УАЗ Уаз 469 модернизированный
1988 г.
2.4 л. бензин
110 л.с.
МКПП
полный привод
Анда
Написать отзыв

Отзыв УАЗ Уаз 469 модернизированный (1988 г.)

26 декабря 2013 → пробег 60000 км

469-й. Доброта монстра.

 Всем aVtomarketовцам доброго здравия !

Ну что. Купив 469-го уазика, решил довести его до ума. Эти мысли стали посещать после того, как получил лицензию на приобретение и ношение огнестрельного оружия и 2 охотничьих билета в 2-х регионах. И вот с апреля месяца я стал полноправным охотником. Скорее всего, именуясь джиппером, меня стали приглашать "туда-сюда" то кого-то вытянуть, то просто прокатиться. Ну и в общем меня уговорили стать охотником. Стал. Смысл в том, что у нас огроменные территории и практически там, где можно пройти или проехать на джипах в стандарте на 33 колёсах, всё повыловили, и мне пришлось переделывать уаз до безобразия, чтобы можно было проехать в такие гиблые места, что самим страшно порой.

Передумав кучу идей, проворошив кучу сайтов, всё взвесив, просчитав, стал доделывать машину. Так как подошёл к некоему порогу, понимая, что этой проходимости мне катастрофически не хватает. Катаясь в простых покатушках - можно было "типа лебедиться пару часов". Тут совсем другое. Надо ехать. Там где ТР-2 соревнуются, мне надо по-быстрому, без остановок проскочить и переть вперёд. Тут дилемма. Об этом по порядку.

Во-первых, "чтобы проскочить по-быренькому" - мне снова пришлось переделывать всю подвеску. Так как 7 человек в экипировке, пистолеты в чехлах, 2 лодки в собранном виде на Ямаховских моторах, канистры с бензином и прочие мелочи в куче поболее тонны...при этом подъёмы с реки по 35 метров, гористые спуски, переправы в замерзшие речушки по капот, когда лёд на стёкла лезет..Загоны по болотам и камышам, не зная, сможешь ли ты выехать, какая глубина и прочие сыкливые мелочи, на которые уже просто не обращаешь внимания. В общем, съездив пару раз я понял, что все мои соревнования, покатушки и прочие внедорожные понты(опыт) - детский лепет. Уазик стал не выдерживать.

С колёсами пришлось тоже позаморочиться... Чего только я не насмотрелся и не наслушался в плане того, какую резину мне ставить.. Ставлю колёса Ф-бел 160м. Купив диски с вылетом -19 по советам с форумов)), собираю колёса на грузовом шиномантаже, ставить, а .. фига с два! Оказывается  вылета катастрофически не хватает. Рессоры цепляют... С намыленной попой лечу за 120км по джип магазинам. Покупаю там расширители 38мм. Ставлю и О ! Чудо ! Встают колёса как так и надо. Вылет 57мм и колёса стали шире. Это нормально, особенно когда с косогора съезжать приходится с угла и иногда машину критически заваливает. Попутно сделав лифт 10см, при полной нагрузке и скачках по лесу, при переезде полуметровых деревьев - било об арки. Теперь лифт 13см. Пришлось увеличивать и отрывать мосты ещё.

 Сразу поехал устанавливать блокировки. Тут дилемма и финансовая, и в практичности, и в диагоналке, и чтоб по трассе не мешали. Перерыв-перелопатив кучу форумов, пришёл к выводу, что мне необходимы жёсткие блокировки. Найдя в интернете парня, который сам служил в Армии и имеет прямое отношение к данной конструкции.. да ещё недалеко от меня, созвонившись, договорившись, - еду ! 160км в одну сторону. Подробностями снятия обоих мостов, замены дифов утомлять не буду. Скажу то, что блокировки с БТР-60. И парень оказался правильным и понимающим мастером. Поставил.. Масло Кастрол 75W140 во всей ходовой.

Шнорхель установил хитрый. Поехал в тракторный магазин, купил 2 метра 65мм диаметром гофрированного шланга,. Там же колпак с воздухана МТЗ, но его сразу  в лесу оторвало и я поставил с воздухана согнутый патрубок с 406 мотора. Хомуты  и на всю фигню ушло что то в районе 670-700руб...

