Написать отзыв

Отзыв УАЗ Грузопассажирский (2000 г.)

4 марта 2011 → пробег 100000 км

Мой первый УАЗ)

Добрый вечер!

Решил написать отзыв об своем, но уже проданном УАЗе 39099, дв. УМЗ-402, 100 л.с., 1998 г.в. Данный УАЗ приобретался с предприятия в 2001 году по очень смешной цене. Машина была в удовлетворительном состоянии, немного подлатали и в путь.

Примерно через 10 тысяч появилась вибрация. Всё протянули, посмотрели - вроде нормально, через некоторое время посмотрели - лопнул кожух спецпоселения, заменили. Такая ерунда повторялась ещё два раза, после этого заменили маховик и корзину сцепления и даже коленвал, все эти детали были с другого двигателя, всё родное, вибрация исчезла. Меняли кольца поршневые, покупали современные, но это не кольца, а просто *****. Поставили кольца образца 80-х годов Макенского завода от ЗИЛ-130 - всё, забыли про эту проблему навсегда, двигатель тянул отлично. За 10 лет эксплуатации мосты, раздатку не разбирали. Коробку разбирали 1 раз, меняли шестерню заднего хода. Как ни странно, если едешь 80 км/ч, то кушал 12-13 литров АИ-80. Мы заменили карбюратор К 151В на К 126, стало замечательно, со старым карбом кушал он довольно много.

Печка в УАЗе - отдельный разговор. Было холодно, особенно в пассажирском отсеке))) Летом двигатель в нагрузку грелся, но я его остужал на 3 передаче и бывало ещё печку включал)))

Зимой много раз выручал в плане проходимости, лопату надо брать обязательно, в крайнем случае может пригодится и маленький газовый баллон 10 литровый и однокомфорную плиту возил, ну если вообще выехать невозможно)))) В целом УАЗ необходим для очень плохих дорог, т.к. подвеска у него просто неубиваемая))) На короткие расстояния (40 км) я загружал в него около 2-х тонн.  Машина неприхотливая и всеядная. ТО проводишь сам.

Начинающим УАЗоводав не советую его использовать его в качестве спортивного болида, он просто по своим конструктивным особенностям не предназначен для этого,  в случае постоянного превышения скоростного режима масло погонит из всех щелей, включая и из сальника коленвала, а это уже неприятно, ремонт просто геморройный. Нормальная для него скорость - 80-90, не больше. Просто секунды удовольствия со скоростью 120 км/ч потом превратятся в долгие часы ремонта. Да и на расходе бензина это отразится очень резко.

Кстати, не увлекайтесь бравадой и вытаскивание других автомашин, т.к. сцепление на УАЗе очень слабое, быстро выходит из строя при рывках и нагрузках. УАЗ лучше продать через 4-5 лет после покупки (если с нуля), а так как лотерея, но у УАЗА абсолютно всё лечится просто и недорого.

После 10 лет эксплуатации он мне порядком надоел в плане ремонта, решил я купить новый))) Он просто начал рассыпаться.

Всего доброго, автомобилисты. Это мой первый отзыв, не судите слишком критично, написал на скорую руку, на вопросы отвечу с радостью!



Совет автора покупателям УАЗ Грузопассажирский 2000 г

Когда покупаете берите опытного УАЗиста, если сами не понимаете ))

Достоинства:

  • Простота в эксплуатации
  • Ремонтопригодность и просто его не жалко))
  • Проходимость!!!

Недостатки:

  • По мелочам сыпется
  • Сцепление слабое
  • Холодно зимой, летом ну очень тепло)))
  • Комфорта очень мало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
26987
Комментарии63 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 марта 2011 в 02:32

Добавить нечего. Простая надежная ремонтопригодная машина для русских направлений. Своих денег стоит. Если бы еще массово комплектовалась надежными дизелями. вообще цены бы не было. Так а сейчас у вас что, вместо УАЗа? И еще- каков расход бензина в городских условиях? Ездил на Газели с таким же мотором, выходило около 18.

