25 июля 2008

УАЗ 2206

Приобрел сей девайс в 2006 году за 6000 долларов.  Комплектация штатная только не хватало 2х сидений в салоне . Проблем не было с машиной , только не тянула не фига при осмотре выяснилось что пробита прокладка в карбюраторе во вторую камеру подсасывало воздух , заменил карбюратор на Солекс , попутно сделал тросовый привод газа . Штатная резина не устраивала по проходимости машина при полной загрузке переваливает за 2500кг , нужны были колеса 33" 12.5" или больше , на стандартные мосты такая не лезла без резки кузова , пришлось срезать 150 мм на запас для увеличенных ходов подвески, отрезал половину дверей , установил колеса покатался показалось мало , купил по случаю редукторные мосты от уаз 469 , установил , заодно на них воткнул дисковые тормоза от уаз 3160 с суппортами от Газели по кругу , вместо стандартного ручника установил дисковый гидравлический на него подошол диск и суппорт от Оки .

Вроде все устраивало покатался месяца полтора , клиренс нормальный но хочется еще , ставим колеса 35" на 12.5" , отлично , не стало хватать тяги , Перевариваем венцы шестерен раздаточной коробки вместо 1.92:1 получаем 3.2:1 , в дальнейшем передаточные числа увеличу довведу до 3,7:1 так как уже использую передние колеса от трактора Беларусь БЕЛ 160м . На стандарных рессорах без серег ходов подвески при диоганальном вывешивании катастрофически не хватало , рессоры были сначало заменены на УАЗовские от 469 , потом фактически сразу стал устанавливать 2х рычажную длинноходную подвеску на манер UNIMOG , были установленны пружины Tough-Dog , длинноходные аммортизаторы Tough-Dog по 2 штуки на каждое колесо , рулевой демпфер Tough-Dog с возвратной пружиной , все наконечники заменены на усиленные от ГАЗ 53 .

Установленн механический компрессор для автоматической подкачки колес ЗИЛ 130 , Установленны жесткие блокировки в оба моста в комплекте с усиленными полуосями и грибками от Блок Спорта . По двигателю фактически ничего не делал (хочу менять на другой) установленны 2 эл вентилятора вместо штатной мясорубки , генератор на 130а ,выведен наверх , полностью загерметизирован воздушный тракт выведен шнорхель (брал броды 1.6 м вода в окна заливалась) , трамблер 2 датчика холла , 2 камутатора 2 катушки, вся электрика в салоне проведена по потолку в 2 независимых контура с отдельными блоками предохранителей на каждый потребитель , и вроде все . Сцепление стоит от грузовика Газ 53 , отлично себя показывает не буксует даже намокшим .

На последних выездах оторвал рулевой редуктор от рамы (сейчас востанавливаю ) буду ставить гидрач от ГАЗ 66 с гидроцилиндром. В дальнейшем из переделок замена кулисы на КАМАЗовскую схему для установки 5 ступенчатой коробки передач (не хватает на трассе движок низко оборотистый ) , замена двигателя на дизель , Нужно сделать и установить задний силовой бампер Передний из трубы Ф100 уже стоит , и силовые пороги а то в лесу постоянно заминаю бока об деревья при маневрировании . Возможно Багажник на крышу , но есго постоянно срывает , как опцию думаю о каркасе безопасности в салон .

Машина хорошая , едет где захочу за исключением верховых болот там проваливается слишком тяжелая , приходится лебедится , и ехать с санд траками ,Тоёта 80 тонет гораздо раньше , берет груза в салон под 800 кг грузили , на трассе как грузовик крейсерская 90 км.ч макс 140 но страшно , тормозной путь с 90 км\ч составляет 20-45 м , но обычно народ вперед не лезет и старается дистанцию соблюдать , хотя уже есть пару цветных зарубок на Передней трубе . Машина точно не как основная тем более не для города , узко специализированая для сельской местности и отсутствия дорог , у меня как машина выходного дня , кроме нее Тоета 80 93 г STD , У жены Wrangler 98г , и мазда 6( постоянно стоит без дела)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
19409
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 июля 2008 в 13:56
Ну вот это нормальная машина. Хотя в 140км/ч на буханке слабо верится. Разбиться можно. Силовой обвес от ARB поставь еще вообще конфетка будет. Куда хошь туда и едь.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 25 июля 2008 в 15:14
Ну вот это нормальная машина. Хотя в 140км/ч на буханке слабо верится. Разбиться можно. Силовой обвес от ARB поставь еще вообще конфетка будет. Куда хошь туда и едь.

