УАЗ 469Б
1978 г.
2.4 л. бензин
МКПП
полный привод
Киев
31 июля 2012 → пробег 150000 км

Тот самый Ужазик… или царство металла и никакого обмана.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Решил поведать вам о самом грозном гражданском внедорожнике советских времен УАЗ-469Б! Это был мой первый автомобиль, на котором приходилось осваивать азы водительского мастерства частным образом))), так как водительскую практику от автошколы приходилось дерзать на прекрасном грузовом аппарате - ГАЗ-53 с будкой)) 

После развала СССР и того безобразия, которое произошло  так же внезапно, как и ВОВ 41-года, да и продолжается до сих пор в провинциях, батей было решено приобрести по дешевке в одной из разваливающейся организации, на котором он сам работал некоторое время, юзанный УАЗ-469Б. Для хозяйских нужд, так сказать. В тот момент имелась в наличии нульцевая красотка Ваз 21060 (успевшая попасть в порядке очереди), что стало хоть каким-то проблеском пропавшим деньгам со сберкнижек. С "Шахи" больше пылинки сдували, чем ездили. А вот "Бобик" же был знаком как рабочая развозка много лет, потому особых эмоций при попадании в семью не вызывала. Ну, что можно сказать: в те времена любое средство для передвижения от Запорожца до Мерседеса, пригнанного из-за бугра, сильно ценилось, так как банковские вклады тю-тю, с зарплатами полная задница и чуть не ли ежедневная инфляция!

Ладно, хватит лирики, теперь о машине по порядку:

Внешний вид, дизайн.

Типичный солдафонский, цвета "хаки" Бобик-фаэтон, юзаный-перекоцаный всюду. Очень гордился, что это свое рода конструктор Лего, все съемно и разборно в нем. Хошь - летний вариант, хошь - зимний (брезент был двойной с одеялом между ними). Все снимается откручиванием и снятием задних сидух, брезента, всех боковых рамок с окнами и даже лобовуха)). В дверях огромные и глубокие карманы и никакой обивки)). Еще два топливных бака... А педаль газа напоминает металлическую ложку... В общем, суровый внедорожник с лицом доброго дедушки Бобана, как-то так можно охарактеризовать данную махину. Но это и танк, металл кузова на нем соответствующий, и ни одно гражданское авто в этом компоненте  с ним не сравнится. Кстати, рассчитан на мойку шлангом изнутри.

Двигатель, система питания и зажигания.

Родной 2,4 л. и 80 л.с. Древнейший со времен динозавров. Шумный, слабый, вечно сопливый, короче никакой. Подвергался несколько раз съему, переборке по мелочам и вмешательства во "внутренности", в итоге некоторые шпильки/болты далеко не родные, а самодельные)) Жидкость системы охлаждения - вода, тосол "был да сплыл" - не держат прокладки). Масло поджирает,  различного рода подтекания да эмульсия на крышке - обычные явления.  Карбюратор теперешний, уже давно не родной и не первый по счету, дерьмо редкое, то переливает, то недоливает, мудохаться приходится с ним постоянно. Недавно заменили дозирующую иглу, лучше стало, но не намного, свечи выкручивать и чистить от нагара – все равно, что для некоторых в омыватель водичку подливать. Аппетит реально танковый: 14-16 литров  А-76-80 бурды на "крейсере" при хорошем раскладе. Ну а на бездорожье 20-25л, в зависимости от его суровости.