0
alex-insp
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 11:50

13 октября 2010 года на мой день рождения в г. Оренбург был приобретен новый УАЗ санитарка с двигателем 409, КПП 5 ст. стоимость 410 т.р. у официала ООО Надежда, кстати мне понравилось обслуживание в данное салоне. Расход я ехал с Оренбурга в область 300 км. примерно 10-11 литров на сотню, 409 двигатель развивает мощность 112 л.с. по крайней мере на санитарке. Отзыв напишу поподробнее. Видео в ЮТУБЕ но качество не очень извиняйте вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=kqLcBGZXn-4

0
НаУАЗ 3909изменен 5 марта 2011 в 10:00

да, стоило написать что у тебя сейчас ;) и кратко что с новым мотором уаз уже немного не такой, какой был, по крайней мере в плане скоростных характеристик :)

кстати, почему после владения УАЗом в течении 7-ми лет решил взять опять УАЗ?

0
инженер
НаBMW X2 5 марта 2011 в 07:23

Дороги и зарплаты - все те же, вот и "подсаживаемся".

0
романов
НаУАЗ 3909изменен 5 марта 2011 в 10:01

это да, были бы деньги на крузеров - ездили бы на них

0
НаToyota Avensis 5 марта 2011 в 08:39

я только не понял, что такое кожух спецпоселения и зачем газовый балон  и плита, до весны зимовать что-ли?

0
123-12
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 11:45

Просто мы в Оренбургских степях))) просидели 3 дня в буран, даже прокапацо не смоги и что кушать горячее постоянно брали плитку и баллон он небольшой)) уобный

0
мир0707
5 марта 2011 в 22:38

Теперь понятен выбор второго УАЗа-санитарки. В нем жить удобнее.))

0
штиль
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora10 марта 2011 в 17:20

ну да подходит)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 09:37

Три года ездил на Уазе только грузовом 4+4 , отличный аппарат, ездил в основном по лесам проходимость отличная.У нас было два Уаза так на моем стояли сальники на коленвале,а на другом сальниковая набивка. Карбюратор был 126,на списание безина нам давали летом 16литров,зимой 18литров,  я на личном авто был постоянно с топливом.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 марта 2011 в 09:54

Подскажите, пожалуйста!

Хочу взять УАЗ, даже сегодня еду смотреть бэушную "буханку", но не знаю ,что лучше - Бобик или Буханка? Буханка вроде как вместительней, но не хуже ли она по проходимости? И не сложнее ли её ремонтировать из-за плохого доступа?

0
ramplstilskin
НаУАЗ 3909 5 марта 2011 в 10:00

базы и моторы - одинаковые, мосты взаимозаменяемые, но центр тяжести на бобике пониже, т.е. по геометрическим характеристикам - бобик и буханка почти одинаковы, но буханка тяжелее бобика кг на 200, со всеми вытекающими

по сложности обслуживания - доступ к мотору бобика проще, но и на буханке с 8-ми клапанником не такой уж и плохой, остальное - одинаково

0
инженер
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 5 марта 2011 в 10:16

Спасибо!

Но мне не совсем понятно ,как больший вес влияет на проходимость? На расход и динамику - ясно ,а проходимоть что?

А мосты на Буханке, я так понимаю ,гражданские ,военных не бывает?

0
ramplstilskin
НаУАЗ 3909 5 марта 2011 в 10:30

мосты всякие можно поставить, как и на бобик

больший вес - лучше на льду, но хуже на вязком грунте - больше шансов закопаться или утонуть в болоте

0
инженер
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 5 марта 2011 в 10:57

Ааааа........

Ну ясно........Ну шины по-любом надо ставить нормальные, так что вес - не очень большая проблемма)))))

0
инженер
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 11:53

ну смотря для чего он берет, в принципе если есть друзья то сложность лишь в одном демонтаж двигателя))) ох я намучился)) но в принципе втроем мы вытаскивали. Я слышал довольно много мнение что буханка по проходимости лучше бобика, а также там можно вытянутцо и поспать нормально в бобике не так, да и в бузанке места много и можно перевозить различный грузы без палева))))

0
ramplstilskin
НаЗАЗ Таврия 5 марта 2011 в 11:21

Пожалейте себя!! Купите старую "буханку" и будете дышать выбросами моторными, ведь капот внутри салона, и не совсем он герметичен. Жарко шумно-не езда, а тяжкая трудовая повинность.

0
евгений бывалый
НаУАЗ 3909 5 марта 2011 в 11:44

гремтичным должен быть не капот а выхлопная система

герметичный капот нужен больше для тепло и шумоизоляции

0
инженер
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 марта 2011 в 16:09

Никто ж не берет старую Буханку, чтобы ездить на работу ,а детей в школу возить!

Это авто для выездов на природу, на рыбалку, да и просто по грязи прокататься!

