9 сентября 2008

УАЗ 469

Начну с того, что сталкивался с 469 уазом с самого детства, отец работал топографом и у него был служебный, потом и свой уазик. Естественно армия. Свой купил вместо Нивы, когда понял, что она - мягко говоря, не соответствует. Нужен был автомобиль способный перемещаться с катером и спускать его на воду, без того напряжения с которым это делала Нива. Выбирал я не долго, так как особой альтернативы не было, только УАЗ, либо джип какой-нибудь совсем лохматого года, поскольку планировалось бросать его на даче на зиму. Да еще ближайший сервис в 50 км и то только по ремонту ваз-газ , иномарка тоже можем, но без гарантии. Так что выбор в пользу уаза очевиден.

Итак, неделя на авто ру. и он мой. Машина потребовала сразу же замены сцепления, причем столкнулся с некоторым гимором : стоит волговский мотор и уазовская корзина не встала, но и волговская не подходила из за размера диска сцепления, в итоге была найдена корзина от соболя, которая имеет крепления такие же, как на волге к маховику , а диск как на уазе. Так же заменил помпу и бензонасос. Последний напрасно, нужно было просто фильтр поменять топливный и карбюратор почистить. Также поменял все фильтра и жидкости. Могу сказать, Уаз очень удивился такому обслуживанию :).

Поскольку вместо антифриза в радиаторе была вода, а масляный фильтр вообще, я такого никогда не видел – его, наверное, лет пять, точно не меняли. Первая поездка с прицепом на дачу, прошла с одним всего приключением – пропала зарядка, оказалось, просто проводок с клеммы щёток оборвался, было устранено на месте, путём скручивания проводов :). За первый год моей эксплуатации пришлось так же поменять все тормозные цилиндры и колодки , но самое интересное это нисколько не помогло :) , как не было тормозов так их и нет , особенно если по лужам прокатится.

Поменял водительское сидение, на заводском не реально ездить :). Так же, возвращаясь однажды из леса, у него уехал задний мост, сантиметров на 10-15. После осмотра выяснилось , что открутились стремянки с одной стороны, но к его чести доехал до дома сам .Ремонтировал сам с соседом и коньяком :), до сих пор ездит :). На зиму был брошен у местных жителей во дворе, под открытым небом в конце октября, за символическую плату и обещание присмотреть если что :).

Приехав в мае с новым акамулятором и свечами, но без особой надежды , пошёл заводить. Удивлению не было границ, когда после первого тычка он завелся и стал работать , правда сразу потек бензин из топливного шланга – было проведено обрезание, благо размер шланга позволял :).На фотке ,где с катером, он как раз выезжает с места зимовки.На радостях была заменена вся резина и тент . Как тёк , так и течёт , только поменьше чуть - чуть :).Так же за второй год умерли две трещётки – почти одновременно. Больше ничего не ломалось.

Теперь опишу ощущения от вождения сего пепелаца . На проселке и в лесу ему мало конкурентов. Сказать ,что он неприхотлив ни сказать ничего :). Ездит везде – по крайней мере я не смог за два года засадить его ни разу. Особо нравится катать друзей по упавшим деревьям в лесу :), мало кто может предположить, что он их просто не замечает. Осенью по раскисшему полю тоже пожалуйста, опять же по песку отлично гребет .Без экстрима тоже не обошлось, штурмовал местные горки , угол атаки просто фантастический – вообщем одни положительные имоции от вождения по пересеченной местности , и что не мало важно никаких переживаний за внешний вид и страхов поломки. Из неприятного только не однократно встреченные деревья, при езде задним ходом , сказывается наличие парктроника на других авто :). Ремонтировалось всё – прыганием моей тушки на открытой задней двери :), и заменой задних фонарей.

Что касается асфальта , то тут полный мрак : не разогнать , не затормозить , после 80 всё вибрирует и трясется , разогнал один раз до 110 , больше не экспериментировал – реально страшно, что сейчас что-нибудь отвалиться :).При возможности на асфальт лутше на нём вообще не выезжать , я даже бензин ему привожу , что бы на заправку не ездить 40 км. Итог: мне нравится этот автомобиль, мало того , всем приехавшим за это время ко мне друзьям и знакомым было тяжело избежать искушения погонять на этом чудо-пепелаце :). Но его ни в коем случае нельзя покупать как основной автомобиль , ездить на нём в городе – просто нереально, как сказал один товарищ , только по приговору народного суда :).



