11 сентября 2007

УАЗ Patriot

Вот, как говорится и сбылась мечта "идиота", тесть купил себе УАЗ "Patriot" (почти рифма :)) Поехали с тестем забирать после дополнительной антикорозийки и я сел опробовать это чудо. Приятно был удивлен мягкостью педалей тормоза и сцепления, "железными" тормозами и легкостью управления (гидро усилитель рулит :)). Про обзор вообще молчу, после "Волги" сидишь это что-то. Все и вся видно, правда только фуры и автобусы мешают. Я сначала тоже "змейкой" поехал, но после нескольких км по городу привык, вот к мягкости тормозов до сих пор привыкнуть не могу. Машина понравилась, у отца был 514, дык патриот просто песня. Потом тесть поехал на дачу, в принципе для этого и купили, чтоб на дачу там, за грибами или на рыбалку. Короче проверить внедорожные качества. Могу сказать, что патрик нас порадовал. Случилось следующее. У нас до дачи есть метров 120 дороги вообще ни какой. После дождя, как и в этот раз, там делать не чего. И вот мы подъезжаем, тесть включает пониженную и патрик попер, попер - осталось метров 20 "говна" и мы встали. Все сразу поникли, я подумал о совете бати купить "Хантер" - все подешевле и по проходимей. Но! Как оказалось патрик был не виноват! Виноват оказался мой тесть - мать его! Он забыл включить муфты переднего моста! Короче, после включения патрик легко так выбрался на нормальную дорогу. Вобщем могу сказать, что машина хорошая и по комфорту и по проходимости. Теперь о том, что расстроило :( Это конечно же раздатка, бряканье и вой просто убивают, иногда кажется, особенно когда она не под нагрузкой и идешь в натяг, кажется что она сейчас развалится и всё :( Поставили корейскую коробку ,а про раздатку забыли, какая жалость. Также не радует пластмасса, стали брякать бардачки, пришлось подклеивать уплотнитель, и еще там чтото скрипит. Мощность двигла помоему маловата для 2-х тонного зверя. Не информативный руль, хотя к этому привыкаешь.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Лучше, чем очень подержанный иномарец или новый китаец, но если есть возможность купить нормального иномарца - Патриот не ваш выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший внешний вид
  • Хороший обзор
  • Ходовые качества
  • Отличные тормоза
  • Прекрасная управляемость
  • Удобные, качественные сиденья
  • Просторный багажник - просто огромный

 

Недостатки:

  • Гул и бряканье раздатки
  • Огрехи сборки
  • К прекрасной управляемости надо привыкать
  • Дешевая пластмасса
  • Бряканье пластмассы (бардачки)
  • Мало места на переднем сиденьи

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
47
Комментарии35 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 сентября 2007 в 13:17
Виноват оказался мой тесть - мать его!

Как-то грубо по отношению к тестю...Ну забыл замкнуть полуоси по неопытности, ну с кем не бывает?
0
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 12 сентября 2007 в 14:10
Да, движок действительно слабоват (оставили ЗМЗ, притом что половина комплектующих импортные), коробка гудит... Но это действительно "внедорожник" а не "паркетник"!!! wink Любителям активного отдыха в дали от цивилизации в самый раз!!!
0
НаFord Fusionизменен 12 сентября 2007 в 14:49
И колёса бы побольше. Мне кажется что они несколько маловаты для такой машины.
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:11
Для села нормальная машина, на мой взгляд!
0
НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 17:45
от себя могу добавить - офигенный уровень безопасности и прочность корпуса. после 3х аварий (пример: мазда 6 - на металолом, потом грузовик "выбил" с дороги в кювет, машина - не восстанавливается, движка выпала - на пассажирах - пара царапин и ушиб.)
0
изменен 13 сентября 2007 в 10:36
...от себя могу добавить - офигенный уровень безопасности...