Подвеска. Управляемость

Рессорная, крепкая, выносливая, благодаря ей  на бездорожье УжаЗ издает судороги, козления и конвульсии при движении, все внутри грохочет да болтается. Вот тут и неудивительно, что актуальна брезентовая крыша, иначе в этих "скачках на батуте" башке хана. В связи с тем, что капитально гнила рама (впоследствии была заменена на новую), какой-то период ездили без амортизаторов с одной стороны, так как в хлам сгнили кронштейны, их узлы крепления. Это придавало еще больше шарма и водительского терпения в управлении при езде по ухабам)))

Во истинно тракторная управляемость, люфт руля от уха до уха, дорогу ловить удовольствие еще то. В поворот входить особенно захватывающая радость, так тяжеловато предугадать траекторию. И это при скоростях 40 км в час. Крейсер – не более 65-70-ти. Другие участники движения, не мудрствуя лукаво, пытаются «по-бырику» обойти этот не совсем пропорциональный табурет (вид сзади особенно неказист). К тому же сказывается долгое время (и до нынешних дней) пребывания этого аппарата в различных правоохранительных органах и службах.  А к ним "теплая любовь" давно известна... 

Тормоза. Все барабанные. При торможении их почти нет, как и нет зачастую ручного тормоза. Постоянно требуют прокачки и возню с тормозные цилиндры, которые зачастую текут.  Однажды в замешательстве ехал км 10 на ручнике.  В общем? почти  убил задниt колодки, барабаны выжили, не посинели))) 

Проходимость.

Двоякое впечатление. С одной стороны - бронированный танк. Причем те, кто танками называют современные джипы, явно преувеличивают, так как там, где кузов Бобика получит царапины ЛКП, все эти яркие вмятины с прорывами. А толстенный передний бампер с буксировочными крюками исключительно опасное средство самообороны. В безвыходной ситуации Ужазик может стать очень агрессивным и пойти на пролом, там, где никто этого не ожидает))). Причем проломать/пробить себе место обхода в гуще леса и не сильно пострадать при этом. Трухлявые пни, небольшие деревья, кусты - все это при разумном подходе сокрушит и сомнет этот УжаЗ. Поверьте, силенок хватит. Кстати, пороги очень высоко расположены и при этом крепкие, как и подножки. А вот мосты низковато размещены - 21 см клиренс, учитывая большие колеса. 

С другой стороны: отвратно держит колею, благодаря тракторному рулевому, да и самому рулю на половину салона, чтобы не соскочить с межколейки в сочную колею Урала-лесокрада, нужно иметь нехилые навыки управления этой махиной. Тонет из-за своего веса, ложась на мосты на пашне, проваливается в замерзших лужах, плохо преодолевает горки. Разгона не хватает из-за слабого и устаревшего движка, ну и примитивной родной резины. Раздатка легко может подвести (не включиться передок) в критическую  минуту. В общем, вытаскивали мы "дедулю" не один раз, тратили и по 3 часа и по полдня, но ни разу не обращались  за помощью чужого трактора))).

Надежность и поломки.  

Слово "надежность" для этой машины неведомо. Если ничего не ломается после пары-тройки вылазок/поездок, то уже достойно. Ломалось все, окромя наверно рессор и шарниров. По одному или нескольку раз перебиралось двигун, КПП, раздатка, мосты, карданы, рулевое и вообще вся машина перебиралась в связи с тем, что в труху сгнила рама. Удивительно, как кабина с рамы не слетела и не отправилась в свободное падение при движении))) В данный момент уже почти все приборы контроля не работают, подтекает масло из  рулевого  редуктора и из-под сальника коренного подшипника, периодически троит, пердит и воняет))).  Пару раз горела проводка... В общем, не вижу большого смысла все описывать. Затраты на ремонты также никогда не вспомнишь, к тому же много чего ставилось б/у деталей с "ГАЗонов", приобретавших в свое время "за пляшку" или просто "по дружбе". Некоторые болты, шайбы, втулки, оси, шпильки «по дешевке» выточены на станках талантливыми токарями, каковых уже почти не осталось, и служат до сих пор.

Последняя недавняя поломка случилась три недели назад: при движении по трассе со скоростью 40-50 км/ч разлетелась крестовина заднего кардана. Вызвана по мобильнику была служба спасения в виде Нивы, ей буксировать УжаЗ уже не в первой. Но на этот раз ее помощь не понадобилась: был успешно снят целиком задний кардан и машина достойно возвратилась своим ходом на аэродром выезда)). 

