13 февраля 2014 → пробег 22500 км

Часть 2. Итоги первого года эксплуатации.

Признаюсь честно - писать этот отзыв было лень, НО достало читать на страницах интернета отзывы о УАЗах типа " я за рулём с 5-ти лет, водительский стаж более 40 лет, 30 лет назад меня пьяного в хлам везли в грузовом отсеке 469-го УАЗика, меня там укачало и вырвало - УАЗ ГОВНО!".

Прошло немногим более года с момента моего приобретения УМКИ. За этот год машина ни разу не дала повод пожалеть о своей покупке.

Первая зима (точнее морозы за 30) выявили одну особенность установленной ГБО - при движении на стабильно высоких скоростях по загородной трассе стал перемерзать газовый редуктор. Снял вентилятор охлаждения двигателя вместе с вискомуфтой, проблема исчезла. Но последующие лазания по снежному бездорожью на пониженной передаче показали склонность мотора к перегреву, пришлось вентилятор "вертать в зад". Проблема с газом вернулась. Обратился к установщикам ГБО - по гарантии изменили схему подогрева газового редуктора. Редуктор перестал перемерзать, но теплоотдача отопителя салона снизилась. Выбрал меньшее из двух зол - мы в Сибири и так не замёрзнем!

Зиму отъездил на штатной всесезонной резине "КАМА-221". Особого дискомфорта не испытывал. Учитывая повышенную склонность пикапа к заносу, использовал режим полного привода практически всю зиму. Благо дорожники снег с улиц убирать не собирались до весны!  Вместо отсутствующих на машине электронных помощниках использовал голову (система надёжная, проверенная неоднократно).

В конце июля, как и собирались, съездили на отдых в Киргизию на оз. Иссык-Куль. Местные аборигены очень удивлялись новому облику УАЗа и нашей смелости. Нареканий к машине за немногим менее 5000 км пробега не было. Двигатель "взял" примерно 200 граммов масла. Течей в двигателе и трансмиссии не выявлено. Электроника работала нормально. В экстремальную жару кондиционер работал на твёрдую четвёрку. Крейсерская скорость за поездку была 110 -120 км/час. Ночью спокойно ехал 140 до тех пор, пока не обратил свой взор на показания бортового компьютера по расходу топлива. Кстати о расходе - расход на этой машине после скорости 110 км/час растёт в геометрической прогрессии. Поясняю: при 110 - около 13 литров газа на 100 км, при 120 - уже 18, а при 140 - порядка 27 литров. Управление автомобилем на высоких скоростях хорошее, машину не уводит в сторону. Штатная резина летом тоже не плоха. Забыл указать, что перед поездкой установил на передние колёса хабы, достались бесплатно, особой нужды в них не видел, но поддался уговорам приятеля. После поездки провёл очередное ТО - замечаний к техники нет.

Осенью случились две поломки - лопнул по шву расширительный бачёк (неисправность пробки) и отломилась трубка масляного щупа (конструктивная недоработка). Бачок с пробкой поменял (400 руб), трубку с щупом помыл и убрал под заднее сиденье, дойдут руки - заменю на новую.

На эту зиму приобрёл шипованную резину MAXXIS BIGHORN 245/75 16. Впечатления более чем положительные - практически перестал использовать полный привод. Оттормаживается стабильно хорошо. Из очевидных минусов только один - увеличенный расход топлива.

За этот год использовал машину по полной программе согласно указанному в ПТС виду - грузовой. Максимально перевозимый вес груза - 300 штук кирпича (900 кг) в кузове + 300 штук кирпича в прицепе. Длинномер до 3,8 метров в кузове и до 2 метров в салоне.

В общем доволен машиной как чеширский кот!



Совет автора покупателям УАЗ 2363 (Pickup) 2.7 2012 г

Давать советы - дело неблагодарное, каждый набивает свои шишки. 

