10 октября 2007

Toyota Yaris

Первый собственный семейный автомобиль. Езжу 4 месяца, пробег 8.000 км. Выбор модели определяли габариты ¬– хотелось, чтобы первая собственная машина была компактной, но имела достаточно места для всей семьи и имела все необходимое для комфорта - кожаный руль, всякие мелкие примочки и, исключительно приятный наворот, парковочные датчики.

Достоинства:

Компактность позволяет влезть почти в любую "дырку", особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность - расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота - меньше 2 метров - позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри - этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр - сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.

Недостатки:

Первое негативное впечатление - невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали - электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.

Крайне миниатюрное багажное отделение. Влезает 2 чемодана. Хотя, как и остальные недостатки, это вполне логичный момент. Это ведь компактная городская модель, а не грузовое авто! При большом желании, конечно, складываются задние сиденья, плюс еще немного места можно «выжать», сняв первый «пол» в багажном отделении - плюс 10-15 см по вертикали.
Все остальные недостатки также обусловлены типом - принципиальное отсутствие круиз-контроля, средний дорожный просвет (кажется, около 12 см), из-за которого при парковке у бордюра даже средней высоты - передний бампер «шкрябает», хотя некоторые «страшные» ямы на удивление «берутся» :) Именно по этой причине при покупке следующей машины буду целиться на больший просвет (наверное, RAV4), а эта достанется жене. Тем более, что обычно на Yaris ездят девушки.

Максимальная скорость - официально, кажется, 155. Разгонялся до этой скорости и можно было без проблем выжать еще +20 км, но уже не хотелось - по ночной, неровной и извилистой дороге.

Вывод и общее впечатление - очень положительное, особенно, при наличии наворотов. Проникаешься уважением к Toyota, а имеющиеся минусы вполне закономерны (уже писал выше). Лично мне также очень импонирует дизайн. Отличное семейное авто в городских условиях, хотя Mercedes A-класс, возможно, превосходит по большинству параметров.



Совет автора покупателям Toyota Yaris 2007 г

Хороший выбор для семейного авто в городских условиях. Обязательно ставьте парковочные датчики, которые дополнительно усиливают удовольствие от малых габаритов. Если семьи пока нет - берите с 3 дверями. Отличный вариант первой машины!
Еще советы

Достоинства:

  • компактность

  • хорошая звукоизоляция

  • экономичность (по городу 5-6 л, на шоссе 4 л)

  • малый радиус разворота

  • ощущение простора внутри салона

  • цифровой спидометр

  • симпатичный современный дизайн

  • окна не потеют при включенном кондиционере

  • Недостатки:

  • медленный разгон

  • миниатюрное багажное отделение

  • принципиальное отсутствие круиз-контроля

  • хотелось бы больший дорожный просвет

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31295
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 10 октября 2007 в 17:27
    Вроде бы, действительно хорошая машина, приятно посмотреть всегда на улице. Но цена для В-класса слишком высока, ИМХО.
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 октября 2007 в 08:55
    Недостатки:
    медленный разгон
    миниатюрное багажное отделение
    принципиальное отсутствие круиз-контроля
    хотелось бы больший дорожный просвет

    Странно читать подобное в отзыве о малолитражке с бардачком вместо багажника. И про какой крииз контроль тут говорить, если машина создавалась для перемещений по забитому городу от дома до работы? Где он тут может пригодиться? Если нужна машина и для длительных поездок, и для города, и зажигалка с большим просветом - то это в область спортивных паркетников. И уж точно никак не ярис.
    0
    изменен 12 октября 2007 в 11:05
    Малый радиус разворота - меньше 2 метров

    Радиус разворота Яриса 4,7 метра. (если не сильны в математике, то Диаметр разворота, м 9.4, т.е. радиус - половина диаметра. Простите, если обидел. [/quote]
    0
    НаBMW 3-серияизменен 12 октября 2007 в 11:07
    Странно всегда выглядят утверждения владельцев любых автомобилей: "Максималка по паспорту 155 км\ч, я разогнался до 160 и еще можно было притопить километров до 180" biggrin
    Смешно подумать, но наверное треть авторов ездят на своих не новых авто, быстрее чем заводские испытатели на подготовленных машинах (для улучшения динамических показателей и показателей экономичности). Да и не зря авторитетные автомобильные журналы и газеты всегда проводят тест спидометров на верность показаний. И чем машина ниже классом, тем выше погрешность спидометра. Об этом почему то все забывают.
    0
    изменен 12 октября 2007 в 11:14
    Дело в том, что максималка по спидометру всегда меньше действующего значения. На скорости 130 км.ч погрешность до 10 км в минус (т.е всего 120). На 180 - порядка 15-20 км в минус. Точно скорость можно определить итолько по GPS-приёмнику. Читайте техническую литературу и определение погрешностей измерительных приборов. (класс точности)
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 октября 2007 в 13:27
    Блин, летчик! На таком, по сути микромобиле ездить с такой скоростью!!! Жесть! Матизоводы, наверное, тоже в душе не прочь прохватить под 200.
    Ну, не надо комплексовать ребята! Купил машину прекрасную для города, чего хвастать скоростными рекордами. Молодцы владельцы УАЗов, никто 180 не выжимает!
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 октября 2007 в 14:07
    Купил машину прекрасную для города, чего хвастать скоростными рекордами. Молодцы владельцы УАЗов, никто 180 не выжимает!


