Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.)
2010 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (2010 г.)

26 января 2011 → пробег 3000 км

Verso.

26.01.2011

Всем привет!

Прочитал отзыв lamov - добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

Тоже долго выбирал авто. Смотрел ВСЁ: Volvo XC60, Mazda CX7, KIA, Форд Мондэо, Опель Инсигнию, Субару всякие, Авенсисы и Камри. На всех наездился. Можно было, конечно, добавить ещё 300-500kР и приобрести вышеуказанные. А оно это надо? Сколько это будет стоить через 3 года при продаже?! В общем, по ощущениям цена-качество... как увидел эту, сел и... сразу купил, даже без тест драйва! До этого 5 машин, последние 3г. - Авенсис универсал, Форд фокус II седан. Оговорка - нравятся универсалы и хэтчи - более семейный и удобный вариант. Те, кто любят только седаны, в обсуждении не участвуют.

Итак, куплена в декабре 2010г. Verso Элеганс 1,8 вариатор серо-голубая.

Плюсы - не перечислить. Те, кто думает, что вариатор туповат - ошибаются, педаль в пол и  щёки  за уши заворачивает. Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170, то самому становится не по себе (пробовал на небольшом участке дороги без льда), потому что у педали газа ещё до полика приличный запас и она рвет вперёд (посмотрим летом). Дорогу держит как крейсер! Шум только, когда педаль в пол (двигатель), или снег на дороге по колено в колёсных нишах). Свет - не нужен никакой биксенон. В машину садишься стоя - рост мой 185см. Пассажирам сзади - воля. По ширине в салоне - на 5-7 см шире Авесиса. Прогрев салона при -25 супер всем. Окна не запотевают. В морду не дует.

Минусы - зад зимой гуляет, но если не увлекаться скоростью при входе в поворот, то не страшно будет. Пока ещё не приноровился, пробег всего 3000км. Но в поворот входит как сама. Задняя балка на ухабах слегка подпрыгивает, когда авто без пассажиров и груза (если на 30-40 лежачего полицая переехать, на 20 - ровно). Лобовое стекло после Форда в мороз очистить проблема, но на ходу всё прогревается и очищается супер! Расход япошки занизили на 30%. Хотя зима и климат постоянно включён. Бибикалка, как сказать... "японская".

Всё не рассказать.  Машина по деньгам. Тойота рулит.

2.08.2011

Итак, впечатления после пробега 10000. Машина отличная! Весной провёл краш тест подвески. 70 км на скорости 120-140 км по практически никакому асфальту с ямами и выбоинами, впадинами и выпуклостями. В общем, весенняя дорога! Машина дорогу держит и идёт как влитая. Проведённое после этого ТО не выявило никаких дефектов. Единственный недостаток - помутнел хром на шильдиках. Записали в заявку на замену по гарантии при следующем ТО. Расход средний при включенном климате и довольно резвой езде не превышает 9,5л. Больше сказать нечего. Те, кому нужна семейная машина и с большим салоном и довольно резвым характером и кто не жалеет, что ТО нужно делать через 10000км, когда ничего не гремит и не скрипит, - БЕРИТЕ! РЕКОМЕНДУЮ!



Совет автора покупателям Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) 2010 г

Нужен авто для семьи - бери! Авто по деньгам!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Большой салон и багажник
  • Налоги (147 л.с.)
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд
  • Отличная управляемость
  • Не маркий салон
  • Удобное управление

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Гуляет зад
  • Нет обогрева лобового стекла как у форда
  • Шум в арках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
27039
Комментарии105 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg27 января 2011 в 08:42
Ндааа... лучше б и не писАл ничего вообще...
0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 января 2011 в 08:48

Те, кто думает, что вариатор туповат — ошибаются, педаль в пол и щёки за уши заворачивает. Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170,

гы, гы,гы) овощ, после 170 только с большой горки может разогнатся.

Мне машина нравится,  прикололо только как всех рвёт, когда вкл. кнопку спорт{#biggrin}

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2011 в 09:37

ощущение, что автор проехал километров 30 от силы, а не 3000 - щенячий восторг от машины всё ещё не проходит, и 170 летит не напрягаясь и запаса наверное ещё на 70 остаётся, в повороты почти сама вписывается, салон прогревается быстрее двигателя ( только подумал завести, а салон уже тёплый), снега по колено на дороге, а версо едет ну и пусть шумит немного,  да и вообще отнести к плюсам цену и бренд тойота, это мягко говоря проехать по ушам неведующих - базовая цена 873 000, афигеть как же это мало, ну просто даром и забудте про бренд (качество отделки нынешних тойот, за исключением бизнес-класса и произведённых для японии, но тоже от бизнес и до премиума - это фуфло и "фуфло" с "брендом" сочитаться не может) 

0
НаKia Spectra, Audi A427 января 2011 в 10:02

Еще один зомби:) "Щеки заворачивает", "крейсер на 170", достоинство - "цена" и прочая ахинея... Думал, чего интересного узнаю:)

0
27 января 2011 в 10:54

Когда покупал С4 Пикассо за 840 т.р. смотрел и Версо за 1040000р. По потребительскам качествам до Пикассо ей очень далеко, а стоит на 200т.р. дороже. Ничего себе - достоинство.))

 

0
valakardin
изменен 27 января 2011 в 12:11

Я когда выбирал авто,заходил в салон ситроена просто так, так там С4 ваш стоял 1млн с копейками и скидка 90 тыс ,машинка получалась 920 или 940,точно не помню,но это со скидкой,так что про 200 тыс не надо тут писать и в версо за миллион 7 мест.Не люблю просто когда люди врут.Про то,что автор всех рвет это конечно смешно, но ведь он купил авто и оно ему очень нравится, вот у него голова и поехала,у меня вот тоже так сейчас{#smile}

0
aksenych
27 января 2011 в 12:33

Врать с детства не люблю.)) Я покупал в мае. Скидка на Пикассо была 180 т.р. и плюс дилер отстегнул  45 т.р. Вышло под ключ - 838 т.р. У Пикассо разгон до 100 км. на 2,5 сек быстрее, и кушает на 2,5 л. меньше. Это для меня важнее, чем мифический 3 ряд у Версо. Если в неё посадить 7 чел. по 70 кг. - то она просядет до асфальта и ехать будет весьма печально, не больше 60 км.в ч. Быстрее - просто опасно для жизни. Зад закидывает при малейшем повороте руля. Да и тормоза по тойотовской традиции - очень слабые. Короче получается - осторожное перемещение, а не езда. Имел Тойот немало. О чём говорю - знаю.))

0
valakardin
27 января 2011 в 13:20

Ну вот с этого и надо было начинать,со скидок и тд и тп. Ну незнаю,тормоза мне нравились в моей тойоте,значит я не имел тойот если логически мыслить,раз меня её тормоза устраивали.{#grin}

0
valakardin
НаToyota Verso 6 июля 2011 в 15:17

прочитал ваш пост и вынужден не согласиться с вашими столь категорийными высказываниями. Вы сами управляли ВЕРСО? Вы сажали 7 человек в её салон? С чего вы решили что при такой загрузке можно ехать со скоростью не более 60 км/час? В данной модели - устранили большие и мелкие  недостатки которые были присуще ранним моделям. За год владения пройдено 30000 км, из них два раза на черное море. 7 - человек для неё не проблема. Не самолет - но на трассе всегда чувсвую себя уверено при максимальной загрузке. Мой отзыв об этой модели можете почитать на дром.ру.

0
gumar
6 июля 2011 в 18:23

Если всё исправили - то я очень рад за Вас.

