Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i
2007 г.
1 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
28 марта 2013 → пробег 57800 км

Красный Яшка

Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от  автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер  автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка  бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля - это не лучший выбор!  

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:                

1. Колодки передние Brembo - 1350р.

2. Колодки задние Ferrodo - 1650p  

3. Масло в двигателе Toyota  5w30 - 1100р.      

4. Фильтр масляный Toyota - 150р.  

5. Фильтр воздушный Корея - 187p.

6. Фильтр салона угольный Корея - 215p.      

7. Комплект сцепления на 57000км (зашумел выжимной) - 4300p. (диск и корзина Valeo (2750р) - подходят с предыдущего яриса + ориг.выжимной 1550р.)          

8. Сальники кпп со стороны приводов - 2*200р.      

9. Замена тормозной жидкости (хватает 0.5 литра) Сastrol - 190 р.  

10. Замена аккумулятора (машина 2007 года) Moratti 3 года гарантии - 2070р.  

11. Замена свечей - 900р (иридивые  NGK 3шт.)

12. Замена антифриза (Япония) 4л - 700р.

Вот и судите сами, какие расходы на Ярис, не многие иномарки, и тойота в том числе, могут похвастаться такими доступными запчастями. Кроме этого лампы в фары Н4 - самые доступные по цене, при этом ближний и дальний свет хороший. Резина R-14 тоже не дорогая,  подходит с наших тазиков (ярис с этим объемом комплектуется дисками R-14). Все вышеперечисленные запчасти - это расходники, единственное, сцепление рановато вышло из строя, но эта зима была очень снежная и буксовать приходилось частенько.  

В общем, не подводил меня мой красный Яшка и при -20 заводился без проблем. Ремень генератора издавал неприятный звук на таком морозе, но при-10 уже не беспокоил. Кстати, ремень лежит в  запасе, цена   530р. (Gates). Двигатель неприхотлив и к тому цепной, замена цепи и натяжного механизма при пробеге 150-200тыс.км. Ходовая не убиваемая, после такой тяжёлой зимы вся ходовая в порядке! Спасибо за внимание.     



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i 2007 г

Машина надежная и простая, слабое звено - роботизированная кпп, такая же проблема с кпп и у опеля корса, и у других машин, робот не лучший выбор. А с механической кпп проблем вообще нет. Это главный недостаток. Но машинка хорошая на каждый день или как вторая машина в семье. Надеюсь, мой отзыв вам поможет.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен

Недостатки:

  • Шумноват
  • Маловат клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
33409
Комментарии46 Добавить комментарий
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210128 марта 2013 в 17:38
кратко и по существу)...но на счет ближнего и дальнего света - эт вы перехвалили))
0
notna
НаToyota Yaris29 марта 2013 в 21:23
Спасибо.Свет у Ярика вполне хорош,надо просто хоть иногда проверять регулировку фар и нормальные лампы ставить
0
allexx7261
НаToyota Yaris29 марта 2013 в 22:03
А ваш ярик тоже хорош,нравится мне такой
0
allexx7261
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 марта 2013 в 21:13

просто мне "вполне" не хватает если честно...я на трассе постоянно....а там свет у ярисов (включая и седаны и хэтчи) слаб...и регулировка нормальная и лампы я всегда во все машины който ставил...меня спасла хелла (линзы)...вот теперь свет хорош)

0
notna
НаToyota Yaris31 марта 2013 в 01:00

Я поставил голд -отрегулировал вполне нормально.

0
allexx7261
НаToyota Yaris31 марта 2013 в 01:33
конечно линза это другая песня,а лучше адаптивный ксенон,но уже не на этой машине.
0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 марта 2013 в 17:40
слабое звено — роботизированная кпп, такая же проблема с кпп и у опеля корса, и у других машин, робот не лучший выбор.

бал-бал-бла....:)))

Вообще, Ярис хорошая машинка.Мне нравится!

0
vandamme
НаToyota Yaris29 марта 2013 в 21:06
мне тоже,но вот один знакомый 3 года владеет яриком с роботом и проблем не имел,а от других слышал негатив
0
allexx7261
НаToyota Yaris29 марта 2013 в 21:29
Я тоже хотел взять Яшку с роботом ,но меня отговорили,а если у вас все ок ,я рад за вас!Единственная комплектация с автоматом -это американец с двигателем 1.5 литра,вот это зверь!106 лошадок под игрушечным капотом.Но такая комплектация у нас большая редкость.
0
allexx7261
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 марта 2013 в 21:10
витц RS вот это зверь)) там на тот же 1nz трд-шная турбина стоит на 0,5бар, 150 л.с на выходе, да на тонну веса....очень хочется найти этот кит отдельно от машины - но вот это действительно огромная редкость..(
0
notna
НаToyota Yaris31 марта 2013 в 01:01
можно найти но только в японии
0
vandamme
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2013 в 09:31
У меня такой  же Ярис с роботом - коробка полное говно. Более тупое устройство надо ещё поискать, но ездить можно, особенно если не по пробкам. Сцепление кончается за 30-40 тыс.км. пробега в среднем, если по трассе то намного дольше протянет.
0
ty3uk
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 10:34
Кроме коробки  чем машина не устраивает?Сцепление на роботах рано умирает.Я по этой причине предпочел механику.
0
allexx7261
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 10:52
Вы не ездили на опеле корса 1.2л c роботом?Вот там убожество , робот там такой же .Этот автомобиль не едет вообще!Вообще к роботу надо привыкнут.Надо научиться ездить на нем.
0
allexx7261
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2013 в 11:54
Я ездил на многих роботах, тойтовский - худший. Хотя вообще роботы я люблю, особенно DSG.
0
allexx7261
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2013 в 11:53