...ага и на крышу турбину от ТУ-154 со светофора всегда первый будешь уходить... 8)
0
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 июля 2008 в 15:26
Ну это ты сказанул. Фирма ARB занимается производством силового и прочего обвеса для внедорожников. Силовые бампера (что б деревья валить) с лебедками, кенгурятники, экспедиционные багажники, люстры и т.п. Понимаешь? А хочешь на буханке уходить первым со светофора, турбины от Ту-154 не надо. Просто пассажирское отделение превращаешь в моторно-трансмиссионное. Ставишь туда ЯМЗ-238 V8 400л.с. и твоя буханка полетит быстрее ветра. Минус – снижение вместительности. Только три человека спереди и все. Кому захочется сидеть в обнимку со здоровенным, коптящим ревущим V8?
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 июля 2008 в 09:18
уже использую передние колеса от трактора Беларусь

Пора переходить на задние!!! biggrin
0
НаВАЗ 2112изменен 26 июля 2008 в 22:35
Не перевелись еще на руси кулибины... biggrin
0
изменен 27 июля 2008 в 09:25
Как человека знакомого с УАЗами (и с этим в том числе) кое какие моменты настораживают...
Без "лифта" кузова, колеса 35х12,5" не поставить, ну ни как. Хоть зарежь все арки напрочь... Тем более у "Буханки" не дверь а сама кабина мешает большому колесу.


Кстати на "Солексе" ни один УАЗ толком не едет.
0
изменен 27 июля 2008 в 12:09
арб не делает обвес на эти карыта.

Насколько я понял афтар изменил главные пары, причем капитально... как он умудряется ее до 140 разогнать???

Помоему весь отзыв гон.
0
НаУАЗ 2206изменен 1 августа 2008 в 20:30
АНТОН
http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=1037
Здесь на моей бухани стоят 35" бф лифта нет резан кузов , подвеска еще штатная , на пружинах стала выше на 50-70 мм , Встают БЕЛ 160 м . На солексе машина едет отлично , проблема на низах решается установкой жиклера 110 в первичную камеру .
Передаточные изменены только на пониженном ряду , на скорость это не влияет а 5.38 военных мостов на 35" фактически 1:1 с колхозами на 30" резине , так что 140 км вполне достижимая скороть на прямой по трассе , но страшно шо писец сидишь очень высоко любая качка кажется что сейчас опрокинешься.
0
изменен 1 августа 2008 в 23:46

Передаточные изменены только на пониженном ряду , на скорость это не влияет а 5.38 военных мостов на 35" фактически 1:1 с колхозами на 30" резине , так что 140 км вполне достижимая скороть на прямой по трассе , но страшно шо писец сидишь очень высоко любая качка кажется что сейчас опрокинешься.
не верится что 140 пойдет херня какая то. на 402 движке не пойдет а тут сток карбюраторный...
0
НаУАЗ 2206изменен 2 августа 2008 в 01:46
[/quote]не верится что 140 пойдет херня какая то. на 402 движке не пойдет а тут сток карбюраторный...[/quote]
Движок УМЗ 4218 , 140км.ч , это максималка до которой я смог разогнаться пока не стали зависать клапана (пружины одинарные), засекал по GPS ? скорость была 137-141 км.ч , до 120 разгоняется хоть и медленно но уверенно но ехать на 120 тоже не ах , кресерская 80-90 , ну если спешишь можно 100 идти , на 100 км .ч обороты движка 3300-3500 об.мин (примерно тахометр не ставил , электронный врет). Знаю человека у него 469 , 402 мотор с турбиной наддув 0.4 атм ,головка зажата под а95 , переделаны клапана и впуск выпуск , главные пары мостов 3.9 от волги перечулковывал , коробка 5ступка АДС , при мне ехал 180 км.ч , и еще был запас, но аэродинамика писец вой стоит от ветра , и расход больше 40 л на сотню на такой скорости А95., а в грязи колеса плохо крутит , не один раз уже рвал полуоси.
0
изменен 2 августа 2008 в 10:32
...подвеска еще штатная , на пружинах...