Вообще насчёт того ,что у Буханки проходимость лучше, есть сомнения, хотя у неё явно один плюс - лучше развесовка по осям, хотя я не уверен, влияет ли она на проходимость!

0
ramplstilskin
НаВАЗ Калина10 марта 2011 в 16:18

Проходимость по снегу лучше у буханки, она тяжелее. Если села на мосты то хрен откопаешь, а из под грузового снег выгрести легче. Если бездорожье совсем экстремальное, то у грузового меньше шансов повредить оперение. С отключенным передком при плохом сцеплении с дорогой проходимость у пустого грузового отсутствует напрочь. У меня 3303 был и рабочие 31512. Прям скучаю по ним.

0
был 3 месяца назад
5 марта 2011 в 11:35

Отзыв вроде ничего.5.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 11:55

Спасибо{#smile}

0
5 марта 2011 в 12:23

А как новый Уаз???? Ломается? И  вообще лучше старого?

0
инспектор гибдд
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 12:50

Новый есть новый))) Тепло зимой я специально езжу в тельняшке люди смотрят и по их взгялу видно удивление)))) 409 двигатель мне очень понравился приемистый, даже мне показалось для санитарки его пряти многовато, выдержит ли задний мост пока незнаю). УАЗ как всегда запиливает по мелочам, лампока горит на стопе и только с правой стороны, отказала печка разобрал оказалось щетка лопнула заменил и все заработало, кстати когда гнал его с Оренбурга тяга переключения скоростей открутилась и упала))) прикрутил поехал. Антифриз подкапывает не пойму где но не смертельно, руль тяжеловат и не пойму кидает его иногда может резина стремная Волтайр. Еще очень сильно раздражает печка на в первом положении дует очень сильно и шумно, ппц не могли сделать как на 2110 в 3 положения а тут сильно и очень сильно. Очкень меня порадовала КПП 5 ст. просто замечательно но за 5 ст. кпп доплатили официалу 14 т.р.. Я бы не сказал что в салоне слишком громко нормально для УАЗа норма. Немного не нравится, что руль оставили прежний ппц ну могли поставить другой)))) или специально оставили что грудную клетку ломать))). Кстати появилась трещига на кузове в средней /большой/ двери правда маленькая но неприятно. Кстати на санитарке вроде рессоры мягче или их просто меньше ну я имею ввиду пластин. Пока новый меня он радует что будет дальше посмотрим. Напишу отзыв боле обдуманно и подробно.

0
мир0707
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 12:52

а кстати вспомнил официалы сказали что санитурку качественней собирают т.к. больных возить{#grin}

0
мир0707
5 марта 2011 в 13:00

Еслиб они всё так собирали, то и дела лучше бы у них шли)))))))

0
инспектор гибдд
НаFord Escape 5 марта 2011 в 18:52

недавно видел в салоне тюнингованную санитарку на больших колесах,дизель...дверь открыл а там в щели ржа...вот...а вообще много я на таком с братом поездил из москвы в питер...по трассе просто дуба даёшь....протягивали шланг от пылесоса из печки в ноги)))))если ветер то на скорости сносит))))один раз перевернулись,из поломок помню полуоси,редуктор.....авто для говна однозначно!автору удачи....

0
мир0707
5 марта 2011 в 13:02

Будем ждать отзыв. А так пока обычный среднестатистический Уаз. Удачной эксплуатации)))

0
инспектор гибдд
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 14:20

Выложу от УАЗа я много не жду он исправно вполняет перевозку грузов, а самое главное его никогда не останавливают, я катаюсь везде на нем. Я вложу отзыв о Форде как я попал ахаха)))))  Спасибо за пожелания у меня это 4 УАЗ. Еще скажу, что УАЗы по крайней мере у меня получалось перепродавать очень выгонд))) я купил в селе довольно неплохую санитарку с селе за 20 т.р. стали копатцо  в нем все отлично по техническому состоянию только пороги в средней двери прогнили, 1998 г.в. и продал его за 80, что очень неплохо, но мы его до ума довели с отцом. А мужик нам продал за 20 тысяч по причине он не ехал)) он думал что движок заклинил)) но мы смекнули и согласились с ним))) привезли его домой сняли коробку а там рассыпался синхронизатор и шарики попали в шестерни и все и весь ремонт). Вот такие дела.

