12 декабря 2007

УАЗ 469

Вообще-то Уазик не мой, а одна из машин моего деда, и прежде всего я хочу ответить на коментарии (Грача) по поводу Уаза, меня берет сомнение что он сам ездил на ровере, поскольку я лично являюсь обладателем Ренча и это типичный паркетник с уникальной способностью хавать горючее с нулевой проходимостью (не один раз дед вытаскивал меня на Уазике , когда ехали на дачу) не подумайте, дорога там хоть и не асфальт но люди на жигулях проезжают не задумываясь. По этому не надо говорить о том чего не знаешь, если смотреть со стороны внедорожности Ленд Ровер от джипа имеет только размер и расход топлива, проходимость нулевая одним словом не для деревни.

Про бубазик могу с уверенностью могу сказать следуещее - не авто, а просто танк на колесах, для которого существование дорог вообще не обязательное условие, он может ездить по полям, по оврагам, и вообще по всему где только ступает нога человека. Огромный плюс этого авто, конечно же, в том, что по овнолазанью ему нет равных, потом бензина он требует не так много (после установки на него Солекса 10-12 литров на 100-ню), я некогда не боюсь повредить на нем чего либо из подвески конечно она там вечная.

Основные минусы в том, что слишком малая скорость, но после установки мостов Спайсер - проблема решена свои 120 км. идёт легко без напряжения. Также не устраивает комфорт в салоне, но машина и не для того чтобы ездить на моря или понтоваться перед кем-то, в том году облагородил кабину новой панелью, седеньями с подогревом и некоторыми приятными мелочами.

Ещё не устраивал внешний вид Уазона, но и это решаемо, сейчас раскажу как я устранил и эту проблему: поскольку авто уже в годах цвет унего был реально стрёмный (голубой) покрасили в черный металик, повесили облицовку, молдинги , обули в литые диски с широченной резиной, поставили кенгур и пороги. И я хочу сказать, господа, внешность изменилась колосально. 

И в заключении хочу сказать Уазик машина для настоящих мужыков ищущих чего-то новое и не изнеженных жизнью и американскими деньгами. Могу сказать одно было у меня много всякого разного джипистого , но в деревне я предпочитаю Уаз. Хочу после нового года для деда преобрести патриот!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18257
Комментарии69 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 12 декабря 2007 в 17:51
"И в заключении хочу сказать Уазик машина для настоящих мужыков ищущих чего-то новое"
новое -это гемор с машиной и ее обслуживанием?))
тот же патриот-ни одного отзыва о надежности машины)
хочешь неплохой ЖЫП -купи витару,эскудо
0
НаLand Rover Freelanderизменен 13 декабря 2007 в 13:08
"И в заключении хочу сказать Уазик машина для настоящих мужыков ищущих чего-то новое"
новое -это гемор с машиной и ее обслуживанием?))
тот же патриот-ни одного отзыва о надежности машины)
хочешь неплохой ЖЫП -купи витару,эскудо

Вы видимо так и не поняли суть отзыва.
Сам ездил, только в качестве пассажира, на "батоне". Салон машины кардинально переделали. Ездили 400 км по иркутской обл. зимой, за бортом было около -30. Половину пути асфальта вообщене было. Особого дискомфорта не ощутил за 8 часов пути без остановки.
По надежности. В фирме партнере у двоих человек Патриоты. Один купил один из первых, другой - не так давно. У первого были проблемы с детскими болезнями УАЗ, а у второго - такого уже не наблюдалось. Это то, что видно со стороны.
0
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 13 декабря 2007 в 14:34
"И в заключении хочу сказать Уазик машина для настоящих мужыков ищущих чего-то новое"
новое -это гемор с машиной и ее обслуживанием?))
тот же патриот-ни одного отзыва о надежности машины)
хочешь неплохой ЖЫП -купи витару,эскудо
По ПРОХОДИМОСТИ витара против УАЗа просто отдыхает, витара это паркетник, а УАЗ полноценнй внедорожник
0
НаToyota Hiluxизменен 13 декабря 2007 в 14:50
"По ПРОХОДИМОСТИ витара против УАЗа просто отдыхает, витара это паркетник, а УАЗ полноценнй внедорожник"
Сам ты паркетник))
Витара больше жып чем террано паджеро и т д
и потом твой полноценный уаз-извени конечно-урод как снаружи-так и внутри
0
изменен 13 декабря 2007 в 15:17
А фотки есть? Интересно посмотреть что получилось smile
0
изменен 13 декабря 2007 в 18:53
"
По ПРОХОДИМОСТИ витара против УАЗа просто отдыхает, витара это паркетник, а УАЗ полноценнй внедорожник"
Сам ты паркетник))
Витара больше жып чем террано паджеро и т д
и потом твой полноценный уаз-извени конечно-урод как снаружи-так и внутри


