Часть 2. Итоги первого года эксплуатации.
Признаюсь честно - писать этот отзыв было лень, НО достало читать на страницах интернета отзывы о УАЗах типа " я за рулём с 5-ти лет, водительский стаж более 40 лет, 30 лет назад меня пьяного в хлам везли в грузовом отсеке 469-го УАЗика, меня там укачало и вырвало - УАЗ ГОВНО!".
Прошло немногим более года с момента моего приобретения УМКИ. За этот год машина ни разу не дала повод пожалеть о своей покупке.
Первая зима (точнее морозы за 30) выявили одну особенность установленной ГБО - при движении на стабильно высоких скоростях по загородной трассе стал перемерзать газовый редуктор. Снял вентилятор охлаждения двигателя вместе с вискомуфтой, проблема исчезла. Но последующие лазания по снежному бездорожью на пониженной передаче показали склонность мотора к перегреву, пришлось вентилятор "вертать в зад". Проблема с газом вернулась. Обратился к установщикам ГБО - по гарантии изменили схему подогрева газового редуктора. Редуктор перестал перемерзать, но теплоотдача отопителя салона снизилась. Выбрал меньшее из двух зол - мы в Сибири и так не замёрзнем!
Зиму отъездил на штатной всесезонной резине "КАМА-221". Особого дискомфорта не испытывал. Учитывая повышенную склонность пикапа к заносу, использовал режим полного привода практически всю зиму. Благо дорожники снег с улиц убирать не собирались до весны! Вместо отсутствующих на машине электронных помощниках использовал голову (система надёжная, проверенная неоднократно).
В конце июля, как и собирались, съездили на отдых в Киргизию на оз. Иссык-Куль. Местные аборигены очень удивлялись новому облику УАЗа и нашей смелости. Нареканий к машине за немногим менее 5000 км пробега не было. Двигатель "взял" примерно 200 граммов масла. Течей в двигателе и трансмиссии не выявлено. Электроника работала нормально. В экстремальную жару кондиционер работал на твёрдую четвёрку. Крейсерская скорость за поездку была 110 -120 км/час. Ночью спокойно ехал 140 до тех пор, пока не обратил свой взор на показания бортового компьютера по расходу топлива. Кстати о расходе - расход на этой машине после скорости 110 км/час растёт в геометрической прогрессии. Поясняю: при 110 - около 13 литров газа на 100 км, при 120 - уже 18, а при 140 - порядка 27 литров. Управление автомобилем на высоких скоростях хорошее, машину не уводит в сторону. Штатная резина летом тоже не плоха. Забыл указать, что перед поездкой установил на передние колёса хабы, достались бесплатно, особой нужды в них не видел, но поддался уговорам приятеля. После поездки провёл очередное ТО - замечаний к техники нет.
Осенью случились две поломки - лопнул по шву расширительный бачёк (неисправность пробки) и отломилась трубка масляного щупа (конструктивная недоработка). Бачок с пробкой поменял (400 руб), трубку с щупом помыл и убрал под заднее сиденье, дойдут руки - заменю на новую.
На эту зиму приобрёл шипованную резину MAXXIS BIGHORN 245/75 16. Впечатления более чем положительные - практически перестал использовать полный привод. Оттормаживается стабильно хорошо. Из очевидных минусов только один - увеличенный расход топлива.
За этот год использовал машину по полной программе согласно указанному в ПТС виду - грузовой. Максимально перевозимый вес груза - 300 штук кирпича (900 кг) в кузове + 300 штук кирпича в прицепе. Длинномер до 3,8 метров в кузове и до 2 метров в салоне.
В общем доволен машиной как чеширский кот!
Совет автора покупателям УАЗ 2363 (Pickup) 2.7 2012 г
Давать советы - дело неблагодарное, каждый набивает свои шишки.
Достоинства:
Большая
Вместительная
Проходимая
Брутальная
Динамичная
Недостатки:
Как и все отечественные авто - покупка новой машины сродни лотереи. Кому везёт, а кто не знает, как избавиться от неё





Щас тебе напишут, что машина Г, а ты - Д.))) Забей.)))