В общем с джипингового варианта машина потихонечку превращается в охотничьего монстра. Установлены в багажнике ванночки для крови, чтобы не затекало по нишам и щелям, открыл, смыл и порядок. 

По кузову. Появилось больше вмятин, ударных моментов. В общем, раненый постоянно. Так как это уже не "дружеская покатушка" раз в месяц, а суровые поездки по нескольку раз в неделю, в любое время дня и ночи, по любой погоде. У нас в лесах много поваленных деревьев и порой приходится пролазить сквозь упавшие деревья. Ужасное зрелище, когда веткоотбойники закидывают его на крышу и грохот по крыше после падение дерева сзади. Вопли ужаса, сменявшиеся истерическим хохотанием в ночном безмолвном лесу и злобное рычание прямотока-глушителя...Вот так и ездим... Машина не подводит. Проезжаю там, куда я ранее и не думал бы сунуться. Все поломки прогнозируемы. Из-за больших шипованных колёс на вояках и блокировках - не стали лишние дрочки вперёд-назад, вжикания с лебёдкой, джеками и прочей внедорожной фигнёй. Лебёдку редко вытаскиваю и то в основном кого-то тяну.

 Сумма примерно затраченная на переделки - что-то под 200тысяч руб. После переделок машина прошла в бездорожье 900км. За это время слетел верхний патрубок, так как радиатор передвинут и неродной стоит, как раз напротив реки. Закрутил, долил и дальше в бой. Отказ кнопки эл.вентилятора, салонный свет глючит и одна галогенка после брода. Всё остальное без поломок. И это чудо природы едет. Когда проезжаю мимо церкви - все бабушки крестятся...Но ведь монстр - добрый.

Вот краткий очерк автобиографии данной машины. Если что-то интересует, с удовольствием расскажу.



Совет автора покупателям УАЗ Уаз 469 модернизированный 1988 г

Если вам нужен проходимец, то только подготовленный Уаз с вложениями под полмиллиона руб. Машина спец назначения. Без закидонов. Просто внедорожник. И этим всё сказано.

Достоинства:

  • 1988год выпуска. Машина полностью отреставрирована и переделана в полноценный внедорожник. По праву может называться Достойным автомобилем

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14018
Комментарии78 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 декабря 2013 в 05:18

мне необходимы жёсткие блокировки (...) Скажу то, что блокировки с БТР-60

От БТРа - самоблоки, они вообще-то не считаются жесткими. Жесткие - принудительные.

+1
sma
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 20:40

При провороте (буксе) колеса на 20 градусов, включаются обе блокировки. И 4 колеса имеют одинаковое вращение, как ломы. Пока держишь газ, блоки не отключаются. В этом и разница их принудилова, в которых сам включаешь и сам выключаешь. Но в принудилове есть весьма неприятный косяк. Этот косяк называется "преднатяг". И , от этого грозная фраза 2жёсткая принудилова - на 30, а то и на 50% слабее ( в кпд) моих ломовых , находящихся в постоянном вращении, а не как те, что правое делает 4 оборота, а левое полоборота, а то и четверть. Вот такой принцип., основанный на спасении ходовки. Мне это не подходит. Срать на ходовку. Мне ехать надо. Да и ценник у принудилова в один мост 82-90тыщ\руб. Или за 46тыщ пара БТР, которые отдают 100% равнозначное вращение на все 4 постоянно. Я проверял, срывал в букс на асфальте, на льду, в диагоналке и в грязи. Как ломы. Просто ощущение кайфа. Человек, который мне ставил, он ставит любые, и у него нету такого "типа впарить". Мы долго разговаривали. И пришли к выводу, что именно эти надо. Он рассказал и показал наглядно разные виды блокировок, принцип их работы, прям на снятых железяках. Ковырялись вместе. Не, ну я, чтоб не мешаться, просто на подхвате был. Но как всё устроено и работает - понял сразу.

+3
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 декабря 2013 в 18:19

Странные вещи ты рассказываешь. Какой "преднатяг" в принудилове?!? Что там преднатягивать - в принудилове детали диффа механически блокируются отдельным приводом. Преднатяг в самоблоках бывает - именно величиной преднатяга изменяется момент срабатывания блокировки и/или (в зависимости от типа) величина проскальзования одного колеса относительно другого.

