УАЗ Patriot
2012 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Питкяранта
7 июня 2012 → пробег 645 км

Мой выбор и его последствия.

Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать?

При выборе исходил из следующих обязательных позиций:

  1. Новая (было несколько крайне неудачных приобретений БУ иномарок),
  2. Стоимость до 700 тыс. руб. (наличка, плюс кредит потребительский, больше никак),
  3. Надёжность (поломкостойкость, возможность ремонта своими силами и в полевых условиях, способность машины работать с поломкой),
  4. Проходимость (условия движения - полуразрушенные дороги маленького городка, просёлочные дороги, лесные дороги. Дороги в городе зимой почти не чистятся. Машины с малым просветом и одним приводом стоят, а весной их вытаскивают с дворовых дорог тягачами)
  5. Бензиновый двигатель (дизель отпал, так как нет времени ждать прогрева, машина эксплуатируется паузами по 3-4 часа, зимы лютые, дизеля, даже импортные, без подогрева,  стоят до оттепели).
  6. Безопасность (при столкновении с другим транспортным средством или же при кувыркании в случае заноса зимой).
  7. Вместительность и комфорт (хотелось свободно чувствовать себя за рулём, хорошо сидеть и возить с собой человек пять плюс груз).

Остальные параметры были необязательными и желательными, поэтому их указывать не буду.

В результате поиска вариантов и их сравнений, выбор встал между:

  1. Шевроле Нива,
  2. УАЗ Хантер,
  3. Рено Сандеро,
  4. Рено Дастер,
  5. УАЗ Патриот,
  6. ТагАЗ Тигер,
  7. ТагАЗ Вортекс Тинго,
  8. Чери Тиго,
  9. ТагАЗ Роудпантер,
  10. Ховер 3 (5-ый в другой ценовой категории).

Первым выбыл из соревнований Рено Сандеро, так как посчитал его просвет дорожный недостаточным. Вторым покинул ряды претендентов ТагАЗ Роундпантер по причине не соответствия цены – качеству и проигрышу технических и эксплуатационных показателей другим маркам. Третей сдалась Шевроле Нива и ТагАЗ Тигер по причине малой вместимости и большого расхода топлива. Было жаль тратить столько бензина за столь маленькую вместимость. Если б не этот факт, то… Потом расстался с Хантером, так как захотелось комфорта и он явно проигрывал по этому показателю Патриоту. Неожиданно выбыл из борьбы Рено Дастер после того, когда в дилерском центре сказали, что запись на полгода и только на почти максимальную комплектацию. Денег естественно не хватило. Остались на татами Патриот, Вортекс Тиннго, Чери Тиго, Ховер 3. Обобщив все характеристики и показатели, почитав отзывы и проведя их сравнительный анализ исключил Вортекс Тинго по причине отсутствия полного привода. Всё же зимой снег 50 см на переднем приводе, хоть и с пониженной первой, не проедешь, а надо. Остались два РуссоКитайца и Руссокореядоич. Выбыл Чери Тиго по причине проигрыша в надёжности. Очень много негатива в отзывах о сложных поломках, которые устраняются на специализированных СТО.

Остались Патриот и Ховер. Позвонил в обе дилерские компании для получения информации и прохождения тест-драйва. Первым пришлось испробовать Хавер 3. Полученные ощущения и чувства запомнил и постарался сохранить их в памяти, пока ехал к Патриоту. Проехал на УАЗе. После тест драйва думал и собирал дополнительную информацию довольно долго, почти месяц. Перелопатив практически все сайты с отзывами и переобщавшись со всеми нашими горожанами, имеющими данные машины в эксплуатации, принял решение покупать УАЗ, так как он хоть и не обладает столь высокой поломкостойкостью, как Ховер 3, но его можно ремонтировать самому и в поле при помощи топора и куска дерева, что для меня гораздо важнее, чем сама периодичность поломок. Кроме того, удалось прокатиться на Ховере 3 уже с пробегом 120000... Это п…ц. У нас есть полицейский УАЗ Хантер, так и тот меньше гремит подвеской, раздаткой и  коробкой передач. В салоне много отвалившихся частей отделки и неисправных элементов. Хозяин сказал, что сначала боролся за живучесть машины, но потом бросил это гиблое дело, очень дорого, хлопотно и накладно. Мелкодорогой ремонт не связанный с качеством эксплуатации считал лишним на данной машине.

В общем,  остался в призёрах Патриот.  Решил сконцентрироваться на нём уже более предметно и детально. Ещё раз посетил все сайты и скопировал все отзывы, сгруппировал их по содержанию и взаимосвязи, методам решения проблем и ценовым затратам. Потом несколько дней проводил анализ. Вывод сделал такой: Машина по цене не соответствует качеству сборки, имеет конструктивные и заводские «косяки», нуждается в постоянном (почти ежедневном уходе и контроле), требует к себе внимания и любви, практически как к живому существу, необходимо в кратчайшие сроки выполнить доработки по устранению хорошо известных «косяков» старательно или принципиально неустраняемые заводом и… можно дружить, жить в мире и согласии, с периодическим выяснением отношений. С сжимающимся от страха сердцем, зажмурив глаза принял решение позвонить в дилерский центр и заказать себе машинку. Позвонил в местный (территориальный) официальный дилерский центр. Меня немного удивили тем, что желаемой комплектации нет в наличии и необходимо сделать заказ. Ладно, готов подождать. Продиктовал под запись свои пожелания - Лимитед (там две печки, подогрев, фаркоп и пр. очень нужная мелочёвка), чёрный, бензин, плюс ГБО и антикорр, бортовой компьютер. Окей! Будет через три недели.

Проходит три недели зовут меня забирать мою уже любимую машинку. Приезжаю в салон. Отдаю паспорт для оформления договора, мне дают ключи и… И давай сам всё смотри и проверяй. Эва как! А показать? А объяснить? А чтоб я почувствовал праздник от покупки? В общем, сервис отстой. Уже слегка огорчённый иду смотреть. Проверяю машину по периметру на сколы и видимые повреждения кузова. Замечаю торчащий беленький клочок. Дёргаю – кусок чёрного в цвет кузова скотча. Спрашиваю – Ват из ит? Ответ смутил сильно – это для транспортировки. Нихрена не понял, решил добиться вразумительного ответа позже. Открываю лючок бензобака и вижу надпись – только для дизельного топлива. Чё эт?! Отхожу к задней двери и вижу буковки латиницей ТДИ. Пипец! Я же ясно заказывал бензин и ГБО! Иду в салон с надеждой, что мне дали не те ключи. Но менеджер с каменным лицом открывает что-то там, на компьютере и говорит – Нет. У вас тут вот написано дизель и ГБО. О как! А есть теперь такая технология по подключению газа к дизельному двигателю? Ответ удивил – я не знаю, но мы вообще ГБО не устанавливаем.

