Часть 2. Эйфория заканчивается, или более взвешенный отчёт.
Доброго всем времени суток!
Ну вот, на одометре уже 2 т.км., страсти улеглись и можно продолжать уже более взвешено.
Всё так же радует "антипробочность" (в смысле, что оч. высокая посадка, видно всё вокруг и далеко). Уже случился первый казус: в аккурат после написания первого отзыва, еду себе не спеша (80-90 км/ч) по трассе, на душе птички поют, штатный майфун (неизвестного происхождения, но на футляре съемной панели гордо красуется эмблема уаза) ласкает слух приятной музыкой, наезжаю на "волны" на асфальте ("стиральная доска") - бац! - где-то справа спереди что-то "завжикало". Мдааа... Остановился, потыкал пальцем всё и вся в машине (преимущественно в трансмиссии) и, очень озадаченный, поехал в гарантийный сервис. Машину забрал на следующий день с пометкой в сервисной книжке "отрегулирован кожух вентилятора". Всё по гарантии.
Наконец привык к габаритам авто, паркуюсь везде без проблем. Выезжали на шашлыкинг с коллегами, уазег взял на борт 9 человек, все довольны, особенно пассажиры в багажнике. В дороге четверо счастливцев на откидных сидениях умудрились сыграть несколько партий в карты на щелбаны, выпить пол-литру водки и сожрать закуску (бутеры, н.з., пока жарится мясо...).
Теперь о серьёзном. Несмотря ни на что, уаз - российская машина! Не следует забывать об этом! Разболталось торпедо, стало все скрипеть и брякать, вылечилось за 15 минут самостоятельной протяжкой. Штатная антенна - нити обогрева заднего стекла - г...но то ещё, нужно срочно подыскать и вкрячить активную на лобовое стекло. Заскрипел шарик на рулевой колонке (пластиковый такой, через него рулевой вал проходит в моторный отсек), попшикал вэдэшкой и сверчок благополучно подох. При движении прямо руль оказывается повернут направо градусов этак на 10, ничего страшного, жду ТО - О. Масло нигде не подтекает, при проверке уровня в движке - по верхней метке - долива не требует.
В общем, хочешь - не хочешь, улучшайзинга не избежать... В планах обесшумка всего и вся своими руками, установка нормальной антенны, возможно, установка "бесшумных" замков с приоры, конструкция одинакова.
Вердикт: несмотря на обилие забугорных комплектующих, машина требует кое-какого вмешательства, хотя, когда заехал на подъемник для протяжки ходовой, все оказалось затянуто на совесть. Х.з., может предпродажка не совсем халтурная была.
P.S. А загадочный "вжик" опять появился, вискомуфта ни при чем, зазоры по окружности в норме, буду тиранить сервис на ТО-О, тем более, благодаря форуму патриотоводов, кажется знаю, "где собака порылась."
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2011 г
Проведя мониторинг среди друзей-патриотоводов и по собственным ощущениям - машина явно не для всех. Готовьтесь к изучению матчасти или готовьте хрустящие купюры для доведения авто "под себя". А лучше сразу и купюры, и матчасть одновременно.
Достоинства:
- Большой, рамный внедорожник
Недостатки:
- Большой, рамный внедорожник





вот уазик мне понравился когда его смотерл в салоне салон просторный как в гараже ) Выглядит как танк )высокий что еще нужно для джипа??но вот дверь закрыть не как не мог )))) это в салоне... где продают авто )) а цена 700 )))
патриот нормальная машина если бы собирали покачественней и уделяли внимания всяким мелочам!эти мелочи как раз портят всё впечатление об автомобиле...