27 июля 2007

УАЗ Patriot

Машина задумана большей частью хорошо. Воплощение задуманного, по отечественным традициям, пока отстает от задумок.  Но это противоречие, как и должно быть, движет развитием производителя. Радует, что производная развития машины - положительная. Если завод и его хозяева затратят еще немного усилий, то получится вполне приличный продукт, при поддержке которого (запчастями. информацией, сервисом), ему гарантирован устойчивый спрос в определенной потребительской "нише". Тем более, что многие хорошие люди этого ждут.

В течение пробега 7000 км с февраля , когда купил машину, проблем не было. В любую погоду куда надо всегда удавалось доехать, иногда и помогая другим авто. Семья довольна. В багажник ставлю не складывая, детскую коляску внука, для ее хозяина - комфортабельное детское кресло в салоне, другие, не менее уважаемые члены семьи располагаются вполне удобно - и на природу! А мест в России красивых множество.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Если есть выбор: подержанный иноджип за эти же деньги, или нвый УАЗ-Патриот, решайтесь в пользу нового Патриота. Покатайтесь на тест-драйвах, взвестье свои запросы. подумайте, кто, где и как, в основном, эксплуатирует джипы и по каким причинам потом их продает. А новая машина - она всега целее.

Еще советы

Достоинства:

  • просторный салон
  • прочная конструкция
  • отличный обзор
  • привлекательный внешний вид
  • отличный свет
  • удобная посадка за рулем: 8-9 часов не устаешь
  • хорошая проходимость
  • хорошие тормоза с 2007г., в том числе и без ABS
  • неприхотлив в обслуживании
  • легкий и послушный руль
  • с 2007г. хорошие сидения
  • недорогой сервис
  • умеренный расход бензина для такой массы (летом в городе можно уложиться в 11-13 литров, а по трассе -10), хотя, допускаю, что этот показатель может быть улучшен на 5-10% более тщательной регулировкой трансмисии и двигателя.

Недостатки:

  • шумная раздатка
  • нет (пока) кондиционера
  • не продумана модульность "торпеды" для существующих и перспективных опций (борт компьютер, мультимедиа, связь, нгавигация)
  • узкий набор комплектаций например, нет версии "комфорт" с велюровым салоном, люком и без ABC, нет люкса с полным "электропакетом" и доп. шумкой, хотя на сервисе это все делается;
  • частенько недостаточная квалификация сервисменов;
  • маловат запас мошности и динамики на скорости выше 110-120км/ч;
  • огрехи сборки и подгонки деталей (мелочи, а портят: не сигналят лампочки о частично незакрытой двери, о неполностью опущенном рычаге ручника);
  • не продуманы мелкие но практичные детали: крепление запаски закрыто декоративными деталями (заглушками), которые оказываются одноразовыми, поскрипывает пластик багажника, нет съемной полки в багажнике, грубо закреплены рукоятки переключения передач и раздатки - лучше бы посадили их на резьбу, не сконструированы, например, герконовые, датчики режимов раздатки за исключением 4x4, хотя лампочки в приборке предусмотрены, не всегда достаточно строгий отбор комплектоющих (датчиков, приборов);
  • дворники требуют регулировки для расширения сектора очистки и не имеют переключения скоростей в непрерывном режиме;
  • несовершенная конструкция вентиляции салона: нужен фильтр, нужен более интенсивный обдув салона и более выраженные переключения направлений воздушного потока - салон ведь большой!
  • неудобно выходить перед грязью для подключения передних колес ручными хабами.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19739
Комментарии77 Добавить комментарий
изменен 27 июля 2007 в 16:05
biggrin Такой отзыв надо сразу инженерам завода отправлять biggrin . Грамотная и конструктивная критика - 5 баллов. А почему автор ничего не написал о постоянно плачущих мостах undecided: confused . У меня сосед на новом патриоте, как не отъедет с парковки, так новые масляные пятна на асфальте после него lightbulb
0
НаMercedes Vianoизменен 27 июля 2007 в 16:09
Парни,у нас в городе 26 июля произошло оченьбольшое горе.Ушел изжизни сын бывшего ген.директора УАЗа,всего парню было 43 г.Великолепный человек,друг. Так жалко.А какое горе для отца
0
изменен 27 июля 2007 в 16:37
Если есть выбор: подержанный иноджип за эти же деньги, или нвый УАЗ-Патриот, решайтесь в пользу нового Патриота.


увольте... со слабеньким мотором, ручкой и без кондея патриот иножипу не альтернатива
0
НаRenault Sanderoизменен 27 июля 2007 в 16:49
так по чём покупал машину?
И сколько усилий (в у.е.) нужно ещё вложить?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 27 июля 2007 в 16:58
Если есть выбор: подержанный иноджип за эти же деньги, или нвый УАЗ-Патриот, решайтесь в пользу нового Патриота.


