УАЗ 3151
Брал новый УАЗ в автосалоне в Ульяновске в 2000 году за 2500 зеленых. Двигатель 417 комплектация Люкс редукторные мосты. Машина была первая и относился к ней бережно постоянно смазывал регулировал и т.д. По началу жидкости (тосол масло) вытекали из всех щелей но после поставки всех шлангов и прокладок на герметик сопли прекратились.
Первые 1,5 (40 тыс) года машина служила верой и правдой - условия эксплуатации были очень тяжелые (охота зимняя рыбалка) снег грязь по пороги - постоянно 2-я пониженная передача - режим педаль в пол. Всегда знал что машина не подведет вывезет из любого де..ма. Заводилась в мороз даже лучше чем летом. Подвеска очень крепкая выдерживала даже прыжки через торосы (а куда деваться если в объезд далеко, а домой очень хочеться). Для почти 2-х тонной машины двигатель в 75 кобыл явно слабоват приходится все время дергать пониженную. Проходимость неплохая, единственный недостаток машина тяжелая если посадил на мосты то все привет - ищи трактор. Хотя мощная лебедка лишила бы эту проблему. Редукторные мосты помогают в проходимости на ровной поверхности а при вывешивании колеса толку от них нет (хотя просвет на 8 см больше)
После 50 тыс расход топлива с 16-17 литров вдруг вырос до 20 регулировки и ремонт карбюратора результата не дали. поставил обычный К 126 все вошло в норму
После 2 лет машина пошли проблемы: развалился генератор, втягивающее на стартере, цилиндры -гл. тормозной гл. сцепления, рабочих поменял штук пять, треснул радиатор на пайке, потекли ступичные сальники, коммутатор, проблемы с электрикой, всевозможные датчики, лампочки и т.д. На 65 тыс залегли поршневые кольца 1-го цилиндра. Возможно сам виноват - перед этим гнал по трассе 90-100 км в час на протяжении 200 км. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с качеством покраски кузова, каждую осень подкрашивал, подмазывал, Видел токого же года без ухода - весь ржавый.
Цены на запчасти находятся на уровне цен 10 модели ВАЗа, а качество очень низкое. Короче машина все время на ходу но требует внимания, постоянной смазки и мелкого ремонта, хотя всегда уверен что эта машина тебя довезет до дома, что довольно неплохо для наших машин. Почему все про машину в прошедшем времени - потому что продал ее в 2004 году за 3300 долл. а нового (после их подорожания) за 6-7 тыс. не куплю - не стоит УАЗ таких денег
Совет автора покупателям УАЗ 3151 2000 г
- Если ты охотник и рыбак и нет денег на ПАТРОЛ, а есть время и желание возиться с машиной - УАЗ твой выбор
Достоинства:
- Крепкий джип с неплохой проходимостью, который не жалко бить по бездорожью
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Слабый двигатель
- Высокие эксплутационные расходы
- Невысокое качество запчестей