УАЗ-Патриот несет смерть. Обсуждалось уже не раз. Если столкнуться в ломб с Окой, то конечно Патриот выйдет победителем. В остальных случаях это опасный автомобиль. Много писал (и буду писать) как производитель этого чудовища обманывает (и всегда обманывал!) своих покупателей. Не хочу много писать, но "Патриот" это отвратительный автомобиль, который может понравиться тем кто лучшего и не знает. Ненадежный, непродуманый, неудобный, НЕпроходимый, ОПАСНЫЙ....
Пишу это как бывший владелец УАЗ-Патриот. "Патриот" это гемморой. Вот мой сайт посвященый этой машине: http://uaz-club.narod.ru

А вот о безопасности этого чудовища:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28167



0
НаVolkswagen Passatизменен 13 сентября 2007 в 11:43
...от себя могу добавить - офигенный уровень безопасности...

УАЗ-Патриот несет смерть. Обсуждалось уже не раз. Если столкнуться в ломб с Окой, то конечно Патриот выйдет победителем. В остальных случаях это опасный автомобиль. Много писал (и буду писать) как производитель этого чудовища обманывает (и всегда обманывал!) своих покупателей. Не хочу много писать, но "Патриот" это отвратительный автомобиль, который может понравиться тем кто лучшего и не знает. Ненадежный, непродуманый, неудобный, НЕпроходимый, ОПАСНЫЙ....


не согласен ни с одним словом.
удар в бок е***м лексусом на скорости (см. фото - где тот лексус стоит) - и как это не печально - но 1 погибший, со стороны удара непристегнутый ребенок. это плохой уровень безопасности?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 13 сентября 2007 в 12:09
не согласен ни с одним словом.
удар в бок е***м лексусом на скорости (см. фото - где тот лексус стоит) - и как это не печально - но 1 погибший, со стороны удара непристегнутый ребенок. это плохой уровень безопасности?
Мне ещё интересно, не задумывался ли Водитель (ник на этом форуме, а не шофёр того патриота) над тем, какие последствия были бы при таком ударе лексуса в легковушку...
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 13 сентября 2007 в 12:10
Эта фотография не подтверждает высказываение от том, что Патриот - это смерть. При такой аварии от моей машины вообще бы ничего не осталось. ЛЮБАЯ машина может попасть в такую аварию. На дорогах полно пьяниц и наркоманов. Была свидетелем страшнейшей аварии с учатием БМВ lightbulb , двигатель одном месте горит пламенем, а машина через несколько полос всмятку. У Вас личная неприязнь к ЭТОМУ автомобилю. Я слежу за всеми отзывами об УАЗе и Патриоте. Хотелось бы прокатиться на этом автомобиле, чтобы понять о чем люди пишут.
0
изменен 13 сентября 2007 в 12:44
Мне ещё интересно, не задумывался ли Водитель (ник на этом форуме, а не шофёр того патриота) над тем, какие последствия были бы при таком ударе лексуса в легковушку...
VW Passat около 200 по трассе, боковой удар в грузовик, вылет с трассы, 50 метров кувырков + на крыше по полю метров 20, 3 пасажира непристегнутых. Итог: водитель - ушиб колена, передний пасажир - слабое сотресение мозга + ушиб руки, задний пасажир - перебиты мышцы на ногах, операция решила все, человек неоднократный победитель воревнований по теквандо. Это случилось с моим другом.
На соревнованиях Паджеро 1 коротыш уходил от столкновения, предпологаю что шел выше 100 по грунтовке, несколько кувырков 5 человек в салоне + такелаж, хайджеки итп, у одного пасажира перелом плеча никто не был пристегнут.
Год назад Паджеро 2 коротыш на трассе уход от столкновение, вылет с трассы, переворот, два человека в салоне пристегнуты, травм нет.
На этом форуме человек писал - паджеро 2 длинная база, взрыв колеса 25 метров снесенного ограждения, 4 человека в салоне, травм нет. Паджеро спорт - переворот на трассе в гололед около 80 км в час, травм нет.
Все машины под списание! Продолжить?
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 13 сентября 2007 в 12:55
Все машины под списание! Продолжить?


