13 декабря 2006

УАЗ 3163 (Patriot)

Езжу на автомобиле больше года, пробег более 40000 км. впечатлений накопилось много и не самых однозначных. В целом машина устраивает и даже нравится, но вызывают неудовлетворение очень частые поломки, хоть и мелкие, но все же достают. Так за период эксплуатации поменял - вакумник, трос газа, радиатор (дважды), модуль управления светом, а так же периодически текут и подтекают всевозможные сальники, расширители арок затирают крылья до металла, постоянно сползает вниз задний бампер, периодически начинает громыхать задняя дверь (лечится регулировкой замка в среднем месяца на 2-3).

Не нравится - невнятное рулевое управление (сам по себе гидроусилитель хорош, вот только рыскает машина на ходу), очень широкие передние стойки (большая мертвая зона), руль хоть и регулируется по углу но очень ограничено, вибрации во время движения, вой раздатки при движении на пониженной передаче, постоянно позвякивают Хабы и скрипят рессоры (попытки устранить дают временный эффект).

Нравится - огромный салон, внешний вид (удачный римейк на крюзера), КПП, отличный свет, две печки (при чем работают реально), пассажировместимость (9 человек это-же Соболь), достойные возможности на бездорожье.

А теперь о эмоциях - в общем машина неплоха, но расчитывать купить за 460 руб. крюзера с эмблемой уазика не стоит, за эти деньги вы купите хороший, а может и лучший из сделаных в Ульяновске внедорожников, соответственно расчитывать на беспроблемность эксплуатации не стоит. Из выпускаемых на Родине автомобилей для себя я готов рассматривать лишь Патриот (да простят меня владельцы тазов и газов).

По поводу импортного б/у - опыт эксплуатации достаточно большой в основном были немцы, но имел "счастье" поездить на Чирке 5,2 и Патфиндере, все клево пока чиниться не начал. За 400 руб. купить большой полноприводной авто на раме и мостах считаю нереально, а комментарии типа за эти бабки можно было купить Спектру вообще считаю глупыми, люди не понимают о чем говорят. Китайцев в расчет тоже не беру т.к. за эти деньги вы получаете пикап, а китайский римейк тойоты еще более темная лошадка чем уазик (примеров масса).

Купив машину вплотную занялся интерьером (благо тюнинг это работа) сделал полную шумоизоляцию, родные сиденья в утиль, вместо них салон от Camry, плюс все в кожу включая переднюю панель и обивки дверей, поставил хорошую музыку, на выходе получил очень приличный и тихий салончик который колосально отличается от первоисточника, поэтому комментариев по интерьеру нет. Кондей решил не ставить, придумает завод логичную инсталляцию поставлю, между сидений не хочу. Сразу поменял штатную резину на Бриджик. В перспективе хочу поставить колеса R18, родные маловаты, как мне кажется.

По городу ездить на Патриоте вполне комфортно, из потока не выпадаешь движка хватает, обзорность просто супер, соседи с машиной считаются, плюс возможность преодоления бордюров и ям перед которыми включают заднюю многие даже непаркетные джипы.

Очень часто слышу что Патриот очень жестко идет по дороге, извините но 2,5 т. на раме, рессорах и неразрезных мостах я готов мирится с этим, тем более что давно отвык тормозить перед рельсами и колдобинами, Гелики тоже не слишком мягкие и пушистые, народ годами терпит но ездит. За городом вне асфальта тоже все неплохо, можете составить очень серьезную конкуренцию многим модным джипам, я смело лезу туда куда многие просто не суются, причин две 1) Патриот не так жалко как Патруль или Крузак 2) даже если случится косяк ремонт гораздо дешевле.

По трассе не все так хорошо, крейсерская скорость 110-120 км/час, можно и 150 (пробовал - 7 человек и килограмм 150 груза) но устаешь очень быстро, машина рыскает, хотя никто и не обещал что Уаз будет ездить как икарус.

По расходу горючки трасса 12-14 л., город 16-18 л. меньше не получается. Если "зажигать" по городу или на пониженной в поле смело лопает за 20. Загрузка машины не сильно влияет на расход и динамику, частенько приходится возить килограмм по 600-800, терпит без проблем.

В плане пассивной безопасности чувствуешь себя в машине вполне уютно - масса, рама, высота.

В перспективе рассматриваю возможность приобретения нового Патриота т.к. у моего заканчивается гарантия и завод обещает выпустить в 2007 г. улучшенную версию с АБС, новым ваккумником и еще с какими то пирогами.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2005 г

Самый большой серийный русский джип, да еще похожий на крузака. Плюсов больше чем минусов.

