Verso "болид".
Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!
До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на тест-драйв Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие "датчики дождя", что мне не принципиально, в общем, как говорится, "спугнули", да и цена "сделала" своё не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, всё таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объём кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не "остудили".
Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение - брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину. Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.
Тут оказалось, что машины 2011 года, в комплектации Элеганс расписаны уже до июля, соответственно меня не интересовал автомобиль стоимостью более миллиона с ненужными функциями, так же 2010 года, чёрного или серого цвета, авто с механикой и 1,6 л. тем более, мне нужен был белый или серо-голубой металлик, и я только мог "потянуть", и то с трудом, именно комплектацию "Элеганс". В общем, заключил договор на свой страх и риск, с надеждой на "отказные" машины... повезло! Позвонили и сообщили, что авто есть! Стоит в порту в Финляндии, пообещали доставить через две недели(!). К слову сказать, её доставили день в день, в чём я не сомневаюсь, так это бесспорное преимущество компании "***** ***" отделение Каширский, в других Компаниях со мной и разговаривать никто не стал по этому поводу. Приехал "на первое знакомство", машина стоит чистая в отдельном светлом помещении, смотри любуйся, ищи дефекты по кузову, по салону, никто не подгоняет и не даёт советов, никто не навязывает допов за нереальные деньги. В общем, сам наедине со своим коником. Рассмотрел и под впечатлением пошёл оплачивать.
Дело сделано, я еду по МКАДу, народным взглядам нет предела, чего и говорить - душу приятно щекочет! Назад оглядываешься, прям автобус маленький, конечно автомобиль и пошире. К приборам сразу привыкаешь, единственно, что сразу не понравилось - это "чехарда" с освещением щитка, когда едешь без света, то приборная доска светится ярким светом, т.к. приборы достаточно глубоко утоплены и находятся всё-таки на относительном удалении, понятно - это не вызывает раздражения, хотя и непривычно, но стоит только включить освещение, т.к. есть непонятно кому нужный дурацкий указ - ездить днём со огнём, то свет меркнет, т.е. в расчёте на тёмное время суток, когда яркое освещение приборной доски не требуется, вот тут-то и возникает неудобство, особенно в солнечную погоду! Дисплей не видно в принципе, инфо никакой, только спидометр! Сейчас, откатав месяц, реально не могу привыкнуть к этому. В остальном доволен практически всем.
Ход отличный, большие колёса "проглатывают" многие прорехи наших дорог, скорость набирает как тепловоз, очень эффективные тормоза, достаточно качественная "музыка", сзади народ хвалит не нахвалит посадку, конечно отсутствие тоннеля посередине - это здорово! 140км/час при 2000 оборотах тоже радует очень. Всяких "тайничков" в достатке, несколько "жидковатая" обивка, но, как я понимаю, это дань безопасности пассажиров, всё-таки этот автомобиль занимает первое место по ней, подушки безопасности там в самых неожиданных местах. Весьма отрадно, что в своей категории Verso ещё и занял первое место "авто 2011 года"!
В общем резюмируя мои впечатления, могу с уверенностью сказать, что на данном этапе машиной доволен очень! Да и сервис Тойотовский внушает уважение и уверенность. Насчёт покупки - тот, кто ищет семейный и не только авто, на коем и в костюме, и в майке-шортах, внутренне всегда комфортно и не обязательно должно быть двое и более детей плюс живности разной, если просто хочется внутреннего объёма и удобства, запаса надёжности и безопасности, покупать, покупать!
Совет автора покупателям Toyota Verso 1.8 2011 г
Берите, не пожалеете, если нужен объём авто в целом и качество.
Достоинства:
- Хороший, практичный, экономичный, с высокой степенью безопасности автомобиль
Недостатки:
- Освещение приборного щитка относительно недавно принятого закона о езде с ближнем светом в светлое время суток
- Маркая обивка, невозможность использования чехлов





В свое время я рассматривал покупку компактвена. Конечно, всерьез рассматривал только VW TOURAN. Но для любопытсва заходил и в ТОЙОТу. Причем несколько раз. Спорно всё. С одной стороны ТОЙОТА, и визуально всё очень прилично нарисовано/сделано. С другой стороны не японская сборка. С одной стороны надежно наверняка, но с другой стороны авто вообще не для России. С клиренсом 14 см как ездить по нашим дорогам? Особенно зимой? С одной сороный по габаритам очень близка к Турану, но с другой стороны насколько Версо менее продумана по эргономике, чем Туран. Багажник, по-моему, раза в 2 меньше вообще. Не критично всё это, на вкус и цвет, как говорится, приятная машинка и цена априятная. Уж точно лучше Мазды5.