20 июня 2007

УАЗ 3151

Автомобиль - вояка: военные мосты, тент, водоизолированная проводка, рессоры 9 листов (грузоподьемность 1000 кг) и, конечно же - крупнозубая раздатка, железная панель и т.д. На самом деле был выпущен в 1989-м, но все эти года стоял на консервации. Взял я его с 8 000 пробегом, и за два года довел его до 30 000.

После покупки автомобиль сразу оттюнинговал: сделал доп фары, дуги на морде и на боках, задул антикором и поставил подкрылки, затонировал стекла и сделал шумку-теплоизоляцию, мягкий руль, переделал дворники, поставил железную крышу и перекрасил, обшил салон велюром и поставил диван и сидухи от Вольво, купил диски и б.у. резину гууд-еар, запки нормальные поставил и колпачки на петли, колонци и музыку по всем машине и сигнализацию. И получилась из машинки ляля.

Безопасность: побывал в куче малких аварий: 1) торможу резко, сзади подача - москвич. Мне в заднюю дугу - нифига, только краска на хроме, ему - капот буквог "Г" и радиатор - тю-тю. 2) Здаю назад - бам - вылажу: запаской по мерсу. 3) Здаю назад - бам - запаской по ланосу. 5) Печестраиваюсь в правый ряд - побоку от микроавтобус. Мне - царапины на дуге, ему - маленькая вмятина. 6) Сдаю назад - бум, дерево. 7) Сдаю назад - бум, окно первого этажа. Мне ничего всех последних случаях. После дома чуть примялась задняя дуга. 8) Еду 60, за поворотом конь стоит в крайне левом, торможу, на 20 - подача ему в зад, он пролетает еще метров 10. Мне - погнуты дуги, стальной бампер, вмятина в крыле и чуть капот. Он превратился из универсала в пикап. Во последнем случае даже не ударился, только слегка подпрыгнул, машина тяжелая. В общем безопасностью доволен на 4+ (Только что нет подушек и ремней - плохо).

Комфорт: по брущатке идет мягче Камри отца, но скорее благодаря резине 255*75 и давлению 1,8. На обычной дороге все неровности чувствуется легким подрагиванием. Но зато ж.д пути - хоть на 80-ти. В общем - жестче легковушки, но лучше всяких жигули на голову. Масса болшая, тоже в +. После шумки в салоне тихо, только после 80-ти шум движка очень мешает, тепло и здорово зимой, при -30 я ездил в МАЙКЕ! Печка - зверь просто. Летом жарко. Сидушки очень удобные, но не родные. Музыка - ммм.

Ходовые качества: управлять ОООЧЕЬ трудно, привыкал пол года, наверное, без гидрика с такой резинок на парковке просто тренажер, сестра вообще руль сдвинуть не может с места. На ходу нормально, вполне. Педали жесткие, если больше, чем пол дня за рулем - устаю. Проходимось - монстр, но о ней что рассказывать - и так ясно. Плавал в болоте по бампер и двери, прет на пониженной как бульдозер. Снега в 30-40 см - плевать, выше 40 - только очень медленно, т.к. мосты уже гребут снег. На ямы, бордюры, пути, лужи, грязь и др. не смотрю, ему не дорога нужна, а направление. Вытаскивал недавно Форестер из жижи, в которой сам на заднем мосту проехал, даже передок не квлючал. А вот скорость маленькая - по городу 80 хватает, а на трассе хочеться 5-ю, а нет. В ходовой ничего вообще не ломается, да и нечему. Рессоры 7 и 9 листов - это надежно.

Надежность: за все время забивался карб., свечи, манжеты всякие, прокачка тормозов и доливка масел. ВСЕ. А чему там ломаться? За 30 лет выпуска он отшлифован и совершенен. ИМХО (Новых Хантеров не касается). Но даже когда что-то ломается, он все равно едет, всегда (по рассказам УАЗоводов).

Внешний вид: кому как, мне очень нравиться, мужики на улицах, заправках, парковках с открытыми ртами подходят, даже бизнесмены. Девушки обычно воспринимают: некоторым очень нравиться, некоторым - очень не нравиться. Дело вкуса и ума. Мне вид по душе. Искренне красивые формы, я его люблю.