Безопасность. Уповают на то, что все же почти танк)). Даже ремней не предусмотрено). Но и оппонентам на легковушках при "лоб в лоб" ловить нечего.  Обычно при скачкоподобной, козлящей, быстрой езде все держатся за все, что торчит... Уснуть за рулем на таком нереально, даже если пару суток не спал)))

Тем не менее, несмотря ни на что, на дедулю Бобана зла и негодования никто не держит, ведь он как старый хворый пес-дворняга служит верой и правдой как может, и это ценится!



Совет автора покупателям УАЗ 469Б 1978 г

Для фанатиков иметь много железа, любителей внедорожного тюнинга и работников кувалды и зубила сойдет. Подойдет для негламурных рыбаков–охотников как второй-третий автомобиль при должном уходе и обслуживании, для деревенских работ, а также для того, чтобы поднять всем настроение, подруливши на таком красавце, к примеру, за девочками к ночному клубу. Развеселить или напугать жену иль тещу - также сойдет))) 

Достоинства:

  • Кузов - броня, мощная рама
  • Трансформация кузова и сидух в салоне в стиле "что хочу - то ворочу"
  • Сильная проходимость, старичок уделает в этом компоненте многие современные джипы
  • Грузоподъемность
  • Обилие наличия запчастей (даже в теперешнее время) и подходящих аналогов с других советских машин, их цена
  • Широкие возможность для тюнинга
  • Абсолютно не интересен для гаишников
  • Езда на "честном слове и на одном крыле"
  • Не соскучишься

Недостатки:

  • Комфорт при езде - сплошной глубокий минус
  • Антинадежность узлов и агрегатов и электрооборудования, "старость не радость", но и будучи помоложе - почти все то же самое
  • Безобразные ходовые качества на трассе, управляемость, устойчивость в поворотах, особенно зимой)))
  • Отвратные тормоза, не совсем адекватная "тугая" КПП, сцепление часто "ведет" - конструктивные особенности))
  • Безобразное качество сборки кузова (щели, зазоры, кривизна)
  • Огромная вероятность для мародерства или угона (ради прикола в большей степени)), из-за отсутствия везде замков и брезентовой крыши
  • Слабый обзор назад, "большие мертвые зоны", размещение и конструкция дворников и его привод а-ля 30-40-е года
  • Неадекватная печка -"шо попало шоу", причем кран отопителя размещен под капотом))
  • Отсутствие элементарного тахометра, с учетом частой настройки карбюратора на слух
  • Заметные отходняки все присутствующим от всей шумовой гаммы, управления и комфорта длительное время
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
19328
Комментарии46 Добавить комментарий
НаNissan Terrano 1 августа 2012 в 01:45

нормально так всё описано, правдиво. зато какой красавец!!!!

+1
НаVolvo S60 1 августа 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 августа 2012 в 21:07

Фотки будут, одна (вид спереди) точно гдето в кмпе есть.  Только врядли они кому-нить понравятся - 2-к наставите))))). Дело в том что машина выглядит изрядно уставшей, немыта, внутри салона- полный бардак!  Делать из него лялю никто не будет, так как он исполняет роль трактора для грязных и тяжелых работ.

По безопасности: Видел в конце 90-х лобовое, точнее его последствия, Мерса (забыл уже какого) с 469-м. Мерс в хлам, крыша срезана мостами, мужика - водилу Уаза перемотывали возле скорой, он в сознанке был, еще и курил)), хоть и побит и поломан изрядно. А вот в Мерсе, по словам зевак- страшное мессиво, другая скорая увезла, но говорили, что врядли жильцы. Так что фиг его знает, лучше на такой полугрузовик ненатыкаться...

И еще у нас, пару лет назад на ЖД перезде были 2 страшные трагедии (буквально за месяц): столкновения поезда с маршруткой, и поезда с УАЗ "Таблетка" . Аналогичные ситуации. Удар в бок. В первой случае-по-моему все погибли. День скорби был. А во втором из 4-х, 2-е живы остались. Водитель -точно. У нас и штрафы подняли сильно за такое нарушение...после этих трагедий.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 августа 2012 в 20:46

0
_pavel_013
НаMazda CX-7 3 августа 2012 в 07:16

Неужто от удара ещё и задний мост вырвало...{#emotions_dlg.i_5}

0
ss_80
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 августа 2012 в 08:03

Нет, это кузов сорвало с рамы.

