Toyota Vitz
Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) - цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, "электропакет", автом.трансмиссию, а главное - известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль - это, скорее, минус... но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину....
Когда машина пришла и я впервые сел в нее - первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал - так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней - просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне - совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить... Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество - расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) - около 6,5 литров. Правда, на трассе - те же 6-6,5 литров.
Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.
Единственное преймущество езды в этой машине на дальние расстояния - удобная посадка водителя. После 3-4 часов за рулем - никакого хруста суставов или ощущения затекшей шеи - просто вышел из машины и пошел себе :) А вообще Виц - это все-таки городской автомобиль. По поводу надежности сказать пока не могу ничего - просто не было необходимости что-то чинить. Машина прошла 85000 км, все резинки и пыльники на месте, менять ничего кроме масли.фильтров не нужно. Как пишет производитель, в коробке масло вообще не меняется, а поскольку ГРМ цепной, то и это менять тоже не нужно. Вообще, ТОЁТА известна своей надежностью.
Так что просто езжу... Чего и Вам желаю :) Прилагаю пару фото (еще из Японии, присылали мне, когда заказывал, своих подходящих как-то не нашлось...)
Совет автора покупателям Toyota Vitz 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