В общем, поехал я обратно домой (а это 250 км в одну сторону). Приехав домой, со злости, всю ночь искал альтернативные варианты приобретения машины. Нашёл в Питере несколько. Наутро отправил заявки во все. Через час почти все одновременно отзвонились и с одинаковой информацией – машин нужной мне комплектации в наличии нет. Надо заказывать. Все требовали предоплату, заключение предварительного договора и пр. на разных условиях и суммах. Но один ушлый малый в разговоре предложил мне машину в моей комплектации прямо завтра,  но темно-зелёного цвета (Амулет металлик) сказал, что это ещё круче, предложил поверить ему на слово. Ладно, верю. Заказываю только антикор (хотя предполагаю, что это деньги на ветер, но мне важен факт его наличия в сервисной книжке) и тонировку. ГБО, с бортовиком решил поставить потом. Еду 600 км. Прихожу. Сервис такой же, как и в первом салоне. Никакой заботы или беспокойства. Опять нет ощущения праздника – делаю вывод, что это системная беда дилерской сети УАЗ. Так же отдаю документы для оформления и так же меня одного отправляют смотреть машину.

Первым делом смотрю лючок бензобака – ну, слава Богу, написано «только неэтеллированный бензин». Дальше по отработанной схеме – кузов, двери, салон, электрика, двигатель. Сразу же выявил несколько косяков сборки. То там что-то  плохо прикручено, то там болтика не хватает, то тут топорно соединено и т.д., но ничего серьёзного и смертельного. По мелочи всё. Выявленный косячок с центральным замком (водительская дверь закрывалась, но не открывалась по причине зажима кнопки фиксации двери) устранили за минуту. Всё работало, мигало, звучало, дуло, холодило (кондей), включалось и выключалось, чистило и брызгалось и пр., подписываю договор, плачу денежку, подписываю акт приёмки, ОСАГО, кидаю в багажник замотанный в тряпки огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, а так же набор инструментов и ключей (привёз с собой, так как ехал за русской машиной и читал, что некоторые не доезжают до дома). Включил навигатор и, перекрестившись и помолясь, поехал на АЗС.

Ну, про дорожную культуру Питера говорить не буду. Приехал на АЗС уже с седыми волосами (5 км). По привычке подъехал левым баком и залил его, потом подъехал уже правым и тут АЗС заливает мне только 15 литров. Чё эт? Иду разбираться к оператору. Я, говорю, до полного же просил. А она мне, - так у вас же полный, вы же неправильно заправляетесь, вам надо было сначала правый заправить, а потом левый. Вы пока круг наворачивали, у вас из левого в правый всё перетекло. Я в шоке и спрашиваю – а вы откуда такой информацией обладаете? Так у меня тоже Патриот, - отвечает. Я вообще в шоке. Там девочка такая маленькая, с мою руку размером. Ладно. Оплачиваю и еду с неполной заправкой дальше, стараясь никого не сбить и не врезаться. Надо сказать, что после 10 км по Питеру заметил, что дорогу-то мне уступают, особо не подрезают и не притираются, не вклиниваются. Ага!! Страшно! Мне тоже ужасно страшно. Такие размеры. Грузовик почти. В общем, не совсем адаптировался, но понял своё место в дорожной иерархии, осмелел и прибавил газу.

Только выехал из Питера, бац, гаснет приборная панель, стрелки на ноль, поворотники не работают, но машина как ехала, так и едет, ближний свет горит. Я сворачиваю на территорию АЗС и звоню в офис – так, мол, и так. Вот… И слышу, как кто-то кому-то передаёт – блин, и на этой тоже... Ага... Значит, знали гады, что есть проблема. Но скрыли! Вам, говорят, надо к нам приехать, мы вас отремонтируем. Ух, ты как! Это через весь Питер, да без поворотников! Всю жизнь мечтал о таком экстриме! Ну, тогда вам надо эвакуатор заказать, у нас сервисом не предусмотрена эвакуация,  и дают номер. Звоню. Ноу проблем - 8500!!! Да ладно?! Достаю коммуникатор, ввожу поиск, перезваниваю. Но цены везде примерно одинаковые. Должен же быть более дешёвый способ решения проблемы. Набираю в поисковике – техпомощь на дороге СПб. Звоню по номеру – берёт трубку мужик. Чё, мол, надо? Я так вот и так вот... Новая панель, спрашивает. Ес. Оф кос. Ща буду. Приехал. Не глядя пассатижами вытащил два предохранителя, воткнул новые, дал ещё релюшку на дворники (скоро сломается у тебя), взял 500 рублей, и, глядя на моё грустное лицо, сказал – Ты чё опечалился? Вот я сейчас от мужика еду, он Мерс за три ляма купил, и у него вообще вся электрика сгорела, вот это горе. А у тебя заводской брак, мелочь!... Вот это да! Так на заводе знают и всё равно хреначат. Кстати. Там люк монтажного блока имеет очень странные зажимы. Отрываешь люк, они на пол падают. Потом их надо снова на концы насадить и закрыть люк. РАША!

В общем, еду дальше уже с опытом первой поломки, имея в багажнике комплект предохранителей и реле... По трассе 90 км/ч очень хорошо. 100 км/ч уже не очень хорошо (не держит стабильно курс), при 110 и свыше – очень напряжно, активно стремится уйти в сторону. При торможении  на большой скорости (не резком) сразу начинает вилять, то же при сбрасывании педали газа (торможение двигателем). Шумно, но не критично, спокойно разговариваю, на уши не давит. Раздатка шумит, как и говорилось, в отзывах. Но вот удивила работа на «рывок», то есть обгон. Легко! Относительно, конечно, но со скорости 90 до 130 для обгона без напряга, в короткий промежуток, что я даже осмелел и стал чаще обгонять. Главное, не сбрасывать сразу и резко обороты, занесёт. Научился входить, проходить и выходить из поворотов. Главное разогнаться, потом входя в поворот, сбавляя  медленно обороты и далее при выравнивании, снова газку и ровно так получается без пугающего наклона и заноса и срыва с курса. В общем, машина точно не для автострады. Попал на встречный и боковой сильный ветер – парусность большая, чувствуется. Но вот только я въехал на нашу региональную дорогу, с ямами в асфальте, с промоинами, с гравием, с колдобинами, с деревьями поперёк, сразу понял, что не ошибся в выборе. Во-первых – высокое расположение за рулём, что позволяет гораздо раньше увидеть и оценить угрозу, принять решение. Во-вторых, подвеска и просвет позволяют двигаться напрямую через препятствие, которое остальные участники движения вынуждены объезжать или преодолевать, снизив скорость… Я как ехал 60-80, так и продолжал движение, тогда как легковушки вынуждены придерживаться меньшей скорости. На «гребёнке» и ямах ничего не отвалилось, не высыпалось. Как и писалось – сильно заскрипели рессоры. Но это было ожидаемо. Поэтому не огорчило. 

