Мой первый УАЗ)
Добрый вечер!
Решил написать отзыв об своем, но уже проданном УАЗе 39099, дв. УМЗ-402, 100 л.с., 1998 г.в. Данный УАЗ приобретался с предприятия в 2001 году по очень смешной цене. Машина была в удовлетворительном состоянии, немного подлатали и в путь.
Примерно через 10 тысяч появилась вибрация. Всё протянули, посмотрели - вроде нормально, через некоторое время посмотрели - лопнул кожух спецпоселения, заменили. Такая ерунда повторялась ещё два раза, после этого заменили маховик и корзину сцепления и даже коленвал, все эти детали были с другого двигателя, всё родное, вибрация исчезла. Меняли кольца поршневые, покупали современные, но это не кольца, а просто *****. Поставили кольца образца 80-х годов Макенского завода от ЗИЛ-130 - всё, забыли про эту проблему навсегда, двигатель тянул отлично. За 10 лет эксплуатации мосты, раздатку не разбирали. Коробку разбирали 1 раз, меняли шестерню заднего хода. Как ни странно, если едешь 80 км/ч, то кушал 12-13 литров АИ-80. Мы заменили карбюратор К 151В на К 126, стало замечательно, со старым карбом кушал он довольно много.
Печка в УАЗе - отдельный разговор. Было холодно, особенно в пассажирском отсеке))) Летом двигатель в нагрузку грелся, но я его остужал на 3 передаче и бывало ещё печку включал)))
Зимой много раз выручал в плане проходимости, лопату надо брать обязательно, в крайнем случае может пригодится и маленький газовый баллон 10 литровый и однокомфорную плиту возил, ну если вообще выехать невозможно)))) В целом УАЗ необходим для очень плохих дорог, т.к. подвеска у него просто неубиваемая))) На короткие расстояния (40 км) я загружал в него около 2-х тонн. Машина неприхотливая и всеядная. ТО проводишь сам.
Начинающим УАЗоводав не советую его использовать его в качестве спортивного болида, он просто по своим конструктивным особенностям не предназначен для этого, в случае постоянного превышения скоростного режима масло погонит из всех щелей, включая и из сальника коленвала, а это уже неприятно, ремонт просто геморройный. Нормальная для него скорость - 80-90, не больше. Просто секунды удовольствия со скоростью 120 км/ч потом превратятся в долгие часы ремонта. Да и на расходе бензина это отразится очень резко.
Кстати, не увлекайтесь бравадой и вытаскивание других автомашин, т.к. сцепление на УАЗе очень слабое, быстро выходит из строя при рывках и нагрузках. УАЗ лучше продать через 4-5 лет после покупки (если с нуля), а так как лотерея, но у УАЗА абсолютно всё лечится просто и недорого.
После 10 лет эксплуатации он мне порядком надоел в плане ремонта, решил я купить новый))) Он просто начал рассыпаться.
Всего доброго, автомобилисты. Это мой первый отзыв, не судите слишком критично, написал на скорую руку, на вопросы отвечу с радостью!
Совет автора покупателям УАЗ Грузопассажирский 2000 г
Когда покупаете берите опытного УАЗиста, если сами не понимаете ))
Достоинства:
- Простота в эксплуатации
- Ремонтопригодность и просто его не жалко))
- Проходимость!!!
Недостатки:
- По мелочам сыпется
- Сцепление слабое
- Холодно зимой, летом ну очень тепло)))
- Комфорта очень мало





Добавить нечего. Простая надежная ремонтопригодная машина для русских направлений. Своих денег стоит. Если бы еще массово комплектовалась надежными дизелями. вообще цены бы не было. Так а сейчас у вас что, вместо УАЗа? И еще- каков расход бензина в городских условиях? Ездил на Газели с таким же мотором, выходило около 18.