0
suvfan
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 3 августа 2012 в 16:05

с Патриком такая же хрень на краш-тесте произошла

кстати, обратите внимание на рулевую колонку - насколько она ушла в салон

страшно подумать, что будет в случае реального ДТП

манекены наверно специально не стали сажать - чтобы и без того совсем безрадостная ситуация не выглядела совсем удручающе

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2012 в 19:52

Все таки это удар в тяжелую преграду сродни бетонной стены от тяжелой машины.

Интересно, если КамаЗ раскочегарить и влупиться так)), думаю также видос был бы неутешительный.

Если в мягкую, низкую и легкую легковушку...вообщем лучше не комментировать... 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 августа 2012 в 03:41

Все что описал есть истинная правда. За отзыв твердая 5. Насчет безопасности правда я бы поостерегся. Лобовой удар на этом агрегате отразится на всем организме в целом и частично на психике))) Кстати подвоха ввиде оторвавшегося на 80 км.ч кардана я тоже неожидал от своей буханочки. Но благо все живы остались )) По поводу карбюратора тоже был прикол- машина была казенная (аналог 469 только 2002 года, модификацию непомню, с железной крышей ) и решил я на СТО подрихтовать карбюратор, думал меьше жрать будет,всеже бенз то сливать никто не запрещал)).Когда мастер начал его снимать произошло нечто....с виду это походило на будильник по которому ударили молотком -просто все разлетелось на части. Мы потом ползали и собирали все назад, некоторых деталей нехватило но почему то он завелся. Естественно что карбюратор заменили на новый, расход впрочем меньше не стал. Автомобиль был надежен только тогда если он завелся. Если после этого он поехал-значит до места довезет ,а потом как получиться...И всеже вспоминаю его добрым словом, это была моя "школьная парта" по части совкопрома, до этого были одни иномарки. Между прочим при всей чахлости мотора всегда держал на трассе 100 км\ч ,это что называется "педаль в пол"  Грохот в кабине ужасающий. Причем как заметил автор в нем много щелей  и дыр в полу(возле раздатки), если заехал в лужу то кое что влетит в "салон"  обязательно. На моем аппарате неработал передний привод но заднего хватало вполне. Ниразу не "сел" хотя ездили порой по отборному говну. Дело в том что сильное бездорожье я штурмовал на второй передаче в пол и пофиг дым, несколько раз я и пассажиры бились головами о крышу но это мелочи))) зато есть что вспомнить...Всеже добрый автомобиль УАЗ , особенно спереди)) сейчас в машинах агрессии куда больше... Автору успехов с машиной и никогда непродавать ее!! 

+1
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 августа 2012 в 20:30

Благодарю за пожелания!

 и никогда непродавать ее!!

Продавать?)))) Ну это от отца зависит, уже снова полностью его собственность, помогаю конечно в ремонте, запчасти по его просьбе прикупаю, были когда-то желающие (владельцы нехилых джипов) для охоты и рыбалки прикупить. Сами подходили и навязывались. Но жадные и наглые они, буквально "за дурняк" давай.  Рассчитывают если несколькими сотнями доляров сверкнут, так нищета кланяться и соглашаться будет... 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 августа 2012 в 06:30

    За отзыв "отлично".У меня сейчас Патриот,как вторая машина,а когда то был Хантер.У того постоянно рвало полуоси в мостах,самый прикол,что обратно он все равно возвращался  своим ходом,когда и на одном мосту...Согласен,что Уазик если завелся,то всегда доедет.Ну,а комфорта от массовой военной машины советского образца и не ждешь.Кстати,когда я служил,списывали их во время СССР через 50 000  пробега.Правда,потом они еще долго ходили в окружающих деревнях...Удачи!

