УАЗ Patriot
2012 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 сентября 2012 → пробег 5000 км

Новобранец в строю.

Старый Уазик стал совсем стар. Даже стоя в гараже он умудрялся гнить. Отец продал Одиннадцатую, а уазик отдал на запчасти знакомому… Друзей не продают… Спи с миром, ты был настоящим мужиком!

Его место занял Патриот - огромный, черный, это громила занимает весь гараж, грузовик!

Красивая машина… Патриот мне нравится. Разное говорят про него, но никто не сказал, что он не красив.  На огромных колесах, со швеллером вместо бампера - такие машины ездят по городу и смотрятся чертовски круто! Вот и наш Уазик был в самой простой комплектации, но если честно, то выглядит он дороже, чем за него заплатили.

Салон. Прорыв колоссальный! Железа нигде нет! Кругом пластик, ничего не скрепит! Никаких посторонних звуков! Вой трансмиссии, грохот и лязг железа - ничего этого нет, даже если летишь по дороге, которую никто никогда не ремонтировал! Можно ехать и говорить вполголоса! Хорошо ли это… это просто отлично!    Отличные сиденья, электростеклоподъемники, красивые приборы! Половина этой пластмассы делается за бугром. Гидроусилитель руля импортный, но его надо крутить в обе стороны - сам он в ноль не возвращается. В целом вся эта красота не дотягивает даже до бюджетных иномарок, красиво на вид и дубово в обращении, ко всему нужно приложить силу! Но если сравнивать с тем, что было раньше, то результат поражает. Выпрыгнув из салона попадаешь на подножку. Машина огромна! Легковушки едва заметны внизу! Дальше по размеру  идут уже настоящие грузовики.

Машина огромна  и внутри, и снаружи. Четверым сзади тесно, троим более чем достаточно, место для ног как в вагоне СВ. В багажник можно поставить скамейки и усадить еще четверых.

Двигатель. Рядная четверка на 2.7 литра. Шестнадцать клапанов, немецкая электрика, вроде бы современный мотор. На малых оборотах не едет, а высоких у него нет. Максимум момента приходится на три с половиной тысячи оборотов - для внедорожника это очень высоко, однако где-то я видел график - крутящий момент относительно ровный. В паспорте указано 128 лошадей. На одном из сайтов я видел результат замеров на стенде - 167 лошадей  примерно, правда или нет я не знаю и судить не берусь. За границей шестицилиндровые моторы делают уже чуть ли ни при двух литрах  объема… Когда же наши конструктора узнают о том, что можно делать моторы и с шестью горшками? Двигатель слаб откровенно, нажатие на газ повергает в уныние. 100-110 км/ч по трассе машина едет легко… даже когда сзади лодка, дальше разгон становится совсем вялым, мой рекорд -140. Медленно, очень, ну очень медленно! Это если сравнивать с немецкими и японскими машинами похожего класса (цену не сравниваем J). Если подумать… многие ли уазики раньше могли буксировать лодку со скоростью в сто километров в час. Прорыв! Пустой уазик при скорости «слегка за сотню» тратит примерно 11-12 литров бензина. Те, кто ездит на крузаках, говорят, что это мало… Мне кажется, что они просто не ездят с такими ничтожными скоростями. Если на Уазике дать 150, то он, как и положено любому Уазику, будет сжирать в час годовой запас нефти какой-нибудь маленькой южноафриканской страны.

Подвеска. Ничего нового – железные рессоры и мосты. Машина хоть и продолжает козлить, но уже не так страшно. Козлить он пытается везде, где только можно, где он находит эти волны – непонятно. Мелки неровности-стыки, заплатки - все это пропадает с дорог. Совершенно не напрягаясь можно держать сотню там, где все поедут полтинник. Огорчает только отсутствие межколесных блокировок.