+1
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 декабря 2013 в 05:51
Так ты не ту машину взял!
Семь человек, тонна груза... Бедный уаз. Надо было 66 брать, кунг. И увезешь больше, и переделывать меньше, и, опять же, кунг! можно просто отдохнуть. Да и проходимость, наверно, получше
+5
vitalii1980
НаBMW 5-серия27 декабря 2013 в 09:14

в точку

+5
zimmermann
27 декабря 2013 в 10:54
Комментарий удален модератором.
vitalii1980
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 20:19

Шишига в лесу неповоротливая. К тому же она с болота невыезжает. Неустойчивая и неманёвренная на спусках.

+3
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 декабря 2013 в 20:32
Не знаю, ни одна шишка в болоте не оставалась..
На зимниках, бывало, бросали. Но тут лишь бы выжить самому.
Хотя..у вас зимниках то нет
0
vitalii1980
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 20:53

У нас " летники", но поверь, заезжая к нам ... а именно мимо нас почемуто проходит Дакаровская трасса...можно на несколько дней так встрять, что 6х6 подготовленные Камазы спасателей к тебе не смогут добраться...

У нас как бы сказать, .. зыбучие песчано-гравийные почвы. И, поставив машину на земле, ты смотришь, как она меедленно начинает уходить под землю. Ощущение я скажу не из приятных. Несколько машин в городе ушли безозвратно . В лесу проще. В смысле безопасней. Там где я щас еду много километров, на том подготовленном Патриот пикапе я смог "пройти" метров 150 на 34 МТ резине. Выдрачивался оттуда часов 6. Ушёл бак бензина, несколько раз разувался, вобщем было афигеть. После, просто проезжая эти же места на 469-м - аж самому смешно, ну и обидно канешно... Каким был дураком, что сразу бобана не купил. Начитался форумов, что "уаз-ломучее гавно" и плин, поверил. А это не так. Далеко не так.

+3
uaz-pickap
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 декабря 2013 в 06:51
Ну, хороший водитель из говна конфетку сделает и будет ездить, а плохой наоборот.
По проходимости-в разное время дорога имеет разные свойства. Я раз машину в лесу оставил-вечером выехать не мог. К утру мороз усилился-я совсем без проблем, без лопаты выехал
0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2013 в 17:30

Лучше дома. На диване. Перед телевизором.

-3
koe69
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 20:54

Хм.. кому пиво в руке а кому и баба вдалеке..

+3
koe69
28 декабря 2013 в 19:08
Комментарий удален модератором.
kgj
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf29 декабря 2013 в 01:43

Лучше уж дома помереть на диване, чем в грязной луже, будучи придавленным УАЗиком, упавшим с домкрата.

-3
koe69
29 декабря 2013 в 18:26
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 21:47

Спасибо. Щас праздники начинаются. Машинка и ружьишко наготове. Скоро помчимся.

Я на диване не смогу . Мне без природы и леса, - нельзя. Бывает просто ухерачишься в дебри, что бы не нахерачиться от бездвиги вотки.

Приедишь убитый вхлам, пальцы отбиты, в моторе что то гремит, но внутри как-то отдохнувший что ли.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия29 декабря 2013 в 21:51

а ты вообще работаешь где нить? как не прочтешь - постоянно куда то едешь

+1
zimmermann
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:08

Работаю.. и еду.. и снова работаю..

+1
НаDaewoo Sens27 декабря 2013 в 17:40

Суровый УАЗ, двигателя хватает?

0
mts
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 20:20

Да. В гору (лебёдкой черпаю перед подъёмом) метров 40 на холостых поднимаюсь. С этим проблем нет.

+1
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2013 в 08:32

Саша, классный у тебя аппарат. реальный! сделал ты из него конфетку.

+3
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 декабря 2013 в 21:23

7 человек в экипировке, пистолеты в чехлах, 2 лодки в собранном виде на Ямаховских моторах, канистры с бензином и прочие мелочи в куче поболее тонны…

ага... в бобика... Шишига с кунгом скромно курит удавилась от зависти...

А вообще аппарат интересный. Вопрос - сколько он проездит в такой комплектухе...