0
svsp993
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 августа 2012 в 20:32

Спасибо, а Вам удачи с Патриотом желаю!

0
НаOpel Vectraизменен 1 августа 2012 в 09:52

отзыв на 5. но честно сказать мне жалко даже автора, сколько пота и крови вложено в машину, а надо это??? кроме того, что эту машину не жалко я плюсов не нашел. да и то учитывая сколько в нее вложено....

0
staso
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 августа 2012 в 20:46

Так в то время выбора на те деньги небыло, многие мудохались со своими калымагами, даже иномарки пригнаными из-за бугра. Это не новый Жигуль с автосалона,  в душе затаивалось чувство, что бывает у кого-то и хуже, а устранение каждой серьйозной поломки вызывало чувство маленькой победы!)). И мысли с надеждой: ну теперь может быть нормально поездит)))

+1
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 1 августа 2012 в 09:17

Блин!! тему хорошую написал !!! оч. понравилось !!!

за отзыв 5!!!!

автору за старания  +1!!!!!!!!!!

0
idiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 августа 2012 в 20:48

Спасибо!!! Нехотелось уж слишком долгий опус, поэтому изначально на черновике наваял))))

0
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 августа 2012 в 10:11

Все как есть. А уж когда УАЗ тормозит, у всего квартала мурашки по коже{#emotions_dlg.i_3}

Кроме проходимости-остальное - привет из прошлого....

0
новик62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 августа 2012 в 11:02

А уж когда УАЗ тормозит, у всего квартала мурашки по коже

ага)

приближающийся уазик по характерному скрипу тормозов иожно засечь за километр)

0
1 августа 2012 в 10:58

Отличный отзыв, прочитал с огромным удовольствием! Удачи!

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 1 августа 2012 в 11:00

УАЗ - сила)

отзыв классный, все абсолютно точно написано

у тестя в деревне обитает уаз-"буханко" в качестве челнока для предвижения по местным колдоебинам и непросыхаемым все лето коляем, куда Логан ему окунать уже жалко, для постоянных летних выездок на рыбалки/грибы/ягоды, не говоря уже про остальные колхозные нужды) и все это по достаточно смешной цене самого автомобиля по нынешним меркам, тесть его выкупил с одного предприятия, где эта буханка работала с новья

пересаживаясь с любой боль-менее современной машины за руль ужазега испытываешь определенный культурный шок, особенно доставляет реакция тех, кто впервые это делает - но зато потом, когда раскусишь всю фишку и понимаешь на что он способен, начинаешь ловить кайф, серьезно, аттракцион для взрослых) продираться через лесную чащабу - запросто, похеру на царапины и препятствия, грязь, колеи, поля, крутые подъемы - все ему по плечу, даже не включая понижайку.....хотя и предел тоже есть, от резины очень многое зависит  

ну и гимор при юзании тоже сказочный, нужно иметь правильно заточенные руки, светлую голову и много-много терпения, так как ковыряться с ним нужно регулярно

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 августа 2012 в 21:04

Спасибо Паша! Все именно так! Первый автомобиль это мой как не смешно, но предал я его, после того как его сына и внука -  Хантера и Патрика не приобрели, а Ниву взяли))), а у дедушки от одиночества открылись раны - стремительными темпами гнила рама.   

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 августа 2012 в 00:29

непродавай его....он хороший)) За что ценю наш совкопром именно ТЕХ лет так это за простоту как у мясорубки и цену запчастей в две копейки. Друг недавно купил жигуль копейку за 10 000 рублей из под старенького ветерана деда. На одометре 70 000 км, первый круг, состояние ну просто конфета. А под капотом ковыряй-нехочу....ведь делали когда то просто и надолго. УАЗ в этом плане немного специфичней из за особенности приводов и несовершенства конструкции. Но всеравно он прост и при желании его можно весь перебрать вдвоем без особых затрат за 7-10 дней.Из своего личного опыта УАЗоводства я понял -главное это топливная система и система зажигания ,остальное худо-бедно всегда работает))

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 августа 2012 в 16:11

водил такой по работе, образца 1995. после поездок сохранялось стойкое чувство избытка эмоций (от восторга до самых низменных). Вызывал сходное чувство после работы с бензопилой. Но очень нравился своей живучестью, проходимостью  и простотой. автору удачи.

