5 июля 2012 → пробег 19300 км

Часть 2. Блондинчик - продолжение.

С момента первого отзыва прошло некоторое количество времени, а с момента, когда я стал обладателем этого чуда техники - полгода и почти 20 000 километров.

В общем-то можно подвести некий промежуточный итог.

Самое, наверное, главное - это тот факт, что мне пока не хочется пнуть ногой дверь и покрыть нежно любимого отечественного производителя в три этажа.

Автомобиль всё это время заводится, ездит, проходит плановые ТО у дилера и не подводит. То есть свою прямую функцию выполняет на отлично. За эти полгода машина и возила меня на работу, и перевозила за одну ходку просто невообразимые для меня ранее количества чего попало. Были и мартовские поездки в тайгу, когда снег по... по... по пояс девушкам, короче :) Были и летние покатушки. На плечах этой машины даже прокладка трассы для любительских соревнований по трофи-рейдам. А сколько ещё предстоит пережить блондинчику - никто не ведает.

20 000 не бог весть какой пробег, конечно. Но распространенный тезис о том, что УАЗы разваливаются на куски, едва съехав с конвейера, он опровергнуть позволяет. Не разваливаются. И вполне уверенно ездят как по дорогам, так и без оных.

Однако без ложки дегтя наш автопром пока не может. За этот период у меня были проблемы:

1. С стеклоподъемником в водительской двери. На конвейере то ли спешили, то ли филонили, но стекло не было должным образом закреплено в стеклоподъемнике и когда его прихватил морозец стеклоподъемник опустился, а стекло осталось на месте. В общем-то не бог весть какой казус, и устранение не отняло много времени и сил, но было.

2. Почему-то сгорел джойстик, регулирующий зеркала. Впрочем я их как настроил, выезжая их автосалона, так и езжу. Даже забыл про это дело. В общем, тоже не критично. Надо будет на ближайшем ТО дилера озадачить, если снова не забуду.

3. О ужас! Перегорела одна лампочка ближнего света. Кстати Филлипс на удивление.

В общем-то и всё. То есть каких-то фатальных поломок, препятствующих езде на машине, тьфу-тьфу, пока нет. Посмотрим, что будет дальше. А пока я покупкой не разочарован и считаю УАЗ Патриот лучшим и самым честным отечественным автомобилем на данный момент.

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.3 D 2011 г

Как и раньше останусь при своем неизменном мнении.

УАЗ (по большому счету неважно какой модели) надо выбирать в первую очередь тем, кто часто бывает вне нормальных дорог. В противном случае вам ни к чему его неубиваемая подвеска и внедорожный потенциал, зато минусы, которые неизбежно влечет за собой его наличие, никуда не денутся.

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно удобный, просторный и неплохо (для отечественного автопрома) оснащенный аппарат
  • Хорошая тяга двигателя
  • Экономичность
  • Энергоемкая и практически неубиваемая подвеска

Недостатки:

  • Привередлив к качеству топлива
  • Специфическая по современным меркам управляемость на асфальте
  • Фирменный подарок от отечественного автопрома - набор мелких косяков сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10682
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 6 июля 2012 в 07:28

      Хотите хорошей управляемости на асфальте,ставьте демпфер рулевого управления,стоит недорого, зато рысканье по асфальту прекращается напрочь.Таких,как у Вас мелких поломок у меня не было,но...стало бить рулевое.Заехал к дилеру,выехал с тем-же результатом,что до заезда.Решил сам.Перечитал форумы.Снял карданчик рулевого вала,он и вправду,снизу полый,и смазка уходит постепенно.Разобрал его,он в месте соединения на шлицах пластиковых,зачистил заусенцы,снизу забил пробку от шампанского(вернее,забил сверху к низу к самому),предварительно проверив,чтоб не мешала,набил смазки,все поставил на место,да,еще соединяя,надел армированный водопроводный шланг,чтоб грязь на шлицы не попадала больше),биение прекратилось.Я о том-инженеры с УАЗа вот таких мелких вещей,не требующих к исправлению дорогостоящих вложений НЕ ВИДЯТ ЧТО_ЛИ??? Ведь элементарно делать по человечески то! В целом,машиной я доволен. За отзыв,и вывод-"отлично",УДАЧИ!