Еще советы

Достоинства:

Большая

Вместительная

Проходимая

Брутальная

Динамичная

Недостатки:

Как и все отечественные авто - покупка новой машины сродни лотереи. Кому везёт, а кто не знает, как избавиться от неё

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9820
Комментарии50 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol13 февраля 2014 в 23:04

Щас тебе напишут, что машина Г, а ты - Д.))) Забей.)))

0
саныч39
НаУАЗ 2363 (Pickup)14 февраля 2014 в 13:10

Спасибо за поддержку. Я на свете живу достаточно давно, что бы обращать внимание на всякого рода высказывания. Собака лает - караван идёт.

+1
НаRenault Scenicизменен 13 февраля 2014 в 23:10

не напишут, всем и так все  понятно. Машина-хобби., ее держат пока она интересна, если же  просто ездить или не дай бог быстро ездить-  то вам не  сюда.

+2
mikka hakkanen
НаУАЗ 2363 (Pickup)14 февраля 2014 в 13:09

Я бы уточнил - держат, пока она нужна. А на счёт понятия быстрой езды - ну да, не родстер. Но от неё не это требуется, хотя я отметил, что до скорости 140 км/час передвигался вполне комфортно и без потных ладоней и напряжённой спины. Это летом, зимой её и сотни хватает. Нужна скоростная машина - на рынке их полно, но попробуй на них перевезти столько груза и по таким дорогам...

+2
механик_по_сути
НаВАЗ Калина15 февраля 2014 в 22:19

На УАЗе 140? Я на Октавии так не езжу.Вы очень смелый человек.

0
nikserpuhov
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 10:48

140 ехал всего лишь один раз, по Казахстану (разрешённая максималка 110), по отличной прямой дороге, ночью, при комфортной забортной температуре, на обкатанной, абсолютно исправной машине. Больше с такой скоростью не езжу по трём причинам - в России за такое превышение предусмотрено лишение прав, нет таких комфортных дорог (по крайней мере в Омской области) и из-за неприемлемого расхода топлива на такой скорости.

0
механик_по_сути
НаNissan Pathfinder16 февраля 2014 в 13:38

"Вместо отсутствующих на машине электронных помощниках использовал голову (система надёжная, проверенная неоднократно)"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Респект и уважуха, только со скоростью не перемудрите.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2014 в 04:15

если постоянно сравнивать новый уаз со старым, то ульяновцы молодцы, если же понимать, что живём мы в 21 веке, а не в середине 20-го, то причин для радости нет, патриот далёк от совершенства, хотя ездить на нём не страшно и не дискомфортно, у нас есть служебный патриотвот и с ним вот какая штука была, уровень масла растёт в коробке и убывает в раздатке, у некоторых наоборот из коробки перебегает в раздатку, водитель объяснял так, масло перетекает по валу, а внизу есть отверстие по которому оно как бы возвращается обратно, так вот у нас этого отверстия не было.

на пикапе сам немного ездил, понравилось, что места в салоне в отличии от L200 просто очень много, а ещё кузов с высокими бортами, а не как в митсурике, в общем хорошая машина, как обычно мелочи доработать и придраться будет не к чему.

+1
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля 2014 в 09:52
При покупки такой машины нужно прежде всего понимать как Вы будите её использовать, если восновном по городу или по трассе, то он меньше всего для этого годиться, так как большей расход топлива, не поворотливый, и не для высоких скоростей, а если Вам кататься по плохим дорогам, то это отличный ватиант, хоть и морально устарел.
+1
ия
НаCitroen C8, Renault Symbol14 февраля 2014 в 10:03

Самое главное - нравится или не нравится машина хозяину. А всё остальное - вторично. Какой-нибудь Поло - и жрёт мало, и поворотливый, и ещё много чего, но я в жизни себе его не куплю.