0
aksenych
НаToyota Verso27 января 2011 в 22:21

С чего все взяли что я "ВСЕХ РВУ". и вру? Даже не собираюсь. Забавно видеть как Приоры и десятки с Каринами Рвут со светофора показывая удаль. На этой машине даже желания гонять нет, тем более по городу. За стаж катания выработал в себе   свойство не ездить больше 50 -60 по городу. Сегодня баба с малышкой вылетела на дорогу не глядя. Затормозил - Verso на льду встаёт как вкопанная (последний Мишлен шип - тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить). Пробовал разгоняться по трассе, Почитайте другие отзывы в инете. А кнопка СПОРТ когда на обгон идёшь уж очень хороша. И вообще нужно сравнивать не на бумаге. Mazda CX7 (хотел) рвёт лучше (накатался всласть), но жрёт ещё лучше в квадрате ну и зачем? Венков вон вдоль наших дорог - не сосчитать! У нас тут по городу от заправки до заправки счастливый владелец Хамера ездит. Тут нет таких?

0
igorzhm
НаAudi A419 марта 2011 в 15:27

cx7 в нашей чудесной стране еще и угоняемая.

0
valakardin
15 ноября 2013 в 10:39

Валакардин... ты тут лоббируешь что? Французские машины? Ты нас тут за дураков держишь? Как можно сравнивать французский хлам с японскими автомобилями? Я всю жизнь езжу на "японцах". НО Я - ЕЗЖУ! И не знаю что такое сервис практически. кроме замены расходников. И так же все мои знакомые что "японцев" эксплуатируют. А почитай отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев "французов"? Ты наверное какой нибудь менагер с салона. Не иначе. Отрабатываешь свое жалование.

По теме: Верса в жесткой эксплуатации (строительные объекты) уже почти 3 года - 62 тыс пробег. Нет проблем! Доволен. Из трех семейных авто - вся семья предпочитает ездить (когда все вместе куда то выбираемся) - именно на Версе. Места-завались. Багажник - нет претензий. Идет мягко - большая колесная база! Подвеска - ничего не делал. Меняю только расходники. И ставлю только оригинальные. Эта машина - семейная. И в тоже время - рабочая лошадка. По жесточайшей безвыходности возил и тротуарную плитку на ней при сложенных задних сидениях,и песок со щебнем в мешках. В потоке на трассе себя изгоем не чувствую абсолютно: надо - обгоняю. Просвет - ну надо быть внимательным и аккуратным. Садится в машину - одно удовольствие. Дверь-огромная. Тепло зимой. Греется чуть дольше. Наверное и за счет объема кузова. Но я слышал что и пассаты греются оооочень долго. Двигатели по требованию экологов удавили что ли. Так что ИЗ ПРАКТИКИ эксплуатации - хорошая машина. Конечно если у Вас соответствующие требования к автомобилю (чит выше). Притом росте на дорогах те же стрелок ГАИ - скорость она особо и ... А так в диапазоне до 150 - 160 - вполне! А больше то куда?

+1
komranov
15 ноября 2013 в 10:55

Чё это тебя так понесло сегодня.? Лоббировать японцев можно, а французов нельзя? Я точно также езжу на своём Пикассо уже четвёртый год. Через 2 года по гарантии поменяли робот за 55 т.р. После гарантии, за свой счёт поменял ступичный подшипник, стойки стабилизатора и кнопку двери багажника. Я тоже доволен своей машиной. Расход по городу - 9 л. Каско - 23 т.р. Зачем я должен за Версо переплачивать 200 т.р.? Тебе нравится - ты и плати. Строители хорошо зарабатывают. Сам строитель.

0
valakardin
15 ноября 2013 в 12:10

Смешно сравнивать французское качество с японским. Все равно что сравнивать продукцию отечественного автопрома с японцами. Франция сегодня - страна эмигрантов. Арабов и негров - типа наших гастарбайтеров. Там никогда по жизни не было приличного качества. Это каждый вменяемый автовладелец знает. Я думаю даже не стоило в обсуждении японского авто упоминать про французский автопром. Бред...

+1
valakardin
изменен 15 ноября 2013 в 15:14
Комментарий удален модератором.
komranov
15 ноября 2013 в 12:59

Твои рассуждения про Францию, видимо, основаны на полном отсутствии информации об этой высокотехнологичной стране. На данный момент Франция имеет самую лучшую атомную промышленность в мире. Например - Китай закупил у Франции строительство 10 АЭС. Заметь, не у РФ или США. Франция имеет самую лучшую в мире химическую промышленность - выпускает лучшие в мире лекарства. Также имеет космическую промышленность - запускает ракеты с космодрома Куру. Самолёты Аэйрбас - единственные конкуренты в мире Боингу, истребители Мираж - всяко получше, чем МИГи, атомные АПЛ - почему-то не горят и не тонут, высокоскоростные поезда - лучшие в мире и самая протяжённая сеть дорог в мире. ну и т.д.

На счёт японских машин - ничего против не имею, надёжные, их у меня было немало. В основном праворульные. На данный момент японцы потеряли нюх - за свой допотопный ширпотреб они просят слишком много денег. Есть и лучше, и дешевле. С плиткой будь поосторожнее - сгорит вариатор - останешься без штанов. Как накатаешь 120 т.км. - скидывай Версо за любые деньги. Благо. что наш народ любит Тойоты. Это так, просто дружеский совет.

0
valakardin
15 ноября 2013 в 13:44

ну вот.... Зато мы делаем ракеты! лучшие в мире. И построили море атомных станций... и газа больше всех продаем... и - да много чего. Лекарства наши - оригинал - тоже ну очень хорошие. А вааще сегодня лучшие лекарства выпускает Индия - так, для информации. Их просто не пускают в Россию особо - чиновники заряжены теми же французами.Эйрбас - так их вся единая Европа делает - кооперация называется. Европейский проект. На последнем авиа шоу французские военные ассы визжали от восторга после тестов наших Сушек. А ещё у нас есть атомоходы... есть самые крупные в мире энергоблоки... да много чего есть. А вот машин для граждан хороших - нет... Как и у французов...

А Тоета в этом году - вновь мировой лидер по продажам... И большая часть - на самом престижном рынке - рынке США. Там кстати французские машины вааще не котируются, так к слову...Вот они и пытаются продавать в России - самой покупательной стране евразии. Такие как Вы - им способствуют...

И для инфы тоже - Франция последнее время все больше оттает по развитию технологий в Европе и в мире. Да,батенька, засилие эмигрантов к добру не приводит. Да - рабочая сила. Но какая? Не квалифицированная, без какой либо культуры производства. Франция перспектив особых не имеет. Я думаю, что скоро к японцам, юж. корейцам присоединятся китайцы. Очень скоро их машины вытеснят с российского рынка всех французов. Немцам тоже будет тяжело. У них тоже население вымирает и растет число гастарбайтеров с арабских стран. Хотя сегодня они активно их меняют на приезжих с бывших стран Варшавского договора и Балкан. И рядом, и как бы вахтовый метод получается. Не надо оседать в Европе. Молодцы! Прибалты, поляки, сербы, югославы, те же молдаване и украинцы. Зачем Вы думаете их берут в ЕС? именно для этого. РАБОТАТЬ! на территории той же Германии. Сел на машину и через пару тройку часов там. Это не арабы и негры. И громить тот же Париж они не будут. Да и во времена СССР они не стада верблюдов пасли. При хорошем контроле работают достойно. Но Франции уже не светит - их "скоростной" поезд ушел....Процесс исламизации идет полным ходом.

+1
komranov
15 ноября 2013 в 15:57

Это всё лирика... А практика, моя личная, показывает. что французские машины сделаны гораздо крепче, добротнее и дороже. они не гниют, не расшатываются, с гораздо лучшей шумкой, эргономикой, экономичностью, безопасностью и т.д. Лично мне нравится. более того, я летом купил себе второй Ситроен С5 Турер Эксклюзив 2 л. дизель.АКПП - Айсин. Это вообще вещь. 2009 г. за 490 т.р. в идеальном состоянии. Езжу и кайфую. За эти деньги не ушатанную Короллу даже не купить. И это благодаря лично Вам и подобным. Спасибо за ваше отношение к марке Ситроен. Так держать. Я и моя семья буду на долгие годы обеспечены отличными авто, за сущие копейки.

