 17:45

В Японии элементарно материалы для изготовления другие используются - это раз. Два - они тоже стоят в многочасовых пробках круглый год? Три - чуется мне, чистота в Японском городе отменная. Четыре - зим у них нет...

Этого хватит? Или подробно покаждому пункту "разжевать"?

Кстати, только у Toyota, помоему, и остался межсервисный пробег 10000 км. У остальных 15-20-30 тыс. км.

Есть две категории:

1. Свято верит во всё, что написано на заборе;

2. Технически не обделены познаниями и понимают очевидные вещи.

Надо писать проще: "Я купил эту машину на гарантийный период. Нахрена мне делать ТО чаще, чем это рекомендует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ (а не производители масел), ведь мне абсолютно безразницы что с ней будет после 100 тыс км или 3-ёх лет. Я ведь сделаю 5 ТО, а не 10 и сэкономлю денег."

Вот он, чистой воды маркетинг. Народ ведётся на не частые ТО и склоняется к покупке, подсчитывая свои предстоящие расходы. Или я не прав?

Ни один маркетолог не понизит интервал ТО по причине малограмотности и жадности автолюбителей, это прямой путь к провалу продаж.

0
assa65
17 ноября 2013 в 02:55

на этот форд (морду в частности) - без слёз не взглянешь... убогий какой то...

0
НаAudi A4изменен 25 декабря 2010 в 01:11

отличный отзыв. гляжу на цены Киа типа спортаж, хундаи типа икс 35, шкода типа ети, форд типа си макс, фолькс типа туран  и понимаю, что версо - достойный вариант. придет час - ее и возьму.

0
НаSkoda Octavia25 декабря 2010 в 08:44

Может я что то не понимаю но зачем менять двухлетний Прадик на Версо, почему нельзя просто ездить на Прадике еще несколько лет, или так сильно хотелось испытать опять чувство нового авто?

0
mers007
25 декабря 2010 в 11:51

Из отчета о Прадике - "После восстановления специально съездил к официалам, отдал на диагностику машину — сказали, что бита не была. А что они еще могли сказать…". Ну а во вторых - Прадик жрет по 20 литров нв сотню и более...

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 декабря 2010 в 09:54

о чем отзыв? ура - я купил машину? приехал бы из литвы, тогда хотя бы повод был отписать, а так... в общем как обычно стало в последнее время на автомаркете {#errm}

0
topguns
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 декабря 2010 в 10:34

Напишу про Литву обязательно. А как "стало в последнее время на атомаркете", не проясните?

0
lamov
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2010 в 10:41

проясняю. человек выехал из автосалона, пригнал машину домой и тут же строчит отзыв на сайт. на каком основании, к примеру, можно поставить 5 звезд на надежность? на основании пробега 650 км? люди пишут отзывы после тест-драйва, на следующие несколько дней приобретения - полезности в таких отзывах нет.

0
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 декабря 2010 в 18:40

И правда грустно, в моду входит написание практически после тест-драйва, тем более про такой малопрописанный в народе аппарат. Зато купил, ура)))) Как выбирал из одноклассников, где сравниваемые тех. характеристики, или хотя бы козыри "за"  в эксплуатации - почему именно Версо, при том, что "как сел, так и вылез, без эмоций, но за мильон с шильдиком тойота" непонятно))).  Отзыв НИЗАЧОТ, и ждем более подробную ИНФОРМАШИОН о весьма неординарном (и вполне интересном) машин.

0
патолог
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado26 декабря 2010 в 22:41

Топгансу и Паталогу: Спасио за критику, я понял, что вам отзыв не понравился. Да, в чем-то я с вами согласен - данный отзыв не про эксплуатацию, надежность не оценить за 650 км и сравнительных технических характеристик здесь не приведено. Вы правы. Но мой отзыв и не адресован фанатам сравнительных таблиц, я и сам к ним не отношусь. Потому что, ньютон метры и объем багажника в литрах никогда не являлись критериями выбора, а только нравится-не нравится и сколько денег в кармане. Данный отзыв в большей степени относится к людям, которые прямо сейчас уже выбирают  емейныавтомобиль или собираются выбрать в ближайшее время. Потому что Версо не очень популярен, я бы даже сказал что это редкая машина на наших дорогах. И по-моему, она заслуживает большего внимания. Таково мое мнение.

С наступающим вас Новым годом!

0
lamov
был 6 дней назад
НаOpel Zafira26 декабря 2010 в 23:47

Я бы уточнил - не конкретно Верса, а весь класс компактвэнов, хотя в наших условиях, когда люди в своем большинстве не могут позволить 2 и более автомобилей, компакты - идеальный выбор.

Удачи в эксплуатации, с наступающим Новым Годом! Пусть Верса не огорчает, ждем более подробного отзыва об эксплуатации.

0
topguns
НаToyota Echo26 декабря 2010 в 20:45

Ну не всегда так. Просто в начале у человек много эмоций, а потом это притупляется, и возможно уже не напишешь. Зато как много можно "цепануть" различных мнений при сравнении своей новой машины с другими. Конечно, LC120 круче, но жизнь, есть жизнь и никто не знает, что нас ждёт впереди.{#surprised}

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL28 декабря 2010 в 19:40

Стоит писать отзыв хотя бы после первого ТО 10-15 тыс км. Если к тому времени неохота писать, значит и писать не о чем.

