Toyota Verso 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 мая 2011 → пробег 2000 км

Verso "болид".

Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!

До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на тест-драйв Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие "датчики дождя", что мне не принципиально, в общем, как говорится, "спугнули", да и цена "сделала" своё не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, всё таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объём кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не "остудили".

Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и  всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение - брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину.  Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.

Тут оказалось, что машины 2011 года, в комплектации Элеганс расписаны уже до июля, соответственно меня не интересовал автомобиль стоимостью более миллиона с ненужными функциями, так же 2010 года, чёрного или серого цвета, авто с механикой и 1,6 л. тем более, мне нужен был белый или серо-голубой металлик, и я только мог "потянуть", и то с трудом, именно комплектацию "Элеганс". В общем, заключил договор на свой страх и риск, с надеждой на "отказные" машины... повезло! Позвонили и сообщили, что авто есть! Стоит в порту в Финляндии, пообещали доставить через две недели(!). К слову сказать, её доставили день в день, в чём я не сомневаюсь, так это бесспорное преимущество компании "***** ***" отделение Каширский, в других Компаниях со мной и разговаривать никто не стал по этому поводу. Приехал "на первое знакомство", машина стоит чистая в отдельном светлом помещении, смотри любуйся, ищи дефекты по кузову, по салону, никто не подгоняет и не даёт советов, никто не навязывает допов за нереальные деньги. В общем, сам наедине со своим коником. Рассмотрел и под впечатлением пошёл оплачивать.

Дело сделано, я еду по МКАДу, народным взглядам нет предела, чего и говорить - душу приятно щекочет! Назад оглядываешься, прям автобус маленький, конечно автомобиль и пошире. К приборам сразу привыкаешь, единственно, что сразу не понравилось - это "чехарда" с освещением щитка, когда едешь без света, то приборная доска светится ярким светом, т.к. приборы достаточно глубоко утоплены и находятся всё-таки на относительном удалении, понятно - это не вызывает раздражения, хотя и непривычно, но стоит только включить освещение, т.к. есть непонятно кому нужный дурацкий указ - ездить днём со огнём, то свет меркнет, т.е. в расчёте на тёмное время суток, когда яркое освещение приборной доски не требуется, вот тут-то и возникает неудобство, особенно в солнечную погоду! Дисплей не видно в принципе, инфо никакой, только спидометр! Сейчас, откатав месяц, реально не могу привыкнуть к этому. В остальном доволен практически всем.

Ход отличный, большие колёса "проглатывают" многие прорехи наших дорог, скорость набирает как тепловоз, очень эффективные тормоза, достаточно качественная "музыка", сзади народ хвалит не нахвалит  посадку, конечно отсутствие тоннеля посередине - это здорово! 140км/час при 2000 оборотах тоже радует очень. Всяких "тайничков" в достатке, несколько "жидковатая" обивка, но, как я понимаю, это дань безопасности пассажиров, всё-таки этот автомобиль занимает первое место по ней, подушки безопасности там в самых неожиданных местах. Весьма отрадно, что в своей категории Verso ещё и занял первое место "авто 2011 года"!

В общем резюмируя мои впечатления, могу с уверенностью сказать, что на данном этапе машиной доволен очень! Да  и сервис Тойотовский внушает уважение и уверенность. Насчёт покупки - тот, кто ищет семейный и не только авто, на коем и в костюме, и в майке-шортах, внутренне всегда комфортно и не обязательно должно быть двое и более детей плюс живности разной, если просто хочется внутреннего объёма и удобства, запаса надёжности и безопасности, покупать, покупать!



Совет автора покупателям Toyota Verso 1.8 2011 г

Берите, не пожалеете, если нужен объём авто в целом и качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший, практичный, экономичный, с высокой степенью безопасности автомобиль

Недостатки:

  • Освещение приборного щитка относительно недавно принятого закона о езде с ближнем светом в светлое время суток
  • Маркая обивка, невозможность использования чехлов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
47871
Комментарии27 Добавить комментарий
был 20 минут назад