0
valakardin
15 ноября 2013 в 17:36

Я рад за Вашу семью! Теперь буду всем в гаражах кто мучается и не может продать на вторичном рынке французов не смотря на их "шумку, эргономичность, экономичность, безопасность и т.д. - (бла-бла-бла)...обращаться к Вам! Да, я как и те кто приобрел Тойоту в количествах, выведших концерн вновь в мировые лидеры продаж (самый реальный показатель автомашин по всем параметрам! а не треп на эмоциях) после аварии на АЭС Фокусима. И это заметьте в кризис мировой! И стоит "ушатаная" королла больше чем Ваш "эксклюзив" - И ПОКУПАЮТ ЖЕ! Иначе не стоили бы так. А стоила дешево как французские "эксклюзивы".

+1
komranov
изменен 15 ноября 2013 в 17:39

Уважаемый, статистика - это упрямая вещь. Не словоблудие. И цены на вторичном рынке - не с потолка. Рынок - не обманешь. Ну зачем в пустую воздух гонять. Мы все когда то начинали с отечественных авто. Ну не было таких денег на импорт и импорта то не было. Потом все появилось. Если есть возможность - уверен. человек выберет то, что на сегодня лучше. Что лучше - смотрите опять же РЕАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МИРУ. Все. Это народный рейтинг! Не какого то там проплаченого журнальчика или агенства. Этот рейтинг не подделаешь. Я не рассматриваю действительно крутые дорогие эксклюзивные машины типа Порш, Мазератти, и т.п. Это совсем другой класс. Мы смотрим доступные автомобили для массового потребителя.Те, что надо для жизни. По принципу: сел - и поехал на работу, дачу, и т.п. И чтоб не так жалко было в случае чего...

Так что не обижайтесь на меня, сирого, не практичного и т.п. - я уж буду стремится и дальше ездить на японцах... Считайте меня "стадным" человеком - из стада японоведов, тех что большинство в мире. Надеюсь японцы (и Тоёта в частности) сохранит лидирующие позиции по качеству и практичности автомобилей. Мне пока нравилось и нравится. Вам нравится Ситроен. Многим сегодня нравятся уже китайцы. Уверен, что последние через не продолжительное время вытеснят с нашего рынка загнивающую Европу. И Вы пересмотрите свои пристрастия в пользу качественных и не дорогих китайских машин! Удачи!

+1
komranov
15 ноября 2013 в 17:58

да, мне нравятся китайские машины. На данный момент покупка Джили Эмгрант 1,8 на варике за 570 т.р. выглядитнамного более рациональной покупкой, по сравнению с Короллой с тем же 1,8 л., с тем же вариком за 900 т.р. Когда китайцы станут по цене одинаковы с японцами - они будут уже не интересны. Как это произошло уже с корейцами. Большие объёмы продаж Тойоты обусловлены низкими ценами продажи во всём мире, кроме Европы и России. От всех объёмов они составляют не более 10%. Себестоимость Тойот намного ниже, чем они их продают в России. Ситроен же продаёт в России машины зачастую дешевле чем в Париже. Каждая вещь должна стоить своих денег. Если народ покупает ушатанную Короллу по цене, дороже свежего С5 - то это только из-за стадного чувства и нежелания самому разобраться в вопросе. Точно также наш народ и голосует на выборах. 70% за одну партию. Сколько бы эта партия их не насиловала.

0
valakardin
изменен 17 ноября 2013 в 02:28
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Валакардин... Вы меня реально утомили своей тупостью... и зявлениями на уровне трепа. Низкие цены в США... Там цены по уровню цен того рынка - в своем сегменте. Заметьте - французов там вааще нет! На самом главном автомобильном рынке мира - НЕТ! Никто не воспринимает в серьез этот хлам. И запомните: есть только один критерий объективный по оценке автомобилей массового спроса (элитный сектор тоже подвержен этому критерию - но мы тут его не рассматриваем) - РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ В МИРЕ АВТОМОБИЛЕЙ!!! Все! Никакие журналюги, издания автонаправленности, никакие агенства по изучению спроса - все это от лукавого... Все субъективно и легко проплачивается - заказуха! И по этому показателю в 2013 лидер - ТОЁТА... Вот Вы хоть весь сайт соплями забрызгайте - но ТОЁТА...

А лягушатники... они легли под армию Фюрера за... сколько там дней то? После этого у меня нет уважения НЕ НА ГРОШ к этой стране...Кишка у них тонка...А Вы о каких то там машинах... Сыр, вино,... Аграрная страна по натуре своей. И Миражи их жгли во Вьетнаме... ПАЧКАМИ!

" Если народ покупает ушатанную Короллу по цене, дороже свежего С5" - потому что знает что покупать. Качество - оно дороже хлама. Даже когда этот хлам - новый....

0
komranov
17 ноября 2013 в 09:07

*Если оппонент переходит к оскорблением - то значит, что он глубоко не прав.*

Лично я вам не запрещаю ездить на Тойотах. Хоть всю жизнь. Это ваше личное горе. Видимо вы ещё очень молоды и в машинах, кроме надёжности больше ничего не цените. На данном этапе вашей жизни, видимо, вам больше ничего от машины не нужно. Но поверьте, что у машины, кроме, надёжности есть и другие, не менее важные качества. Которые другие люди ценят выше, чем надёжность. В эти качества входят - прежде всего - безопасность. Это для трезвого человека - наиважнейшее качество современной машины. Не буду объяснять - почему. И так всё понятно. Все японские машины сделаны из кровельного железа и по безопасности подогнаны под тесты Евронкап. И только. По жизни - результаты совсем другие. На эту тему можно долго спорить. Если человек никогда не разбирал японскую машину он ничего не поймёт. Здесь надо хоть чуть-чуть разбирается в технологиях производства. Далее - у машины есть и другие качества - экономичность, долговечность, эргономика, комфорт, управляемость, шумоизоляция, оцинковка, и самое главное - цена машины и стоимость её владения. Здесь Версо проигрывает Пикассо просто в одни ворота. Изначально стоит на 200 т.р. дороже и каждый год владения выходит на 40-50 т.р. дороже. Это Каско и расход бензина. Таким образом, если я проезжу на своём Пикассо 5 лет то смогу продать его на 400 т.р. дешевле, чем вы свой Версо. И расходы наши будут равны. Если без оскорблений вы диалог вести не умеете, то лучше нам его на этом и закончить. Удачи.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
valakardin
18 ноября 2013 в 19:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

К чему ещё можно перейти если оппонент туп как пробка. Уж извините меня, не культурного такого. И я кажется предложил закончить этот бестолковый диалог по сравнению продукции мирового лидера по продажам - Концерна Тойота - с французским хламом - ширпотребом дешёвого сегмента. Вы даже не знаете, что Верса - лидер по надежности 10 или 11 года. Чего не скажешь о гробах на колесах французского автопрома. Нравится - ДА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ лягушатниками! Только не надо что либо тявкать на Тойоту - на обсуждении тоёты. Я не захожу на обсуждение автохлама лягушатников. Это выбор таких как Вы. И зачем его обсуждать там? Людям настроение портить? Вы тут высунулись не по делу - Вы получили свое.. Нет у Вас чувства такта - нет культуры определенной - значит огребайте. Надеюсь в следующий раз Вы будете чуточку умнее - надеюсь я Вас чему то научил.

За "ТОЁТУ" не надо агитировать. Агитируют за то, что плохо продается! Я ПОВТОРЯЮ ЭТО ВТОРОЙ РАЗ - ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!

