УАЗ Patriot
2011 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Хуайхуа
27 апреля 2011 → пробег 1500 км

Сбылась мечта идиота...

Вот и пополнились ряды водителей внедорожников. Свершилось, стал уазоводом.

Машина в процессе обкатки, приносит только приятные впечатления, чес слово, ездил на многих пузотерках, новых и не очень новых. Даже "длинную ниву" прикупил, но пришлось продать, не устроил мертворожденный двигатель о 80 сил, да и эргономика никакая. Короче, полноприводная классика со всеми вытекающими последствиями... Продал, купил "Приору", но "душа требовала полета", т.е. полного привода.

Мой выбор - Уаз Патриот, цвета  "золотой лист металлик", комплектация - комфорт, что включает в себя: кондиционер, атермальные стекла, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал, доп. сидения в багажник, литые диски, все 4 (!) локера, 5 (!) ковриков - и ни одной попытки дилера навязать покупку доп. оборудования. Даже удивился...

Мне же в машине нравится ВСЁ! (даже аппетит при обкатке: городской режим - 20 литров на 100). Радует ОГРОМНЫЙ салон, в багажнике можно гараж для  матизки устроить, еще и место останется!)) По пробкам тоже ничего, отличный обзор во все стороны, дорожную ситуацию гораздо легче контролировать. На обкаточных оборотах (3 т. об. мин.) машина на трассе прет 120 км.ч., но, конечно, рановаты ей такие нагрузки. Гаишники ограничиваются наличием в/у и расспросами о машине, превышения не замечают (наверное, не верят своим глазам, что уазка так может  ехать).

Правда, пришлось ждать аж целый месяц, когда он наконец прибудет в автосалон, три дня - птс.

Конечно, есть и некоторые недостатки (исправимые). Брякает рычаг открывания замка капота (лечится проклейкой изолоном - сдерлно), руль в нулевом положении слегка повернут (жду нулевого т.о.), запаска (тяжелая, собака!) нижним краем трет заднюю дверь (регулировочные шайбы уже наготове), на скорости выше 100 при длительной езде подвывает передний мост (или прикатается, или опять ждем т.о.).

Ну а в остальном... "В остальном, прекрасная маркиза, все хорошо!" (с)

За сим откланиваюсь, Патриот ждет... Пора опять в путь-дорогу...

Пока еще нахожусь в эйфории от новой машинки, поэтому не буду давать никаких оценок. После обкатки напишу содержательный отзыв.



Достоинства:

  • Машина - сплошное двухтонное достоинство

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии176 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 28 апреля 2011 в 10:52
Комментарий удален автором.
-роман-
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 28 апреля 2011 в 20:08
Комментарий удален автором.
alexey_ts
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis28 апреля 2011 в 07:47

в багажнике можно гараж для матизки устроить, еще и место останется!))

...так это место и расчитано для того, чтобы с собой возить запасной движок, коробку, раздатку, передний мост, задний мост, рулевую колонку, стартёр, генератор, радиатор, вариатор.... сумку с болтами и пару наборов инструмента... по-моему ничего не забыл{#wink}

0
bolo
28 апреля 2011 в 09:31

Какой нафиг вариатор?

0
nemfis
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis28 апреля 2011 в 13:28

ну ладно,{#laughing} ладно вариатор можно не брать ... но без запасной корзины сцепления и диска... далеко от города отъезжать не советую...{#laughing}

0
bolo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 10:49

всё гораздо проще - место в багажнике как раз для матизки, если, что то на ней и ехать{#grin}

0
-роман-
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 11:02

прочь сомнения, нефик паранойю разводить{#blink}

0
валодзька
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 11:35

нет ни сомнений, ни паранойи - начитан вдоволь про надёжность патриота: купил, в течении месяца, двух  довёл до ума своими руками в своём гараже, теперь езжу не нарадуюсь и ничего, что он ломается этож машина для настоящих мужиков которые могут если, что и в масле по локоть испачкаться и мост с коробкой на ура перетряхнуть, безспорно патриот скакнул на много вперёд всего творения ульяновского завода вцелом, но до необходимого минимума ему никогда не добраться, ездил я на патриоте - добротно собран и идея хороша, но это только в сравнении с опять- такиже другими изделиями УАЗа.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 11:50

По конструкции его одноклассники - Лэнд Ровер, Патрол, Гелендваген (который старый), Тэрракан ( который для ВС Кореи), несколько американцев. Т.е. настоящие проходимцы. А по цене  с ним рядом - только пузотёрки. Машина нуждается, несомненно, в доводке, изменении линейки моторов. Но машина неплохая.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 15:06

хватет парировать тупой фразой "пузотёрка", вы перечислили его одноклассников и гордо нарекли их проходимцами сказав, что машина нуждается в доводке и линейке моторов, чушь всё это, единственное в чём нуждается патриот так это в качестве комплектующих и качестве сборки это 2 единственных минуса в этой машине, всё остальное на фоне цены и практичности меркнет, ну может ещё блокировки добавить так ему вообще равных не будет.

0
-роман-
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 15:12

странно, явсгда считал, что недостатеки наших  авто заложены наэтапе колнтруировагния. Вы гляньте даже 80-й крузак, он    лучше по всем статьям, если не  делать поправку на годы. А когда УАЗ-Патриот   выпускается? А ЛК 80 когда снят с производства? Ну и где мы после этого?

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 17:29

мы конечно же отстали на много, но то, что у нас появился патриот это огромный скачёк вперёд, ему ещё как я говорил проблемы с качеством решить и можно развиваться дальше.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 15:20

Это Ваше мнение и не более того. Я имею по этому поводу своё мнение. Кто был прав покажет время. А то, что моторы слабоваты признают все, кто эксплуатирует эти машины.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 17:31

этот то жрёт как дурной, а если УАЗ установит 3,5 литра то он будет жрать как УРАЛ

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 апреля 2011 в 17:47

картинка была (жаль, найти сейчас не могу):две свиньи валяются в луже жидкого  говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они (переглядываясь с нескрываемым презрением) -Паркетник!

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 апреля 2011 в 14:39

Стесняюсь спросить, значит, получается, я не прав, ежели считаю, что "настоящий мужик" это не тот, кто способен на обочине движок перебрать используя из инструментов только кувалду, а тот, кто способен заработать себе на машину, которая ему нужна и которая не будет заставлять его работать механиком?

0
7777777777777
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 14:59

У каждого свои критерии индетификации "мужика", в зависимости от географической, экономической и т.п. ситуаций, кому то достаточно наличия яиц....{#smile}

0
withouthead
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 15:02

а кому то просто  штанов-)

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 15:10

не стесняйтесь, спрашивайте, а я отвечу - настоящий мужик это такой человек который и заработать может и починить, то чем пользуется и не важно машина это или лопата в огороде, а вот когда покупают патриот и в оправдание его "ломучести и плохого качества" говорят, что это авто для настоящего мужика, то звучит как-то бредово, получается тот кто купил себе ну допустим шевроле авео это уже не мужик а некто юзающий пузотёрку.

