19 февраля 2007

УАЗ 3151

Автомобиль купил я в сентябре 2003 года. УАЗ это конечно не лимузин, и какие есть минусы знаете все. Топорная сборка и покраска на ржавый металл это мелочи! Брал машину я для того, чтобы от души на ней кататься по необъятным степям гоняясь за зайцами, минусы машины я знал, поэтому план действий был готов.



Для начала я его загнал на сервис и все крепления узлы и агрегаты заново сняли и собрали, при этом много убитых болтов гаек и креплений было заменено по причине забивания их в пазы молотком на заводе! Салон весь разобрали и заново собрав, устранили практически все щели, за счет дополнительных уплотнителей, и.т.д. (А то, как то не приятно глотать пыль, катаясь по степям за зайцами....).



Мотор практически не тронули, не считая простых манипуляций с регулировкой, то же самое карбюратор.



Повозились м с ходовкой. Блокировку переднего моста мы поставили от армейского БТРа, в купе с широкими колесами и дисками Надежда машина должна была преобразиться, к слову так и произошло, за эти два года ни разу я не застревал ни в глубоком сугробе, ни в грязи.



Что касается мелочей, то в машине я установил бар, обогрев заднего стекла, нужная вещь на УАЗе, а то после дождя она сразу потеет и ничего не видно, обогрев боковых зеркал, эл. спидометр и тахометр, а также музыка, все это призвано было облегчить мне управление УАЗом.



В целом машиной я был доволен, она предназначено именно для тех участков где нет дорог, хотя и на трассе чувствует себя уверенно, 120 км. в час держит уверенно.



В связи с тем, что приобрел себе вторую машину она у меня без дела стояла почти 6месяцев, вот и решился ее продать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11311
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 19 февраля 2007 в 11:59
Вот так и надо покупать отечественные машины - имея мастерскую для полной её переборки biggrin biggrin biggrin и весь инструментарий.
Болты молотком - вот уроды bat
Автору - респект, молодец! Голова - руки на месте!
Я так понимаю, что от гарантии сразу отказался? smile
0
изменен 19 февраля 2007 в 12:26
Детали от БТР на УАЗ - респект владельцу.
Жалко мне этого несчастного зайца, от одного вида этого "монстра" окочурится от инфаркта.
0
изменен 19 февраля 2007 в 14:07
Хороший здоровый отчет. Как бы оно не было УАЗ это тот автомобиль которому ПРОЩАЕШЬ ВСЁ НА БЕЗДОРОЖЬЕ. Эта армейская машина изначально затачивалась под езду именно ВНЕ дорог. Несколько лет был владельцем УАЗ-3151. До сих пор эту машину вспоминаю добрым словом. Живучая, неубиваемая. Ехала всегда...
УАЗ-Козел это ХАРИЗМА.

Вот он мой красавец:

0
НаMazda 3, Audi A4изменен 19 февраля 2007 в 17:23
лучше внедорожника по проходимости нет, был бы еще комфорт, тогда бы ему цены небыло, пролезит везде, сейчас действительно одно борохло собирают.
0
изменен 19 февраля 2007 в 17:27
Лу4шего Рассийского ! внедорожника нет wink
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 февраля 2007 в 17:46
лучше внедорожника по проходимости нет, был бы еще комфорт, тогда бы ему цены небыло, пролезит везде, сейчас действительно одно борохло собирают.


Сейчас, это когда? У человека аппарат довольно свежий - 2003 г.в., он барахло или нет по-вашему? Какие года попадают под "барахловые": 2006-2007? А про охоту на зайцев мне как-то не очень вериться: такой весь белый и чистый, ни одной царапины. Чем-то смахивает на недавний отзыв про Черокки (тоже кстати белый), где это была завуалированная продажа. Или я сегодня такой подозрительный undecided ...
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 19 февраля 2007 в 17:50
отвечу- барахло начинается с 2006.
0
Добавить комментарий