УАЗ Patriot
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Пенза
9 декабря 2015 → пробег 122000 км

Часть 2. Семь лет вместе

...На самом деле 7,5 лет вместе, но точность принесена в жертву эстетике заголовка... :)

С прошлого отзыва минуло больше 2 лет и 42 000 километров пробега. Впечатления прежние - универсальный российский рамный внедорожник со всеми вытекающими. :)

Режим эксплуатации - как у машины на каждый день. Работа-дом-магазины, в выходные и в отпуске добавляются поездки за город, особенно летом. Джипингом не увлекаюсь, поэтому бездорожье преодолевается исключительно по необходимости - во время вылазок на природу.

Салон местами побрякивает и выглядит бедновато даже на фоне современных Приор и Калин. Однако нравится своей простотой и функциональностью. Сейчас принято щупать пластик - доложу, что основная часть передней панели и боковинки дверей сделаны из мягкого материала. Не совсем благородных сортов, конечно, но это не гулкая пластмасса. Верхняя часть передней панели широкая и горизонтальная - можно использовать как столик во время перекусов на природе. Кнопки и крутилки крупные, выдвижной подстаканник на своём месте. И ничего лишнего. Присаживался в обновлённый Патриот - нарядно, но менее практично. Хотя это дело привычки.

Продолжает радовать багажник. :) Даже не знаю, какая ещё "некоммерческая" машина может похвастать таким объёмом. Например, без проблем перевозил ванную, матрасы, небольшие деревца (боярышник лет пяти от роду пытались пересадить, ага). На огороде или в лесу просто кинул корзины (мешки/вёдра/сетки/ящики) с урожаем - даже не думаешь, что надо будет мудрить с поклажей, места всегда хватает.

В городе ощущаю себя комфортно. Высокая посадка, отсутствие боязни бордюров и хорошая обзорность делают управление Патриотом даже проще, чем на иных легковушках. Парктроник был бы не лишним, но за эти годы я уже приноровился "чувствовать задний бампер".

Средний расход считаю в районе 15 литров АИ-92, и он меня устраивает. Всегда хочется меньше, но я реалист. :) При моих пробегах в неделю получается примерно 1-1,5 тыс. рублей или около 30-45 л. В отпуске с частыми выездами на природу - больше.

Хотелось бы получше динамику, особенно на трассе. В режиме 90-110 км/ч всё нормально. Но было бы приятно иметь бодрый разгон до 140-160 км/ч, хотя бы для обгона фур. А его нет. Ещё некоторые гордые водители, бывает, обижаются, когда их обходит Уазик. Вроде едут себе спокойно 90 км/ч, обгоняешь их культурно без какого-либо вызова на 110 км/ч. И смотришь, как вдруг этот ездок втопил на всю железку и наседает сзади. Такие моменты иногда раздражают, и хочется уйти в точку. Но увы... :)

Ещё из хотелок - подвеску помягче. Всё-таки трясёт Патриот ощутимо. Казалось бы джип, но по относительно ровным полевым дорогам быстрее на Жигулях проедешь, потому что мягче. Я к этой "особенности" отношусь с пониманием - машина, по сути, полугрузовая (рессоры, рама и всё такое).

Очевидно, что Патрик не для трассы. По области на расстояния 100-200 км нормально. Но на дальняк было бы неудобно. Тут и запас хода небольшой (в районе 400-500 км), и динамика, и жёсткая подвеска, и общий комфорт. Мне по работе иногда выпадает съездить в соседние регионы, и на своей машине вроде бы удобнее. Но по изложенным причинам (а также из бережливости) выбираю общественный транспорт. :)

Проходимости мне хватает с головой. Повторюсь - я не джипер, а также не охотник и не рыбак. Но бывает нужно проехать за грибами, за ягодами, на огород. Или зимой по нечищеным дворам. Для этого возможностей Патриота достаточно. Для большей уверенности не помешала бы межколёсная блокировка в задний мост.

