УАЗ Patriot
2011 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
4 декабря 2012 → пробег 20500 км

Часть 3. Верный и... в общем-то надёжный ДРУГ.

         Всем, кто будет читать продолжение моего предыдущего отзыва; всем, кому интересен (и неинтересен тоже) УАЗ Патриот - всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

         В связи с нескончаемыми снегопадами решил я досрочно закончить сезон охоты (и машина уже не идет, да и самому тяжеловато по глубокому снегу... Жаль зверье только. Полное отсутствие корма. Снег. Снег. Снег...). И решил черкнуть несколько строк об эксплуатации УАЗика, тем более обнаружил, что пора на плановое ТО, т.к. 20500 км за год с небольшим я все ж, наездил. Пробег небольшой, т.к. машина не одна, и в основном УАЗик я использую для того, для чего он когда-то и появился с конвейера.

Сразу начну с того, что ничего особо серьезного с ним не произошло за этот год. Ездил он по полям-лесам, по городу и трассе, кушал в среднем 14-16 литров 92-го бензина (причем на качество особо не обращая внимание, лишь при совсем плохом топливе загоралась лампа ЧЕК, у меня установлен бортовой компьютер Мультитроникс, по нему выдавал УАЗик - "ошибка катализатора", с компьютера эту ошибку я периодически сбрасываю и еду дальше). Я не использовал УАЗик для трофи-рейдов и прочих покатушек, а была сугубо гражданская эксплуатация. В общем, охота  осенняя-зимняя, рыбалка, грибы,  плюс в лютые морозы-снегопады-метели и пр. я езжу и в городе на УАЗе, т.к. иномарки жаль. Плюс, когда в бураны-снегопады куча мелких ДТП, как-то на УАЗике мне спокойно. Никто не пытается в него въехать, а я подумал, что если въедут, то будет повод штатный бампер поменять на металлический. Но... повода не представилось, да и сейчас, когда пишу, попытался вспомнить и не могу аварии с участием Патриотов. Видимо, их не так и много.

Зимой в салоне тепло, летом кондиционер охлаждает, хотя, если отопитель (а их у меня два) справляется со своей задачей, и в машине не замерзнешь в мороз, то летом кондиционера явно недостаточно. Долго охлаждает салон в жару, хотя, как продует - нормально. Ездить на Патриоте не устаешь (по сравнении с другими УАЗами). Был у меня как-то  служебный Хантер, из первых, пока на нем за 120 км доедешь до озер - уже и охотиться не хочется, на патриоте нормально, не устаешь. Двигатель на трассе слабоват, обгоны надо планировать заранее, но езжу я на охоту-рыбалку не по федеральным трассам, а по районам-деревням, а там особо обгонять некого. По бездорожью двигателя лично мне хватает (еще раз - в покатушках не участвую, грязь стараюсь объехать, лезу туда лишь тогда, когда нет выхода иного), в городе двигателя тоже хватает. Кстати, в городе на УАЗе удобно.

Несмотря на габариты, видно все вокруг, тормоза хваткие, радиус разворота, конечно, большой, но я привык, никаких проблем не испытываю. В заднем бампере у меня парктроник, дисплей над зеркалом заднего вида выведен, но, как правило, им не пользуюсь. Установлен электроподогреватель тосола, очень удобно в морозы. Я живу в своем доме, в розетку воткнул, утром вышел, двигатель прогрет до плюс 70 где-то, в общем, реально удобно.  Впрочем, и без него автомобиль заводится очень хорошо. В моей комплектации (Лимитед) аккумулятор повышенной емкости, в морозы я педаль сцепления не выжимаю, в салон не сажусь, а открыв дверь завожу с поворота ключа, даже без использования электроподогревателя.

      Из допов установил.

  1. Самоблокирующийся диффиринциал ДАК в задний мост. Стоит 15 000 рублей. Устанавливается без демонтажа моста. Проходимость у машины возрастает достаточно серьезно. Диагональное вывешивание лучше преодолевать задним ходом. 
  2. Штатные шкворни поменял на тюнинговые, подшипниковые. Стоят 11 000 руб. Не нужно шприцевать, ходимость дольше. Машина гребенку всякую, мелкие ямы, пашни как-то мягче гораздо преодолевать стала. Нет  биения такого. 
  3. Демпфер рулевого управления. Производство США, Ранчо вроде. Около 5 000 руб. С ним на трассе стало лучше. Машина  траекторию движения держит лучше, рысканья прекратились. 
  4. Ну и прицепное, для прицепа.
  5. Резина Гудрич  АТ летняя, зимой езжу на Нокии 5-й. Шипованной.

     Из поломок.

