16 января 2008

Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i

30.05.2006

1. Двигатель: 1,3л 86л.с/6000об в мин.
2. Коробка: Ручная
3. Бак: 42л
4. Расход бензина: 40мин шоссе/15мин город - 5,7л на 100км

Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Сборка Франция. Выбор данной машины уже заранее подразумевает прежде всего экономичность и надёжность. По части экономичности лучше конечно дизель, но Yaris, ситроен С3 и.т.д. с дизелем 1.4л у нас не продются. Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире. Во всех рейтингах занимает первые места. Именно надёжность стала главным критерием выбора, ездить приходится много. Пока что (тьфу,тьфу,тьфу) ничего не ломалось.

Конечно, при таком подходе всё остальное уходит на второй план. Внутренний дизайн и размер салона почти как в ситроен С3 (т.е. типовый), два цифровых дисплея с кучей функий по замеру пройденного пути, расхода топлива мгновенного, среднего, на сколько хватит полного бака, оставшегося и.т.д. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. Салон в общем просторный, но как и у большинства машин этого класса для троих сзади будет тесновато. Шум внутри не сильный. Оптимальная скорость по шоссе ИМХО 100-110км/ч. Дальше всё пропорционально возрастает: шум, расход бензина, а главное, риск быть словленным полицейскими. Легко разгоняется и до 130км/час, больше правда не пробовал.

Количество людей не сильно влияет на динамику разгона. По шустрости машинка что нибудь среднее. Правда при определённых навыках со светофора можно стартовать опережая даже более мощные машины, что мне довольно часто удаётся.

16.01.2008

Достоинства

За два года и три месяца пройдено 113т.км.Всё так-же радуют при парковках малые габариты.По прежнему кушает свою норму бензина:5.67л на 100км.,что при растущих ценах на нефть и бензин совсем не плохо.Дешёвая страховка.Пока, (опять тьфу,тьфу,тьфу),сгорело только несколько лампочек в фарах,недавно заменил передние тормозные колодки.Ну и масло,полную синтетику,со всеми полагающимися фильтрами меняю каждые 10т.км - или каждые три- четыре месяца.Вроде всё просто-ездит себе.

Теперь о грустном.Недостатки

У новой машины,за редким исключением,одни достоинства.Другое дело после двух лет эксплуатации.Восторги уходят на второй план,даже мыть машину уже лень,и хотелось бы остановится на проблемах.Это то,на что нужно обращать внимание при покупке любой машины.Первое,что обнаружилось,это несоответствие требований эксплуатации фирмы Тойота и обеспечение запчастями потребителей.С одной стороны,согласно сервисной книжке,бензиновый фильтр нужно менять через 90т.км. ,а с другой стороны,как выяснилось, фирма Тойота не присвоила этому фильтру О.Е.М. ,то есть продажный номер запчасти,а присвоила этот номер на весь узел в сборе:фильтр,бензонасос,датчик уровня топлива,корпус,обратный клапан,и.т.д.

Стоит всё это хозяйство в бензобаке,ещё не каждый механик и поменяет,и стоит это дело в сборе ,примерно $1000.Ну и кроме того это значит,что эти самые фильтры ни в гаражи,ни в магазины запчастей отдельно не поступают.По сему в сервисе говорят что их менять не надо,но если хочеш за $1000,пожалуйста.А что делать?(Кто виноват уже ясно.)Нужно снимать задние сиденья,делать специальное приспособление-ключ для откручивания байонетной гайки,пилить лючки и трубки,чтобы этот засорившийся фильтр выбросить и обойти трубками,и ставить дешёвый фильтр под капот,или наездить 100-150т.км. и продать машину тому,кто сможет сделать указанную выше работу,или...

Сейчас такая технология установки фильтра в бензобак применяется на многих машинах и нужно внимательно отследить его будущую замену.Второй эксплутационный недостаток,правда не очень существенный,присущий Yaris,это неправильный подбор пары - передний тормозной диск,тормозные колодки.Из-за этого стираются не только тормозные колодки,но и сам передний тормозной диск,и его периодически,при смене передних колодок,надо немного протачивать.
Пока кратко всё.