Что касается поломок, то они в ассортименте. :)

После написания первого отзыва, примерно на 85 000 км, слетел ремень ГРМ. Проявилось это в том, что поползла вверх температура, потяжелел руль (отключился ГУР) и тормоза начали дубеть. Открываю капот - ремень вроде целый, но не на своём месте. Дело было в городе, вызвал эвакуатор и в сервис. Оказалось, что заклинило один из роликов. Заменили все ролики и ремень ГРМ. К счастью, обошлось без последствий. Поломка вызвана собственной безалаберностью, поскольку ролики уже давно нужно было заменить согласно регламенту, а этого сделано не было.

Были проблемы со стеклоочистителями. Ездил по работе в район и, как водится, "повезло" - всю дорогу хлестал дождь. На обратном пути отказали дворники. Моторчик слышно, что гудит, а они не шевелятся. Как выяснилось, там что-то провернулось и рассыпалось. В общем, зашплинтовали. Но до того я пилил несколько десятков километров под проливным дождём. Не от большого ума, конечно. :) Ещё примерно через полгода навернулся сам моторчик (мейд ин Тайвань). Отдельно их не продают, поэтому заменили трапецию целиком (стоила около 4 тыс. рублей).

Дала о себе знать и поперечная тяга. Впервые это проявилось на трассе при проезде неровного участка - машину вдруг заколбасило. Всё дрожит, вибрирует, такое ощущение, что колёса враз восьмёрками пошли. Так продолжалось, пока полностью не остановился. Потом ещё несколько раз повторялось. Оказалось, что потребовали замены сайлентблоки поперечной тяги.

07 января 2015 года (да, я точно помню :)) загудел задний мост. Пробег был что-то около 100 000 км. Возвращались от родственников из деревни, стоял мороз -30. Ехали по трассе, вдруг сзади что-то ухнуло, бухнуло и завыло. Сразу с отцом определили, что задний мост, даже останавливаться не стали. :) Надо отдать должное Уазику - довёз до города, а через пару дней своим ходом доехал до сервиса. Сзади уже не просто гудело, но также шипело, свистело и звенело. В итоге было принято решение перебрать мост полностью. Запчасти получились в районе 11-13 тыс. рублей, самое дорогое - дифференциал и главная пара (около 5-6 тыс. рублей каждый). За работу - 2 тыс. рублей.

Патриот известен постоянно вытекающим антифризом. И нас эта "слабость" не миновала. В начале прошедшей осени подтекать стало особенно обильно. Случился даже конфуз после ночной стоянки, чего раньше Патрик не позволял, - оставил машину слегка под уклоном, а наутро обильная красная лужа. Стыдобища перед соседями... На тот момент не было времени разбираться. В очередной раз долил антифриз, также добавил герметик, и проблема на некоторое время ушла. Но совсем недавно чуть не закипел по пути на работу. Дотянул "мелкими перебежками" до сервиса - оказалось, что радиатор пробит в двух местах. Это уже второй радиатор, первый также прохудился. Цена нового - около 8 тыс. рублей. В итоге принято решение положиться на "кулибиных", которые заделали дырки за 500 рублей.

Были ещё работы по передней подвеске. Также меняли прокладку в переднем мосту - он начал сопливить маслом. Меняли аккумулятор (второй раз за всё время). Больше ничего примечательного не запомнилось. :)

Планомерно наступает коррозия. Ржавеют сколы, места соприкосновения пластикового обвеса с металлом, дверка багажника в зоне уплотнителя стекла, вспучилась краска вокруг боковых поворотников на передних крыльях, а также вокруг пипки заднего омывателя... На пороге со стороны переднего пассажира образовалась сквозная дырочка. Также резиновое покрытие на подножках как-то в один момент начало отрываться (в Галерее есть фото). А под ним... точно, ржавчина. Побороться с "возрастными изменениями" этим летом вызвался отец, благо был в отпуске. Резину на подножках приклеил суперклеем, дырку на пороге заделал, ржавчину обработал и подкрасил. Цель была не столько марафет навести, сколько (при)остановить коррозию. Посмотрим, надолго ли хватит. :)

Патриот достаточно самобытен, его трудно с чем-то сравнить. С кроссоверами - нет смысла, слишком другие машины. Если с Нивой/Шнивой (я упрямо не отношу их к паркетам), то Патр мне представляется автомобилем более высокого класса. Он взрослее по всем параметрам - крупнее размером, мощнее, получше салоном и т.д. Но по проходимости, считаю, паритет. "Китайцы" - сам на них посматриваю, но в настоящий момент не наблюдаю каких-то преимуществ. Породистые иностранные джипы? Они лучше практически во всех отношениях. Но ровно до того момента, как возникает вопрос цены. :)

