16 июня 2008

УАЗ Patriot

Автомобиль служебный, посему коментарии без эмоций. Лирическое отступление. Принимал непосредственное участие в создании оного с тех пор, когда автоВАЗ предоставил УАЗу чертежи УАЗ-3160 (пращура PATRIOTa). На середину 90-х годов УАЗ располагал самой мощной промышленной компьютерной сетью и самой передовой CAD-CAM системой в Поволжье. Специалистов обучали в г.Мюнхене... Для примера, проект нового вагонника довели с нуля до ходового образца за 9(!) месяцев. А тут акцианирование, бандитский передел... За 10 лет завод растерял технические кадры процентов на 90. Сам факт выпуска чего-то железного и на колесах, которое может выехать за ворота "сбыта" - подвиг. Все ушли на фронт! (Я воюю уже 8 лет). В 42-м "ЯКи" мастерили дети 12-14 лет и женщины. Дык какого хера сравнивать Паджеры, Крузы, Ленды с "ЯКами"?

Конструктивно, автомобиль принципиально мало чем отличается от того же Крузака 95-96г.

Итак в путь... Автомобиль только из салона. 200 км. Холодно, правое переднее стекло отказалось подниматься. Извлекли (на ходу) выключатель, подергали фишки-провода, все нормально. 500 км. Правая задняя ступица в масле, а дверь багажника в масляную точку. 1200км. Нечем побибикать сраной Аудюхе (а она вправду была сраная - старая, с разбитым задним и черными остальными стеклами), которая возникла из левого ряда как черт из табакерки. 1500 км. Левый бак полный, а машина встает в голодном обмороке: перестал качать инжекторные насос из бака в бак. Канистра, вперед. 1600 км. Проблемы при разгоне. Нажатие педали акселератора приводит к торможению. Больше газа - меньше скорость. 2000 км. Громыхание обивки двери.

Плановое ТО 2500 км. Удивил питерский сервис. Приятно удивил. Мало того, что нас неместных обслужили в назначенный час, дак еще и все в порядок привели по гарантии. Но самое трогательное - водичку в бачек омывателя добавили и давление в шинах привели в соответствие с требованиями. А ведь могли бы и шашкой... Без иронии, Спасибо!

2600 км. Потек радиатор...

Из субъективного. Мерзкий запах иранской пластмассы навевает что-то о Рено. И нафига этот "СД-привод" в качестве подставки для пития? Пиво на ходу там моментально вспенивается, а горячий кофе туда рискнет поставить только безъяйцевый водитель-пассажир. Прекрасная обзорность убивает всякую надежду выжить при опрокидывании - стойки заимствованы у "ВАЗ-классики". То, что должно быть рулем, является баранкой в плохом смысле. Подруливать приходится постоянно. Машина никогда не идет по прямой, всегда на дуге. Думаю, в критической ситуации отловить этот "сарай" нереально. Разрешенные 90 км в час кажутся обоснованными. Проходимость ограничена уязвимой рулевой тягой впереди моста и незащищенными бензобаками. Двигатель неплохой, но не для вездехода да и с передачами КПП промашка. Двигаться по бездорожью внатяг практически невозможно, приходится крутить, отпустил газульку в луже и... привет - ищи трактор.

О хорошем. 1000-1200км в день на заднем дивыне Круза100 - мученье (хотя и кожа). Столько же в Паджере (Спорт) - пытка. А тут... Одним словом - понравилось. Можно даже порегулировать наклон спинок задних кресел. Огромная "вторая комната" позволяет перевозить все и немножко еще. В общем-то неплохая звукоизоляция. Как ни странно - имидж... На дороге смотрится очень внушительно, особенно если новый. Подрезают крайне редко и то по необходимости.

Для себя взял бы вторым в семью. Обязательно с кондеем. Да, необходима доводка, обкатка. Автомобиль "на века", но не на каждый день. Отправиться в лес за грибами на Кайене - стремно, а на этом в самый раз. Неврастеническая привычка менять машины каждый год-два тут не подходит. Этот дом на колесах будут любить и дети, и родственники, и друзья, главное им не рассказывать о том, что у сидений неважная боковая поддержка...