Совет автора покупателям Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 2005 г

В своём классе одна из лучших машин!
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная, надёжная машина

  • Недорогая в обслуживании

  • Маленький радиус поворота, легко парковаться
  • Недостатки:

  • Слабый кондиционер и мало места для ноги возле педали газа. Из-за этого вначале, пока приспособился, машина часто глохла. Что ещё не нравится, так это слабая фиксация ручки переключения скоростей, как - то уж сильно болтается. Маленький багажник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    18572
    Комментарии24 Добавить комментарий
    изменен 17 января 2008 в 20:47
    Мдя.
    Зато свято верим в миф о надежности Тойоты, ага.
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 18 января 2008 в 07:41
    Мдя.
    Зато свято верим в миф о надежности Тойоты, ага.

    ты это про что?
    0
    изменен 18 января 2008 в 10:10
    Мдя.
    Зато свято верим в миф о надежности Тойоты, ага.

    ты это про что?

    Про мнимое качество Тойоты.
    0
    НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 января 2008 в 10:24
    Мдя.
    Зато свято верим в миф о надежности Тойоты, ага.

    ты это про что?

    Про мнимое качество Тойоты.


    Стрикт, вы уже достали своей агетацией на мнимое качество Тойот, что в описании машины в этом отзове , вы нашли такого, что позволило вам так предположить!?
    0
    изменен 18 января 2008 в 10:51
    Мдя.
    Зато свято верим в миф о надежности Тойоты, ага.

    ты это про что?

    Про мнимое качество Тойоты.


    Стрикт, вы уже достали своей агетацией на мнимое качество Тойот, что в описании машины в этом отзове , вы нашли такого, что позволило вам так предположить!?

    Я никогда не говорю необоснованно.
    Вас попросту бесит, что у вас машина за 30 тыс., а сэкономили в ней на всем, что можно.


    Что ещё не нравится, так это слабая фиксация ручки переключения скоростей, как - то уж сильно болтается.



    Первое,что обнаружилось,это несоответствие требований эксплуатации фирмы Тойота и обеспечение запчастями потребителей.
    Стоит всё это хозяйство в бензобаке,ещё не каждый механик и поменяет,и стоит это дело в сборе ,примерно $1000.



    Из-за этого стираются не только тормозные колодки,но и сам передний тормозной диск,и его периодически,при смене передних колодок,надо немного протачивать.


    Кстати, агИтация.
    И агитируют не "на", а "за".
    0
    НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 января 2008 в 11:00
    Давай те здраво смотреть на вещи.
    Первое проблема с заменой топливного фильтра грубой очистки, это не конструктивный недостаток, а всего лишь особенности конструкции, к тому же, если Вы были бы знакомы с особенностями конструкции большенства современных иномарок, то подобные возмущения у вас бы не появлялись......еще раз напоминаю, это конструктивная особенность авто - не недостаток или по другому называется ремонтопригодность автомобиля, кстате автомобиль Тойота в этом плане на первых местах.
    Второе люфт ручки переключения передачь, это вообще субъективное мнение....опять не недостаток, недостаок был бы , если из за этого люфта не включалась передача или выбивала ее....понимаете меня?!
    Про износ тормозных колодок и дисков , вообще не хочется писать...это бред и рассходный материал, тем более если на машине установленна система распределения тормозных усилий!
    0
    изменен 18 января 2008 в 11:13
    Первое проблема с заменой топливного фильтра грубой очистки, это не конструктивный недостаток, а всего лишь особенности конструкции

    Чтобы нужно было что-то где-то вырезать?
    Знаете, такие конструктивные особенности называются недоработкой инженеров.

    Второе люфт ручки переключения передачь, это вообще субъективное мнение....опять не недостаток, недостаок был бы , если из за этого люфта не включалась передача или выбивала ее....понимаете меня?!

    Люфт разный бывает.
    Если автор говорит, что ручка болтается, то это уже не люфт, а брак производства.
    Это как зазоры в деталях кузова. У Тазов одни, у майбахов другие.

    Про износ тормозных колодок и дисков , вообще не хочется писать...это бред и рассходный материал, тем более если на машине установленна система распределения тормозных усилий!