В целом, Патриот мне подходит. Да, есть хотелки насчёт динамики, комфорта, надёжности. Но в данной ценовой категории вряд ли что-то сможет их удовлетворить. А с Патром мы подружились с первого взгляда и пронесли эту дружбу через десятки тысяч километров. У нас образовалась славная мужская компания на двух персон. Я не сдуваю с него пылинки, но всегда жалею, не стремлюсь угробить и не бросаю в беде. А он смирился со своим наездником и отвечает взаимностью. Гармония - приятное чувство. :)



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2008 г

Он не аристократ, не фермер и не атлет. Простой парень из толпы со своими достоинствами и недостатками. Сделает всё, что поручите, но вы же не станете требовать рекордов от середнячка? Не нужно его бояться. Но следует быть готовым к возможным сюрпризам. Они не ударят сильно по вашему кошельку, однако, могут подпортить настроение. Если вам действительно нужна такая машина, то реальных конкурентов у Патриота практически нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность
  • Проходимость
  • Большой багажник и вообще размеры
  • Классическая внешность
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Российское качество
  • Ржавеет
  • Слабая динамика (но лучше, чем у других отечественных 4х4)
  • Плавность хода и комфорт в целом
  • Цена новых достигает 1 млн. рублей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
5152
Комментарии62 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 декабря 2015 в 09:14

Отзыв хороший и честный.

Единственное - наверное, речь идет не о ремне ГРМ, а о ремне навесного?

+4
shiden
был 3 недели назад
НаRenault Logan10 декабря 2015 в 12:51

Тоже хотел это сказать) Нет на Уазе ремня грм (газораспределительного механизма), цепь там, многие не знают что это, слышали название и все ремни так называют)

+2
dimales
11 декабря 2015 в 21:09

В точку, мне вообще проще сказать "вон та фиговина". :)

+1
shiden
11 декабря 2015 в 21:11

Спасибо!

Да, имел в виду "ремень привода навесных агрегатов", теперь точно запомню. :)

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 декабря 2015 в 11:11

Спасибо. Было очень интересно!

+2
патолог
11 декабря 2015 в 21:11

Благодарю!

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat10 декабря 2015 в 11:23

"Хотелось бы получше динамику, особенно на трассе. В режиме 90-110 км/ч всё нормально. Но было бы приятно иметь бодрый разгон до 140-160 км/ч, хотя бы для обгона фур. А его нет. Ещё некоторые гордые водители, бывает, обижаются, когда их обходит Уазик. Вроде едут себе спокойно 90 км/ч, обгоняешь их культурно без какого-либо вызова на 110 км/ч. И смотришь, как вдруг этот ездок втопил на всю железку и наседает сзади. Такие моменты иногда раздражают, и хочется уйти в точку. Но увы… :)" - на десятке точно с таким же явлением встречался. Реально бесило! Едешь, никого не трогаешь, и тут вдруг откровенно путающееся под ногами чудо начинает гонки. Обгоняют-пропускают по два-три раза к ряду. Пока к обочине не прижмёшь.

По отзыву. Хорошо написал, авто очень интересный, в т.ч. для меня лично. Желаю беспроблемной ээксплуатации.

+3
ofa
11 декабря 2015 в 21:12

Да уж, чудаков разных много на дороге. :)

Спасибо!

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2015 в 11:29

Приятно почитать....

У приятель Крузер, старенький, лет 13, говорит, если бы менял, на новый Патриот, но тока шоб НЕ ломался))))

Т.е. не купит)))

+1
вега
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 декабря 2015 в 14:49

Он не будет ломаться первые 50 тысяч километров, скорее всего.

Интересно, насколько часто требует приложения рук 13-летний Крузер. Что-то мне подсказывает, что не реже, чем "Патриот", но при этом ощутимо дороже.

+2
shiden
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2015 в 14:54

"Скорее всего", это да...)))

+1
shiden
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 декабря 2015 в 15:19

не реже чем новый патриот? Да и то не факт :)

0
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 декабря 2015 в 23:37

Факт. По крайней мере, в 90% случаев.