По приезду выяснил, что расход составил 13,5 литров на 100 км (45 км Питер (10 км ч. – 60 км.ч.), 225 км автострада Кола (80-110 км.ч.). 125 км – дорога местного значения (40-80 км.ч.). Не удивило. При осмотре выявил, что шнур электропитания розетки фаркопа лежит на глушителе и уже успел частично оплавиться. Пришлось отремонтировать медом очистки, зачистки, соединения и изолентирования. Дома уже покатался на полном приводе и с понижайкой. Первая пониженная позволила идти рядом с машиной и на прямой и в подъём градусов примерно 20, при увеличении угла наклона машинка попросила дать газку. Выявился в дождик обещанный косячок с реле дворников – на первой передаче работает через раз или вообще не работает, вторая и последующая – нормально. После регистрации и получения госномеров замучался отклеивать заводские и салоновские бумажки на лобовом стекле. Какой гад придумал их клеить на лобовое стекло, да ещё супер клеем?

547 км... Пока из недостатков: два предохранителя, реле дворников, провод розетки фаркопа, скрип рессор и всё… Завтра еду на протяжку и осмотр ходовой и двигателя на СТО. Посмотрим, что скажут.

….Продолжение: до протяжки доехал с очередной поломкой – пробило шланг системы охлаждения, идущего к отопителю в салоне (или от него, не разобрался). Прямо в месте соединения резинового патрубка и железной трубы. Был сильно затянут каким-то качком хомут. В результате образовался разрез, через который фонтаном вылился на дорогу антифриз. Зато узнал, что датчик перегрева двигателя работает, замигал и запищал. Спасибо ему за это. В ходе устранения косяка (снятие хомута, обрезка патрубка и нормальная достаточная затяжка) выявил, что соседний патрубок (входящий, по-видимому) не насажен до конца и сочится. Замучился выкручивать хомут, очень трудно подступиться ключами и отвёрткой (молотком изгибали имеющиеся ключи). Насадили, затянули и залили систему (7 литров пришлось долить). Приехал на СТО, где мастер выявил почти полное отсутствие трансмиссионного масла в коробке передач и раздатке. Закачали почти литр. В мостах масло было в полном объёме. В движке масло оказалось ниже минимума (в салоне не успел проверить, так как рано запустил движок, пропустив этот важный момент, поверив продавцу). Мастер, на удивление, хорошо отозвался о качестве антикора и солидолировании ходовой. Всё в солидоле и битуме. Всё, что движется и не движется. Мастер подёргал всё, постучал, покрутил и вынес вердикт, что всё в норме, но предложил перед ТО-0 заехать к нему и проверить ещё раз на косяки. Выехал с СТО и сразу почувствовал, как тише стала звучать коробка и раздатка и казалось, что машинка поехала плавнее (наверно, самовнушение)…

Накатал на данный момент 659 км. К выше изложенным проблемам добавились: разрыв патрубка, недонасадка патрубка, отсутствие масла в коробке передач и раздатке, недостаток масла в движке (если не жрёт, конечно)… Пока всё… Не надеюсь, что это совсем всё…)



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2012 г

Прежде чем покупать, хорошенько подумайте... Если вам нужен комфорт, надёжность и безопасность, при этом чистые ручки и отсутствие запасных частей и комплектующих в багажнике в дорогу, то УАЗ не для вас... он требует к себе пристального внимания и постоянного ухода... Его любить надо, а не только пользоваться...

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка за рулём
  • Проходимость
  • Вместительность
  • Достаточный уровень комфорта
  • Почти соответствие цены и получаемого продукта
  • Возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях при помощи топора и куска дерева...

Недостатки:

  • Топорная сборка
  • Заводские косяки
  • Ужасный сервис УАЗовской дилерской сети
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
33067
Комментарии89 Добавить комментарий
8 июня 2012 в 11:30

Ой кошмар! Самое обидное, что все косяки - от разгильдяйства. Я не могу себе представить, как можно пережать или не докрутить гайку или болт. Проще операции просто нет! Ладно там напильником из куска железа детель выстругать, тут еще умение нужно. Но гайку не закрутить - это надо быть полным уродом! А парадокс в том, что этот урод, который гайку не докрутил, потом еще возмущаться будет, что ему другие уроды такую же подставу сделали. Вот и получается круговорот говна в стране.

0
был 2 часа назад
НаBMW X3 8 июня 2012 в 11:46

Типичный Раша Мобиль. За отзыв 5. Удачи!

0
suvfan
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 8 июня 2012 в 11:51

не, не типичный - всё-таки УАЗы самые ненадежные. Нива понадежней - подтверждено тестами АР и ЗР.

0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 июня 2012 в 22:29

АР и ЗР эт хорошо, но в отзывах пишут, что наоборот.

0
ofa
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 07:59

Зови "этих" с АР и ЗР. Пусть приедут на Ниве. Я им СМЕЛО докажу обратное !! Устроим забег по заднице. Они через 5 км все привода пообрывают. Знаю я местечко гиблое для Нив...

0

а где про новую панель(кроме её поломки) ??? Я только из-за этого и читал ваш отзыв, хороший,кстати !

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 июня 2012 в 12:08

Многое зависит от дилера.У нас,к примеру,на парней обижаться не за что.Все протягивают и проверяют,это реально так.Это еще перед продажей.У меня ,когда я купил УАЗ,был лишь один прикол,отъехал от салона,загорелась лампочка неисправности  ABS,я пару дней проездил,приехал в салон.Парни долго искали,т.к.это у меня у первого оказалось.Причина была банальна,под подлокотником там какой то датчик чего-то(не вникал),что связано с ABS,он тупо был не прикручен на заводе,и болтался,периодически система сигнализировала о неисправности,они его прикрутили,больше я об этом не вспоминал.По новой панели вопрос-там руль другой,крутилки климата.и 2 дин-магнитола??? Интересно,просто,как климат,нормально работает?

0
был 4 месяца назад
8 июня 2012 в 12:11

""...но его можно ремонтировать самому и в поле при помощи топора и куска дерева, что для меня гораздо важнее, чем сама периодичность поломок.""...

""...Так у меня тоже Патриот, — отвечает. Я вообще в шоке. Там девочка такая маленькая, с мою руку размером. ...""

""Его любить надо, а не только пользоваться…""

Клас ! Просто клас !!

Кстати, вам совет. до 2500км\пробега - выше 3.5000обороты не давайте и забудь про скорость выше 90км\ч ! Тогда он нормально прикатается и как у меня на второй сотне масло жрать не будет.....

Фото давай. На панель глянуть новую хоца.