+1
sma
был неделю назад
29 декабря 2013 в 21:29

у него и патриот 9ти местный)

0
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 23:00

Да. взади 2 банкетки откидные. Про комфорт говарить не приходится, но... в багажнике 4 человека. За задней сидухе 4 человека и двое спереди.. приходилось и так ездить... А кому легко..

0
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 23:03

да я в курсе про патриот)

0
sma
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 21:51

Да я как есть говарю. Влезает под пробку. Ехали раз в восьмером. Один посередине на баре спереди сидел и передачи включал. И к томуже некоторые ну вообще не маленькие...Весело.

Сколько проездиит я не знаю. Посмотрим. Пока что 900км - нормально.

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 декабря 2013 в 22:43

Если 7 человек - значит двое в "багажнике". Лодки (да еще 2 штуки) куда - на колени? А моторы? А бензин? Рассказывай... Мы в Крузак в 6-ром с лодкой (одной!) еле упаковались (часа 2 в "тетрис" играли) - и то это летом было (шмурдяка мало) и не охотники - без ружей и бензина только лодочный бак брали без канистр. Так то Крузак! А ты про Бобана...

+2
sma
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:58

Четверо взади. Трое спереди. Взад лодка, 2 мотора, полы с лодок, канистры, вторая лодка +( мешок с дичью). Лодки резиновые. И сверху остаётся место для пистолетов. Нормаль помещаеся. В тесноте да не в обиде.

Лодки складывать надо кстати, и , они не много места занимают.

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 декабря 2013 в 08:06

Лодки складывать надо кстати

:)))) Вот, блин! А мы-то не знали - надутую внутрь пихали... И еще мотор лодочный не глушили :)))))

+1
sma
НаBMW 5-серия30 декабря 2013 в 08:42

надутую внутрь пихали... И еще мотор лодочный не глушили :)))))

)))))))))

+1
zimmermann
был 3 месяца назад
30 декабря 2013 в 19:41

Ну.. если по бутыке вотки после, то прям в лодке в уазике сидим...С вёслами незадача...

+1
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 декабря 2013 в 01:39

С вёслами незадача...

в окна!... :))))))))))

0
sma
был 3 месяца назад
31 декабря 2013 в 10:56

У меня не открываются.. только форточки и люк..

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 211228 декабря 2013 в 23:54

Отличный отзыв,ставлю 5!У отца тоже был уаз-469б 1976г,в стоке, правда резина была для бездорожья Я-140. Я любил эту машину, ездил там, где проезжали только трактора:) 10 лет владели,недавно продали и до сих пор бегает. Вы не только ее доработали,но и вложили душу в нее, а она вам ответит тем же! Удачи в эксплуатации!

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2013 в 14:42

браво. На кого охотитесь?)

+1
skinner
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 21:57

Утка, заиц. После Рождества гусь пойдёт. На кабана не ходил, я боюсь. У меня нет фанатичной фигни неделю рыскать по следам. Например, поднялись пара уток. И пошли от меня в обратном направлении. Я - не стреляю( хотя 3-ка дробь с двух стволов на 30 метрах - я попаду). Значит судьба. Пусть живут. Пошли на меня - стреляю. Значит им не судьба. Как то так. Странно может для вас это звучит.

0
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 22:03

с двух стволов стреляешь?))))

0
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:05

Когда как. В основном с нижнего. На прошлой недели с двух стрелял, с 30 шагов не попал в зайца. Позор.

0
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 22:07

а гришь попаду. ваще никогда не понимал, нафига стрелять с двух... это ж бред. ведешь, стреляешь. не попал, есть еще шанс. а так получается что у тебя как бы одностволка)

0
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:14

Утка щас высоко идёт, метров под 50, и, стреляю почти одновременно, так как косяк большой идёт., можно и с двух.

Я вообще хочу пятизарядку. Стреляю с одного, просто на перезарядку лишнее время, а холодно, пальцы замёрзли и по одному тыркать - неудобно. Поэтому пятизарядку хочу. А эту ( вертикалка ИЖ-27М) просто по знакомству подогнали. Надёжное неприхотливое ружьё.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия29 декабря 2013 в 22:18
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

лучше 6ти ))

0
zimmermann
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:20

Вторая картинка не открывается.