0
-роман-
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 15:15

+1 Настоящий мужиг это целый набор позитивных качеств, а не только "заработать"

Он нигде, в теории, не пропадет.{#biggrin}

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 апреля 2011 в 16:07

наверно яркий пример настоящего мужика это наш Петр 1-й. И смог в своей карьере дойти до должности царя, и одновременно мог работать головой(то есть мозгами) и руками.

0
шмакалов
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 апреля 2011 в 17:52

Он что свою "карьеру" с холопов начал{#biggrin}? Царём Пётр был уже в 10 лет. Вот в остальном не поспоришь!

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 апреля 2011 в 16:22

Правда? Мне, владельцу "Патриота", всегда очень интересно побеседовать с теоретиками, которые машиной не владели, но начитаны вдоволь.  Только почему-то он у меня не ломается, и капот я открываю только долить омывайки... даже масла уровень не проверяю от замены до замены, так обленился?

0
shiden
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 17:48

5 баллов!

0
shiden
НаKia Ceed28 апреля 2011 в 21:31

Когда к твоему пробегу добавятся пару нолей, тогда и поговорим о "не ломаемости". А пока радуйся.

0
вет-толь
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 апреля 2011 в 09:12

Я думаю, до 4 200 000 мало какая машина доедет :)

0
shiden
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2011 в 04:34

тоесть постоянный и неизлечимый с завода люфт передних колёс это норма и текущие поголовно радиаторы тоже в порядке, есть ещё погано собранные в кучу и плохо закреплённые провода электрики и ещё много по-мелочи, так вот какая мелочь может быть на новой машине стоимостью в полмиллиона, я не говорю, что патриот не машина, я говорю, что ему не хватает качества и не нужно уповать на цену в сравнении с крузаком, у них своё, у нас своё.

0
-роман-
был 4 месяца назад
29 апреля 2011 в 11:12

У меня чё то не тичёт радиатор, он установлен в прорезиненный каркас (типа уплотнителей в дверях), ни об чё не протрётся, с чего ему течь то ? Об дерево не бей и всё. И за 68000 всего 2 протяжки ступичных подшипников, все люфты в идеале. А ВСЕ штекера проводки в проризиненной оболочке и залиты в задней части в пластмассу наглухо и даже при прохождении бродов вода не попадает. Да и забавно слышать про ремонт на коленке, кувалды и прочую дребедень. Интересное и странное мнение. Ни разу коленки не подставлял. Езжу по многим городам Нашей Раши и вдоль и поперёк, никаких поломок в пути. Всегда домой привозит. Подобные фразы вызывают удивление.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 апреля 2011 в 09:13

Мы с Вами точно об одной машине говорим?

0
shiden
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2011 в 15:24

Наверное ваша и "УАЗ-Пикап" собраны по спец.заказу руками, а не корявыми конечностями потому, что читая отзывы размещённые на автомаркете, я вижу как всё "прекрасно и надёжно", а текущие алюминиевые радиаторы это не вымысел и шкворня которые разбиваются это тоже не пустой звон, а ещё почти все говорят, что проседает 5-я дверь это вы тоже отрицаете? вобщем мы с Вами говорим об одной машине но с разных точек зрения, Вы как владелец который конечно не хочет признавать, что он отдал деньги за недоконца доработанную машину, хоть и во многом хорошую, а я как человек читающий выводы тех кто не кривит душой и говорит как есть без иллюзий, в любом случае Вы свой выбор уже совершили, а я наверное никогда не куплю Патриота потому как такая машина должна быть не единственной, а второй, а две машины мне никчему.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 апреля 2011 в 16:54

Я не хочу признавать не потому, что закрываю глаза, и не потому, что отрицаю наличие криво собранных экземпляров. А потому, что проблемы, которые Вы называете, никогда не встречались не только мне, но и ЛИЧНО знакомым мне владельцам "Патриков". Вот Вы пишете, что радиаторы текут поголовно. А если у меня не течет, что мне делать? Самому отверткой дырку проковырять?

Штатные шкорня да, разбиваются при езде по ямам и выбоинам не снижая скорости за 30 тысяч км. К сожалению, при аналогичной манере эксплуатации по нашим дорогам подвеска на многих машинах прослужит ненамного дольше.

0
shiden
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2011 в 18:41

ну и хорошо, что у Вас всё хорошо, я же не из злости и чёрной зависти это пишу, вобщем безпроблемной Вам эксплуатации чем дольше тем лучше.

0
-роман-
был 4 месяца назад
2 мая 2011 в 19:27

Эх Рома, Рома...Вы мои отзывы читали ? А расходники ? А поломки ? Все люк или ямку небольшую полуметровую как впоймают и слезы и грёзы.. и плачут, что всё пооторвалося.. А вы хоть знаете, что такое пахота из под К-700 и пробовали её поперёк пересечь ? Хотя бы километров 5 ?, Где каждый удар в подвеску "люк отдыхает". И шкворни ещё после этого 35 тыщ выхаживают ! Так в чём запчасти плохие ? Да никакой внедорожник так и столько не выдержит...Эх Рома, Рома ((({#beer})))

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2011 в 13:35

Читаю все отзывы про патриотов и не только "автомаркетные" поэтому про изделия УАЗа у меня своё мнение и оно основано не на соплях и зависти, не на эмоциях и отсутствии понятий про технику, а на опыте пользователей которые дают разные оценки своим железным коням и в среднем у меня сложилось мнение, что патриот как и всё, что делается в россии для россиян имеет большой список недостатков, буду честен и скажу, что лично патриотом не владел, не эксплуатировал (всего лишь катался) может на УАЗе в последнии годы что-то стало меняться в лучшую сторону, если так, то это очень хорошо, а то ничего "своего" чем можно похвастаться кроме как военной техникой у россии нет, а если единственный вседорожник патриот станет надёжен как 70-й крузак то я только за.

0
shiden
был 4 месяца назад
29 апреля 2011 в 10:52

+ 1000 % !!! Присоединяюсь !!! Как то мне одна мудрая женщина сказала, что у нас у мужиков всего лишь 2 разницы : это зарплата и размеры. А в остальном мы все как дети...

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic29 апреля 2011 в 11:24

супер... женщина реально мудрая и наверное опытная.

0
bolo
НаToyota Land Cruiser23 мая 2011 в 05:56

один из мостов можно не возить до гаража на целом доедет и одном

0
alexey_ts
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 28 апреля 2011 в 10:51
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 апреля 2011 в 08:19

По крайней мере внешний вид Патрика внушает уважение! Знакомый брал в прокат на неделю, хотел купить, а тест-драйв не устроил))). Из минусов - отвратительный пластик, двери какие-то пустые, тесно на водительском, рука левая дверью прижата, но это скорее дело привычки.

Автору 5-ку и удачи!{#thumbs_up}

0
trubachoff
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 09:48

ну, так это НЕДОРОГОЙ внедорожник, посмотрите пластик в дефендере....{#biggrin}

0
валодзька
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 апреля 2011 в 17:56

Согласен! Но среди наших авто, пожалуй, самый дорогой. Если естественно не брать в расчёт грузовики, автобусы и спецтехнику...

