19 мая 2008

Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i

Всем доброго дня!

Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги автомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не буду-у каждого свой путь к железному другу. Основные пожелания при выборе авто: небольшая, достаточно скоростная, известной и надежной марки, ну и чтобы радовала глаз. Так и был куплен названный автомобиль. Конечно, оценка сугубо личная, но надеюсь, объективная, поскольку водительский стаж более 15 лет и существенный опыт общения как с нашим автопромом, так и с зарубежным.

Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились - стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости - не соглашусь, едет прилично. Далее - шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз - Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех автомобилях лично).

По городу очень не плохо-60,70,80 км/ч шум не досаждает, двигателя в салоне нет. На трассе 120 км/ч самая комфортная скорость, дальше шум от двигателя и колесных арок, но повторюсь - среди сородичей по категории шумки - лучший вариант.
Салон не плохой, собран качественно, места вполне достаточно. За задий ряд сидений-отдельно спасибо инженерам-мало того, что складываются спинки и сами сиденья, так оно еще и передвигается вперед и назад целиком на салазках как переднии - очень удобно.

Магнитола родная на один диск. Звук вполне приличный. Только неудобно то, что на дисплее не отражается регулировка звука, ну и не читает МР3. Теперь про двигатель - 86 лошадок для такого авто совсем не плохо. Сам очень часто пользуюсь автомобилем и поверьте мне , в городском движении ни сколько не чувствую себя ущемленным.Резвый оборотистый мотор, на 2-3 передаче тянет очень хорошо. Ну естественно кому- то и Порше - велосипед, но для такого объема двигателя - зачет. Да, и бесспорный плюс данного агрегата- привод ГРМ-цепь, кто знает, тот поймёт.

Что еще, клиренс - нормальный. По крайней мере в городе проблем нет, хотя передний бампер низковат и при порковке передом надо быть очень внимательным. Много всяких полочек и кормашков, посадка за рулем высокая. С моим ростом в 185 см. дискомфорта не ощущаю. Коробка четкая, проблем с переключением нет. Вот обзор-не фонтан. Передние стойки-широкие, мешают. Приходится крутить головой. Да и салонное зеркало заднего вида проблемное место - приходиться под него подныривать. Задние широкие стойки при движении назад не гуд. Задняя полка ляпает прямо как в девятке - надо что-то делать. Ну вобщем как бы то нибыло жене нравится, да и я не в печали. Рад если кому-то помог. Всем удачи, и с наилучшими пожеланиями.



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2004 г

Достойный городской авто!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14503
Комментарии1
НаToyota Hiluxизменен 20 мая 2008 в 23:20
ошибок бы поменьше земляк-а так почитать можно tongue
0
Добавить комментарий