2 октября 2006

Часть 2. УАЗ 3163 (Patriot)

Коллеги! Прошел год ожиданий после моего первого теста «Патриота». Постоянно отслеживаю, что там с нашим УАЗом происходит. Скопил уже денег, временно взял другую тачку, но воз пока и ныне там.

Вот посмотрел очередной сайт, все одно да потому: установили новое оборудование для диагностики болезней сборки, система качества ИСО 9001, Московский автосалон 2006 и все такое, а движения нет, я как рядовой потребитель его не чувствую. Честно говоря, пишу не столько отзыв, сколько выражаю потребность потенциального потребителя «Патриота». Испытывал я этот агрегат и на тест-драйве и удалось две недели эксплуатировать «Патриот», который уже как полгода бегает по просторам нашего Края. Все минусы Вы знаете. Но уж больно машина притягивает.

Что удерживает?

1.Расход (если реально смотреть на вещи) в 20 л. на сотню по городу меня напрягает. Да ладно бы мощность в этих 20 л. была заложена, реально то двигатель посредственный, просыпается только к 3000! Потенциальный потребитель «Патриота» не тот, которому все равно какой аппетит у его «железного» коня. Такие ездят ездили и будут ездить на японцах. На край, возьмут «Патриота», для гонок на выживания и прочей адреналиновой мути.

2.Шум раздатки! Неужели этот агрегат нельзя заменить?

3.Лапа сцепления тяжеловата. Год по городским пробкам поездишь – левая нога станет в 2 раза толще правой!

Я надеюсь, что выражу мнение не единиц, а как минимум сотни потенциальных потребителей этого автомобиля, если скажу, какой «Патриот» мне нужен:

С тяговитым и экономичным дизелем, с тихой, не воющей трансмиссией, с «легким» сцеплением или возможностью за дополнительные деньги поставить автомат, с кондиционером, вот в принципе и все! Я хочу всего на всего получить возможность доплатить за то чего я хочу, поскольку понимаю, что за те деньги, которые сейчас стоит «Патриот» даже заикаться не стоит насчет качества части агрегатов и комфорта.

Ребята, заводчане! Наконец то что то путное сделали. Но доведите до потребителя не по совковому. Сами не можете – дилеров заставьте!



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2005 г

Жду еще год, после чего беру Прадика с правым рулем!

 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
25754
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 20 октября 2006 в 11:28
Васильич, ептать. Не занимайся ерундой если тебе надо большой внедорожник:
С тяговитым и экономичным дизелем, с тихой, не воющей трансмиссией, с «легким» сцеплением или возможностью за дополнительные деньги поставить автомат, с кондиционером, вот в принципе и все!

Купи нового китайца типа SAFE (SUV) G5. Это конечно не дизель, но уверяю тебя он на ДВЕ головы выше "Патриота" и по фаршу и по качеству. Не занимайся излишним ложным патриотизмом. Пишу тебе это как человек поездивший на нескольких УАЗах, в том числе и на УАЗ-Патриот, который я продал через 11 месяцев после покупки. Если не веришь тычь http://uaz-club.narod.ru
0
изменен 20 октября 2006 в 11:31
Вот сдесь http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=27 про патриот много написано . И в оснавном про боля4ки teeth Так 4то этот авто для людей любящик постоянно кавьiрятся с автомобилем .
0
изменен 20 октября 2006 в 11:47
В самом деле там не так всё плохо, но от "Патриота" просто несет совком. Позвонил как-то на завод какого хрена говорю, у меня бампер начал облазить, через месяц после покупки? Мне отвечает вежливый дядька, что о проблеме знают и теперь бамперы красят боее качественно. Говорю, что машина очень быстро теряет внешний вид, лак на краске или плохой или очень тонкий (экономят?). Дяденька мне долго рассказывал, что делается на заводе для устранения этих окрасочных косяков.
Да только мне наплевать на их улучшения, машину то я уже купил и указаные "нюансы" не относятся к проблемам гарантии. И т.д и т.п.
0
изменен 5 сентября 2007 в 19:35
У него кроме внешнего вида и внутреннего пространства,ничего нет!!!
А- GW S5 действительно стоит рассмотреть,как альтернативу(сам хочу,недостаточно еще информации собрал про него,что-то одно хорошее пишут,по-до-зритель-но!)И насчет уазика,ВЫ посмотрите,все(большинство)продают его,не отьездив и 30,а то и 20 тыс.!!!Почему спрашивается!? confused Наверно не от хорошего качества и (дешевого) обслуживания!!!
0
изменен 6 сентября 2007 в 09:58
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28167 страшная история с "Патриотом"