Давайте будем честны - несмотря ни на какую "легендарную надежность", автомобиль старше 10 лет (если он не гаражного хранения и летней эксплуатации) будет требовать к себе внимания. Да, может быть, ничего серьезного - так и у "Патриота" ничего серьезного не произойдет. Старый авто будет задалбывать мелочами - потихоньку заканчивается ресурс у электрики, всяких релюшек и датчиков, не говоря о резинках.

+2
shiden
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2015 в 10:06

Так факт или в 90%? :) все очень зависит от конкретных экземпляров. 13 лет это, конечно, 13 лет, но патриот тоже есть патриот :)

При прочих равных я бы все-таки выбрал новую машину. Но это лично я в надежде на то, что не будет ломаться. А кто-то более рукастый взял бы кукурузер и был бы по своему прав.

+1
es235
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2015 в 12:06

Ну, из любого правила есть исключения :) Может достаться крайне неудачный экземпляр УАЗа с конвейерным браком. Но, надо признать, вероятность этого не очень велика.

По-хорошему, как я уже писал, УАЗ надо после покупки загонять в хороший специализированный сервис и превентивно устранять все вероятные будущие проблемы. Стоит это относительно недорого. Тогда беспроблемная эксплуатация продлится дольше.

+2
shiden
11 декабря 2015 в 13:21

А как сейчас на уазах обрабатывают рамы на заводе?

+1
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 декабря 2015 в 14:39

Вроде антикор делают, но если бы я покупал новый УАЗ, я бы в любом случае сделал дополнительный. Потому что по нашим питерским реагентам сгниет даже танк.

+1
es235
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 декабря 2015 в 06:02

В конечном счёте всё будет зависеть от конкретного экземпляра. А именно от качества сборки Патриота и качества ухода за ТЛК. У меня и 15-летняя Фронтера не ломалась, а сосед точно такую же за неделю угробил.

+2
ofa
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2015 в 10:07

Плюсую. По отзывам о патре - вроде бы нормальное авто, но поломок много. Да и на улицах я их вижу - особенно новые очень прилично выглядят, а которые нескольких лет от роду - крайне плохо.

+1
shiden
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 декабря 2015 в 22:29

у моего друга есть такой с пробегом в 45000 тык

за се это время тока скрипело крепление заднего бампера и щас мокрые амморты по кругу. И все. Так что про 50 тык вполне реально.

Ну и коррозия еще под резинками на дверях появилась и рыжие точки пошли по сварным швам.

я на ем гонзаю иногда по дачам. Было б больше денег - взял бы для развлечений. А щас это просто нереально.

+1
патолог
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 декабря 2015 в 23:34

А какой год выпуска?

+1
shiden
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella11 декабря 2015 в 05:52

2014 или 2013

+1
вега
НаMercedes C-class11 декабря 2015 в 20:29

Да не так уж он и сильно ломается. А по деньгам так и вовсе не дорого, особенно если с тем же Крузером сравнивать - копейки. Там одна поломка посерьёзней пол бюджета высосать может.

+2
вега
11 декабря 2015 в 21:16

Мерси. :)

шоб НЕ ломался

Да, это не про Патр. :)

+1
10 декабря 2015 в 14:26

Отзыв очень хороший и подробный! А если говорить о действительно поломках, то к таким можно отнести только радиатор и задний мост, все остальное так или иначе встречается на других машинах.

А в каком состоянии рама, был ли детальный осмотр на яме? Ведь может быть так, что основная коррозия поселилась там.

+1
ilia007
11 декабря 2015 в 21:23

Спасибо!

Пристально не изучал. Помню, что ржавчина под днищем есть, но откровенной гнили и т.п. не замечал.

+2
НаВАЗ Калина10 декабря 2015 в 15:42

Супер отзыв! Подробно, но и без воды! Очень интересно читать!

+2
niseko
11 декабря 2015 в 21:24

Спасибо, приятно!

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 декабря 2015 в 22:32

Отличный отзыв

По 10 бальным шкалам как оценишь надежность, динамику, комфорт?