В Патриоте тоже три человека живы, погибла только девочка. Дети - это особая тема, они маленькие, нежные и хрупкие. Так что можешь продолжать!!!!!
0
изменен 13 сентября 2007 в 13:01
Все машины под списание! Продолжить?


В Патриоте тоже три человека живы, погибла только девочка. Дети - это особая тема, они маленькие, нежные и хрупкие. Так что можешь продолжать!!!!!
Девочка погибла а остальных в предсмертном состоянии вынули.
Не нужно утверждать что патриот безопасен. От патриота после кувырка ничего не осталось, а паджеры пасаты БМВ итп стоят на крыше почемуто. Интересно почему?
Я своего ребенка в такие машины не посажу.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 13 сентября 2007 в 13:12
Ты не посадишь - повезло тебе, что у тебя такая архибезопасная машина. Масса людей ездит каждый день с детьми на маршрутках, от них вообще ничего не зависит, они как заложники в руках водителя-кавказца, спустившегося вчера с гор. Им что вообще никак не передвигаться, если они не могут купить лексус?
0
изменен 13 сентября 2007 в 13:24
Ты не посадишь - повезло тебе, что у тебя такая архибезопасная машина. Масса людей ездит каждый день с детьми на маршрутках, от них вообще ничего не зависит, они как заложники в руках водителя-кавказца, спустившегося вчера с гор. Им что вообще никак не передвигаться, если они не могут купить лексус?
А вот пасажиров маршруток вообще не понимаю, гибнут сотнями: разбиваются горят итд. И хоть бы один пикнул на водителя когда он по обочине пробку объезжает! Я если еду в маршрутке, у меня больше 60 не разгонисься.
Будьте хозяевами своей судьбе.
А патриот стит как трехлетняя Грандвитара, уж насколько я недоволен этой машиной, но она на несколько голов надежнее и безопаснее патриота! После 20 метров катания на крыше стойки остались ровные!!! Нет же, вам подавай громадный "внедорожнег" и чтоб на сидение не дай бог никто не пукнул.
Материтесь на японцев, типа Страна не имеет своей металургии, а сами как будто специально делаете машины, чтоб народ погибал.
Русская машина - не машина, да еще и не русская (все держат америкосы).
Будьте патриотами, не покупайте Patriot. При покупке иномарки вы налогами перекрываете вклад государству нежели вклад от покупки новой русской машины!
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 13 сентября 2007 в 13:37
Не утрируй и не обобщай. Все знают что такое "наша" машина, не все признаются. Я например никогда не куплю патриот, буду патриотом( тем более за такие деньги). Я куплю сузуки. Привет.
0
изменен 13 сентября 2007 в 13:38
gotmag
Спорить не буду, так как знаю больше тебя об этих машинах (УАЗах вообще) и есть сложившееся на фоне опыта мнение. Был владельцем, накатался, належался, наездился по сервисам. Да и в передрягах бывал...
Не защищай то чего ты не знаешь....
Кстати как вездеход он слабоват. Тяги нет совсем на низах. Где козлик на "колхозных" мостах пролазил на одном заднем приводе, этот дурак даже не может двинуться с места на пониженой.
Машина неустойчивая, валкая. Управляемость заставить вспотеть даже аса.... Тормоза стали приемлемыми только с конца прошлого года, до того их небыло. Всё гремит, трясется и стучит. Раздатка, так это вообще "притча во языцех". Мало того, что её выбивает под нагрузкой, так этот косяк стал не гарантийным случаем. А дребежжание её при обротах 2000??? Это же беда. Текущие сальники мостов и раздатки, пердящий звук выхлопа при активном "газе". Стучащие сидения. Это сарай. Нет кондиционера. Скажешь можно поставить, улучшить, изменить, переделать... Да нахрена???? Купите нормальный автомобиль и ездите не мучаясь....
Уверяю китайцы от Great Wall ульяновского монстра превосходят на порядок и по качеству и по комплектации и по удобству, а цена та же...