Совет автора покупателям УАЗ 3151 2006 г

Хотите преданного и вечного друга - покупайте, но он так маленьких грузовичек или танк - будьте к этому готовы. Если вы - девушка и ездите только по городу - берите что-нибудь другое :)))

Достоинства:

  • Цена автомобиля
  • Надежность и неубиваемость всех агрегатов
  • Цена експлуатации смехотворна
  • Никакого времени на посищение СТО, ТО и т.д.
  • Безнин АИ 76 и масло - миниралка
  • ПРОСТОРНОСТЬ салона огромна. Хоть сексом занимайся на диване, хоть компанию большую вози - садил 9 человек БЕЗ сидения на руках и 13 с.. Даже не просел, просто ровно поехал, а так - попа к верху немного, когда пустой.
  • Проходимость (зимой паркуюсь поперек метрового сугроба - ради понта). При ливнях ездил в Киеве пол метра в воде, легковушки глохли с залитыми свечами....
  • Неугоняемость
  • Печка делает с машине сауну даже при -30
  • Крепкость при авариях
  • Высокая посадка и обзорность
  • В пробках по газонам летаю
  • Задний борт - перевезти 2 шкафа - раз плюнуть
  • Грузоподьемность
  • Можно красить самому

Недостатки:

  • Апетит 17 л по городу и 10-11 по трассе
  • Очень тяжел в управлении, не сравнить даже с 10-й
  • Летом жарко без конда
  • Разгон ооочень медленный, движка 95 лошадол мало. Хоть и тяга - ураган
  • Жестковатая подвеска для задних пассажиров
  • Не престижная машина, для 21 года супер, а бизнесмену в 40 не сесть
  • Макс. комфортная скорость 90 км - в городе нормально, а на трассе оч. мало
  • Руль без гидрика на парковке при резине 255 - капец всему
  • Нет АКПП, тормоза не сравнить с современными иномарками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12831
Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 20 июня 2007 в 12:10
Машина исключительно для рыбаков, или председателей "глухих" колхозов. Покупать ее для эксплуатации в мегаполисе я считаю глупо и неоправданно. А отзыв хороший и по существу!!!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 20 июня 2007 в 13:49
Безопасность: побывал в куче малких аварий: .......В общем безопасностью доволен на 4+

То о чем вы здесь пишете - это не безопасность, а просто неубиваемость авто. А это абсолютно разные вещи. Именно в целях безопасности пассажиров иномарки делают из пластичного металла, который при сильном ударе сминается, гася энергию удара. Жизни людей в любом случае дороже кузовного ремонта. А при мелких авариях, да, безусловно, ваш автомобиль остается в выигрыше, так как повреждения у такой жесткой конструкции минимальные.
0
НаDodge Nitroизменен 20 июня 2007 в 13:53
Вот его фотография smile
0
НаDodge Nitroизменен 20 июня 2007 в 13:56
То о чем вы здесь пишете - это не безопасность, а просто неубиваемость авто. А это абсолютно разные вещи. Именно в целях безопасности пассажиров иномарки делают из пластичного металла, который при сильном ударе сминается, гася энергию удара. Жизни людей в любом случае дороже кузовного ремонта. А при мелких авариях, да, безусловно, ваш автомобиль остается в выигрыше, так как повреждения у такой жесткой конструкции минимальные.


Согласен. Хотя рамные джыпы (Крузер 120) не сминаються в любом случае. Хотя там есть ремни и подушки, что очень важно. А свой автомобиль я оценивал, скорее, в сравнении с нашими автомобилями. Смотрите - Патиот против Жигули (слабонервным не смотреть):
http://gai.ru/dtp/?id=312
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 июня 2007 в 15:48
чувак я буду держаться подальше от уазов. а скоко ты заплатил за ремонт других машин
0
изменен 20 июня 2007 в 16:29
А в зеркала заднего вида смотреть не пробовал при движении назад? На фотке вроде есть... smile
0
изменен 20 июня 2007 в 17:00
Учись парковаться задом и не калечить чужие машины. bat
0
НаDodge Nitroизменен 20 июня 2007 в 18:05
Ех...
0
НаDodge Nitroизменен 20 июня 2007 в 18:06
чувак я буду держаться подальше от уазов. а скоко ты заплатил за ремонт других машин