Тормоза. На старом уазике, когда сердце просило дозу адреналина, я давал ГАЗУ и летел, сердце уходило в пятки, потому как «в случае чего» место остановки будет где-то там – на границе земли и неба. На новом  авто  АВС хоть и не было, но все равно оценка Отлично! Не надо больше всем телом давить на педаль – нажал слегонца и машина тут же тормозит. Фантастика!

Безопасность. В краш-тесте  кузов отделялся от рамы и летел вперед – водитель получал рулем по голове, перелом шей и инвалидность. Сейчас рулевая колонка имеет хитрые соединения, поэтому бьет по голове не очень сильно, раньше-то была просто труба и водителя убивало одним ударом. Сейчас делают так, что при ударе рулевое управление полностью разбивается, но руль остается на месте… делают, но не для УАЗ.  В «городском краш-тесте»  на скорости 15 км/ч раму ведет и  ремонт встает в половину стоимости машины (в подобной ситуации на Ниве только  гнет бампер). Все это теория, на практике же УАЗ давит в лепеху  все легковые автомобили. Я видел ролик, где показаны последствия аварии Патриот против Субару Импрезы. Уазик разбил передок, Субару вся в хлам. Не хочу Субару, хочу УАЗИК.   

Надежность… Для отечественных автомобилей это самый  больной вопрос, для Уазиков он больной втройне. Машина прошла две тысячи километров и судить о надежности рано. Кто-то ездит и бед не знает… а кто-то не знает, как избавиться от этого несчастья, что носит гордое имя УАЗ ПАТРИОТ. Мотор вроде бы проверен временем… коробка корейская… электрика немецкая… сборка советская… 

Автомобиль оставляет двоякое впечатление, он просто соткан из противоречии. Все сделано крепко и надежно, и только в самых ответственных местах – самые кривые детали крепятся самым пьяным механиком. Торпеда из отличного импортного материала, в котором плохо завернутые болты, дешевые и убогие накладки на двери. Неплохая магнитола и дрянные динамики. Немецкая электрика и российские электрики. Корейская коробка плохо прикручена на отечественные болты. Читая статьи и отзывы об этом автомобиле я поражаюсь - надежность упирается в качество копеечных деталей. Плохие болты, что крепят кардан, не страшно, конечно, если их срежет - ведь в запасе передний мост! Или насос, который качает бензин из одного бака в другой - говорят, что очень ненадежная штука. В базовую комплектацию давно пора включить сварочный аппарат! Время покажет - насколько он надежен в дальних походах.

 Как и прежде Он бесконечно далек от заграницы, как и прежде это большой и дубовый полугрузовик-полутрактор, где надо иметь силу, чтобы что-то открыть или закрыть… и одновременно это переход на новый уровень, никогда раньше Уазик не был таким комфортным!

И если включить логику, то Уазик легковым автомобилем-то никогда и не был… вроде бы и не нужна была категория С, но после уазика можно было без проблем сесть за руль Зил 131 или газ 66.

Уазик был грузовиком, им он и остался.  Теперь это очень быстрый, очень красивый и очень комфортный грузовик. Медленно разгоняется?  А что ты хотел – это ж грузовик!  Жрет много бензина?    Это ж грузовик!

Покупая грузовик, глупо ждать от него другого.

Купил бы я себе УАЗ Патриот… Нет. Слишком много пластмассы в нем, кажется мне, что скоро все это дело будет скрипеть. А бампер? Дело ли это? Бампер должен быть железным! Поэтому я буду копить на обычный Уазик, там этого барахла нет. Куплю сварочный аппарат, намертво приварю раму к кузову, сделаю огромный железный бампер. Тогда уж точно ничего будет не страшно.

Несмотря на все это, Уазик как и прежде остается настоящим внедорожником в самом ярком смысле этого слова.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2012 г

Если хочется большую... да что там таить - огромную машину, если надо тащить прицеп с лодкой,  если трех миллионов на лендкрузер нет и если не страшно испачкать руки моторным маслом, тогда Уазик – это для тебя. 