+2
bmwsila
11 декабря 2015 в 21:39

Спасибо, земляк! :)

Надёжность - 6,5 баллов. Нельзя сказать, что только масло меняю. И ярой уверенности в машине нет. Но действительно серьёзных поломок не так много, тьфу-тьфу-тьфу. Тут нет ДСГ, турбины, крутой электроники, нежной подвески и т.д. :)

Динамика - 5 баллов. Для Уазика вполне быстр. Быстрее Нивы, можно пободаться с Логаном 1.4 или т.п. Но не более. На трассе в основном 90-110. Можно 120-130, но там шумно и расход топлива заметно растёт. 140 уже страшновато и бензин "льётся рекой". :)

Комфорт - 7 баллов. В основном не нравится жёсткая подвеска. А так я непритязательный. Главное, что относительно просторно.

+2
johnsmith
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 декабря 2015 в 22:03

кашкаю я восьмерки по всему поставлю, как раз и получается разница в цене между ним и патриотом.

Главное - что нравится) По плохой дороге зато на твоей жесткой подвеске быстро можно ехать

+1
bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 декабря 2015 в 19:56

ехать то можно, только позвоночник в трусы осыпется))) там трясет будь здоров.

0
dimales
изменен 14 декабря 2015 в 20:09

А трясет на пустой машине? А если загружена, то мягче становится? В плане мягкости шевинива очень комфортна, на патриоте не ездил.

0
ilia007
14 декабря 2015 в 20:13

С пассажирами, без пассажиров - особой разницы не замечал. Если багажник загружен хорошо (10 мешков картошки, например), то вроде немного помягче. На Шниве почти не ездил, не могу оценить. Но вот по сравнению с Волгой (31105) Патриот дубовый. :)

0
johnsmith
14 декабря 2015 в 21:33

На Волге я пару раз ездил. Так вот если сравнивать шевиниву и волгу, то машины по плавности хода похожи. Есть еще пример, по дороге с мелкими ямами и гребенкой одновременно ездили на хендае гетце (он жесткий) и шевиниве. На гетце ползешь 20, что бы не трясло, особенно по гребенке. На шевиниве едешь 40-50, гребенка чувствуется слабо, на ямках машина просто проседает.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 декабря 2015 в 05:44

Я бы так не сказал. На Шниве тоже потряхиавает. Ездил на служебных и личных.

0
ofa
15 декабря 2015 в 06:47

Конечно и шниву потряхивает, но все же это мягкая машина. Не трясет только на вездеходах с воздушной подушкой)))

0
ilia007
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 декабря 2015 в 07:06

Само собой, вседорожник, если он настоящий, по определению потряхивать будет больше, чем пузотёр - особенности конструкции и соответствующие настройки подвесок. Уазик собирает всю мелочёвку на асфальте, а вот по разбитой дороге идёт достаточно комфортно. Единственное, он не любит когда в яму или кочку попадают оба колеса одной оси, может и прыгнуть. Шнива за счёт независимой подвески не так болезненно на такие препятствия реагирует, но блин, езда по разбитым дорогам тоже мало удовольствия дставляет. Особенно когда едешь пассажиром.

0
ofa
15 декабря 2015 в 08:37

Нива изначально гражданская машина, уазик же одноразовый военный трудяга, так и ведут себя. Я без слез не могу на полицейские хантеры смотреть, вот уж где время остановилось. В крупном городе весь день за рулем, это же реально сложно!

0
ilia007
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 декабря 2015 в 09:49

Насчёт Хантера не знаю, а вот на Патриоте мне наоборот понравилось по городу ездить: обзорность отличная, под колёса никто не лезет, затереть даже не пытаются - труба подножки на уровне глаз дисциплинирует, лишний раз пропускают, да и для поддержания скорости в неспешном потоке мощности хватает. Сдавая задом, попали в открытый люк... Слегка качнуло)))

Что касается Хантера. Знаю человека, родители которого ездят на дизельном. Состояние полностью стоковое. За исключением подгнивающего и текущего местами кузова вообще никаких поломок. Точно не скажу пробег, но не менее 100ткм.

Мораль: каждый авто хорош по своему. Что Шнивы, что уазики.

З.ы. Кстати, одноразовые ГАЗ-69 ещё в строю. Сколько им лет-то? Хотя металл на уазиках уже не тот, согласен.