Да, от них нужно подальше smile Придавят - не заметят smile) Ничего не заплатил, у меня страховая, но пока не один в нее не обращался...
0
НаDodge Nitroизменен 20 июня 2007 в 18:08
Учись парковаться задом и не калечить чужие машины. bat

Уже вроде нормально задним езжу smile) Более или мение teeth wink
0
НаDodge Nitroизменен 20 июня 2007 в 18:11
А в зеркала заднего вида смотреть не пробовал при движении назад? На фотке вроде есть... smile

Пробовал, но уровень нижнего края заднего стекла - 150 см! Попа ведь чуть к верху на пустой машине и когда я давил спорт.мерс - я даже его крыши не видел undecided А теперь поставил наклейку-уменшительную линзу, нормально хоть видно, кто там внизу smile)
0
изменен 20 июня 2007 в 18:13
Ну ты беспредельщик!!! А че ты только в маленьких врезаешься? Попробуй с камазом побадаться, а потом напиши о том кто победил! Только въехай так, от души, типа как коню в зад.
0
НаDodge Nitroизменен 20 июня 2007 в 18:20
Ну ты беспредельщик!!! А че ты только в маленьких врезаешься? Попробуй с камазом побадаться, а потом напиши о том кто победил! Только въехай так, от души, типа как коню в зад.

Да ладно тебе! Я ведь не специально! smile Я ездить не умел особо, это ведь первая машина confused
0
изменен 21 июня 2007 в 06:35
Ну напали на пацана. Он ведь честно пишет, что ездить тогда особо не умел, и героем то себя не чувствует. Я посмотрю на Вас, когда за руль этого танка сядете. Но мне так кажется, что паренек то больше ни начем уже, кроме серьезных джипов ездить не будет. Это диагноз. По себе знаю. Был у меня MB G320, казалось тяжеловата машина, не особо удобна и т.д. а под задницей у меня, служебный прадо. И вот уставши от этого тяжелого монстра, захотелось мне поменять своего служаку на что-то более легкое. Остановился на Паджеро 4. Заказал на август. А тут как раз отправили в Москву в командировку. И надо же так случиться, мой старый товарищ купил себе Паджеро 4. Поездил я на нем 3 дня. Хороший, просто замечательный автомобиль, тихий, мягкий, очень услужливый и комфортабельный. Понравился больше Прадика. Но нет в этой машине какой то мужской силы, грубости, не знаю в общем как это правильно выразить. Короче взамен проданного G 320, я взял четырехлетний G 500 в родном обвесе Брабус. Только сел в него, поехал, и понял - я дома. Пусть у него тяжелый руль, кондовая подвеска, пусть он неуклюжий, неповоротливый и т.д. но это мое.
Так и паренек. УАЗ поменяет на такое же, только иностранного производства.
Удачи. Будет время, напишу отзыв о своем Барбосе.
0
изменен 21 июня 2007 в 08:13
Резину нормальную поставь, а то детская какая то. В зеркала смотри почаще. Ремни безопасность прикрути! По говнам непристегнутым ездить нельзя, опасно очень!
0
НаDodge Nitroизменен 21 июня 2007 в 14:08
Ну напали на пацана. Он ведь честно пишет, что ездить тогда особо не умел, и героем то себя не чувствует. Я посмотрю на Вас, когда за руль этого танка сядете.

Спасибо большое! Хоть кто-то заступился Osmile А он действительно "танк" - его так все мои друзья и родные называют smile
Но мне так кажется, что паренек то больше ни начем уже, кроме серьезных джипов ездить не будет. Это диагноз.

Никогда! Недавно проехал на Фольксваген Джеттє - как коньки - нежная, низенькая, маленькая. Но нет в ней мужской силы. Чтобы постотреть на направление и поехать, а не думать - тааак, бордюр не 5, а 6 см, не заедет... biggrin