0
uaz-pickap
НаNissan Qashqai+2изменен 10 июня 2012 в 12:33
Комментарий удален автором.
layner
был 4 месяца назад
12 июня 2012 в 17:29

Спасибо. Всё другое. Посавременней канечно. Хотя думаю, необязательно. Шильдик то и хлопок дверьми осталься...{#emotions_dlg.i_23}))

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 июня 2012 в 12:22

После устранения заводских мелких недоработок, скорее всего, начнется долгий и счастливый период нормальной эксплуатации. Я лично нифига не механик и машину использую по принципу сел-поехал... В общем, "Патриот" мне это вполне позволяет - заводится, едет, внимания не требует. Самая сложная операция, которую я выполнял за 50 тыс. пробега - это замена перегоревших лампочек ближнего света...

0
НаLand Rover Freelander 8 июня 2012 в 12:39

 Его любить надо, а не только пользоваться…

Ну да, любовь зла, полюбишь козла.

 

0
8 июня 2012 в 13:44

отличный отзыв - читается на одном дыхании несмотря на то, что большой...

сам подумывал купить Патриот после ШНивы, но от таких "сюрпризов" новой машины уже отвык, поэтому наверно придется присмотреться к импортной технике...

0
8 июня 2012 в 13:47

автор, ждем продолжения...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июня 2012 в 14:48

Шикарный отзыв. 5 баллов! 3-й про УАЗ за 2 дня, сговорились что-ли)))

Надежность 4 звезд...со столькими то поломками и косяками за 645 км)))...хм...круто вообщем)

0

Удачи братьям уазоводам!!! Правильный выбор!

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 8 июня 2012 в 20:24

Отличный отзыв, как песня! Тестил Патриота, только положительные эмоции, но вот подобные мелкие поломки конечно расстраивают, ведь новый автомобиль, ожидаешь праздника от его эксплуатации первое время хотя бы... Вобщем ждем продолжения и конечно же фото!!! Пора похвалиться красавцем!!! За отзыв-отлично!!!

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 июня 2012 в 22:32

У нас "бывалые" советуют ещё сменить сапуны на  мостах газелевскими.

0
ofa
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 08:07

Я поставил с Газели с медными колпачками. Только при покупке дуйте сильно туда и обратно. Дуется туго, но должно чпокнуть и клапанок открыться, втягиваем в себя - чпок и закрыться. Из 10 шт только 2шт нормальных и выбрал. То клапанок постоянно открыт и одинаково легко дуется, то дуешь до усёру, а он не открывается, то не закрывается, что есто не гут, вода и грязь польёт в мост.

0
НаNissan Terrano 8 июня 2012 в 23:07

Хорошо написано, отзыв понравился. у наших на заводе в Ульяновске до сих пор отвёрточная сборка, что ли? давно , вроде, гайки автоматами крутят(((((( козлы заводские, до сих пор 75 тыр не отдали, уроды. я им люминий возил в моторный цех из Североуральска, или из Серова... а может и из Карпинска. не помню, но 3 года денег отдать не могут, пидары. так что у них отношение одинаковое и к машинам и к людям.

0
zabora
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 08:08

Твой аллюминий неплохо на Патриоте прижился. Даже радиаторы родные стоят.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 9 июня 2012 в 08:51

Спасибо за оценки моего эпистолярного сообщения... Я так много и долго писал в знак благодарности тем, кто помог мне самому в выборе машины.. Я ведь, прежде чем покупать, то же читал эти самые отзывы и сейчас читаю, по поводу различных косячков... Отвечая на ваши вопросы считаю необходимым отметить новшества:

1. Новыя панель - ну она мягче, более гибгий и упругий пластик, плюс (для наших машин) меньше составляющих и соединений, а значит меньше дребезжания и скрипов. Магнитола шикарная, с Блютузом.. работает без косяков.. Уже и диски покрутил и флэшку и по мобиле поговорил..Правда собеседники говорят, что плохо слышно даже когда без движения ведутся разговоры, наверно надо микрофон улучшить...Радио ловит, антенны хватает.. У нас правда только дорожное радио, других нет, но в Питере ловило и воспроизводило всё хорошо...Есть розетка 12 В и Прикуриватель.. Не нужен теперь тройник!!!..Бардачок один и очень глубокий, но узкий.. Туда, к стати, USB вход и выведен в виде удлинителя.. Когда флэшку подсоединил, он гремела в болтанку.. Приклеил кусочком скотча... Неплохо бы обложить дно бардачка мягкой тканью (сделаю попозже).. Подсветка компонентов и приборов хорошая, не резкая, приятная..Косяк конечно с бардачком монтажного блока.. Эти защёлки просто бесят.. Уже две из трёх потерял.. Надо что-нибудь придумать в замен...Порадовал плафон освещения в монтажном блоке и обозначения предохранителей (кто за что отвечает), не надо лезть в мануал и смотреть (правда соответствие ещё не проверял)...К стати, в монтажном блоке предохранителе все подзажать пришлось, болтались, и релюшки тоже...Руль для меня оказался удобным.. Средних размеров, с удобными спицами, приятный на ощупь..Управление с заметным усилием, что я очень люблю (некая гармония и равновесие между совсем без усилия и усилием тяжёлоатлета..)..Лёгкий руль явно не для меня, я человек резкий и быстрый в движении, с мягким рулём постоянно косячил..До стекла панели приборов, нгачитавшись отзывов принципиально не прикасаюсь, может и более стойкое к царапанию.. Переключалки те же, без изменений...Подводя итог - панель понравилась, ожидал что новинка, как всегда, будет с проблеммами, но думал, что их будет гораздо больше.. Всё что нашёл и вылезло, это мелочи - заводские косяки.. Сборка самой панели понравилась, наверно её кто-то там другой собирает и присоединяет.. В отличие от остального салона, все болтики дожаты и все на месте..

2. Климатическая установка... На моём уже стоит Sanden.. Видимо японская технология на Европейский манер...Ну вот вчера у нас припекло.. Появился шанс испробовать кондей..Когда покупал, был дубак, хоть и начало лета.. Включить то включил и воздух пошёл холодный, но за бортом и так было плюс 9, поэтому ждал жары (ну для нас Карелов плюс 20 это почти Кипр).. Включаю - лампочка горит, вентилятор дует, а воздух горячий... Проверил работу заглушки - нет, всё нормально.. Включил рециркуляцию - всё равно тепло...Полез под капот, потрогал трубки климатической установки - тёплые.. Компрессор крутиться, но процесс не идёт.. После долгих логических рассуждений, благодоря своим трём образованиям, увидел болтающийся без дела разъём, который, после ползанья у стенки капота и изучения кожуха кондея, удачно подключился к нему... Я думал, ура!!! но нет.. Всё так же.. В общем решил кожух пока не снимать, не смотреть.. думаю, раз не подключили разъём, значит просто тупо не залили фреон.. На ТО проверю... Для нас Карелов кондей это роскошь, комфорт, а вот печька - это вопрос выживания...Тут их две и жарят основательно... Обидно конечно, что то, за что уже заплатил, не работает....А что касается работы остальных составляющих, то всё классно.. Дует, включается, переключается.. Правда думает агрегат явно как пентиум 1-ый.. Пока ждёшь переключения направления потока воздуха, возникает мысль - СЛОМАЛСЯ! Но нет, вентилятор принимается гнать воздух.. Понравилось, что много скоростей и первые почти бесшумные, а в движении так вообще не замечаешь работы.. Поток воздуха хорошй и всеобъемлющий.. Ставил эксперемент на запотевание в дождик - нормально, бореться с конденсатом хорошо.и быстро...