увольте... со слабеньким мотором, ручкой и без кондея патриот иножипу не альтернатива
Насчёт ручки - не согласен! Мне ручка нравится! И потом, из сугроба враскачку проще выбираться.
А кондей скоро поставят. Вроде как заявили, что с сентября. Вместе с радиатором новым. И ещё какими-то пирогами, ненужными, на мой взгляд.
0
изменен 27 июля 2007 в 18:14
автомат и мощный мотор в снежной целине самый кайф
блокируешь столько передач сколько надо и забываешь о тяге, ее хватит всегда

ну а в городе автомат это настоящее спасение, как и кондей - они с лихвой окупают себя за счет сэкономленных сил водителя
0
НаRenault Sanderoизменен 27 июля 2007 в 18:26
автомат и мощный мотор в снежной целине самый кайф
блокируешь столько передач сколько надо и забываешь о тяге, ее хватит всегда


Ага, только почитай отзывы владельцев б\у джипов, как они потом после покатушек с ремонтом АКПП мучаются.
0
изменен 27 июля 2007 в 18:59
голову включать забывают.. от этого все беды
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 июля 2007 в 21:58


увольте... со слабеньким мотором, ручкой и без кондея патриот иножипу не альтернатива


Гм, а можно привести альтернативу за те же деньги?
0
изменен 28 июля 2007 в 01:28
я низнаю скока патриот стоит ибо не слежу за росавтопромом
предполагаю что несколько более нежели 10 куе аднака при бюджете 15 куе выбор иножипов уже довольно широкий - 10-леток опережающих патриот по своему техническому уровню и потребительским качествам - а это для меня важнее чем то будет ли машын новым или б/у
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 28 июля 2007 в 01:41
я низнаю скока патриот стоит ибо не слежу за росавтопромом
предполагаю что несколько более нежели 10 куе аднака при бюджете 15 куе выбор иножипов уже довольно широкий - 10-леток опережающих патриот по своему техническому уровню и потребительским качествам - а это для меня важнее чем то будет ли машын новым или б/у


Хорошо, приведите мне пример 10-летки за 450 тыс. руб.
0
изменен 28 июля 2007 в 01:49
пожалуйста, из американцев это таха, суб, экспедишн, дюранго, гранд чероки WJ (минимальная цена)

все они значительно приятней чем патриот

про ипонцев и европейцев не ко мне ))
0
изменен 28 июля 2007 в 15:15
Не поленился залезть на авто.ру, действительно в бюджет 450.000руб легко вписываются Тахо и Суб годов 1998-99 в очень приличном состоянии. Наверное я бы тоже предпочел их Патриоту ( ну не патриот я ни хрена biggrin )
0
изменен 28 июля 2007 в 16:36
"в очень приличном состоянии" конечно поискать придется, особенно суб, но не потому что бюджет мал, а потому что их в принципе мало на рынке
не хотят их продавать, т.к. полноценной замены этим моделям в принципе нет
0
изменен 28 июля 2007 в 17:02
Я смотреть их не ездил, но судя по фото - очень даже ничего. Если бы не гребаные налоги и постоянный рост цен на топливо, взял бы не задумываясь, но пока финансово до таких машин не дорос.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 июля 2007 в 14:32
пожалуйста, из американцев это таха, суб, экспедишн, дюранго, гранд чероки WJ (минимальная цена)

все они значительно приятней чем патриот


Все эти машинки уже с, мягко говоря, приличным пробегом. Хорошо, если не скрученным. Т.е. техническое состояние - лотерея: может, повезет, и будет ездить не ломаясь, а может, нет. Есть у меня знакомый, который за год в относительно свежий блейзер вложил вторую стоимость этой машины.

Гарантии, разумеется, нет. Стоимость обслуживания и ремонта явно повыше, чем у наших. По КАСКО 10-летнюю машину уже не страхуют... Грустно.

Я смотрел японские джипы - американцам, честно говоря, не доверяю - и Patrol, и TLC в незамученном состоянии гораздо дороже Патриота.
0
изменен 30 июля 2007 в 01:05
Т.е. техническое состояние - лотерея: может, повезет, и будет ездить не ломаясь, а может, нет.


да, это несколько сложнее чем прийти в салон и выбрать понравившийся цвет... но вполне решаемо

Есть у меня знакомый, который за год в относительно свежий блейзер вложил вторую стоимость этой машины.


блейзер ваапще сцуко стремный аппарат...

По КАСКО 10-летнюю машину уже не страхуют...


но известны и обратные примеры

Я смотрел японские джипы - американцам, честно говоря, не доверяю - и Patrol, и TLC в незамученном состоянии гораздо дороже Патриота.


ипоноджипы изначально неоправданно завышены в цене - это мое мнение
0
изменен 30 июля 2007 в 14:51
Да уж лучше Sportage взять в "старом" кузове....чем ЭТО cry
0
изменен 30 июля 2007 в 14:51
Да уж лучше Sportage взять в "старом" кузове....чем ЭТО cry
0
НаRenault Sanderoизменен 30 июля 2007 в 16:12
Так сколько стоит Патриот, знает кто-нибудь?
Автор в отзыве не о каких явных изьянов Патриота и не пишет.
Может меня кто-нибудь поправит, но ещё лет 7-8 назад я слышал, если не путаю, что на УАЗики решили ставить импортный мотор и коробку, или делать эти агрегаты по лицензии.
0
изменен 30 июля 2007 в 16:31
Расскажу как мы сломали Патриот на тест-драйве.
Поехали за город, по полям, по ямкам его попробовать. Все вроде понравилось. Потом встали на косогоре, а тронуться не могем - педаль газ проваливается! Смекнули, что порвался тросик газа. Слава богу, что в России помойки не редкость даже в чистом поле: нашли куски проволоки, прикрутили, сделали даже "ручной" газ biggrin

Вот так и доехали до дилера (пробег у Патриота был 400 км.

Кстати, по трассе идет хреново: постоянно ловить надо.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 июля 2007 в 21:38
Расскажу как мы сломали Патриот на тест-драйве.
Поехали за город, по полям, по ямкам его попробовать. Все вроде понравилось. Потом встали на косогоре, а тронуться не могем - педаль газ проваливается! Смекнули, что порвался тросик газа. Слава богу, что в России помойки не редкость даже в чистом поле: нашли куски проволоки, прикрутили, сделали даже "ручной" газ biggrin

Вот так и доехали до дилера (пробег у Патриота был 400 км.