Достоинства:

  • Комфорт и уют

Недостатки:

  • PATRIOT - то есть название латиницей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 июня 2008 в 16:08
Оригинально teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 16 июня 2008 в 16:43
хороший отзыв о кошмарной телеге cry
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 июня 2008 в 23:17
Для себя взял бы вторым в семью.


Лучше третьим или четвертым.... Загнать подальше в пыльный сарай и выгонять в случае крайней необходимости. Лучше уж армейский "козлик"-дешевле по крайней мере!
0
изменен 16 июня 2008 в 23:30
.


Лучше уж армейский "козлик"-дешевле по крайней мере!


И практичнее намного biggrin
0
НаAudi Allroadизменен 17 июня 2008 в 08:32
Достоинства:
Комфорт и уют
Чего нет, того нет
0
изменен 17 июня 2008 в 09:29
Нормальная тачка... согласен с тем, что если подойти к патриоту с умом и руками он будет долго радовать своего хозяина.
У друга была такая... сделал он шумоизоляцию - тихо. Колёса хорошие - и по трассе нормально и по грязи без фанатизма проедет smile

Как-то зимой вытащили из сугроба "мастера" на круизире100 , который решил припарковаться на обочине в сугробе...
0
НаOpel Astraизменен 17 июня 2008 в 09:34
Достоинства:
Комфорт и уют
Чего нет, того нет


НУ по сравнению с другими УАЗами комфорт в нем есть.
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 июня 2008 в 10:47
Достоинства:
Комфорт и уют
Чего нет, того нет


НУ по сравнению с другими УАЗами комфорт в нем есть.

+1 Всё в сравнении познаётся, я в салоне залез внутрь просто посидеть, конечно приятней чем простой УАЗик, но блин за енти деньги енту ломучую машинку...
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июня 2008 в 11:17
мне машинка нравится, но действительно как 2я в семье.
было бы еще неплохо с дизелем (вроде в конце 8го года обещали).
ее действительно не жалко тюнить, деньги вкладывать (т.е. сделать нормальный салон (в конце 2009го обещали), шумку) до ума довести - и в дальние уголки ездить.
скажем вкладывать деньги в чери я бы не стал... все равно максимум 3 года отъезжу, а потом буду жалеть, что потратился.
0
изменен 17 июня 2008 в 11:29
Как бывший и недовольный владелец УАЗ-Патриота, замечу, что отзыв писал человек общавшийся в Патриотом недолго и со стороны.
В принципе этакий дайджест из УАЗ-форумов.
Машина спорная, очень спорная. Верю, что они с 2005 года стали лучше, но проверать это вновь своим кошельком мне бы не хотелось.
Если к Патриоту относиться как к утилитарной машине, то всё ОК. А если как единственному в семье "и в пир и в мир" то это не правильно. Будут ждать разочарования.
Еще и еще раз пишу, что после покупки возникает странное чувство ДОСАДЫ: ты не получил за те деньги уважаемого на дороге джипа, и одновременно не получил стопроцентного вездехода. У харизматичного УАЗ-469 (и его производных) хоть есть последнее, тызнаешь для чего этот автомобиль. А вот для чего УАЗ-Патриот, мне не понятно. Сто раз подумайте прежде чем его купить, всмысле нужна ли вам такая машина и для чего.
Здесь выложен в фото мой опыт владения "Патриотом" http://uaz-club.narod.ru
0
изменен 17 июня 2008 в 11:30
Есть уже дизильные , на СТО приезжают частенько .

