Часть 2. Продолжение.
Всем доброго времени суток!
Имея немного времени решил продолжить свой отзыв.
Прошла зима, которую УАЗ честно отслужил. В сильные морозы стал потеть сальник заднего моста, поменяли по гарантии у дилера. В принципе, потел не сильно, можно было и не менять, но я не люблю, когда хоть что-то не так, тем более гарантия, пусть делают. Поменяли на импортный, больше не потеет. Мне интересно - а на заводе нельзя сразу импортные ставить? Чтоб, владелец не парился? Правда, мне объяснили, что на складах еще чуть ли не с советских времен куча всего, вот завод и ставит. Может правда, может нет. В общем, больше за зиму ничего не произошло.
В январе поставил в задний мост самоблокирующийся дифференциал, пр-во Нижний Новгород. Цена 15 000, плюс установка, без снятия моста около 5 000, у оф. дилера. Поначалу шумность доставала, сейчас самоблок прикатался, гудеть перестал, масло в мосту я на 10 000 ТО поменял, все-таки самоблок обкатывался. Всем, кто ездит по бездорожью, рекомендую, единственное, что диагональное вывешивание будете преодолевать задним ходом, если самоблок в заднем мосту, при движении вперед у него процентов 90 блокировка, назад - 100, если в передний мост, тогда и при движении вперед можно вывешивание преодолевать, можно в оба моста поставить, но я пока одним ограничился. До января в гололед и снег ездил на двух мостах, после установки самоблока - в основном на одном, машина поуверенней держит дорогу, что ли, пробуксовка меньше, плюс по снегу гребет намного лучше, в разы. Грязи пока не было, сказать не могу ничего.
Еще. Скрипел вал рулевой. Может кому пригодится - устраняется скрип так: открываете моторный отсек, видите место, где из салона выходит рулевой вал, там пластина защитная, что ли, на 4-х гайках на 10, их отворачиваете, пластину отводите вниз и смазки туда, я литола с баллончика набрызгал, на шар, обратно все приворачиваете, про скрип-шум забываете, занимает несколько минут операция, кому лень, но шум достает - можно ВД-40 побрызгать с обоих сторон (и из салона, и из моторного отсека, тоже проходит), но ненадолго.
Зимой установил сигнализацию с автозапуском, хотя машина заводится без проблем в любой мороз, видимо АКБ усиленной мощности играет роль, при этом заводится авто без выжима педалей и пр.операций, характерных для авто с механикой (имею в виду типа УАЗов и пр.). Сигнализацию с автозапуском поставил, чтоб меньше на морозе мерзнуть. Поставил парктроник задний, дисплей вывел над зеркалом заднего вида. Еще. По осени попал в болото на охоте, несся по полям, водоемы еще не застыли. С разгона залетел в болото, УАЗ стал тонуть, успел включить заднюю и со всей силы нажать на педаль газа, УАЗ выехал, но после дикой напруги вдруг стала выскакивать "ошибка катализатора" (выскакивает - неиспр.двигателя, читаешь - катализатор), до этого не было. У меня бортовой комп установлен, им сбрасывал ошибку, выскакивать стала через 150-200 км пробега, сбрасывал. Стал замечать, что после заправки на Роснефти чаще выскакивает. Поменял заправку, стало реже, сейчас (весной) прошло совсем.
По установке лебедки под штатный бампер. Не каждая универсальная площадка подходит, будьте внимательны, кому интересно, - в бампере под крюк, там где номер, будете вырезать прямоугольник, но он номером закрывается, единственное - неудобно, номер будете откручивать, но можно что-нить сообразить.Типа, рояльных петель. Сам бампер усилен, но часть прутьев срежете, а наварите для усиления так, чтоб лебедке не мешать, по месту разберетесь, но это кому лебедка нужна так, чтоб не видно было из-за штатного бампера. Лебедка Т-мах 9500. Можно металлический бампер. Стоит сертифицированный около 20 000, у него откручивается кенгурин и есть место для лебедки. Будете вносить изменения в ПТС. Но это не сложно, сертификат если будет. Я решил, что как штатный сломаю, - тогда и поменяю. Пока не сломал.
Да! В сильные морозы потек шланг ОЖ с насоса дополнительного отопителя. В общем, оказалось, что хомут плохо на заводе затянули, я его подтянул, все прошло. Всю зиму патриот в остальном отъездил без проблем, масло не подъедает, чересчур ничего не гудит, не шумит, в морозы тепло. С удовольствием езжу в городе, обзорность хорошая, да и Патриот разбегался, как-то легко стал идти, даже на двух мостах. Я, когда метели, гололед и пр., на нем, куча ДТП, Туарег жаль, а в Патриот никто не пытается въехать. Расход зимой с прогревами доходил до 19-20 литров, особенно при коротких пробегах, сейчас где-то 15-16, на трассе если идете 100-110, то где-то 11 литров. Ну и всю зимнюю охоту я отъездил без проблем.
Радует простор салона и много места все же в багажнике. У товарища на L-200 очень тесно на заднем сиденье, особенно одетыми тепло, с карабинами, и трясет, налетели на пенек - бампер импортный разлетелся, а на патриоте бампер повыше как-то. В общем, мое мнение, что если нет денег на серьезный внедорожник для охоты-рыбалки-леса-грязи и пр., то Патриот за свои деньги очень даже ничего, тем более за неогромные деньги очень большой простор для офф-роудных изысканий, хотя он и в штатном исполнении честный проходимец. В Top Gear как-то сказали - "Большие и тяжелые внедорожники стремительно теряют свои способности из-за переусложнений. Технологий становится все больше, вес растет, и нужно еще больше технологий, чтоб с эти справиться... "В общем, в УАЗе технологий немного, голимое железо, механика, все честно, но и вроде работает все.
Достоинства:
- Настоящий проходимец, честный автомобиль
Недостатки:
- Все же кое-что придется подтянуть своими руками





Буду первым проголосовавшим. 5+. Если есть точное наименование автозапуска, то напишите. Я не могу найти, сказали, что 409 мотор их не тянет, типа забудь. Я и забыл. А тут слышу, что в мороз заводит.