14 мая 2007

УАЗ 3163 (Patriot)

Съездил на два теста УАЗ Патриот. Один в компании ........., другой в компании ................... Особенно понравился тест-драйв в .............. Выехали по Мурманскому шоссе, проехали большую пробку и свернули направо в поле. И на старом полигоне или скорее всего стрельбище нашим тест-драйвером была создана трасса. Круговая, не очень большая, но фантастическая. Вот там я впервые почувствовал, что из себя представляет Патриот. Сначала тест-драйвер провез нас по этой трассе, медленно на первой пониженной. В некоторых местах я сразу сказал, вы знаете, я не специалист по езде по бездорожью, я от этого пожалуй откажусь, я там проеду, а здесь я постою просто рядом. Связано это было с крутыми подъемами и спусками, причем, поднявшись надо было сразу делать крутой поворот на 90 градусов, в одном случае налево, в другом случае направо. И если после поворота налево спуск еще был ничего так, то направо там был кошмар. Когда подымаешься ты видишь только небо, затем в какой-то момент надо свернуть и такое ощущение, что машина упадет вниз, вообще, упадет вниз просто бампером и воткнется в землю. То есть сидишь и держишься за руль и у тебя далеко внизу рамка лобового стекла. Я, вообще, не мог даже предположить, что машина может ехать с таким наклоном. Оказывается она едет. Причем Патриот нигде ни разу не зацепился. В этом плане машина, конечно, обалденная, ничего не скажешь.

Проехался я на обратной дороге по трассе и по городу. Нас было всего два человека, кроме тест-драйвера. Поэтому поездили достаточно хорошо. Первое, что бросилось в глаза сидеть очень удобно, машина у нас была образца 2007 года. Сцепление по сравнению с Патриотом 2006 года действительно стало легче. Вполне цивильное сцепление. Для такой машины без проблем. Разгоняется она очень бойко, очень. Тормозится, я бы сказал, великолепно. Тормоза мне очень понравились. Без излишней неожиданной жесткости, которая бывает в некоторых современных машинах. Можно точно дозировать степень замедления этой тяжелой машины.

Но что крайне не понравилось. Не понравились мне две вещи. Первое – то, что машина гуляет. Она все время идет змейкой. Причем, что интересно, когда сидел тест-драйвер и когда сел второй потенциальный покупатель, у которого был опыт вождения джипов, у них машина пошла ровно. А я пересел с Форда Фиесты, которая вообще идет как по струнке. Возможно дело во мне а не в машине, но, тем не менее, ровно она не ехала. Она ехала зигзагами, гуляла немножко. Зависит конечно от умения, но норовит она идти именно так. Впрочем, чем дальше, тем ровнее я ехал. То есть к ней можно привыкнуть. Я вспоминаю как ездил военный тентовый УАЗик. Так вот, он шел все-таки ровнее, но и жестче.

Через неделю я сел в другой Патриот в компании ........., тоже тест драйв. Проехался по Непокоренных, по городским улицам, машина опять пошла немного зигзагами, такой змейкой. То есть машина начинает уходить, ты начинаешь править рулем в другую сторону, она слишком резко бросается в другую сторону, ты дергаешь обратно, она идет обратно, и получается такая своеобразная змейка. То есть руление требует большого напряжения, у меня, по-крайней мере. Причем я ездил на Мицубиси Паджеро Спорт, ничего похожего, идет как по линейке. Я даже не вспоминаю свой Форд Фиесту, потому что Форд Фиеста имеет образцовую управляемость, но, вот пожалуйста, Мицубиси Паджеро Спорт, рамный джип. Идет нормально. А вот тут нет. Нет. Тут вот такой.

К нему можно привыкнуть, конечно. Хотя если сравнить, до этого я проехался на Хантере дизельном. Дизелек понравился, но ехать было совершенно невозможно. Он не вилял, его носило, он просто переставлялся в широком коридоре. Причем это было на скорости 40 км/час. Это кошмарно. Раньше УАЗик называли "козлом" за жесткость, но рулился он, вообще то нормально. Я учился ездить на нем, и сам ездил, такого не было. А тут излишне мягкая подвеска и его просто переставляет, носит, не крутит туда сюда, а вот именно переставляет. В этом плане Патриот конечно уже не УАЗик, надо честно сказать. Идет он гораздо лучше. Но вот не совсем.