0
trubachoff
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 18:35

ога, моя комплектация аж на 60 тык дороже шнивы, в которую даж коврики докупать нуно...

0
валодзька
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 апреля 2011 в 19:47

Но ведь дороже!!! {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
trubachoff
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 19:59

по правде, ниву FAM по цене патриота бы взял, жаль, не выпускают...{#cry}

0
НаOpel Astra, Honda CR-V28 апреля 2011 в 08:32

Очень рад за вас.особенно за расход бензина.{#grin}

p/s. Газель-маршрутка с полной нагрузкой по городу в умелых руках ест  17-18 л

0
alex-insp
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 09:46

по городским пробкам не спеша - около 20 на сотню, факт!

0
валодзька
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 10:54

когда 5-ти литровый МЛ ест по городу 20 литров то тут понятно, что бензин "идёт на объём", а когда 2.7 лопает 20 литров то это уже перебор

0
-роман-
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 11:06

ну ак какая разнирца кков обььем движка? Машина в любом случае 2 тонны вечсит, хоть 1,6 поставь.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 11:25

большая разница, большой объём меньше напрягается при езде, но слишком большой попросту ест лишний бензин, маленький объём приходится крутить больше для достижения среднестатистической скорости и он соответственно ест больше.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 13:54

Живая иллюстрация - Опель Фронтера. По характеристикам машина с меньшим движком имеет больший расход.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 апреля 2011 в 15:13

??? конкретне.

0
alex-insp
был 4 месяца назад
29 апреля 2011 в 11:14

Да на газу они все. Поголовно. 22 литра.

0
был 4 месяца назад
28 апреля 2011 в 08:35

Фото для достоверности. На обкатке 120 км/ч ездить нельзя. 60-80 и 90 при обгоне. Первые 2500км на передке для равномерной приработки всех деталей трансмиссии. В руководстве написано. На полном при обкатке больше 18л не выходило. Фото. Очень хочется поверить. Патриот на 3-й передаче 120 разгоняется влёгкую.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Калинаизменен 28 апреля 2011 в 09:58

у меня евро 3 , руководство по эксплуатации про включение переднего моста в период обкатки отвечает категорическим отказом. рекомендуют обороты "не более 3/4 от максимальных" , что на пятой передаче и есть 120 км.ч. , обороты - 3000. фоты будут, только на мойку заеду, иначе грязную мащинку влом фотографировать

0
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 09:29

По расходу, с примеркой на себя конечно, прослезился...

А так внешне Патр вполне себе. Акуален дизелек, где то краем уха читал ,что хотят его в скором времени туда вкорячить. Вот это будет машина...

0
withouthead
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 09:50

дизелек ивеко уже мильен лет ставят, имхо, для меня не вариант, я любитель зажигалок.

0
валодзька
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 09:58

я любитель зажигалок - любопытно... ну да ладно, Вам виднее...

Ждем отзыв после 20-30 тыс.

0
withouthead
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 10:00

проще после гарантии гбо вкрячить, с дизелем зимой морока будет, знаю по примеру приятельского терракана

+1
валодзька
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 10:11

Ну не знаю, какие у Вас там в Хуайхуа морозы... {#biggrin}

Так вообще люди ездят, не отмечу, чтобы все поголовно писали про проблемы с дизелем в зимний период.

Ну там, топливо лить зимнее, мож кие присадки и т.п.

Вебасто весчь.

Просто у меня стереотип - если машина большая и тяжелая, непременно должна быть дизельная.

И дизельная не равно - овощная, опять же ИМХО.

0
withouthead
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 10:12

я ж и говорю - каждому - своё

0
withouthead
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 13:42

Согласен про дизель. Можно и бензиновый, но низкооборотистый с приличным объёмом.

+1
НаRenault Koleos28 апреля 2011 в 10:38

"Ну а в остальном… «В остальном, прекрасная маркиза, все хорошо!» (с)"

Вы эту песенку-то хорошо помните? Мягко говоря маловато там позитива для этой самой маркизы. Не дай бог, если песенка будет про Вас и УАЗ, хотя отзывы многих владельцев именно её и напоминают.

0
casper64
НаВАЗ Калинаизменен 28 апреля 2011 в 10:56

а я и не знал )))))){#biggrin} большинство отзывов как раз ультрапозитивные

0
НаRenault Scenicизменен 28 апреля 2011 в 10:43

нормалек! цвет красивый. Размеры машины впечатляют. просится рестайлинг  внешности та же оптика сзади, внешние петли-  очень несовременно, будет ли счастье.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 10:57

согласен

0
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 11:39

Считаю самая нормальная машина нашего автопрома. Движки просятся другие, потяговитее. Но по деньгам - хороший вариант. Антикор не забудьте сделать! Удачной эксплуатации и удовольствия от обладания таким редким для китайской провинции джипом!{#biggrin}

0
саныч39
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 17:38

с антикором повременю, теперь с завота проливают раму и мосты, гарантия три года, посмотрим...

0
валодзька
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 19:26

А у меня другу втюхали обработку антикором. В данный момент делают. Злыдни барыжные!{#grin}

0
валодзька
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 апреля 2011 в 09:09

Кроме рамы и моста там много ещё чего, в дверях например сто пудов сухо!

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser23 мая 2011 в 06:05

Закупить у тоиоты лицензию на выпуск 80 и штамповать их и сразу сатвить заводской газ, и больше спорить неочем будет

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera28 апреля 2011 в 11:44

Что бы эта машина стала машиной, в нее еще вкладывать и вкладывать, но тогда и ценник на нее совсем негуманный будет .... а так с нуля, и внедорожник недоделанный и для города совсем ненужное авто (про мск говорю). Имхо конечно же. Буквально на днях был в салоне, в .т ч и уазами торгуют. Облизил и патриот и хантер. Все как то топорно и неудобно. Хотя конечно хантер, подготовленный, с лебедками, сил бамперами, резиной и т.п - внушает..... и ценник под миллион то же внушает.... но тут уж хоть понятно за что и машина такая зачем....

Автору удачи и бепроблемной эксплуатации.  Бум ждать отзыв о эксплуатации тыщщ чер 10-15 км. 

0
belik
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 12:02

"Все как то топорно и неудобно" Автомобиль должен выполнять свою функцию. Всё, что сверх того - приятно, но необязательно. Это понимают и немцы, и англичане. Вы в армейском Гелендвагене сидели? Там сзади лавки вдоль бортов. А у Лэндровера обшивки практически нет и холод зимой собачачий ( у МЧСовцев поспрашивайте). Это гражданские версии потом облагородили и окультурили.

0
саныч39
НаRenault Scenic28 апреля 2011 в 12:21

А что паториот военый? Мне казалось он  как раз и продается мирнм владельцам.. та  что толку его неудобство сравниватиь с неудобством военных  импортных  внедорожников?

0
саныч39
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera28 апреля 2011 в 12:32

"приятно но необязательно", только в том случае, если автомобиль узкоспециализирован...., если же автомобиль позиционируется, как , ну скажем , как повседневное, "гражданское" авто, то  "приятное" становится необходимым .... тем более когда покупаеш на свои а не получаеш в пользование в армейском гараже... 