Если когда то случится чудо - а оно уже не случится - и лягушатники станут лидерами по годоым продажам - тогда приходите - обсудим. А пока шли бы Вы на отзывы своего пикассо... На него смотреть то страшно - не то что ездить... Да, я на отзывы по пикассо - даже не захожу - надеюсь что и Вас на отзывах Версо больше не будет. Не будьте смешным. Тут бабок Вам за антирекламу - не обломится. У Вас кишка тонка быть оппонентом. Зря Вам платят деньги лягушатники. Выхлоп от Вашего "утонченного" пыхтения тут - строго противоположный. Не в пользу французских производителей - строго наоборот. Бывайте. Пейте волокардин. А лучше - божеле! закусывайте лягушками! Вам их больше не дадут заказчики Вашего "творчества" на ниве антирекламы....

0
komranov
18 ноября 2013 в 19:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вам не надоело слюной то брызгать? Кто вам сказал, что в отзыве про Тойоту нельзя упоминать про другие машины? Вы не член ЕдРа случайно? Запрещать и не пущать только на уме? Заходите на любой отзыв про Ситроен и пишите аргументированную реплику, отстаивайте СВОЙ выбор. А для чего вообще этот форум нужен, если все будут думать одинаково и ездить на одинаковых машинах. Вам сколько лет? Кто вам так ограничил ваше мышление? Как можно работать строителем с такими шорами на глазах? С чего вы взяли, что я чего-то пиарю и получаю за это деньги.? Откуда у вас в голове столько негатива к другому человеку которого вы даже не знаете? Я вас или вашу машину оскорблял? Откуда у русских людей такая нетерпимость друг к другу? Только от того, что я езжу на зелёной машине, а он на синей.Значит его надо зачмырить, пусть не высовывается. Сказали всем квакать - значит квакать.

Вообще-то это автомобильный форум. Может быть что-то об автомобилях напишите? Чем так хороша Версо? Чем так плох Пикассо?

0
valakardin
18 ноября 2013 в 20:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

отзывы могут написать те, кто на данной конкретной модели ездят. А Вы можете ну вопрос задать... А не расхваливать французский хлам. И ради Бога - не надо политики. Не старайтесь показать себя умным. Не получится. Обо всем остальном - читайте выше в моих постах. Повторятся не буду. И ведите себя ... прилично. Не уверен, что Вам больше лет чем мне. Тем хуже для Вас, коли не понимаете. Да, волокардин принимали? Нет? Так примите! Говорят успокаивает...

0
komranov
18 ноября 2013 в 21:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

*отзывы могут написать те, кто на данной конкретной модели ездят*

В каких правилах это написано?

*А не расхваливать французский хлам*

Я как и автор рассматривал к покупке и Версо тоже. Написал ПОЧЕМУ выбрал Пикассо. Где расхваливание?

*И ведите себя ... прилично*

Это вы мне говорите? Посмотрите сколько выпадов вы себе позволили в лично мой адрес. Ладно бы в адрес машины, что-то конкретное, но я то перед вами чем провинился? Тем что у меня иное мнение? Моё мнение о японских и французских машинах взято не с потолка. Их у меня было изрядное количество, в т.ч. и Тойот около 10 штук всяких разных. Я с вами абсолютно согласен с тем. что Тойота намного надёжнее, чем Ситроен. Но у Ситроена обычно ломается только то, что Тойота в своих машинах вообще не использует. Если хотите сравнить надёжность машин то сравнивайте сравнимые узлы и механизмы. Кузов с кузовом. Салон с салоном. Амортизаторы с амортизаторами. Акпп с Акпп. Робот с роботом и т.д. Вот тогда и получите совсем нелицеприятную для Тойоты картину. А без всяких фишек мне Ситроен был бы неинтересен. Как например не прикалывает обычный С4 или С3. Это не Ситроены. Обычный ширпотреб. По поводу объёмов продаж посмотрите статистику продаж компактвэнов в Европе. Пикассо на первом месте. Версо на задворках этого списка вместе с Мазда5, хоть и выпускается в Европе - Турции. Европейцев на мякине не проведёшь. Хотя в целом Тойоту за надёжность в Европе уважают.

*Не уверен, что Вам больше лет чем мне.*

Дело не в возрасте. У вас какой-то двойной стандарт поведения. Судя по тому, что в машинах совсем не *шурупите* - вы ещё молод. А судя по тому, что не даёте мне открыть рот и хотите всё и вся запретить - то просто старый пердун советской закваски. Для чего вообще придуманы форумы? Для чего человек писал отзыв? Для ОБЩЕНИЯ. А как общаться, если всем советовать - *не лезь в мою песочницу и не трогай мой горшок*? Если не интересно общаться - то просто не отвечайте. Здесь никто никому ничего не должен и не обязан. Запомните это.

*волокардин принимали?*

Мне тоже надо что-то посоветовать вам принять?

0
valakardin
изменен 15 ноября 2013 в 17:37
Комментарий удален автором.
НаRenault Koleos27 января 2011 в 11:01
Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс.

Это не просто Тойота- это можно сказать Тойота в квадрате.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 января 2011 в 12:28

Пикасик поинтереснее будет, да и сделан гораздо приличнее. Но тойота же бренд!!!!!

Автору удачи и новых приятных потрясений.

0
bukkawhite
НаHyundai Matrix27 января 2011 в 15:07

Пикассо действительно интересный. Но есть одно но- попробуйте его продать. Знаю людей продающих Пикассо- мне их оч жалко. Мало того что продают с огромной потерей в деньгах так и покупателя найти не могут. А Тойота Corola Verso продаётся неплохо, да и покупается тож неплохо- в нашем подъезде 3шт. уже !

0
руль
НаRenault Scenic27 января 2011 в 22:11

Правильно Ситроен еликвиден ни разу. А Тойота- ну этож Тойота. За тои денег лишних....

0
mikka hakkanen
НаAudi A419 марта 2011 в 15:29

зато продашь потом. сейчас из французов, по-моему, одно хорошее предложение - с5 за 730 000 по скидке. ну упадет в цене при продаже б/у, но не с миллиона же.

0
mikka hakkanen
15 ноября 2013 в 12:38

Да Вы сразу покупайте продукцию Автоваза... она вааще не дорого обойдётся... И продадите Вы её быстрее чем Ситроеновское чудо автомобильной техники! Не бренд - а технологии, традиции качества, качество (культура) сборки, качество комплектующих, собирают не иммигранты с гастарбайтерами - другая культура труда и отношение к труду -это важно!

+1
mikka hakkanen
изменен 15 ноября 2013 в 15:15
Комментарий удален модератором.
руль
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 января 2011 в 22:37

ну тогда мы идем к вам в подъезд

 

0
bukkawhite
18 ноября 2013 в 20:44

более уродливого дизайна чем у "пикассика" редко встретишь. А если машина внешне уродлива - то и все остальное как правило за редким исключением (трактор например, Ока Рус....) бывает на уровне.

+1
НаToyota Verso27 января 2011 в 22:02

Мерсибо всем за внимание! Особенно  клиентам пересаживающимся с ВАЗА на ВАЗ или счастливым владельцам XC90 которые непонятно по кой фиг читают отзывы про Версо, написано по русски - СЕМЕЙНЫЙ АВТО! Такое впечатление, что желчь "катающихся на Aston Martin Rapide", но зарегистрировавшихся под владельцами десятков авто ВАЗов, Пассатов, Фиест,Ауди и пр.пр.пр. переливается через край, узнав, что есть люди которым нравится Verso и  даже покатавшись на Прадо, считают её неплохим авто. Я смотрел на Пикассо и Гранд пикассо и Форд S Max но французов не люблю, форд под заказ на февраль а с сервисом Форда были проблемы, а машина нужна была срочно. Увидел и купил. Это не последний авто, надеюсь! И ВАЗ не куплю никогда даже если нищим стану - лучше пешком ходить! Нет вру, хочу на дачу в деревню взять за грибами в лес ездить Ниву или Козла БУшного. А вообще - на вкус и цвет.....эту машину очень редко увидишь на дороге. И что то в ней есть. По крайней мере у дома где стоят и Volвы и Sубары и Камри и Авенсисы не говорю уж про Кашкаи и Тисконы с  Каптивами машина смотрится уверенно и ни один из владельцев соседей владеющих этими авто ничего плохого не сказал. Каждому нравиться своё авто и это его право. Спасибо за пожелания. Основным критерием выбора стало то, что Toyota не побоялась потерять кучу денег и имидж отозвав машины с браком. Это главное. Гораздо хуже когда дилер парит мозги пока не кончится гарантия а потом признаёт заводской дефект и предлагает его устранить за ваши деньги как Форд. Всем удачи на дорогах. 

