УАЗ 469
Начну с того, что сталкивался с 469 уазом с самого детства, отец работал топографом и у него был служебный, потом и свой уазик. Естественно армия. Свой купил вместо Нивы, когда понял, что она - мягко говоря, не соответствует. Нужен был автомобиль способный перемещаться с катером и спускать его на воду, без того напряжения с которым это делала Нива. Выбирал я не долго, так как особой альтернативы не было, только УАЗ, либо джип какой-нибудь совсем лохматого года, поскольку планировалось бросать его на даче на зиму. Да еще ближайший сервис в 50 км и то только по ремонту ваз-газ , иномарка тоже можем, но без гарантии. Так что выбор в пользу уаза очевиден.
Итак, неделя на авто ру. и он мой. Машина потребовала сразу же замены сцепления, причем столкнулся с некоторым гимором : стоит волговский мотор и уазовская корзина не встала, но и волговская не подходила из за размера диска сцепления, в итоге была найдена корзина от соболя, которая имеет крепления такие же, как на волге к маховику , а диск как на уазе. Так же заменил помпу и бензонасос. Последний напрасно, нужно было просто фильтр поменять топливный и карбюратор почистить. Также поменял все фильтра и жидкости. Могу сказать, Уаз очень удивился такому обслуживанию :).
Поскольку вместо антифриза в радиаторе была вода, а масляный фильтр вообще, я такого никогда не видел – его, наверное, лет пять, точно не меняли. Первая поездка с прицепом на дачу, прошла с одним всего приключением – пропала зарядка, оказалось, просто проводок с клеммы щёток оборвался, было устранено на месте, путём скручивания проводов :). За первый год моей эксплуатации пришлось так же поменять все тормозные цилиндры и колодки , но самое интересное это нисколько не помогло :) , как не было тормозов так их и нет , особенно если по лужам прокатится.
Поменял водительское сидение, на заводском не реально ездить :). Так же, возвращаясь однажды из леса, у него уехал задний мост, сантиметров на 10-15. После осмотра выяснилось , что открутились стремянки с одной стороны, но к его чести доехал до дома сам .Ремонтировал сам с соседом и коньяком :), до сих пор ездит :). На зиму был брошен у местных жителей во дворе, под открытым небом в конце октября, за символическую плату и обещание присмотреть если что :).
Приехав в мае с новым акамулятором и свечами, но без особой надежды , пошёл заводить. Удивлению не было границ, когда после первого тычка он завелся и стал работать , правда сразу потек бензин из топливного шланга – было проведено обрезание, благо размер шланга позволял :).На фотке ,где с катером, он как раз выезжает с места зимовки.На радостях была заменена вся резина и тент . Как тёк , так и течёт , только поменьше чуть - чуть :).Так же за второй год умерли две трещётки – почти одновременно. Больше ничего не ломалось.
Теперь опишу ощущения от вождения сего пепелаца . На проселке и в лесу ему мало конкурентов. Сказать ,что он неприхотлив ни сказать ничего :). Ездит везде – по крайней мере я не смог за два года засадить его ни разу. Особо нравится катать друзей по упавшим деревьям в лесу :), мало кто может предположить, что он их просто не замечает. Осенью по раскисшему полю тоже пожалуйста, опять же по песку отлично гребет .Без экстрима тоже не обошлось, штурмовал местные горки , угол атаки просто фантастический – вообщем одни положительные имоции от вождения по пересеченной местности , и что не мало важно никаких переживаний за внешний вид и страхов поломки. Из неприятного только не однократно встреченные деревья, при езде задним ходом , сказывается наличие парктроника на других авто :). Ремонтировалось всё – прыганием моей тушки на открытой задней двери :), и заменой задних фонарей.
Что касается асфальта , то тут полный мрак : не разогнать , не затормозить , после 80 всё вибрирует и трясется , разогнал один раз до 110 , больше не экспериментировал – реально страшно, что сейчас что-нибудь отвалиться :).При возможности на асфальт лутше на нём вообще не выезжать , я даже бензин ему привожу , что бы на заправку не ездить 40 км. Итог: мне нравится этот автомобиль, мало того , всем приехавшим за это время ко мне друзьям и знакомым было тяжело избежать искушения погонять на этом чудо-пепелаце :). Но его ни в коем случае нельзя покупать как основной автомобиль , ездить на нём в городе – просто нереально, как сказал один товарищ , только по приговору народного суда :).
Совет автора покупателям УАЗ 469 2.7 1996 г
Покупать, если есть другой авто :))
Достоинства:
- Просто хорош где нет дорог
Недостатки:
- Плох, где они есть :))