0
мир0707
изменен 16 ноября 2011 в 02:47
Комментарий удален автором.
мир0707
НаУАЗ 3909 5 марта 2011 в 15:29

у меня не кидает, вообще дорогу держит не плохо, что даже было неожидано - думал будет хуже, а тут - сколько не давал - никакого напряга не вызывает, но у меня резина с завода шла кама-219 и база длинее стандартной бухановской на 250 мл.

про печку - на уазбуке просто немерянное кол-во написано про модернизацию печки, новые печки не плохие, в плане размеров радиатора и т.д., но вентиляторы конечно там - и шумные и слабые - на уазбуке есть подробные инструкции по установке мотора с турбиной и от ваза и от москвича 41-го

0
инженер
НаВАЗ Калина10 марта 2011 в 16:23

На грузовом радиатор печки менял на москвичевский, прям в родной кожух врезал. После этого ноги к полу примерзать перестали.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 5 марта 2011 в 14:53

Владеем с 2006 года буханкой, двиг 100 брали в салоне специально на охоту и рыбалку. Обычная песня достаёт по мелочам, но ничего серьёзного. Было: замена бензонасоса причем на 1-й тысяче пробега поставил 2-х камерный и забыл, течь краника масл.радиатора сделал на прямую без краника и забыл, ну и что самое интересное уаз это как живой организм постоянно дышит и потеет, причем сальниками в первую очередь(хотя как ни странно уровень масла везде стоит на месте). В целом УАЗ это для настоящего мужика и не жалко( в пределах разумного конечно). На трассе буханка это как снаряд отрикашетивший, поймать её по трассе свыше 90км/ч под силу тока профессионалу, козёл в этом плане по лучше, но во всём остальном проигрывает. Для того чтобы он нормально работал надо на нём просто напросто не гарцевать, а потихоньку в натяжечку тогда он вам прослужит верой и правдой долгое время.  И не верьте в те байки мол что сыпица как песок, уаз даст фору по надёге далеко не самым дешевым джипам(проверенно).

0
kucher
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 15:20

Поводу не поймаешь после 90 у меня есть сомнения))) я на новом 5ст. 130 разгонялся даже больше, ну не сказал бы чтобы смертельно, но на пятой 110 идет нормально ровно так сказать. Может особенность Вашего УАЗА рулевая или резина? норм? http://www.youtube.com/watch?v=kqLcBGZXn-4 вот ссылка

0
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 15:22
Кстати а кто какое масло заливает в УАЗы поделитесь? я в старый лил дизельное))) и нормально. В новый залил полусинтекику Esso.
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 5 марта 2011 в 15:38

На новом уазе впереди стоят пружины, а у меня коробка 4ст и еще стоят рессоры поэтому управляемость разная, если честно то я рад что на последние модели ставят дисковые тормоза и пружины. По поводу масла то лучше лей мобил п/синтетику 10w40 оптимальный вариант. В коробку можно 80/90 можно 75/90 толька обязательно с индексом  gl4. В мосты и раздатку если деньги позволяют то мобил 75w140 gl5, а можно и обычный тад17и.

0
kucher
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2011 в 15:59

На новом уазе впереди стоят пружины - речь вроде про буханку/головастик? На них же пружин не бывает - на новых тоже рессоры, или я чего пропустил?

0
sma
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 16:54

я не понял про пружины у меня не стоят, а вот дисковые тормоза да стоят и они лучше))) Я пока только в двигателе поменял и все. Я ступил немного думал, что тумблер переключает бак)) вот лол))) а это просто перключатель датчика и в итоге в малый бак залил 20 литров  АИ 80 и он автоматически перетек в основной и смешался и загорелся индикатор движка, вопрос из-за этого может загорецо?

0
мир0707
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 марта 2011 в 16:28

Да, может. 409-й же не для 80-го бензина, вот и капризничает.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 5 марта 2011 в 17:35

Месяца 2 назад на фирму пригнали грузо-пассажирский уаз буханка, я специально его весь осмотрел так там впереди пружины, инжектор(мин АИ92),электронный спидометр и дисковые тормоза впереди. Или у вас по другому?

0
kucher
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 18:15

нет у нас рессоры, остальное все совпадает, но говорят что пружины на хантер ставят)

0
мир0707
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2011 в 18:44

Хантеры только с пружинами. А вот про буханку такое первый раз слышу, и на сайте УАЗовском такого не видел. Хотя, ничего сложного нет - рамы-то одинаковые...

