Часть 5. Завершающая. Прощание с Патриотом.
Всем доброго здравия, уважаемые форумчане и гости. Это скорее всего не отзыв, а краткий прощальный очерк про автомобиль марки Уаз Патриот (пикап).
Проехав на Патриоте за 3 года и 3 месяца 127000 километров, стали приходить потихоньку мысли о нерентабельности данного авто. Скажу почему. Во-первых, 3-х летняя машина легче продаётся, чем 5 и далее. Были мысли оставить Уаз "до упора", т.е не продавать совсем. Но мне захотелось проходимости нереальной, как Вам известно, стал потихонечку его переделывать и переделывать... но с приходом проходимости стали уходить комфорт и управляемость. И появились ворчания жены и тёщи, то им гудит где-то, то ногу поднимать на 60см в йубке тяжко, то сумки не поставить, - высоко, то слезать - испачкались, то с соревнований приехал и ремонта на 20 тысяч рублей, то помялся, то поободрался... и т.далее и т.подобное... И вот тут тупик. Либо возвращать в штат (их устраивало), либо мне монстрячить ещё выше, больше и страшнее... Понимая безвыходность ситуации, я возьми да и ляпни :давайте купим второго Уазку дешёвенького, но уже "прошаренного", так как проживая в сельской местности, -( а это стройка, дороги не чистят, вожу баллонный газ, вывезти мусор, привезти (с\комунизьдить)) чаго-нибуть..)) - без внедорожника нам ну никак нельзя. А жена возьми да и согласись...- бери! , говорит, делай с ним что хочешь, езди где хочешь, но берём с условием вторую легковую машину в семью. И вот, выставив Патриот на продажу, на 18-й день он "уходит" из нашей семьи без лебёдки, на штатной резине и заводских дисках, со снятым "всем, что поставил"... за 415000руб. Было грустно. Нет, не жалко. Продал от всей души, покупательница на удивление оказалась маленькая хрупкая молодая девушка. Ну пусть ездит.
Ну, что сказать ещё? Куплю ли я себе ещё Патриот? Наверное, нет... Да, он комфортный. Да, проходимый. Твёрдое ТР-1 , если переделывать. На ТР-2 он не тянет по весу, габаритам, техническим характеристикам и, наверное, по надёжности. Смысла нет. Дорогостоящую покраску ветками хлестать - не айс. Мять крылья по 12000р и бить фары по 5800р и т.д.. - просто не правильно. Поэтому, наверное, нет. Не куплю. Средний расход 18л\100км... При -25 мороза заводился нормально. Электрика и электроника - мне попалась на редкость удачной. Ни одного датчика я не менял. Хотя надо было менять на 80000км\пробега, но встретив владельца Патриота 2005г/в, он сказал, что не менял ничего, а пробег 160000км у него тогда был, я и не стал лазить.
Скажу ещё одну "страшную тайну"... Металл у Патриота прочный, но он обработан только с одной стороны! С внутренней стороны (в кузове, пороги и скрытые полости кузова) - голое неокрашенное железо. Поэтому на форумах и трут темы с непонятками: типа покрашен, а рыжуха течёт с под стыков... Это неустранимо и неисправимо. Но лет на 5-7 его хватит до капиталки точно.
Мосты и кпп - хорошие. В раздатку лазил - заверещали подшипники. Из заводского - остался передний левый подшипник, не лазил в кпп, даже сальники родные, крестовина на задок с раздатки и передок у моста - тоже родные. А 2 менял. Подвесной менял. Все сайлент блоки и резинки , рессоры тоже менял.
Двигатель: промывал. Лобовая крышка. Гидромуфта (обернуло подшипник в корпусе). Цепь. Свечные резинки. Патрубок сапуна. Более двигатель не обижал и масло не кушал.
Ну вот и всё. В среднем Патриот в год тянет от 15000руб до 25000руб. Это смазки, запчасти и ТО не у официалов. Много это или мало - решать Вам. Много Патриот потянул на ТО 100000км.
Всем Удачи!
Совет автора покупателям УАЗ Патриот 2009 г
Прочитайте все мои отзывы сначала. Перед покупкой.
Достоинства:
- Считаю, что из всех марок Российских машин Патриот - самый достойный Уважения
Недостатки:
- Жаль, что нет Советского знака качества... Например: на втором Уаз469 стоит Советский радиатор с надписью "сделано в СССР", на нём штамп 05.1985г/в и знак качества. Радиатор НЕ ТЕЧЁТ! Что ни скажешь про Патриот: на 2-й день с автосалона - ЗАКАПАЛ и досе капал и сопливил...
- Сборка. Качество сборки. Самый большой недостаток данного авто





За отзыв "отлично",тем более,владельцу,который очень хорошо знает машину,о которой пишет.Вернее,знал.Рано или поздно от любой машины мы избавляемся.Одни машины не помним,о других иногда с тоской вспоминаем.Я желаю Вам,чтоб без тоски...(через год-два..)смотреть на мимо проезжающий УАЗик,желаю приобрести хороший автомобиль,чтоб не ломался. а так,Патриот-это Россия,полное ее нынешнее отражение...Большой,на 16-х колесиках(в стоке),половина своего,половина импортного,все это плохо прикручено,и изнутри не покрашено ,а только снаружи,для вида,все это на удивление иностранцам ездит,и в большей части благодаря владельцу,российскому мужику...Удачи Вам!!!