0
igorzhm
НаRenault Scenicизменен 27 января 2011 в 22:19

Машинаочень интересная, личсно я ее сравниваю по размерам  с Карнивалом или как минимум Каренс. Реальный плюс- это ширина иместо в салоне. Ну и вообше она очень необычная. Жаль  здесь стоит дорого, хотел такой привезти из Америки. но пошлины  подкачали... Ситроен ни о чем, ибо потому что Ситроен.

Вообше- узок круг семейных минивэнов, выбирать толком не из чего- устаревшая Зафира, уже снятый с произодства Каренс- Форд Smax неадекватный в своей дороговизне, Ситроены C4  пикассо и Рено Сценик для тех кто обожает эксклюзивность и не боиться франнцузов и Тойота Версо. ИМХО лучший выбор в этом коктейле

0
mikka hakkanen
НаToyota Versoизменен 27 января 2011 в 22:40

Отличный комментарий! Всё правда! Помещаются внутри - жена, собака лабрадор, лыжи, коляска в сборе, ребетёнок на детском кресле, мать, гора вещей и на природу - кто на коньках кто на лыжах с собакой кто с ребятенком в коляске и ещё думаю человек сядет - переднее кресло пустое. а на рейлинги не крыше пока не купил прибамбасы для лыж. Вообще нет никаких прибамбасов на это авто, но думаю появятся. А то что семейных вэнов мало это точно. 7 мест специально не брал - море различных ниш под всякую мелочь да и 7 человек пока нет. И реально внутри очень обьёмная. Я 185 ростом и за 100 весом - в дублёнке сижу не касаясь рукавами ни дверей ни естсно ничего слева. В машину стоя как стоял - так и сел над головой куча расстояния боюсь соврать - заклюют.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed27 января 2011 в 22:42

Мика, а вот это http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_5_2-0_at_touring.html "не катит" ?

0
zakk
НаToyota Verso27 января 2011 в 23:24

Мазда хорошая машина но подвеска в отличие от Тоёты показывает все неровности дороги и динамика похуже.

0
zakk
НаRenault Scenic27 января 2011 в 23:47

Катит, только стоит  тыс на200 дороже- мозг уже такой прайс какреальный просто не воспринимает.Былаб у меня зарплата тыс150, а не 50, тогда да.

0
zakk
НаAudi A419 марта 2011 в 15:31

дороговата мазда. и абсолютно не понятно, почему.

0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаOpel Zafira28 января 2011 в 14:32

Может Зафира и устаревшая, вот только объективным показателем популярности машины является её количество на дорогах. И этот показатель отнюдь не в пользу других производителей.

0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion28 января 2011 в 23:59

И я, и я за старую, добрую Зафиру! Теперешние Зафирки неминуемо скоро уйдут уступая место, зеленым с оттенком голубезны движочкам что то типа 1.0 с тройным турбокомпрессором и экологичным супернадежным вариатором с ремнем и платиновых пластинок. Все это будет ютится под капотом где-то в уголке тоскать 2-х тонную (с пассажирами разумеется) машину практически не расходуя ни масла не бензина с жуткой динамикой!    Во наворчал! Аж самому страшно.

0
рыбак-ворчун
был 3 недели назад
НаOpel Zafira29 января 2011 в 11:46

Ага, и выглядит она спереди как-то зло http://auto.mail.ru/article.html?id=32835

Жаль только, что ОРС версии не будет ((( Не сбудется моя мечта.

0
sonar2000
НаOpel Zafira, Ford Fusion30 января 2011 в 22:24

Сегодня купил февральский ЗР. Там мал. заметочка о нью-Зафире, яко бы весной увидим. Обещают продвинутый средний ряд.  +23 см длинны, будет 1.6 турбо с 6ти ступ. гидро акпп! Нафига семейному авто этот "даунсайзинг"?!  И скока это будет стоить? А вот интересно, ну для примера, 1.6Т 6акпп за 1 лям и 2.0. 4акпп за 0.8 ляма? Что лучше бы у НАС продавалось?

0
рыбак-ворчун
был 3 недели назад
НаOpel Zafira31 января 2011 в 13:51

Я думаю в Мск и СПб первое, а в регионах второе.

0
sonar2000
НаRenault Koleos31 января 2011 в 17:24

Видел фото новой Зафиры. Как на мой вкус так более гламурного передка я давно не видел. В лучших восточных традициях. Одни фары-бумеранги чего стоят. Нынешняя Зафира - настоящий НЕМЕЦКИЙ авто, а новая кореец, чистокровный кореец, если не сказать хуже.

0
рыбак-ворчун
НаAudi A419 марта 2011 в 15:34

в общем, если на версо цены не задерут, а производители минивенов от мазды, опеля и форда окончательно сойдут с ума в ценовом вопросе, надо будет брать версо. у тойоты меня смущает только одно - ТО каждые 10 000 км

0
igorzhm
был 2 месяца назад
НаKia Soul27 января 2011 в 22:19

А мне Версо нравится. Когда тестировал ее, очень понравились сиденья и вообще посадка за рулем, эргономика. Самая удобная из всех протестированных. Чуть было не купил из-за вместимости (7 мест), но в последний момент чашу перевесила СГВ.

0
igorzhm
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 января 2011 в 22:26

Если брать потребительские качества, то очень хороший авто, и правильный выбор, но ТТХ автомобиля, скажем так средние, лично меня повеселила, кнопка спорт.

0
andrei 36
НаToyota Verso27 января 2011 в 22:35

Почему? Всё есть -ABS, ESP, EBD, ASR, HHC абвгд...Я сам не ожидал, но реально когда нажимаешь - обороты стартуют с 3000 а так - 1000-1300 вообще если на гашетку не давить то на скорости 120 - обороты где то 1000 -1200 расход что то маленький показывает но говорю не освоил ещё до конца потому что скучно так ехать.

0
igorzhm
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 января 2011 в 22:51

Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170

То что есть АВС, и Аввгд., это хорошо, я таже и не думал что там нет систем безопастности. Еще раз повторяю, авто очень хороший с любой стороны, но только для размеренной езды{#smile}

А вот технические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, сек.:    11.1

Максимальная скорость, км/ч:    185

Точно такие же данные у Приоры, вот и интересно мне,  какие владельцы авто, нервно давят на газ, что бы у них получилось  {#cool}

0
andrei 36
НаToyota Verso27 января 2011 в 23:19

Ещё раз - еду 120 обороты 1000 - нажимаю спорт - обороты сразу 3000 - моментом - педаль в пол машина вперёд все сзади. Нужно пробовать так не обьяснить

0
igorzhm
НаVolkswagen Touareg28 января 2011 в 08:08
Надеюсь, что вам хоть понятно зачем люди книги читают, журналы, отзывы людей о машинах, различные статьи (причем не только о машинах, которыми владели или владеют), а вот то, что я прочитал ваш отзыв - это мне жаль, жаль потерянного времени на прочтение перлов про муки выбора между ХС60, Субару, Камри и дальнейший выбор Версо, про заворачивание щек, чье-то там нервное нажатие на педали, никчемное и постоянное сравнение с Фордом и т.п. и полученная вами оценка за отзыв вполне отражает "ценность" данного отзыва. Так что надо не пытаться тут от всех "отбрехаться", поддеть владельцев Хаммеров или ВАЗов, а постараться понять, что если уж сподобился отзыв написать, то он должен быть хотя бы чуточку полезен, да и к критике надо быть готовым, особенно настрочив 10-20 неинформативных строчек.
0
gudi_vudi
НаToyota Verso31 января 2011 в 22:41

Научи. Критиковать - самое простое что есть в жизни. Пример покажи под названием "Шаблон отзыва по идеальное авто". Может книгу можно будет выпустить или самоучитель. Жаль времени - не читай. И "отбрехиваться" мне не зачем. я не должен тут никому.  Это мой первый отзыв  да и думаю последний. Написал так, от нечего делать. Просто когда искал отзывы об этой машине в инете - ничего не нашёл. Если кому помог в выборе - слава богу. 