у тебя понятие о "жыпах" из отзывов "тырнета", не более.
Зачем 60-80тыс. евро в дерьмо тащить, для этого имеются комфортабельные, дешевые тракторы-гавномесы, типа УАЗ.
0
НаToyota Hiluxизменен 13 декабря 2007 в 20:25
господину касталу)
дорогой-у меня шевроле трэкер(большвитарка)-и из тернета я ничего не тырю)
моя машиненка стои 380 килоруб ,а уазик новый?не менее
а уродец он ишо тот
удачи тебя
0
НаToyota Hiluxизменен 13 декабря 2007 в 20:27
господину касталу)
дорогой-у меня шевроле трэкер(большвитарка)-и из тернета я ничего не тырю)
моя машиненка стои 380 килоруб ,а уазик новый?не менее
а уродец он ишо тот
удачи тебе
0
изменен 13 декабря 2007 в 21:54
"По ПРОХОДИМОСТИ витара против УАЗа просто отдыхает, витара это паркетник, а УАЗ полноценнй внедорожник"
Сам ты паркетник))
Витара больше жып чем террано паджеро и т д

Ню ню Пиши Ище .
Ждем на соревнования на витаре teeth teeth teeth teeth
0
изменен 13 декабря 2007 в 21:59
"
По ПРОХОДИМОСТИ витара против УАЗа просто отдыхает, витара это паркетник, а УАЗ полноценнй внедорожник"
Сам ты паркетник))
Витара больше жып чем террано паджеро и т д
и потом твой полноценный уаз-извени конечно-урод как снаружи-так и внутри


у тебя понятие о "жыпах" из отзывов "тырнета", не более.
Зачем 60-80тыс. евро в дерьмо тащить, для этого имеются комфортабельные, дешевые тракторы-гавномесы, типа УАЗ.

Ну и что ? Я свою Л200 ( покупал новую ) в говна гоняю и ничего страшного . УАЗ конечно дешевле но блин на нем еще нужно суметь до этих самых гумен ( соревнований ) доехать . На УАЗе люди приезжают до места проведения соревнований после пол дня отдыхают , разменая ноги . А потом резво так в грязи и на середине болота еще резвее под него прыгают и начинают ремонтироватся .
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 декабря 2007 в 22:44
Витара больше жып чем террано паджеро

Ну это же сказки, уважаемый. УАЗу Витара не ровня на грязи.
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 13 декабря 2007 в 22:58
Витара больше жып чем террано паджеро

Ну это же сказки, уважаемый. УАЗу Витара не ровня на грязи.
Это на практике смотреть надо... У меня был Трэкер, но в грязи он не был ))) А чисто технически, даже не знаю, в чем он УАЗу уступает... ходы подвесок, наверно меньше...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 декабря 2007 в 23:02
Витара больше жып чем террано паджеро

Ну это же сказки, уважаемый. УАЗу Витара не ровня на грязи.
Это на практике смотреть надо... У меня был Трэкер, но в грязи он не был ))) А чисто технически, даже не знаю, в чем он УАЗу уступает... ходы подвесок, наверно меньше...

Ну Гранд Витара есть в семье, а на УАЗЕ полгода катался на тест-драйвах по нормальной такой грязи. Можно не сомневаться, УАЗ проедет дальше. Геометрическая проходимость понимаешь...
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 13 декабря 2007 в 23:07
Ну Гранд Витара есть в семье, а на УАЗЕ полгода катался на тест-драйвах по нормальной такой грязи. Можно не сомневаться, УАЗ проедет дальше. Геометрическая проходимость понимаешь...
Ну твоя Гранд Витара уже не та, что начала выпускаться в 88 году teeth Первая Витара на лонжеронной раме, с задним мостом, передним McPherson, с раздаткой без межосевого диффа (как на УАЗе) и пониженной передачей... Есть возможность ее подготовить, тюнинговые оффроуд з/ч выпускаются... Тогда она полезет тока в путь...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 декабря 2007 в 23:29
Ну Гранд Витара есть в семье, а на УАЗЕ полгода катался на тест-драйвах по нормальной такой грязи. Можно не сомневаться, УАЗ проедет дальше. Геометрическая проходимость понимаешь...
Ну твоя Гранд Витара уже не та, что начала выпускаться в 88 году teeth Первая Витара на лонжеронной раме, с задним мостом, передним McPherson, с раздаткой без межосевого диффа (как на УАЗе) и пониженной передачей... Есть возможность ее подготовить, тюнинговые оффроуд з/ч выпускаются... Тогда она полезет тока в путь...