[/quote]По себе знаю. Был у меня MB G320, казалось тяжеловата машина, не особо удобна и т.д. а под задницей у меня, служебный прадо. И вот уставши от этого тяжелого монстра, захотелось мне поменять своего служаку на что-то более легкое. Остановился на Паджеро 4. Заказал на август. А тут как раз отправили в Москву в командировку. И надо же так случиться, мой старый товарищ купил себе Паджеро 4. Поездил я на нем 3 дня. Хороший, просто замечательный автомобиль, тихий, мягкий, очень услужливый и комфортабельный. Понравился больше Прадика. Но нет в этой машине какой то мужской силы, грубости, не знаю в общем как это правильно выразить. Короче взамен проданного G 320, я взял четырехлетний G 500 в родном обвесе Брабус. Только сел в него, поехал, и понял - я дома. Пусть у него тяжелый руль, кондовая подвеска, пусть он неуклюжий, неповоротливый и т.д. но это мое. [/quote]
Хороший автомобиль G500. Как он только в торможении в сравнении с Круизером и Паджерой? А о Партуле не думали?
Так и паренек. УАЗ поменяет на такое же, только иностранного производства.

Обязательно! smile Подрастем немного и...!
Удачи. Будет время, напишу отзыв о своем Барбосе

Да, было бы очень интересно! Тем более в сравнении версии 3,2 и 5.0
0
НаDodge Nitroизменен 21 июня 2007 в 14:14
Резину нормальную поставь, а то детская какая то. В зеркала смотри почаще. Ремни безопасность прикрути! По говнам непристегнутым ездить нельзя, опасно очень!

Тоесть - нормальную резину? smile Good year всесезонка снег+грязь smile Просто она уже старенькая... В зеркала вроде начал смотреть чаще smile А вот с ремнями хм :\ Уже давно думал, но купить их негде не возможно, может быть на разборках только... И возникает вопрос - зачем? На говнах я и так подлетаю до потолка, цепляясь макушкой о мягкий потолок, и ничего страшного smile А по скорости больше 70-80 не езжу... Есть ли смысл?
0
изменен 21 июня 2007 в 14:43
Кхе-кхе...
Встряну на правах старого УАЗовода... (теперь бывшего).

движка 95 лошадол мало

Откуда там 95 кобыл-то взялось? Двигатель УМЗ-421.8 под 80-й бензин у него всего 84 лошади.

Нуда ладно.
Кенгурятник твой при контакте с препятствием испохабит капот (личный печальный опыт) и отремонтировать его будет ну очень проблемно, так как в этом месте он имеет изнутри сложный профиль и недосягаем для молотка жестянщика....

А в остальном машина действительно УНИКАЛЬНА. В мире, равных по проходимости машин, единицы и то они другого класса (Грузовики и пр.)

А это мой первый УАЗ...

0
НаDodge Nitroизменен 21 июня 2007 в 16:01
Кхе-кхе...
Встряну на правах старого УАЗовода... (теперь бывшего).

А почему не пересел на новенький Хантер или Патриот?
Откуда там 95 кобыл-то взялось? Двигатель УМЗ-421.8 под 80-й бензин у него всего 84 лошади.

У меня УМЗ-417-й smile После Вашего коментария посмотрел документацию - 76 л.с. А я то думаю! smile) Но да ладно, главное - тяга у него трактарная, особенно с моими мостами, а гоночным автомобилем ему не быть smile
Кенгурятник твой при контакте с препятствием испохабит капот (личный печальный опыт) и отремонтировать его будет ну очень проблемно, так как в этом месте он имеет изнутри сложный профиль и недосягаем для молотка жестянщика....

Вы писали, как в воду глядели! Как раз после последней аварии дугой капот и примяло (его край)! Относительно рихтовки - не знаю, как жестянщик все выравнивал, но получилось, что новенький smile Я тоже обратил внимание на сложнорехтуемую кромку, но все ок оказалось. А какими должны быть идеальные крепкие дуги?
А в остальном машина действительно УНИКАЛЬНА. В мире, равных по проходимости машин, единицы и то они другого класса (Грузовики и пр.)

Нет в мире машин такой проходимости smile Только Н1, но он класса вездехода. Да и все smile Есть маленькие ралийные джипы, другой класс массы и грузоподьемности...
А это мой первый УАЗ...