Выслушивать чужое мнение по поводу твоего выбора сразу после покупки авто весьма сомнительное занятие, этакая смесь фетишизма и мазохизмом.

0
arkadius
НаToyota Verso27 января 2011 в 22:49

Перед покупкой нашёл в инете обьявление о продаже Версо 2009 г. Мужик купил год проездил накатав 65000 и продал - позвонил ему, как бы покупатель,  ещё не зная что машина уже продана -  разговорились, спросил отзыв - Отзывы только отличные.. Ничего не делал кроме ТО продал у себя в городе (не помню уже где можно найти в инете) и новый владелец в восторге и деньги взял практически те же.

0
topguns
17 ноября 2013 в 03:00

полностью согласен. я реально проехал на версе уже в декабре будет 3 года. Гарантия заканчивается. Как нибудь собирусь со временем - отпишусь. Проехал 63 тыс. Не могу ничего плохого написать. Заварил трещину за заднем бампере - но сам виноват. Зимой не заметил кусок льда под снегом на коттедже. Заварил - нет проблем. А так... все работает. Подвеска насилуется на все 110%. Ничего.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane25 декабря 2010 в 16:44

Если сейчас бы выбирал из компактвенов снова купил бы SEAT altea xl 2,0 6-ст АКПП или 1,8 TFSI DSG . Автор что у Вас за двигатель турбо? или просто японские 147 лошадей с маховика? Вариатор вещь в себе... дай бог чтобы не ломался. Выбор типа автомобиля считаю правильным!

0
НаRenault Scenic25 декабря 2010 в 16:58

Отзыв5. Авто  опупенное для семьянина. Жаль дороговато( для меня).

0
был день назад
НаVolkswagen Golf26 декабря 2010 в 11:32

На мой взгляд не совсем правильно выбирать машину по принципу: вот эта подешевле - её и возьму, а та дороже на 20 штук, и ещё ерунды какой-нибудь там нет - её брать не буду. Я бы, например, никогда бы не купил машину с приборами по центру панели, сколько бы она не стоила. Или если приборы в колодцах, как сейчас модно. Машина должна быть по душе. Немного не хватает - подкопи. Конечно, бюджет может быть ограничен, но всегда можно или немного подождать, или отказаться от какой-нибудь опции.

0
НаVolkswagen Touareg27 декабря 2010 в 09:35
Зачем, коллеги, обсуждать автора и давать советы типа "подкопи"? Давайте обсуждать отзыв о авто и само авто собственно!
Мне, например, все понравилось (особенно упоминание обо мне)))))))). А то что отзыв написан не через 100 тысяч пробега - ну так и что? Первые впечатления тоже важны. Кто-то установил что ли "порог" только пройдя который можно становится отзыв писАть? Захотелось человеку поделиться с людьми своими впечатлениями - спасибо ему за это, а если кто-то считает "ранние" отзывы бесполезными - то пробег-то авто указывается, увидел, что пробег небольшой - не читай. По-моему так... Мне лично интересны любые адекватные отзывы, как после долгой эксплуатации, так и сразу после (может быть даже ДО))) покупки.
0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 декабря 2010 в 16:31

Какое-то время еще рассматривал покупку именно компактвена. Сейчас жду кроссовер, но пока еще на своей Хонде Сивик разъезжаю. Так вот. Рассмотрел весь рынок компактвенов/минивенов  и очевидно для меня было бы лучшим приобретением Мицу Грандис. Красивый, огромный, надёжный, недорогой, с хорошим клиренсом.

А главное, не из той кагорты Мицу, что Лансер 10, Аут XL. Из всего остального на данный момент я бы однозначно выбрал бы VW Туран, с дизелем, за тот же миллион. Правда с механикой. Ну очень понравилось всё в нём, не знаю как с надёжность, но по ощущениям авто всерьез и надолго. Вот только клиренс и монопривод..

Версо тоже понравилась, даже дешевле Турана. То же просторный салон, огромный багажник, внешне очень красива. Вообще, как я заметил, все Тойоты и Мицу выглядят внешне гораздо приятнее, чем внутри. Аккуратно нарисованы и собраны. Но садишься в ту же Короллу...Дизайна нет, материалы простецкие.

Только два недостатка по Версо лично для меня. Клиренс как у Хонды моей(только по городу передвигатся, и то не везде). И интерьер не очень. Приборы по центру и очень убогий руль. Он вообще не отсюда!

P.S. Год назад нас,компанию из 6 человек подвозило такси Версо предыдущего поколения, в Италии, в Палермо.

Как же таксист гнал на ней, а ей хоть бы что! Ни разу не пробило подвеску, тяга паровозная, и шумо нормальная, но то была дизельная Верса и на механике, конечно. На бензине и с вариатором, наверное овощное ....