0
ofa
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2015 в 10:20

вот буквально вчера про 69 вспомнил. И стал смотреть объявления. Вполне приличный экземпляр можно взять за 150 тыщ

0
ofa
15 декабря 2015 в 10:36

Уж слишком Хантер утилитарен для города и постоянного вождения, вход и выход, посадка, шум в салоне, отопление. Все это давит на человека!

А Патриот-то уже и для города подходит, он изначально с прицелом на людей, а не на военных ))), проектировался.

У меня нет пренебрежения к уазику, просто его изначально задумывали одноразовым и делали в большой спешке. Зачем ресурсная машина в войсках? Её быстрее утопят в болоте или сломают, чем у неё ресурс закончится - срочники их часто до армии только издалека видели. А на войне такой уазик вообще больше месяца не проживет. Вот их и делали в большом количестве, пока одни уазы ломали в войсках, другие ждали своего часа на складах. Поэтому и гниет тот дизельный хантер, он просто по задумке завода не должен был дожить до такого пробега)))

Газ-69 это уже игрушка для обеспеченных, я его ни разу на дороге не видел!

0
ilia007
на сайте
15 декабря 2015 в 10:57

Так и представил оперативку, где главный конструктор УАЗа отчитывает подчинённых, у кого получается что-то поресурсней, неодноразовое.

0
valery g
изменен 15 декабря 2015 в 12:05

А почему тогда сейчас, в целом 2015 году, на уаз хантер дают гарантию в ОДИН ГОД или 30ккм, а на патриот в 5 лет или 120 ккм?

0
ilia007
на сайте
изменен 15 декабря 2015 в 15:35

Потому что на заводе сообразили, что Хантер гораздо чаще в тяжелейших условиях оказывается, его покупают для этого.

И одноразовым изделием его я бы не назвал. Одноразовое - это или не предусмотрен его ремонт или дешевле выкинуть , чем ремонтировать. А УАЗ можно держать бесконечно, ремонтируя многократно или заменяя любые агрегаты.

Если про одноразовость говорить в контексте военных действий, то смысл слова будет другой и к конструкции мало имеет отношение.

Любой автомобиль можно в секунду разнести соответствующим оружием.

+1
valery g
15 декабря 2015 в 19:09

Ты путаешь причину и следствие. Такая ограниченная гарантия на хантер даётся потому, что уаз 469 изначально был сделан для тяжелых условий эскплуатации и обслуживания в условиях ремонтных мастерских, а не потому, что на заводе вдруг внезапно поняли, что его покупают военные и нефтянка. Заказчиком уаз 469 выступало минобороны и оно определяло облик автомобиля.

469 ремонтопригоден, это факт. Но еще больший факт в том, что он быстро сгнивал. Военным проще было получить с завода новый 469, чем постоянно ковырять уже имеющиеся. И на базах хранения всегда был огромный запас техники на случай войны. Есть понятие боевой готовности, по которому техника должна быть исправна, поэтому бесконечно ковырять уазики никто не собирался.

Как раз к военным действиям конструкция и одноразовость имеет самое прямое отношение. Нам всегда было необходимей выпустить три простеньких, чем один сложный.

0
ilia007
на сайте
15 декабря 2015 в 19:33

Ковырять УАЗики, думаю, ковыряли всегда. Помню по своей службе в семидесятые годы. Правда у нас были ещё ГАЗ-69. Может быть где-то в элитных частях техника была и поновее, всё может быть.

А Хантер и Патриот разве не одна и та же машина ? По-моему одна, различаются они одёжкой по большому счёту: У Патриота "пальто" с хлястиком, красивыми карманчиками, подороже подкладка, а УАЗ Хантер тот же "мужик", но в спецовке. Агрегаты же вроде те же.По идее, на Патриот меньше гарантию надо в интересах завода давать - он посложнее. Но Хантер насилуют чаще, поэтому гарантия сокращена, чтобы меньше платить. Ну и , чтобы Патриот как более перспективный брали больше - увеличение гарантии , скорее всего, ещё и маркетинговый ход.