Кстати, по трассе идет хреново: постоянно ловить надо.


А я слышал историю, как RAV4 с пробегом 250 км улетела с трассы. На заводе просто забыли прикрутить радиатор АКПП, в итоге клин.
Будем говорить, что Тойота - брак?
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 июля 2007 в 21:39
Так сколько стоит Патриот, знает кто-нибудь?



В самой простой модификации - 430 тыс., в Limited - 490 тыс.

По воводу Sportage... Не хочу никого обидеть, но я бы лучше катался на старом "козле" 3151, чем на этом ужасе.
0
изменен 31 июля 2007 в 00:53
В самой простой модификации - 430 тыс., в Limited - 490 тыс.
Товарищи давайте не забывать, что после покупки прийдется вложить еще от 50 до 150 тысяч на доводку машины. + Каско которое 10-ти летней иномарке уже не к чему. Как владелец иноджипа, причем эксплуатируемого так что никакой УАЗ и рядом не стоял хочу заметить, что ремонтируется только то, что сам разбил, все остальное стоит и не жужжит. 10-ти летнего паджерика можно взять спокойно за цену уаза, а за границей за такую цену можно взять такое, что про уаз и не вспомнишь. 10-ти летняя иномарка пробежит больше чем УАЗ.

И самое главное АКПП надежнее механики! Если засел то раскачка не поможет, а если не засел то пол метра туда сюда АКПП даст без проблем, с АКПП труднее зарыться, вообще на бездорожье механика не катит. Сам давно думаю коробку на АКПП поменять.
0
изменен 31 июля 2007 в 03:41
Хочу заметить, что указанный автором отзыва расход 10 на трассе и 13 в городе является... некоторым приукрашиванием действительности. Как человек, проехавший на нем 5000 км по трассе, могу вполне ответственно заявить: на трассе при скорости 110-120 кмч (а больше его лучше не разгонять) расход составляет 13 литров на 100 км. Про скорости 150 кмч (заявленная максималка) - около 25 литров.
0
НаRenault Sanderoизменен 31 июля 2007 в 10:21
И самое главное АКПП надежнее механики! Если засел то раскачка не поможет, а если не засел то пол метра туда сюда АКПП даст без проблем, с АКПП труднее зарыться, вообще на бездорожье механика не катит. Сам давно думаю коробку на АКПП поменять.[/quote]

Сразу оговорюсь, что коробки у джипов не самый надежный агрегат, в виду того, что нагрузки гораздо сильнее, чем на легковых.
Да, может АКПП и хороша, только на новой машине, а не на 10 летнем джипе, а если он ещё регулярно в говны лазил, то тогда коробке будет хана, устанешь ремонтировать (заеб…) или целиком перебрать придется, что станет в хорошую сумму. А про МКПП чтобы в грязи сломалась, скорее сцепление сгорит.
АКПП для бездорожья лучше, чем МКПП не соглашусь, вот поменять свою на АКПП, а потом отпишешься.
Уже писал, отзывы владельцев б\у джипов по ремонту АКПП поиши в нете и вопрос сам собой отпадет.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 июля 2007 в 11:16
Товарищи давайте не забывать, что после покупки прийдется вложить еще от 50 до 150 тысяч на доводку машины. + Каско которое 10-ти летней иномарке уже не к чему. Как владелец иноджипа, причем эксплуатируемого так что никакой УАЗ и рядом не стоял хочу заметить, что ремонтируется только то, что сам разбил, все остальное стоит и не жужжит. 10-ти летнего паджерика можно взять спокойно за цену уаза, а за границей за такую цену можно взять такое, что про уаз и не вспомнишь. 10-ти летняя иномарка пробежит больше чем УАЗ.

И самое главное АКПП надежнее механики! Если засел то раскачка не поможет, а если не засел то пол метра туда сюда АКПП даст без проблем, с АКПП труднее зарыться, вообще на бездорожье механика не катит. Сам давно думаю коробку на АКПП поменять.


При желании можно вложить и 200 тысяч, и 300 тысяч, и миллион. Если деньги девать некуда. Причем в любую машину, даже в "запор".
Но Вы - явно богатый человек, раз пишете, что 10-летней иномарке КАСКО ни к чему. Я вот, честно говоря, не готов однажды утром, выйдя из дома, помахать ручкой 20 тысячам долларов, если машину угонят.

Если Вам повезло с Паджеро - это очень хорошо, могу только поздравить. Увы, хватает и случаев, когда 10-летний иноджип буквально разорял человека. Лотерея.

