Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
2007 г.
1.3 л. бензин
87 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
15 апреля 2013 → пробег 52000 км

Тойота и её официальный сервис.

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота - это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять. :)

Итак, мотор 1.3, коробка робот, кондиционер. За последние четыре месяца Ярис у нас проехал 10 тыс.км. и прошёл одно ТО на 50 тыс.км. общего пробега.

Первое, что пришлось делать после покупки – инициализацию коробки. Удивительно, но многие владельцы Тойот с роботами не знают, что это такое и меняют блок сцепления на минимальных пробегах. Также и предыдущие хозяева Яриса мучились год (!) с дерганьем коробки и в итоге продали машину, а я потратил 500 рублей + два часа и коробка работает как. Один совет – инициализацию нужно доверять только официалам.

Что касается самой коробки – это классический робот с однодисковым сцеплением, очень дёрганный и с большими задержками при переключениях. Из достоинств низкий расход топлива и две педали. В общем, не нужно питать иллюзий – робот с одним сцеплением худший «автомат».

Мотор вполне приличный – тупой в низах и достаточно бодрый наверху. Телегу весом в 1 тонну он везёт легко.

Порадовала подвеска. Для этого класса автомобиля она достаточно мягкая и прекрасно справляется с брусчаткой, рельсами, выбоинами и т.д. Но это всё в городе, на трассе же машина откровенно никакая. Если дорога с колеёй, то приходится постоянно ловить машину по дороге, да ещё и парусность, в общем, обгонять опасно и никакого удовольствия от вождения вы не получите. Думаю, что 90 км/ч это предел, за который нет смысла перешагивать.

Шумоизоляция ужасная. Можно сказать её нет. Ветер, шум из-под колёс, шум проезжающих мимо машин, да что там – даже негромкая музыка в салоне прекрасно слышна снаружи сквозь двери!

Салон для передних пассажиров для этого класса автомобиля очень просторный, сзади всё намного хуже, втроём далеко точно не уедешь, а для двоих коротышек места хватит. Кресла мне категорически не нравятся, ни их форма, ни возможности по настройке, для более-менее длительной дороги они однозначно не подходят. Всё остальное нормально, ничего не гремит, не скрипит, куча ящичков, в целом эргономика салона хорошая.

Тормоза не нравятся, они вполне эффективны, но ход педали не равномерен тормозной силе, при постепенном нажатии сначала следует равномерное торможение, а затем в какой-то момент торможение резко усиливается, что приводит к рывку. Привыкнуть к педали тормоза и избежать рывков мне удалось только через несколько недель! Также педаль тормоза имеет необычное свойство двигаться во время длительного нажатия, но это, как я понял, конструктивная особенность.

Отдельного упоминания заслуживает официальный сервис Тойота. Я обслуживался в трёх официальных сервисах нашего города – Форд, Фольксваген и Тойота. И если первые два я могу смело назвать неудовлетворительными, то в Тойоте приятно удивили. По моему мнению, сегодня в Калининграде это лучший официальный сервис, и дело не только в умении облизывать клиента, гостевой зоне с бесплатным кофе и компьютерами, подключёнными к интернету, главное - это качественное техническое обслуживание и адекватные цены. Я не хочу идеализировать, оленей там наверняка тоже хватает, в частности лапши, которой мне навешал сервисный консультант перед проведением инициализации коробки, хватило бы и на ужин, но цены и качество выполненных работ стирают все недостатки, оценку 4+ за сервис я ставлю смело.



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2007 г

Удобная и просторная машина для поездок по городу. Цена немного завышена. Технически сделана дёшево, просто и надёжно. Хотя сейчас мне кажется, что надёжность Тойоты - это скорее не техническая беспроблемность, а  уверенность в своевременном и качественном сервисе.

Если вас не испугает дёрганый робот, то машина понравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо

Недостатки:

  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
17266
Комментарии2
изменен 1 августа 2016 в 23:38
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
saiman0707
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 30 декабря 2015 в 11:43

Много денежек???

0
Добавить комментарий