УАЗ 39621
2005 г.
2.9 л. бензин
83 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
9 января 2013 → пробег 25000 км

Таблеточка.

Мое знакомство с УАЗ 39621 произошло на третьем месяце срочной службы в ВС РФ, когда меня, зеленого матросика, посадили на дежурную «буханку», посчитав, наверно, что раз у меня есть высшее техническое образование, то в авто я что называется «шарю». Три дня ушло на то, чтобы реанимировать мою «таблетку», после того как она мирно отстояла в боксах 2 месяца. Сначала пришлось поставить новый коммутатор, после чего с горем пополам она завелась, доехала до эстакады и там же умер стартер, а точнее бендекс, разлетевшись на куски. Тут же приказал долго жить замок зажигания, поменяли на новый типа «флажок». А что? Кто военную технику-то угонит?

И вот первый выезд, первые впечатления. Педали задраны через чур высоко, чтобы переставить ногу с газа на тормоз, ее, то есть ногу, нужно задрать чуть ли не касаясь коленом подборка. Привык со временем. Скорости включаются на удивление неплохо и все равно, что ход кулисы гигантский и на хруст в третьей передаче тоже по барабану (синхронизатор приболел немного). Разгоняется долго и то пока пустая. В горку груженая шла с натягом, сильно дымила и это несмотря на не родной 3-х литровый движок, который год назад капиталился. В салоне устойчивый запах бензина (как позже понял, это карбюратор подтекал где-то). Что говорит сосед не поймешь, пока тот не сорвется на крик.

Ездила она немало, шутка ли для буханки 10 000 за три месяца? Поэтому и болела частенько... Как-то задел ногой блок предохранителей, погас свет. Достал один из предохранителей, а там проволоки намотано с палец. Размотал, сделал как надо. Мало ли вдруг коротнет? И забыл... А через недельку пришлось ночью ехать, включаю фары... через 5 минут отрубается свет. Достаю тот предохранитель, снова проволока с палец, больше не трогаю... Проводка в 3962 - место запутанное и ненадежное. Как-то в городе вспыхнула проводка, дыму в машине было как в ганста-фильмах про наркоманов) И все потому, что закрывая заднюю дверь перебило провод фонаря заднего хода, его и замкнуло на «массу». И естественно тот самый предохранитель не спас! Да, следовало бы найти коротыш и устранить если бы это была моя машина, а не государственная, тем более проблем и без того хватало.

Один раз пришлось остановиться в очень крутую горку. Ручник в сочетании с вжатой в пол педалькой тормоза машину не держал. Пришлось передачу воткнуть, тогда и остановился. Про то как скатывался назад, чтобы тронутся, рассказывать не буду. Уазик мой истекал всеми видами жидкостей как раненная антилопа. Поменяв бензонасос и прокладку под ним масло стало течь меньше, хотя все еще лилось из-под поддона картера. А бензонасос поменял, так как заводится с холодами она стала совсем скверно, а после уже хоть как-то лучше. С наступлением холодов так же возникла необходимость залить тосол. Естественно потекло. Патрубки загерметил, подтянул, а вот радиатор пришлось покупать новый аж за 6 000... Но вот напасть потекло из-под помпы. На нее денег уже не было. Помпа, кстати, самое больное в этой машине! 

Продолжая тему утечек не могу не вспомнить главный цилиндр сцепления, который тоже тек. И однажды не усмотрев за уровнем остался без сцепления. Прокладку в цилиндре перевернули и о чудо, течь исчезла! Прокачал и поехал. Что касаемо расхода, это просто жопа какая-то, тут, простите, не сдержался. Да, государство платит, но 25 литров не многовато ли? И да, в паспорте двигателя заявлен расход 24,5 л на 100 км. При том не только у меня такая конитель, на других «буханках» та же беда. Наверно, отчасти это потому, что машина всегда что называется «под завязку». Прогретая машина долго стоять не может, начинает греться... Лучше ехать, чтобы не закипеть.