+1
саныч39
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля 2014 в 10:12
В Московских пробках я Патриотов практический не вижу, так же как и Поло в охотхозайстве, вот я очём, если бы я жил в какой нибудь глухой деревне где вместо дотог направления, естественно я купил бы УАЗ а не легковушку, а нравится он мне или нет-это вторично. Но эсли человек доволен, я за него от души рад.
+1
ия
НаУАЗ 2363 (Pickup)14 февраля 2014 в 13:02

Хотя Омск и похож на бо-о-о-ольшую деревню, движение здесь достаточно плотное. Патриотов (машин, а не людей) в городе много, встречаются даже с ледями за рулём. Я не думаю что это всё страстные охотники или любители покатушек, скорее это говорит о том, что машина доступна и в меру надёжна. Пикапов (любых, а не только Патриотов) немного - машина, как я уже писал, достаточно специфична и не каждому она нужна. Хотя в той же самой Америке настоящие Мужики ездят в основном или на седанах или на пикапах

0
механик_по_сути
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2014 в 19:33

и всё же купить пикап патриот просто потому, что он надёжен и доступен??? нет, 100% нет, такую машину покупают если она нужна, а не от того, что она надёжна или по карману, более доступных машин полным полно, иными словами очень много, и все они надёжные, а вот проехать там, где сможет уаз они не смогут, перевести столько же груза вместе с пассажирами у них не получится, поэтому пикап это осознанный выбор, а в америке всё так же как у нас, только совсем наоборот, опять таки иными словами, американские пикапы это не уаз патриот, это как минимум намного больше надёжности, у большинства плюсом к этому ещё и комфорт, и не забывайте, что на пикапах там ездят не по нью йорку, а по бескрайним просторам с широченными дорогами.

0
-роман-
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 10:53

Я брал машину в салоне за 623 тыс. Перечисли, пожалуйста, мне список машин (пикап, новый или с небольшим пробегом), которые я смог бы купить за эти деньги. Я бы с удовольствием взял ино-пикап, но благодаря таможенным пошлинам, последние стоят раза в два дороже.  

0
механик_по_сути
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 11:54

ты купил себе уаз патриот пикап потому, что он стоит 623 тыс. или потому, что тебе нужен внедорожный пикап?

0
-роман-
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 15:16

Прошу внимательно прочитать мой первый отзыв! Изначально ставилась задача приобрести вместительный полноприводный пикап с хорошей проходимостью и просторной кабиной для задних пассажиров, т.к. планируются ежегодные поездки для отдыха и посещения родственников в Киргизии.

0
механик_по_сути
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 18:28

ну вот и стало всё ясно, изначально нужен был проходимый пикап, не машина за 600-650 тыс., а внедорожник с кузовом пикап и что бы места в салоне много было, но что бы при этом он был лично для тебя доступен, поэтому не нужно говорить, что патриот пикап покупают за то, что он надёжен и доступен, он нужен для выполнения определённых целей которые не может выполнить другой автомобиль, при этом он действительно самый доступный среди себе подобных.

+1
-роман-
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 19:14

Я понял, что тебе ничего не ясно. Либо ты запутался в словоблудии. Патриот Пикап как раз и покупают за то , что он максимально соответствует компромиссу между доступностью и надёжностью. Европейские, американские и японские пикапы превосходят в надёжности, зато проигрывают в цене в полтора-два и более раза. Китайские пикапы могут конкурировать в цене, но уступают в надёжности и качестве комплектующих. Если можешь, уменьши таможенные пошлины на ввозимые авто до разумных размеров и я с удовольствием поменяю машину, хотя бы на Тойоту Тундру.

Для заметки: чтобы критиковать или хвалить какую-либо машину, необходим опыт продолжительного общения с ней. А просто так ругать что-то - ума большого не надо. Я так думаю...

+1
механик_по_сути
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 февраля 2014 в 20:15

трудный ты какой-то, тебе об одном, ты о другом, вот например ты говоришь -  Я не думаю что это всё страстные охотники или любители покатушек, скорее это говорит о том, что машина доступна и в меру надёжна. из этого следует, что покупатели патриота пикапа в первую очередь посмотрели на цену и во вторую поверили на слово, что он надёжен поэтому и купили, глупо не правда ли, я тебе ещё раз повторяю, пикап твой никто не ругает, никто не говорит, что американец или европеец лучше, всем итак ясно, что они лучше, но они и дороже, ну это так, для заметки. ты вообще как то странно реагируешь на комментарии, что на мои, что на остальные, тебя за выбор никто не упрекает, а ты как владелец китайца пытаешься оправдать свою покупку.