Ну что не та, это точно teeth . Но в ней тоже есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Моста заднего нет, ИМХО на проходимости это только в лучшую сторону сказывается. В худшую - на надежности. А если подготовить...но это отдельная тема. Я говорю, что стоковый УАЗ уедет дальше стоковой Витары.
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:36
Моста заднего нет, ИМХО на проходимости это только в лучшую сторону сказывается.
Не верно . С мостом проходимость лучше и это факт .
В худшую - на надежности.
Это обсалютно верно .
А если подготовить...но это отдельная тема. Я говорю, что стоковый УАЗ уедет дальше стоковой Витары.
Несомненно .
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:38
Ну Гранд Витара есть в семье, а на УАЗЕ полгода катался на тест-драйвах по нормальной такой грязи. Можно не сомневаться, УАЗ проедет дальше. Геометрическая проходимость понимаешь...
Ну твоя Гранд Витара уже не та, что начала выпускаться в 88 году teeth Первая Витара на лонжеронной раме, с задним мостом, передним McPherson, с раздаткой без межосевого диффа (как на УАЗе) и пониженной передачей... Есть возможность ее подготовить, тюнинговые оффроуд з/ч выпускаются... Тогда она полезет тока в путь...

Полезет . Но при равных условиях по праходимости подгатовленый УАЗ не сделает . Проверено опытным путем .
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 декабря 2007 в 23:47
Моста заднего нет, ИМХО на проходимости это только в лучшую сторону сказывается.
Не верно . С мостом проходимость лучше и это факт.

Мост уменьшает клиренс автомобиля, редуктор цепляет кочки и неровности. По крайней мере в случае с Уазом потом остается отдельная колея от редуктора.
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:55
Моста заднего нет, ИМХО на проходимости это только в лучшую сторону сказывается.
Не верно . С мостом проходимость лучше и это факт.

Мост уменьшает клиренс автомобиля, редуктор цепляет кочки и неровности. По крайней мере в случае с Уазом потом остается отдельная колея от редуктора.

И??? клиренс это главное для того чтоб проехать?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 декабря 2007 в 23:57
Моста заднего нет, ИМХО на проходимости это только в лучшую сторону сказывается.
Не верно . С мостом проходимость лучше и это факт.

Мост уменьшает клиренс автомобиля, редуктор цепляет кочки и неровности. По крайней мере в случае с Уазом потом остается отдельная колея от редуктора.

И??? клиренс это главное для того чтоб проехать?

Это один из факторов и довольно важный. Или поспорим?
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:58
Моста заднего нет, ИМХО на проходимости это только в лучшую сторону сказывается.
Не верно . С мостом проходимость лучше и это факт.

Мост уменьшает клиренс автомобиля, редуктор цепляет кочки и неровности. По крайней мере в случае с Уазом потом остается отдельная колея от редуктора.

И??? клиренс это главное для того чтоб проехать?

Это один из факторов и довольно важный. Или поспорим?

Давай . Но завтра teeth
Клиренс канечно немаловажен . Более того он очень важен , но не является решающим фактором для прохождения болот . Даже в триале большинство авто с мостами . Это во первых надежность .
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 14 декабря 2007 в 00:00
Полезет . Но при равных условиях по праходимости подгатовленый УАЗ не сделает . Проверено опытным путем .
Верю ))) Но почему ? )))
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 декабря 2007 в 00:00
Моста заднего нет, ИМХО на проходимости это только в лучшую сторону сказывается.
Не верно . С мостом проходимость лучше и это факт.

Мост уменьшает клиренс автомобиля, редуктор цепляет кочки и неровности. По крайней мере в случае с Уазом потом остается отдельная колея от редуктора.

И??? клиренс это главное для того чтоб проехать?

Это один из факторов и довольно важный. Или поспорим?

