Toyota Verso - маленький автобус.
ToyotaVerso, 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.
Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.
На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля (ToyotaAvensisT-25) и желание поиметь что-нибудь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.
Салон большой, просторный, много воздуха. Водителю и пассажирам места хватает, посадка и высадка удобные. К среднему расположению приборов привык ещё во время 10 минутного тест-драйва. Определённый недостаток – очень низкий подлокотник, что исключает его использование при высокой вертикальной посадке. Площадь остекления большая, обзорность хорошая. Самая большая слепая зона – справа сзади: голова переднего пассажира + средняя стойка + подголовник переднего пассажирского кресла = получаем большое слепое пятно.
Качество материалов и сборки салона на хорошем уровне – сверчки, скрипы, дребезжания практически отсутствуют.
Грузопассажирские возможности автомобиля соответствуют ожидаемым. Приятное впечатление оставила эксплуатация машины в 7-ми местном варианте: и людей перевёз, и кой-какой багаж, при этом в 3-м ряду мужчина средней комплекции на недостаток комфорта во время 15-ти минутной поездки не жаловался.
Звукоизоляцию хотелось бы получше, даже с учётом дополнительно установленной шумоизоляции колёсных арок и дверей.
Двигатель шустрый, понравился звук – на высоких оборотах чем-то похож на стрёкот швейной машинки. Хорош вариатор: не грешит излишними переключениями вверх (что характерно для современных АКПП, заточенных на экономичность) – когда нужно может подержать высокие обороты; не чувствуются переключения передач, задержка при кикдауне не раздражает, плюс есть кнопка SPORT и возможность ручного переключения передач.
Управляемость, особенно на 17-х дисках, очень приличная. Рулевое управление – в меру острое; автомобиль, что называется, «собранный».
Плавность хода удовлетворительная только на хороших дорогах, на разбитых ощутимо потряхивает, но подвеску при этом не пробивает, дорогу на неровностях автомобиль держит хорошо.
В городе автомобиль очень удобен: хорошая обзорность, шустрый двигатель и вариатор, компактность, хорошо чувствуются габариты, послушность при перестроениях.
На трассе порадовала устойчивость автомобиля к боковому ветру и к порывам при разъезде с фурами, что для данного типа кузова несколько неожиданно.
Климатическая установка в автоматическом режиме адекватно отрабатывает при температуре выше 5 градусов – выставил желаемую температуру в мае и забыл до сентября (это в Питере J). Зимой приходится активно вмешиваться в процесс вручную, прежде всего из-за долгого прогрева салона.
Автомобилем доволен, о смене пока не задумываюсь.
Достоинства:
- Просторный салон
- Вариатор
Недостатки:
- Низкий подлокотник
- Магнитола





Автомобилем доволен, о смене пока не задумываюсь.
Так и рано, вроде, задумываться? Хотя... ;)