Но сдаётся мне что они похожи на браконьеров...

0
uaz-pickap
был неделю назад
изменен 29 декабря 2013 в 22:25

ну нулевку заряжай)))

а смысл с двух? купи патроны с кучностю пошире.

50 метров это ваще дофига.

дульные сужения меняешь чоками?

у меня был 27й. да, если свезло, то проблем не будет. хорошая 12ти калиберная вертикалочка.

а 5ти зарядка... фиг знает. ваще весч. бенелли комфорт очень мне понравилась... прям очень очень.

0
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 23:02

Бенелька - мечта.. у нас от 60тыщ стоит...

У меня чок , полу чок. Стреляю контейнерными.

0
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 23:04

недорого. друг лет 7 назад на 80 покупал вроде как.

сам делай патроны для охот. если дальние выстрелы, то магнум заряжай) винчестер магнум у вас продается?))) купи ради прикола)

0
vazovod
был 3 месяца назад
30 декабря 2013 в 19:40

Я погляжу его в оружейке.

0
uaz-pickap
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 17:35

автор а что на кабана боитесь в чем прикол на клык взять может?

0
cobra33
был 3 месяца назад
1 января 2014 в 18:29

Ещё не созрел. Просмотрел на Ютубе принцип охоты, понял, что сильно опасно.http://www.youtube.com/watch?v=3wMbwfKWY4E

Со зверем шутки плохи.

0
uaz-pickap
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 19:40

так и кабан не утка по массе еды))

0
cobra33
был 3 месяца назад
2 января 2014 в 20:58

Ну чуть попозже. Намечается покатушка. Следы видели, посмотрим как пойдёт.

0
был неделю назад
29 декабря 2013 в 21:31

поставил отлично)

продолжай в том же духе, скоро дорастешь до техники иностранного производства и будешь точно так же с иронией вспоминать своего монстра, как сейчас пикап)

+1
vazovod
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2013 в 21:36

я вот давно до разной техники дорос, но как-нибудь таки найду время (надеюсь) и с удовольствием построю именно такой уазик.

+1
skinner
был неделю назад
29 декабря 2013 в 21:56

)))) а потом его продашь с матами и купишь какой нито старый патрол или еще ченить типо этого) и будешь уже строить по взрослому...

+1
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:03

У меня знакомый Крузака построил. Но он держит личную автомастерскую по иномаркам. Мне не потянуть иноджип поднять. Я бы может и не против, но..

тост :

выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями !

+1
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 22:05

дорогу осилит идущий. главное в нашем деле не ссать!

+1
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:18

Спасибо Лёха ! Как съезжаю в овраг, машина начинает валиться, или, вот ночью въехали в реку и едим, а лёд на стёкла ползёт, тогда я так и думаю !

+1
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 22:29

а без этого никак. особенно если одной машиной идете.

+1
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 22:42

Прикинь, вот было так. Мы на 3-х уазах. Поле после дождя залитой водой. Встал, на первой пониженной ели трогаешься. Вобщем, до 3-й передачи разгоняешься метров 300. Прём. Поле пошло под уклон и ложбина вниз, через 100метров поле заканчивается, через несколько метров после окраины поля - овраг метров 30 обрыв вниз. Нам надо проехать до низу, после вдоль оврага по кромке поля метров 100 и плавный подъём на вторую часть поля. В ложбинке вода. Потихоньку - не вариант. Так как сам понимаешь, в залитой пахоте, потеряв в скорости, нужно сделать поворот и идти на подъём. Если встанешь - и полезешь с вывернутыми колёсами - тебя оттуда никто никогда не вытянет. И вот на 3-й передаче, газ в пол, подлетаем к спуску, и, выключив передок, начинаю дрейфовать, кидаю уазик боком, втыкаю передок, он боком под спуск несётся к кромке поля к обрыву, Тянешь дрифт до предела и снова тапка в пол. Продолжает нести так же. И буквально в нескольких метрах машина начинает в натяг выползать из дрифта далее по кромке оврага вдоль поля начинаю подъём вверх. И так все трое. Вот это прикольно. Никакого права на ошибку. Каждый проходит по своей колее сноса. Вот в таких случаях твои слова кстати !

