УАЗ УАЗ 2206
2004 г.
2.89 л. бензин
86 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
26 сентября 2008

УАЗ 2206

Приобрел сей девайс в 2006 году за 6000 долларов.  Комплектация штатная только не хватало 2х сидений в салоне. Проблем не было с машиной, только не тянула не фига при осмотре выяснилось что пробита прокладка в карбюраторе во вторую камеру подсасывало воздух, заменил карбюратор на Солекс, попутно сделал тросовый привод газа. Штатная резина не устраивала по проходимости машина при полной загрузке переваливает за 2500кг, нужны были колеса 33« 12.5» или больше, на стандартные мосты такая не лезла без резки кузова, пришлось срезать 150 мм на запас для увеличенных ходов подвески, отрезал половину дверей, установил колеса покатался показалось мало, купил по случаю редукторные мосты от уаз 469, установил, заодно на них воткнул дисковые тормоза от уаз 3160 с суппортами от Газели по кругу, вместо стандартного ручника установил дисковый гидравлический на него подошол диск и суппорт от Оки.

Вроде все устраивало покатался месяца полтора, клиренс нормальный но хочется еще, ставим колеса 35« на 12.5», отлично, не стало хватать тяги, Перевариваем венцы шестерен раздаточной коробки вместо 1.92:1 получаем 3.2:1, в дальнейшем передаточные числа увеличу довведу до 3,7:1 так как уже использую передние колеса от трактора Беларусь БЕЛ 160м. На стандарных рессорах без серег ходов подвески при диоганальном вывешивании катастрофически не хватало, рессоры были сначало заменены на УАЗовские от 469, потом фактически сразу стал устанавливать 2х рычажную длинноходную подвеску на манер UNIMOG, были установленны пружины Tough-Dog, длинноходные аммортизаторы Tough-Dog по 2 штуки на каждое колесо, рулевой демпфер Tough-Dog с возвратной пружиной, все наконечники заменены на усиленные от ГАЗ 53.

Установленн механический компрессор для автоматической подкачки колес ЗИЛ 130, Установленны жесткие блокировки в оба моста в комплекте с усиленными полуосями и грибками от Блок Спорта. По двигателю фактически ничего не делал (хочу менять на другой) установленны 2 эл вентилятора вместо штатной мясорубки, генератор на 130а,выведен наверх, полностью загерметизирован воздушный тракт выведен шнорхель (брал броды 1.6 м вода в окна заливалась), трамблер 2 датчика холла, 2 камутатора 2 катушки, вся электрика в салоне проведена по потолку в 2 независимых контура с отдельными блоками предохранителей на каждый потребитель, и вроде все. Сцепление стоит от грузовика Газ 53, отлично себя показывает не буксует даже намокшим.

На последних выездах оторвал рулевой редуктор от рамы (сейчас востанавливаю) буду ставить гидрач от ГАЗ 66 с гидроцилиндром. В дальнейшем из переделок замена кулисы на КАМАЗовскую схему для установки 5 ступенчатой коробки передач (не хватает на трассе движок низко оборотистый), замена двигателя на дизель, Нужно сделать и установить задний силовой бампер Передний из трубы Ф100 уже стоит, и силовые пороги а то в лесу постоянно заминаю бока об деревья при маневрировании. Возможно Багажник на крышу, но есго постоянно срывает, как опцию думаю о каркасе безопасности в салон.

Машина хорошая, едет где захочу за исключением верховых болот там проваливается слишком тяжелая, приходится лебедится, и ехать с санд траками,Тоёта 80 тонет гораздо раньше, берет груза в салон под 800 кг грузили, на трассе как грузовик крейсерская 90 км.ч макс 140 но страшно, тормозной путь с 90 км\ч составляет 20-45 м, но обычно народ вперед не лезет и старается дистанцию соблюдать, хотя уже есть пару цветных зарубок на Передней трубе. Машина точно не как основная тем более не для города, узко специализированая для сельской местности и отсутствия дорог, у меня как машина выходного дня, кроме нее Тоета 80 93 г STD, У жены Wrangler 98г, и мазда 6(постоянно стоит без дела).



