УАЗ Patriot
Автомобиль служебный, посему коментарии без эмоций. Лирическое отступление. Принимал непосредственное участие в создании оного с тех пор, когда автоВАЗ предоставил УАЗу чертежи УАЗ-3160 (пращура PATRIOTa). На середину 90-х годов УАЗ располагал самой мощной промышленной компьютерной сетью и самой передовой CAD-CAM системой в Поволжье. Специалистов обучали в г.Мюнхене... Для примера, проект нового вагонника довели с нуля до ходового образца за 9(!) месяцев. А тут акцианирование, бандитский передел... За 10 лет завод растерял технические кадры процентов на 90. Сам факт выпуска чего-то железного и на колесах, которое может выехать за ворота "сбыта" - подвиг. Все ушли на фронт! (Я воюю уже 8 лет). В 42-м "ЯКи" мастерили дети 12-14 лет и женщины. Дык какого хера сравнивать Паджеры, Крузы, Ленды с "ЯКами"?
Конструктивно, автомобиль принципиально мало чем отличается от того же Крузака 95-96г.
Итак в путь... Автомобиль только из салона. 200 км. Холодно, правое переднее стекло отказалось подниматься. Извлекли (на ходу) выключатель, подергали фишки-провода, все нормально. 500 км. Правая задняя ступица в масле, а дверь багажника в масляную точку. 1200км. Нечем побибикать сраной Аудюхе (а она вправду была сраная - старая, с разбитым задним и черными остальными стеклами), которая возникла из левого ряда как черт из табакерки. 1500 км. Левый бак полный, а машина встает в голодном обмороке: перестал качать инжекторные насос из бака в бак. Канистра, вперед. 1600 км. Проблемы при разгоне. Нажатие педали акселератора приводит к торможению. Больше газа - меньше скорость. 2000 км. Громыхание обивки двери.
Плановое ТО 2500 км. Удивил питерский сервис. Приятно удивил. Мало того, что нас неместных обслужили в назначенный час, дак еще и все в порядок привели по гарантии. Но самое трогательное - водичку в бачек омывателя добавили и давление в шинах привели в соответствие с требованиями. А ведь могли бы и шашкой... Без иронии, Спасибо!
2600 км. Потек радиатор...
Из субъективного. Мерзкий запах иранской пластмассы навевает что-то о Рено. И нафига этот "СД-привод" в качестве подставки для пития? Пиво на ходу там моментально вспенивается, а горячий кофе туда рискнет поставить только безъяйцевый водитель-пассажир. Прекрасная обзорность убивает всякую надежду выжить при опрокидывании - стойки заимствованы у "ВАЗ-классики". То, что должно быть рулем, является баранкой в плохом смысле. Подруливать приходится постоянно. Машина никогда не идет по прямой, всегда на дуге. Думаю, в критической ситуации отловить этот "сарай" нереально. Разрешенные 90 км в час кажутся обоснованными. Проходимость ограничена уязвимой рулевой тягой впереди моста и незащищенными бензобаками. Двигатель неплохой, но не для вездехода да и с передачами КПП промашка. Двигаться по бездорожью внатяг практически невозможно, приходится крутить, отпустил газульку в луже и... привет - ищи трактор.
О хорошем. 1000-1200км в день на заднем дивыне Круза100 - мученье (хотя и кожа). Столько же в Паджере (Спорт) - пытка. А тут... Одним словом - понравилось. Можно даже порегулировать наклон спинок задних кресел. Огромная "вторая комната" позволяет перевозить все и немножко еще. В общем-то неплохая звукоизоляция. Как ни странно - имидж... На дороге смотрится очень внушительно, особенно если новый. Подрезают крайне редко и то по необходимости.
Для себя взял бы вторым в семью. Обязательно с кондеем. Да, необходима доводка, обкатка. Автомобиль "на века", но не на каждый день. Отправиться в лес за грибами на Кайене - стремно, а на этом в самый раз. Неврастеническая привычка менять машины каждый год-два тут не подходит. Этот дом на колесах будут любить и дети, и родственники, и друзья, главное им не рассказывать о том, что у сидений неважная боковая поддержка...
Достоинства:
- Комфорт и уют
Недостатки:
- PATRIOT - то есть название латиницей