3. Партроник.. писчит.. Причём правильно писчит...Аккурат когда надо.. Сначала редко, потом, чем ближе к припятствию, чаще..На стоянке, особенно когда солнечно и блики в зеркалах и стёклах, помогает здорово... Оценил положительно...

Вот пока всё.. Уже точно не надеюсь, что всё...)

 

0
mischapit
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 08:54
Жемть, купить новый автомобиль с неработающим кондеем.... Ну конструкция коршмар, так хоть собрали бы нормально.... нет, и здесь "обработать напильником". Росавтопром выпускает полуфабрикат, а не машины, одно искупает- приличный дисконт от цены нормального импортного авто, за такую экономию можно и помыкаться...
0
mischapit
был 2 часа назад
НаBMW X3 9 июня 2012 в 08:55

Плафон освещения монтажного блока{#emotions_dlg.41}- да! Видимо знают заводчане, что туда придется часто лазить! Своеобразная компенсация того, что электрика сделана мягко говоря неважно.

0
mischapit
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 10:21

А ручку кричалку  с панели тоже убрали ?

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2012 в 15:26

Чё за ручка такая?.. все трогал, все включал, ни одна не кричала..).. звуковой сигнал как обычно, нажим на руле, причём - о, чудо, в любой части...)

0
mischapit
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 июня 2012 в 22:42

Ручка для переднего пассажира, на торпеде в районе бардачка. Как пассажир за неё хватается - так или кричать на водителя начинает, или просто так орать, типа от страха (ручка страшная, наверно )) ). Поэтому ручка-кричалка.

0
sma
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2012 в 20:47

Аааааааа...)... Не... Её больше нет... Говорят для обеспечения мер безопасности... Чтоб головой пассажир не бился...Но наверно это не удобно... Моя жена теперь просто упирается руками в панель и за верхнюю ручку над дверью... надо наверно востановить её...)

0
mischapit
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 21:14

не  стоит -  в краш  тесте этой ручкой башку манекену проломило, так что лучше пусть хватается....

0
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 9 июня 2012 в 08:55
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 10:19

Я ни разу предохранительный блок так и не открывал.......

По кондею посмешил. Просто от холода он ... не включается... Там защита срабатывает. Если сам компрессос крутится(внутренняя болванка), то фреон есть !, Так как при малом давлении при отсутствии фреона, реле не включит так как фреон с маслом и соответственно нету смазки, он оттключается сразу при утечке. У нас щас +27... жжёт ни падецки. Но 1 положении кандючёк тащит. Включу на 2 на пару минут, чтоб жар вытянул, на еденичку и попёр.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 9 июня 2012 в 10:54

При +9 (указал автор) кондей должен работать, так что это ещё 1 заводской косяк.  Точно не помню, но защита отключает компрессор где то при -2- 4 градусах.

0
suvfan
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 13:58

При +5. Но он не на юге . Может и не включится.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2012 в 15:22

Чё то я не понял.. Там же ремень вращает компрессор, то тже, что и генератор.. Какая такая защита может его отключить так, что бы при этом он не вращался и при этом продолжал вращаться генератор?..Чё то внутри компрессора?.. Я то внутрь не лазил и не глядел.. Вижу вращается, а трубки холодные.. Разъём же опять не подключённый был.. сегодня у нас вообще пекло, а кондей и не думает пустить холодок.. наоборот.. Трубки так от двигателя нагрелись, что гонят жар...Ни херна они не хотят промораживаться, как были грячими, так и остались...

0
mischapit
был 4 месяца назад
изменен 9 июня 2012 в 21:48

Объясняю. В шкиве компрессора кондиционера 2 шкива. Шкив в шкиве. Наружний шкив вращается с ремнём ВСЕГДА. Сбоку на шкиве стоит муфта. Она на своём валу и на своём подшипнике и  под муфтой находится второй шкив. При включении кондиционера, срабатывает реле давления фреона(датчик на накопителе со стеклянным окошком в котором видно движение фреона), и включается муфта(клац!) и начинается вращение внутреннего шкива, который приводит в движение сам вал  компрессора(что внутри). Он и вращает поршни компрессора, которые гоняют фреон. Есть температурный датчик(+5 у всех), при котором внутренний вал просто не включается. Вообще то включение компрессора слышно по нагрузке двигателя. При работе включаются и отключаются вентиляторы кондиционера. Если они не включаются, то ни о какой работе кондиционера речи быть не может. Перед включением выключите печку отопителя. В таёте не включалось никак, если хоть на щелчок сдвинута печка.

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июня 2012 в 22:46

В таёте не включалось никак, если хоть на щелчок сдвинута печка - а если нужен теплый сухой воздух (кондей воздух сушит отлично)? Странно, у меня печка на кондей никак не влияет - как угодно вместе и порознь включаются.

0
sma
был 4 месяца назад
10 июня 2012 в 07:32

У меня нет. В Патриоте так же. Включаешь печку, слышно, что кандюк отрубает и сразу дует тёплым. Кандюк то не заводской.  А зачем на фреон горячим воздухом дуть ? С вентиляцией у Пикапа всё отлично. С дождя сели, - запотело, печь на всю и в стёкла. 10сек и салон сухой вмомент. Поэтому кандюк с печкой - для меня странный жест.

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 июня 2012 в 08:34

А зачем на фреон горячим воздухом дуть - ты путаешь, там всё наоборот: сначала через кондей проходит, сушится, потом в печке греется до нужной температуры. В любой машине штатный климат по этому алгоритму работает. А если тебе на 1 градус (это к примеру) температуру в салоне охладить надо - ты как это делаешь? Если у тебя в кабине 25, то даже включив кондей на минимум - будет далеко ниже 24-х... Так и будешь кондей тыркать туда сюда?

0
sma
был 4 месяца назад
10 июня 2012 в 10:46

У меня на пекле если стоит (на улице +45), машина, ниже +24 не опускается, ну, если долго, и на ходу то +18 . Но это вредно. Простудифилис впоймать можно..)), в среднем на 2 положении 26-28 держит. Прохладно, свежо не потеешь и не застудишься. А как выключаю, + 45 в салоне сразу..

