УАЗ Patriot
Машина задумана большей частью хорошо. Воплощение задуманного, по отечественным традициям, пока отстает от задумок. Но это противоречие, как и должно быть, движет развитием производителя. Радует, что производная развития машины - положительная. Если завод и его хозяева затратят еще немного усилий, то получится вполне приличный продукт, при поддержке которого (запчастями. информацией, сервисом), ему гарантирован устойчивый спрос в определенной потребительской "нише". Тем более, что многие хорошие люди этого ждут.
В течение пробега 7000 км с февраля , когда купил машину, проблем не было. В любую погоду куда надо всегда удавалось доехать, иногда и помогая другим авто. Семья довольна. В багажник ставлю не складывая, детскую коляску внука, для ее хозяина - комфортабельное детское кресло в салоне, другие, не менее уважаемые члены семьи располагаются вполне удобно - и на природу! А мест в России красивых множество.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г
Если есть выбор: подержанный иноджип за эти же деньги, или нвый УАЗ-Патриот, решайтесь в пользу нового Патриота. Покатайтесь на тест-драйвах, взвестье свои запросы. подумайте, кто, где и как, в основном, эксплуатирует джипы и по каким причинам потом их продает. А новая машина - она всега целее.
Достоинства:
- просторный салон
 - прочная конструкция
 - отличный обзор
 - привлекательный внешний вид
 - отличный свет
 - удобная посадка за рулем: 8-9 часов не устаешь
 - хорошая проходимость
 - хорошие тормоза с 2007г., в том числе и без ABS
 - неприхотлив в обслуживании
 - легкий и послушный руль
 - с 2007г. хорошие сидения
 - недорогой сервис
 - умеренный расход бензина для такой массы (летом в городе можно уложиться в 11-13 литров, а по трассе -10), хотя, допускаю, что этот показатель может быть улучшен на 5-10% более тщательной регулировкой трансмисии и двигателя.
 
Недостатки:
- шумная раздатка
 - нет (пока) кондиционера
 - не продумана модульность "торпеды" для существующих и перспективных опций (борт компьютер, мультимедиа, связь, нгавигация)
 - узкий набор комплектаций например, нет версии "комфорт" с велюровым салоном, люком и без ABC, нет люкса с полным "электропакетом" и доп. шумкой, хотя на сервисе это все делается;
 - частенько недостаточная квалификация сервисменов;
 - маловат запас мошности и динамики на скорости выше 110-120км/ч;
 - огрехи сборки и подгонки деталей (мелочи, а портят: не сигналят лампочки о частично незакрытой двери, о неполностью опущенном рычаге ручника);
 - не продуманы мелкие но практичные детали: крепление запаски закрыто декоративными деталями (заглушками), которые оказываются одноразовыми, поскрипывает пластик багажника, нет съемной полки в багажнике, грубо закреплены рукоятки переключения передач и раздатки - лучше бы посадили их на резьбу, не сконструированы, например, герконовые, датчики режимов раздатки за исключением 4x4, хотя лампочки в приборке предусмотрены, не всегда достаточно строгий отбор комплектоющих (датчиков, приборов);
 - дворники требуют регулировки для расширения сектора очистки и не имеют переключения скоростей в непрерывном режиме;
 - несовершенная конструкция вентиляции салона: нужен фильтр, нужен более интенсивный обдув салона и более выраженные переключения направлений воздушного потока - салон ведь большой!
 - неудобно выходить перед грязью для подключения передних колес ручными хабами.
 
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
	
 Такой отзыв надо сразу инженерам завода отправлять 
: 
 . У меня сосед на новом патриоте, как не отъедет с парковки, так новые масляные пятна на асфальте после него 
	
	
 160 000 это замена всей ходовой и двигателя, ну или просто развели. Комплект подвески на паджеру со стойками выходит в 6-7 тысяч, шарики через 100 000 менять, стойки через 200 - 300 смотря как эксплуатировать.
 
 
 
 А такие есть вообще . Ну чтобы все в одном ?