0
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3 6 июля 2012 в 10:56

Хороший отзыв! К данному авто относился категорически, но недавно тесть взял такой с нуля бензинку, какой-то выпуск юбилейный. Прокатился в качестве пассажира-остался доволен.

0
был 2 недели назад
НаSubaru Forester 8 июля 2012 в 11:55

Мне кажется что внедорожные способности УАЗа несколько преувеличены, если нет самоблока в заднем диффе.Ездил на отцовском 469В, тот что с "военными мостами", его можно запросто засадить например в размокшем чернозёме. Я понимаю что сдуру можно и танк засадить, но я то как раз в топи не лез - далековато было идти за трактором.В тот раз выбрался сам - назад по своей колее, накидав кусков сухой земли под колёса.Тут недавно смотрел тест сравнительный старого и нового Чероки, и это они назвали бездорожьем? Если так, то да УАЗ крутой проходимец и без блокировок.

0
nagan
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3 8 июля 2012 в 18:54

Посмотрите тесты уаза зимой, к примеру. На мой взгляд впечатляет! Сам был свидетелем "понтового съезда" грузака 100 в небольшой сугроб одной стороной - минут 15 выезда, еле вышел...

0
nagan
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80изменен 12 июля 2012 в 20:28

Мне кажется что внедорожные способности УАЗа ничуть не преувеличены, поскольку я и на Хантере и на Патриоте систематически езжу по бездорожью и участвую в соревнованиях, где вполне объективно могу наблюдать внедорожные способности автомобилей других марок. И если данный автомобиль не оборудован блокировками межколесных дифференциалов - то УАЗ прет по каке как минимум не хуже, а зачастую и гораздо лучше. Блокировки помогают да. Дают преимущество в проходимости. Только вот на стандартной машине реализовать это преимущество как правило негде.

А так банальный житейский пример. Поехали покататься Я на Патриоте и товарищ на дизельном гелике коротыше. Резина одинаковая Гудрич АТ, что у него, что у меня. Понятно что короткий гелик имеет блокировку всего что только можно, да и короткий он, поэтому геометрия гораздо лучше чем у Патриота. Только вот применительно к тем местам где мы ездили это не имело никакого значения. Я спокойно проезжал там же где и он. Единственная дисциплина в которой я ему уступил - подъем на торфяную кучу. Он с блокировками залез на пару метров выше, чем я без оных. Вот и вся разница. А до вершины этой кучи не добрался никто из нас.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 июля 2012 в 03:05

Дизельный патриот несмотря на свой вес и убогую аэродинамику довольно экономичный аппарат.Был такой в нашем ведомстве и насколько мне известно норма расхода на него была около 13 литров включая город. Причем по трассе расходовал что то около 7 литров.  Лично  меня такая экономичность УАЗа после бензиновой буханки 2.9 просто шокировала. На ней у меня норма была 18.7 включая город причем ел он все 20 особенно в пробках. В остальном советую автору делать антикор и лучше тщательно следить за этим процессом что было сделано надежно. Наш "патрик" (так его прозвали) стал заметно расцветать через пару лет. В основном стали рыжеть пороги, передние крылья, места в районе заднего бампера. Это из того что видно. Когда был в ремзоне и глянул его на подъемнике -стало ясно что 10 лет которые положены машине по нормам кузов не пройдет. Пятна ржавчины были почти на всех элементах пола и несущих частях. Причем автомобиль непокидал асфальта - возил второго зама руководителя домой и обратно. Плюс регулярная мойка и уход за салоном. Очень понравился патрик тем что был в максимальной комплектации. Кожа серого цвета ,кузов черный -очень солидно смотрелся. Плюс кондиционер и все такое....вообщем как обычно - задумка хорошая но все портят мелочи...

0
Добавить комментарий