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 2 августа 2012 в 17:25

Однажды в замешательстве ехал км 10 на ручнике. В общем? почти убил задниt колодки, барабаны выжили, не посинели))) 

У него же вроде после раздатки отдельный барабан для целей ручника? не?

0
renat_alf
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 августа 2012 в 21:08

Да верно заметили, часть тормоза пьяный писал точно))))))))). Отзыв не за один подход лабал, так перед сном по нескольку строк. И не перепроверил нормально)))...еще и ошибки дебильные там(((. Да, там действительно отдельно барабан на раздатке стоит к нему тяги от рычага ручника идут. Кардан подстопаривает. Бредовая конструкция... Давно это было, я туда не лазил, не разбирал, батя занимался и сказал, что если барабан перегрет, то больше машину не получу))). Это я так с леса спешил, нихрена не чувствовал, а когда с машины возле двора вылез, почуял вонь и тут отец нагрянул)))). Вообщем тут то я и увидел высоко вздернутый ручник))). Хотя он потом сам да и до того не раз сам на ручнике ездил)))   

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 2 августа 2012 в 18:00

Отличный отзыв на отличную от других машину-насчёт надёжности:итальянцы одно время брали УАЗы и ставили дизеля от Исудзу-понятно,что после небольших переделок "русскому джипу" нет равных в некоторых дисциплинах!А вот остальное сиильно отвечает директиве МО СССР:в условиях массовых потерь среди личного состава вопрос о запасных частях не актуален в боевых условиях...С Праздником Десантура СССР!Автору большой респект и терпение и умение поддерживать машину в состоянии рабочей лошадки!

0
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 августа 2012 в 19:41
Ездил на новой буханке. Сборка это ужас. Такое впечатление что кузов собирали птушники в гараже киянками, о зазорах речи нет, в салон ладонь лезет. Собирали, похоже тоже на коленке, всё описывать слов не хватит. Даже я испытал шок от такого, всё же надеялся что новая будет в чём то получше. Гур есть, работает, спасибо хоть на этом, инжектор. Надежность тоже хромает, на таком и по городу не поедешь, а в лес страшно, сломается, что делать то? Уаз в хороших руках живёт вечно, ну, или пока хорошие руки не решат, что лучше сжечь этот ужас, или сдать в металлолом.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2012 в 21:15
На металлом мысли были, но с учета все же как-то снять надо, да и много запчастей к нему натаскано было непосильным трудом...очень много в том числе рама и кузовные элементы. А сжечь....ох и неважно эта железяка будет гореть, окромя сидений и брезента)))).
0
risk
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 августа 2012 в 07:10
Мы тогда железо сдавали, буханка на две с лишним тонны потянула. Ну, барахло выкинуть, обивку.. Кстати, блок и корпус кпп там алюминий?
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2012 в 19:43

Кстати, блок и корпус кпп там алюминий?

Угу).

0
НаCitroen Berlingo 2 августа 2012 в 20:58

За отзыв "отлично"

У меня все детство ассоциируеться с этой машиной {#emotions_dlg.i_1}

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 2110 2 августа 2012 в 22:12

Хорошая УАЗ машинка, начинал рулить на отцовском ГАЗ-69, с месяц, как продал почти такой же, из-за финансовых трудностей, охотники с руками оторвали, даже с нерабочим передним мостом, машина ликвидная, а запчасти на УАЗ по сравнению с ТАЗами на порядок выше, согласен с Генычем, главное топливная система и система зажигания, наученный горьким опытом, коммутатор всегда возил с собой, ну и стартеры современные полная сыромятина, бендикс каждый сезон летел.