Что касается АКПП... Даже не буду спорить, ибо спор этот бесконечен. Для себя я четко решил - либо МКПП, либо типтроник, никаких "чистых" автоматов.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 июля 2007 в 12:16
Господа, есть Патрики в комплектации с подушками безопасности? Просто на согласование пришел договор, и в акте осмотра фигурируют 2 подушки безопасности, такое может быть? Вроде, даже в LTD их нет.. undecided
0
изменен 31 июля 2007 в 19:21
Сразу оговорюсь, что коробки у джипов не самый надежный агрегат, в виду того, что нагрузки гораздо сильнее, чем на легковых.
Да, может АКПП и хороша, только на новой машине, а не на 10 летнем джипе, а если он ещё регулярно в говны лазил, то тогда коробке будет хана, устанешь ремонтировать (заеб…) или целиком перебрать придется, что станет в хорошую сумму. А про МКПП чтобы в грязи сломалась, скорее сцепление сгорит.
АКПП для бездорожья лучше, чем МКПП не соглашусь, вот поменять свою на АКПП, а потом отпишешься.
Уже писал, отзывы владельцев б\у джипов по ремонту АКПП поиши в нете и вопрос сам собой отпадет.
Ремонт АКПП дешевле чем ремонт МКПП. Вы просто наслушались про коробки от легковух, которые ставят на внедорожники, вот и говорите то чего сами не знаете.
Стоимость ремонта АКПП = 2-м стоимостям замены сцепления.
У меня сервис хороший есть по ремонту АКПП так что не по наслышке знаю. Паджерная АКПП к примеру стоит 15 тысяч, сцепление столько же. Только на говнолине с 33 калесами сцепление мрет через 10-30 тысяч, а АКПП где то в 400.
А так как я подозреваю что народ тут чайнег в бездорожье, то что то вам доказывать смысла нет. Тем более если вам импонирует механика и УАЗ.

по поводу повезло - не повезло, глаза иметь нужно и голову, а тот у кого хоть что то из этого есть едвали возьмет УАЗ.

Воруют машину одну из нескольких тысяч, а 10-ти летняя машина без доков и нафиг никому не нужна, только пионерам. Для того чтоб машина стояла во дворе, вам лучше заглянуть в форум охранные системы.
Наша страховка это тупо развод на баблос.
0
НаRenault Sanderoизменен 2 августа 2007 в 13:25
wersa
Ремонт АКПП дешевле чем ремонт МКПП. Вы просто наслушались про коробки от легковух, которые ставят на внедорожники, вот и говорите то чего сами не знаете.
Стоимость ремонта АКПП = 2-м стоимостям замены сцепления.
У меня сервис хороший есть по ремонту АКПП так что не по наслышке знаю.


Уважаемый wersa!
можно чуть поподробней, чем ремонт АКПП дешевле МКПП. Понятно, что снять и поставить коробку ценовой разницы нет (хотя,смотря в каком сервисе), а вот дальше по подробней бы хотелось на конкретном примере, тем более у Вас и сервис есть, цены заменяемых деталей и стоимость работ проще-простого привести. а также заодно и чистоту обращений с поломками по АКПП и МКПП.

Уже писал, отзывы владельцев б\у джипов по ремонту АКПП поиши в нете и вопрос сам собой отпадет. Удачи Вам любитель бездорожья с АКПП, на б/у джипе.
0
изменен 2 августа 2007 в 13:47
магу сообщить што полная пириборка акп той же тахи в уважаемом неколхозном сервисе обойдется максимум в 2 куе
замена гп заднего моста в 1 куе

дорого ли, дешива ли это и как пользовать свой жип - каждый решает сам
0
НаRenault Sanderoизменен 2 августа 2007 в 15:13
магу сообщить што полная пириборка акп той же тахи в уважаемом неколхозном сервисе обойдется максимум в 2 куе


не совсем корректная инфа, выше цена коробки была указана 15 тыс. , а полностью (понятие такое относительное) перебрать 2 тыс.?
Обычно джиповоды пишут, вскрыли коробку назвали за ремонт такую цену, что я решил купить контрактную, дешевле выходит.
По МКПП - а чего там меняют, как правило может залететь подшипник или синхронизатор, стоимость деталей крайне гумманая, а в АКПП?
0
изменен 2 августа 2007 в 16:35
да много что сломать можно умеючи... суть в том что мкп это обычный редуктор, а акп это целая гидравлическая система, которая требует более высокой культуры эксплуатации
у нас с этим плохо поэтому и живут акп недолго
0
НаRenault Sanderoизменен 2 августа 2007 в 16:42
да много что сломать можно умеючи... суть в том что мкп это обычный редуктор, а акп это целая гидравлическая система, которая требует более высокой культуры эксплуатации
у нас с этим плохо поэтому и живут акп недолго


полностью согласен! но буржуины не лучше за АКПП следят.
0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 2 августа 2007 в 18:10
Мне кажется, тут надо сравнивать коробку автомат с коробкой механики + сцепление. Так как автомат еще выполняет работу сцепления. Так и подсчитайте: сколько вы выкинете за сцепление и за коробку, если навернутся. И сколько за тот же период один раз поменять АКПП. На механике так и встанет 1000 у.е. даже на нашемарках. А иностранные автоматы довольно долго ходят.
0
изменен 3 августа 2007 в 10:01
Уважаемый wersa!
можно чуть поподробней, чем ремонт АКПП дешевле МКПП. Понятно, что снять и поставить коробку ценовой разницы нет (хотя,смотря в каком сервисе), а вот дальше по подробней бы хотелось на конкретном примере, тем более у Вас и сервис есть, цены заменяемых деталей и стоимость работ проще-простого привести. а также заодно и чистоту обращений с поломками по АКПП и МКПП.