Нормальная тачка... согласен с тем, что если подойти к патриоту с умом и руками он будет долго радовать своего хозяина.
Если ты хочеш , чтобы он долго радовал , то в него нужно вложить еще полную стоимость егоже , прочем все делать своими руками . Как не следи за его движком , мостами и цилиндрами сцепления они все равно будут тебя развлекать поломками . А движки евро 3с электронным дроселеме это вообще песня , за день приезжают штук по 5ть с проблемой этого дросселя .
0
алс
НаNissan Patrolизменен 27 июля 2009 в 23:39
"Левый бак полный, а машина встает в голодном обмороке: перестал качать инжекторные насос из бака в бак."

А как бы "встал" дизельный Патриот при таком дефекте? Двигатель в ремонт?
0
изменен 17 июня 2008 в 11:34
Водитель


Так это твоя страница про пользование патриотом ?
0
изменен 17 июня 2008 в 11:40
URA!!!
В "крыле" наверно вместе были в один из четвергов?
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июня 2008 в 12:31
Верю, что они с 2005 года стали лучше, но проверать это вновь своим кошельком мне бы не хотелось.

это все - таки ваше имхо, лично знаю чела, который уже 2 (!!!) раза проверил!!! (на 1м его пепелаце вместе улетели, без восстановления Патриота), и хочет менять на нового патриота (после всех рестайлингов, через годик)...
0
изменен 17 июня 2008 в 12:39
URA!!!
В "крыле" наверно вместе были в один из четвергов?

Ага .
0
изменен 17 июня 2008 в 12:42
gotmag
Да я тоже по молодости дурен был... УАЗ-3160 "Симбир" заменил на "Патриота"... biggrin Отличия оказались незначительны...
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июня 2008 в 12:46
gotmag
Да я тоже по молодости дурен был... УАЗ-3160 "Симбир" заменил на "Патриота"... biggrin Отличия оказались незначительны...

симбир - это зализанный вазодизайнерами козел?
0
изменен 17 июня 2008 в 12:48
gotmag
Да я тоже по молодости дурен был... УАЗ-3160 "Симбир" заменил на "Патриота"... biggrin Отличия оказались незначительны...

симбир - это зализанный вазодизайнерами козел?

Это почти Патриот http://www.autoclub-kazan.ru/opyt/?ID=287
0
изменен 17 июня 2008 в 12:55
А панель приборов от 7рки стоит teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июня 2008 в 12:56
хм.... товарисчи, мне чего-то кажется вы заблуждаетесь... то что на фото - это просто чуть зализнанный вазодизайнерами кузов простого козла, не более. а у патриота вроде база другая... и пропорции однозначно другие.
0
изменен 17 июня 2008 в 12:58
хм.... товарисчи, мне чего-то кажется вы заблуждаетесь... то что на фото - это просто чуть зализнанный вазодизайнерами кузов простого козла, не более. а у патриота вроде база другая... и пропорции однозначно другие.

Так и у этого база другая . http://www.uazbuka.ru/models.htm#3163
0
изменен 17 июня 2008 в 13:41
gotmag
УАЗ-Патриот это рестайлинговый УАЗ-3160 (версии не в счет)...
Добавлена длинна базы изменен передок, другая панель приборов и на арки колес налеплены "расширители" из стекловолокна и эпоксидки (именно такие лепили полтора года на все Патриоты).
Двигатель,трансмиссия и пр. всё тоже. Как и говенные тормоза и отвратительная управляемость...
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июня 2008 в 13:49
gotmag
Двигатель,трансмиссия и пр. всё тоже. Как и говенные тормоза и отвратительная управляемость...


вам видней робеты, я поверил в заявление, что это абсолютно новый автомобиль. к тому же ВИЗУАЛЬНО они действительно абсолютно разные.
тормоза были плохие (без АБС), что стало причиной 2х аварий. управляемость - причина 3й.. но на том же участке за день по гололеду вылетало по 3-4 машины... вероятно после своей старой каризмы товарисч не адаптировался к высокому центру тяжести. это все ж не легковушка.
0
изменен 17 июня 2008 в 14:10
Я тоже поверил. Поверил, что вместо гниющего на глазах УАЗ-3160 крашеного на заводе по голому железу без грунта!!! Получу настоящий качественный автомобиль.
Оказалось что мой Патриот тоже крашен на голое железо без грунта!!! Это меня вывело из себя по настоящему... bat Такого обмана простить заводу немог!
Вот фото с моего сайта сделаное на третий месяц владения машиной. С порогов облазит краска а под ней - голое железо!!!
Меня вновь обманули!