+1
-роман-
НаУАЗ 2363 (Pickup)19 февраля 2014 в 07:12

Да не трудный я. И не пытаюсь оправдаться. С самого начала я объяснил как я пришёл к этой покупке, между чем и чем выбирал. Просто меня раздражают люди, пишущие типа "я не понимаю людей, которые покупают такие большие машины для поездок по тесным улицам мегаполиса". Не понимаете - прочтите отзыв ещё раз. Снова не понимаете - тогда вам уже никто не поможет. Это как в школе - если ты не понимаешь математику, вряд ли в этом виноват учитель.

Люди Патриоты (в том числе и пикапы) покупают? Покупают. Большинство из них свою покупку осознают. Какая-то часть (надеюсь что меньшая) в них разочаровывается, как в прочем, и в любой другой машине. Но остальные ездят и их эта машина вполне устраивает. И не нужно писать всякую ерунду только для того, чтобы как-то отметиться.

+1
ия
НаУАЗ 2363 (Pickup)14 февраля 2014 в 13:21

И в городе и на трассе машина комфортна. Да, большая. Но в любом городе полно Газелей и других грузовиков - и ничего, ездят, паркуются, разворачиваются. Во всём нужен опыт. На Ютюбе полно видео с паркующимися дамочками на разного рода Витсах, Фитах и прочей мелочи. Посмотри - обхохочешься. И никто ведь не пишет о том, что это страшно неповоротливые машины и у них плохой обзор с водительского места. Расход топлива не больше, чем на современных джипах. А на счёт устарел - залезь в Дефендер. Что изменилось в нём за годы его производства? И попробуй сказать, что это старьё - быть тебе заброшенным тухлыми пирожками...

А если честно, положа руку на сердце.... Ты сам-то на Патриоте ездил? Оч-ч-ч-чень сомневаюсь...

+1
механик_по_сути
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля 2014 в 14:39
Ты сам-то на Патриоте ездил? Оч-ч-ч-чень сомневаюсь...

За рулём раз пять, а в качестве пассажира и на обычном (не пикап) много раз по этому и говорю, и на трассе на скорости более 120, машину нужно подруливать, а острить не надо.

залезь в Дефендер.
Дефендоров на дорогах ну очень мало, если раз в месяц встречу, считай повезло, да и сравнивать их глупо и по надёжности и по безопасности, в инете видел Дефа с пробегом в 600 тыс. и ничего себе ещё живой, а патриот с таким пробегом представляете????

Но в любом городе полно Газелей и других грузовиков - и ничего, ездят, паркуются,
Ага паркуются на пол двора. Может я чтото не понимаю, зачем нужна такая машина в городе????? Одному своё тело возить?? Показывать какой Вы брутал? Если выезжаете часто за город, тогда да, а так??.......... Без обид.
Да кстати, в Америке на пикапах ездят восновном фермеры.
+1
ия
НаУАЗ 2363 (Pickup)14 февраля 2014 в 15:37

Виноват, забыл что Москва город древний и улочки там не шире, чем в Риге...

Ау, Москва! Ты выедь за пределы третьего транспортного кольца! Тут начинается Россия-матушка, места вполне достаточно!

Был прошлой весной в столице, гулял по центру. Ну точно, все столичные мэны ездят на микролитражках, причём не менее четырёх в каждой машине. А в одном Смарте с мигалкой мужик даже на коленях у пассажира сидел. Вот-те крест, не вру!

Ты сказал про американских фермеров так, прям какие то унтерменши (недочеловеки). Если американец зарабатывает деньги руками, он выбирает пикап, если головой - седан. И ему не важно, какой расход у его авто и скольких пассажиров он везёт с собой. Его авто - это второй дом, а его дом - его крепость.

