Toyota Vista 1.8 i
1992 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 октября 2010 → пробег 320000 км

Эх, теперь ты не моя!

Приветствую Вас, Уважаемые автолюбители. В общем, начну.

Машину купил я в 2008 году. Первый же вопрос - почему правый руль? Да потому, что попал в аварию и не было особых денег на покупку другого авто, а тут попался вариант у друга, он как раз продавал висту за 75 т.р. Купил я её. Машина прикольная, конечно, с механики на автомат - это круть, даже лучше сказать, что с ВАЗА на ТОЙОТУ!

Сил и денег впоследствии было возложено на данное авто больше её стоимости раза в два как минимум. Авто досталось в состоянии "можно ездить", но если хочешь, чтобы был вариант сел и поехал, то:

1) Замена всех подушек двигателя и акпп;

2) Замена всех втулок резинок и сайлентблоков ходовой;

3) Замена всех стоек + чашек с опорниками;

4) Замена АКПП;

5) Замена задней подвески практически всей на новую оригинал.

В общем, можно дальше перечислять, многое было сделано в данном авто.

Но тут случилась авария (по вине бабульки на форде), пришлось мне переделать морду, а именно установить капот + фары + бампер + решетка и так по мелочевки от флагмана данной линейке - КАМРИ ПРОМИНАНТ. Я думаю, что от этого она только лучше стала выглядеть.

Теперь про радостные моменты данного авто.

Салон пришлось переделывать полностью, благо в Москве контор хватает - зафлокировал стойки + обшивку потолка. Сидения установил от камри (тоже праворульки) - встали как  свои, зато с поддержкой боковой + задний усилитель у подушки.

Самый гемор был перефлокировать торпеду, поскольку нужен был донор с нормальным пластиком, который не треснут и не сломан, и тут как раз у друга подвернулась машинка камри проминент - оттуда я и взял донора.

По посадке авто конечно отличается от привычной легковушки, она очень низкая - я имею, конечно же, ввиду посадку водителя и пассажиров в салоне (так-то клиренс почти как у девятки).

Резина стояла 15 -я, некоторые ставят и 16- е. Машина очень приемистая по ходу, но не для гонок. Если бы был двигатель 2 литра или даже 2.5, тогда можно было и погонять.

Сейчас она находится в Республике Татарстан. Если увидите её, моргните  - ей очень понравится :-)



Совет автора покупателям Toyota Vista 1.8 i 1992 г

Недорогой в обслуживании Автомобиль! Берите, если есть 100 т.р. Лучше, чем жигуль, но  с запчастями сейчас возможно будет труднее.

Достоинства:

  • Это Тойота 92 года выпуска, которая была сделана на 10-летия!  И в принципе если ничего не менять, тогда ездила бы еще года два-три

Недостатки:

  • Были недостатки в  привыкании к маневрам, особенно задом (поскольку это правый руль), но зато сейчас только по зеркалам боковым паркуюсь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
21841
Комментарии23 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAXизменен 25 октября 2010 в 18:06

добрый отзыв , Если увидите её, моргните — ей очень понравится :-) - молодец, удачная шутка))

1.8 л., 125 л.с.,

двигатель 4SFE? у меня в птс было 90 лошадок))
0
www-wwf
НаТагАЗ ROAD PARTNER25 октября 2010 в 18:34

У тебя так значит растаможили.  У меня в ПТС не было вообще лошадей - в моем ГАИ вписали 125 (где то по каталогу глянул гаишник)

0
rinatus007
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:12

блин как за правым рулем сидеть особенно на трассе при обгоне!!!???

0
max 61rus
НаFord Grand C-MAX25 октября 2010 в 20:43

сидеть - нормально, при обгоне - хреново. зачем спрашивать очевидное?

0
www-wwf
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:46

блин просто друг купил чейзера говорит вещь сел я вроде норм по городу на трассу не выезжал

0
max 61rus
НаFord Grand C-MAX25 октября 2010 в 20:53

из-за фур на трассе ничего не видно. нужно либо пассажира спрашивать, либо половины машины высовывать на встречку.