А еще я забыл как при маленьком дождике в УАЗ-3160 в ногах водителя и пассажира набегала большая лужа. Сушил машину в гараже непереставая. С "Патриотом" произошло тоже самое, я просто забыл, что это та же самая машина. Тоже лужи в ногах после дождя или мойки. Умные советовали промазать герметиком швы уплотнителя. Но какого хрена, я что то должен еще делать в этой машине?! Простить подобные вещи можно было обычному "козлу" УАЗ-3151 (469) но ни как ни Патриоту...
Если уж на то пошло сравнивать, то к примеру Шевроле-Нива окрашена просто замечательно. Отличная прокараска всех деталей, лаку не жалеют. Даже старые ШНивки выглядят бодро если их намыть. А тут машина облазила на глазах...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 17 июня 2008 в 14:49
Эх, а я бы с радостью сейчас купил бы Патриот второй машиной, что-то в нем есть, притягивающее...
Хотя и раздражающего тоже немало...
0
изменен 17 июня 2008 в 15:00
Эх, а я бы с радостью сейчас купил бы Патриот второй машиной, что-то в нем есть, притягивающее...
Хотя и раздражающего тоже немало...

С ума сошол ? Тыже считаеш что Саньенг лучше всех машин . Ездиет быстро , проходит тамже где УАЗ , комфортнее всех именитых марок представительского класса , выглядит класно , не ломается совсем и стоит не дорого . teeth
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 июня 2008 в 15:11
Я тоже поверил. Поверил, что вместо гниющего на глазах УАЗ-3160 крашеного на заводе по голому железу без грунта !!! Получу настоящий качественный автомобиль.
Оказалось что мой Патриот тоже крашен на голое железо без грунта !!! Это меня вывело из себя по настоящему... bat Такого обмана простить заводу немог!
Вот фото с моего сайта сделаное на третий месяц владения машиной. С порогов облазит краска а под ней - голое железо!!!
Меня вновь обманули!


А еще я забыл как при маленьком дождике в УАЗ-3160 в ногах водителя и пассажира набегала большая лужа. Сушил машину в гараже непереставая. С "Патриотом" произошло тоже самое, я просто забыл, что это та же самая машина. Тоже лужи в ногах после дождя или мойки. Умные советовали промазать герметиком швы уплотнителя. Но какого хрена, я что то должен еще делать в этой машине?! Простить подобные вещи можно было обычному "козлу" УАЗ-3151 (469) но ни как ни Патриоту...
Если уж на то пошло сравнивать, то к примеру Шевроле-Нива окрашена просто замечательно. Отличная прокараска всех деталей, лаку не жалеют. Даже старые ШНивки выглядят бодро если их намыть. А тут машина облазила на глазах...

omg omg omg "Хорошо покрасили", ладно бы машине лет 15 было...
0
НаChevrolet Sparkизменен 17 июня 2008 в 22:39
Отличный отзыв! Прочел на одном дыхании, приятно, грамотно, объективно, с долей юмора... Особенно про боковую поддержку в конце! smile
Побольше бы таких... отзывов. Ставлю +5!
С Уважением, I18N
0
НаChery Amuletизменен 18 июня 2008 в 08:30
Отзыв на 5, дествительно приятно и интересно читать
0
изменен 18 июня 2008 в 10:13
Для себя взял бы вторым в семью.


Лучше третьим или четвертым.... Загнать подальше в пыльный сарай и выгонять в случае крайней необходимости. Лучше уж армейский "козлик"-дешевле по крайней мере!

