УАЗ 3163 (Patriot)
Купил в августе 2005 одним из первых в авто 21 это мой первый автомобиль.
Сейчас пробег около 40500 км.
ТО-0 2500 км около 4500р работа+1500р расходники
ТО-1 10000 км тоже где-то так же
ТО-2 20000 км где-то 10500работа+1500расходники
ТО-3 где-то около 32 тыщ км делал сам забив на гарантию
Просто посчитал цену за работу снова под 11000 негуманной. Ибо у меня уже давно ничего существенного не ломается. А спонсировать же сервису ремонт чьих-то поломок или покупку вилл на канарах мне не хочется. Ведь собственно та же самая работа на сервисе, но не по гарантии, стоила бы по минимуму 1000р, а по максимуму 2600р (по 400р за замену смазки в ступицах). Короче переплата получается явная.
В общем ТО-3 расходники около 1500р. Плюс инструмент головки всякие купил еще перед поездкой на юг 1000р. И еще на кое-какой инструмент типа шприцевалок около 1000р ушло, пока подобрал то, что нужно, потому что не все оказывается подходило.
Запчасти за 40500 км:
-в первые дни посадили повторитель стоп-сигнала на пару саморезов, а дрели не было вот и пришлось отдать кажется 200р арасервису
-главный цилиндр сцепления по гарантии где-то на 8000 км открутились штаны от выпуска где-то после ТО-1
-заменили прокладку прикрутили еще че-то просил проверить, короче все про все 500 р
-около 15000 км сетка бензонасоса 50р менял сам
-рабочий цилиндр сцепления на ТО-2 по гарантии (собственно потом оказалось что он был исправным)
-пару раз лампочку в стопе менял
-пару тройников для омывайки все по несколько рэ
-бачок омывателя че-то типа 70р
-около 27500 км замена сетки бензонасоса, продувка-промывка струйного насоса 300р, плюс сетка тазовская чето типа 50р
-датчик температуры воздуха около 80р (менял в порядке эксперимента)
-датчик фазы тоже около 200р вроде
-датчик указателя температуры ОЖ вроде около 40р
Вот вроде почти все
Итого инструмент 1000+1000=2000. Запчасти 50+70+50+80+200+40=390. Чужая работа не по гарантии 200+500+300=1000. Чужая работа по ТО по гарантии 4500+4500+10500=19500. Расходники 1500*4=6000. За консультацию и присутствие при первой части ТО-3 отдал другу 500р
Моя работа.
А я делать-то ниче не умею. В авто чайник, поэтому никуда не спешу, а изучаю и учусь потихоньку. Собственно до ТО-3 вообще почти ничего сам не делал, кроме замены сетки бензонасоса. Возился наверное несколько часов потому что ниче не знаю не умею. И вообще я бак снимал, промывал, смотрел че как устроено и.т.д. и.т.п. А ТО-3 где-то пару выходных по полдня. Опыта то ноль.
Щас инструмент есть, опыта немного тоже, так что могу ТО уже сделать часа за 3.
Причем внимательно все просмотреть, а не как на сервисах тяп ляп. Вот хочу на этих выходных смазку в ступицах сам поменять. Литол есть, инструмент есть, делов на полдня максимум, учитывая, что еще ни разу в ступицы не лазил и не видел че там как и куда.
С заменой бачка омывайки много раз пришлось подходить к снаряду, пока понял технологию, потому что малость подтекало. В общем если это все поделить на срок 16 месяцев, то полдня в месяц наверное. Все остальное время езжу и в ус не дую.
За это время ни разу не вставал на дороге так, чтоб не смог ехать. Даже с подтекающим ГЦС проездил несколько дней, пока вся тормозуха не ушла. Даже с напрочь забитой сеткой бензонасоса кое-как, но проехал километров 200. Эту сетку насос вакуумом даже как бы внутрь всосал! На сервисе даже бывалый пожилой мужичок удивился - дескать ух ты! Вот еще как бывает! С тех пор сетку держу про запас на всякий случай. Кстати только потом узнал, что ее вообще положено планово промывать или менять каждые 5000 км. Так что сам виноват, думал вторая тоже 15000 км отходит и я ее на ТО-3 заменю.
На новогодних буду ТО-4 делать смазку в ступицах думаю где-то на сервисе поменять - как ни читал книжку не смог просчитать предстоящих манипуляций и возможных сложностей с ними остальное скорее всего сам. Да, все пытаюсь найти отклонения в повадках авто ну ничего не могу найти спустя 16 месяцев! Сейчас все рулится и едет точно так же как и после обкатки.
Да, год назад в ДТП передок разбил. Въехал на светофоре в зад газели бортовой, она аж отлетела метра на 4. Ее задний борт прямо в передний край капота ударил, у газели этой похоже стопы не работали, иначе никак не могу объяснить светофора понятно, что не мог видеть - фуры закрыли, а вот на зажженные стопы не могу пожаловаться на реакцию, да и тормозит уаз всяко не хуже газели. Решетка радиатора, фара, крыло край у фары помят, капот согнут, сверху передняя стенка моторного отсека уехала взад на 8 и 11 см с разных боков. Выправили на сервисе за день.
Потом выяснилось, что радиатор чуток вентилятором задело, подтекал - сменил на ТО-2 больше это дтп ни на чем не отразилось.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2005 г
Учесть что это наш родной автомобиль - для наших людей, для нашей родины во всех смыслах.
Достоинства:
- Высоко сижу далеко гляжу, такой большой трудно не заметить - реальная безопасность
- По трассе как на океанском катере
- Неубиваемая ходовая
Недостатки:
- Бензина ест больше оки
- Неравнодушное отношение в обществе - вплоть до того что некоторые безлошадные и недоприводные завидуют, а иномарки комплексуют
- Нестабильное качество сборки и комплектующих (к счастью не у меня, а по слухам)