В свое время я рассматривал покупку компактвена. Конечно, всерьез рассматривал только VW TOURAN. Но для любопытсва заходил и в ТОЙОТу. Причем несколько раз. Спорно всё. С одной стороны ТОЙОТА, и визуально всё очень прилично нарисовано/сделано. С другой стороны не японская сборка. С одной стороны надежно наверняка, но с другой стороны авто вообще не для России. С клиренсом 14 см как ездить по нашим дорогам? Особенно зимой? С одной сороный по габаритам очень близка к Турану, но с другой стороны насколько Версо менее продумана по эргономике, чем Туран. Багажник, по-моему, раза в 2 меньше вообще. Не критично всё это, на вкус и цвет, как говорится, приятная машинка и цена априятная. Уж точно лучше Мазды5.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 20:19

Улыбнуло про  набор скорости как у тепловоза.Медленно и плавно? При массе более 2тонн(полной)с моментом 180н.м и оборотах двигателя около 4000-больше ожидать от нее и не стоит наверно? Объем если багажника то менее 200л,если салона ,то хороший и не более того.Сервис Тойотовский надеюсь не убьет у Вас ни уверенности  ни  уважения.Безпроблемной эксплуатации и удачи на дорогах и вне их и ждем дальнейших отзывов.

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2011 в 20:38

нынешние тойоты ничем не отличаются от корейских киа и хёндэ, а вчём-то даже проигрывают(((((.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 20:58

Ваша правда Роман корейцы  косячки по-тихоньку устраняют в отличии от многих японцев и в следующтх машинах их уже нет.Хотелось бы что-бы корейцы не брали пагубный пример ни чем не определенного поднятия цен с них (япов) и в особенности  с ВАГа.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 мая 2011 в 04:41

на нынешний "дикий" рост цен влияет "наше с вами покупательное желание" ну и во многом политика наший двух правителей, если отменить дикие ввозные таможенные пошлины, то народ как дурной будет хватать всё подряд и не разбираться, а надо ли ему это, а сговориться всем и отказаться покупать авто по такой цене - сами понимаете не реально.

0
marchisham
4 мая 2011 в 20:58

Уважаемый marchisham, Ваше мнение один в один соответсвует моему. Даже странновато как-то этот факт осознать..

 Я в свое время безоговорочно предпочел Туран всем остальным мини(компакт?)вэнам.

 Тойоту Короллу Версо (вместе с Маздой 5) разумеется тоже рассматривал, но забраковал быстро ("просто Версо", без "Королла", тогда еще не существовало  - на улице был 2007 год). Позже, когда Версо появилась в продаже, я раза три заезжал в тойотовский салон и долго обследовал именно Версу. И каждый  раз убеждался, что это не мое. Машинка, конечно, очень неплохая. Но  общее впечатление именно так, как Вы написали:

"С одной стороный по габаритам очень близка к Турану, но с другой стороны насколько Версо менее продумана по эргономике, чем Туран. Багажник, по-моему, раза в 2 меньше вообще. Не критично всё это, на вкус и цвет, как говорится, приятная машинка и цена априятная. Уж точно лучше Мазды5".

0
anatolij-n
6 мая 2011 в 09:23

У Турана нет запаски в багажнике, только ремкомплект, а у Версы, хоть и не полноразмерная, но есть. (7 местый вариант).  Ехать на дальние растояния и без запаски не комфортно.

0
land25
8 мая 2011 в 17:19

Eсли сравнивать семиместные варианты, то это так и есть. Вы правы. Но мне семь мест были ни к чему (строго говоря - в машинах этого класса или пять полноценных мест с огромным багажником, или пять полноценных мест плюс два недоместа плюс никакой багажник).

А мне нужны были имее но пять мест и простор за ними.

0
marchisham
15 ноября 2013 в 17:47

Туран слабоват. До Версы тоже заглядывался. Но... не конкурент. Да и по качеству авто разные. Не в пользу Турана. Проехав 62т км за три года - говорю из опыта эксплуатации.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 мая 2011 в 21:00

Машинка ОЧЕНЬ интересная, но считаю сугубо городской. Прошу побольше фоток салона, багажника, ящичков и нычек) ну а 140 км\ч при 2000 оборотах даже мой баян на 6ой по трассе не едет, что то Вы погорячились

0
bukkawhite
НаMitsubishi Outlander XL 4 мая 2011 в 21:17

У Сценика в салоне где-то 12-14 ящичков (пальцы позагибал, навскидку 13 выходит). У Версо больше?