И только в России человек, едущий на дорогой иномарке считает, что он взял Бога за яйца...

+2
механик_по_сути
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля 2014 в 16:10
Ау, Москва! Ты выедь за пределы третьего транспортного кольца!
Ау, Омск! Ты не суди по Москве по туристическим прогулкам по центру, машины здесь катаются разные и любых размеров и дешёвые и дорогие и очень дорогие, а пробки на дорогах любой ширины одинаково большие, да и дворы узкие.

Ты сказал про американских фермеров так, прям какие то унтерменши (недочеловеки).
Фермер-это деревенский житель, который трудится на своей ферме. И как я уже писал, что такие машины как раз для этого и нужны. Трудно представить фермера на Мазде-3. Еще раз повторюсь, что каждая машина создана для "своих" целей.

И только в России человек, едущий на дорогой иномарке считает, что он взял Бога за яйца...

Вы сами то поняли, что написали, бред какой-то, т.е по твоему если человек хорошо зарабатывает, значит он..... Про эту Богохульщину даже писать не хочу.
+2
ия
НаCitroen C8, Renault Symbol14 февраля 2014 в 16:49

"Бестселлером американского рынка по-прежнему остаются пикапы Ford F-серии — в прошлом месяце реализовано 71 000 штук". - это май 2013года. Это только форд, только тяжёлые пикапы и только за один месяц. Перестаньте писать бред про фермеров и навоз. И, из интереса хотя бы, посмотрите укомплектованность пикапов. У них в стандарте жирнее, чем у европейцев с допами.

0
механик_по_сути
НаRenault Scenic14 февраля 2014 в 19:10

Просто если каждый день возишь ребенка в садик и крутишь по узким дворикам,то это решает-  такой монстр только мешает нормально ехать и самому себе и всем окружающим

+2
mikka hakkanen
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 10:59

Право каждого гражданина выбирать себе машину по своему усмотрению или потребности. Одни ездят на компактных автомобилях, другие на громадных внедорожниках. Не нужно за него решать, комфортно ли ему за рулём или нет. Кто-то и на большой машине в любую щель пролезет, а кто-то и на маленькой проблемы другим создаёт.

+1
механик_по_сути
НаCitroen C8, Renault Symbol18 февраля 2014 в 11:13

Полностью согласен!

0
механик_по_сути
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2014 в 11:58

 Можешь хоть  Белаз выбирать, только проехать во дворе, где дорожка  шириной ной 2,5-3  метра и по ней еще ходят люди, ты уже  не  сможешь. Асов которые  в состоянии пропихнуть 2-х метровый автомобиль в метровую щель пока не  сущевствукт, ВЫ сильно переоцениваете  свои способности.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol18 февраля 2014 в 12:05

Это его дело - какую машину выбрать. И его проблемы - в какие щели и как этот автомобиль запихивать. Чё все остальные так взволнованы?

+2
mikka hakkanen
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 15:33

Если бы была необходимость в использовании БелАЗа - выбрал бы его для работы. А для передвижения по городским пробкам купил бы себе компактный автомобиль. В даном случае считаю пикап универсальным автомобилем. Это как всесезонная резина - и летом и зимой на твёрдую "4". Я никого не агитирую приобретать пикапы - это осознанный выбор, до которого нужно дойти головой. Пикап - обособленный класс автомобилей. Уже не легковой, но еще и не полноценный грузовой. Ты можешь купить машину с любым типом кузова - седан, хэтчбэк, универсал - и тебе по большому счёту всё равно. Большой разницы ты не увидишь, это всё универсальные авто. Другое дело, если взять двухместное купе. Это машина для эгоистов в хорошем смысле этого слова - вроде и машина такая же, а пассажиров с собой не взять, да и поклажи много не возьмёшь. Красивая, престижная, но многих из-за этого не устраивает. Так же и с пикапом...

