УАЗ 3160 (Simbir)
Сразу скажу обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходажх и легковушках. а так же немного на импорте.
УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв.
После стандартного УАЗика хотелось комфорта сочетаемого с проходимостью.
О машине: 2000 года, двигатель карбюраторный 421.5 (версия для Газелей) мощностью 98.2 л./с. купил машину в полуторогодовалом возрасте с пробегом в 76 (!) тыс.км (так показывал спидометр. Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу) хотя в салоне по прежнему пахло новой машиной.
Восхитило, то что машина очень тихая. Гармонию только нарушает похюкивание раздатки при сбросе "газа"...
Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. Вообщем все устраивало. Кроме....ВНИМАНИЕ!!!
Заводом УАЗ в 2000 году была выпущена партия машин цвета "синяя полночь" крашеных на голое железо без грунта! Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый купивший такого-же клона, не выдержал и перекрасил.
В остальном этот мастодонт только радовал. Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗу 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сидения переднего и заднего ряда образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции "Распутин-трофи" где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода...
Сейчас на спидометре машины уже давно вторй круг ибо первый год автомобиль эксплуатироваля очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи.
Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка.
Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост как и обычный "козлик".
Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко тягается с "Жигулями" и "Нивами"....
Радует ГУР. Парковаться в городе - одно удовольствие.
Максимальная скорость с которой пришлось ездить (по спидометру) 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 -110 км/ч.
Совет автора покупателям УАЗ 31601 2000 г
Достоинства:
- Просторнейший и абсолютно нескрипучий салон.
- Мягкий ход.
- Возможность трансформации салона в грузовой и спальный.
- Высокая проходимость по бездорожью.
- Хорошая шумоизоляция.
- Простота.
- Отличный обзор.
- Хорошая динамика.
- Неприхотливость.
- Достаточная надежность узлов и агрегатов.
- Чувство безопасности и безнаказанности :)
- Полное игнорирование инспекторами ГАИБДД
Недостатки:
- Непрестижность. Все тычут пальцем, улыбаются. Владельцы иноджипов болезненно реагируют на появление, пытаются обогнать и пр.
- Посредственная курсовая управляемость на трассе.
- Плохо покрашен.
- Отсутствие нормального сервиса.
- Неудобство в ремонте из за высокого капота.
- Похрюкивание раздатки при сбросе газа.