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 сентября 2007 в 14:58
Что мы обсуждаем во всех темах одну и ту же аварию? Это один частный случай, на основании которого трудно делать выводы. Давайте возьмем все отзывы о Мерседесе S-класса и напишем везде, какая у этой машины дерьмовая безопасность, в нем принцесса Диана погибла.
Лично я все равно буду брать "Патриот", потому что на обслуживание бэушных джипов крутых производителей денег у меня нет, а китайцы по безопасности вообще ниже плинтуса (как показывают проведенные в Европе тесты их, с позволения сказать, внедорожников).
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 сентября 2007 в 15:01
gotmag
Спорить не буду, так как знаю больше тебя об этих машинах (УАЗах вообще) и есть сложившееся на фоне опыта мнение. Был владельцем, накатался, належался, наездился по сервисам. Да и в передрягах бывал...
Не защищай то чего ты не знаешь....
Кстати как вездеход он слабоват. Тяги нет совсем на низах. Где козлик на "колхозных" мостах пролазил на одном заднем приводе, этот дурак даже не может двинуться с места на пониженой.
Машина неустойчивая, валкая. Управляемость заставить вспотеть даже аса.... Тормоза стали приемлемыми только с конца прошлого года, до того их небыло. Всё гремит, трясется и стучит. Раздатка, так это вообще "притча во языцех". Мало того, что её выбивает под нагрузкой, так этот косяк стал не гарантийным случаем. А дребежжание её при обротах 2000??? Это же беда. Текущие сальники мостов и раздатки, пердящий звук выхлопа при активном "газе". Стучащие сидения. Это сарай. Нет кондиционера. Скажешь можно поставить, улучшить, изменить, переделать... Да нахрена???? Купите нормальный автомобиль и ездите не мучаясь....
Уверяю китайцы от Great Wall ульяновского монстра превосходят на порядок и по качеству и по комплектации и по удобству, а цена та же...


я за вашу осведомленность искренне рад. я тоже основываюсь на опыте 2х аварий (только без красочных фоток) - разбитой в хлам Мазды 6 и свернутого в капсулу патриота. я жив, и даже не травмирован. повторюсь от машины остался только двигатель более-менее целым (она могла сама ехать!!!).
что тормозов не было - факт (это причина лобовухи с маздой 6).
превосходство китайцев Очень относительно (я пол-года на Тигго, кое - чего знаю), особенно как внедорожников (хоть ГВ и копия тоуты).
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:07
gotmag
А я где Помянул "Тигго"? Это вообще-то "Черри"....
Мазды -хороши. Только причем здесь "Патриот"?... undecided:
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 сентября 2007 в 15:09

А патриот стит как трехлетняя Грандвитара, уж насколько я недоволен этой машиной, но она на несколько голов надежнее и безопаснее патриота! После 20 метров катания на крыше стойки остались ровные!!! Нет же, вам подавай громадный "внедорожнег" и чтоб на сидение не дай бог никто не пукнул.
Материтесь на японцев, типа Страна не имеет своей металургии, а сами как будто специально делаете машины, чтоб народ погибал.
Русская машина - не машина, да еще и не русская (все держат америкосы).
Будьте патриотами, не покупайте Patriot. При покупке иномарки вы налогами перекрываете вклад государству нежели вклад от покупки новой русской машины!


трехлетняя грандвитара - это по вашему хорошая машина?
раз на раз не приходится (фактов можно надергать сколько угодно о любой модели - и бмв и мерсы разбиваются в хлам). может и есть аналогичные Патриоту авто с хорошим уровнем безопасности, но они радикально дороже в обслуге и при покупке.
ИИ причем здесь патриотизм и покупка машины????
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 сентября 2007 в 15:39
gotmag
А я где Помянул "Тигго"? Это вообще-то "Черри"....
Мазды -хороши. Только причем здесь "Патриот"?... undecided:


такс.... постараюсь яснее:
в 2006 - 2007 году я имел удовольствие ездить достаточно много на патриоте, даже побывать в 3х авариях, причем 3я была для патриота последней.
1я авария - лобовой выход на нас мазды 6 с какими-то укурышами, благо шли мы не на скорости 200 км/ч, как иногда пишут, а на вполне умеренных 120 и успели оттормозиться, укурыши тоже чего-то видать поняли - но поздно, весь перед и частично левый борт - в хлам, обоих вроде вытаскивали живыми (но и скорости были не те, и удар не боковой). мы отстегнули ремни и САМИ пошли оценивать чего-как.
2я авария - уже по нашей вине, и по причине плохих тормозов на патриоте 2006 - приятель не успел (не смог) затормозить - и мы приехали в немолодого ниссана-максиму... у него - ремонт 6000юсд....
3я и последняя - Е***й дальнобой пошел на обгон перед подъемом и уходя от столкновения вышиб меня в кювет - скорость около тех же 100-120 - пара-тройка переворотов, скольжение и остановка в ближайших деревьях - на нас синяки и царапины.
стойки - да погнулись, но не так критично, салон в общем остался цел, колеса на месте, двигатель работает - 50 км пилил до райцентра своим ходом...
так что не надо про смерть. боковой удар тяжеленного лексуса убил бы любую машину стоимостью до 500 т.р.

зы. сейчас пересел на тиггу, ввиду целесообразности использования паркетника (и из экономии). что это чери знаю, ГВ, который вы привели смотрел-ездил. НЕ понравился. ОЧЕНЬ не понравился, хотя, как понимаете я не китаефоб.
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:54
gotmag
Я не могу проверить эту информацию, поэтому поверим и так. biggrin
В гражданской авиации известен случай, как из ударившегося о скалы самолета, который разломился в воздухе, выпала девушка с креслом и осталась жива... Всё по воле Божьей. И волос не упадет с головы без его ведома.
Перестаю следить за темой.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 сентября 2007 в 16:03
gotmag

В гражданской авиации известен случай, как из ударившегося о скалы самолета, который разломился в воздухе, выпала девушка с креслом и осталась жива... Всё по воле Божьей. И волос не упадет с головы без его ведома.


вот уж воистинну.
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:23
трехлетняя грандвитара - это по вашему хорошая машина?
Скажу больше. Грандвитара вообще говенная машина, я ее терпеть не мог, была в семье, езда на ней казалась каторгой для меня. Полный привод там говно, чуть лучше раздатка работает чем на уазе, хотя радикальных отличий нет. Козлит почти как уаз, салон не намного лучше, разгоняется не на много лучше, убогая машина. Но катания на крыше к проминанию стоек не ведут. На 100 км в час ехать не страшнее чем на патриоте, да и про ремонт не вспоминаешь.
Но сказать что она лучше патриота - ничего не сказать!
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 сентября 2007 в 17:26
трехлетняя грандвитара - это по вашему хорошая машина?
Скажу больше. Грандвитара вообще говенная машина, я ее терпеть не мог, была в семье, езда на ней казалась каторгой для меня. Полный привод там говно, чуть лучше раздатка работает чем на уазе, хотя радикальных отличий нет. Козлит почти как уаз, салон не намного лучше, разгоняется не на много лучше, убогая машина. Но катания на крыше к проминанию стоек не ведут. На 100 км в час ехать не страшнее чем на патриоте, да и про ремонт не вспоминаешь.
Но сказать что она лучше патриота - ничего не сказать!


насчет стоек - все очень зависит от конкретного направления удара (усилия) - как конструктор (бывший) говорю. Патриот выпустили сыроватым это факт. Но насчет "не вспоминаешь" в отношении сусуки - это ОЧЕНЬ серьезная лотерея... бывает что на ней и месяца не отъездишь не постояв в ремонте (мой знакомый проклинал ее последними словами, убедил даже не смотреть при покупке)... А стоит куда дороже патриота, да и внешне уродлива (прошлое поколение)
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 13 сентября 2007 в 22:30
Насчет уродства: это кому как. Патриот красивым назвать трудно, это огромная глыба.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 сентября 2007 в 09:11
Насчет уродства: это кому как. Патриот красивым назвать трудно, это огромная глыба.
А мне нравится!.. 8) teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 сентября 2007 в 09:19
Патриот .... это огромная глыба.