0
belik
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 12:59

По поводу военный или нет. На УАЗе не делали секрет из того, что при проектировании Патриота многое делалось по требованию МО ( самое видимое и непонятное для гражданской машины - 2 бака). Про военные импортные внедорожники. В "народное хозяйство" и у них изначально шли те же машины, что и в силовые структуры. И относились к недостатку комфорта с пониманием. Только с течением времени производители стали машины облагораживать как внешне, так и внутренне. И очень часто эти действия негативно сказывались на основной функции внедорожника. Вот как-то так я это вижу. Возможно где-то неправ. Давайте спорить. Иначе скучно жить!))))

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 апреля 2011 в 16:11

два бака это скорей традиционное уазовское компоновочное решение. трудно себе представить где в патрике можно разместить один большой бак

0
шмакалов
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 19:32

Абсолютно точно читал, что при объяснении этого феномена уазовцы ссылались на военных. Но корреспондент мог и соврать. Однозначно утверждать не буду.

0
belik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 апреля 2011 в 16:26

Не, я понимаю, что в Хантере все топорно и неудобно... В "Патриоте" эргономических огрехов лично я не нашел. Конечно, если с ТЛС сравнивать, будут одни минусы, ну так и цена другая.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 13:30

Расход, цуко, неприятный. Мои крокодилы при большем объёме скромнее. Видать слабоват моторчик, крутить приходится.

0
саныч39
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 17:40

диапазон рабочих оборотов узковат

0
валодзька
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 19:28

Я и говорю другой моторчик просится. Менее оборотистый, более тяговитый.

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2011 в 00:03

Ну да, конечно! На фоне вашего "огромного"  срока ожидания авто прото меркнут мои 11 месяцев в очереди за Цивиком в 2006-2007, и ейчас 8 месяцев за Фрилендером..

0
НаSkoda Superb29 апреля 2011 в 07:57

По поводу запаски-совет: лучше снимите его и возите в багажнике. Металл-самое слабое место в Патриоте. Северсталь поставляет одно говно, а не металл. Из-за него со временем появляется ржавична, а в области запаски металл просто рвется от тяжести запаски. У отца УАЗ Патриот, запаску мы сняли через неделю после покупки (машина 2008-го года, купили мы ее в январе 11-го, уже металл начал рваться). Да и по работе (связано с ОАО "УАЗ") знаю про качество металла.

0
justinyan
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 апреля 2011 в 09:14

Пусть металл берут у НЛМК, месяца как три стали плавить на Автоваз{#smile}.

0
кока
НаSkoda Superb29 апреля 2011 в 10:35

к сожалению (или к счастью), нет рычагов влияния на руководство ОАО "УАЗ")))))

0
justinyan
НаCitroen C8, Renault Symbol29 апреля 2011 в 11:00

УАЗ надо писать английскими буквами. Обидятся!))) И КАМАЗ так же...

0
саныч39
был 4 месяца назад
29 апреля 2011 в 11:42

А  Ленд Круйзер - строго по Японски !

0
uaz-pickap
НаCitroen C8, Renault Symbol29 апреля 2011 в 11:46

Товарищ был в Германии на заводе Фольксвагена. Турков и прочей братвы, говорит, процентов 70. Даёшь написание Фольксваген на турецком!)))

0
НаSkoda Superbизменен 29 апреля 2011 в 10:34
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30829 апреля 2011 в 11:23

Только что прочитал, что УАЗы будут ставить на платформу ССанг Йенг к 2015 году ....

0
withouthead
НаCitroen C8, Renault Symbol29 апреля 2011 в 11:49

С народностью авто возникнут проблемы. Цена малость подрастёт, мне кажется.

0
был 16 часов назад
1 мая 2011 в 14:57

уаз-это болезнь...

0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 мая 2011 в 14:55

не совсем это болезнь, это не хватка средств на что то более додуманное........и человек со временем привыкает и мирится с недостатками либо продет и копит на другое авто....а вот расход 20 литров это даже по другим отзывам многовато тут либо на газ переводить либо нах расставаться, не того уровня машина чтоб за 100 км пробега выкладывать 2500 руб. так и без штанов остаться можно.....у меня по работе за прошлую неделю 650 км. получилось и почти все по городу это только на бензин и работать...

0
alexpo
НаRenault Scenic 2 мая 2011 в 16:42

20  литров стоят 500 рпублей, ане2500. А что вы хотитое с весто машины в 2 тогннн? Даже более совершенные Машины типа аналогичного веса ни  разу не экономней. Примеров - форд мондэо и Мазда СХ жрут в городе 20  литров и не кашлят

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 мая 2011 в 17:44

да что то с 2500 это я влупил......извиняюсь, но про те машины кот говорите Вы там обычно лошадок за 200 и литраж от 3.5, они разгоняются как ураган, а такую массу с места толкнуть тяжко, про патриота пишут в отзывах и статьях что движка слабовата, а жрет как породистая.....

0
alexpo
НаRenault Scenic 2 мая 2011 в 19:00

а какая разница?  Форд-Мондэо с маздовким двигателем 2,3 ждет не меньше. 20  литров по городу для него норма. А весит он меньше, что то  в районе 1600 кило. Расход несамый сущестенный недостаток патриота.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 мая 2011 в 19:37

ну для кого как, а для меня расход один из важных показателей, единственное что тут может спасти повторюсь это газ....

0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
2 мая 2011 в 20:40

у меня вектра(такая же как мондео) по городу жрет 9л. че за сказки про 20л на мондео 2.3?

0
vazovod
НаRenault Scenic 3 мая 2011 в 09:36

Это не  сказки. так и есть. Моня  с дижком 2,3 на Акпп  по городу (не самому пробочному)кушает 20  литров отборнейшего 95-го бензуса. И не поперхнется, не верите-  почитайте отзывы здесь по этим машинам с подобным мотором. Вектра такая же как мондэо ну разве по длинне, машины то разные.

0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
3 мая 2011 в 10:23

чем разные то? обе Д класс. обе по 1.5 тонны с лишним.  тут у некоторых умельцев и 1.6 на механике 14 литров ест... так что  это скорее исключение.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 мая 2011 в 10:28

Чо-то страшные цифры какие-то. Моя А6 с 2,4 типтр. жрала около 15 по городу, 20 если жечь время от времени.

0
xenon
НаRenault Scenic 3 мая 2011 в 14:12

Фордо-Маздовкий 2,3 весьма архаичен и жруч.... а исче та по интрукции полагается проверять уровень МАСЛА в моторе после каждой заправки, ибо он и масло кушать любит. НЕт в мире совершенства

0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
3 мая 2011 в 15:15

http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_mondeo_2-3_at.html

он? по городу 14л пишут. ну пускай будет 15-16.... с пробками. но не 20ть же!

0
vazovod
НаRenault Scenic 3 мая 2011 в 20:25

Это паспортный расход Мондэо ,никакого отношения к реальному не имеющий. Чтоб покупатели не шарахались. В реалии жрет 20-ку какс куста.