0
igorzhm
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2011 в 08:01
Чтобы кого-то научить необходимо, чтобы объект обучения хотел этого и не был бы ПэТэУшником, тыкаюшим каждому встречному и называющим набор фраз "отзывом".
0
igorzhm
15 ноября 2013 в 12:42

А я про что говорю - культура производства и культура отношения с потребителями - тут японцы вне конкуренции. Я был поражен как меня последнее время обслуживали на тех центре в Битцах и Ясенево: машину помоют. при выдаче - прополесосят, налимонят салон. Приятно ездить на ТО! И само ТО уже с такими услугами не такое и дорогое как тут втирают.

0
НаMercedes GL27 января 2011 в 22:49

...педаль в пол и щёки за уши заворачивает..

И это с двигателем аж целых 1800см.куб. Интересно, как бы вы описали динамику авто с двигателем 2,5 л например?

Прочитав такое сначала подумал, может какой то пацан взял у папы на день авто покататься и такое выдал.

Имея в своем распоряжении два универсала: Предпоследний Авенсис 1,8 и последний Аккорд 2,5, могу сказать, что для Авенсиса такого двигателечка очень мало. Пока в автомобиле только водитель, куда ни шло, но стоит взять на борт хотя бы двух пассажиров и обгоны попутных авто становятся настоящим экстримом. Нужно долго выгадывать окно на встречке и выкручивать двигатель до красной зоны. И это не только мое мнение. На что жена спокойный водитель, но и она впервые сев за руль Авенсиса после Яриса спросила: "А что с ним (Авенсисом) не так? Почему он не ускоряется при обгонах? "

Сильно удивлен, что вам понравилось качество света Тойоты, ведь нечеткие тормоза, слабая шумоизоляция и посредственный свет  это как раз те вещи, из-за которых Тойота чаще других попадает под шквал критики.

Сочетание "семейный автомобиль" предполагает, что в данном авто будут передвигаться все члены семьи, в т.ч. и молодежь, которая очень любит послушать музыку. В моем Авенсисе музыки попросту нет- звук, как из ржавого ведра. А у Вас?

Удачи в пути!

0
григорий николаевич
НаToyota Verso27 января 2011 в 23:01

Чё придрались то! Едем мы с приятелем на велорикше в Китае (Чанду) - он мне смотри говорит скоростяра то какая - аж щёки за уши заворачивает! Естсно 1,8 это 1и 8 и сравниваю я его с предыдущим Фордом 1,8 механикой. Не надо всё буквально понимать! Катался я Volvo XC60 3.0 T6 AT AWD Summum (хотел взять) - там разгон по моему за 7 сек - в спинку вдавливает. А это ещё раз - СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 150 КЛИРЕНС ВАРИАТОР итд и тп!!!

0
григорий николаевич
НаToyota Verso27 января 2011 в 23:17

Тормоза отличные (читай ответ выше) про музыку не писал - да - не очень но в сравнении с фордом гораздо лучше свет опять же даю в сравнении с фордом и предыдущим авенсом на метров 400 светит точно. Про шумку написал.

Про динамику то же -  у соседа авенсис седан - пускает слюни (для непонятливых - шутка)

0
igorzhm
НаRenault Scenic27 января 2011 в 23:50

Нпонятно почему расход  топлива записан в недостаки. Что с им не так?

0
mikka hakkanen
НаToyota Verso28 января 2011 в 00:23

Япошки заявили 

Смешанный цикл7 л/100 кмГородской цикл8.7 л/100 кмЗагородный цикл5.9 л/100 км

Реально 11/13/8 - правда сейчас зима и машина всего 3000 прошла и климат включён постоянно на авто - Обороты сразу вверх

0
igorzhm
НаRenault Scenic28 января 2011 в 23:17

Ну у КИА то же так. У Сида заявлен какой то смешной расход, а по готроду все 15 как с куста...

0
григорий николаевич
18 ноября 2013 в 20:17

что то я тут не пойму... никто не оспаривает что Верса для "спокойной" езды. Я (абсолютно честно пишу) уже три года (в дек 2013 гарантия заканчивается) отъездил на авто... Шумка конечно не супер. Стартует конечно не как истребитель... Но я от машины этого и не ждал. Что ждал - все так и есть. Удобно, комфортно. Едешь - отдыхаешь. Обзорность устраивает. Свет - Вы знаете - как то тоже... Машина надежная - ни разу не стоял на ремонте... Поставил 17 колеса. Нормально. Садится - выходить - одно удовльствие. На дальняк ездить - тоже удовольствие! Хорошая колесная база - это залог комфортной езды. Никогда голова не болит что либо загрузить в машину. По диаганали длинномеры влезают больше 3,5 метров (ремонты). При безисходности (ну не было транспорта...) возил и плитку и песок со щебенкой в мешках... Каких то просадок по подвеске не наблюдаю (сзади балка).. Зимой действительно роет снег достойно. Прошлой зимой в придомовых калеях выползал сам... Не ожидал... у не скоростной это автомобиль... У него другое предназначение. А скорости 160 на дороге - н вполне достаточно - для меня! Больше как то и не тянет. А так катишься 150... мягко... уверенно. Как на караблике плывешь. Нет, реально...

+1
григорий николаевич
изменен 19 ноября 2013 в 11:06
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Kia Ceed27 января 2011 в 22:49

Странный отзыв. Особенно вот эта фраза:

Смотрел ВСЁ: Volvo XC60, Mazda CX7, KIA, Форд Мондэо, Опель Инсигнию, Субару всякие, Авенсисы и Камри. На всех наездился. Можно было, конечно, добавить ещё 300-500kР и приобрести вышеуказанные

Непонятный набор автомобилей в качестве "СЕМЕЙНОГО АВТО".

Исходя из цены ХС 60 в 1,5 лимона , можно было взять что-то за 1,8 - 2 лимона ?

Может лимон откинуть и тогда правдивее получится ? (без обид, просто логика покупки непонятна) 

0
zakk
НаToyota Verso27 января 2011 в 23:06

Без обид - логика простая - конечно очень хотелось Volvo XC60 но в базе 1500 kP - передний привод а более нормальное за 1,7 - пожалел я ещё лимон - другие планы в жизни есть и сразу всё не взять - можно подавится, а авто надеюсь -  промежуточный вариант, гарантию отъезжу - сдам в хорошем виде. Через 3 года ёщё лучше появятся. Нужно посчитать сколько авто теряет в деньгах за 2 -3 года.

0
igorzhm
НаKia Optima, Kia Ceed27 января 2011 в 23:58

Ну и правильно, что не взяли ХС60. Меня бы тоже жаба задушила. В эти деньги я бы купил "больше" машины, но мне столько просто не надо ) Лучше их потратить на "воспоминания от впечатлений" )

А относительно потери в цене все просто. Как только выехали из салона - минус 10%. Через год это уже  минус 15-20% отцены салона. Потом еще по 5-10% в год до трех-пяти лет в зависимости от марки и конъюнктуры рынка б/у автомобилей.