  1. Летом, в жару стало вонять бензином. Заглянул под днище - левый бензобак весь в потеках бензина. Загнал на сервис... Выехал с тем же... Стал читать интернет. Бак снимал и ставил раз пять. Сам. Сначала, по науке, снимая переднее сиденье и пр. начинал, пыхтел часа по 1.5. Сниму, промажу герметиком бензостойким патрубки, хомуты подожму, бензонасос протяну, прокладки на герметик. Поставлю. Он, гад, опять течет. Последний раз снял-поставил минут за 15, шланги на ощупь  снимал-одевал, они как на иномарках в штуцера вставляются, переднее сиденье уже не снимал. НАШЕЛ! На бак выходит патрубок пароотводящий, в месте его вворачивания в бак пожалели на заводе герметик (он не паянный, а на герметике вворачивается) и образовался тоненький свищ. Заметить трудно  было. Эпоксидной смолы я уже не пожалел. Вылечил, в общем. 
  2. Рулевой карданчик поменял на 15 000. Тоже сам. Стало немного бить в рулевом, а я не люблю любые дефекты. Заехал в сервис. Выехал с тем же. Почитал  и-нет. Доехал до магазина, купил новый, сам поменял. Прошло.
  3. Достали текущие сальники на трансмиссии. Все поменял на   импортные. В сервисе. Чтоб забыть о них впредь, сапуны вывел под капот. Сам. Вернее, сапуны выкинул вообще. Почитал и-нет. Пошел в магазин, купил металлизированные водопроводные шланги. Их раскурочил, а освободившиеся штуцера ввернул в мосты и раздатку, они один в один, на них жигулевские бензошланги, закрепив хомутами все это вывел под капот (с сапуном от корейской коробки пришлось помучиться, там штуцер от водопроводного шланга не подходит, но я его уже переделывал, и здесь, в общем, все получилось), под капотом на каждый шланг одел жигулевский топливный фильтр, они маленькие есть, чтоб пыль не попадала, под днищем все аккуратно проложил, чтоб ничему не мешало, вдоль рамы, закрепив хомутами пластиковыми. Все получилось аккуратно. Делал летом, не поддамкрачивая машину (я человек не маленький, но под УАЗиком свободно лажу). Ушло времени часа два и пара бутылок  пива.   
  4. На раме и по низу задней двери начала проступать ржавчинка. Ее победил с баллончика антикоррозийного.

Вот пока и все. Сразу скажу - УАЗ  требует к себе внимания. Только рассчитывать на сервис не стоит.Но если опыт общения с машинами есть (имею в виду опыт мелких ремонтов), то этой машины бояться не стоит. Сейчас я нашел мастера, который по УАЗам лучший в моем городе, к нему всегда очередь из Хантеров-Таблеток-Патриотов, но он и делает очень хорошо и качественно. Шкворни он мне менял. Что касается Патриота, то с электроникой у меня ничего за это время не произошло, все нормально, а вот механические мелкие поломки (бензобак, сальники, непротянутые хомуты и пр.) - это да, было.

    Я покупал УАЗик, когда достраивал дом, на тот момент за деньги, которые я мог освободить от строительства, иномарки я найти в хорошем состоянии не смог. Сейчас дом достроен, деньги появились. Но... УАЗик продавать жаль. И вроде все, что  хотел, сделал-исправил, и возит он меня везде, и особо-то и не подводил. В целом машина-то неплохая. Сборку бы получше. Двигатель лошадей на 20-30 помощнее... Но... тогда, видимо, и цена будет иной. Хотя, рамный импортный внедорожник, чтоб такой же живучий и ремонтнопригодный, все ж раза в два-три дороже. До него у меня были и Нива, и Шеви-Нива (из отечественных внедорожников), их продал, ничего не входит, уж очень маленькие багажники и салоны. Мне не подходят. Очень нравится, что УАЗик не садится на брюхо. Никогда. Только на мосты, а откопать их проще.  В общем, иногда думаю - может продать? Купить что-нить импортное... Но посмотришь на УАЗовскую морду, а полазив под ним к ней привык... Привык я к нему, как к верному псу. А верного пса не меняют, пока сам не сдохнет. Пусть даже не гламурный и не породистый...

      Да! Месяц до Нового года... Всем УДАЧИ всегда и везде, пусть наши машины и наша жизнь нас только радуют! И в Новом году тоже!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2011 г

  1. Покупать под конкретные цели, для которых УАЗ Патриот и был создан.
  2. Владелец должен хоть что-то  уметь сделать сам, или искать мастера. На дилерские центры особо не надейтесь.
  3. Машины не бойтесь. Если УАЗик завелся, он хоть на одном мосту, да будет ехать. Да и нет в нем ничего особо ломучего. Отечественных авто у меня много было, УАЗ очень не плох.
Еще советы

Достоинства:

  • Рама
  • Живучесть
  • Ремонтнопригодность

Недостатки:

  •   Качество сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
11870
Комментарии33 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 декабря 2012 в 19:53

А мне нравится Патриот! Товарищ мой пользуется в качестве служебного и прицелился покупать себе такой же после длинной (2000 км) поездки с семьёй. Только у него дизель. И так же особых проблем или поломок нет.

