Легендарный Уаз.
Всем доброго времени суток!
Как-то с детства мечтал о буханочке. И вот в 2006 году приобрёл... сие чудо! Радости не было предела, меня устраивало всё и даже больше! После покупки сразу погнал на дачу, там ковырнули с другом полы и ахнули - ВАРИТЬ! Передние арки держались даже страшно представить на чём. К счастью, дружище супер-сварщик. Вскоре всё общими трудами заварили, на пол проложили шумку и фанеру 10мм., в салоне стало гораздо тише! Зашпаклевали и покрасили (кустарным способом). Ну и с этого момента началось более подробное знакомство... леса, поля, лужи, грязь, снег - в общем, для чего рождён Уаз!
Летом в салоне жарко (моторник нагревался - караул, решил проблему толстый матрас, да и удобнее стало), а зимой холодно, несмотря на 2 печки. Обзорность шикарная, но не в дождь - щётки слишком маленькие. По трассе 90км. вполне достаточно для неё, разгонял и больше (115км), но страшно. Всё думал, что как-то тяжело Уазик едет для пустой машины, был в сервисе - там у них весы, взвесил агрегат и был в шоке = 2300кг. пустая, а всё потому, что пред.хозяин переварил юбку машины хрен знает какой толщины железом - на века. И наверное работал на заводе шпаклёвки, ибо весь кузов в ней.
Вместо основного бака был сделан отсек для газового об., но так и не удалось поставить. Итак. Эксплуатация суровая, авто реагировал на это 20-23 литрами на 100км. Кстати, двиг новый (всего10000км.). На трассе расход около 16-ти (карб Дааз) литров. Двиг работал и заводился на 5 баллов! После 2 т.км. поменял все рул наконечники, после 4 т.км. решено менять сцепление (ведёт). Поставил лепестковое люкс и про сцепление забыл! Каждый год беда - течёт рабочий цилиндр.
Качество запчастей ужасное. За 20 т.км пробега ещё были заменены: колодки, карданы, глушитель, все шланги, бензонасос и по мелочи. Дурацкая проблема была - это бензобак! Полный ржавчины, которую не достать (что только не делали). Он время от времени забивал проход в бензонасосе и тогда ЁК... пока не прочистишь - не уедешь.
Извините за кривой отзыв, как есть, 1-ый раз пишу.
Буханкой доволен до сих пор (эти 5 лет счастья). Да, ещё сделан диван в заднем отсеке и были ночёвки на озёрах, в лесу... не хватало автономного отопителя, а так доволен. Лучшая машина для человека с фантазией! По семейным обстоятельствам Уазик пришлось продать, но вскоре будет куплен новый друг! (посвежее годом)...
Всем спасибо!
P.S. Если встал выбор какого друга на дачу взять, то лучше буханки НЕТ!
Совет автора покупателям УАЗ 39099 1995 г
Буханка - лучший друг на природе! Новую брать дорого (450т.р.). Лучше б/у в районе от... до 100т.р., вложить чуть и будет счастье! Только при выборе смотреть лучше, чтобы без тонн шпаклёвки, а то замучаетесь каждый год шпаклевать... (свой опыт).
Достоинства:
- Огромный салон
- Проходимость!
- Кто бы что ни говорил, это Легендарное авто!
Недостатки:
- Сгнивание кузова на глазах
- Прожорливость
- Детали (качество)





Привет дурзьям-бухановодам!
С Вашими выводами об автомобиле полностью согласен! Для любителей природы автомобиль незаменимый!
Как бы быстро не шагал прогресс, но есть нерушимые вещи! Среди них - то, что УАЗ для бездорожья всё ещё лучшая машиа и в подержаном виде феноменально дешёвая!