Не стоит отказываться от гарантии, хоть и дорого зато спокойно.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой внешний вид
  • Огромный салон
  • Хорошая обзорность
  • Отличный свет

 

Недостатки:

  • Невнятное рулевое управление
  • Мелкие но постоянные косяки
  • Широкие передние стойки
  • Скрип рессор, звон хабов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 14 декабря 2006 в 12:23
расширители арок затирают крылья до металла, постоянно сползает вниз задний бампер
.
Расширители достают не этим, а выпадыванием саморезов их крепещих. У меня за год не протерлась краска, даже.
Сползание заднего бамера вообще вызывает сомнение. По опыту двух машина с таким бамером (Патриот и до того УАЗ-3160) скажу, что в силу конструкции крепления, он наоборот лезет вверх и то после бездорожья.

невнятное рулевое управление (сам по себе гидроусилитель хорош, вот только рыскает машина на ходу)

У правление внятное и точное. Машина не рыскает, а её
"переставляет" на кочках при большой скорости. Это фича всех (ВСЕХ) автомобилей с зависимой передней подвеской.

очень широкие передние стойки (большая мертвая зона)

Фигня. Обзорность у Патриота шикарная.

руль хоть и регулируется по углу но очень ограничено, вибрации во время движения

уль регулируется в достаточно широких пределах. От положения "на коленях", до автобусного. Вибрации минимальны. Исправные и новые УАЗы лишними вибрациями не страдают. Прокатись в ШНиве в начале.

постоянно позвякивают Хабы

э-э-э. Что-что позвякивает?....

удачный римейк на крюзера

Прошу уточнить на какого крюзера? wink


обзорность просто супер

А как же широкие стойки из-за которых ничего не видно? biggrin

Патриот очень жестко идет по дороге, извините но 2,5 т. на раме, рессорах и неразрезных мостах

Даже на рессорах и неразрезных мостах "Патриот" достаточно комфортен и идет мягко и плавно.

крейсерская скорость 110-120 км/час, можно и 150 но устаешь очень быстро, машина рыскает

На трассе машина как раз не рыскает. Исключения если дорогоа плохая с гребенкой, то её преставляет немного.

В перспективе рассматриваю возможность приобретения нового Патриота

Эх, братишка. Ты бы этого про которого писал сначала купил.
Нет у тебя никакого "Патриота" и небыло. Если бы он был у тебя, ты бы здесь описывал некоторые другие вещи, на которые обратит внимание НАСТОЯЩИЙ владелец проехавший на нем 40 000 км.
От себя добавлю: мечтай о другом автомобиле...
Так понял и предидущий отзыв про Патриот тоже ты написал? Больно уж стилистика похожа. УАЗы это машины специфичные. Расчитаны не на понты, а на работу. У меня их было три штуки из них папа УАЗ-Патриота -УАЗ-3160 "Симбир" и собственно сам "Патриот". Ты сделал "дайджест" из проуазовских отзывов в интернете с разных сайтов. Только вот не владел им никогда. Зачем людей обманывать про "сорок тысяч"?
http://uaz-club.narod.ru
0
изменен 15 декабря 2006 в 12:52
[quote="Водитель"]
Ты сделал "дайджест" из проуазовских отзывов в интернете с разных сайтов. Только вот не владел им никогда. Зачем людей обманывать про "сорок тысяч"?
http://uaz-club.narod.ru

+1!!!!
0
изменен 17 декабря 2006 в 13:31
Ездил я на этом говне . Как делали отстой так и продалжают делать . В салоне в щели можно кулак засунуть , сидеть не удобно , внещний вид на 3 и не едет нефига , а обвес это вообще оддельная история . За что спрашивается платить такие дениги ?
0
изменен 17 декабря 2006 в 13:59
Ездил в качестве пассажира неоднократно на одном и том же патриоте отделения ОПФР в 2005г, так что всех "прелестей" не заценил. Однако впечатление остались:
1. Качество сборки слона не выдерживает критики, что панель, что обшивка дверей похоже на колхоз, а не на заводскую сборку. ( все конечно относительно, но все-таки)
2. Двиган стоял какой-то очень мощьный и жрал топливо черезчур много. При этом динамика разгона ИМХО неплохая, но сама езда не комфортна, есть вибрации ( не от колес) и т.д.
3. Самый прикол. Машина была с люком и когда его открывали, выхлоп завихрением подсасывало в салон через заднюю дверь. Когда машина стоит - неплотностей нет и все ок, когда едет, происходит перекос (задняя дверь гуляет в проеме или проем деформируется -х.з., образуется зазор и можно угареть. Водила был щепетильний и в итоге с этим разобрался и самостоятельно устранил, но выявить такой косяк было очень не легко.
4. За ту цену сколько за него просят куплю "патриот" только по приговору суда.
0
изменен 18 декабря 2006 в 09:09
URA!!!
Да нет. В салоне там как раз вся пристойно. Никаких там зазоров и щелей нет. Пластик очень хороший -мягкий. Скрипов почти нет. К салону претензий нет. Очень удобный и просторный. Сидения выше всяких похвал. Непонятно зачем они их собрались менять на Рекстоновские.