Регулирую потоки заслонками. если в ноги-вверх- посередине, то слабее. Максимально охлаждает, когда посередине дует. И задним нормально. В  вверх и посередине - не люблю.  В ноги тоже. Сразу мёрзнут. А +-градус - это ерунда.

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 июня 2012 в 11:24

Я же сказал - к примеру. Ясное дело, что в реале +/- градус - не критично (хотя иногда бывает). Вопрос чисто технический.

0
НаOpel Antara 9 июня 2012 в 13:53
Достоинства:
  • Высокая посадка за рулём
  • Проходимость
  • Вместительность
  • Достаточный уровень комфорта
  • Почти соответствие цены и получаемого продукта
  • Возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях при помощи топора и куска дерева…
Недостатки:
  • Топорная сборка
  • Заводские косяки

Топорная сборка топором и ремонтируется.

Я в армии на УАЗе один раз закипевший винт лопатой выворачивал. Командир чуть дара речи не лишился.

0
a-cat
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2012 в 15:24

Ну вот уже вкрываются вещи неподвластные топору.... А жаль...

0
mischapit
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 июня 2012 в 15:26

Топору подвластно всё. Просто некоторое - только один раз {#emotions_dlg.1}

0
sma
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2012 в 15:28

)))))))... Это да...)... Но жалко... Новая ведь... Хотя уже хочется...)

0
mischapit
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 15:32
Ремень вращает не компресор, а только его шкив. Врашает он его всю дорогу. После шкива илет электромагнитная муфта,(такое маленькое магнитноле сцепление, оно вместе со шкивом обычно выполнено ) которая подключаясь передает момент со шкива на комплессор кондиционера. В момент включения кондея должен быть чуть слышный щелчок включения, а если открыть капот, то и совсем слышный, и обороты двигателя на ХХ чуть проседают, потом восстанеавливаются.
ИМХО у тебя почему то не срабатывает электромагнитная муфта или неисправна или на нее не подано напряжение или не идет управляющий сигнал. Совершено необязательно ехать для решения этого впоороса к официалам, можно обратиться в любой АС где ремонтируют кондеи, но конечно уже за деньги.
0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2012 в 16:05

Всё понял.. Пойду проверять..)... а я то думаю, чё это он всегда вращается...)))..Спасибо за разъяснения.. Я весь нэт облазил выискивая устройство этого кондея, но везде какие-то смутные данные...

0
mischapit
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 16:13
да вроде везде написано что и как, пинцып и устройсто у всех одинаково. Проверить включение ЭМ муфты можно с помощью мобилы в режиме громкой связи или транзитсторного приемнирка - она очень хорошо в режиме разговора, дает помехи от ЭМ муфты, если раположить вблизи шкива, там же электро-магниты срабатывают, соленоид такой здоровый в виде кольца. Муфта обычно внутри шкива.
http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/images/gl-22-22.jpg
0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаBMW X3 9 июня 2012 в 16:14

Не знаю как на УАЗе, но на Соренте, Гранд Витаре и Спортидже 1, и так видно, замкнута муфта или нет.

0
suvfan
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 16:22
Ну это надо знать, как она замыкается- там как правило видно через отверстия в торце шкива, они сделаны для охлаждения муфты
0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаBMW X3 9 июня 2012 в 16:43

Да нет, не с торца. На выше приведенных авто муфта видна сверху: цилиндр между шкивом и корпусом компрессора.

0
suvfan
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 16:47
На служебном Грандисе она подзакисла после зимы, было достаточно постучать ключиком по шкиву и рядом и все заработало.
0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 21:52

Аааа, блин, Микка всё разъяснил, я не прочитал. Сорри.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 22:01

кажись не  помогло... в смысле не  вэтом дело.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 июня 2012 в 16:41

   Читал -читал,и...не понял.Я купил  новый УАЗ в начале сентября 2011 года,сейчас уже 16 000,отзывы писал,но пробег небольшой.т.к.машина не одна,и УАЗ для своих целей....Странно.но у меня косяков на порядок меньше,да и если честно,их практически нет.Кондей работает,мосты не гудят.раздатка не вылетает,и тож.не гудит.Рама не гниет,да и вообще,гнили нет,кушает бензина в норме...это что,мне повезло что-ли? у меня были мелкие косячки.но по сравнению с Вашими,это даже говорить не о чем...Странно.но в сравнении с Вашими проблемами...моих просто нет.видимо,лотерея,и мне,действительно,повезло...Что то предъявить серьезного,да и не серьезного...просто нет...Кстати, 14.06.ставлю демпфер рулевого,потом отпишусь.что это ,ну это после очередной рыбалки.куда я еду за 150 км,к казахстану,кстати ожидания поломок нет вообще,машинва едет,везет меня,товарищей,пиво,сети.лодки...МНЕ видимо,ПОВЕЗЛО!!!

0
svsp993
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2012 в 20:53

Ну вот...Ещё больше растроился.. Значит есть НОРМАЛЬНЫЕ варианты... Чёж мне то так "повезло"... Но в принципе-то, все эти косячки и недодедки - мелкие и не важные, просто обидные... Машина всё равно греет душу..{#emotions_dlg.i_1}

0
mischapit
НаRenault Scenic 9 июня 2012 в 21:15

кондей то заработал, муфту поверил?

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 июня 2012 в 12:17

Неее.. Не заработал..{#emotions_dlg.i_2}...Муфта щёлкает, но трубки всё равно горячие...Заметил что реле компрессора и дополнительное сильно греется...От греха подальше прекратил самостоятельные поиски неисправности.. До ТО-0 немного осталось.. Потерплю...

0
svsp993
был 4 месяца назад
9 июня 2012 в 21:54

Когда у меня было 16000км пробег, я тоже так говарил(весь Автомаркет свидетель !)), будет за 100000км, пообщаемся !

0
uaz-pickap
НаRenault Scenicизменен 9 июня 2012 в 22:06

Скореевсего это вина дилера, который чзхать хотел на  регламентную предпродажку.  у меня коллега три ПАтра покупкл в одно месте-  все три не досаждали полмками, это уже не повезло-не повездло, это статичтика. Что то подобное проходил с КИА, да и с Приорой-  у нормальных дилеров машины  проходят нормальную предпродажку и в итоге качеством выше.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 июня 2012 в 23:16

Вообще, лучше всего после покупки или после ТО-0 гнать машину на нормальный неофициальный сервис, где все детские болезни изучены досконально, и пусть дорабатывают напильником. Особенно в том случае, если на машине планируется ездить дольше гарантийного срока.