Совет автора покупателям УАЗ УАЗ 2206 2004 г

Хочешь стать механником , или просто разбираться в машинах , купи УАЗ :)

Машина для отдыха или тяжелой работы но не в городе .

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • Большой объем салона\багажника
  • Не жалко резать, строгать, мять
  • Относительно не дорогой конструктор для взрослых
  • Внешний вид хрен испортишь :)

Недостатки:

  • Хреновое качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
27845
Комментарии12 Добавить комментарий
НаRenault Logan24 декабря 2008 в 23:36
увлекательно все это!
эмоции не переводятся в слова!
0
3 января 2009 в 21:02
От УАЗИКА только цвет защитный остался, и тот не защищает! Шуруй дальше!
0
изменен 3 января 2009 в 21:03
Комментарий удален автором.
5 июня 2009 в 19:03
золотые руки! Респект и уважуха!!!
0
5 июня 2009 в 20:32
Когда дошёл до колес от беларуса , подумал прикол какой то , открыл фотки - смотрю нет, не прикол :)) Автору 5 с +
0
был 4 месяца назад
18 января 2010 в 13:55

нормально! чем дальше в лес,тем БОЛЬШЕ хочется! у меня пара вопросов:  на 53-ом газоне сцепление "сухое",при трогании трясет или нет? и насчет ГАИшников- на дороге не прикалебываются и как при прохождении техосмотра?  (я имею ввиду : изменение конструктивной особенности).. -много цацок с разных видов т.с.

0
НаВАЗ Надежда19 января 2010 в 03:30

У меня сложилось впечатление что человек упорно пытался сделать из уазика ГАЗ 66

0
kaskad124
НаУАЗ 220619 января 2010 в 11:43

uaz-pickap

Со сцеплением усе нормально  не трясет , машина лекгая . С ментами как всегда , но обычно за разговор отпускали  сильно критично не придирались , Вот только движок от 53 пришлось взад вытаскиате не как не мог зарегить его в НАМИ . Машину продал , взял себе ПАТРОЛ y60 ,  попробую его на 40"-44" Боггер воткнуть . С уазом достала комплектуха , при таком использовании фактически с каждой поездки в Гараж , Патруль хоть и тяжелый тонет на ровном месте , но на тех же колесах что и УАЗ самая страшная поломка это потекший вал рулевого редуктора и сломаный шток амортизатора , на Фбел160м , если в болото не забираться едет уверенно , правда если прилип на брюхо 3 тонны выдергивать дело настоящих мачо , ни Уазом ни Ранером , его с места не сдвинешь , на штатной лебедке шпонку режет :),

0
rat
был 4 месяца назад
19 января 2010 в 12:29

а как насчет резины с зил-бычок,пробовал? как она себя ведет? у меня арки большие,он выше простого патриота. (грузовые рессоры стоят).я бы хотел "оптимальную",чтобы и по асфальту и по какашкам не сыкатно было,какую модель посоветуешь?

0
uaz-pickap
НаУАЗ 220619 января 2010 в 18:46

БФ Гудрич МТ бери размеры разные есть ,это если универсальную, смысла брать грузовые покрышки не имеет ,  . Та что для грязи , то по асальту особо не поездиешь , дорогая зараза и точится  быстро.

0
rat
был 4 месяца назад
19 января 2010 в 23:45

Окей .спасибо.

0
5 декабря 2014 в 18:46
Такое подозение что н УАзавод работае целая сеть кантор -передельщиков за щет чего это -Авн -о до сих пор ...талкаю-впаривают-вдувают и пр. в массы. Если Крузер 80 столько денег вложить то он все тоже сделает лучше и скромнее. Напиши - те лучше , что по ним надо 6 дней в неделю ползать и 1 день ездить..... и про стоимость зап частей напиши тоже ....и про их качество. ....пффф противно ей-богу.
0
Добавить комментарий