Сознательно не веду разговор о убийце-"Лексусе" и кто виноват. Не об этом речь. Речь о том, почему, такой разрекламированый внедорожник, не защитил в полной мере маленького пассажира...
Могу представить что если даже ребенок и был пристегнут, то сидел на заднем сидении посередине. Это место любят многие дети. А вот в "Патриоте" на этом месте только двухточечный поясной ремень, к тому же НЕ инерционный и (я уверен!) он был не затянут правильным образом. Добавьте возраст ребенка и отсутствие кресла (или сидушки-подставки на крайний случай), вот и проясняется картина. При опрокидывании машины, ребенок просто ВЫЛЕТЕЛ из-под такого ремня (если он вообще был пристегнут) и попал под опрокинутую машину вылетев на втором оброте через окно. Дело в том, что весьма приятные на ночлеге в "Патриоте" задние сидения, при езде весьма неудобны так как фактически плоские (особенно на машинах первого выпуска) и не фиксируют пассажира вообюще.
Пять лет назад мне довелось быть пассажиром в УАЗе, сделавшим уши на 2,5 оборота, поэтому могу предствавить что происходило в этом злосчастном "Патриоте". К тому же считаю, что крыша критически смялась под весом.(см. фото) При врезке люка в аналогичную машину, обратил внимание на отсутствие усиливающего каркаса крыши (как к примеру есть в ШНиве). Так же могу предположить, что заднее сидение вообще оторвалось с креплений в задней его части и имело большую пожвижность в момент второго "оброта"... Далее заметьте, что машина была здорово нагружена. При всей вместительности УАЗ-"Патриота", видно, что такой обьем груза занимал вероятно и часть заднего пассажирского сидения и при перевороте машины груз тоже принял участие в нанесении травм пассажирам. Знаю какими страшными предметами, в таких ситуациях, становятся с виду безопасные предметы: домкрат, балонник, сумка с иструментом и пр. А здесь мы видим огромное количество скарба в котором есть и не менее тяжелые вещи. Багажник "Патриота" не имеет каких либо полок и шторок способных удержать груз при перевороте.
Машны первых двух лет выпуска обладали ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ тормозами, точнее почти полным изх отсутствием, при том что сам автомобиль весьма динамичен. При полной массе без малого в три тонны, этот мастодонт почти не имел тормозов и завод клепал такие машины с 2000 года!!! (Отнесем сюда родственные "Патриоту" - "Симбиры"). Далее по управляемости. Все кто ездил на УАЗ-Патриоте отмечают, что машина ужасно ведет себя на дороге, особенно на скоростях выше 80 км/ч. Приходится постоянно подруливать и отлавливать машину. На руле отсутствует какая бы то нибыло обратная связь. На фото заметно, что владелец этого УАЗ-Патриота установил рулевой демпфер хоть как-то пытаясь улучшить управляемость машины на шоссе. По опыту знаю, это пустая трата денег, а вот руль повернуть в критических ситуациях становися труднее. Рывок уже не проходит...
Как бывший владелец УАЗ-Патриот знакомый с матчастью этого автомобиля могу с уверенностью заявить, что этот автомобиль ОПАСЕН в силу своей контрукции и качества изготовления.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 6 сентября 2007 в 11:27
История очень печальная, только вот из нее следует, что ребенок был НЕ пристегнут. К тому же обвинять машину в том, что часть груза лежала на заднем сиденье, по меньшей мере странно.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 сентября 2007 в 11:43
Хочется заметить, что уаз сделал двойные "уши", и при этом трое уцелели... confused
0
изменен 6 сентября 2007 в 12:19
Fivenizza
Мне тоже довелось покрутиться на УАЗе, "ушей" было немного больше, представляю что это такое. Речь идет о ребенке, который вылетел, вероятнее всего и был раздавлен на втором оброте. Я не обвиняю машину в данном тексте, а пытаюсь найти причины почему, такой большой и массивный автомобиль, подаваемый рекламой как последняя надежда росавтопрома, не смог защитить маленького пассажира...
Машина опасная. Посмотрите краш-тест его прародителя УАЗ-3160, как бывший владелец этих машин, уверяю между ними не так уж и много разницы и в основном она декоративная, накладки, панель и т.п.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 сентября 2007 в 14:15
Машина опасная. Посмотрите краш-тест его прародителя УАЗ-3160, как бывший владелец этих машин, уверяю между ними не так уж и много разницы и в основном она декоративная, накладки, панель и т.п.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