Давай . Но завтра teeth

Договорились wink
0
изменен 14 декабря 2007 в 00:04
oh завтра так завтра)
0
НаVolvo XC70изменен 14 декабря 2007 в 08:36
ТА-ТА-ТА-ТА!!!!
Завтра наступило! teeth
0
НаLand Rover Freelanderизменен 14 декабря 2007 в 09:37
Ей богу как дети в садики, сравнивающие свои письки. У кого круче.
У нас лесничий в садоводстве на свой УАЗик "козлика", который у него уже и не помню сколько лет, поставил колеса, если не наврать, где-то R20. "Зубастая" такая резина. Смотриться футуристически очень. А егеря купили себе УАЗик грузовой. Просто странно, а почему ничего другого. Ведь есть же Шевроле Тракер, Сузука Витара и т.д. - крутые джипы. Им ведь УАЗ просто не ровня.
А на счет того, что ломается,то наши водилы уже привыкши к нашему автопрому. Мне знакомый, который на границе работал, расказывал. Давно это правдо было. Лето. На стоянке грузовых стоят фины. Сами фины в шортах, сандалях. Как курортники. Приезжают туда же наши на Камазе. Выпрыгивают оба водилы, причем в комбезах и ботинках, из машины и так слажено принимаются за работу. Один за инструментом другой сразу "к станку". Фины все собрались поглазеть на такое чудо, пальцем тычят. Им прикольно так. У них ведь для это техн. служба есть.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 декабря 2007 в 09:38
Клиренс канечно немаловажен . Более того он очень важен , но не является решающим фактором для прохождения болот . Даже в триале большинство авто с мостами . Это во первых надежность .

Вот и я о том же. Немаловажен, слышишь, Nesterovich wink
Насчет болот не знаю, не ездил. Все больше по большой грязи до дверей. Про надежность, конечно, согласен. Но было бы очень интересно узнать другие преимущества.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 декабря 2007 в 09:42
А егеря купили себе УАЗик грузовой. Просто странно, а почему ничего другого. Ведь есть же Шевроле Тракер, Сузука Витара и т.д. - крутые джипы. Им ведь УАЗ просто не ровня.

У егерей зарплата какая? Сколько стоит УАЗ, а сколько стоит приличная Витара.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 14 декабря 2007 в 09:50
А егеря купили себе УАЗик грузовой. Просто странно, а почему ничего другого. Ведь есть же Шевроле Тракер, Сузука Витара и т.д. - крутые джипы. Им ведь УАЗ просто не ровня.

У егерей зарплата какая? Сколько стоит УАЗ, а сколько стоит приличная Витара.

Не знаю, не спрашивал. Да и при чем это. А даже если бы он купил себе новую витару. Вот представил себе: егерь едит себе на новой витаре по лесной разбитой дороге, цепляя кузовом ветки деревьев. Ну не смешно ли.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 декабря 2007 в 10:02
А егеря купили себе УАЗик грузовой. Просто странно, а почему ничего другого. Ведь есть же Шевроле Тракер, Сузука Витара и т.д. - крутые джипы. Им ведь УАЗ просто не ровня.

У егерей зарплата какая? Сколько стоит УАЗ, а сколько стоит приличная Витара.

Не знаю, не спрашивал. Да и при чем это. А даже если бы он купил себе новую витару. Вот представил себе: егерь едит себе на новой витаре по лесной разбитой дороге, цепляя кузовом ветки деревьев. Ну не смешно ли.

Конечно смешно! Я к тому, что УАЗ и по бюджету, и по функциолналу больше подходит.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 декабря 2007 в 10:03
глючит
0
изменен 14 декабря 2007 в 11:44
Не знаю, не спрашивал. Да и при чем это. А даже если бы он купил себе новую витару. Вот представил себе: егерь едит себе на новой витаре по лесной разбитой дороге, цепляя кузовом ветки деревьев. Ну не смешно ли.


Конечно смешно! Я к тому, что УАЗ и по бюджету, и по функциолналу больше подходит.[/quote][/quote]

Kastal
Зачем 60-80тыс. евро в дерьмо тащить, для этого имеются комфортабельные, дешевые тракторы-гавномесы, типа УАЗ.


Ну вот, пришли в итоге к тому, о чем я вначале и писал
0
изменен 14 декабря 2007 в 18:44
Клиренс канечно немаловажен . Более того он очень важен , но не является решающим фактором для прохождения болот . Даже в триале большинство авто с мостами . Это во первых надежность .

Вот и я о том же. Немаловажен, слышишь, Nesterovich wink
Насчет болот не знаю, не ездил. Все больше по большой грязи до дверей. Про надежность, конечно, согласен. Но было бы очень интересно узнать другие преимущества.