Не помню уж где читал на этой неделе, но оказывается, что больше всегов цене теряют немецкие авто. Ща погуглю, выложу )

0
zakk
НаToyota Verso28 января 2011 в 00:07

Это точно! А Тойота всех меньше по моему. А остальное пьющее бензин вне сравнения ( если конечно понты не главное в жизни) лишних денег у меня нет а те которые есть знаю как зарабатываются. Есть люди которые готовы последнюю шубу жены продать за машину я лучше отдохнуть сьезжу куда нить с семьёй или в домик вложить или в дело пустить. Когда увидел мгновенный расход Мазды CX7 который приближался к 50 л на сотню и это я ещё аккуратно в полик давил то понял - не для меня.

0
igorzhm
НаKia Optima, Kia Ceed28 января 2011 в 00:03

Цена подержанного автомобиля на вторичном рынке зависит не столько от реального состояния и износа автомобиля, сколько от ожиданий и поведения покупателей и продавцов.

 

К такому выводу пришли специалиcты компании «Автоскор», сравнив марки автомобилей пяти стран (Германии, Кореи, США, Франции, Японии) и составив рейтинг «эффективности вложения средств».

 

Более всего теряют в цене автомобили немецкий марок – порядка 12% в год. Как отмечают эксперты, с одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, немецкие машины нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства.

 Порядка 10% в год теряют в цене автомобили американских марок. Эксперты объясняют это тем, что, во-первых, «американок» на рынке меньше, чем «немок», то есть давление на продавца со стороны конкурентов слабее. Во-вторых, американские машины в массе более массовые, чем немецкие.

Чуть медленнее обеспецениваются автомобили японских брендов – на 9% в год. Впрочем, отмечают в «Автоскоре», такой процент наблюдается в столичном регионе, и вероятно, во Владивостоке ситуация обстоит иначе.

 Первое и второе место по инвестиционной привлекательности поддержанных автомобилей ведущих марок разделили автомобили из Кореи и Франции с 7%. Если быть совсем точным, Корея слегка опередила Францию (7% против 7,5%), но с учетом невысокой цены автомобилей этих стран разница несущественна. Лидерство этих автомобилей объясянется, прежде всего, их надежностью, что при перепродаже позволяет вернуть вложенные средства без существенных потерь.

http://expert.amobil.ru/view/?id=1523765

0
zakk
НаKia Spectra, Audi A428 января 2011 в 12:12

3 процента разницы в потеярх при продаже - ни о чем:) Зачем вообще тогда машина, если многие трясутся от мыслей о последующей продаже? Машина - это инструмент для перевозки тел и грузов, и сколько она потеряет в дальнейшем - 300 тыс или 350 - непринципиально. Все равно цены будут уже другие - инфляция, знаете-ли. Да, а еще потом некоторые забывают про эксплуатационные затраты, которые на медленнотеряющихвцене авто превышают все разумные границы. Так что все эти т.н. "потери" - фуфло.

0
_abby_
НаKia Optima, Kia Ceed28 января 2011 в 13:02

Вот за что я не люблю статистику, так это за относительность показателей, представленных в процентах.

Может  ощутимей для кармана будет взять допустим 12% от стоимости  VW Touran 2.0 AT (140 лс) - 1201 тыр и 9% от стоимости Toyota Verso 1.8CVT (147 лс) - 899 тыр.

В первом случае потеря составит  144 120 руб, а во втором 80 910 руб. 

Для Вас 63 210 рублей не деньги ? 

И это я еще их не индексировал )

Никогда не интересовались понятием "сегодняшняя цена будущих денег" ? 

А еще меня заинтересовала Ваша фраза:

эксплуатационные затраты, которые на медленнотеряющих вц ене авто превышают все разумные границы.

Как говорил наш "любимый" Михал Сергеич Гарбачёффф : "Расширьте и ухглубьте мысль" А то не совсем понятно о каких авто  идет речь и где у Вас "разумные границы"

Ничего личного. Просто выяснение истины . А она где-то рядом ) 

0
zakk
НаRenault Koleos28 января 2011 в 13:24

Есть такая штука- называется "стоимость владения". Купили машину, страховали, платили налоги, ремонтировали, обслуживали, заливали бензин, покупали шины и т.д. , а потом продали. Сложили все затраты, отняли сумму полученную при продаже, разделили результат на кол-во наезженных км и вот вам "стоимость владения". Совершенно объективный показатель.

А теперь тем, кто говорит про  потери при продаже стоит посмотреть - какова доля этих потерь в сумме общих затрат. Если смотреть комплексно, то тойота, со своими частыми и недешёвыми ТО,  далеко не самая выгодная марка авто.

0
zakk
НаVolkswagen Touareg28 января 2011 в 13:35
Это коллега говорит о том, что частенько медленно дешевеющие авто имеют дорогие и частые ТО (раз в 7,5 тысяч км, например), более дорогое КАСКО, а авто, которые дешевеют быстрее имеют зато гораздо более дешевое КАСКО и в 2раза более редкие, а иногда и более дешевые ТО (раз в 15-20 тысяч км). При это, первые авто имеют еще и ОЧЕНЬ дорогие кузовные части, дорогие расходники, а вторые авто такие же расходники имеют в 2-3 раза дешевле и кузовщину дешевле в 1,5 раза. Вот и получается, что машина дешевела медленно, но затраты на ее содержание были высоки и итоговые потери в обоих случаях могут быть и равны, и даже не в пользу 1-го варианта (с более ликвидным авто). Видимо так как-то...
0
gudi_vudi
НаKia Optima, Kia Ceed28 января 2011 в 14:04

А у каких из медленно дешевеющих авто частые ТО (в частности у "французов" и "корейцев")?

С каких пор у них же более дорогое КАСКО ? Вот ни разу не понял.

Про дорогие запчасти на "французов" и "корейцев" тоже непонятно. Откуда "дровишки" ?

По вашему получается, что total cost ownership сопостовимых по классу немца и француза будут не в пользу последнего ?

 

0
zakk
НаVolkswagen Touareg28 января 2011 в 14:32
Про французов и корейцов ничего особо сказать не могу, т.к. настолько плотно с ними не сталкивался))))
В бОльшей мере то, что я писал относится к японцам, например. Тот же Ниссан к примеру, Тойота. Вот "дровишки"))
0
gudi_vudi
НаKia Optima, Kia Ceed28 января 2011 в 14:47

А "японцев" сравниваете с "немцами" ?

То что японские машины не так дешевы как может показаться - это я в курсах.

0
zakk
НаVolkswagen Touareg28 января 2011 в 14:54
Да вообще-то это Абби затеял)))), а вообще можно и с некоторыми немцами сравнить (ту же Короллу и Джетту, например) или Тииду и Вольво 60-ку (Ниссан иногда простошокирует ценами на некоторые вещи, а Вольво при этом радует низкой КАСКО и не такой уж и большой стоимостью ТО), а так, конечно, как повезет, после ДТП к примеру, железо на ту или иную повозку может неожиданно и неприятно удивить, а на японцев зачастую ставят оригинал расходников, НО из Китая, а не из Японии, а качество-то разное.
0
gudi_vudi
НаKia Spectra, Audi A428 января 2011 в 17:11

Для Вас 63 210 рублей не деньги ?

Почему-же? Я ведь не миллиардер:) Хотя и миллиардеры деньги считают, например, основатель "Икея":)

Поясняю, что я имел ввиду то, что правильно отметил gudi_vudi  - он прямо мои мысли озвучил:) В некоторых конкретных случаях, медленнотеряющий в цене авто, например, тойота, дороже, чем одноклассники - хоть французы, хоть немцы - а иногда наоборот. Я не буду углубляться в расчеты, но например если взять Авенсис - то его  частые ТО, +9% КАСКО и ценники на некоторые з/ч (например, стекло и кузовщину) легко переплюнут в содержании пассат, при годовом пробеге 50 тыс в год, да и реальность в России показывает, что при продаже эти авто имеют примерно одинаковую ликвидность и одинаковую аммортизацию. А в другом случае все может быть и с точностью наоборот...

