УАЗ 3163 (Patriot) "Козлик"
2014 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
11 ноября 2016 в 20:35

40000 км.

Добрый день, коллеги.

По "Козлику" добавить особо нечего - ездит, возит, не ломается.

Стал резонировать шноркель, надо будет посмотреть крепеж.

Поставлена прошивка - 3-х диапазонная, "город - трасса - бездорожье". Стал пободрее принимать на 3-4 передачах, на трассе в обгон идет охотнее.

Прочел о новых ценах на новые УАЗики. Смешно и грустно((.

Написал эти несколько строк, но модератор отклонил их, говорят, очень мало.

Так я ж дополню.)

По работе надо расширять парк, а новый "Патриот" за новые деньги брать нет смысла. Вся новая начинка и прибамбасы теряют всякий смысл при старом двигателе. Если завод в ближайшее время (хотя бы 2-3 года) не поставит новый двигатель - "Патриот" сдохнет. Не нужен внедорожник за миллион, весом 2 тонны с двигателем в 127 л.с. и 227 Нм. За миллион есть хорошие варианты б\у, рамные, дизельные, или V6. Понятно, что их надо при покупке хорошо диагностировать, и все равно придется сразу вложить около 100 тыс., но это вложение оправдано.

У меня был LR Defender 90, коротыш, 1998 года. 2.5 Td, дизель от BMW. Пригнал из BRD в 2002-м году, продал в 2013 году, с пробегом под 200.000 км. Машину обслуживал регулярно у неофициалов, всё по регламенту. Менялись по мере надобности амортизаторы. Что сломалось? Блок управления двигателем. Заменен. 32.000 рублей + 3.000 работа. Топливный насос (цену сейчас не помню). Насос вышел из строя, считаю, по объективной причине - плохое топливо. Это всё. Считаю, за срок эксплуатации расходы мизерные. Но машина уже в стоке сделана очень сильно. В нее не надо сразу же вкладывать для улучшения, если только не делать спец-"котлету".

Смотрю на китайские автомобили. Кто что думает? Говорят, качество уже подтянули. Спрашиваю в этой ветке именно потому, что здесь люди понимают, что нужно от простого вседорожного автомобиля.

Всем удачи!


6
Нравится!
Мне нравится!
1718
Комментарии6 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C512 ноября 2016 в 14:42

У меня приятель на дизельном ховере с АКПП откатал около 80 тыс., проблем не было, внеплановых ремонтов тоже, продал тоже относительно быстро.

0
ия
на сайте
12 ноября 2016 в 16:08

Ховеры похоже что-то уровня Ссанг Ёнгов. Но там мощности вроде тоже немного. Нет сейчас ничего относительно недорогого. Хорошие внедорожники новые стоят дорого. Раз уже имел дело с б/у, значит уже есть представление как и что. Смотря какой вариант и за сколько.

0
valery g
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C512 ноября 2016 в 16:19

В ховере турбодизиль 150 л.с., для него очень даже хватает, плюс АКПП айсин хорошо настрояна. Динамика у ховера на голову выше чем у снг-ёнга, расход меньше, да и внутри современнее, но про динамику могу говорить толко про дизиль, на бензиновом не катался.

-1
ия
на сайте
12 ноября 2016 в 16:23

Тогда другое дело.

0
ия
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2016 в 21:57

Ховеры есть с АКПП? Не знал, спасибо. Посмотрю.

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 ноября 2016 в 21:03

китайские авто вполне не плохие , если речь идёт о кроссоверах. Потихоньку на уровень выходят , но вся проблема в том , что их очень мало с акпп .

0
Добавить комментарий