Салон у Патриота просто великолепен, по сравнению с УАЗиком это небо и земля. Да, он, конечно, не дотягивает до Мицубиси Паджеро Спорт, качеством пластмассы, качеством дефлекторов из которых дует воздух, отсутствием кондиционера, но тем не менее весьма и весьма. Что я могу сказать о коробке передач. Включается она хорошо, нормально. Корейская коробка передач работает четко. Сиденья корейские тоже приличные. По-крайней мере, мне удалось в машине 2007 года устроиться лучше , чем в машине 2006 года. Тест-драйв Аксель-Лайн это машина 2006 года. Удобнее сидеть, легче рулить. Тормоза сильнее и более разумные, адекватные. Раздатка. Раздатку мне включить без опыта не удалось, ее включил наш тест-драйвер. На ней ехала машина нормально, на пониженной первой - почти на холостом ходу, в крутую горку - чуть подгазовывал. На тест-драйве раздатку не выбивало. Для сравнения раздатка Шевроле-Нива включается легко, мягко, на раз.

Второе, что не понравилось, в обычном варианте езды, не на пониженной, мотор требует оборотов. Меньше 2000 оборотов мотор дергает. Повторюсь, после включения пониженной эта проблемка исчезает.

Подводя итоги, можно сказать, что мне в нем нравиться. В целом машина впечатляет. Как истинно русскому человеку ездить на танке мне нравиться. Это раз. Некая танкообразность - главное достоинство. Нравится дизайн его. Вид весьма достойный. Меня дизайн Патриота абсолютно устраивает. Правда, я не понимаю зачем сделали дверь открывающуюся слева направо, мешающую мне выгружать, но тем не менее. Но когда вы проедете по такой сложной буерачной трассе, какая была на тест-драйве, причем ни одного пробоя не было, вы забываете куда там открывается дверь, слева направо или справа налево. Тест-драйв в .......... произвел на меня очень большое впечатление. То есть это такой танк, который идет по таким буеракам, прыгает с таких ступенек. Думаешь, ну все пробьет, или просто упадет. Ничего подобного. Идет как… фантастика. То есть на бездорожье в совершенном восторге.

Надо еще отметить великолепный обзор. Сидишь очень высоко. Причем габариты видишь и чувствуешь отлично.

Но, а теперь – но. Питер город тесный. Представляю – еду по Литейному в левом ряду. Навстречу машины и между нами может быть и пол метра и тридцать сантиметров. И это на вполне определенной скорости. А Патриот у меня идет змейкой. Ехать в этой ситуации на нем тяжеловато. Опасно. Расходишься иногда на тридцати сантиметрах, а он гуляет. По струнке удержать его лично мне не удается. Пример как надо – Мицубиси Паджеро Спорт. Идет великолепно. Небо и земля. Но конечно, когда вы сидите в Мицубиси Паджеро Спорт вы как бы в потоке. Да вы видите выше крыш машин, вы видите далеко, но вы в нем. Когда вы сидите в Патриоте, вы над потоком, вы не в нем, вы над потоком. Когда проезжая вы видите крышу, крышу, обратите внимание, Ниссан Х-Трейла, все таки паркетник, да это конечно впечатляет. Патриот – это не совсем легковая машина. Какое-то воспоминание о танке, хотя Патриот очень успешно прикидывается легковой машиной, но только прикидывается. Наилучшее использование такой машины, если вы живете в районном центре и вам надо просто выехал и поехал. То есть не надо шнырять между машинами, как в большом городе, как в Питере допустим. В этом случае он просто великолепен. Потому что у вас и снежком может засыпать, да и дорогой иногда то по чему вы едете, с трудом можно назвать. Она может быть разбита и дождь и вода и так далее. И в этом плане Патриот просто великолепен, я думаю.

Что мне еще не нравиться. Подвеска у него конечно неубиваемая, пробить ее просто невозможно. То есть это, конечно, нечто. Но вас все-таки трясет и швыряет. На грунтовке кузов начинает шуметь. Ты понимаешь, что он все равно выживет на такой разбитой проселочной дороге, потому что у него рама, колеса большие, подвеска и все замечательно. Но нельзя сказать, что очень комфортен по такой грунтовой жесткой сухой дороге, слегка каменистой. Вот нет. Трясти и бросать вас будет довольно сильно. То есть не обеспечивает он комфорт на плохих дорогах, он обеспечивает передвижение по тяжелым дорогам и как ни странно достаточно надежен. В общем танк есть танк. На хорошем асфальте впрочем весьма комфортен.