Den_Vectra
Незнаю какой-такой "Патриот" у тебя был в 2005 году (их продавать реально начали только в ноябре 2005 года. Наверно с "Симбиром" путаешь?) Только у меня на "Симбире" был люк чешкский с крутилкой. Никаких подсосов не замечал, как и позже на "Патриоте".
Говном я эти машины назвать не могу. Всёму своё место. Это вездеходы для работы на бездорожье. У них вся трансмисиия под это заточена. Убить невозможно. На бездорожье им прощаешь почти всё...Однако считаю неумным покупать такую машину как едиственный автомобиль. Конечно если ты не фермер-крестьянин где вся жизнь -борьба с бездорожьем.

0
изменен 18 декабря 2006 в 09:30
В салоне Партиота сидеть неинтересно. Ужасный салон.
А когда начинаешь читать форум УАЗовцев, волосы шевелятся. У меня с 14-ти летней машиной таких гиморов нет.
Новый УАЗ в топку. Старый тюнить и мочить не жалко.
0
изменен 18 декабря 2006 в 09:47
ИМХО, "УАЗ" единственный завод, коорый пытается что то сделать... хозяева там нормальные потому-что.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 декабря 2006 в 10:19
раз кому то нравится то он имеет право на существование, и завод действительно бьется чтобы выжить... так что от топки отказатся
0
изменен 18 декабря 2006 в 10:26
ну хрен знает обо что они там бьются, но качество ужасное.
Я недавно выкладовал ссылку на форум УАЗоводов о том как выбирать новый УАЗ!!! да этож вообще нездоровое занятие! Иномарку старую не так тщательно нужно диагностировать как новый УАЗ. Что то отвалилось на ходу, да фигня на следующем ТО сделают, у всех все отваливается.
Я привык к тому что у меня ничего не отваливается и живу спокойно, и предпочитаю сексом все таки с женщинами заниматься а не с машинами.
0
изменен 18 декабря 2006 в 12:46
Все машины выбираются просто, увидел и понял - твоя. И хоть ты, что говори по этому поводу, всё будет неправильно. Два раза в жизни выбирал машины умом, а не сердцем обе доставили одни хлопоты и проблемы....

0
изменен 20 декабря 2006 в 01:34
Полностью согласен.

Я так все свои машины выбирал. Потом, конечно были некоторые проблемы, т.к. машины б\у. Но...

Сейчас сузил фокус до 3-х ситуаций (проигрывание вариантов чисто теоретическое)
1. Новый Патриот
2. Б\У Паджеро (около $20.000), предпочтительно дизель
3. Б\У Монтерей (или как оно там называется)

Остальные - дорогие (новые и старые).

А в общем-то - выбор наверное будет между б\у Паджеро и новым Патриотом.
0
изменен 20 декабря 2006 в 07:08
10-линия
Тоже рассматриваю варианты Паджеро-2 или Трупера-Монтерея. Нужен относительно вместительный экспедиционный вездеход который не особо жалко. Нынешняя ШНива маловата, да и как-то я на ней после череды УАЗов чувствую себя не уверенно за пределами цивилизации.
А по поводу "Патриота" - крепко подумай. Вот еще ложечка дегтя -"Патриоты" текут в дождь как решето. В основоном в области рамки ветрового стекла и уплотнителей передних дверей. После дождика в ногах лужа гарантирована. А там ковры, шумка. Сохнет долго. А там и новый дождь.... cry
Можно конечно по совету бывалых взять черный герметик и промазать уплотнители, а оно надо?...
0
изменен 20 декабря 2006 в 08:21
Сейчас сузил фокус до 3-х ситуаций (проигрывание вариантов чисто теоретическое)
1. Новый Патриот
2. Б\У Паджеро (около $20.000), предпочтительно дизель
3. Б\У Монтерей (или как оно там называется)
Дизелек получится года 99-00. Но проблем знать не будешь.
0
изменен 6 февраля 2007 в 08:43
Эх, братишка. Ты бы этого про которого писал сначала купил.
Нет у тебя никакого "Патриота" и небыло. Если бы он был у тебя, ты бы здесь описывал некоторые другие вещи, на которые обратит внимание НАСТОЯЩИЙ владелец проехавший на нем 40 000 км.
От себя добавлю: мечтай о другом автомобиле...
Так понял и предидущий отзыв про Патриот тоже ты написал? Больно уж стилистика похожа. УАЗы это машины специфичные. Расчитаны не на понты, а на работу. У меня их было три штуки из них папа УАЗ-Патриота -УАЗ-3160 "Симбир" и собственно сам "Патриот". Ты сделал "дайджест" из проуазовских отзывов в интернете с разных сайтов. Только вот не владел им никогда. Зачем людей обманывать про "сорок тысяч"?
uote]
http://uaz-club.narod.ru[/quote]
Специально для тебя "братишка" написал еще один отзыв 24.01.07 с фотографиями чтобы не было предъяв в пи....же. biggrin
0
Добавить комментарий