Уже писал, отзывы владельцев б\у джипов по ремонту АКПП поиши в нете и вопрос сам собой отпадет. Удачи Вам любитель бездорожья с АКПП, на б/у джипе.
Для того чтобы понять разницу в ремонте АКПП и МКПП просто нужно посмотреть на их конструкцию.
АКПП как детская елочка, одна деталь на другую на них третья - разобрать собрать 2 часа потолок, дефектовка 15 минут, и ждать запчасти от суток до недели. Попробуйте разобрать МКПП, там чорт ногу сломит. Деталей после дефектовки МКПП выходит не меньше, а зачастую больше чем при поломке АКПП.
Был форд эксплорер с коробкой АКПП, а на тот эксп ставили коробку блин от 3-х литрового скорпио, конечно как возмешь на буксир кого нить, так у тебя ремонта на пипец, минимум получалось 800 баксов, но это по первому зову природы сразу в сервис.
Вам просто по ушам ездиют промоутеры ваза, а вы ведетесь как дети.
Скоро осенний призыв, приедьте туда и посмотрите на иноджипы у 90% АКПП.
При мне звонили в сервис, предлагали АКПП от паджеры за 100 баксов, послали со словами: "Так эта коробка у меня 5 лет валяться будет". В другом месте лежит коробка за 15000, никому не нужна...
Были неудачные коробки которых стоит обходить стороной, один из примеров эксплорер до 95 года. Были у некоторых чирокетов проблемы, но наш чирокет 89 года (был продан в 2005) ходил с родной АКПП! 16 лет! сколько раз сцепление за это время меняют? Считайте и делайте для себя выводы что лучше.
0
изменен 11 августа 2007 в 16:01
Расскажу как мы сломали Патриот на тест-драйве.
Поехали за город, по полям, по ямкам его попробовать. Все вроде понравилось. Потом встали на косогоре, а тронуться не могем - педаль газ проваливается! Смекнули, что порвался тросик газа. Слава богу, что в России помойки не редкость даже в чистом поле: нашли куски проволоки, прикрутили, сделали даже "ручной" газ biggrin

Вот так и доехали до дилера (пробег у Патриота был 400 км.

Кстати, по трассе идет хреново: постоянно ловить надо.
Не так давно прокатился на Патриоте- очень и очень неплохо. Думал слаб на разгон,но нет ,нормально хоть и вес за 2 тонны. В городе удобно - обзор отменный. Несколько напрягло:1) до1800 об. шум в раздатке;2) пластик панели(очень уж дёшево смотрится);3)скрип где-то у руля резинки при повороте оного. Порадовало:1) это БОЛЬШАЯ и красивая машина;2)послушен руля(после развала-схождения и балансировки);3)достаточно динамичен для такой массы. Короче - коплю финансы.
0
изменен 11 августа 2007 в 16:37
наш чирокет 89 года (был продан в 2005) ходил с родной АКПП! 16 лет!


это называется коропка айсин-ворнер.. таких мало
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 августа 2007 в 13:25
Да, "Патриот" - машина неожиданно динамичная. Недавно на светфоре стартовали параллельно - Патриот и я на Golf-e с движком 101 л.с. Надо сказать, разгонялся он немногим медленнее меня, а я уж давил на всю катушку (благо впереди свободная дорога)
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 августа 2007 в 10:17
Не знаю, кто как, но я бы десять раз подумал, прежде чем купить десяти(!)летний джип. А пятнадцатилетний - пятнадцать раз подумал бы! smile
К тому же в объявлениях в качестве достоинства автомобиля указывается: "Последнее ТО провёл в этом году на 120 тысяч рублей!" Или на 80 тысяч рублей. Рекорд, который я видел своими глазами - 160 тысяч! Покупать машину, чтоб потом ей ТО за половину её цены делать? На таху налоги теперь (более 250 л.с.) по 100 рублей с силы! 25 штук в год только на налог! Нафиг, нафиг...
Не говоря уже о всяких "мелочах" типа прокуренного и прожжёного салона, пролитого кофе, неоригинальных запчастей, установленных предыдущим хозяином.
Имхо, покупать машину старше 5 лет - это неразумно.
0
изменен 16 августа 2007 в 10:39
Не знаю, кто как, но я бы десять раз подумал, прежде чем купить десяти(!)летний джип. А пятнадцатилетний - пятнадцать раз подумал бы! smile
К тому же в объявлениях в качестве достоинства автомобиля указывается: "Последнее ТО провёл в этом году на 120 тысяч рублей!" Или на 80 тысяч рублей. Рекорд, который я видел своими глазами - 160 тысяч! Покупать машину, чтоб потом ей ТО за половину её цены делать? На таху налоги теперь (более 250 л.с.) по 100 рублей с силы! 25 штук в год только на налог! Нафиг, нафиг...
Не говоря уже о всяких "мелочах" типа прокуренного и прожжёного салона, пролитого кофе, неоригинальных запчастей, установленных предыдущим хозяином.
Имхо, покупать машину старше 5 лет - это неразумно.
Начитался teeth 160 000 это замена всей ходовой и двигателя, ну или просто развели. Комплект подвески на паджеру со стойками выходит в 6-7 тысяч, шарики через 100 000 менять, стойки через 200 - 300 смотря как эксплуатировать.

Покупай УАЗ там и думать нечего - живи в сервисе teeth teeth teeth

Налог на экспедишн в этом году будет 40 000 по 150 р за лошадь и нормально, зато ездиешь как человек.
Я думаю вечером к тебе прийдет жаба и задушит teeth teeth teeth

Про покупку УАЗа я даже и думать не буду lightbulb
0
НаMercedes Vianoизменен 16 августа 2007 в 16:15
для любителейУаза сообщаю,завод начал строить свой трек с 10 видами трековых испытаний авто-брусчатка.канатка и т.д. т.е. полностью слизано с ВАЗа так что патриоты уаза радуйтесь,вы еще на шаг становитесь ближе к цивилизации и на шаг дальше от нормального авто
С Уважением
biggrin
0
изменен 16 августа 2007 в 16:44
25 штук в год только на налог! Нафиг, нафиг...