Совет автора покупателям УАЗ 469 2.7 1996 г

Покупать, если есть другой авто :))

Достоинства:

  • Просто хорош где нет дорог

Недостатки:

  • Плох, где они есть :))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
9
Нравится!
Мне нравится!
27715
Комментарии41 Добавить комментарий
НаInfiniti FXизменен 9 сентября 2008 в 14:03
+5)) сиденье водительское какое модное teeth
0
НаNissan Noteизменен 9 сентября 2008 в 14:12
Даже прокатиться захотелось на таком! 5+
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 сентября 2008 в 14:12
Душевный отзыв. Совет поддерживаю.
0
изменен 9 сентября 2008 в 14:21
Урааааааааааааа и он написал про УЖАЗИК .
Клевый отзыв .

Мидаль ему и магнитолко .
0
изменен 9 сентября 2008 в 14:44
Классный отзыв-)иметь такой на даче и использовать для поездок по бездорожью самое то-)
0
изменен 9 сентября 2008 в 14:47
Тоже планирую купить такой для дачи, пущай старший сын упражняется, да и в "какашки" слазить на нем не страшно.
Замечание одно с 1988 года УАЗ-469 стал УАЗ-3151, на фото конкретно УАЗ-31512
0
изменен 9 сентября 2008 в 14:51
Тоже планирую купить такой для дачи, пущай старший сын упражняется, да и в "какашки" слазить на нем не страшно.
Замечание одно с 1988 года УАЗ-469 стал УАЗ-3151, на фото конкретно УАЗ-31512

И правда . Это наверное рестайлинг 469го teeth
0
изменен 9 сентября 2008 в 14:57
Ну, там все просто:
Чистый военный УАЗ на портальных мостах и с тентом 3151 (бывш. 469)
УАЗ с тентом на мостах типа "Тимкен"-колхозных 31512 (бывш. 469Б)
УАЗ с жесткой крышей на "Тимкенах" 31514
УАЗ с жесткой крышей на портальных (военных) мостах 31514-037
УАЗ-Хантер с жесткой крышей на мостах типа "Спайсер" 315145
и т.д....

Ну ,еще замечу, что у военного УАЗа тент несколько иного цвета и материала. Сейчас даже с камуфляжной расцветкой....
0
изменен 9 сентября 2008 в 15:19
Ну, там все просто:
Чистый военный УАЗ на портальных мостах и с тентом 3151 (бывш. 469)
УАЗ с тентом на мостах типа "Тимкен"-колхозных 31512 (бывш. 469Б)
УАЗ с жесткой крышей на "Тимкенах" 31514
УАЗ с жесткой крышей на портальных (военных) мостах 31514-037
УАЗ-Хантер с жесткой крышей на мостах типа "Спайсер" 315145
и т.д....

Ну ,еще замечу, что у военного УАЗа тент несколько иного цвета и материала. Сейчас даже с камуфляжной расцветкой....

Это ты зачем так? Те кто общался с УАЗкой знають это . У469го тент вообще говно . Тент на фотках получше будить .
0
изменен 9 сентября 2008 в 15:25
А зимой еще надо под тент теплую "подстежку" ставить, а то совсем худо. И моторчик в отопитель от ГАЗ-53 -он помощнее будет и пр. и пр.
Но всё равно машина замечательная biggrin
0
изменен 9 сентября 2008 в 15:31
А зимой еще надо под тент теплую "подстежку" ставить, а то совсем худо. И моторчик в отопитель от ГАЗ-53 -он помощнее будет и пр. и пр.

Можно иметалическую крышу поставить . И то смотря какой мароз . На северах скапота натяжку вообще никогда не снимают .
0
НаChery Amuletизменен 9 сентября 2008 в 15:41
Мидаль ему и магнитолко .

+1
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 9 сентября 2008 в 15:45
специально ждал 09.09.2008? может надо было 09.09.2009 тогда дождатся? smile
если по теме то круто! особенно впечатлило кресло бмв smile
0
изменен 9 сентября 2008 в 15:48
На северах скапота натяжку вообще никогда не снимают .

