24 января 2005

УАЗ 3162

К покупке автомобиля шел больше чем полгода

Когда увидел его в автосалоне первый раз сразу понял что хочу

Но думал зачем он мне такой большой.

В итоге решился в декабре под новый год

При выборе авто в салоне никаких явных проблем я не заметил. Все что входит в предпродажную подготовку (добавить смазки куда нужно, отрегулировать дворники, подключить противотуманки и т.д.) было сделано качественно и в срок. Были задержки с установкой сигнилизации и дополнительного активатора на заднюю дверь но это только из за наплыва покупателей в конце года.

Сразу по рекомендации в автосалоне поменял напорный шланг ГУР на импортный и масло тоже импортное залил в Гур

При первой заправке выяснил что не работает указатель уровня топлива в баках (хотя контрольная лампа пустого бака горит) И также прийдя утром на стоянку обнаружил лужу под баком ГУР. Приехал в сервис. Приняли сразу без промедления. Подрезали и подтянули шланги от бачка ГУР.

С указателем уровня топлива было еше интересней. Электрик проверил на незаведенной машине - он работает а когда заводишь он не работает. Сказали что первый случай такой. (решили оставить до ТО1). Но через 2 дня указатель заработал нормально (возможно пока машина стояла 1 месяц в салоне что то гдето подзакисло и не контачило)

Течь с бачка ГУР не проходила все масло выливалось в течение 3 -4 дней. В сервисе посмотрели и поменяли по гарантии бачек ГУР (снизу была небольшая вмятина и скорее всего микротрешина ) теперь не течет.

ИЗ проблем - за 1250 километров больше ничего не беспокоило

По поводу общих впечатлений

По шумности - значительно тише чем на 06 09 и прочее. Причем чем выше передача (чем выше скорость) тем тише. Пока на обкатке больше 60 - 80 не разгонял. (под педалью газа ограничитель стоит)

После 1000 км попробовал разогнал до 100 - комфортно и тихо. Что непривычно и поначалу настораживало - что когда едешь то в основном слышно именно машины рядом а не свое авто. С низу шума практически нет. Слышен двигатель если на 1 или 2 передаче на высоких оборотах и коробка или раздатка (но только тогда когда более высокую передачу включаешь раньше чем нужно, и педаль газа в пол давишь, сказываеться привычка езды на легковом авто)

Звенит пласико-резиновая рукоятка на рычаге коробки передач (наверно нет тех кто на наших авто еще не поменял эту деталь на более хорошую кожаную например), на прошлом авто у меня ручка была из дерева выточена затонирована и лаком покрыта. Больше в салоне ничего не шумит и не звенит.

Многие говорят о тормазах. Мое первое впечатление - они не работают.. Все очень просто

На многих легковых авто есть четкая граница когда авто начинает тормозить при нажатии на педаль. Здесь это происходит более плавно (примерно как на моторной лодке сбрасываешь газ). Тоесть если нажимаешь немного, то авто немного (плавно) замедляет скорость. Если нажмешь сильно до упора то авто резко остановиться. К тормозам нужно просто привыкнуть (у меня ушло примерно 3 часа)

Сервисом в АВТО XXI (Питер) в общем доволен, по моему опыту гораздо лучше чем я бывал в других сервисах, правда и с другими авто. (что особенно приятно сервис работает каждый день с 9 до 21, удобно, можно и вечером забрать авто) Естествено какие то детали есть, каких то более редких нет) При мне человеку (авто полгода, пробег 13000) по гарантии меняли тормозную трубку (перетерлась) так нужной длинны не оказалось пришлось соединять из двух.

 



Совет автора покупателям УАЗ 3162 2004 г

  • Общие впечатления очень и очень хорошии.
  • На работе все прокатить просят и посидеть в салоне.
  • Если готовы в первый месяц устранить мелкие проблемы то рекомендую приобрести.

Достоинства:

  • Двери закрываються тихо даже задняя дверь (несмотря на свои размеры и запасное колесо)
  • По бездорожью и грязи еще не пробовал. Но там где в городе не рисковал проезжать на легковом авто на УАЗе езжу без проблем
  • По поводу зеркал. Боковые зеркала удобные и большие
  • Салон более чеп росторный. Пассажир с переднего сиденья не выходя из авто пересаживаеться назад.
  • Руль очень лекго крутить.

Недостатки:

  • Зеркало в салоне не дает достаточного обзора из за подголовника на среднем заднем сиденье. Установить более широкое зеркало тоже затруднительно так как не будет опускаться козырек от солнца со стороны переднего пассажира. (но скорее всего пассажиру он не так и нужен)
  • В авто нет багажника в прямом понимании (тоесть места куда можно свалить весь хлам и его было бы не видно) Все что лежит сзади - все на виду. скажем дорогой компрессор может привлекать всякий нехороший народ. Набор импортных инструментов тоже. Можно конечно все под сиденья, но туда хочеться колонки для мызыки
  • Нужно привыкнуть к ГУР. При включенном приводе на 4 колеса если вывернуть рулю до упора, и поехать машина иногда глохнет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17580
Комментарии1
НаЗАЗ 968, Kia Sportage25 апреля 2010 в 22:53

Хороший отзыв, спасибо!

0
Добавить комментарий