В каком случае я бы его взял сразу? Что для этого надо сделать?

1. Решить проблему с управляемостью.

2. Поставить хороший дизель или поменять характеристики действующего мотора, чтобы тянул с холостых.

3. Довести работу раздатки хотя бы до уровня Шевроле-Нивы.

4. Необходим кондиционер с заводской установкой.

Ну можно перевесить дверь, чтобы открывалась справа налево. Все. И можно брать сразу. Естественно, это мое мнение, а не истина в последней инстанции. А в его нынешнем состоянии, возможен как вторая машина, но этот вариант дороже, и мне, например, не подходит.



Достоинства:

  • Проходимость
  • Дизайн

Недостатки:

  • Управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 24 ноября 2009 в 01:19
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 мая 2007 в 19:45
В каком-то из отзывов еще по "Симбиру" прочел, что "змейка" - это скорее оптический эффект, который заставляет неопытного водителя начать подруливать, отчего и возникает настоящая "змейка". Нужно просто ровно руль держать - и машина идет ровно. К этому быстро привыкаешь...
0
изменен 15 мая 2007 в 10:19
Отзыв был бы короче раз в пять, если бы товарищ змеевод не повторял по несколько раз свои мысли.
0
изменен 15 мая 2007 в 10:30
Весь этот отзыв - сплошной серпантин. Рассуждения не по прямой развиваются, а змейкой гуляют, да ещё и полные круги описывают.... вероятно и авто автор так-же водит...
0
изменен 15 мая 2007 в 11:29
Когда вы сидите в Патриоте, вы над потоком, вы не в нем, вы над потоком. Когда проезжая вы видите крышу, крышу, обратите внимание, Ниссан Х-Трейла, все таки паркетник, да это конечно впечатляет.




А вот если вы едите в Кировце, то видно крыши не только Х-Трейлов и Патриотов, но так же и крыши КАМАЗ-ов, КРАЗ-ов и МАЗ-ов!!
0
изменен 15 мая 2007 в 11:36
Все это и так было известно, просто автор высказал свои ощущения,
я с ним согласен во всем, Патрик в нынешнем исполнении гож только для тех кто с отечественных машин не слазил, либо потомственных уазоведов, либо когда хорошую машину жалко по говнам юзать, рыбалки до охоты там всякие...
...не в упрек владельцам, кажный выбор надо уважать... biggrin
0
изменен 15 мая 2007 в 12:26
Тоже тестил Патриот, поэтому скажу - автор прав. И змейка на трассе хорошая, и салон лучше.
0
изменен 15 мая 2007 в 12:28
Хе-хе. Щас говница подолью....
Почему автор не упомянул сильное дребежжание раздатки, особенно при ускорении и езде при оборотах ниже 2000??? Или хитрый продавец включил музыку погромче? Это странно. Это дребежжание (не жужжание, а дребежжание!) очень сильно сопровождает любую попытку ускориться от 2000 об и ниже. А потому машина нервная. Хочется во избежании этого звука подраскрутить двигатель, но тогда "Патриот" орет как резаный. Есть одна ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ деталь. На этой машине ехать 60 км/ч нормально не возмжно. На прямой передаче (IV) машина на указаной скорости не тянет вообще и салон оглашается указаным дребезгом раздатки. Если включить третью передачу, то мотор ОРЕТ, что тоже не добавляет комфорта. Что вам больше нравится "рёв" или "дребезг" выбирайте сами... smile
Справедливости ради скажу, что дребезжание раздатки полностью пропадает при вкюченом переднем мосте. Но тогда раздатка ВОЕТ как оголодавший вампир на полнолуние...

Продолжение следует....

0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 15 мая 2007 в 13:42
Представляю – еду по Литейному в левом ряду. .....А Патриот у меня идет змейкой.