Ого - наклон! Я бы не рескнул smile Однажды перевернулся (лег на бок) и теперь ооочень осторожен к боковым кренам smile Ибо знаю, что джип - не Феррари по нентру тяжести smile
0
изменен 21 июня 2007 в 16:50
Когда нибудь улетишь из за руля тогда поймешь зачем ремень.
0
изменен 21 июня 2007 в 17:16
Отвечая на вопрос о торможении Прадо, Паджеро и G500, могу сказать вот, что: (сразу оговорюсь, это мое личное, субъективное мнение, на истину не претендую) я не гонщик, со светофоров никого не делаю, соревнования на улицах не устраиваю, не гоняю. Езжу в нормальном режиме. Поэтому по ощущениям, тормоза у всех машин в принципе одинаково хороши и эффективны. Разница в нюансах. Хотя возможно, у Паджерика управлять тормозами чуть-чуть легче. Я думаю сказывается наличие несущего кузова, а не рамы. Тормозной путь естественно не замерял. Поэтому точных цифр привести не могу. Если ездить как говорят "на все деньги", возможно после нескольких интенсивных торможений разница появится. Не знаю.
Что касается Патруля. В семье есть один Патруль 2003 года. Куплен новым. Используется как служебная машина и закреплен за предприятием. Поездил я на нем не мало. Для того, чтобы понять разницу между ним и Геликом, нужно просто сесть в них. Этого будет достаточно. В Патруле правый край капота не виден. Немного улучшает положение наличие мухобойки. В Гелике сидишь как на троне-все перед тобой, габариты ощущаются прекрасно. Патруль гораздо больше. Ну и туповат он. Поэтому для города Патруль, это просто мученье. Езда на нем очень не простая. Я уже не говорю про парковки.
Ну а отзыв о G500 на следующей неделе обязательно напишу.
0
изменен 22 июня 2007 в 09:21
Дмитрий (Киев)
Дмитрий, помимо УАЗ-31514, мне еще довелось три года ездить на УАЗ-3160 (короткий "Симбир") и один год на УАЗ-"Патриот".
Первая машина была с двигателем ЗМЗ-421.5 под 92-й бензин. Мощность 98 л.с. Тяга тракторная biggrin

А "Патриот" был всего лишь 270-й с начала выпуска, он оставил себе по наследству весь гемморой предидущей машины (УАЗ-316*) имел много болячек связаных с раздолбайским производством и крвивыми руками рабтников ОАО "УАЗ", а потому через год был поспешно продан... может быть сейчас "Патриоты" и стали лучше, но моё мнение теперь неизменно лучше взять китайца русской сборки "GW SAFE G5"... честное слово это иномарка в самом хорошем понимании этого слова и находится на недостижимом для "Патриота" уровне качества и наворотов...

На фото мой "Патриот" и сайт о нем: http://uaz-club.narod.ru


На фото мой "Симбирчик" - честный вездеход.
0
НаDodge Nitroизменен 23 июня 2007 в 03:08
Самый невероятный случай из нашей с ним двухлетней совмесной жизни:

Зимой очень плохо роботал стартер - в нем стерлись железные лапки (не знаю, как они называються правильно) и он брал весь ток на себя, тоесть закорачивал акум, а крутил еле-еле.

Так вот, выхожу я утром со двора, счищаю снег, рядышком водитель G500 ждет своего хозяина, на меня с любопытством смотрит. Закончив со снегом, сажусь за руль и начинаю крутить стартером двиг. Ип-ип-ип, не схватывает, скорость маловата. Покрутил я так сек 20, потом еще сек 20, потом сек 40 и понял, что дело глухо. Ну, думаю, загляну под капот, жидкость в омывателе проверю, пока акум отдыхает. Открываю себе капот, а там!!! Провод массы от стартера на кузов горит!!! Он плетенка медная, на нем масло было толстым слоем, и он так расскалился от работы, что даже на морозе загорелся! Но горел медленно, как 2-3 восковых счечей. Возле бензобака omg Дальше все, как во сне: сказал себе не нервничать, хотя труханул здорово, быстыми шагами к салону, куртку на землю скинул, в салон, огнетушитель на ходу обрато - в боевое положение, чеку в сторону --- ПШШШШШ-ПФФФФФФФФФФ-ПШШШШШШ-ПФФФФФФ, пожара нет, весь автомобиль и пол двора в облаке белого порошка.