У меня на КИА Сид тоже паспортный в городе 9 литров, жрет 12-14 как с куста. Еслипозажигать, то и  15 несложно

0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
3 мая 2011 в 21:54

у меня жрет столько же, сколько и написано в ТТХ. загадка!

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 мая 2011 в 11:41

Мало того что жруч, он еще и не едет ни фига... Более или менее приличного разгона от него можно добиться только в спорт-режиме.

0
alexpo
был 4 месяца назад
2 мая 2011 в 19:38

20 литров - это зимой с прогревами и постоянно на полном приводе под грузом и в городском режиме и очень надо при этом бОрзо ездить и совсем не  экономя. Так я с у ваз 06 смогу 20-тник выжать. Я не экономлю, редко 4х4 выключаю и как то больше 16 л не выходит. На 500 рублей километров 160 проедешь точно. С учётом моей аэродинамики кузова и на 300кг большей массы от простого патрика.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic 2 мая 2011 в 19:41

Интересно,а как еще ездитьна этом чуде зимой. НА заднем что ли приводе? Прикинувшись грузовиком?

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
2 мая 2011 в 20:04

Хм... Газ-66, Зил 157, Зил 131, Урал, Кразики - 4х4, 6х6.  Собствено, я на задке пробовал по трассе,- особой разницы нету. Да так же едит нормально. На льду не тронешься и случись чё, не впоймаешь, а на полном уверенно и управляется приятно и надёжно. Дороги в ужасном состоянии, приходится на полном.

0
alexpo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 мая 2011 в 11:39

Вы сравнили... А как эти машины едут по раскисшей колее от лесовозов?

0
alexpo
был 16 часов назад
2 мая 2011 в 20:41

не, уаз-это болезнь! посмотри на владельцев...

0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 мая 2011 в 22:36

а если я решусь купить ентот конструктор вы меня тоже спишите к больным....

0
alexpo
был 16 часов назад
2 мая 2011 в 22:45

однозначно. так же будешь с искоркой в глазах ездить.. при виде грязи и ям загадочно улыбаться, будешь вытаскивать насильно тех, кто застрял, но не просит помощи... грузить в багажник тонну, станешь завсегдатаем магазинов для джиперов, копить на колеса и лебедку.... начьнешь ездить на сборы таких же психов, будете вместе застревать и потом обсуждать свои поддвиги за групповой починкой. машину будешь любить с каждым днем все сильнее, 20л будут смешным расходом... так ты и станешь потерянным для общества)))

0
vazovod
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 мая 2011 в 00:09

но это не совсем мой путь застоя, как я писал раньше для таких целей буду присматривать 469 или хантер, вот тогда я бы с удовольствием во все тяжкие, а на единственной машине в семье это максимум сосисочные выезды+рыбалка на ладоге или вуоксе....а на уаз реально засматриваюсь прошел месяц поиска пока не хрена путевого не увидел....

0
alexpo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 мая 2011 в 11:40

Это конструктор только для тех, кто хочет построить экспедиционник. Но для них и ТЛС - конструктор.

Другие, вроде меня, просто ездят и не парятся.

0
shiden
НаВАЗ Калина 5 мая 2011 в 15:47

для меня тож, патриот- паркетник, рано есчё в говны, обкатка полным ходом. да и не клубень я.

0
НаВАЗ Калина 5 мая 2011 в 15:50

давече подруньку подвозил, благоверный которой на терракане ездит, сказала, что патриот - круче! улыбнуло!{#rolleyes}

0
НаВАЗ Калина 5 мая 2011 в 15:52

завтра фоток накидаю, если получится

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 6 мая 2011 в 10:37

Читал , читал, надоело. Товарищ приобрёл вчера Патриота с Ивековским дизелем в комплектации Лимитед. Решил составить собственное мнение. По внешнему виду. Облазили всё. Нашли один косяк - кривовато сидит капот, смещение над решёткой радиатора около 2 мм вправо. По салону. Мне, как курящему, не понравилась пепельница. Хлипкая. Потолок белый - эстетично, но не практично. Сиденья удобные, чуть не хватает регулировки по смещению назад. Пол, я считаю, на внедорожниках должен быть, как на Эксплорер Спорт Траке. Покрыт резиной ( весь, а не коврики резиновые), и пороги должны быть ниже уровня пола. По органам управления. Всё на месте, всё под рукой. Единственное к чему надо привыкнуть - кнопки стеклоподъёмников между сиденьями. Порадовала печка для задних пассажиров. По двигателю - претензий нет. По коробке - претензий нет. По подвеске - претензий нет. На ходу - великолепно идёт по брусчатке, ямам, трамвайным путям, на скорости до сотки не плавает. Посторонних звуков - ноль. В грязь пока не лазили, со всей пролетарской дури не разгоняли (обкатка).У меня Патриота нет. И покупка не намечается. Я не работаю на УАЗе и не дилер. Но для себя решил - отличный автомобиль за такие деньги.

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 6 мая 2011 в 12:14

да ну нах.. он с ивековским дизелем за 700 зашкаливает. За эти деньги можно спокойно купить машину нормального зарубежного производителя, а не это чудоваише хреново  собранное кустарями из  Ульяновска  из разнополых  устаревших  деталей  прориозводства стран  третьего мира.

 Этой самоделке максимум цена тысяч 400, купить в качестве второго автомобиля  бездорожье месить + реализация  талантов недоигравших в детстве модернизаторов- механиков

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 6 мая 2011 в 13:42

Нах - не нах, а я на нём ездил. А Вы, похоже, нет. Прокатитесь, что бы не были голословными Ваши умозаключения. А потом скажите, что Вам не понравилось. Только конкретно. А так - балабольство сплошное. Он - г.вно, потому что я так сказал. Хотя если итальянский дизель и корейская коробка - это устаревшие детали производства стран третьего мира, объективности от Вас ждать не приходится. На Патриоте и электрика, вроде, Бош.

P.S. Какой джип Вы сможете купить за 700 т.р.?

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 6 мая 2011 в 14:19

Ездил на бензиновом Патриоте, каюсь. А на дизельном не ездил,   но осмелюсь сказать следующее. Этот итальянский дизель лохматущих  годов и тем плох. С таекими моторами уже ничего приличного никто не выпускает, они очень старые. Совсем необязательно нажраться Говна, чтобы ощутить что это невкусоно. есть тест драйвы в сети  ПАтриота с  этим дизелем- ничего кроме недоумения у меня они не вызывают, по ним  дизель и не тяговитый и неэкономичный ни разу..

 На Приоре тоже электрика БОш, что совершенно не мешаент ей глючить по поводу и без.  И На пятнарике тоже и болк мозгов Боши ДмРв бош, но надеэжностью эта вся шалупонь не отличается.