0
shiden
был 4 месяца назад
10 июня 2012 в 07:46

Я после ТО -1 влез под низ, (появились гулЫ), смотрю, а все маслёнки в краске заводской и не промазаны. (надев шприц, краска сразу снимается)). Всё поняв, больше ни разу не поехал. Обслуживаю сам. В шкворни - чёрную графитовую, в крестовины синюю(немецкую), в карданы водостойкий литол(серая банка, не помню название). И нормально. Стремянки, рессоры, и прочее - с 60000-й тыщи не тянуться (наконец то!)) Но и не отпускаются (и на том спасибо!)). Трубу накину на ключ, начну тянуть, ан нет, держит, не надо. Пол года с зимы по трассе мотаюсь, ни разу не пришлось шкворни трогать. Странно. Перед как каменный. Ничё не отпускается и не люфтит. По задку вапще нареканий нету с начала. Все втулки и резинки - заводские, ничё не менялось пока что.

0
10 июня 2012 в 14:23

"Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать? При выборе исходил из следующих обязательных позиций: Новая (было несколько крайне неудачных приобретений БУ иномарок),"

Отзыв отличный, честный и объективный! На пятерку с плюсом! 

Нравится мне Патриот внешностью, простором салона, но аж читать страшно что с новой машиной происходит!

Была у меня "десятка" ВАЗ, новую покупал, первые два года почти не ездил, бесконечный гарантийный ремонт, только закончилась гарантия -обрыв ремня ГРМ, капиталка движка у знакомого механика и 5 лет беспроблемной езды! Но раза 3-4 в год осмотр у механика и устранение косяков. Диски тормозные доставали, коробило их, вилка сцепления лопалась, трос сцепления рвался, бензонасос дважды менял за 140 тысяч пробега. На седьмом году с машины  начала слезать краска лоскутами!!! Приехали, пипец!!! Продал, стал искать другую, по цене 300-350 тыс, Приору- Калину побоялся из за плохого качества предыдущего ВАЗовского авто. Остались Б/у иномарки, купил OPEL OMEGA B, 2000г., рестайл, авто сказка, климат-контроль, все электро, все расходники всегда в наличии без предзаказа и по цене запчастей как на ВАЗ. Отъездил 1,5 года, нравится все, но для села маловат дорожный просвет, часто приходилось пересаживаться на УАЗ буханку. Поломки ни одной так и не случилось!!! Поменял Омегу на FORD EXPLORER 1997 года, с пробегом 213000 км. По моему мнению это авто ближайший одноклассник  Патриота. Только с лучшей управляемостью. Езжу уже 5 меяцев, пробежал 5500км, на долив ушло 900 грамм масла, поменял стойки стабилизатора(подошли от Соболя) и все!!! Машина ездит, кондиционер работает, печка греет, ржавчины нет совсем,проблем нет и все это примерно за 300 тыс. руб! Итого за 2 года владения иномарками в возрасте 10-15 лет ни одного обращения в сервис!

 

0
tristan
был 4 месяца назад
12 июня 2012 в 17:43

А потом акпп гавкнеца, и новая 360т\р,+ работа 25т\р.............с разборки б\ушку (кот в мешке - за 90т\р,+ 25 снять поставить и 8т смена масла... ))) вчера со "счасливчиком" Эксплоера на автомойке общался... и капец мечтам....

0
uaz-pickap
13 июня 2012 в 19:52

:-) Мне наверно повезло, искал Экспа с автоматом, да так и не встретил такого, все были на механике на момент покупки.

А вообще по отзывам на фордовских форумах пишут что за 70-90 тыс возможна полная капиталка автомата, это с работой и запчастями. А уж если искать Экспа за 700 тыс(по цене нового Патриота), так такую конфетку можно найти!!!

Тем не менее Патриот нравится мне, но были бы 700 тыс на покупку, купил бы иномарку, т.к. у Патриота цена не соответствует качеству.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 июня 2012 в 10:21

На выходных совершили выезд на природу...Решили добраться до самого высокого водопада в Карелии - Белые Мосты...В навигаторе поставил точку и помчались...Когда въехали на лесную дорогу, сразу почувствовал преимущества.. До водопада ведёт очень ухабистая дорога, поэтому, часто на обочине попадались машины различных марок, как переднеприводные, так и полноприводные, водители которых посчитали более безопасным дойти до водопада пешком и не рисковать машиной.. Я же, на Патриоте, даже не увидел для себя и своей машины никакой опасности вообще...Помня рекомендации производителя и советы форумцев, следил за оборотами и нагрузкой.. Но всё было хорошо.. Буксовать не приходилось, в горочки мягко и плавно без нагрузки, по убитым участкам на первой пониженной и с комфортом добрались до места под зависливые взгляды пешеходов...Заметил, что подвеска за 800 км стала работать мягче, увеличилась мощьность двигателя (есть ежедневно проезжаемый участок со значительным уклоном, который в конце подъёме ранее преодолевался с переключением на вторую передачу, а теперь без напряга на третей весь подъём)... Возим собаку в багажном отделении, после очередной гулянки, она поранила о стекло лапу, весь салон багажника заляпала кровью... Отмылось всё легко и быстро, страшно представить, что было если бы её перевозили в салоне, пришлось бы сдавать чехлы в химчистку... Новых косяков пока не вылезло...Вызывает смутные сомнения вибрация (удары) руля на ухабах, но думаю это решается регулировкой...Оценил размеры когда мыл Патриота...Какаой же он огромный...)..

0
mischapit
был 4 месяца назад
12 июня 2012 в 17:39

Представляю, какое удивление с пикапом, который на 65см длиннее, приплюсуем лифтик и калёсики на 85 профиле... 2.15м..., хотя кайф. Просто кайф. Выше Хаммера...

0
mischapit
НаChevrolet Tahoe13 июня 2012 в 18:45

Удары руля на ухабах в моем случае означали открученную крестовину рулевого вала - совсем не смешно. Советую срочно затянуть до следующей поездки.

0
13 июня 2012 в 09:06

Вчера в салоне облазил Патриот и Кайрон (пока их рассматриваю на перспективу)...

Размеры салона Патриота вне конкуренции - впечатляет! Очень высокая посадка - это тоже гуд! 

У Кайрона только большой багажник, я бы сказал, излишне большой - лучше бы отодвинули назад задний ряд, т.к. сидеть неудобно - места относительно немного, сиденья низковаты. Да и спереди как-то узковато - вроде место есть, а сидишь как в истребителе, ужат по бокам.

Но культура изготовления на Патриоте просто безобразная - кузовные щели минимум в мой мизинец, уплотнители вставлены неровно и т.д. У Кайрона все ок. 

Ну и что выбрать?

0
ic10
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 июня 2012 в 11:07

Смотря какие цели преследуете, если для ярких вылазок на среднее и тяжелое бездорожье, то Кайрон не прокатит никак...

0
risk
13 июня 2012 в 12:32

максимальное бездорожье - это на даче  снежная дорога, которую никто не чистит, ну и так на рыбалочку иногда...

в городе практически не езжу, т.е. 90% поездок на дачу, иногда на юга (1500км в одну сторону).