Спокойно так отложил его на снег, куртку поднял, в салон положил, сел за руль и.... завелся с нервого раза smile

А теперь подумайте, КАК это выглядело со стороны для водителя G-500!! У него глаза были с арбуз biggrin (Он ведь огонь не видел!) *Занавес*
0
НаDodge Nitroизменен 23 июня 2007 в 03:13
Езжу в нормальном режиме. Поэтому по ощущениям, тормоза у всех машин в принципе одинаково хороши и эффективны.
Я думаю сказывается наличие несущего кузова, а не рамы.
Что касается Патруля. Для того, чтобы понять разницу между ним и Геликом, нужно просто сесть в них. Этого будет достаточно.
Езда на нем очень не простая. Я уже не говорю про парковки.
Ну а отзыв о G500 на следующей неделе обязательно напишу.

1. Ездить бысто нет настроения и желания, или эти автомобили не особо хорошо себя чувствуют на таких режимах? Но тогда не ясен смысл 550АМГ...
2. В плане - несущий кузов лучше влияет на торможение и динамику?
3. Да, нужно будет поехать мне в салон да посидеть там и там smile А езда сложнее из-за размеров Патруля или в нем не так комфортно?
4. Будем с нетерпение ждать отзыв smile)
0
НаDodge Nitroизменен 23 июня 2007 в 03:17
[quote="Водитель"]Дмитрий (Киев)
Дмитрий, помимо УАЗ-31514, мне еще довелось три года ездить на УАЗ-3160 (короткий "Симбир") и один год на УАЗ-"Патриот".
Первая машина была с двигателем ЗМЗ-421.5 под 92-й бензин. Мощность 98 л.с. Тяга тракторная biggrin

А "Патриот" был всего лишь 270-й с начала выпуска, он оставил себе по наследству весь гемморой предидущей машины (УАЗ-316*) имел много болячек связаных с раздолбайским производством и крвивыми руками рабтников ОАО "УАЗ", а потому через год был поспешно продан... может быть сейчас "Патриоты" и стали лучше, но моё мнение теперь неизменно лучше взять китайца русской сборки "GW SAFE G5"... честное слово это иномарка в самом хорошем понимании этого слова и находится на недостижимом для "Патриота" уровне качества и наворотов...

Дело в том, что Г5 мне не нравиться внешне, и он ОГРОМЕН в длину, огромный отдельный багажник, а в салоне намного меньше Патриота :\ И друзей в багажник уже пе досадить, обидяться...

Конечно, первые машины всегда очень ломки, не зря УАЗ 30 лет выпускали, пока отточили до совершенства! И теперь, блин, изуродовали в Хантер классик sad А новые Патриоты, говорят, очень и очень...
0
изменен 23 июня 2007 в 09:58
Наличие несущего кузова не влияет на динамику или торможение автомобиля. Оно влияет на "чувство" автомобиля. Паджеро ощущается единым целым. А рамный ждип это две части-рама с трасмиссией, мостами, двигателем...., и кузов, посаженный на эту раму через резиновые подушки. Я сейчас не говорю о том, что из них лучше или хуже. Просто ощущения автомобилей разные. Мне кажется Паджеро ощущается более легковым, и легче управляемым. Вот и все.
А что касается AMG 55, то двигатель в 500 л.с. более зажатая подвеска, способствует сумашедшему ускорению с любых скоростей. Но наверное эти версии и AMG и BRABUS созданы скорее для движения по прямой. Ну а я спокойно езжу на всех автомобилях, и G500 не исключение. Да и, что кому доказывать за рулем? Конечно, иногда я "нажимаю на газ", но это бывает не часто. Мне нравиться иметь огромный запас под педалью. Это в первую очередь безопасность. Главное к этим лошадям иметь разумную голову.
0
НаDodge Nitroизменен 23 июня 2007 в 17:36
Мне нравиться иметь огромный запас под педалью. Это в первую очередь безопасность. Главное к этим лошадям иметь разумную голову.

Это очень мало кто понимает :\ Говорю - БЕЗОПАСНОСТЬ, а мне все - неэкономно, дорого. Тю... А вот с головой сложнее, по себе в свои 21 сужу: когда можно притопить, очень сложно себя сдержать... ОООЧЕНЬ sad
0
НаDodge Nitroизменен 9 июля 2007 в 02:54
Вчера сдавал назад и запаской по микроавтобусу VW :razz: +1 smile Конечно, как всегда, все уже наверное привыкли, мне ничего...

А сегодня прикрутик купленные недавно новенькие ремни безопасности! Как приятно smile))
0
Добавить комментарий