+2
саныч39
НаВАЗ Largus 4 декабря 2012 в 20:40

как относится к машине так и она к тебе.сам думаю купить УАЗ но пока побаеваюсь .удачи в эксплуатации.

+2
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2012 в 05:27

   Спасибо,пусть вашему товарищу повезет с Патриотом!

+2
4 декабря 2012 в 20:37

Классный отзыв. Отлично ставлю не машине, которую я уж никак не могу оценить, поскольку ее ни разу даже вживую не видел, а нашему "рукастому" коллеге по форуму svsp993, который к тому же явно не обделен талантом грамотно и интересно излагать свои мысли в "письменной форме" :)

+2
anatolij-n
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2012 в 05:28

   Спасибо!

0
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 декабря 2012 в 21:35

Почему именно ДАК ставил? Так сложилось или специально его выбрал? Как он в сравнении с принудительной пневматикой и другими самоблоками (винтовыми, кулачковыми)? Полуоси под ДАК усиливал или штатные?

0
sma
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2012 в 05:35

    Вообщем самоблокирующийся диффиринциал пр-ва Нижний Новгород,для мостов Спайсер.Точно такой же поставил до меня мой знакомый,он то-же,в покатушках не участвует,а эксплуатирует,как и я,т.е.желательно без лишнего экстрима.Я поставил такой-же,при движении вперед он блокируется при  вывешивании-буксовке,на 90 процентов,при движении назад-100 процентов.Есть для переднего моста,тот при движении вперед блокируется на 100 процентов.Но есть нюансы в поворотах на сухой дороге...Поэтому,я все-ж,ограничился задним мостом.Мне вообщем,хватает,чтоб вылезти.Еще машина уверенней стала на льду,можно и на одном мосту ездить.Полуоси штатные.Уже 10 000 прошел,все нормально,единственное,обкатав самоблок,масло менял в мосту.Про другие варианты не знаю,наверное они больше для экстрима подойдут,да и часть из них дороже.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2012 в 06:48

хороший отзыв! понравился. согласен с автором, что автомобиль нужно покупать под конкретные цели и тогда будет вам счастье. розовые очки рано или поздно проходят, а суровая действительность остается. удачи с Патриотом!

+2
topguns
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2012 в 08:06

    Спасибо!

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 07:48

Прагматичный выбор прагматичного человека..Удачи вам желаю... всегда и во всём!!

+2
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2012 в 08:08

   И Вам всегда УДАЧИ!  (вспомнил с армии-на "Титанике " плыли богатые,счастливые,влюбленные и пр...А спаслись...УДАЧЛИВЫЕ!)...

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 декабря 2012 в 09:50

Где ненавистники и критики?! Скучно...)))

0
саныч39
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 10:19

Это же не ваген...))-Будет скучно..))

0
саныч39
НаВАЗ Granta 5 декабря 2012 в 11:12

Автор все красиво и честно описал. УАЗ свое имя оправдывает, а на большее не претендует. Нечего критиковать-то... 

+1
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 5 декабря 2012 в 11:10

Поставил пять! Понравился подход к машине, такому хозяину как svsp993  любой автомобиль будет служить верой и правдой. Так держать!

+1
ban77
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2012 в 12:55

    Спасибо! То-же,давно заметил,что если за автомобилем своевременно следить и эксплуатировать в соответствии с инструкцией.как правило,что отечественные,что зарубежные авто отвечают взаимностью.

+1
НаHaval H6, Peugeot 408 5 декабря 2012 в 14:58

"А верного пса не меняют, пока сам не сдохнет. Пусть даже не гламурный и не породистый…"{#emotions_dlg.i_thumbs_up} Удачи на дороге!

+1
zin67
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 декабря 2012 в 16:27

   Вам то-же,всегда УДАЧИ!

0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 5 декабря 2012 в 22:43

Отличный отзыв,особенно близка мысль о беспомощности дилеров,хотя известно,что никаким ремонтом они не занимаются,а только заменой деталей.Вот пример.Замёрзла у меня на прошлой машине личинка замка багажника,крутил-вертел-грел-поливал ВД,всё без толку.Поехал к дилеру.Они-замена ВСЕХ замков,чтобы был один ключ,за 3500,потому как замки изнашиваются,особенно,багажника,а машине уже третий год и т.д. плюс еще полтора нормо-часа,что-ли.А я понадеялся,что выйдет дядька с ключом и всё сделает рублей за 300.Пришлось самому по морозу лезть через салон в багажник,подсвечивая мобильником,разбирать замок.Потом смазал,собрал-всё работает.Автора с наступающим!