Слышу, но я не говрил что он вообще не важен, он конечно важен но большой клиренс это не 100% проходимости
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 декабря 2007 в 18:49
Клиренс канечно немаловажен . Более того он очень важен , но не является решающим фактором для прохождения болот . Даже в триале большинство авто с мостами . Это во первых надежность .

Вот и я о том же. Немаловажен, слышишь, Nesterovich wink
Насчет болот не знаю, не ездил. Все больше по большой грязи до дверей. Про надежность, конечно, согласен. Но было бы очень интересно узнать другие преимущества.

Слышу, но я не говрил что он вообще не важен, он конечно важен но большой клиренс это не 100% проходимости

Я тоже не говорил, что это 100% проходимости.
0
изменен 14 декабря 2007 в 19:02
Вооо нашол эту тему teeth teeth teeth teeth
Дело в том , что мост может загрибать даже по колие . Рессоры распрямляются ( Конечно настолько на сколько позваляют серьги ) колеса ,нормальные цепляют грунт толкая машину . Кроме того мост не так боится всяческих бревен и тем болие веток и грязи .
Был случай что машина на скорости уперлась мостом в неожидано вырасший пенек и штурман вылетел через лобавое стекло . Но при этом с мостом ничего не случилось , и даже не сорвало стремянки .
А уж возможность поставить блокировки на мост это уже большоооой плюс .

Портальные мосты это вообще отдельная история .
Понимаю , что неубидедительно написал . Но пока, что так . Подробнее напишу позже . Если тему не потеряю teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 15 декабря 2007 в 22:37
подведем итог Коллеги
спор о засранце(кроме трофи) УАЗе-растянулся на 3 страницы)
да это тАЗ вне сомнения-признаю-может он и сделает меня (шеви Трэкер 2000)в говнах тверской области-а оно мне надо)?
то что я в городе тверь еду человеком-мне это важней-чем ехать председателем колхоза"заря 76 года")
0
НаKia Sportageизменен 16 декабря 2007 в 11:40
ия писал(а):
"По ПРОХОДИМОСТИ витара против УАЗа просто отдыхает, витара это паркетник, а УАЗ полноценнй внедорожник

УАЗ это авто повышенной проходимости.
А на полноценном внедорожнике у нас егерь ездит. По асфальту конечно не более 90, но зато и по болоту и прямо по воде. Это и называется внедорожник. 8) Мосты, клиренс teeth teeth teeth
А вот для только дорог у него УАЗ. wink
0
изменен 18 декабря 2007 в 13:46
Согласен УАЗ оболденная тачка, недавно смотрел как наш боец, американца (Хамера) вне дорог сделал, правда УАЗ был в не стандартной комплектации, чего значит , что только для дорог у него уаз
0
изменен 25 января 2008 в 16:28
я уаз 469 знаю до последнего винта и могу сказать одно-уаз-говно.это типичное отражение нашей страны-идея хорошая .а качество исполнения плохое.те господа которые не могут проехать на ленд ровере там где народ гоняет на жигах.наверное просто не чувствуют свою машину.ведь проходимость техники зависит от владельца процентов на 50.не меньше.но это дело времени.стоит 2-3 раза застрять в тех местах.где на 100км нет ни одного населённого пункта и всё переменится.оцениваю уаз так -не экономичный не надёжный не безопасный не дешовый не комфортный автомобиль с одним единственным плюсом-по проходимости с ним не сравнится ни один джип иностранного производства.это строго целевой автомобиль для охотников.рыбаков.пчеловодов.фермеров и тому подобных любителях природы и экстрима
0
изменен 14 апреля 2008 в 11:19
Да согласен уаз авто целевого назначения biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 апреля 2008 в 19:16
Зашел случайно, но оно того стоило - поржал, спасибо.
Уверен как бывший владелец 469-го, отзыв - фантазии подростка. Нет, возможно, дед и давал ему прокатиться по деревне, но не более того.