0
marchisham
НаToyota Echo28 декабря 2010 в 10:47

А по какому принципу Dы объединили в одну "кагорту" Митсу Лансер и XL. Только по "морде"? Интересная градация. Тогда геть в кучу по такому же принципу почти все Ауди от А3 до Q7{#grin}

0
oleg_2002
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2010 в 12:30

По тому принципу, что Аутлендер XL , что Лансер X - г***о одной воды. С убогим дешёвым пластиком, с не той уже присущей Мицу надёжностью, сбалансированностью качеств. Ударились в дизайн. Лансер 9 был гораздо лучше 10-го. Проще, качественнее, дешевле (конкурентов). И дизайн не резал глаз.

-1
marchisham
НаToyota Echo28 декабря 2010 в 13:18

Что-то до Вас я не встречал таких категоричных высказываний (пардон -один раз, когда товарищ поменял Аут XL на Тигу). Интересно, на чём они основываются? Если на Вашем личном опыте эксплуатации этих машин, то ладно. Если на эмоциях-то с таким же успехом моно назвать Г***ом и Вашу машину. Могу только соглачиться на счёт дизайна Аута до и поле рестайлинга. Новый мне не нравиться.И не нравиться, что стали ставить 2-х литровые движки, что сделали монопрвоную модификацию. Но это лично моё мнение. А рынок есть рынок. Если Вам что-либо не нравится, не стоит называть это г***ном.

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL28 декабря 2010 в 19:46

Я соглашусь с Марчишамом - Грандис очень интересное авто. Выглядит солидно и стильно. И нет еще этой  "глобальной акульей пасти".

Но клиренс - никакой. У Версо - так же клиренс маловат и пластика много. Внутри обычная Тойота, все эргономично, но без вдохновения. Рабочая лошадка.

Ну и дилеры - жадные и избалованные вниманием.

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2010 в 15:48

У меня был Лансер 9-универсал. Вот и сравниваю его с 10... А, ну да, вы же владелец Аутлендера, как то читал ваш отзыв. Вот только, сколько бываю в Белоруссии, а бываю регулярно, еще ни одного Аутлендера не видел.

Редкая машина. У вас в основном VW, OPEL, AUDI. Из Европы.

И не в том дело, что не нравится! Хуже, возмущен! Зачем надо делать авто хуже того, что было? И стоит при этом оно дороже? Не стоит он, Аутлендер 980 т. российских рублей, что просят у нас за базу(2,0 л, передний привод)! Как бывший владелец Мицубиши я рассматривал Аут обновленный в качестве покупки, у него много достоинств, но... в итоге отказался и заказал другой кроссовер. Ну не свыкнусь я с пластиком из Жигулей и с двигателем от Кольта!{#errm}

0
marchisham
НаToyota Echo28 декабря 2010 в 18:47

Да с Аутами у нас не густо.Был на встрече росиийского Аут-клуба  в ноябре в Логойске(под Минском). Получил пять комплектов клубных марок для раздачи Аутоводам, пока вручил только одни и то гости к нам на фирму из Гродно приезжали.

На цены мы можем долго ругаться.. У нас аналогичный Аут предлагают за 2837$*30.272=861 650рос. руб. До Нового года предлагают скидки(по видимому машины 2009г) 25 970$*30/272=786 163рос. рубля. Растаможку с 2010года на новые машины у нас подняли до уровня российских, а вот НДС дилер платит только со воей маржи, а у Вас насколько я знаю со всей суммы. Ну и умосквичей запросы побольше.

А что заказали, если не секрет? Может могли взять авто из Беларуси, у нас предлагают с небольшим пробегом 2,4 4WD 2008г. в хорошей комплектации проходные на Россию.

А вот Аутов с движком 1,3 я не встречал. На счёт пластика, то если сравнивать с Жигулями то только шестёркой советского производства. 

0
oleg_2002
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 декабря 2010 в 11:16

Я про двигатель от Кольта утрированно сказал. Мал он, мол 2, 0 для Аутлендера. Вот если бы дорестайлинговый, 2,4, на ручке, полноприводный, да с его огромным багажником-сейчас бы взял не раздумывая. Но сейчас таких комплектаций нет{#errm} А б\у я не хочу вообще, долго писать почему.

А жду Фриландер.... Но уже замучался от ожиданий, 3,5 отстоял. Теперь еще 2,5 месяца ожидать.

0
НаMercedes E-class29 декабря 2010 в 12:24

Поздраввляю с покупкой)))да действительно,авто за свои деньги, компектация качество и т.д.,но вы сразу бьёте в тапку после того как движка не прошла хотя бы минимальную обкатку,включаете спорт режим и раскручиваете движок ЭТО правильно???думаю  даже японские авто требуют обкатку............а межсервисный пробег в 10000считаю нормальным!если я не ошибаюсь этот авто собираеться в Турции и много зап.частей подходят от последнего АВенсиса...,только вот по цене существенно  отличаються ,пародокс,мож из-за того что Авенсисы собираються в Англии....незнаю,но на счет обкатки и при этом раскручивать до 4000об/мин(!)это считаю жестью!!!!

0
Добавить комментарий