    Никогда не слышал от владельцев европейских машин, чтобы они протачивали диски.
    Хотя у них тоже EBD есть, представляете.
    0
    НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 января 2008 в 12:05
    Вам сколько лет..!? Простите за такой вопрос...но вы суть диалога и пробемы совсем не ловите.
    Пилить нечего не надо..., ошибки сервиса, это не есть конструктивный просчет инженеров Тойоты, трубки позажанны термоусадкой, что бы снять их надо всеголишь нагреть......прост сразу не хотелось вдаваться в тех. тему по замене фильтра. Таким способом меняется многие фильтры грубой очистки на европейских автомобилях.
    У меня тойота у друга тойота, некогда диски не точили, тормозят машины идеально, у друга пробег 110000 км у меня 53000 км, необходимость в проточки рабочих дисков всегда сомнительная и носит скорей всего рекомендательный характер или очередной развод сервиса - диск не бьет, машина тормозит без ухода с траектории, так зачем протачивать его?! это развод.... говоря про электронную систему переспределения усилия, я всего лишь хотел подчеркнуть, что не равномерный износ тормозных дисков с такой системой , это норма! повторюсь не друг не я , имея такие системы не разу не протачивал диски. хотя диски меняли по износу.
    Про ручку переключения передачь, больше не хочу писать, это из разряда: у меня одна кнопка квадратная , а все остальные прямоугольные, кошмар, это ужасный недостаток автомобиля, я жалуюсь на это. Смешно! Вот, если бы это кнопка не включалась тогда да.
    0
    изменен 18 января 2008 в 12:11
    Вам сколько лет..!? Простите за такой вопрос...но вы суть диалога и пробемы совсем не ловите.
    Пилить нечего не надо..., ошибки сервиса, это не есть конструктивный просчет инженеров Тойоты, трубки позажанны термоусадкой, что бы снять их надо всеголишь нагреть......прост сразу не хотелось вдаваться в тех. тему по замене фильтра. Таким способом меняется многие фильтры грубой очистки на европейских автомобилях.
    У меня тойота у друга тойота, некогда диски не точили, тормозят машины идеально, у друга пробег 110000 км у меня 53000 км, необходимость в проточки рабочих дисков всегда сомнительная и носит скорей всего рекомендательный характер или очередной развод сервиса - диск не бьет, машина тормозит без ухода с траектории, так зачем протачивать его?! это развод.... говоря про электронную систему переспределения усилия, я всего лишь хотел подчеркнуть, что не равномерный износ тормозных дисков с такой системой , это норма! повторюсь не друг не я , имея такие системы не разу не протачивал диски. хотя диски меняли по износу.
    Про ручку переключения передачь, больше не хочу писать, это из разряда: у меня одна кнопка квадратная , а все остальные прямоугольные, кошмар, это ужасный недостаток автомобиля, я жалуюсь на это. Смешно! Вот, если бы это кнопка не включалась тогда да.

    Андрей, мой возраст к тебе отношения не имеет.
    На основе озтывов людей я делаю выводы про марку авто.
    То, что азиаты на всем экономят, мне не нравится. У них это в голове с рождения заложено, т.к. своих ресурсов у них попросту нет (говорю о Японии). Скрипы, качество ЛКП и обивки сидушек (Авенсис), посредственная шумка -- все это японцы.
    Меня это отталкивает (про дизайн вообще молчу, его там нет).
    Давайте не будем больше вдаваться в спор.
    В отзыве все сказано. К примеру, человеку не нравится, что ручка КП болтается, мне бы это тоже не понравилось.
    0
    изменен 18 января 2008 в 12:58
    Философия покупки автомобиля у всех разная. Некоторые могут 2-3 года проездить на поролоновом сиденье (у японцев), а не на кокосовом волокне (у немцев), и не задумываться о качестве пластика, главное не стоять на дороге с поднятым капотом. Поэтому говорить что японцы экономят и это плохо наверное не корректно, тем более что и цена соответствующая. Каждому своё. А то что японцы дешевле и основная масса населения это не богатые люди, или люди которые не хотят платить лишние 10 тыс. у.е. за средство передвижения такого же класса, этим и объясняется популярность японцев. (я не фанат японцев и любых других марок)
    0
    изменен 18 января 2008 в 13:24
    Философия покупки автомобиля у всех разная. Некоторые могут 2-3 года проездить на поролоновом сиденье (у японцев), а не на кокосовом волокне (у немцев), и не задумываться о качестве пластика, главное не стоять на дороге с поднятым капотом. Поэтому говорить что японцы экономят и это плохо наверное не корректно, тем более что и цена соответствующая. Каждому своё. А то что японцы дешевле и основная масса населения это не богатые люди, или люди которые не хотят платить лишние 10 тыс. у.е. за средство передвижения такого же класса, этим и объясняется популярность японцев. (я не фанат японцев и любых других марок)