 Почему Патриот плох, хоть дизельный, хоть реактивный -  да потому что сделан плохо- и контруктивно и технологически, коль Вы владелец, посмотрите на покраску, на  швы сварные, на обработку металла, на  кондовый обвес, некрашеные ручки и убогие дверные панели а-ля жигули. Точность панеленй наконец-  новая машинв выглядит хуже чем видавший виды Крузак, впечатление, что не одно ДТП за плечами.  Цветет от души, железо-  фуфло, сталь МГ3, дверь задняя провисает- и заводу на все  посрать.  И за это 700 штук! Да ну нафик!!

 

 Новый джип за 700 не купишь, также как и новую легковую маашину за 250, это убожество будет.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
6 мая 2011 в 15:14

Автокритик однако..Вот поэтому и покупаем. А ездиит нормально. И он своих денег стоит. Всё работает, двери открываются и закрываются нормально. Никаких перекосов нету. Ручки и бампера некрашены и зазоры большие - в лес въедете и за это поблагодарите конструкторов. А пластмасса качественная и вблизи с перламутром-металлик смотрится и не меняет цветов и не обдирается. Про дизель не знаю. У нас дизеля не приветствуют как то.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 6 мая 2011 в 15:24

Вы читали, а я ездил. Нормально тянет дизель, со второй передачи трогался не напрягаясь.  А более современные дизеля к нам возить не следует. Не жрут они наше дерьмо. Это - номер раз. И номер два - более современный, не значит более надёжный. Конструктивно сделан плохо - что плохо сделано в конструкции? Конкретно.

Что такое сталь МГЗ?

0
саныч39
был 4 месяца назад
6 мая 2011 в 21:05

Может он сталь - 3 имел ввиду. У нас толщина 1.25мм.. Как труба отопления - всегда ржавая и 30 лет в работе {#biggrin}

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 6 мая 2011 в 21:16

Сталь МГ3-мягче говна в три раза,та черняшка, из которой УАЗсделан..и кузов и хваленая рама, ржавеющая за год до  пластинчатой ржавчины.О чем говорить-качество сварки кузова- никакое, сплошь облои и заусенцы- делают ПТУ шники, ибо так нормальтная кузовня не варится. Даже ВАЗ значительно лучше в этом отношении, там хоть контьроль какой то есть..

По мне и бензиновый совершенно нормален- тяги ему за глаза естественно для спокойного перемещения.. Смыл в дизеле, если он не экономичней? Вонять сажей?

Мне просто кажется.что то кто говорит про эту машину "стоит своих денег" просчто кроме него ничего и не видел...она не стоит и половины тех денег. Сталь3- это не толщина 3мм, кто не в курсе, это марка несортовой  стали, почти самая дешевая..

О птичках, чтобы металлоконструкция держала прочночть  по СНИП закладывают 0,6мм в год на коррозию.

Ну на пару лет той рамы может хватит.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
6 мая 2011 в 21:45

У меня полтора года. В начале "пропшикал", так как в броды хожу. И как новая : ничего и нигде. Черняшка-нечерняшка. Железо есть железо, как обработал, так и служит. на ВСЕХ машинах.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 6 мая 2011 в 22:14

железо и сталь-разные вещщи Вот кузов Приоры в разы хуже по долговечности кузова Фокусв- тк из разного металла  и по разному они сделаны..а КУЗОВ уаз СДЕЛАН ВООБШЕ НИКАК

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 мая 2011 в 00:14

У любого материала есть марка и ГОСТ. Если Вы не знаете ни того ни другого, то это опять пустая болтовня. Если знаете - назовите. Посмотрим в справочнике и согласимся с Вами или нет. А иначе получается как с " конструктивно сделан плохо". Сказали, а дальше - пустота. Я не защищаю Патриот и не агитирую за него. Хочется объективности. И по дизелю. На большом внедорожнике он даёт приличную экономию топлива и его характеристики больше подходят из-за выдачи большего крутящего момента на меньших оборотах при сопоставимых объёмах моторов.

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai12 мая 2011 в 12:38
однажды просчитал рентабельность дизеля по отношению в кайрону по моем годовом пробеге 25000км. считал без учета удорожания ТО и расходников, а только по разнице в цене и беря экономию расхода в 2 литра. Получилось ни какого смысла. Правильно говорят, что для этого класса машин дизель рентабелен при годовом пробеге начиная с 35000км.
0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
7 мая 2011 в 10:00

Ага-ага, а вот чего то я не встречал маркировку : "железо марки..такой то.."" Согласен с Санычем. Считаю, что хорошее железо на дожде покроется ржевчиной на следующий день, а плохое через пол часа после дождя, а сгниют через пару месяцев оба вида одинаково. Обработка нужна. Сталь-нержавеющая или цинковка. Остальное гниёт. Другой вопрос : вязкость стали и прочность. А по дизелю даже и не знаю. В поле на все 4 точки сколько раз засаживал, резина 80см высотой , верхушки не видно, а вращает и таскает и самое главное вылезает. Мощности хватает от души. Больше и ненадо. Всё равно не вылезешь.., - выкапываться надо, чё толку, что вращает "мощно"? Один фик сидишь.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 мая 2011 в 22:49

Так вот давайте с этого и начнем, что за 700 тысяч невозможно купить джип нормального зарубежного производителя.

Моей машине 3,5 года, ничего не цветет... что я делаю не так?

0
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser23 мая 2011 в 06:18

Если легковушка не нужна (душа не лежит), а полноприводник импортный новый или трех летку за 700 не купить, вот и единственный выбор уазка

0
7 мая 2011 в 10:06

Автолист 08КП для крыльев, дверей и т.д. толщ 0,8мм, крыша 0,6мм, днище толще, от 1,2мм. Эта марка стали для высоких коэфф. вытяжки.

В хороших маинах прочность кузова, безопасность повышают применением дополнительно, например в порогах, для лонжеронов более прочных сталей. Другое дело, что отечественная 08КП гавно, в первую очередь по коррозионной стойкости. Смотрел я в салоне Патриот. Кузов сварен очень неаккуратно. Тот что предлагался но тест-драйве, серебро, металлик имел уже в ржавых точках крышу и верхнюю часть кузова, т.е. никакими летящими камешками с дороги это не связать, как ни крути это качество металла и технология окраски. Для своей цены за это авто может и нормально, но лотерея: у кого одно, у кого другое. На дороге он мне понравился, едет нормально. Для города как керзовые сапоги на танцах.

0
sokk1
НаRenault Scenic 8 мая 2011 в 22:11

Ну вот Вам и ГОСТы и СНипы- Вы смотрите и всдете, что сделано КОНДОВО. Уж лучше китайский джип за те же  деньги взяьить- он хоть собран руками.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 мая 2011 в 22:39

Про китайский джип - это талантливо сказал, 5 баллов. Такого бреда даже от Вас не ожидал. Могу много рассказать о том, как их собтрают. Сам видел. Но лень. А сталь 08кп мы используем уже много лет, и при нормальном, качественном нанесении ЛКП она служит достаточно долго.

0
саныч39
НаRenault Scenic 8 мая 2011 в 22:47

толку рассказывать- китайская  машина сама за себя говорит- сделано для людей, а не для авторемонтников. В УАЗ хорошего- дешевый ремонт. Все!