особых требований к проходимости нет, меня в этом плане и ШНива устраивает, хотя зимой бывает недоезжаю до дачи, поэтому хотелось попроходимей или хотя бы такого же класса, но машину побольше! наверно, Кайрон  не хуже Шнивы как внедорожник...

кстати, а как в Патриоте езда на дальняк по шоссе?

0
ic10
НаRenault Scenic13 июня 2012 в 12:50
Ну по таким параметрам Кайрон вряд ли интересен, он в снегу лихо садится.
0
ic10
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 июня 2012 в 13:07

Кайрон хуже Шнивы как внедорожник по всем статьям...Если на Шниве садились, то на Кайроне будете куковать в условиях, которые гараздо легче.  Это городской кроссовер, его внедорожные возможности очень ограничены.

кстати, а как в Патриоте езда на дальняк по шоссе?

Есть тут дальнеход с ником УАЗ-Пикап, он знает что к чему. Если увидит, думаю что отпишеться.

0
risk
13 июня 2012 в 13:13

то то мне Кайрон не нравится...

0
risk
1 июля 2012 в 22:13

Несоглашусь шнивастранная машина непонимаю на что она тратит топливо. Проходимость кайрона великолепна.

0
ic10
НаВАЗ Калина20 июня 2012 в 10:34

приемлемо в дальняк на шоссе.  совсем недавно 5 т.км. отмахал. но в легковой машине все же лучше.

0
ic10
был 4 месяца назад
19 июня 2012 в 12:06

Q-7.

0
ic10
1 июля 2012 в 22:10

Однозначначно кайрон, после покупки ничего абсолютно доделывать не надо, кроме газ утановку я поставил сразуже. Совершенно верно, место водителя как в истребителе (видно корейци под свой рост ращитывали), но переднее пасажирское просторнее. Я пересел с легковой и привыкая к скорости, заметил что руль закрывает  верхнюю часть спидометра и датчики поворотов, это все что мне не понравилось. Попроходимости не уступает ничему, я ездил по всей украине. Часто искал возле киева место для пикника. Легко проходит по песаку, это кайф ехать по пересеченной месности и смотреть на увязшего лендкрузера и ли какую нибуть другую дорогущую иномарку и понимать что я заплатил в 2 в 3 разаменьше и еду а они парятся я любетель и неочень смыслю в машинах но за три года я потратил на кайрон 1000 долларов на газ установку. И все. До того я ездил на 5-ке 92 года и постоянно менял какието запчасти много раз был надут на всяких сто. У моего свояка санг йонг акшон он рыбак и возит ссобой моторную лодку за 5 лет он только размачивал тросы ручного тормоза потомучто они от не применения задубли в оплетках. Он лутше меняшарит в авто, я тоже хотел взять патриота и спрашивал совета у свояка. И он мне спосоветовал купить актион но в центре сказали что есть только дизеля, но был один карбюраторный кайрон и я рискнул купить его. Машина класная и корейци молодци имеет довольно тонкие колеса и хороший просвет. клевый как на шоссе так и на ухабах. Крейсерская скорость 120 км. Просто поездьте на патриоте и на кайроне и думаю выводы легко сделает даже домохозяйка.

0
kairondriver
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 июля 2012 в 19:55

Карбюраторный Кайрон??? {#emotions_dlg.i_blink} Таких же в природе не было!

0
shiden
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica22 июля 2012 в 13:42

kairondriver  имел ввиду бензиновый как я понял, еще только карбюратора Кайрону не хватало))))))

0
13 июня 2012 в 22:04

Уаз Берлускони купил, а я , что -хуже? В очереди стою. У кого нет УАЗа, тот не поймёт никогда ,..ю,.что это за автомобиль. Сплю и вижу, а для ремонта бог дал руки

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 июня 2012 в 08:44

      Автор,удары руля на ухабах могут быть по куче причин,в и-нете,на форумах посмотрите.У меня,к примеру,все решилось заменой втулки на специальную,цена вопроса 253 рубля,бывает еще из -за шлицев в карданчике,или крестовин,или тяг  рулевых,они и новыми могут быть не подтянуты,подтягиваются легко.Вы на форумах почитайте,там диагностика причин описана,и методы устранения,все это копеечное...Что касается дальних поездок,УАЗ-пикап  подлиньше,и наверное,поустойчивей,я сейчас проблему рыскания устранил установкой демпфера рулевого,вчера поставил,сегодня попробовал,рыскания по дороге прекратились, стоит он 5 000 р.у нас,но все же,мне лично,далеко ехать на Туареге приятнее,а 150-200 км и на Патриоте нормально.

0
svsp993
14 июня 2012 в 08:48

эх! если бы у меня были деньги на Туарег, то я бы про Патриот и не заикался...

200км - это не расстояние, а вот 1500км...

0
ic10
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 июня 2012 в 08:55

    Я в свое время Патриот купил для тех целей,для которых он и предназначен-леса,поля, природа,хоз.цели,увы,Туарег слишком жаль для этого всего было...Я просто на Патриоте далеко не ездил,максимум 200 км в одну сторону,но в принципе,нормально,например,когда я  брал служебный Хантер в свое время,на том я дико уставал,проехав 120 км,на Патриоте этого нет.Думаю,что 1500 тысячи проедете,хотя,конечно,это не легковой авто,и по дороге подруливать надо,хотя,это от резины то-же,зависит.

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron16 июня 2012 в 00:30

Жесть!

 

И это машина за 700 с лишним....

0
antondnn
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 июня 2012 в 14:11

633,850 у официального диллера. Полный набор опций.... Аналоги Патриота стоят в три раза дороже...Не очень много зарабатываю на большой кредит и обслуживание...Поэтому вот..

0
antondnn
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110521 июля 2012 в 19:57

Назовите альтернативу за те же деньги. Из новых или хотя бы не сильно б-у. Я тут недавно тоже задумался, на что бы сменить "Патриота". Не на что его менять в этой ценовой категории, не на что. Только 4-х-летний "Соренто" еще куда ни шло, но там дизель глючный.

0

Фото салона хотелось бы) За отзыв 5+

0
НаSsang Yong Actyon20 августа 2012 в 12:34
привет.
классный отзыв.
сегодня в хабаре ездил в салон на тест драйв патрика,потому как сам присматриваю себе его. так в салоне только обед и женщину не предложили.как пришел так сразу чай кофе.на тесте спросили все ли устраивает. и потом когда смотрел так еще 4раза подошли и спросили есть ли у меня вопросы. короче с интересом относятся к клиенту.не зависит от того потенциальный ты клиент или просто смотришь,за наличку или в кредит. понравилось отношение. и парни и девочки отзывчивые....начал по патрику лазить так еще два менеджера подошло и администратор....
для себя решил что возьму его.и тебе удачной эксплуатации...
0
Добавить комментарий