предупрежу - обслуживание в год будет стоить еще раза 2-3 по столько и бензин тыщ по 10 в месяц
уаз - это бюджетная машина
большой американец - ниразу не бюджетен, он не любит чтоб на нем экономили, зато чертовски приятен

не знаю что можно поменять в подвеске паджеры на 6-7 тысяч, для тахи это оригинальные наконечники пожалуй только
0
НаRenault Sanderoизменен 16 августа 2007 в 17:07
На джипы сумма на обслужевание будет высока если ставить оригинал. Если аналоги, то многие запчасти стоят дешевле чем на легковую или столько же. Причем зачастую не оригинал может оказаться просто неучтеным оригиналом или контрабандой.
0
НаMercedes Vianoизменен 16 августа 2007 в 17:14
я считаю так,если купил авто за 60-70 килобаксов,то уж жопиться на неоргинал и впиндюриватьв машину китайца или корейца это полная жопа.не проще ли было купить авто на 10-15 тыщ дешевле и обслуживаться как все нормальные люди.встречался с массой случаев,когда привозят допустим неоргинальную шаровую,а она просто проваливается в месте установки.Бампер не мерса.Тайвань,у которого одна сторона короче другой.Ну жлобство же парни.на тачку в 60 штук гоношить какую то хрень.
С Уважением
biggrin
0
изменен 16 августа 2007 в 17:27
оригинал по определению качественней и дольше служит
другое дело цена-качество: если он дороже в 2 раза, имея ресурс на 30% больше, то будешь думать про неоригинал
+ оригинал не всегда поставляется
0
НаMercedes Vianoизменен 16 августа 2007 в 17:37
Хрень полнейшая,повторюсь-хрень Вам наверное известно,что как правило-стоимость детали часто,а наверное и всегда превышает стоимость работы по ее установке,конечно за редким исключением,так вот,очень много узлов в автомобиле рачитаны на определенное кол-во ремонтов(вмешательств) в этот узел.Короче-раза 2-3 приставил эту деталюшку к авто,а потом меняй весь узел.Как у меня один товарищь купил подешевше колодки на машину радость-полные штаны-ездит а они все как новые,а через 5 т.км.менял тормозные диски-износились в хлам,зато на колодках съэкономил.Ну смешно же.Дешево-мило не бывает.поставил подшипник(например)и катайся наздоровьЕ,а то ведь есть челы,которые и Вазовские подшипники в ступицу мерса мастреят,благо лезут,ну а что дальше?
С Уважением
biggrin
0
НаRenault Sanderoизменен 16 августа 2007 в 17:56
я считаю так,если купил авто за 60-70 килобаксов,то уж жопиться на неоргинал и впиндюриватьв машину китайца или корейца это полная жопа.не проще ли было купить авто на 10-15 тыщ дешевле и обслуживаться как все нормальные люди. .... biggrin


а причем тут 60-70 к?
б/у джипы 10 и 15 лет, о чем была речь, начинаются от 5000 долларов!!!
0
изменен 16 августа 2007 в 22:03
не знаю что можно поменять в подвеске паджеры на 6-7 тысяч, для тахи это оригинальные наконечники пожалуй только
оригинальные шаровые на заказ по 400 - 500 р в магазине 1500 вот и получается 6-7 тышь...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 августа 2007 в 01:14
Покупай УАЗ там и думать нечего - живи в сервисе
Я вот может и куплю. И не один, впрочем. Тут выше Алекс тоже оценил аппарат. И жить в сервисе, кстати, тоже не планирую.
Про покупку УАЗа я даже и думать не буду lightbulb
А никто и не заставляет! Я вот, например, даже не буду думать паджеро десятилетний покупать. Если только он не стоял в гараже у хозяина, который на нём только за хлебушком ездил.
Жаба, кстати, тоже не душит. Просто живу по деньгам. И покупать за 400000 таху, чтоб потом по 40000 каждый год налог за него платить - нуегонах! Если уж платить по 40тонн, то за что-то поинтереснее пятнадцатилетнего полугнилого сарая...
0
изменен 17 августа 2007 в 01:38
Если уж платить по 40тонн, то за что-то поинтереснее пятнадцатилетнего полугнилого сарая...


покупай трехлетку эскаладу, пацаны оценят))

наверно каждому самому надо наступить на грабли под названием уаз, чтоб понять что это такое
0
изменен 17 августа 2007 в 02:10
Если уж платить по 40тонн, то за что-то поинтереснее пятнадцатилетнего полугнилого сарая...


покупай трехлетку эскаладу, пацаны оценят))

наверно каждому самому надо наступить на грабли под названием уаз, чтоб понять что это такое

Сто пудово wink teeth
0
изменен 17 августа 2007 в 08:05
Покупай УАЗ там и думать нечего - живи в сервисе
Я вот может и куплю. И не один, впрочем. Тут выше Алекс тоже оценил аппарат. И жить в сервисе, кстати, тоже не планирую.
Про покупку УАЗа я даже и думать не буду lightbulb
А никто и не заставляет! Я вот, например, даже не буду думать паджеро десятилетний покупать. Если только он не стоял в гараже у хозяина, который на нём только за хлебушком ездил.
Жаба, кстати, тоже не душит. Просто живу по деньгам. И покупать за 400000 таху, чтоб потом по 40000 каждый год налог за него платить - нуегонах! Если уж платить по 40тонн, то за что-то поинтереснее пятнадцатилетнего полугнилого сарая...
Чего ты заладил тахо да тахо, как будто не видел ничего другово. Если ты хоть раз посидишь в тахе, то от уаза тебя будер рвать до желчи.
Есть еще куча внедорожников на которые налог меньше, чем на патриота.
Ты пленник дуратских баек. У нас же пишут все что попало и пишут в основном не владельцы, а те кто краем уха где то что то услышал.
Сколько на форуме недовольных владельцев старых внедорожников? Я не видел. А сколько недовольных владельцев УАЗа? Только в этой теме не меньше 5. И ты делаешь вывод, что старый внедорожник это говно, а новый патриот это золото... оригинально.