0
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser23 мая 2011 в 06:24

Повторюсь еще раз Китайские машины служат только одной цели уменьшить численность населения Китая

0
sokk1
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 мая 2011 в 00:26

Вы, наверное, не совсем правы. Кроме 08кп или 08пс должна применяться и сталь марки 08ю. Именно эти марки стали всегда применялись в советском и, теперь, российском автостроении. Всё таки настаиваю, что преждевременная коррозия - последствия некачественного нанесения ЛКП, а не свойства металла. Ни одна, даже самая поганая,сталь без доступа кислорода ржаветь не может в принципе. Кстати, те же марки стали применяются и в других странах. Названия только у всех свои.

0
НаRenault Scenic10 мая 2011 в 17:45

Интересно, а как поживает патриот подаренный С.Берлускони? Патриот-хорошо, Берлускони-неважно... Не привык он с машинами трах...ся...

 УАЗ-Патриот -Сломается там, куда не доедут другие....

 не, ну из   какой то свыромятьины сделан, рама так точно-  максимму не  сортовая сталь3.  Та же 09Г2С у меня в  некрашеннных   100 кубовых баках  с химозой  за несколько лет  так сильно не гниет- аж до пластинчатой ржавчины.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 10:40

Ни сталь3, ни 09г2с для штамповки не подходят.

0
саныч39
11 мая 2011 в 13:39

Подходит. Отечественная авломобильнаяя сталь гавно. Это сказывается на коробках, раздатках и тд. Очаги коррозии в структуре металла.

0
саныч39
НаRenault Scenicизменен 12 мая 2011 в 13:19

Для кузовных  панелей да- там использется  другой  низкосортный прокат, а  пофилировананую раму из них сварить -  не  вижу препятствий. Тем более такую простую как на уазе. Тем паче, что под  сталь 3 сейчас попадает практически все, что не пошло в иную сортность- то бишь "слив".

0
11 мая 2011 в 11:24

Что-то мне нравится в этой машине, может, ностальгия по УАЗ-469{#whistling}..., если в Центральной России бы жил, наверное, задумался бы о покупке).

Интересно, как машина подойдёт к пробегу, скажем, тыщ в 100...

0
damomorale
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 13:41

она не подойдет и не подедет  ее надо будет поднести.

0
damomorale
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 мая 2011 в 22:52

Встретил на ремзоне, где смазывал подвеску "Волги", мужика на "Патриоте". Приехал масло поменять. Разговорились. Пробег 100 с лишним тысяч. Я его и спрашиваю: ломаться ближе к 100 тысячам не начал? Он так на меня посмотрел непонимающе и говорит: Ну вот... сцепление заводское недавно поменял...

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3512 мая 2011 в 21:20

сколько бы моськи на слона(слонов)не тявкали ему п.х  на,он идёт своей дорогой,а им(моськам) тоже п.х лишь-бы потявкать на кого нибудь

0
18 мая 2011 в 22:33

У меня машина 2008 года. По БК расход следующий - 18 город, 12 - трасса, доходило при 80 км. в час до 11. Болячки - радиатор потек, заменил на медный; Шкворня вкладыши хватало на 2-3 тысячи, заменил на бронзовые - вопрос исчез. У нас зимы суровые, так что зимой на двух мостах, только в этом году захрустели шрусы. По проходимости вопросов нет, Нива отдыхает по грязюке (а Нива много чего стоит), на пляже несколько раз вытаскивал пресловутые Крузеры и Митсубаны))). А детские болячки (ручка открывания капота стукается об обивку, перчаточные ящики не отрегулированы, могут шуметь, дверные ручки недотянуты - тоже шумят) - так братцы, форд фокус собранный у нас в РФ тоже требует доработки, те же болячки)). Единственный минус, который меня не устраивает в этой большой и довольно неплохой машине - это кондюк. Пускай лето у нас короткое но холодное, но все равно, для такой махины нужен помощней. А то охлаждение на двоих спереди.

0
cfnnfhjdf
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 мая 2011 в 17:17

что то расход все в отзывах поменьше пишут наверное стиль езды спортивный....

0
alexpo
был 4 месяца назад
22 мая 2011 в 19:46

Ну я тоже писал, что средний расход 16л/100км.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 мая 2011 в 10:08

1-это по городу?

2- какой стиль езды?

3-при обкатке сколько жрал?

4-если по городу ездить как дедушка сильно не крутить во сколько можно уложиться?

5-какие есть методы уменьшить расход (коме газа)?

0
alexpo
был 4 месяца назад
24 мая 2011 в 21:12

16л/100км - я бы назвал "смешанный режим". Это и по городу и по бездорожью и по трассе и пустой и с грузом и медленно и в полный газ. Вот такая эксплуатация и стиль езды. Сегодня : и по городу и в полях(3 дня ливень шпарил) и 3-х метровые 70мм уголки привёз. Поэтому, я точно не могу уследить. На задке 70км/ч  по трассе на 12литрах сотку проеду. Но сложно. Когда 150-160км/ч еду, уверен, не менее 24л/100км. Но постольку поскольку 160км/ч так всегда не ездиим, под грузами не всегда едим, поэтому я и считаю, что смешанный режим. Я как то , если честно, то не особо считаю. На обкатке - скорость не более 90км,ч и очень всё плавно без рывков, поэтому как может при обкатке много жрать при скорости 60км,ч, если после обкатки скорость, нагрузки, и пр. в разы возрастают ? Это не легковой автомобиль городского назначения, который всю жизнь до офиса и домой возит. По 4 и 5 пп. Стиль езды на патриоте спокойно -бешенно- умеренный. Если ездить аккуратно, без рывков, глупых обгонов и перестроений, без стартов на сфетофорах, на задке постоянно, не превышая 70км,ч - до 14 л/100км вы уложитесь. Прибавляем 4 литра на всё-про-всё. 100руб с бака особой погоды не сделают, а вот на газе разница существенная. 90кг газа 600км на задке аккуратном стиле езды на 1300руб(газ 14р/л). - это точные цифры. Бензин 80л (под завязку влезает) 360-380км. Всё. Лампа горит. До пустого бака на патриоте нельзя. Бензонасосу кердык, да и воды хапнуть можно. На фургоне патриоте расход значит ещё меньше будит. Мой сундучёк побольше и потяжелее и груз возит нехило.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 мая 2011 в 12:24

а при езде по асфальту вы трещетки "хабы" отключаете? или вы не ставили их. Помню по своей буханке езда на отключенных трещетках давала экономию 2 литра. да ход более мягкий, сказывается отсутствие вращения переднего кардана и шрузов. 

0
шмакалов
был 4 месяца назад
27 мая 2011 в 07:52

У патриота хабов нету. Валы в постоянном зацеплении (в работе). Передок подключаемый с салона. Находу. При движении на любой скорости. Так же и отключается. Постоянное вращение только полуосей, а редуктор и карданы не вращаются. Поэтому это много бензина не отбирает. С плавностью хода тоже нареканий нет. Впереди рессор нету . Торсионная подвеска.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 мая 2011 в 09:23

ошибаетесь, на патриотах хабы идут отдельной опцией, кажется стоит в районе 8тыщ. а что бы редуктор и кардан не вращался его нужно отключить из кинематическоой цепи в двух местах, а без хабов он отключается в одной. можете проверить сами, залезте под машину и попробуйте провернуть передний кардан от руки при выключенной раздатке, если провернете-значит он не вращается, нет-значит вращается. интересно что хабы сейчас идут отдельной опцией даже на хантерах.