+2
kirilka
НаMercedes C-class 6 декабря 2012 в 00:33

Спасибо за отличный отзыв и поздравления. Удачи Вам в дальнейшей эксплуатациии и Вы правы - пса ииз-за породы не меняют !         {#emotions_dlg.i_beer}

 

+1
kirilka
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 декабря 2012 в 10:12

  Спасибо!

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 7 декабря 2012 в 15:44

Аж до слез предпоследний абзац! Машина хорошая, сам бы купил, если бы жил не в Москве. Автору удачи, Патрику - тоже. За отзыв - 5.

+1
voken
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 декабря 2012 в 17:07

    Спасибо! Думаю,что для Москвы и других мегаполисов УАЗ не подойдет,если только для госструктур,организаций...Бронежилеты полицейским возить в багажнике,инструмент всякий спасателям...

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 декабря 2012 в 19:29

Отличный отзыв. Вот этот Патриот явно используется по назначению - сурово и честно. Удачи и новых трофеев ;)

+1
skinner
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 декабря 2012 в 19:44

  Спасибо!

0
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 09:34

Теперь я понимаю почему кто то дома строит, а кто то ипотеку платит)))) я б сразу залез куда поглубже) 

отличный отзыв.

+1
НаRenault Scenic 9 декабря 2012 в 13:17

Отзыв честный. Вообще  современый  Патриот машина занятная, но противоречиая.КАк второй авто в семье- впоолне лопустим. единственно, что бюджетность машины не совсем сходится  ролью вторго авто, но если перове- Туарех ли Х5, то почему нет.

 В первую очередь его минус не качество изготовления, тк  не так оно и кжасно и можно к этом привыкнуть, а  очень плохая безопасность-   ESP  нет и не предвидется. подух аналогично, краш  тест ужасен,  все это позволяет мне  ездить иногда  на такой машине самому( я и на восьмерке 20-летней иногда езжу), но никак не позволяет возить семью, как основная семейная машина  на каждый день - это для  тех кто не додумывает о последствиях......Полный привод  зимой опять же  шука коварная, почему то не говрят, что  есть прецеденты разворачиваня и улетания в отбойник, а т учитвая полное  отстсиве безопасности в Патре результат можэет быть совсем печальный.

+1
mikka hakkanen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 декабря 2012 в 14:12

     Да,из безопасности- ремни,АБС...Скудно по нынешним временам,согласен. Хотя,резина приличная  кое что еще добавит.Тормоза неплохие.Вообщем,на машинах,таких,как УАЗ,безопасность должна быть в голове водителя.Опыт то-ж,должен быть,умение заблаговременно просчитать дорожную ситуацию. В городе,мелкие ДТП,думаю,не страшны. Лично я ,да, по дорогам  с интенсивным движением,редко езжу,а по лесам-озерам,конечно.есть шанс въехать в березу,но как то скорость соответствует проселкам,а катаясь между деревень и обгонять реально, некого.Как будто татаро-монгольское иго не закончилось,разруха полная... Ну,а так,даже на деревенском перекрестке,если кто то выезжает,всегда просчитываю-может пьян и не видит...Вообщем,на УАЗе,если голова есть у водителя,думаю,краш-тест вряд ли случится. Вообще,конечно,жизнь-качели,сегодня в эту сторону,завтра может и в другую...Но,верю в Удачу,и думаю наперед.За 26,5 лет водительских,я в ДТП был один раз.Еще Шеви Нива была.Было это 8 марта  2005 года,по телевизору должен был "Титаник" начаться,я решил успеть доехать,кое-что по бизнесу проверить,он только у меня начинался.Проверил,обратно еду.смотрю,на перекрестке машина одной знакомой бывшей.В голове закрутилось-поздравить-не поздравить...Решил поздравить,руль вправо...и правое крыло вынесла девятка...не заметил,смотрел на машину знакомой...Приехал домой, когда "Титаник" утонул...Вообщем,многие ДТП от головы водителя зависят....

+2
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2012 в 14:36

Сто пудов!

+1
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 10 декабря 2012 в 09:02

  Хороший отзыв - прочитал с удовольствием. Сложилось впечатление : Машина есть (туарег), а большой конструктор (Патриот) для души?

Удачи земляк!!!

+1
барклай
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 декабря 2012 в 18:11

  Спасибо! Взаимно-УДАЧИ! ..А УАЗик,действительно,для души.Есть что-то в нем такое,чего нет в Туареге.  

0
svsp993
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2012 в 18:23

Вон сколько земляков-то оказывается! Отличный отзыв, удачи в эксплуатации!

+1
ewgenius
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20023 декабря 2012 в 18:52

  Спасибо!

+1
Добавить комментарий