+1
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 23:00

ниче не понял, но вы круче всех)

+2
vazovod
был 3 месяца назад
29 декабря 2013 в 23:03

Мы после долго стояли в поле и молча курили...

0
uaz-pickap
был неделю назад
29 декабря 2013 в 23:05

а потом сели и помчались... одной рукой рулите, другой слезы счастья вытираете.

0
vazovod
был 3 месяца назад
30 декабря 2013 в 19:42

Так и было... ты прям как будто с нами был !))

0
uaz-pickap
был неделю назад
30 декабря 2013 в 20:15

жыпер жыпера...

+1
vazovod
был 3 месяца назад
30 декабря 2013 в 19:42

Так и было... ты прям как будто с нами был !))

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 17:34

я почти понял но мне дома стремно стало от этого)) и холодно)

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 17:31

не дури .с твоими доходами проще старый 80 крузак или патрол купить и то построить и надежней и комфортней а также ползает.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 января 2014 в 20:21

ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках )) у 80-тки совсем иная геометрическая проходимость, как ее ни лифтуй. Или 469 или деф90, но деф совсем чужой, а уазик был моей первой машиной. Романтика ;))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 22:05

а кондовый пикап амеровский?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 января 2014 в 05:00

..... у которого распределение массы по осям 80/20? Ну сам подумай что с ним будет не на твердом грунте

0
skinner
был 3 месяца назад
2 января 2014 в 20:56

Сегодня ездили кататься. Вабще жъпа. възжали боком по зеркала. Приехал весь раздолбанный, что то с задком, завтра полезу. Об лёд Паджеровский бампер хряпнул. Какая 80ка... там в лесу палки,брёвна, такие удары по кузову, даже белка слетела. Да и клиренс у 80-ки как на Патриоте. Мне мало. На вояках на перехватах 45метров лебёдки с тросом 2 раза даже пришлось с болота высовывать его. Кстати сёдня мы заценили мои шипы. Въезжаю в болото, лёд ломается (10см толщина) и проваливаемся, не глыбако, по лебёдку только, но лёд попадает под колёса и благодаря шипам - машина идёт. Чуток с дрочивом, но идёт, залазиит на лёд, давит проваливается и продолжает лезть. Мы в шоке были ! Все орали "не может быть " ! В одном месте пришлось лебедиться 2 раза. Нырнул по капот спуск 45 град. Тут всё. Не смог выйти, бампером в грязь втыкнулся и капец.

Там от Крузака роги одни останутся.

+1
uaz-pickap
был неделю назад
3 января 2014 в 17:12

Сань, куда уж крузаку до уазика то)))

+1
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 января 2014 в 17:17

что то с задком, завтра полезу

расскажи потом, что было...

0
sma
был 3 месяца назад
5 января 2014 в 09:48

Свернул правую полуось на флянце (грибок), сломал Бошевский эл.вентилятор(лёд полез под капот и кирдык), оборвал тракторное сцепление, но оно хоть довезло до дома.., стала выбивать на 2-й пониженная раздатка, верхний патрубок радиатора при повышенных оборотах (газ до упора) более 20 минут - стягивает., в него спиральную проволоку ставить надо.

Купил гидромуфту с 405 мотора. буду лепитть...

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2014 в 17:08

В-принципе, всё стандартно...

0
sma
был 3 месяца назад
5 января 2014 в 22:00

Не, ну очень сурово было... Прям даже я очковал порой. Об руль руки постёр и поразбивал., а был в кожаных перчатках , что без пальцев.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 января 2014 в 17:32

кстати, все забываю спросить - из ситуации что на фотке без лебедки выбрался?

0
skinner
был 3 месяца назад
5 января 2014 в 09:42

Да. Там я остановился изза того, что кончился бензин..(фото , где уазик боком стоит) Пока переключал бак, меня сфоткали. После пару раз назад-вперёд и попёрли дальше. Там такой дороги километров 6 примерно.

А на второй фоте - мелочи. Это уже выехал, просто встал. Через несколько секунд будет гидроудар, но об этом я ещё не знал...

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2013 в 07:09
Отличный отзыв. 5 баллов!
+1
Добавить комментарий