Часть 2. Блондинчик - продолжение.
С момента первого отзыва прошло некоторое количество времени, а с момента, когда я стал обладателем этого чуда техники - полгода и почти 20 000 километров.
В общем-то можно подвести некий промежуточный итог.
Самое, наверное, главное - это тот факт, что мне пока не хочется пнуть ногой дверь и покрыть нежно любимого отечественного производителя в три этажа.
Автомобиль всё это время заводится, ездит, проходит плановые ТО у дилера и не подводит. То есть свою прямую функцию выполняет на отлично. За эти полгода машина и возила меня на работу, и перевозила за одну ходку просто невообразимые для меня ранее количества чего попало. Были и мартовские поездки в тайгу, когда снег по... по... по пояс девушкам, короче :) Были и летние покатушки. На плечах этой машины даже прокладка трассы для любительских соревнований по трофи-рейдам. А сколько ещё предстоит пережить блондинчику - никто не ведает.
20 000 не бог весть какой пробег, конечно. Но распространенный тезис о том, что УАЗы разваливаются на куски, едва съехав с конвейера, он опровергнуть позволяет. Не разваливаются. И вполне уверенно ездят как по дорогам, так и без оных.
Однако без ложки дегтя наш автопром пока не может. За этот период у меня были проблемы:
1. С стеклоподъемником в водительской двери. На конвейере то ли спешили, то ли филонили, но стекло не было должным образом закреплено в стеклоподъемнике и когда его прихватил морозец стеклоподъемник опустился, а стекло осталось на месте. В общем-то не бог весть какой казус, и устранение не отняло много времени и сил, но было.
2. Почему-то сгорел джойстик, регулирующий зеркала. Впрочем я их как настроил, выезжая их автосалона, так и езжу. Даже забыл про это дело. В общем, тоже не критично. Надо будет на ближайшем ТО дилера озадачить, если снова не забуду.
3. О ужас! Перегорела одна лампочка ближнего света. Кстати Филлипс на удивление.
В общем-то и всё. То есть каких-то фатальных поломок, препятствующих езде на машине, тьфу-тьфу, пока нет. Посмотрим, что будет дальше. А пока я покупкой не разочарован и считаю УАЗ Патриот лучшим и самым честным отечественным автомобилем на данный момент.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.3 D 2011 г
Как и раньше останусь при своем неизменном мнении.
УАЗ (по большому счету неважно какой модели) надо выбирать в первую очередь тем, кто часто бывает вне нормальных дорог. В противном случае вам ни к чему его неубиваемая подвеска и внедорожный потенциал, зато минусы, которые неизбежно влечет за собой его наличие, никуда не денутся.
Достоинства:
- Достаточно удобный, просторный и неплохо (для отечественного автопрома) оснащенный аппарат
- Хорошая тяга двигателя
- Экономичность
- Энергоемкая и практически неубиваемая подвеска
Недостатки:
- Привередлив к качеству топлива
- Специфическая по современным меркам управляемость на асфальте
- Фирменный подарок от отечественного автопрома - набор мелких косяков сборки





Хотите хорошей управляемости на асфальте,ставьте демпфер рулевого управления,стоит недорого, зато рысканье по асфальту прекращается напрочь.Таких,как у Вас мелких поломок у меня не было,но...стало бить рулевое.Заехал к дилеру,выехал с тем-же результатом,что до заезда.Решил сам.Перечитал форумы.Снял карданчик рулевого вала,он и вправду,снизу полый,и смазка уходит постепенно.Разобрал его,он в месте соединения на шлицах пластиковых,зачистил заусенцы,снизу забил пробку от шампанского(вернее,забил сверху к низу к самому),предварительно проверив,чтоб не мешала,набил смазки,все поставил на место,да,еще соединяя,надел армированный водопроводный шланг,чтоб грязь на шлицы не попадала больше),биение прекратилось.Я о том-инженеры с УАЗа вот таких мелких вещей,не требующих к исправлению дорогостоящих вложений НЕ ВИДЯТ ЧТО_ЛИ??? Ведь элементарно делать по человечески то! В целом,машиной я доволен. За отзыв,и вывод-"отлично",УДАЧИ!