0
www-wwf
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:55

это не есть гуд можно слепую тещу посадить вместо штурмана и левую сторону подставлять:)))))):):):):):):):):)):):):)

0
www-wwf
НаТагАЗ ROAD PARTNER25 октября 2010 в 21:50

На трассе не видно 100 % согласен - гонял два года в Татарию там не везде два ряда в одну сторону ... тяжеловато, да и фарами слепят как то не понятно почему встречки (не мигают а слепят так видимо европейки настроены)

0
www-wwf
НаRenault Kaptur27 октября 2010 в 15:01

Камера обгона все исправит, есть весьма недорогие варианты.

0
www-wwf
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211225 октября 2010 в 20:46

блин просто друг купил чейзера говорит вещь сел я вроде норм по городу на трассу не выезжал

0
www-wwf
НаТагАЗ ROAD PARTNER25 октября 2010 в 18:37

Ты фотки глянь и сразу все понятно станет ....

0
rinatus007
НаFord Grand C-MAX25 октября 2010 в 19:30

фотки посмотрел - лихо ты её переделал))

0
www-wwf
НаТагАЗ ROAD PARTNER25 октября 2010 в 21:47

Хотел лучше - но на тот момент особо пленок не было и карбона тоже ... А так синяя птица ...

0
www-wwf
НаТагАЗ ROAD PARTNER25 октября 2010 в 21:48

Хотел лучше - но на тот момент особо пленок не было и карбона тоже ... А так синяя птица ...

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto25 октября 2010 в 19:42

купили за 75, вложили больше 150... Итого 225 т.р (цена абсолютно пустой нексии)

дороговато, лучше в кредит надо было брать новый автомобиль

0
россомахаар
25 октября 2010 в 19:51

Я далеко не фанат правого руля, НО! Разве пустая Нексия лучше современной (пусть и 18-летней) Висты с АКПП, с хорошим и в меру мощным мотором, почти наверняка с кондиционером, с ГУР и электропакетом?

0
grofaz
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112изменен 25 октября 2010 в 20:13
Комментарий удален автором.
россомахаар
НаТагАЗ ROAD PARTNER25 октября 2010 в 21:46

Я фанат своего дела. По этому люблю чтобы авто было доведено до ума как снаружи так и внутри.  Ну если учесть что страховая все таки соизволила выплатить 80 т.р. по страховке тогда получается что немного меньше (год тяжбы с РСА).

Нексию не перевариваю кадет он и в африке кадет!

0
россомахаар
НаMitsubishi Lancer26 октября 2010 в 00:06

Автор за 225К получил машину которую он хотел – то есть сделал так как ему нравится, а пустая некcия так и останется пустой за те же деньги, а если начнешь ее дорабатывать, то тоже копеечку вкинешь и будет совсем другая цифра. Да и как по мне,  18 летняя таетка еще фору даст по многим показателям нексии, глубочайшее ИМХО.

 

0
НаВАЗ Priora26 октября 2010 в 22:08

НУ НИФИГА СЕ, а разве таёта не ломаеЦа? я думал купил таёту, и ездишь тока бензин заливаешь, даже масло менять не надо так как там метал особенный японский, с особой японской обработкой, что даже без масла можно проехать пару тысяч километров если припрёт без вреда для ДВС.

Вам наверное не таёта, вам наверное ВАЗ попался с шильдиком от таёты, ведь ломаюца тока ВАЗы, таёты никак ломаца не могут, тем более праворульные. Ведь все знают что праворульные они по особым технологиям делаюЦа, для европы простые машины делают, а для себя японцы используют все самые передовые технологии, которые до сих пор даже в космических короблях во всём мире никто не способен применить.

а по поводу "замена АКПП" ваабще враньё! АКПП таёты вечные, в японии машины на переплавку сдают не патамучта они ламаюЦа, а потому что надо выпускать новые модели, но на переплавку идёт только кузов.  АКПП со старого автомобиля снимают и ставят но новую таёту, причём даже масло не меняют.

0
nachalnik
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 октября 2010 в 22:12

Во как задело {#smile}

0
изменен 21 июня 2011 в 21:29

ну да насчет долговечности это он прав!!!была у меня тойота спринтер марино 92 годика,движок задымил накал с дымом то я примерно 11000  верст (маслица подливал только примерно на 1000 км 400-600 грамм)и если бы не авария с плохим окончание для моей маринки ездила бы и ездила... а сейчас кстати собираюсь висту брать тоже 92 года по халяве но с косметическими проблемами...{#thumbs_up}

0
23 июня 2011 в 23:48

поздравте меня!купил висту

 

0
Добавить комментарий