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 мая 2011 в 22:22

Сценик эталон этого класса (ну на европейском рынке). Но Версо должен тоже быть на уровне. может АВТОР чего прояснит?

0
bukkawhite
15 ноября 2013 в 17:48

Француз... это диагноз...

0
bukkawhite
изменен 15 ноября 2013 в 18:22
Комментарий удален модератором.
bukkawhite

Я чо-то тоже сомневаюсь.  Уж очень уникальный движок какой-то получается.

0
bukkawhite
НаHonda FR-Vизменен 5 мая 2011 в 12:46

Honda FR-V 2.0   192 h/m, 6 - мкпп на 6 - ой передаче 100 км.ч - 2400 оборотов.  Как то 2000 на 140км.ч слишком заволшебно.

+1
burbum
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 мая 2011 в 14:56

кстати, очень люблю FR-V, машину в наших широтах почти не встречающуюся. Прочитал отзывы Ваши, очень все понравилось, проникся) получается на ней по трассе погонять, если 3е в салоне и груз?

смотрел Эдиксы в Новороссийске, цена почти одинаковая с левым рулем, а комплектухи все жирные: вариаторы, 2 литра, опции. а как у Вас на вторичке?

0
bukkawhite
НаHonda FR-V 5 мая 2011 в 15:54

Погонять можно в разумных пределах. :)  Но на трассе она врятли поразит воображение. Потому что "лобатая" широкая, относительно высокая и короткая. Эта форма выигрышна для города и проигрышна для трассы. Парковаться удобно, нырять из ряда в ряд, ускориться. А на трассе упирается лбом в воздух и 150 лошадей не могут себя проявить. У неё максималка 195, а у аккорда с почти таким же мотором 220! Так что можно судить о размере лба {#biggrin} Осенью ездили за 700 км в шестером. Поведение машины особо не поменялось. Конечно разгон позадумчивее, но не критически. Климат молотил на полную, а то от 6 пасажиров потели окна. Расход получился 9,5 хотя ехал 100км.ч на круизе. Хотел меньше, но не получилось :)

На вторичке, у нас,  их много, жирных больше половины, но вариаторов нет, только мех 70% и 30% автоматы. У нас продавали только бензиновые, а с Европпы попадаются залётные дизеля. Очень хотел бы попробывать FR-V с дизлем, там момент 320 или 340 вот там можно и с 6-ю пасажирами похулиганить и пофиг размер лба :)

 

0
burbum
15 ноября 2013 в 17:55

Шикарный автомобиль! Без компромиссов!

0
burbum
изменен 15 ноября 2013 в 18:22
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 21:57

Все молчат про вариатор? Есть с ним проблемы на Тойоте Версо?

0
tazmania
НаToyota Verso 5 мая 2011 в 13:40

Доброго дня! На verso стоит наиболее надёжный не обслуживаемый вариатор, с начала производства не было не одного гарантийного случая (статистика от диллеров) за исключением "убийства" человеческим фактором и то тойотовцы практически решали эти проблемы с в счёт гарантии, исамая интересная функция это имитация ручного переключения подрулевыми лепестками в общем интересная машина..

0
cbtc8
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 16:13

Полностью с вам согласен)).

0
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora 4 мая 2011 в 22:17

Насчет освещения комбинации приборов. Она должна регулироваться. Посмотрите мануал.

0
НаHonda FR-V 5 мая 2011 в 13:03

есть непонятно кому нужный дурацкий указ — ездить днём со огнём, то свет меркнет, т.е. в расчёте на тёмное время суто

 

Мне  наши офицалы включили в предпродажную подготовку постоянный ближний свет. В положении переключателя "ближний выключен" - ближний свет горит и спидометр яркий, а вот когда вечереет, я включаю ближний свет,  только для того, что бы панель стала тусклее и загорелась вся остальная подсветка кнопок.

0
6 мая 2011 в 11:01

А действительно в Версе система курсовой устойчивости (VSC+) сама поворачивает руль при заносе?

0
НаFord Grand C-MAX 6 мая 2011 в 22:45

имхо - версо очень интересный семейный машин, стоимость приятна опятьже.

про тепловозную тягу - это наверное в одно лицо, с пустой машиной? 140 и 2000 об-1 - это обман, небывает такого

0
Добавить комментарий