Я ставил "Жигулевский" термостат и прикрывал жалюзи. У меня был УАЗ-31514 с УМЗ-421. Был случай когда поехали в дальнее путешествие не утеплив двигатель. Ударил мороз - 39-40. Карб обледенел. На трассе никого. Машина не едет, бензин улетает, двигатель остывает. Спасибо людям добрым в какой-то деревушке приютили, отогрели, а то думал всё - каюк.
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 9 сентября 2008 в 15:51
И я на даче на таком немало покуролесил, тоже зимой там хранился !
Да и ломаться в нем особо нечему , а то что отваливается - так это лишнее ! lightbulb
Чудо-аппарат !
0
изменен 9 сентября 2008 в 15:56
Вот я и хочу старшему купить тыщ за 20. Пусть упражняется с техникой да по дачам ездит, да по окрестным лесам. И технику освоит и навыки вождения военного вездехода....
И стоит пусть на даче...
0
изменен 9 сентября 2008 в 15:57
Да и ломаться в нем особо нечему , а то что отваливается - так это лишнее !

Ага например полуоси или раздатка лопнула . Нафиг они нужны вообще ? teeth
0
был 7 часов назад
изменен 9 сентября 2008 в 17:31
честная пятерка! Хороший отзыв, хороший машин. biggrin
зы: на 2 сиденья жаба задушила?
0
изменен 9 сентября 2008 в 17:35
честная пятерка! Хороший отзыв, хороший машин. biggrin
зы: на 2 сиденья жаба задушила?

А нафиг 2е переставлять ? Там штурман пускай попрыгает чтобы неуснул teeth

Лех как джек ? Пользовал ?
0
был 7 часов назад
изменен 9 сентября 2008 в 18:14
честная пятерка! Хороший отзыв, хороший машин. biggrin
зы: на 2 сиденья жаба задушила?

А нафиг 2е переставлять ? Там штурман пускай попрыгает чтобы неуснул teeth

Лех как джек ? Пользовал ?


Лех, штурмана надо лбить и оберегать, что бы он в трудну минуту не подкачал wink
Джека Леха увез в Брянщину и там им поднимал трактор, микроавтобус и еще черт знает что. Я его еще даже не видел sad
0
изменен 9 сентября 2008 в 18:18
честная пятерка! Хороший отзыв, хороший машин. biggrin
зы: на 2 сиденья жаба задушила?

А нафиг 2е переставлять ? Там штурман пускай попрыгает чтобы неуснул teeth

Лех как джек ? Пользовал ?


Лех, штурмана надо лбить и оберегать, что бы он в трудну минуту не подкачал wink
Джека Леха увез в Брянщину и там им поднимал трактор, микроавтобус и еще черт знает что. Я его еще даже не видел sad

Онже 3х тонник . Зачем трактор джечить ? Сломает сам виноват будит . Но если что я другой продам но уже за 3500 .
0
был 7 часов назад
изменен 9 сентября 2008 в 18:26
честная пятерка! Хороший отзыв, хороший машин. biggrin
зы: на 2 сиденья жаба задушила?

А нафиг 2е переставлять ? Там штурман пускай попрыгает чтобы неуснул teeth

Лех как джек ? Пользовал ?


Лех, штурмана надо лбить и оберегать, что бы он в трудну минуту не подкачал wink
Джека Леха увез в Брянщину и там им поднимал трактор, микроавтобус и еще черт знает что. Я его еще даже не видел sad

Онже 3х тонник . Зачем трактор джечить ? Сломает сам виноват будит . Но если что я другой продам но уже за 3500 .

почему такая разница?
зы: на Территорию 257 едешь?
0
изменен 9 сентября 2008 в 18:30
По тому что слудующий 7ми тонник .
На територию еще не знаю . Только овощем .
0
был 7 часов назад
изменен 9 сентября 2008 в 18:40
По тому что слудующий 7ми тонник .
На територию еще не знаю . Только овощем .

понятно. Чувствую трасса будет ЖЕСТЬ!
0
изменен 9 сентября 2008 в 18:43
По тому что слудующий 7ми тонник .
На територию еще не знаю . Только овощем .

понятно. Чувствую трасса будет ЖЕСТЬ!

Для НИВки-то . Естестественно . Запасайся запчастяльками и эвакуатором . teeth
0
был 7 часов назад
изменен 9 сентября 2008 в 19:36
По тому что слудующий 7ми тонник .
На територию еще не знаю . Только овощем .

понятно. Чувствую трасса будет ЖЕСТЬ!