Робот говно, шумки нет и по трассе на ней ездить страшно. Машина для города.

Конкретно на M-MT сцепление умирает быстро, про все роботы я бы не обобщал.

0
ty3uk
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 12:21
Не нравится -поменяй на то ,что нравится и будет вам счастье!
0
allexx7261
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 12:56

согласен,что робот роботу рознь.

0
ty3uk
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 марта 2013 в 14:14

У лучшего друга в Минске Аурис 1.6 с роботом. Робот вместе со сцеплением умерли на 45тыс км. 2000$ замена робота + 1000$ сцепление. Это цены тойотовского сервиса. Тоже говорит следующая машина тоже с автоматической трансмиссией,но только не робот :-) Похоже у Тойоты действительно геморная коробка получилась. У меня тоже робот 2-tronic сделанный из французской 5мкпп при содействии Bosch. Прошёл уже 40 тыс км. Только положительные эмоции. Я даже не понимаю зачем покупать гидроавтомат и переплачивать за расход топлива. При этом в эксплуатации по плавности робот ничем не отличается от гидроавтомата. Вот такие пироги.

0
vandamme
НаToyota Yaris31 марта 2013 в 01:20
Официалы вообще безбожно грабят честных труженников.Аурис разрабатывался в европейском подразделении тойота и делался именно для европейского рынка,предполагаю что ярис тоже -видно ребята погорячились с этой кпп. Ни разу не слышал о проблемах с кпп на ярисах до 2005 года выпуска ,может там другая кпп стоит.Интересно а гарантия не включает себя замену сцепления и кпп?
0
allexx7261
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 марта 2013 в 03:17
Включает! Для своей машины ради любопытства интересовался,когда ТО делал. Сказали,что коробка по гарантии меняется при любом раскладе. А вот сцепление снимают и диагностируют причину его выхода из строя,соответственно разные исходы событий возможны...
0
ty3uk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2013 в 16:13
афигеть и после этого ваг делает самые плохие робота, а надёжная тойота то оказывается тоже умеет делать такие же ненадёжные ркпп
+1
-роман-
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 19:41
Парни что за полемика?Мой отзыв касается машины на ручной коробке.А то что роботы не удачные на этих машинах я без вас прекрасно знаю.Отдельно подчеркнул в отзыве ,что ркпп не лучший выбор.Я поделился своими впечатлениями о машине.Меня она полностью устраивает,не видя гаража и работая каждый день в течении года,радуя расходом бензина и безпроблемной работой-все.У каждого прозводителя есть свои недочеты в каждой модели.Всего пять лет прошло как все массово слезли с тазиков и вдруг все стали  авто гурманами.
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 18:55
В этом автомобиле понравилась приличная вместительность, как ни странно. Проезжали за раз по 600 км вчетвером и с чемоданами и ящиками со спортинвентарём. Автор, у Вас датчик уровня топлива адекватно работает? На арендном авто сначала совсем не падал уровень, потом начинал с ускорением... короче очень неравномерно показывает. Когда показывал полбака, реально около четверти оставалось:(
+1
ewgenius
НаToyota Yaris29 марта 2013 в 21:18
есть засыпание датчика и у меня,но не такое серьезное,я привык пользоваться бортовым компьютером -если надо точно знать,нажимаю на правую кнопку на панели приборов и смотрю на сколько км. осталось топлива,я много езжу заправляюсь один раз в две недели по кромку заливной горловины и дам совет -не катайтесь на минимуме ,топливный насос может перегреться и умереть,а он дорогой
+1
allexx7261
НаToyota Yaris29 марта 2013 в 21:54
По поводу вместимости хочу отметить шок всех, кто первый раз садиться в машину.Всех без исключения удивляет простор в салоне,в т.ч. и владельцев джипов.Салон вообще трансформируется легко и быстро.Когда я первый раз осматривал авто,меня смутил багажник,но желание владеть данным девайсом  было велико и я прикинув что кроме пакетов с гипермаркета я практически ничего не вожу я закрыл на это глаза.Но в процессе эксплуатации понял,что данная проблема решается очень легко
0
allexx7261
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2013 в 22:18
Заливание под пробку как раз приводит к засыпанию датчика. А на некоторых моделях датчики от такого даже дохнут бывает.
0
skinner
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2013 в 23:03

Заливаю всегда полный бак, заправляюсь примерно 1,5 раза в неделю, ничего не засыпает, всё работает адекватно.