Полностью согласен с автором цитаты. Не понятна покупательская ниша для этой машины, если брать утилитарный автомобиль, то достаточно обычного УАЗа, для эстетов можно егоже и затюнинговать, а тут какой-то кружок "умелые руки". Смысл покупать такую машину за такие деньги и потом еще с ней ... просто мазохизм.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 18 июня 2008 в 10:56
отзыв на 5+
0
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 01:26
Не понятна покупательская ниша для этой машины

ниша у"кого на кукурузер не хватает" а член маленький
0
изменен 19 июня 2008 в 12:15
Не понятна покупательская ниша для этой машины

ниша у"кого на кукурузер не хватает" а член маленький



кстати о крузаках, вот две ссылки для сравнения, ради прикола: крузак 70 2008 г вып. за 1600000руб , и уаз. Если сравнить салоны, то задумаешся стоит ли брать откровенно сарай 1600000руб, без намека на какую-нибудь эстетику и дизайн, под капотом никакой шумоизоляции, но блин надежный. Или взять уаз за 500000руб и вложить тысяч 300руб, и получить что-то более-менее приемлемое. Все-таки над экстерьером и интерьером уаза чувствуется поработали.




http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1478430.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1549726.html

Хотя наверное правильнее сравнивать Круйзер 70 с Хантером, но по компоновке все-таки с Патриотом.
0
изменен 19 июня 2008 в 13:32
Не понятна покупательская ниша для этой машины

ниша у"кого на кукурузер не хватает" а член маленький


Товарищ , вам бы лиш бы ляпнуть чего то bat
0
НаAcura RDXизменен 19 июня 2008 в 14:14

кстати о крузаках, вот две ссылки для сравнения, ради прикола: крузак 70 2008 г вып. за 1600000руб , и уаз. Если сравнить салоны, то задумаешся стоит ли брать откровенно сарай 1600000руб, без намека на какую-нибудь эстетику и дизайн, под капотом никакой шумоизоляции, но блин надежный. Или взять уаз за 500000руб и вложить тысяч 300руб, и получить что-то более-менее приемлемое. Все-таки над экстерьером и интерьером уаза чувствуется поработали.
.


Жжёшь!! teeth teeth
Тогда лучше взять б/у ЛУАЗ за 50 000 и вложить 100 000. Какая экономия получится! teeth teeth
Вот такой http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1586833.html
0
изменен 19 июня 2008 в 17:28
Жжёшь!! teeth teeth
Тогда лучше взять б/у ЛУАЗ за 50 000 и вложить 100 000. Какая экономия получится! teeth teeth
Вот такой http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1586833.html[/quote]

ТАК ВОТ с чего Крузак 70 копировали! teeth biggrin
0
изменен 19 июня 2008 в 17:31
Не понятна покупательская ниша для этой машины

ниша у"кого на кукурузер не хватает" а член маленький


Товарищ , вам бы лиш бы ляпнуть чего то bat



Он хотел предложить померяться пиписьками teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 19 июня 2008 в 18:26
но мозгами то с тобой можно не мериЦЦА))их там у тебя нет
0
изменен 20 июня 2008 в 10:36
но мозгами то с тобой можно не мериЦЦА))их там у тебя нет
bat


мозгами вообще-то не меряются, мериЦЦа нужно умом, сообразительностью, количество мозга можно измерить если только у трупов, у полных дебилов тоже мозг есть, только не развит. Изучать надо анатомию и развивать свой мозг lightbulb
0
27 марта 2009 в 17:50
Да... Что-то Ульяновцы совсем нетого... У меня был еще армейский "козлик"-312, так я с ним горя не знал, только покраска была такая же. А по ходовой, двигателю, электрике и т.д.-нет проблем. Потом продал-так он до сих пор ходит. Так что получается, что автозавод не прогрессирует, не делает машины лучше, а наоборот. Жаль... Шнивы в этом плане гораздо лучше.
0
НаSuzuki Escudo26 июля 2009 в 13:22
я бы за такие деньги взял что нибудь другое а не это
0
Добавить комментарий