0
valery g
15 декабря 2015 в 19:55

Ковырять уазики в мирное время будут еще долго, у него нормативный срок службы определен в 180ккм, за это время он должен пережить один средний и один капитальный ремонт, это прописано в приказе министра обороны о сроках списания техники. Но там же есть пункты, что можно списывать гнилые старше 10 лет и те, которые пришли в негодность при боевых и учениях.

По различиям хантера и патриота детально не знаю, но коробки с раздатками точно разные. Весь завод УАЗ сейчас живет за счет продажи буханки и частично хантеров, их покупают госорганы и нефтянка. Им гарантия не нужна, у них свои ремслужбы есть и нет другой альтернативы этим машинам. А с нефтянкой еще проще, у них при разработке месторождений машина больше 2-х лет редко живет. С грузовыми это точно, камазы они покупают именно на такой срок.

0
НаCitroen C412 декабря 2015 в 09:56

Приятный отзыв.

7 лет на одном автомобиле - по нынешним меркам очень много.

Чувствуется, что автор любит свою машину.

+2
-a1-
13 декабря 2015 в 20:06

Патрик хороший! Но я мог бы влюбиться и в новенький Крузер. :) А всё идёт к тому, что придётся вновь запылать страстью к Ниве. Ну или оставаться верным Патриоту. :)

0
johnsmith
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 713 декабря 2015 в 20:17

я очень хочу и уаз и ниву. но останавливает стоимость содержания. которая даже для нивы короткой намного выше чем для моей. Та же покупка шин -дороже вдвое (минимум), замена масла еще и в мостах и рк... и тп

+1
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 декабря 2015 в 23:36

да масло то раз в жизни в трансмиссии поменять это терпимо, а вот остальных соплей там много и стоят правда в два раза дороже.

0
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 декабря 2015 в 23:48

Расход в 1.3-1.7 раза выше будет, а динамика хуже примерно во столько же раз.

0
bmwsila
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2015 в 08:35

да и по трассе офигею я от 10 литров на 100)

0
sanik0909
14 декабря 2015 в 20:16

Это компенсируется спокойствием зимой и на грунтовке. :)

Не думал, что Нива сильно дороже Приоры в содержании. Шины один раз в несколько лет купить. Масло тоже нечасто менять. Ну, расход побольше, да. А так вроде ничего особенно дорогого в ней нет.

0
johnsmith
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 декабря 2015 в 08:16

Она и должна быть дороже по определению. Хотя бы потому, что даже в подвеске более чем вдвое больше деталей, я уже молчу про трансмиссию. А ещё дороже резина, особенно правильная, позволяющая использовать авто по назначению, больше количество расходного материала, больше точек обслуживания и т.п. К примеру, в Приоре регламент предписывает менять масло в двигателе и КПП. В Шниве сюда добавляется РКПП, передний и задний редукторы. Да и масла нужно больше. И так во всём.

+1
ofa
15 декабря 2015 в 20:24

Мне кажется, на практике потратишь на Ниву в год на 5 тыс. рублей больше, чем на другой Ваз. Не считая бензина.

В сравнении с Приорой я бы больше переживал за потерю динамики, архаичную переднюю панель и скудную комплектацию.

+1
sanik0909
на сайте
изменен 14 декабря 2015 в 08:43

Нива дороже твоей по расходу - 12-13 литров зимой в городе. По трассе 8 при скорости 80-90. В мостах, раздатке и кпп масло нечасто менять надо, причём в мостах дешёвое минеральное погуще лучше, чтобы сальники не текли. А так - это обычные Жигули.

0
valery g
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla14 декабря 2015 в 22:38

Минеральное дешёвое и погуще-это +2 литра к расходу зимой.А про сальники..у меня за 50 ткм потёк только сальник моста на 40 ткм после затопления этного моста в говёшках.По расходу-зимой в смешанном цикле у меня 10л+/-0,5

0
netolkoezdun
на сайте
15 декабря 2015 в 07:50

Может инжекторная меньше, не знаю. У меня карбюраторная, сильно не газую, реальный расход.

0
valery g
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 декабря 2015 в 06:54

Не, на минералке, если ночью мороз ниже тридцати, то утром придётся на понижайке трогаться.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2015 в 21:02

Очень понравился отзыв. Без лишних восторгов по достоинствам и негодований по недостаткам.

+1
Добавить комментарий