Теперь по существу:
1)"если смотреть со стороны внедорожности Ленд Ровер от джипа имеет только размер и расход топлива, проходимость нулевая" - ну прям очень смешно.
2)"не один раз дед вытаскивал меня на Уазике , когда ехали на дачу) не подумайте, дорога там хоть и не асфальт но люди на жигулях проезжают не задумываясь" - даже если бы это и было правдой, об этом лучше бы промолчать, не позориться.
3)"Огромный плюс этого авто, конечно же, в том, что по овнолазанью ему нет равных" - без спецподготовки авто и водителя вывеситься по диагонали проще простого. Тем более автор сам себе противоречит (см. пункт 2)
4)"потом бензина он требует не так много (после установки на него Солекса 10-12 литров на 100-ню)" - опять враки. Был у меня Солекс. Главный плюс - улучшается приемистость, исчезают провалы при резком разгоне. При этом улучшение экономичности незначительно. Если накрутить винты качества и количества на экономичность, тогда авто не едет.
5)"Могу сказать одно было у меня много всякого разного джипистого" - фантазии, иначе почему ездить так и не научился?(опять см. пункт 2).
6)"Хочу после нового года для деда преобрести патриот!" - похвально, порадуй деда когда подрастешь.
0
изменен 16 апреля 2008 в 23:38
Являюсь обладателем сего чуда советского автопрома и могу сказать следуещее : в нем есть очень важное преимущество перед другими - ЕГО не жалко , а так как он у меня стоит круглый год на даче и используется только для покатушек по лесу и спуска на воду катера , то для этих целей он просто прекрасен . Но ездить на таком авто по городу как на основной машине можно только по приговору народного суда smile ,причем год считать за три smilesmilesmile
0
НаВАЗ 2115изменен 16 апреля 2008 в 23:56
Это вообще-то армейский джип. Расчет был видимо тот, что максимум через неделю-две на передовой его разорвет вражеским снарядом или танк раздавит. так чего заморачиваться с надежностью? teeth Проходимость болотохода ему тоже не нужна, где танки, там и он. В болотах танков нет.
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:10
через неделю-две на передовой его разорвет вражеским снарядом или танк раздавит.

так я и пишу что его не жалко smile хоть по пьяни с горки кувырнуть,что по трезвяку в озере утопить smilesmilesmile
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:06
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:07
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:07
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:07
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:07
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:08
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:08
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:08
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:08
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:08
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 июля 2008 в 11:12
Извеняюсь комп глюканул
0
изменен 16 июля 2008 в 20:27
Товарищу Сергею 709;
Лично я знаком с 350-Z, и длительное время ездил на этом уазе, даже принемал участие в его строительстве (подготовка для рейдов), теперь по существу:
1) Прошу заметить читателей не Ленд Ровер, речь шла о Рендж Ровере Спорт, (комфорт, мощь, скорость, цена, проходимость никакая) поскольку крутящий момент на позволяет держать низких оборотов и данный авто сразу же зарывается. И именно деду приходилось подъезжать и вытаскивать на том самам уазике, мы были на РЕНДЖе,
2) почему позор застрять? если дороги отсутствуют есть только направление, а человек любит природу, разве вы уважаемый никогда не буксовали или у вас в городе Уренгое только автобаны
3) Теперь про солекс (карб), втот период времени еще не стоят турбонадув, когда Я ставил Солекс, во первых бала заменена и дороботана система подачи топлива, если вы не в курсе на заводе ее ставят рычажную , в данном случае Карб куплен девятошный заслон6ка поднимается тросиком, но не суть; поскольку жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена, делаите вывод (но как не крути расход меньше примерно на 4-3 л.)
4) И хочется сказать про фантазии, форум для атолюбителей а не для фантазеров, сдесь люди делятся своими впечатлениями о авто, задумайтесь может вы нетуда попали, сайты критиков и обвинителей находятся в другом месте
5) Про деда, я и с ним знаком (саседи по даче) класный мужик, 350 как и говорил его обрадовал, Дед В. рассекает просторы на своем патреоте уже как пол года. Да и возраст нормальный мы примерно с 350 равесники.
УАЗОН вышел что надо biggrin biggrin biggrin

Сдается мне, Артем, что Вы и есть автор этого отзыва, но сейчас не об этом.
1)Вот цитата из отзыва:
если смотреть со стороны внедорожности Ленд Ровер от джипа имеет только размер и расход топлива, проходимость нулевая одним словом не для деревни.

Вы только сегодня уточнили -
речь шла о Рендж Ровере Спорт
Как оправдание принимается, как опровержение моего первого пункта - нет.
2)Извините, но в отзыве написано:
не один раз дед вытаскивал меня на Уазике , когда ехали на дачу) не подумайте, дорога там хоть и не асфальт но люди на жигулях проезжают не задумываясь
А Вы что пишете во втором пункте? Явное противоречие.
Кроме того, буксовать - одно, застрять - другое. Сесть на Ленд Ровере там, где его вытаскивает неподготовленный УАЗ? С массой и набором блокировок Ленда и массой и отсутствием оных у УАЗа? Про спец. подготовку в отзыве ни слова,
обули в литые диски с широченной резиной
- это не в счет, т.к. было написано в контексте "внешних наворотов". Повторюсь, без спецподготовки УАЗа и водителя вывеситься по диагонали на нем проще простого. Опять незачет.
3)Про Солекс. На своем "козлике" привод заслонки я тоже делал троссиком, родная рычажная система просто не подходит, крепления разные. Но при чем здесь троссик к ощутимой экономии топлива?
Далее. Давайте вместе вспоминать физику. Вы пишете:
жиклеры на девятке менщего размера расход заметно меньше, давление лучше, гарючая смесь более обогащена