+1
механик_по_сути
НаRenault Scenic19 февраля 2014 в 11:23

Да нет конечно, выбирай наздоровье, Я просто написал  свои  ощущуения, я водил этой осенью такую машину пару недель-  про лесным дорогам куда как комфортней, чем по  городским тесным улочкам. Без обид.

0
механик_по_сути
был 10 часов назад
НаOpel Zafira15 февраля 2014 в 00:55

Зачет

+1
механик_по_сути
НаRenault Scenicизменен 14 февраля 2014 в 15:23

я ездил и основное  что в нем напрягает при городской  активной езде- зверски нечеткая рулежка-  болтает его по полосе  с интервалом чуть не полметра. Поэтом и ездить быстро в городском трафике  на нем не  вариант, ну а на трассе любой кирпич до высокой скорости раскочегарить можно. А так машина конечно интересна,  как дешевый крупный джип, пусть и несовременный , но ей реально нужно место  на дороге, ну и ресурс оного коня в 130  тысяч - фактически полный износ, причем многое  меняется уже  по второму кругу, а запчасти да и работы  подороже чем на многие  бюджетные пузотерки- иномарки, хотя бы просто потому что здоровое  все.

+3
mikka hakkanen
НаУАЗ 2363 (Pickup)14 февраля 2014 в 15:58

С учётом моего среднегодового пробега ( около 15000 км ), 130000 придётся на 8-9 лет. А что мне мешает заменить машину через пяток лет? Многие ли из вас ездят на одной машине дольше?

В том то и дело - что недорогой и крупный. Были бы свободные деньги, возможно взял бы Хайлюкс или Тундру, хотя не факт - жалко такую машину использовать в качестве грузовика. Запчасти, конечно, дороже чем на легковые авто. А основные работы по ТО и ремонту возможно выполнить самому, иногда даже в голом поле и на коленке.

В своём первом отчёте я подробно изложил предысторию выбора и покупки мною пикапа. Речь не о том, нужна ли мне такая машина в городе или нет - раз взял, значит нужна. Я описываю свои впечатления об этой машине, ничего не утаивая и не привирая в надежде помочь с выбором потенциальному покупателю.

+1
механик_по_сути
НаRenault Scenic14 февраля 2014 в 19:18

Механик, да Вы оптимист, до 130   доездить это мама не горюй сколько  крови он  выпьет. У меня в компании служебный УАЗ Пикап за 2 года столько проехал, причем под одним вполне вменяемым водителем. Суммарная стоимость запчастей ТО и работ превысила 600 тысяч рублей. Если же говорить о периоде беспроблемной эксплуатации,  когда выполняется только ТО, расходники и льется бензин, то такового у  той машины вообще не было. А я как понял ВЫ посчитали таким периодом именно 130 тысяч, это не период- это общий ресурс этого ТС, износ к этому  моменту чуть ли не 90%

+3
mikka hakkanen
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 11:06

На предыдущей машине ( ВАЗ-2131) за те же 5 лет я проехал 78 тыс км. Кроме расходов на ТО (делал сам) и ГСМ, особых затрат не было. Да, Нива несколько надёжнее УАЗа, но нужно помнить, что на УАЗе из основных агрегатов только двигатель (409) и раздаточная коробка отечественной сборки, а остальное корейский Ссанг-Ёнг. Да и электроника вся Бош, комплектующие ДВС Гётц и Рубена. Сборщики только наши рукожопые.

0
механик_по_сути
20 февраля 2014 в 13:59

defender это просто классика, зачем менять то что работает хорошо и будет работать еще долго-долго?

0
ogni
НаCitroen C8, Renault Symbol20 февраля 2014 в 14:18

Ты ездил на нём? Хилый, неудобный, холодный, без какой-либо эргономики ващщее.

