УАЗ 315128
1994 г.
2.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
полный привод
Белгород
10 мая 2009 → пробег 30000 км

Мой опыт в эксплуатации УАЗ 3151 зимой.

Сам водитель с большим стажем эксплуатации грузовых авто, живу в сельской местности, дороги соответственно не фонтан. По осени решил приобрести личное авто. Остановился на УАЗе. Купил армейскую модификацию (командирский) с пробегом. Тут же снял и выкинул по совету брата (он военный) предпусковой подогреватель из-за повышенной взрывоопасности.

Первый месяц ездил, да ездил как все. Жена ворчала на шумность, а так нормально. Потом пошли дожди, потом и морозы со снегом. Вот в эту пору я и понял, что это за машина. Честно сказать не мог нарадоваться. Выехать из деревни в город  по тракторной колее труда не составляло вообще. Военные (с бортовыми редукторами) мосты вместе с понижающей передачей оказались на высоте.

Когда начались заносы, а дороги по селу чистят редко, ездил один я и колхозная дежурная ГАЗ-66. Причем заметил одну особенность. При морозе -20 и ниже салон оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке на холодную двигатель чихает, подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается. Пробовал и специальные аэрозоли, почти без толку. Посоветовали врезать в картер небольшой масляный тен на 220v, что и сделал. На ночь прокидывал шнур в розетку и заводил утром без проблем.

Машина оказалась в общем надежной и неприхотливой. За всю зиму слазил один раз в проводку из-за замыкания провода, идущего на карбюратор, после чего поменял карбюратор на К-126 ГУ, где нет  проводов и устройство попроще. Поставил часть жиклеров с москвичевского, из-за чего расход упал до 10-11 л. по ровной без потери в приемистости. Сейчас по весне растентовал и гоняю в кабриолете. На самом деле хорошая машина.



Совет автора покупателям УАЗ 315128 1994 г

При покупке с пробегом сначала смотрите не на внешний вид, а на герметичность соединений деталей двигателя, его устой чивую работу, приемистость и слушайте шумы в работе как на холодном, так и на горячем, на ходу проверьте по неровной дороге на шумы в подвеске и ходовой, состояние кузова со стороны салона.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливая, нетребовательная к топливу (по крайней мере 417 двигатель)
  • Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля тех.состояния

Недостатки:

  • Шумность и жесткость хода
  • Постоянно вылезающие какие-либо мелочи
  • Малая по современным меркам скорость - средняя 65-75 км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13700
Комментарии7 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Audi A411 мая 2009 в 16:15
чего-то расход уж больно низкий
0
miha_vbg
11 мая 2009 в 16:37
так скорость 70км.ч
0
НаDaewoo Nexia11 мая 2009 в 16:40
замена карбюратора очень сильно сокращает расход! на своём солекс девятошный поставил - сказка, конечно с низов уже не так тянет, но и расход в 1.5 раза меньше стал! уаз - тема!
0
4 сентября 2009 в 03:17
я также жиклеры переставлял хавает гораздо меньше
0
был 4 месяца назад
31 января 2010 в 23:07

Правильно сказал: при условии постоянного контроля тех-состояния. Я тоже из сельской местности. Постоянно приходится за Уралом "бульбулировать". 5 баллов.

0
25 апреля 2012 в 18:33

Всем привет.. У моего дяди есть уаз старенький 469.. В последнее время стал чихать, руки у него крнечно не золотые:-) машину жалко.. как только дает газу начинает чихать, и иногда стрелять.. 

Подскажите что делать.. двиг 31512

0
25 апреля 2012 в 18:43

УМЗ 417, УАЗ 31512 1989 г точнее вот двиг

0
Добавить комментарий