Согласен в одном, да, жиклеры меньше. Но наддува ведь нет, и разница в давлении на жиклере по сравненнию со стандартным будет крайне не значительна. Про горючую смесь - в нашем случае она будет наоборот обедненной. (авто не едет, будет как и написано в отзыве "10-12 литров на 100-ню". Если же накрутить винт качества до получения приемлимой динамики, то получим не менее 18л по городу. Соглашусь в одном - на родном 151-ом карбе будет еще больше).
Продолжим: значит, за тот же промежуток времени, что открыт впускной клапан, в камеру сгорания поступает меньшее количество топлива! Или двигатель на конкретно вашем УАЗике был с изменяемыми фазами газораспределения? Которые подстраивались бы под "девяточный" Солекс? Нет? Снова незачет.
4)Мы с Вами находимся в "Комментариях к отзывам автовладельцев". Каждый вправе высказать свое мнение касаемо любого отзыва, особенно аргументированное.
5)Если действительно про Патриот все правда, то за Вашего деда я рад, честно. Но! Из личного опыта - все-таки лучше радовать своих стариков более комфортными и надежными автомобилями, особенно если есть на это возможность.

P.S. Спасибо Вам, Artem 71, за ответ. Было очень интерестно пообщаться, надеюсь на продолжение дискуссии. wink
0
изменен 17 июля 2008 в 14:45
Уважаемый Сергей я не написал не одного отзыва на сайте, даже про свой апарат писал не я, мне больше по нраву коментировать. Почему я так борюсь за 350-Z, просто он мой хороший друг, да и в строительство данного пепелаци я внес свою лепту.
1) Да я не спорю в отзыве написанно Ленд Ровер, но застряли мы тогда именно на Рендже Спорте, возможно автор бонально оговорился.
2) Я понимаю засесть на "джипе " с мировым именем, кажеться смешно но даже в ПТС написанно- Универсл повышенной проходимости, ну да ладно пусть это останется на совести англичан. И именно дед В. ехал на тогда еще не подготовленном (на тот момент стояло: диски, с резиной, произведен лифт кузова, вырезаны арки, ну и так по мелочам) УАЗе и вытаскивал нас дуралеев из г......, Возможно это дань опыту и стажу, но все же так оно и было, несмотря на все навороты английского произведения.
3) Про солекс, изначально этот карб ставился по простой причине, экономия топлива(в тот момент не приходила мысль переделки под рейды), что касается смеси, она обогащается на за счет количества поступаемого топлива (всеравно основная часль возвращается в бак через обратку) а главную роль играет воздух точнее его объем, поскольку надув отсутствовал, был просто доработан воздушный фильтр, я не хочу сказать что прамо спорт кар, но все же разница ест ьпусть и небольшая.
4) Да мы свами находимся в коментариях к озывам об авто и мне кажется, не совсем корректно незная человека делать какие либо выводы которые иногда могут быть и обидны.
Мы рассматриваем авто а не личность и может я и поэтому не пишу отзивы, вроде пытаешься помоч человеку высказываешь свое субъективное мнение как можешь а тебя грязью поливают, лично мне это и ненужно, я держусь на растоянии от этого, по моему мнению отзыв отличный,
5) Да я бы тоже был бы рад но у моего деда нет патриота, он ездит на ВАЗ 2199, патрик у деда В., который преобретался по его наводке, опять же хочу заметить есть и более пристижный авто (седан) но н для дачных дорого.
P.S. Я не оправдываюсь, просто хочу разъяснить как все было, приятно с вами общяться Сергей, жду ответ? biggrin
0
изменен 17 июля 2008 в 16:00
Уважаемый Сергей я не написал не одного отзыва на сайте, даже про свой апарат писал не я, мне больше по нраву коментировать. Почему я так борюсь за 350-Z, просто он мой хороший друг, да и в строительство данного пепелаци я внес свою лепту.
1) Да я не спорю в отзыве написанно Ленд Ровер, но застряли мы тогда именно на Рендже Спорте, возможно автор бонально оговорился.
2) Я понимаю засесть на "джипе " с мировым именем, кажеться смешно но даже в ПТС написанно- Универсл повышенной проходимости, ну да ладно пусть это останется на совести англичан. И именно дед В. ехал на тогда еще не подготовленном (на тот момент стояло: диски, с резиной, произведен лифт кузова, вырезаны арки, ну и так по мелочам) УАЗе и вытаскивал нас дуралеев из г......, Возможно это дань опыту и стажу, но все же так оно и было, несмотря на все навороты английского произведения.
3) Про солекс, изначально этот карб ставился по простой причине, экономия топлива(в тот момент не приходила мысль переделки под рейды), что касается смеси, она обогащается на за счет количества поступаемого топлива (всеравно основная часль возвращается в бак через обратку) а главную роль играет воздух точнее его объем, поскольку надув отсутствовал, был просто доработан воздушный фильтр, я не хочу сказать что прамо спорт кар, но все же разница ест ьпусть и небольшая.
4) Да мы свами находимся в коментариях к озывам об авто и мне кажется, не совсем корректно незная человека делать какие либо выводы которые иногда могут быть и обидны.
Мы рассматриваем авто а не личность и может я и поэтому не пишу отзивы, вроде пытаешься помоч человеку высказываешь свое субъективное мнение как можешь а тебя грязью поливают, лично мне это и ненужно, я держусь на растоянии от этого, по моему мнению отзыв отличный,
5) Да я бы тоже был бы рад но у моего деда нет патриота, он ездит на ВАЗ 2199, патрик у деда В., который преобретался по его наводке, опять же хочу заметить есть и более пристижный авто (седан) но н для дачных дорого.
P.S. Я не оправдываюсь, просто хочу разъяснить как все было, приятно с вами общяться Сергей, жду ответ? biggrin