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный! За эти деньги ничего подобного не купить!
  • Стеклоподъемники, кондиционеры, АВС и всякие-прочие приятности и красивости - того, чего нет о обычном уазике 

Недостатки:

  • Все эти  приятности и красивости я бы с радостью обменял на надежность! Когда же, наконец-то, Уазик станет надежным?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
16694
Комментарии26 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 сентября 2012 в 19:01

Чувство юмора у автора есть. УАЗика-нету.

+3
НаRenault Scenic28 сентября 2012 в 22:15

Ну на самом деле ничего особо не скрипит. Да и с надежностью  не такаячтобы уж Жопа. С безорпасностью конечно таксеье, ну  есои не вьезжать в неподвижные препятстаия, то ниц грознего.

+2
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 сентября 2012 в 22:30

Кстати, новые данные к нашему с Вами бесконечному спору про безопасность "Патриота":

http://ria.ru/justice/20120927/760318430.html

УАЗ вылетел с дороги и врезался в дерево. 4 трупа. Казалось бы, все ясно, но...

В машине ехало 13 человек!!! То есть как минимум 8 были не пристегнуты! Водитель после ДТП сбежал с места аварии! (то есть серьезных травм не получил)...

 

+2
shiden
НаRenault Scenic28 сентября 2012 в 22:38

Понятно, веероятность выжить 30%, не так имало... Кстати, к вечному спору, этой осенью попал в небоьшую аварию на ПАтре, тупо завалился на поворте, не расчитал, продолжаягонять ака а легковушке ,классическе полу-уши.. Вроде ничего, а машине конечн не очень, практически все железо по кругу под замену. НО кузов на раме  остался, это конечно прогресс. КАСКО рулит.

+2
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 сентября 2012 в 22:27

Отзыв хороший. Один совет - если читаете про результаты краш-тестов, вдумчиво изучите, что именно эти краш-тесты моделируют...

+3
НаNissan Terrano29 сентября 2012 в 00:37

Нормально всё)) не кипишуй. в говны залезь и отпишись.

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 сентября 2012 в 07:06

     Отзыв написан с юмором,за надежность все-ж,одной звезды маловато,ничего там особо страшного нет.Да! Этой осенью понял,чем хорош УАЗ(кроме ранее сделанных открытий личных) -он никогда не садится в грязи на брюхо,он садится на мосты!!! А откопать мосты не так проблематично,как искать в ближайших 10-15  км трактор...

+1
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 сентября 2012 в 16:59

автор еще в приподнятом настроении от покупки. просто некоторые мелочи вроде как и портят впечатление, но это наш автопром, а его без реального вмешательства эксплуатировать не реально. УАЗ это заготовка для дальнейшего процесса постройки. зато можно построить чего просит душа и не за дорого. расход топлива нормальный, комфорт на уровне. автору удачи и не заморачиваться на обвес железом.

0
brytwa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 сентября 2012 в 17:53

На самом деле, насколько я для себя понял, при покупке УАЗа есть два оптимальных варианта действий:

- Ничего не делать, заливать бензин и ездить на ТО, после окончания гарантии продать

- Сразу загнать в хороший сервис, убрать все мелкие косяки, доработать слабые места, ездить долго и счастливо.

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября 2012 в 21:21

Нормальная машина УАЗик Патриот. Тока стоковые колеса маленькие какие то.

0
НаAudi Allroad29 сентября 2012 в 23:59

Вой трансмиссии, грохот и лязг железа — ничего этого нет, даже если летишь по дороге, которую никто никогда не ремонтировал!

я езжу на велике ( в плане фитнеса) по запретке вдоль акуловского водоканала. Езжу в одно и то же время (20...21 часов ), машин немного. Все время одни и те же. Будете смеяться, почти каждый раз Майбах навстречу попадается с Крузаком сзади (охрана видимо). Ну и Патриот периодически проезжает, наверное один и тот же. Мля, ну гудит он трансмиссией или еще какими агрегатами так, что Майбах с целой колонной сопровождения шуму меньше создает.  Сзади за километр уже слышно, даже КАМАЗ и тот подкрадется незаметнее....