    Еще один миф про то, что японцы дешевле.
    Не знаю, как у вас, а в Украине Королла выходит на 500 долларов дороже Гольфа в одинаковых комплектациях.
    http://volkswagen.com.ua/
    http://toyota.com.ua/
    Вектра на несколько тысяч дешевле Авенсиса.
    0
    НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 января 2008 в 13:43
    Еще один миф про то, что японцы дешевле.
    Не знаю, как у вас, а в Украине Королла выходит на 500 долларов дороже Гольфа в одинаковых комплектациях.
    http://volkswagen.com.ua/
    http://toyota.com.ua/
    Вектра на несколько тысяч дешевле Авенсиса.


    Еще раз воспользуйтесь грамотно конфигуратором у Фольцвагена, внимательно проверьте , что вы комплектуете 5 дверную версию....вы не приятно удевитесь разницей в стоимости.
    Только , что сам проверял разницу между Гольфом и Королой!
    0
    изменен 18 января 2008 в 13:47
    Еще один миф про то, что японцы дешевле.
    Не знаю, как у вас, а в Украине Королла выходит на 500 долларов дороже Гольфа в одинаковых комплектациях.
    http://volkswagen.com.ua/
    http://toyota.com.ua/
    Вектра на несколько тысяч дешевле Авенсиса.


    Еще раз воспользуйтесь грамотно конфигуратором у Фольцвагена, внимательно проверьте , что вы комплектуете 5 дверную версию....вы не приятно удевитесь разницей в стоимости.
    Только , что сам проверял разницу между Гольфом и Королой!

    На конфигуратор не смотрите, там старые цены.
    На этом сайте нет цен на допы, можете взять на http://intercar.com.ua
    Но у VW есть акционные модели.
    http://volkswagen.com.ua/vehicles/store/store_golf/
    0
    изменен 18 января 2008 в 14:55
    Когда покупал свою Короллу 2006 г.в. (можно отзыв почитать на этом сайте) Гольф базовый стоил на 4 тыс. у.е. дороже, Вольво S40 база, на 5 тыс. у.е. Я не скажу что они не стоят этих денег, хорошие машины, но я человек семейный и лишние 4-5 тыс. у.е. есть куда потратить. Например баню на даче поставить, а от неё пользы гораздо больше, чем от дорогого пластика в салоне автомобиля. И так думают большинство населения у кого доход 1-3 тыс. у.е. в месяц. И как бы Вам не нравился японский автопром, всё равно у них продажи выше, я уж не говорю про корейский. Не зря сейчас фольксваген разрабатывает дешёвый "типа Логан" автомобиль, с ценой которая убьёт всех конкурентов ( по данным какого-то сайта). Они тоже поняли где денег можно заработать.
    0
    изменен 18 января 2008 в 14:59
    Когда покупал свою Короллу 2006 г.в. (можно отзыв почитать на этом сайте) Гольф базовый стоил на 4 тыс. у.е. дороже, Вольво S40 база, на 5 тыс. у.е.