Для НИВки-то . Естестественно . Запасайся запчастяльками и эвакуатором . teeth

я еще обкатку не прошел. и лебедку не установил. хотя осталось то 200км проехать, поменять маслице, отрегулировать клапана, поставить лебедя, наматать трос, подтянуть ручничек и все! я готов к новым приключениям.
зы: там после дождей не то что ниффки...луноходы сидеть будут по самое некуда.
0
НаChevrolet Sparkизменен 9 сентября 2008 в 22:51
Отзыв хороший! 5!
Я в детсве в качестве пассажира покатался на УАЗике, так на всю жизнь положительные впечатления! Сквозняк, шум, рев... Но зато какой кайф!!!
0
изменен 10 сентября 2008 в 01:15
Улёдный миод внедорожнег!!!!!!! 8)
0
изменен 10 сентября 2008 в 08:41
...полуоси или раздатка лопнула . Нафиг они нужны вообще?

Заварить нафиг навечно вместе с дифференциалами... biggrin
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 сентября 2008 в 09:05
Ну это как и Хаммер тоже нормальная машина. Только не конкретно эта, а вообще УАЗ. Мой вам совет. Продавайте эту раздолбайку и берите УАЗ "Хантер" с мостами "Спайсер-Барс" (колея 1600мм) с другими редукторами. И кенгурятник поставте. Вещь машина. 120-130км/ч легко. Динамика не хуже "девяток". Мягкий. Шумка хорошая. Печка мощная. ГУР. Салон и сиденья новые. Вобщем небо и земля. Хотя такой же УАЗик.
0
изменен 10 сентября 2008 в 12:09
Гыы . Я снова несогласен . Хантер отличается только движком евро 3 ( который в свою очередь доставляет много неприятностей в виде поломок дроссельной системы и электроники ) и болие опрятным салоном . Шумка как была говняная так и осталась . Обвесили старый добрый козлик пластиком , поставили движок новый и салон улучшели , а качество каквсегда забыли вложить . Да и в случае поломки ты его в поле на коленке не перебереш как старый добрый 469й .
0
изменен 10 сентября 2008 в 13:32
Дмитрий, спасибо за интересный отзыв, аж ностальгия по своему бывшему козлику нахлынула.
У меня вопрос: а водительское кресло наверняка с электрорегулировками. Удалось их подключить, функционируют?
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 сентября 2008 в 18:51
Хороший отзыв, душевный! smile С такими "пробегами" еще ни один год прослужит! wink Удачи вам обоим!
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:37
Тоже планирую купить такой для дачи, пущай старший сын упражняется, да и в "какашки" слазить на нем не страшно.
Замечание одно с 1988 года УАЗ-469 стал УАЗ-3151, на фото конкретно УАЗ-31512

Да по докам так , но суть то, тот же 469 biggrin Сразу всем понятно о чём речь , а 3151 - undecided: кто это знает biggrin
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:39
А зимой еще надо под тент теплую "подстежку" ставить, а то совсем худо. И моторчик в отопитель от ГАЗ-53 -он помощнее будет и пр. и пр.
Но всё равно машина замечательная biggrin

Тулуп и валенки , и нет проблем biggrin biggrin biggrin
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:44
честная пятерка! Хороший отзыв, хороший машин. biggrin
зы: на 2 сиденья жаба задушила?

Неа, просто даже мысли не было ......... наверное надо было embarassed:
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:45
Ну это как и Хаммер тоже нормальная машина. Только не конкретно эта, а вообще УАЗ. Мой вам совет. Продавайте эту раздолбайку и берите УАЗ "Хантер" с мостами "Спайсер-Барс" (колея 1600мм) с другими редукторами. И кенгурятник поставте. Вещь машина. 120-130км/ч легко. Динамика не хуже "девяток". Мягкий. Шумка хорошая. Печка мощная. ГУР. Салон и сиденья новые. Вобщем небо и земля. Хотя такой же УАЗик.

У меня есть на чем быстро поездить biggrin так что хантер мне без надобности biggrin biggrin biggrin
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:48
Дмитрий, спасибо за интересный отзыв, аж ностальгия по своему бывшему козлику нахлынула.
У меня вопрос: а водительское кресло наверняка с электрорегулировками. Удалось их подключить, функционируют?

нет, кресло на механике biggrin электро только как доп опция biggrin biggrin biggrin
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:49
Всем спасибо biggrin
0
изменен 16 сентября 2008 в 14:42
Нех"!!!!!!!!!!!!погороду отлично он ездит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!обратно брать буду его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 сентября 2008 в 13:48
Нех"!!!!!!!!!!!!погороду отлично он ездит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!обратно брать буду его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Разбил?
0
Добавить комментарий