0
ogni
НаУАЗ 2363 (Pickup)20 февраля 2014 в 16:35

Дефендер прежде всего улитарный вседорожный автомобиль с высокой проходимостью, предназначенный для армии. А там другие требования - высокая надёжность и аскетизм. Коэффициент лобового сопротивления у него - как у кирпича. И цена в России ,мягко говоря, чуть-чуть завышена. Но тем не менее, эта машина находит своего покупателя и почитателя, как впрочем и Хаммер Н1.

Форд Т - вот классика! Но кто на них сейчас ездит?

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2014 в 16:38

Что то я темы с вентилятором и замерзание ГБО не понял. Ветилятор на постоянку работает даже на большом минусе на трассе?

+3
fedodorov
НаNissan X-Trail18 февраля 2014 в 09:50

ну и что, что он работает всегда? - если термостат исправен, то это не великая помеха, что б сразу замерзнуть в машине, да и вискомуфта должна быть исправна

0
aaa2410
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 10:43

Смысл не в том, исправен термостат или нет. Я говорю о схеме подключения газового редуктора в систему отопления салона: если подключить по схеме "двигатель-отопитель салона-редуктор ГБО" температура в салоне очень приличная, но редуктор недогревается. Если изменить схему подключения на "двигатель-редуктор ГБО-отопитель салона" редуктор отнимает часть тепла от печки а сам работает отлично. Вероятнее всего причина в том, что редуктор не рассчитан на такую низкую температуру и имеет маленькую камеру теплообменника.

0
fedodorov
НаУАЗ 2363 (Pickup)18 февраля 2014 в 10:35

Вентилятор снял для того, чтобы уменьшить обдув подкапотного пространства и, соответственно, газового редуктора. Да, вентилятор на УАЗе вращается постоянно через вискомуфту, назначение которой состоит лишь в том, что при преодолении брода во время контакта вентилятора с водой она не позволит оборвать лопасти последнего. Кроме основного вентилятора система охлаждения двигателя имеет два дополнительных электровентилятора, один из которых включается при достижении температуры 95 град., второй - 97 град, либо при включении кондиционера.

0
механик_по_сути
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 февраля 2014 в 19:56

 вентилятор на УАЗе вращается постоянно через вискомуфту, назначение которой состоит лишь в том, что при преодолении брода во время контакта вентилятора с водой она не позволит оборвать лопасти последнего

всё совсем не так. Откуда такая инфа (про брод)?

+1
sma
НаNissan Terrano19 февраля 2014 в 23:37

)))) Я тоже обратил внимание, но спрашивать не стал. А ты всё таки спросил )))

0
sma
НаУАЗ 2363 (Pickup)20 февраля 2014 в 05:20

Напиши тогда как. Подискутируем

0
механик_по_сути
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2014 в 09:29

Напишу, конечно. Ответа на мой вопрос, я так понял, не будет?..

0
sma
НаУАЗ 2363 (Pickup)20 февраля 2014 в 16:19

Зря ты так понял. Вероятнее всего, тебя вводит в заблуждение первая составляющая слова "вискомуфта" (виско) в названии механизма привода вентилятора системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409. По аналогии с одноимённым агрегатом в системе привода второй оси некоторых полноприводных автомобилей, ты вероятно думаешь, что на холодном двигателе вентилятор стоит на месте или вращается с незначительной скоростью, а по мере прогрева скорость его вращения возрастает вплоть до соотношения 1:1 со скоростью вращения приводного шкива. Должен тебя огорчить - скорость вращения вентилятора ВСЕГДА примерно равна скорости приводного шкива, что на холодную, что на горячую. 

Кроме того, что данная система привода вентилятора позволяет его сохранить при неожиданном контакте с водой, она так же позволяет снизить резкопеременную нагрузку на другие вспомогательные агрегаты двигателя, приводимые одним ремнём с вентилятором, возникающую при изменении оборотов двигателя в следствие того, что вентилятор имеет значительную массу, а следовательно - инерцию вращения.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol20 февраля 2014 в 09:44

Я не сталкивался с таким алгоритмом работы. Мне тоже интересно.

+1
Добавить комментарий