    В России другое ценообразование.
    Но у вас есть скидка 8% на Гольфы (может, на другие модели тоже).
    0
    НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 января 2008 в 15:30
    Когда покупал свою Короллу 2006 г.в. (можно отзыв почитать на этом сайте) Гольф базовый стоил на 4 тыс. у.е. дороже, Вольво S40 база, на 5 тыс. у.е. Я не скажу что они не стоят этих денег, хорошие машины, но я человек семейный и лишние 4-5 тыс. у.е. есть куда потратить. Например баню на даче поставить, а от неё пользы гораздо больше, чем от дорогого пластика в салоне автомобиля. И так думают большинство населения у кого доход 1-3 тыс. у.е. в месяц. И как бы Вам не нравился японский автопром, всё равно у них продажи выше, я уж не говорю про корейский. Не зря сейчас фольксваген разрабатывает дешёвый "типа Логан" автомобиль, с ценой которая убьёт всех конкурентов ( по данным какого-то сайта). Они тоже поняли где денег можно заработать.


    Да и королла и +5000 баксов, это уже другой сигмент автомобилей, можно взять!
    0
    изменен 18 января 2008 в 15:33
    Когда покупал свою Короллу 2006 г.в. (можно отзыв почитать на этом сайте) Гольф базовый стоил на 4 тыс. у.е. дороже, Вольво S40 база, на 5 тыс. у.е. Я не скажу что они не стоят этих денег, хорошие машины, но я человек семейный и лишние 4-5 тыс. у.е. есть куда потратить. Например баню на даче поставить, а от неё пользы гораздо больше, чем от дорогого пластика в салоне автомобиля. И так думают большинство населения у кого доход 1-3 тыс. у.е. в месяц. И как бы Вам не нравился японский автопром, всё равно у них продажи выше, я уж не говорю про корейский. Не зря сейчас фольксваген разрабатывает дешёвый "типа Логан" автомобиль, с ценой которая убьёт всех конкурентов ( по данным какого-то сайта). Они тоже поняли где денег можно заработать.


    Да и королла и +5000 баксов, это уже другой сигмент автомобилей, можно взять!

    Я вообще подумываю о Вектре-С. Сейчас у нас она стоит $26 500 с движком 2.2. Столько же, сколько Гольф. Но Вектра классом повыше.
    http://opel.kiev.ua/?docid=model_view&subID=7&part=tp_view&pageID=8
    0
    изменен 18 января 2008 в 17:13
    Вот я и говорю что кому-то нравится Ярис, а кому то Вектра и хорошо, что сегодня у нас есть выбор. Если вспомнить советские времена, то сейчас просто рай для автолюбителей. Было то всего три марки машин, четырёх цветов и все в одной комплектации. Купите Вектру, напишите отзыв, а мы все с удовольствием почитаем.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 18:34
    Было то всего три марки машин, четырёх цветов и все в одной комплектации

    народ вроде на это не жаловался-жили дружно и довольно
    все тойота развратила всех
    модератор-прости biggrin
    0
    НаMercedes E-classизменен 20 января 2008 в 13:22
    Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире.
    Ну вот опять старая песня японолюбителя, очередной камень в сторону европы. Меня это уже начинает огорчать sad . Если хотите знать, то самый надежный автомобиль 2007 года был Бьюик.
    0
    изменен 20 января 2008 в 13:42
    Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире.
    Ну вот опять старая песня японолюбителя, очередной камень в сторону европы. Меня это уже начинает огорчать sad . Если хотите знать, то самый надежный автомобиль 2007 года был Бьюик.

    Не огорчайся . Немци тоже надежные и качественные автомобили делают . teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 20 января 2008 в 13:46
    Не огорчайся . Немци тоже надежные и качественные автомобили делают .
    Хоть один успокоил, а то я уже начал думать что сговорились. biggrin
    0
    НаBMW 5-серияизменен 5 февраля 2008 в 22:52
    А все-таки тайота и красивше, и качественее. У жены кольт. Самое удивительное, и на автомате (мадам все таки), абсолютно не напрягает третий год. Меняю расходники, но, посматриваем на ярика - симпатяга, и у знакомых, так тоже, какбы, живой, не ломается. а о фольцах поло и им подобных, даже говорить не хочу.
    0
    НаToyota Matrix 3 апреля 2010 в 16:57

    У каждого свое мнение и свой любимый автомобиль, но у нас в Беларуси больше всего зарегистрировано Тойот, они на первом месте, только после них идет Фольксваген! Пусть думают что хотят, но статистика говорит обратное! Век Б3 Пассатов остался в 90-х ! :)

    0
    Добавить комментарий