и это очень хорошо.
нафиг дебильный дизайн вроде хонда C-RV например...
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:57
bat Парни, остепенитесь, читаешь и диву даешься, с кем приходится быть на одной дороге.!? Только и слышно - БЕЗОПАСНОСТЬ!, не держит удар, разгоняется\ плохо и т.д. Вы зачем на дорогу выходите?Я, например, езжу на Патруле и никого из маленьких не обидел и не собираюсь. А большие со мной и не связываются. Но брать машину только из-за "бронебойности" не собираюсь. Если говорить о качестве машины - так и говорите о нем. Если о толщине брони, то идиота и танк не спасает! Удачи всем и разума!
0
НаAudi Allroadизменен 23 сентября 2007 в 21:50
Достоинство Патриота по сравнению с поддержанным вне/вседорожником импортного производства только одно - в глубинке его можно чинить с помощью кувалды и доброго словца на русском простонародном. Кашу маслом не испортишь, только наоборот (что-то типа: дерьмо навозом не улучшишь, простите за тавтологию). Это объективно. Ну и субъективно - утверждения типа: новая машина это новая машина и прочие тра-ля-ля. Это как с любимыми женщинами: "Дорогая, какую машину ты хочешь? Может BMW?" - "Нет, BMW не хочу. Хочу маленькую и красненькую".
0
изменен 24 сентября 2007 в 21:34
Достоинство Патриота по сравнению с поддержанным вне/вседорожником импортного производства только одно - в глубинке его можно чинить с помощью кувалды и доброго словца на русском простонародном. Кашу маслом не испортишь, только наоборот (что-то типа: дерьмо навозом не улучшишь, простите за тавтологию). Это объективно. Ну и субъективно - утверждения типа: новая машина это новая машина и прочие тра-ля-ля. Это как с любимыми женщинами: "Дорогая, какую машину ты хочешь? Может BMW?" - "Нет, BMW не хочу. Хочу маленькую и красненькую".
А что вы там молотком починить сможете? Я подерженный внедорожник у себя в гараже чиню, а на патриота запчасти в москве с трудом найти можно.
0
изменен 18 декабря 2007 в 14:32
не согласен, есле в голове дым то и иномарки можно чинить кувалдой, лично я свой патрик ремонтирую либо сам когда есть время и при чем без особых проблем, либо на станции тоже без особых проблем и в 5 раз дешевле чем Прадо, что касается выше находящегося отзыва соболезную от всего сердца но "Лошадиным силам нужна хотябы голова" особенно на дороге
0
изменен 4 февраля 2008 в 15:23
На каких литражах вы ездите, что динамика патриота вас не устраивает. Мне так на тестдрайве страшно было - того гляди кого нибудь задавишь. Разгон у него вполне уверенный. А внедорожник с зависимой подвеской создан не для гонок. Что касается безопасности. Лично видел аварию (лобовуху) с пятерой (а может с семерой не опознать было). У Патриота передний мост ушел, бампер и т.д. Зато мужик в порядке. Другой вопрос - я слышал, что у него кузов с рамы сорвать может...
0
изменен 4 февраля 2008 в 16:13
Ну ты сравнил Патриот с класикой . Рамная машина котороя выше и класика . При хорошем ударе действительно кузов с рамы уходит . Да и при не сильных смищается .
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 4 февраля 2008 в 16:45
Другой вопрос - я слышал, что у него кузов с рамы сорвать может...


Это было на краш-тесте УАЗ-3160, от которого "Патриот" уже довольно далеко ушел. Так что не факт.
А динамика - да, вполне приличная. На тест-драйве оценил.
0
Добавить комментарий