Toyota Verso 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 июля 2013 → пробег 17000 км

Toyota Verso - маленький автобус.

ToyotaVerso, 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.

Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.

На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля (ToyotaAvensisT-25) и желание поиметь что-нибудь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.

Салон большой, просторный, много воздуха. Водителю и пассажирам места хватает, посадка и высадка удобные.  К среднему расположению приборов привык ещё во время 10 минутного тест-драйва. Определённый недостаток – очень низкий подлокотник, что исключает его использование при высокой вертикальной посадке. Площадь остекления большая, обзорность хорошая. Самая большая слепая зона – справа сзади: голова переднего пассажира + средняя стойка + подголовник переднего пассажирского кресла = получаем большое слепое пятно.

Качество материалов и сборки салона на хорошем уровне – сверчки, скрипы, дребезжания практически отсутствуют.

Грузопассажирские возможности автомобиля соответствуют ожидаемым. Приятное впечатление оставила эксплуатация машины в 7-ми местном варианте: и людей перевёз, и кой-какой багаж, при этом в 3-м ряду мужчина средней комплекции на недостаток комфорта во время 15-ти минутной поездки не жаловался.

Звукоизоляцию хотелось бы получше, даже с учётом дополнительно установленной шумоизоляции колёсных арок и дверей.

Двигатель шустрый, понравился звук – на высоких оборотах чем-то похож на стрёкот швейной машинки. Хорош вариатор: не грешит излишними переключениями вверх (что характерно для современных АКПП, заточенных на экономичность) – когда нужно может подержать высокие обороты; не чувствуются переключения передач, задержка при кикдауне не раздражает, плюс есть кнопка SPORT и возможность ручного переключения передач.

         Управляемость, особенно на 17-х дисках, очень приличная. Рулевое управление – в меру острое; автомобиль, что называется, «собранный».

         Плавность хода удовлетворительная только на хороших дорогах, на разбитых ощутимо потряхивает, но подвеску при этом не пробивает, дорогу на неровностях автомобиль держит хорошо.

         В городе автомобиль очень удобен: хорошая обзорность, шустрый двигатель и вариатор, компактность, хорошо чувствуются габариты, послушность при перестроениях.

         На трассе порадовала устойчивость автомобиля к боковому ветру и к порывам при разъезде с фурами, что для данного типа кузова несколько неожиданно.

         Климатическая установка в автоматическом режиме адекватно отрабатывает при температуре выше 5 градусов – выставил желаемую температуру в мае и забыл до сентября (это в Питере J). Зимой приходится активно вмешиваться в процесс вручную, прежде всего из-за долгого прогрева салона.

         Автомобилем доволен, о смене пока не задумываюсь.



Совет автора покупателям Toyota Verso 1.8 2012 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Вариатор

Недостатки:

  • Низкий подлокотник
  • Магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
19593
Комментарии5 Добавить комментарий
НаRenault Duster 3 июля 2013 в 10:08

Автомобилем доволен, о смене пока не задумываюсь.

Так и рано, вроде, задумываться? Хотя... ;)

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2013 в 10:20
обратная сторона хорошей управляемости вашего авто на 17-х дисках как раз ощутимое потряхивание, наверное дороги в нашей стране никогда не станут такими, что бы по ним можно было безопасно и комфортно ездить на низкопрофильной резине.а каков аппетит у вашей машины?
0
НаSuzuki SX4 3 июля 2013 в 18:41
А что обновлённую не дождались?Сейчас поинтереснее выглядит экстерьер.Сейчас будут деньги ,пойду заказывать.Для себя вижу ещё плюс этого авто -низкая посягаемость на угон ,по сравнению с Камри,Рав-4,Короллой...Машина больше семейно-хозяйственная.
0
НаToyota Verso 3 июля 2013 в 19:01
Да, на 16-ой зимней резине реально мягче, имхо для наших дорог на этой машине именно 16-е диски оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью.
Что касается расхода топлива, оценка весьма субъективная (по показаниям компьютера), сравниваю с предыдущим Авенсисом (2,0л, АКПП) на тех же маршрутах:
Авенсис: летом город, - 12,0п, трасса - 9,0л,
                зимой город  - 13,0л.
Verso:      летом город, - 10,5п, трасса - 9,0л,

Получается, Верса кушает в городе меньше, что, наверно, объясняется меньшими потерями в АКПП, и, возможно, более экономичным в городских режимах двигателем. Но, повторюсь, оценка на точность не претендует.
0
mallory
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 июля 2013 в 23:40
Классный броневичок. Удачи на дорогах.
0
Добавить комментарий