Представляю себе...
Я, кстати, когда только училась ездить и буквально первый раз села за руль НИВЫ тоже выдала "прекрасную" змейку (причем перед постом ДПС). Народ из соседних рядов сразу давай давить на свои клаксоны, как дурные. Так под звуки "марша" до гаишников я и доехала. Те мне, естественно, сразу махнули волшебной палочкой, посмотрев права (которые были совсем свежачок), сказали: А-а-а понятно, а то нам сигнализировали: пьяный за рулем...
teeth teeth teeth
0
изменен 15 мая 2007 в 18:44
На тест-драве не заметил таковой змейки, но руль острый и к тому же баранка малого диаметра, поэтому малейшее движение отражается на прямолинейности. С дрожащими руками за руль не садиться! В нашем варианте раздатка затрещала на полном приводе, тест-драйвер быстро нашелся "раздатка убитая, полтора года машине, менять пора..." А так ничего угрожающего не заметил, неплохой автомобиль для сельской местности.
0
изменен 17 мая 2007 в 00:43
Пришлось мне на Патриоте проехать полторы тыщщи км по трассе. Полностью согласен с автором - рулится автомобиль очень непросто, постоянно плавает, хотя хозяин его этого не замечает. Я же за 15 часов, проведенных за рулем, так и не смог привыкнуть. Особенно это заметно, если пересаживаешься на него с каког-нить современной легковушки. Причина - неразрезной передний мост. Раздатка слегка дребезжит при езде внатяг. Плохой узел подрулевого переключателя. В остальном машина приятно поразила. Размер, вместительность, проходимость в говнах...

Для города (ИМНО) не подходит совершенно, для сельской же местности самое то.
0
изменен 17 мая 2007 в 09:07
Denis.
У "Геленда" у "ТЛС 80" и "105" тоже мосты не разрезные, у "Джимни" наконец, тоже балки мостов. Но они же рулятся вполне нормально!!!
Помню ехал на "Патриоте" с Кургана в Тюмень, 200 км. всего. Так как шли колонной с ТЛС и легковушкой, то пришлось держать всю дорогу 130-140 км/ч. Приехал с дрожью в руках, разбитый и вымотаный...
Малейшая неровность и "Патриота" переставляет навстречку или на обочину. А если вспомнить о патриотовских тормозах, то это вообще был аттракцион смерти. Двигатель превосходит возможности рулевого управления и тормозов.

0
водитель
26 апреля 2009 в 22:54
Ну и нахрена ты выставил эту фоту? Я понимаю своё говно роднее к телу. По мне так уродская машина с идиотскими дисками.
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 17 мая 2007 в 12:09
Когда вы сидите в Патриоте, вы над потоком, вы не в нем, вы над потоком. Когда проезжая вы видите крышу, крышу, обратите внимание, Ниссан Х-Трейла, все таки паркетник, да это конечно впечатляет.




А вот если вы едите в Кировце, то видно крыши не только Х-Трейлов и Патриотов, но так же и крыши КАМАЗ-ов, КРАЗ-ов и МАЗ-ов!!

КРАСАВА!!!!! teeth teeth teeth teeth От души посмеялся!
0
изменен 22 мая 2007 в 10:30
На них ставят 2.7 бензиновый мотор, который такому полу-грузовику подходит, как корове седло. Нужен дизель нормальный(может он и существует, не знаю).
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 23 мая 2007 в 10:49
На них ставят 2.7 бензиновый мотор, который такому полу-грузовику подходит, как корове седло. Нужен дизель нормальный(может он и существует, не знаю).


Дизель (итальянский) обещают ставить с весны 2008 г. Я, пожалуй, его подожду, а то брать "кота в мешке" в виде 10-летней ино как-то не тянет.

Кстати, о пресловутой "змейке" - вчера ехал в плотном потоке за "Патриотом" и никакой "змейки" у него не заметил.
0
изменен 23 мая 2007 в 12:04
Водитель! Ты когда нибудь успокоишься или до конца жизни будешь всем с пеной у рта доказывать, что Патр - гавно??? У меня ломалось всё не хуже твоего, все говорили, что после 20 тык. будет легче, я не верил, но так и получилось. Сейчас пробег 32 т. езжу нормально, от ТО до ТО.
0
изменен 23 мая 2007 в 12:08
Здесь можно найти очень много ответов на ваши вопросы по эксплуатации Патра: http://www.uazpatriot.ru/forum.php
0
Добавить комментарий