0
_abby_
НаKia Optima, Kia Ceed29 января 2011 в 01:31

Запущено все как - уууууууууууу? )

-1
zakk
18 ноября 2013 в 20:33

все выше писанное - от лукавого... как эксплуатировать авто. Я продавал тут авто - жены - в прекрасном состоянии. За относительно большие деньги. Народ звонил...узнавал год, марку и визжал что ну ооочень дорого! Потом приехал - ПЕРВЫЙ! КТО ПРИЕХАЛ реально посмотреть авто в гараже - увидел. Я его прокатил - он тут же оставил залог, подписал бамагу... в субботу купил. Очень волновался, чтоб я авто не продал ешо кому, кто приедет и так же посмотрит... Так что все - от лукавого. Все машины, что я продал за ...лет - все покупатели были довольны. Почему знаю? Да потому что они с моего района часть была. Высовывались из машины и выказывали свое удовлетворение покупкой. А у кого то и через пару ллет на машину уже не взглянешь. Убитая.

+1
zakk
15 ноября 2013 в 12:47

Глупо ссылаться на журналюг. Там все давно куплено и проплачено. Они за счет этого и живут. Только учтите: больше всего рекламируют то, что хуже всего продается. Когда продажи нормальные - зачем вкладываться в рекламу? Доп издержки не нужны никому. Рекламируют еще в одном случае: когда товар только выходит на рынок. Чтобы сказать что вот - это появилось! информировать людей о поступлении в продажу новых моделей.

+1
НаToyota Versoизменен 28 января 2011 в 19:20

Сравнить по крупному VW Touran 2.0 и Verso можно на сайте http://quto.ru/ достаточно лишь выбрать авто и добавить к сравнению. Да Тойота дороже в обслуживании но это Тойота, а VW - это VW. И вообще - Каждому своё! Мне например Touran и даром не надо - не нравится мне VW и усё! А тем кто не считает деньги думаю на форумах нефиг делать - надо покупать покупать покупать......................

0
igorzhm
НаKia Optima, Kia Ceed29 января 2011 в 01:35

Не огрызайся и не  груби местному "бомонду" )))))))  Тут ведь как в той юмореске - " Я эту книгу не читал, но имею о ней собственное мнение"

 Машина нравится ? И пофиг дым на всех.

0
zakk
НаToyota Verso29 января 2011 в 01:47

Согласен! Опыта общения в форумах маловато а юморестка из жизни!{#thumbs_up}

0
igorzhm
НаKia Optima, Kia Ceed29 января 2011 в 01:59

Устал я чего-то сегодня ) Спать пойду.

Я вот тоже враскорячку с выбором )

Хочу ПОВЫШЕ, но ПОМОЩНЕЙ и ПОМЕНЬШЕ - ничего нет адекватного (

 

0
zakk
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 января 2011 в 07:47

тХочу ПОВЫШЕ, но ПОМОЩНЕЙ и ПОМЕНЬШЕ - ничего нет адекватного

Это ,смотря за какие деньги?!  BMW  Х1 , МИНИ Кантри тут кто-то выделялся, эсть,пока еще, с честным дв. и акпп табуреточка типа СВГ 2.4 трехдверка. Но думаю и это все скоро "очистят зелёные" и будут у всех под капото букетики полевых цветов{#rose}

0
zakk
15 ноября 2013 в 10:46

Тигуан с полным приводом 175 л.с. посмотрите. Маленький, мощный, на 17 колесах - достаточно высокий. Ездил - тоже очень понравился. Но машина - только для езды. Не минивэн и не для перевозок чего либо в личных хоз целях.

0
zakk
изменен 19 ноября 2013 в 11:07
Комментарий удален модератором.
zakk
15 ноября 2013 в 12:48

Конкретно в точку. Полностью согласен

0
29 января 2011 в 14:25

Очередное идеальное авто,нужно занести в список.

0
изменен 30 января 2011 в 21:44

Довелось мне сегодня проехаться на версо в максимальной комплектации,хочу я вам сказать очень приятный автомобиль,мне очень понравилось,подвеска рботает отлично,шумка тоже пнравилась,мне кажется получше чем в тигуаше моем,сделано все очень в ней хорошо.Вот была бы она повыше.полный привод и движок как на тигуане,наверное бы поменял.Удачи вам автор,хороший автомобиль,а кто пишет тут разную чушь,просто не сидели и не ездили в ней.

0
aksenych
НаToyota Verso30 января 2011 в 23:19

Спасибо! Всё так! Ну а если бы была повыше (хотя в принципе высота у неё нормальная а клиренс маловат) и движок хотя бы 2.0, да с полным приводом - думаю спрос на это авто был бы другой.

0
igorzhm
был 2 месяца назад
НаKia Soul31 января 2011 в 17:05

Кстати это  самый безопасный автомобиль в классе по EuroNCAP.

0
НаMitsubishi Outlander XL 5 февраля 2011 в 16:06

Да нормальная машина.  Нормальное семейное авто. Хорошая рабочая лошадка, простые решения, надежна. Жаль у японцев как-то последние годы с дизайном стало ...хм..своеобразно. Ну да ладно, вопрос вкуса. Автору удачи и безпроблемной эксплуатации.

0
arkadius
НаToyota Versoизменен 5 февраля 2011 в 17:16

Спасибо! Постараюсь по мере использования оставлять отзывы.

Пока пробег 40000. Из недостатков - (а может достоинств)

 Сдавал задом - парктроник на сугроб не сработал. И задел то чуть чуть что то, но - бампер сзади у брызговика треснул - на 3-4 сантиметра и один датчик парковки  отлетел, вернее юбка вокруг датчика. Ставили в Тойоте -Parkmaster.  Даже не интересовался какой - поставили и поставили, но по началу на морозе они видимо залипают - пищат постоянно и шкала гаром горит, А вот теперь не увидел сугроб, хотя я и сам аккуратно ехал, но видимо там снизу что то торчало и наткнулся. В принципе не заметно - так трещинка 3-4 см, а юбку датчика удалось поменять с другого такогоже датчика - и всё работает. Но резюме - бампера очеь мягкие и обзор снизу когда задом не очень! Расход по городу стабильно - 12,5, Поставил у подьезда. С крыши свалился сугроб с 9 этажа прямо в лобовое (где с крышей соединение) даже свет в салоне включился видимо от резкого удара. И ничего больше Краш тест пройден, Но у дома больше не ставлю. Повезло не было сосулек. Вроде пока больше нечего сказать. Да, по каше снега сантиметров в 20 а может и больше ползёт как танк, на удивление,  но это в городе естественно и на небольших участках, всё таки не внедорожник, стараюсь пузо не царапать. Приборная панель поначалу смущала, что по центру, но привык мгновенно и удобно очень, видно все боковым зрением. Блютус мобильник ловит мгновенно и при выключенной стереосистеме. Звонить через голосовую связь очень удобно, да и музыка через блютус автоматом включаеся если конечно надо. Блютусина в машине вещь удобная. Вобщем пока претензий к Тоёте нет.

0
igorzhm
НаMitsubishi Outlander XL 6 февраля 2011 в 09:32

Зимние парковки и моя головная боль. Тоже треснул край заднего бампера. Неудачно откатился под горку в сугроб со льдом. Но парктроники не причем. Вообще парктроники зимой глючит, если на них налипает снег, а так работают нормально.

0
arkadius
15 ноября 2013 в 10:41

Да, и у меня с задним бампером на даче прошлой была абсолютно аналогичная беда. Не заметил под снегом ледяной комок.

0
arkadius
изменен 19 ноября 2013 в 11:06
Комментарий удален модератором.
НаAudi A419 марта 2011 в 15:36

не накладно ли ТО каждые 10 000 км.? а так машина отличная. я тестил - очень понравилось

0
hemrylow
15 ноября 2013 в 10:43

Не накладно - если тот же фильтр салона менять самому. В 7 тыс укладываешься.

+1
Добавить комментарий