А еще было отремонтировано или заменено: дверные ручки (ломались 2 раза), оба стеклоподъемника (ломались постоянно), дворники, лампочка габарита, фара освещения номерного знака, свечи, крышка трамблера с бегунком, все поребреные шланги и прочие расходники, в том числе все фильтра и масла. Кстати, о маслах. Когда решил поменять масло в заднем мосту, понял, что менять там нечего. Залил масла - мост потек. Снимать мост и менять прокладку не хотел, да, забил. И все это случилось с машиной за 3 месяца службы.

Что еще сделать нужно:

- клапана отрегулировать;

- карбюратор перебрать и настроить;

- прокладку моста и поддона картера заменить;

- помпу поменять;

- движку скоро снова капиталиться надо будет, я думаю.

Как сказал мой сослуживец, с которым мы вместе с этим металлолом боролись, в Ульяновском автозаводе, наверно, есть отдел по борьбе с потребителем. А все потому, что как ни купишь что-то к машине, - оно непременно к ней не подойдет! То выходной патрубок бензонасоса установлен не с той стороны и упирается в коллектор, то язычок дверного замка слишком широк, его приходится подпиливать, да и вообще такое расположение в машине узлов и агрегатов, что достать до чего-либо, не сломав руку, очень проблематично.

Но плюсы тоже есть, хоть они и теряются на фоне всех бед этой многострадальной машины, и это:

- реально высокая проходимость (полный привод, понижающая передача и в добрый путь);

- действительно не убиваемая подвеска.

Порой я задумываюсь, что все не так весело потому, что опыта обращения с авто мало, точнее его не было до «таблетки» вообще или я слишком много от российского автопрома прошу, тем более машина-то военная! Так оно, наверно, и есть, да!



Совет автора покупателям УАЗ 39621 2005 г

Все очень банально: будете следить и Вам, возможно, повезет - служить будет верой и правдой. Но все же эта машина редкостный ТАЗИК. Так что лично я - пас)

Достоинства:

  • Проходимость
  • Неубиваемая подвеска

Недостатки:

  • Все остальное
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13524
Комментарии18 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+210 января 2013 в 01:39

Да уж, это не машина, а ПЕПЕЛАЦ ломучий какой-то

Да и мотора с 83л.с. на такую дурилу.....

 

0
sly001
НаNissan Terrano10 января 2013 в 10:26

Подпишусь. Всё знакомо.

0
sly001
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 11:34

Отзыв отличный! Правдиво и чесно все изложено. Я вот ранее тоже неудержался и написал, правда о 469Б, как никак первая машина моя. Все в общем сходится. УАЗам слово надежность незнакомо впринципе.А мотор у нас тоже бодрый - 2,4 л. и 75 л.с. и живет Бобан у нас до сих пор, батя по хозяйству использует, ну а я иногда ремонтировать помогаю...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2013 в 00:11

подвеска убиваема)) может шкворня и долго живут а вот всякого рода наконечники, пальцы и прочее постоянно стучит как не меняй. Впринципе на это можно забить иначе голова совсем распухнет от его болячек. Лично у меня на буханке отрывало задний кардан на ходу ,во веселье было)) Ехали мы тогда где то под 80 вдвоем с девченкой (госинспекотором) УАЗ скачет по асфальту, она орет со страха, а я торможу но медленно ибо понимаю что торозни впол нас может перевернуть....так и подпрыгивали метров 400. Кстати о тормозах -более непредсказуемой работы торомзов сложно где либо представить, причем еще нужно угадать в какую сторону тебя поведет в том или ином случае....А вот мотор у меня был инжекторный, помоему 101 лошадь(2.9 литра) и за пуск двигателя я всегда был спокоен (если акумулятор был живой что случалось невсегда) Печка тоже послана водителю в испытание - если надо сделать тепло то лезь к выпускному коллектору и обжигая руки поворачивай кран, стало жарко -повторяем все сначала. Очень позитивный автомобиль, сним никогда небывало скучно... разгонял до 140 (по спидометру) рев стоял как при взлете самолета))

+5
геныч 25
НаNissan Terrano11 января 2013 в 02:12

Поставил бы больше, плюсы кончились )))))