    Я подымал 150. Ад.
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 октября 2007 в 14:26
    Во народ завёлся! teeth
    Ярис же не для этого! Неужто обязательно превращать удобный маленький аппаратец в бешенную табуретку?На нём же за счастье в любой пробке в шели залезать, припарковаться там, куда другим путь заказан - вот его стихия.
    0
    НаKia Sportageизменен 13 октября 2007 в 00:02
    Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает

    Здесь мы имеем истинно прибалтийский темперамент biggrin

    кажется, 155. Разгонялся до этой скорости - по ночной, неровной и извилистой дороге.

    А здесь уже наш , отечественный, когда голову дома забыл. omg
    Надо было ещё добавить - и мокрой 8)
    0
    НаToyota Yarisизменен 6 января 2008 в 01:36
    Здесь мы имеем истинно прибалтийский темперамент biggrin

    это плохо или хорошо :-D
    кажется, 155. Разгонялся до этой скорости - по ночной, неровной и извилистой дороге.
    А здесь уже наш , отечественный, когда голову дома забыл. omg
    Надо было ещё добавить - и мокрой 8)

    отнюдь, дорога была сухая, видимость отличная, количество других транспортных средств на дороге стремилось к нулю ;-)

    а теперь уже полугодовые впечатление по скорости - реально выжимал 165 - это либо предел, либо почти предел... 170 можно только по прямой дороге, когда достаточно времени/расстояния для разгона

    естественно, все с поправкой на спидометр... на ваши комменты, господа, не обижаюсь, потому что я реально авто ламер, и, как сразу же отписал, Yaris - мой первый личный автомобиль confused
    0
    НаToyota Yarisизменен 6 января 2008 в 01:37
    Здесь мы имеем истинно прибалтийский темперамент biggrin

    это плохо или хорошо :-D
    кажется, 155. Разгонялся до этой скорости - по ночной, неровной и извилистой дороге.
    А здесь уже наш , отечественный, когда голову дома забыл. omg
    Надо было ещё добавить - и мокрой 8)

    отнюдь, дорога была сухая, видимость отличная, количество других транспортных средств на дороге стремилось к нулю ;-)

    а теперь уже полугодовые впечатление по скорости - реально выжимал 165 - это либо предел, либо почти предел... 170 можно только по прямой дороге, когда достаточно времени/расстояния для разгона

    естественно, все с поправкой на спидометр... на ваши комменты, господа, не обижаюсь, потому что я реально авто ламер, и, как сразу же отписал, Yaris - мой первый личный автомобиль confused
    0
    НаToyota Yarisизменен 6 января 2008 в 01:37
    oops, дубликат...
    0
    НаToyota Matrix15 марта 2010 в 20:13

    Нафик Ярису круиз-контроль ?? =)))))))) И багажник маловат..... Конечно без обид.. но сперва надо определиться для чего машину брать, ездить по городу по делам одному, в 2-ем - не плохая машина, но не для семьи и поездок на дачу, и никак не для того что бы спидометр ложить ! )))

     

    P.S. странно, нету ниодного отзыва о Ярисе в кузове седана :(((

    0
    28 августа 2011 в 21:48

    господа! у нас ярис служит даже маленьким грузовиком!и товар перевести и цемент и мусор вывести. Повидала малышка на своем веку(( маленькая маленькая, но если сложить задние сидения то ОООЧЕНЬ много можно впихнуть. за 4 года ни разу не подвела,но вот сейчас начала сыпаться....гранаты полетели(пробег 93 т.км), гидрачь работает с перебоями. рановато для тойоты мне кажется(((

    0
    28 августа 2011 в 21:52

    а на счет расхода по трассе... 4 по отзыву совсем мало, у нас ооло 8 выходит

    0
    марадер
    НаToyota Yaris31 июля 2013 в 03:18

    Прошло 6 лет эксплуатации и теперь на европейских автобанах при скорости 140-160 выходит что-то около тех же 7-8 литров, как и у вас. Почему-то в первые год-два при скорости больше 100 был реально низкий расход, кажется, ниже 5. Теперь низкой расход до 85 км/ч (ниже 5 л), потом только растёт.

    0
    Добавить комментарий