1) Все выяснили, ставим точку.
2)Ну если тот автомобиль был все-таки не Ленд Ровер, а Рендж Спорт, это многое объясняет. Он ведь паркетник со всеми вытекающими. Но опять по отзыву -
дорога там хоть и не асфальт но люди на жигулях проезжают не задумываясь.
Сесть на паркетнике, где ездят жигули? Допускаю, что может быть по неопытности или просто не повезло. Делая поправку на Рендж Спорт, Вам верю. Тоже закрываем пункт.
3)А вот здесь я опять не согласен. На счет экономичности Солекса по сравнению со стоковым К-151 - это да. Но в остальном я с Вашим пунктом совсем не соглашусь. Все в точности до "наоборот". Вы пишете:
что касается смеси, она обогащается на за счет количества поступаемого топлива
В прошлый раз Вы сами писали, что жиклеры там были девяточные, с проходным отверстием меньшего диаметра. Значит, при всех прочи равных, топлива во впускной коллектор поступало меньше! Следовательно, смесь беднее. Далее Ваши слова:
а главную роль играет воздух точнее его объем, поскольку надув отсутствовал, был просто доработан воздушный фильтр
Все правильно - больше воздуха при меньшем количестве топлива (девяточные жиклеры) - опять получаем обедненную смесь!
А то что с Солексом есть разница, так я с этим согласился еще в самом первом своем посте, сам когда-то на своем авто почувствовал.
4)Соглашусь, был не корректен, извиняюсь.
5)Ну раз дед сам захотел Патриота... Хотя, тоже как сказать. Маленький пример: в свое время мой отец до последнего упирался от АКПП. Зато сейчас говорит огромное спасибо. Может стоило деда "обрабатывать" по-лучше? Ну да ладно. Раз доволен, значит хорошо.
0
изменен 16 сентября 2008 в 14:36
Патриот не покупай!!!!!!!!!!!!!!!!!на уазебракоделы теперь!!!!!!!!!!!!!!!твари!!!!!!!!!!!!!!!
0
26 ноября 2008 в 14:14
УАЗ - настоящий утилитарный внедорожник,
Тверь1976, попробуй на своем Трэкере по поваленным деревьям поскакать, да погоняй на ней по настоящему бездорожью, а не по городскому рыхлому снегу. Это не обочины тверских комдорслужб.
:-)
Про Vitara VS UAZ улыбнуло:-) Смешно. Если говорить про Suzuki то конкуренцию УАЗам и НИВАм на бездорожье может составить Jimney. Мосты - балки, жестко подключаемый передний мост, кузов на раме - вот, внедорожник:-)


0
Добавить комментарий