0
геныч 25
НаУАЗ 390911 января 2013 в 17:31

а я как владелец Фермера, хочу чуть чуть заступится за буханку:

как мог оторваться кардан? с крестовин что ли? даже если с них, то это же не сразу - сначала люфт а значит вибрации, причем признаки что что то не то с крестовинами, до отрыва кардана будут многие 100-ни км, а то и тысячи - тут, извините - больше рас****...во

наконечники там живут не меньше чем на др наших машинах, т.е. пока живые пыльники - следить надо и все

у меня тоже инжектор и проблем с ним также (тьфу тьфу тьфу) нет, ни бензом не пахнет, не греется и относительно тихо

с тормозами на моем тоже порядок, как и с краником печки - с салона все включается (не понимаю - проблема что ли поставить нормальный краник с тросиком?) - коненчо для фермера одной передней еле еле хватает - салони прогревается долго, но все же... (купил 2-ую, никак поставить не могу)

но в принципе автора понять могу - у меня свежий уаз, с норм мотором, с дисковыми тормозами...,

был период, пока делал свой (после аварии), временно покупал старого головаста (86 г.в.) - это ужас! тормозов там правда почти не было, мотор орал... больше 90 если только с горки, вибрации по всему кузову, рев - в такой ситуации правда можно и вибрацию кардана не сразу заметить!

помню отремонтировал фермера и сев на него - такой контраст - мотор прет, в машине относительно тихо, от тормозов с непревычки чуть в лобовой не вылетел... но не смотря на все - тот головаст был удачным - купил за 50 т.р., вывез с леса 100 кубов дров, и как фермера починил, так сразу же продал за те же 50, еще кое что для своего сняв )))

0
инженер
11 января 2013 в 18:14

на барабане тупо болты срезало, поэтому и кардан отлетал. как то залез под машину, а там их 3 осталось, четвертый отказался закручиваться (резьбе писец). а через неделю еще 2 улетело) 

0
11 января 2013 в 08:48

геныч, про отвалившийся кордан, да это тоже частое событие в этом пипелаце) у моей тоже отваливался, правда, у предыдущего водителя.

а печка, кстати, странно, но греет не плохо и краник всегда открыт. тормоза, как я ни бился тормозят не равномерно)

 

 

0
joker-dual
был день назад
НаRenault Loganизменен 11 января 2013 в 14:11

Ага печка греет, ТОЛЬКО ее включать приходится летом потому как закипает в городе, да и зимой ноги уже онемели от холода, а выше пояса  можно брать мочалку, или веник как в бане и намыливаться :) Еще при активном рулении постоянно стучишся локтем левой руки в окно :), так как руль слишком близко к двери, забавная машинка, приходилось ездить. Проходимость конечно как у танка.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2013 в 15:54

зато в буханке можно окно летом открыть а в козле только форточку ))) Насчет печки это да, греет все что выше колена)) Плюс постоянно откуда то сквозит и свистит ветер ....

+1
НаToyota Land Cruiser Prado11 января 2013 в 21:45

не забываем, что машина в воисках, следовательно ездит солдат. А солдату что, 2 года побыстрей прошли бы. Поэтому так и бывает.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2013 в 00:17

как говорил механик ведоства в котором я на ней гарцевал "машина для одного боя" ...может поэтому ее так "качественно" собирают?))

+2
геныч 25
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2013 в 01:15

Дык военная техника практически вся "одного боя"

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 января 2013 в 18:44

За ужазик только..5

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 января 2013 в 11:01

Настоящая БДСМ-машина!!!! Ее продавать на запад нужно лбителям острых ощущений!!! Золотое дно!

0
НаVolkswagen Passat25 января 2013 в 02:16

Отличный отзыв, посмеялся! :) Машина исконно русская, и даже весёлая)) Ставлю пять!

0
4 февраля 2013 в 09:44

5+

0
НаSuzuki Grand Vitara29 ноября 2013 в 21:05

ПОЗНАКОМЬСЯ С БУХАНКОЙ ПОБЛИЖЕ И ОНА НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ ВСЕГДА ДО ДОМА НОРМАЛЬНО ДОЕДЕШЬ

0
Добавить комментарий