0
skinner
НаToyota Yaris31 марта 2013 в 21:17
Возможно,у меня пока работает,зависает датчик если стоит машинка не ровно.Не критично- взял за правило если четверть показывает-немедленно на заправку и как следствие не попадаю в глупые ситуации
0
allexx7261
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 1 апреля 2013 в 10:53
Я на мигающей последней риске, когда бортовой комп. показывает 0 км., езжу ещё по 20-30 км., причем регулярно, и ничего. :)
Потом на заправку и 35-37 литров до полного бака заливаю. Так каждую неделю.
0
ty3uk
НаToyota Yaris 1 апреля 2013 в 23:43

Не рискую до мигания кататься,хочу чтоб насос послужил еще лет 5

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2013 в 22:01
где еще 2 двери делись?
0
ushin
НаToyota Yaris29 марта 2013 в 21:21
Заварил и закрасил!
0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2013 в 09:22
Неправда, на скорости 130-140 км/ч в этой машине очень, очень шумно, и это никак не зависит от резины. Максимальная комфортная скорость в плане шума - 90 км/ч. А громкость магнитолы приходится увеличивать, чтобы услышать её звук, т.к. шумы её глушат полностью. Я не пробовал, но думаю на скорости 140 км/ч разговаривать в салоне можно только ором.
0
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 10:44
На такой скорости не шумно только в машинах с ценником больше миллиона,или если сделана дополнительная шумоизоляция.А в машинах стоимостью до 700тыс. ,уровень шума примерно одинаков.В новом модельном ряду шумоизоляция получше на всех машинках.И робот там другой стоит ,хотя движки те же остались
0
allexx7261
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 11:42

Резина дает многое ,например вы эксплуатировали резину michlen energy saver?Уровень шума минимальный. На днях катался на Ярисе 2010 года ( хочу  поменять на более свежую) ,я был удивлен шумностью в салоне.У меня гораздо тише в машине и виновата была именно резина.

0
allexx7261
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2013 в 11:57
Вы знаете что такое аэродинамические шумы? На Ярисе они появляются после 80 км/ч, на гольфе, например, после 110 км/ч.
Я не говорю о том, что Ярис плохая машина, но она создана для города, на трассе ей делать нечего.
0
ty3uk
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 12:27

Да машинка городская ,она и создавалась именно для города.Но поездки по трассе меня не напрягают

0
allexx7261
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 12:44
Гольф это не одноклассник ярика.Гольф всегда был крепким авто.
0
allexx7261
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 12:45

Куда девался ваш гольф?

0
allexx7261
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 марта 2013 в 21:44
Кончился :)
0
31 июля 2013 в 16:14

Здравствуйте!подскажите год первого Яриса и объем двигателя с которого ставили сцепление,на своего Яриса!Может быть есть номера запчастей тоже было бы не плохо!А то в оригинале на такую машину слишком дорого выходит.

Спасибо.

0
mark043
НаToyota Yaris10 августа 2013 в 23:13

Добрый вечер!Не смог ответить сразу ,Ярис в предыдущем кузове выпускался с 2000-2005г.Корзина и диск подошли а вот выжимной нужно ставить с вашей машины.Если литровая то все станет без проблем.Корзина TYC22 - Valeo ,диск TY36 -Valeo.Номер выжимного не нашел ,но если нужно узнаю .Но знайте в Экзисте

дорого а то бытует мнение, что у них дешевле.Знаю еще производителя который делает недорогие глушители.

0
НаToyota Yaris11 марта 2015 в 23:18
Хачю поставити хорошии свет : какие лутче?
0
8 марта 2017 в 14:17

Сам двигатель 1,0 вообще как? Каждый разгон надо выкручивать?

0
28 апреля 2019 в 23:10

С Пыжа 107 робота леворукие мастера заменили сцепление на 15тыс.Про инициализацию не слышали даже.Я забрал весь комплект,на самом диске одна сторона новая,одна износ 0.5мм сначала думал так и ставить.Потом провел большую по обьемам роботу и решил что накладки поменяю на новые,цена Вазовских копейки.Поставлю и думаю 50тыс минимум проездит.Другим не зная строения корзины повторять не советую а автосервисы не знали не один как правильно устанавливать.Они только новое пихать умеют а так каждый дурак поставит.Еще раз повторюсь не зная как работает корзина не лезьте.

0
Добавить комментарий