0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 сентября 2012 в 22:21

Вы всерьез сравниваете Майбах и Патриот?{#emotions_dlg.i_41}

0
shiden
НаAudi Allroad30 сентября 2012 в 23:48

я всерьез сравниваю впечатления автора и свои от создаваемого Патриотом "воя трансмиссии, грохота и лязга железа"

0
xomamb
НаFord Mondeo 1 октября 2012 в 14:12

так вероломная немчура так и пришла тихо 22 июня, что ее никто не слышал, а наша техника издалека должна наводить страх и ужас на врага

+1
uisgeb
НаHaval H6, Peugeot 408 5 октября 2012 в 11:24

{#emotions_dlg.i_49}

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 4 октября 2012 в 10:44

"Огромный! За эти деньги ничего подобного не купить!"

Так то оно конечно так, но если посмотреть, что за эти деньги покупаеш, то какжется, что это стоит неоправданно дорого, ну нет там ничего что стоило бы и таких денег ...., а в топовых комплектациях цена уже и до кайрона дотягивается практически.... имхо. 

0
belik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 октября 2012 в 14:28

Обоснуйте, пожалуйста, корректность сравнения топовых комплектаций "Патриота" с начальной комплектацией "Кайрона".

0
shiden
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almeraизменен 8 октября 2012 в 10:56

А чего тут обосновывать,  достаточно отктрыть спецификацию кайрона и патриота,и посмотреть. 

 Цена бзового кайрона 879000 (дизель), 829000 (бензин), топовый патриот 730000 (дизель), разница в одном случае 149000, в другом 99000 руб. Не самая большаяразница, для меня это не было бы главным фактором.   

0
belik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 октября 2012 в 19:34

Комплектация базового Кайрона совпадает с комплектацией топового УАЗа? А размеры этих машин?

Бензин давайте сравнивать с бензином, дизель с дизелем. Бензиновый УАЗ в нормальной комплектации, где будет весь необходимый лично мне набор опций, стоит 600 тысяч. До базового Кайрона 230... Разница ощутима.

0
shiden
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 9 октября 2012 в 12:08

разница ощутима, но ведь не все в деньги упирается....., вопрос в том, насколько нужен подобный автомобиль, конкретному человеку?...., и есть ли смысл покупать подобный автомобиль (комплектация за  606 000, да и другие то же по сути..), практически  без "всей той начинки", которая присуща, и без наличия которых мы уже не воспринимаем автомобиль, как современный, с присущей отечественным автомобилям недостатками?.  А есть ли необходимость с ними мириться за довольно приличные деньги? Для меня ответ очевиден. Что касается размера, то разумеется патриот больше, но опять же насколько необходим этот больший размер, я например, не имею привычки перевозить по паре раз на неделе холодильник и по выходным возить по 10-15 мешков с цементом, если кто то это делает постоянно, на всем протяжении срока владения автомобилем, конечно ему патр предпочтительней (да и то, тогда было бы логичней грузовичек какой купить, и за меньшие деньги причем можно найти варианты). Возить же в 90% времени, себя любимого и несколько кубов воздуха, можно куда как в более комфортных условиях, за те же деньги. Мне же проще, раз в год, заказать газель и команду грузчиков, которые и привезут куда надо, и загрузят -разгрузят, и поставят там где мне нужно. 

Я прошерстил комплектации автомобилей по диагонали, мог чего то неучесть, просто нет ни желания особого ни времени досконально вникать, но мне показалось, что комплектация базового кайрона, скажем так превосходит комплектацию топового патриота.

Выбор автомобиля настолько индивидуальная штука, что тут вряд ли можно к какому то консенсусу и согласию прийти...., и не всегда все ценой определяется или наличием той или иной строчки в спецификации автомобиля.

0
belik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 12:17

Ну а хобби? На рыбаку, охоту, грибы/ягоды например. Стремновато на Кайроне в дебри соваться...