0
sma
НаВАЗ Калина10 марта 2011 в 16:24

Дык раньше вроде разные были.

0
volkuzul
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora10 марта 2011 в 17:21

Вы про что? в плане разные.

0
мир0707
НаВАЗ Калина11 марта 2011 в 10:21
Ну в смысле рамы разные. Разве я ошибаюсь?
0
НаToyota Land Cruiser Prado 5 марта 2011 в 22:51

В детстве только УАЗы, пассажиром и за рулем в степи. До 2009 года по работе ездил только на УАЗах и бобик тентованный и цельнометалический и буханка и головастик и заметил что буханка и головастик мягче бобика. Один раз 300 км с месторождения до города на бобике с неработающими амортами ехали с водилой, еле доехал, в тот же день надо было обратно но не выдержал и поехал на следующий день. За рулем меньше страдал а когда пассажиром сидел больше било. Эту же дорогу на головастике пятиместном с кузовом проехали намного мягче, но скорость зависиь от ветра очень много. Когда ветер в харю скорость с трудом 80 км идет. мотор "сотка". На бобике с амортами неработающими 100-110 гнали. Асфальт только название был. А нам молодость, безбашенность и доехать быстрее хотелось.

Сейчас свой Монтеро спорт (тот же самый только комфортабельнее УАЗ) и служебный ПРАДО. Но все равно когда есть возможность стараюсь за рулем УАЗа проехать. Нравится УАЗ (469 и буханка), Хантер не очень нравится. В городе Патриоты вижу и просто взглядом провожаю с замиранием сердца.

Хочу домой 2 или 3 машиной УАЗик буханку взять

0
282
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 5 марта 2011 в 23:26

Мне кажется тут решающим выступает в плане мягкости вес, бобик легкий и прыгучий)) т.е. жесткия.  Если в Вас заиграла ностальгия купите они не так дорого стоят можно найти подходящий вариант))))

0
мир0707
был 3 месяца назад
6 марта 2011 в 12:22

Тогда уж лучьше Симбир. За 150-200т руб можно найти от 2-х тысячных годов. Он предшественник Патриоту. Габариты одинаковые. Мотор вроде 406-й.  А у патра рессор впереди нету (про симбир не знаю),что значительно мягче. И  длинная база всегда комфортнее,устойчивее и не шныряет.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 6 марта 2011 в 14:21

После того как купил УАЗ в салоне где брал машину взял газеты бесплатные с автообъявлениями))) смотрю продают УАЗ санитарку как мой за 140 т.р.он 2010 г.в. его на крышу положили, знал бы не брал бы новый этот бы купил.

0
мир0707
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 марта 2011 в 14:34

Зачем покупать УАЗ так задорого? Не знаю ,где как, но в Киеве полно вариантов Буханок за 1000-1500 долларов и Бобиков за 1000-2000! Купите такой, а остальные деньги вложите в доработку и сделайте свой, уникальный автомобиль ,который будет полностью соответствовать именно вашим требованиям! Чем по сути УАЗ начала 80-х хуже такого же УАЗа конца 90-х???? Да ничем! Это полюбому конструктор ,который надо или самому собыирать-разбирать или платить людям, чтобы они это делали!

0
ramplstilskin
был 3 месяца назад
7 марта 2011 в 10:39

Это не совсем логично. За 50т.руб уазик если только 70-х-80-х годов. И надо весь перебирать,что вылезет в эти же "скромные" под 150тыс руб. Не перехетришь железо.

0
ramplstilskin
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта 2011 в 11:19

За время выпуска на машине постоянно изменяется фигова туча всякой разной мелочевки (по гидравлике, по электрике и др.), которую периодически приходится менять, и постоянно из-за этого возникает гимор на пустом месте: то, что продается в магазине сейчас - без доработки напильником на старую машину не поставишь. Так что для переборки просто пойти в магаз и купить то, что нужно - не выйдет. Всё это не умозрительные выводы, а собственный опыт: поднимал из руин Москвичи 408-412-2140 разных лет выпуска, помогал приятелю с Волгами (по агрегатам, считай, тот-же УАЗ).

0
sma
был 3 месяца назад
7 марта 2011 в 11:38

Да. Я с этими сюрпризами уже сталкивался. В Патриоте 80% всего "другова". А в лампочки стопов я в двух контактных спаял проводочком,залудил оловом и поставил. На 2 волоска потребление меньше,горят ярче, сразу оба не перегорят. И контакт всегда отличный.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 марта 2011 в 16:42

Ответьте мне, пожалуйста .ещё на такой вопрос: какой бензин лучше лить в карбюраторный УАЗ? Можно 92 или нужно только ,непременно 80-й?