Давно видел, когда подумывал о приобретении патриота.
Краш-тест спорный, о чём в нём самом и говорится. Машина слишком большая и тяжёлая для обычных условий такого теста. Т.е. фактически удар пришёлся в бетон. Во-вторых (уже из обсуждения где-то на форумах) основные травмы нанёс руль из-за смещения кузова относительно рамы. В патриоте кузов немного лучше закреплён, а рулевой вал деформирующийся (телескопический).
По поводу защиты:
Вы не удивляетесь, почему мерседес-бенц, который уже всем давно всё доказал не смог защитить принцессу Диану? Полагать, что машина защитит в любом случае - это глупость. Думаю, это все понимают.
Так или иначе, произошло столкновение с полноразмерным джипом, лексусом, и три пассажира остались живы. Кстати, в лексусе товарищ в реанимацию попал.
Я с вами не спорю. Уаз - опасная машина. Безопасных машин не бывает.
Масса, рама и габариты машины могут сыграть как положительную, так и отрицательную роль.
0
изменен 6 сентября 2007 в 14:55
Машина опасная. Посмотрите краш-тест его прародителя УАЗ-3160, как бывший владелец этих машин, уверяю между ними не так уж и много разницы и в основном она декоративная, накладки, панель и т.п.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm

Давно видел, когда подумывал о приобретении патриота.
Краш-тест спорный, о чём в нём самом и говорится. Машина слишком большая и тяжёлая для обычных условий такого теста. Т.е. фактически удар пришёлся в бетон. Во-вторых (уже из обсуждения где-то на форумах) основные травмы нанёс руль из-за смещения кузова относительно рамы. В патриоте кузов немного лучше закреплён, а рулевой вал деформирующийся (телескопический).
По поводу защиты:
Вы не удивляетесь, почему мерседес-бенц, который уже всем давно всё доказал не смог защитить принцессу Диану? Полагать, что машина защитит в любом случае - это глупость. Думаю, это все понимают.
Так или иначе, произошло столкновение с полноразмерным джипом, лексусом, и три пассажира остались живы. Кстати, в лексусе товарищ в реанимацию попал.
Я с вами не спорю. Уаз - опасная машина. Безопасных машин не бывает.
Масса, рама и габариты машины могут сыграть как положительную, так и отрицательную роль.


Ау... я о детях, о безопасности маленьких пассажиров.... confused
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 сентября 2007 в 15:03
Ау... я о детях, о безопасности маленьких пассажиров.... confused
Есть аварии, в которых не имеет значения, какой автомобиль, какие пассажиры и т.п. Есть только "повезло" и "не повезло". Или судьба, если хотите. При таком ударе, как в этой нашумевшей аварии, нет ни одного автомобиля, пожалуй, кроме грузовиков, который со 100% вероятностью спас бы жизнь ребёнку.
Мне кажется, тут вообще нечего обсуждать... undecided confused
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 сентября 2007 в 00:34
Да и грузовик бы спас далеко не в любой ситуации. Если ребенок не был надлежащим образом пристегнут, то машина-то тут при чем?
0
НаГАЗ Газельизменен 3 ноября 2008 в 10:53
Господа! Зачем ломать копья? Преобретение автомобиля дело довольно интимного характера и каждый руководствуется только своими предпочтениями. Хорош ли "Патриот" или нет дело определения каждого. Я был на тест-драйве оного авто,т.к. подумывал о его преобретении и далеко не в восторге. Всё правильно онём пишут, Руль непонятный,дубовая подвеска и при этом неотесенный характер поведения на дороге. Да,это полноразмерный джип с зависимой повеской,но... Так же я был на тест-драйве nissan pathfinder и разница налицо. Да,стоит он в 2 раза дороже,но такой автомобиль берут не на один год,и используют по назначению (я имею ввиду езда по бездорожью). Так что у производителей "Патриота" есть на что равняться. Добило в УАЗе и отсутствие ровного пола при сложенных задних сиденьях и наличие нелепых бардачков под ними. Что туда можно положить? А ровный пол багажника необходим (например мне)для размещения груза или ночлега в машине в лесу. Буду ждать,когда изготовители что-то изменят в данном авто и может быть задумаюсь о его приобретении.
0
Добавить комментарий