0
risk
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 9 октября 2012 в 16:17

нуу в дебри, с глиняной колеей, залитой водой и на неподготовленном патриоте соваться пожалуй то же не стоит ....

 по отзывам на профильном форуме, кайрон очень да же неплох на умеренном бездорожъе, .....

по личному опыту, на крайней рыбалке, в ситуации когда я  на легковой остался бы на берегу реки, кайрон вытянул (а в один из выездов туда же на легковой, я там сидел), вообщем по несильно раскисшему проселку, подъехать по полю к лесу и т.п., кайрона хватает.

Для более меенее регулярных вылазок на природу, надо и на патриот и на кайрон резину нормальную ставть, хотя бы ат-шную с профилем поагрессивней (ближе к мудовой) (что нибудь типа "купер дискаверер с/т") ..... на штатной думаю (хотя и не знаю правда какая она там по умолчанию стоит)  и на патриоте надо с асфальта в грязь слезать крайне вдумчиво и аккуратно, имея под рукой лопату и телефон местного тракториста :) , хотя конечно, как проходимец патриот на голову выше кайрона думаю будет.... 

+1
belik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2012 в 20:30

В принципе вы правы, плюсую, если в говна не рыпатся, есть возможности объехать если что, то того же Кайрона вполне хватит для таких целей.

0
belik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 октября 2012 в 19:55

Я сравнил комплектации - в базе у кайрона я не увидел, например, парктроника, которуй у УАЗа имеется.

Ну да не суть, действительно, выбор машины - дело сугубо индивидуальное. У каждого свои приоритеты. У меня, например, "Патриот" - машина далеко не на каждый день, а возможность погрузить туда много иногда очень выручает. Сейчас есть возможность по сути бесплатно поменять его на "Гранд Витару" 2010 года. Не хочу. Большой объем и зверская проходимость мне нужнее с учетом, что есть еще и другие авто на каждый день.

Тут проблема в том, что принцип "добавить еще немножко и купить в базе другое" не работает обычно. Потому что в базе брать нет захочется, захочется побольше, еще денег, там уже немножко - и можно купить японский пикап, и еще немножко, и еще, и так мы добрались до ТЛК 200 :) Каждый выбирает, в том числе, и исходя из определенного бюджета.

0
был 4 месяца назад
НаKia Mohave 8 октября 2012 в 12:02

Черный 5 дв. внедорожник, МКПП, 2.7 л., 128 л.с., бензин, руль слева, привод передний А что, Патриоты  стали выпускать переднеприводными?

0
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина13 ноября 2012 в 23:10

"Двигатель. Рядная четверка на 2.7 литра. Шестнадцать клапанов, немецкая электрика, вроде бы современный мотор."

К сожалению, как раз характеристики двигателя повергают в уныние. Мне "Патриот" симпатичен, но 2.7 л и всего-то 128 лошадей - форсировка просто никакая, даром что впрыск и 16-клапанная головка. Зато расход топлива вполне себе соответствует объёму. {#emotions_dlg.i_15} Это печально.

При таком объёме современные двигатели будут иметь сил 170 по крайней мере, а то и более (всякие тойоты-хонды и прочие высокотехнологичные устройства). Вспомните ветерана Хёндэ Санта Фэ Классик: аналогичный объём при мощности 173 лошади, максимальный момент 250 Нм (форсировка 65,2 л.с. с 1 литра рабочего объёма). У УАЗа соответственно 128 л.с., 217 Нм, 47,5 л.с./л. Разница прямо значительная, хотя 409-й мотор не такой и старый.

Мне в связи с этим вспомнились характеристики дизеля на Great Wall Wingle: 2,8 л объём, мощность 95 л.с.!!!!! {#emotions_dlg.i_76} Вопрос: нахрена там турбонаддув и впрыск Common Rail??? {#emotions_dlg.i_laughing}

0
Добавить комментарий