Что-то новенькое. Отстаю от технического прогресса. И давно ли на "буханках" штатно устанавливается пружинная подвеска? biggrin
0
НаУАЗ 2206изменен 3 августа 2008 в 20:19
...подвеска еще штатная , на пружинах...

Что-то новенькое. Отстаю от технического прогресса. И давно ли на "буханках" штатно устанавливается пружинная подвеска? biggrin


Может не так написал под штатной подразумевалась рессорная, рессоры от 469 с серьгами от Газели, но при такой резке кузова встали бы и на стандартные от 452 . После я поставил 2х рычажную подвеску на пружинах , она стала выше штатной рессорной , плюс еще редукторные мосты от 469 дают 30 мм по высоте в арках.
0
изменен 4 августа 2008 в 08:52
Мне всегда была непонятна польза от серег газелевских. Артикуляция мостов? Так она ограничена "вырезаными арками", на лифт подвески они не влияют, а вот по асфальту ездить становится еще более экстремальнее. biggrin Наверно это чтобы адреналин не пропадал в крови даже когда едешь по дороге в строну бездорожья...
0
был 5 месяцев назад
изменен 4 августа 2008 в 11:07
Сначала подумал , как нужно резать арки чтобы 35е катки воткнуть без бодилифта , посмотрел фотки увидил как резан бедный УАЗ , убедился , можно .
А на счет 140 я верю сам ездил 130 , но реально страшно .
0
НаУАЗ 2206изменен 4 августа 2008 в 14:41
Мне всегда была непонятна польза от серег газелевских. Артикуляция мостов? Так она ограничена "вырезаными арками", на лифт подвески они не влияют, а вот по асфальту ездить становится еще более экстремальнее. biggrin Наверно это чтобы адреналин не пропадал в крови даже когда едешь по дороге в строну бездорожья...

Ну выше становится хоть и не принципиально , замена стандартных рессор без серег на рессоры от 469 на буханке распускает подвеску почти в два раза ,что бы сделать для рок кроулинга подвеску нужны револьверные серьги , Пружинная подвеска которую я сделал ходы просто чумовые , но уже появилясь мысль что для 452 это перебор , чтобы был не валкий на трассе пришлось ставить по два амортизатора на колесо . думаю оптимально для 452 если нужны большие хода подвески это рессоры от 469 , (или от ГАЗЕЛИ малолистовые длинные но я не мерял можно их поставить или нет ) , В обычных условиях глубокая колея , болото , вполне хватает ходов на штатных рессорах от 452 , а вот когда лезешь через каменные завалы или поваленные деревья , постоянно вывешиваешься . Хотя мне врнуться к схеме с рессорами от 459 можно за один день кронштейны я оставил .
0
изменен 14 февраля 2009 в 15:04
Да блин, машина - зверь! Купили год назад новую такую же на работу, уже поменяли на ней все, что можно, и по два раза. На штатной резине в грязь и снег лучше не суваться, разок застряли в поле, дык приехал 66-й нас вытаскивать и тоже застрял, потом Уралом весь этот "паравозик" вытащили. Расход по трассе около 18 литров, кузов - такое впечатление, что рамы нет вообще - скручивается на ура. С такой машиной поневоле станешь "кулибиным" :-)
0
Добавить комментарий