Если уж платить по 40тонн, то за что-то поинтереснее пятнадцатилетнего полугнилого сарая...


покупай трехлетку эскаладу, пацаны оценят))

наверно каждому самому надо наступить на грабли под названием уаз, чтоб понять что это такое

Сто пудово wink teeth
Прикольно когда наступаешь на детские грабли teeth

Ну пятница как купишь уаз зави, троссом выручу teeth teeth teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 августа 2007 в 09:04
Потому что мне таха нравится! smile Как, впрочем, экспедишн, эксплорер и пр. И потом, при росте 190 мне во многих машинах просто неудобно. К примеру, в блейзере. Жуть. Тесно. Даже в ниссан максима за рулём мне тесновато, несмотря на то, что бизнес класс и всё такое. Из того, где налоги меньше и год не древний (ну и просто внешне ничего), по размерам подойдут терракан (несколько дороже бюджета) и галлопер (он же перелицованный паджеро-1, афайк, снят с производства). Остальные либо дороже, либо меньше. А меньше не интересно. Вчера вот велик возил. Я его впихнул, конечно, со снятыми колёсами. Колёса в багажник, раму в салон. Но помучился. Сиденье цепью измазал немного... Это недолго, конечно, но руки испачкал колёсами и цепью, повозился прилично.
А в большой пепелац без разборки в багажник войдёт. Ну, может, сиденье сложить придётся...
З.Ы. Позову обязательно! Как только сяду где-нить - сразу за мобильник - и на форум, сообщение писать! tongue smile
0
изменен 17 августа 2007 в 11:54
[quote="wersa"][

Ну пятница как купишь уаз зави, троссом выручу teeth teeth teeth[/quote]
Нет уж я уже наступал . Хватит с меня этого " собери отвалившиеся сам " .
0
изменен 17 августа 2007 в 13:48
вот
http://auto.mail.ru/text.html?id=23401&rubric=137

фсем патриотофилам срочно вкурить и возрадоваться))
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 августа 2007 в 17:39
Вот слушаю я, как тут ругают "Патриот", и вспоминаю, как выбирал свою первую машину. И как меня все уговаривали: "Не бери "Волгу" ни в коем случае!!! Она сыпется прям на ходу!!! Будешь все выходные в сервисе проводить!!!" А я не послушал и купил. И ни разу не пожалел, поскольку в сервисе меня видели почти только по поводу ТО. А если что и ломалось, то исправляли в любом гараже за копейки, без всякой предварительной записи и заказа запчастей. И сейчас некоторые из тех, кто в свое время меня отговаривал, сами пошли в салон за "Волгой".

Вот и с УАЗом, чувствую, будет то же самое. У меня знакомый купил себе "Патриот" два года назад. Эксплуатация копеечная, проходит везде, если какая мелочь и ломается - делают по гарантии быстро и качественно. Сейчас готовится брать себе обновленную версию. И я поизучал рынок - за деньги "Патриота" ничего приличного не купишь, если, конечно, гнаться не за понтами, а за выгодной и долговечной покупкой.
0
изменен 17 августа 2007 в 18:03
Так этож прямо копирайт с отзыва teeth
Не смешно к стати . Зачем копируеш предыдущее bat teeth
Или это показать что афтор до этого писал ?
0
изменен 17 августа 2007 в 18:39
штооо?
если честно, не вчитывался што там написано))
0
НаAudi Allroadизменен 19 августа 2007 в 00:34
Вообще-то, мне непонятно, о чем тут спорят. Дать "любителю" нового Патриота покататься на 10-летнем Паджеро, и он сам все поймет (если не безнадежно больной). Про стоимость обслуживания, не думаю, что Паджеро сильно дороже. Но сыпаться он точно не будет. Про убитые машины не говорю. Тот, кто покупает подержанную иномарку как можно дешевле, по-моему, ничем не отличается от приобретающего Патриота. Сегодня ты пытаешься экономить, завтра получаешь по всей роже (хитрой рыжей).
К сожалению, пишущие восторженные отзывы об отечественных, машинах никогда не ездили на иномарках. Либо ездили на изначально убитых машинах. Сейчас нормальная машина должна быть с АКП и кондиционером. Все остальное - все равно что жить в пещере вместо квартиры, потому что квадратный метр ничего не стоит, квартплата небольшая и ремонт каждый питекантроп из соседнего леса осилит.
0
НаOpel Astraизменен 19 августа 2007 в 00:54
По сравнению с остальными УАЗами - Патриот - шаг вперед.
А вот по сравнению с инками.... confused
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 19 августа 2007 в 09:58
В корне не согласен с тем, что машина ДОЛЖНА быть с автоматом. Кому что, а мне нравится чувствовать, что машиной управляю я, а не нолики с единичками в электронных мозгах.
Кондей - да, полезная вещь.
0
НаAudi Allroadизменен 19 августа 2007 в 12:09
Цитата:"В корне не согласен с тем, что машина ДОЛЖНА быть с автоматом".
Ну да. Можно сказать "В корне не согласен с тем, что машина ДОЛЖНА быть". Люблю ездить на лошади, кормить ее сеном и дышать навозом. Для 99% людей машина - средство передвижения, и должна выполнять свои функции с удобством, комфортом и т.д. Для остальных 1% есть ипподромы и автодромы. Жизнь идет вперед, никуда не денешься. Правда, с нашим автопромом как-то уж очень медленно.
Кстати, насчет ручки тоже так же думал, пока не купил машину с автоматом. Там есть функция ручного переключения, так вот побаловался неделю и забыл. Пять лет уже езжу, даром мне ручка не нужна. Помимо комфорта и удобства - это еще безопасность (не заглохнешь) и надежность (например, у Мерсов автоматы НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, т.е. даже масло менять не надо).
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 19 августа 2007 в 20:35
В таком случае надо было ещё упомянуть:

1. Электростеклоподъёмники (все).
2. Электрозеркала.
3. Обогрев зеркал.
4. Подогрев всех поп.
5. Массажёр во всех сидениях. В майбахе же есть! Удобно, ёлки-палки! Везде должно быть!
6. Четырёхзонный климат. А вдруг пассажиру хочется погорячее?
7. Электролюк! Не важно, что он кому-то не нужен! Раз придумали, значит, должОн быть!
8. Телевизор! Ну это вообще не обсуждается! Какая машина без телевизора! Чтоб было, чем себя в пробках занять!
9. Сервопривод всех дверей и багажника. Это ж удобно! Раз попользуешься - потом руками не захочешь закрывать!
10. Холодильник в бардачке!
11. Bluetooth hands-free в магнитоле.
12. Сама магнитола с усилителем, 6-ю динамиками, саб-вуфером.
13. Ах да! Электрорегулировки всех сидений!
14. С памятью!
15. Дактиллоскопический датчик вчесто ключа зажигания.
16. Датчик дождя.
17. Фары с подстраивающимся пучком света.
18. Выдвижной спойлер.
19. Гибридный двигатель.
20. Система пожаротушения подкапотного пространства.
21. Спутниковая противоугонная система (кстати, сомнительная штука).
22. Колёса с автоподкачкой.
23. Парктроник перед/зад.
24. 8 подушек безопасности. Меньше нельзя! XXI век!
25. Регулировка руля по наклону и высоте.
26. Мини-бар.
27. Омыватель фар.

Мож, забыл чего.... confused
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 19 августа 2007 в 20:54
удалил...
0
изменен 19 августа 2007 в 20:55
Fivenizza omg А такие есть вообще . Ну чтобы все в одном ?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 19 августа 2007 в 20:56
Блин, не ту кнопочку нажал... sad
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 19 августа 2007 в 20:58
Fivenizza omg А такие есть вообще . Ну чтобы все в одном ?
Ну есть наверное...
Майбах тот же. Хотя там спойлера нету smile
Просто хотел сказать, что не всё изобретённое обязательно должно быть внедрено. Я ща машину себе присматриваю (кроме патриота ;) ). Целенаправленно ручку ищу. Нет, если будет автомат - не откажусь. Но если будут две одинаковые, одна с ручкой, другая с автоматом - возьму ручку! smile
0
изменен 19 августа 2007 в 21:00
Про ручку я согласен , чтобы Женька и не кричал я думаю РКПП надежнее . Да и удобнее на бездорожъе хотябы со 2й тронутся можно .
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 августа 2007 в 22:20

К сожалению, пишущие восторженные отзывы об отечественных, машинах никогда не ездили на иномарках.


Очень распространенное и совершенно неверное мнение. У меня в семье две машины - одна наша, другая ино (неубитая). Сказать, что какая-то из них принципиально лучше, не могу. Каждая хороша по-своему.
0
изменен 19 августа 2007 в 22:35
просто дело в том что тебе повезло выбрать лучшую и самую стильную из отечественных машин))
0
изменен 18 декабря 2007 в 16:32
Правда правла Иномарины не всегда лучше отечественного авто, хотя бы если сравнивать по цене, за те деньги которые стоит УАЗ, того же японца невозмеш, можно прикупить только загроничную древнюю рухлять
0
изменен 18 декабря 2007 в 16:46
Начинается teeth
Еще один обладатель чуда автостроения .

За 480 Вполне реально найти нормальный иноджип не уступающий по прохадимости патриоту . Про салон и удобство вообще не говарю . Ну вложиш в него столькоже сколько и на доводку патриота и на долгое время забудиш про ремонт . А вот Патрик ну никак не тянет на эту сумму . Ему цена как минимум в 2 раза дешевле . А вот по поломкам он опережает 15 летнии внедорожники производства , к примеру , Японии .
0
НаLand Rover Range Roverизменен 18 декабря 2007 в 16:59
URA, даже не знаю с кем согласится teeth
Патриот то нравица, но за 20 штук баксов я его бы точно не взял.
Другое дело, есть люди которые принципиально тольо новый авто хотят, вот тогда кроме как патриота и за 20 штук ничего не взять...

А я свой купил за 14 тыс$ , в полной комплектации, с кондишеном и кожей... teeth
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:08
А я свой купил за 14 тыс$ , в полной комплектации, с кондишеном и кожей... teeth
340000???
0
НаLand Rover Range Roverизменен 18 декабря 2007 в 17:45
А я свой купил за 14 тыс$ , в полной комплектации, с кондишеном и кожей... teeth
340000???


Да! Но я не новый, 2006 год.
Я это к тому, что только так я был готов купить его.
0
изменен 19 декабря 2007 в 09:36
Да! Но я не новый, 2006 год.
Я это к тому, что только так я был готов купить его.
Если учесть, что год назад курс был 27, то разница 540-340=200
200 000 за год неплохой угар в цене почти 40%. Достала человека наверное эта машина sad
0
Добавить комментарий