0
шмакалов
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 мая 2011 в 13:37

про патриота совершенно верно, хабы и блокировка дифа это отдельная опция, хабы стоят вроде 5 тыров, вот думаю ставить или нет....

0
alexpo
был 4 месяца назад
27 мая 2011 в 21:32

Зачем этот гемор ? В бездоре сломаются и на задке в полях останетесь. На уазбуке многие их матюкают. Хрень коварная ещё та. А на патре ни разу не выбило и не гавкает.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 мая 2011 в 19:26

у меня на обкатке в стиль вождения дедушки расход без грязи и грузов 20 литров, сегодня опять замерял ну может 19 литров, пробег за первую неделю вождения 1000 км. на некоторых форумах пишут что после обкатки расход упадет, если он не упадет я без штанов останусь, на 15-16 литров рассчитывал в нормальном режиме, а когда в дедовом режиме 20 что будет если джазу дать......нах такой аппарат нужен....

0
alexpo
был 4 месяца назад
27 мая 2011 в 08:04

Про какую машину говорите ?

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 мая 2011 в 13:35

взял себе неделю назад ужаз патриот.....

0
alexpo
НаВАЗ Калина27 мая 2011 в 18:13

расход упал. стабильно 12 - 15 литров. не более

0
alexpo
был 4 месяца назад
27 мая 2011 в 21:34

Фоты будут ? Отзыв можна тоже.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 мая 2011 в 20:50

фоты и отзыв будут наверное после первого ТО, а пока обнаруживаю косячки и если на ТО их исправят отзыв будет положительный,

расход упал. стабильно 12 - 15 литров. не более

это что такое произошло что он у вас так упал......

0
28 июля 2011 в 21:06

про расход  - точные данные: на 105 литрах   (по раза по три 35) проехал ровно 680 км. Из них по городу 470, 210 трасса (не более 90 км). В городе ездил как дачник, без рывков (хотя иногда так хотелось, особо когда слева встает молодой балбес на убитой шестерке)))) Давал накатом, когда позволяло. Простая арифметика дает результат - расход 15, 44 литра на сотню. У Фокуса - 11 литров. Он в два раза легче, меньше, ездит на 95, и в лес с семьей не съездить)). В принципе, довольно хороший результат. А по городу с пробками все таки жрет 17, 5 литров. Кто говорит 13 литров - врут!!!

0
28 июля 2011 в 21:08

Добавляю, в этом году ездил за карасями в дребеня. Шеви Нива стопорнулась. Вытащил без проблем, хотя резина стандартная. Но все таки нужна лебедка, пусть даже ручная.. Если УАЗ застрял, поможет другой УАЗ - слова папы)))

0
cfnnfhjdf
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 2 августа 2011 в 00:50

У меня cейчас примено такая картина на 100 литров 650-750 км, смешанный режим большая часть город, а насчет проходимости лето не дождливое пока не разу не засадил, но резину хочу другую...

0
alexpo
был 4 месяца назад
2 августа 2011 в 08:36

На стандартной сядешь сразу. Чем лучьше грунтозацепы, тем меньше трах с вытягиванием.

2 бака бенза по 40 литров под горловину влезает.  380 км и лампа загорелась, ну до полной остановки пусть я ещё 35-40 км проеду. Бензин как то быстро заканчивается. Газ выгодней. На 38литрах - 260км точно. На 80 литрах газа я 500км проеду точно. К тому же - газ 12-14руб/л, а бензин вдвое дороже. На 1622 км (до Ульяновска) - заправил на 5 тыщ газа. Ехал быстро, не экономил, на обгонах и подъёмах тапка в пол. И 140км/ч поливал.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 августа 2011 в 22:42

а что за резину посоветуешь поставить, чтоб без лифта и так как корабль на трассе раскачивается, а по поводу газа мы уже дискутировали....

0
alexpo
был 4 месяца назад
13 августа 2011 в 19:33

Летнюю направленную 65 профиль и не шире 245. Я лично поредпочитаю марку Данлоп, она мягкая, при этом боковой корт прочный. 3-й комплект катаю. У меня 275 на 9"дисках. Чем шире покрышка-диск, и ниже профиль, тем грубее и больше расход. Но устойчивость лучьше. Если 235 и от 75 профиля берёте, то комфортнее, менее расход, сантиметра на 3 выше клиренс, но валкость и неустойчивость. Большие колёса влияют на тупняк при разгоне..Вот и ищи её, эту золотую середину..

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 августа 2011 в 21:12

А если здоровую середину и на родные диски и еще вопрос все-сезонная это зло или реальная экономия......

0
alexpo
был 4 месяца назад
16 августа 2011 в 23:41

Всесезонная по мокрой и гололёдной дороге - зло. На данлопах липучке разница весомая. Масса у нас большенькая, я лето отъездил на каме родной, после на скользкой тормознул, чую несёт не по децки, поехал и обулся.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 августа 2011 в 12:49

Я на пассат ставил зимнюю не шипованную екохама понравилась сильно, просто тут размер по диаметру покрышки хотелось бы побольше, чтоб просвет дорожный увеличить, а что подобрать не знаю.....времени пока в инете инфу поковырять нет....и вот ломаю себе голову нужен ли бортовой комп. приблуда вроде прикольная но полезная ли вот в чем вопрос.....

0
alexpo
был 4 месяца назад
17 августа 2011 в 23:27

Я себе в начале поставил мультитроникс. А теперь висит, и не смотрю. Если ошибку сбрасывать, так после прошивки нормально. Так. Игрушка. Снять собираюсь.

Данлоп мягкий реально, хотя корт толще даже на ощупть слышно. 275/75 липучка. Советую с направленным рисунком, по снежной каше легче идёт, не шныряет и лужи нормально проходит. Стоит сц. 7 рублей, но не жалею. Щас на стандартные диски обул, зиму ждём.

 

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 февраля 2012 в 23:23

А размерность максимальная какая резины- чтоб воткнуть не лифтуя на стандартные диски, хочу Гудрич прикупить А/Т, а то выехал на Финский залив и в поле на ровном месте пол колеса снега встрял что копать пришлось.... 

0
alexpo
был 4 месяца назад
22 февраля 2012 в 09:30

До 31 максимум. Ширина профиля не более 245. И то при скачках по буеракам цеплять будут. Хотя на своих Данлопах ещё до лифта ездил. Жарко спорили какие они у меня. По калькулятору шин показало 32.75. Почти 33-е.

У меня зимняя липучка Данлоп щас стоит. Она 275\16\31. Нормально таскает, из колеи не выезжает, но по полю, чуть стравлю (1.7) и прёт нормально. И трогается тоже, без раскачки, как увязнешь.

0
Добавить комментарий