0
ramplstilskin
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 6 марта 2011 в 17:22

Немного покапался в сети и вот что нашел, но лично мое мнение я думаю великой разницы нет, если карбюратор то можно и на 80-м бензине катацо. А вот мнение другого чавтолюбителя).

Если головка и блок цилиндров родные (заводские), дополнительных прокладок под головкой нет, то в руководстве по эксплуатации найди тех. характеристики двигателя. Если степень сжатия в пределах 8,3 .. 8,8 - то значит двигатель должен работать на бензинах А-92 Аи-93; в случае с меньшей степенью сжатия можно обойтись и 76-м бензином. Допускается использование бензина с более высоким ОЧ, чем заявленное в руководстве - вследствие меньшей способности к детонации высокооктановых топлив ресурс двигателя будет больше, единственное-не следует устанавливать слишком раннее зажигание, даже если детонации не наблюдается.

0
мир0707
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 марта 2011 в 22:48

Насколько я знаю ,заправлять, например, Запорожцы, можно только 76 или 80, потому что на более высокооктановом горят клапана и кольца. А на УАЗе, я так понимаю, можно лить и 92? Я как раз хочу лить 92, потому что 76 на многих заправках уже и нет, да и ехать по любому на 92 будет веселее! Я правильно понял? Речь идёт об УАЗе 452 1985 года выпуска.

0
ramplstilskin
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 6 марта 2011 в 23:53

нам нужен инженер он мой друг)))))

0
ramplstilskin
НаУАЗ 3909 7 марта 2011 в 08:30

вообще такие вопросы на той же УАЗбуке просто разжеваны, лучше не ленитесь ищите и читайте! к тому же там сразу практические советы

из теории от себя упрощено хочу сказать:

чем выше октановое число тем меньше дитанационных свойств у топлива, но т.к. калорийность примерно равна (дизель не в счет) - избыток энергии при более низкой дитонации уходить в более высокую температуру горения

отсюда - высокие вибрации при использовании низкоокатового бенза на форсированных под высокооктановый мотор и если октан корректор контролера не справится, то ошибка двигателя или того хуже - пробой прокладки и т.д.

или при использовании высокооктановго на низкофорсированном моторе - легкое снижение мощности более высокая температура мотора и т.д., до прогара клапанов и прокладки

но это в крайних случайх - при использовании 95-го вместо 76 или 76 вместо 95-го, если использовать 92-ой вместо 80-го, то можно долго нормально ездить, но все же лучше переделать мотор под используемый бенз

0
инженер
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 марта 2011 в 10:08

Спасибо, но мне как раз было интересно ,как настроен мотор УАЗа в "стоке"? На какой бензин?

0
ramplstilskin
НаУАЗ 3909 7 марта 2011 в 10:41

насколько я знаю 402 моторы что шли на волги был под 92-й, что на уазы - 76, но как на самом деле у Вас - не знаю, т.к. кто-нибудь мог бы уже и переделать

0
ramplstilskin
был 3 месяца назад
7 марта 2011 в 10:49

Я и 92 и 95 -й лью. Для такого сундука разницы не ощущаю. Но 76-й ни разу не заправлял. Раз написано инжектор не ниже 92-го,так и лью. Газ октан 110 вроде. тоже таскает нормуль. А заниматься сомнительными переделками,которые снизят срок службы мотора и его мощность,- вызывает удивление.{#blink}

0
ramplstilskin
НаУАЗ 3909 7 марта 2011 в 12:25

http://www.zmz.ru/production/engine/402110

судя по этому сайту 402-ые есть как со степенью сжатия 6,7 (под 76-й бенз) так и с 8,2 (под 92-й), какой у Вас не знаю, но разница в 1,5, т.е. 20% это не мало! т.е. наверно не стоит лить в первый 92 и во второй 76

у 409-го степень сжатия уже 9, т.е. тут 76 - противопоказан!

у современных моторов ино степень сжатия доходит до 10, т.е. здесь уже желательно только 95

0
инженер
НаToyota Land Cruiser Prado, ВАЗ Priora 7 марта 2011 в 17:33

Спасибо!!!!

0
Добавить комментарий