А вообще нравится, когда о машине душевно пишут, а не сухой авансовый отчет..... Всех благ))) 

0
combatsport
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2012 в 23:12

Благодарю, а УжаЗ дальше 8-10 км не ездит года 4-5, чревато так как уже вообще не угадаешь, что сломаться должно))), много чего брать придется, однажды Нива была в "коммандировке", а в УжаЗа проводка прямо в поле загорелась....и буксировала его отцовская Славута с 1,2, чуть не усралась, но притянула))), только вот кузов малехо растянули ей, хотя не сильно печально, там и с новья зазоры страшные...

+1
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 августа 2012 в 23:17

только вот кузов малехо растянули ей

чотко{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2012 в 23:24

Заметили, что двери сзади стали хуже открываться/закрываться и сверчков прибавилось... 

0
НаMazda CX-7 2 августа 2012 в 22:26

Отличный отзыв! Написано с сильнейшей критикой и одновременно с душой - приятно читать! А насчёт сборки .. в Ульяновске их лет на 25 вперёд штампанули! Все площадки забиты! Кстати в Сочах если были последние пять лет - появилась такая экскурсия как "джиппинг" - уазики-кабриолеты (без крыши) трясут молодёжь по местным горным долинам.... у девчат и парней, неслуживших в армии - колоссальный восторг и удовольствие!

0
ss_80
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 2 августа 2012 в 22:46

не, мне кажется классические УАЗики при всей их моральной отсталости и говенном качестве еще долго будут выпускаться

слишком много сфер применения УАЗа и его модификаций у нас в стране, и адекватной замены им пока не видно 

без тех же "буханок"-карет скорой помощи нам не обойтись никак....конечно, это не самое приятное, рассекать на батоне круглыми сутками по городу, да еще возить больных, попутно спасая им жизни...просто в некоторый места, например нечищенные дворы в снегопад - Газель или Дукато уже не проедут, а буханка - раз плюнуть.........про села и говорить нечего - там она незаменим

0
_pavel_013
НаMazda CX-7 2 августа 2012 в 23:04

Выпуск УАЗа был налажен для оборонки - как дешёвого и практичного универсального автомобиля - и опережая "планы пятилеток" их сделали столько, что девать некуда. Плохо только то, что полвека спустя модернизации практически никакой - вроде век то 21й уже, а железа как было так и осталось - ни слова про комфорт и безопасность, разве что патриот доведут до ума. Это и пугает.

0
ss_80
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2012 в 23:20

Спасибо! Ну вот, очень правильное применение,такие своеобразные экскурсии, сродни как в Тунисе к примеру на Паджиках по пескам туристов развлекают...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 августа 2012 в 00:57

Согласен с Павлом013 насчет того что 469 заменить пока нечем- это в точку! И если кто то будет приводить доводы в пользу Патриота это будет смотреться глупо.... На патриоте даже лес валить нечем ,у него бампер пластмассовый)))

0
геныч 25
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 3 августа 2012 в 16:10

пока у нас Патриты в гос. службах очень редко встречаются

полк ППС сформирован из буханок и бобиков, газовики и МЧС - тоже

хотя по идее - финасирует гос-во, почему не закупить более современные Патрики, которые не особо и дороже?

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2012 в 19:46

На патриоте даже лес валить нечем ,у него бампер пластмассовый)))

Это да, хотя если кенгурятник поставить то можно, но все равно не то...

0
risk
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 августа 2012 в 20:38

    Металлический бампер на Патриот,с площадкой под лебедку и съемным кенгурином(для То),стоит 20 000 рублей,самоблок в мост-15 000,при этом на Патриоте,извините,ездить хоть реально можно,у меня  Туарег .и пересадка на патриот дискомфорта особого не вызывает,а вот бобик-это задница,я ездил на Хантере,туда.куда я на патриоте добираюсь не устав,на Хантере руки отпадали и голова раскалывалась... Плюс,в патриот влазит стоко поклажи.что  в два бобика не влезет.У нас очень много покупают Патриотов,в том числе госслужбы,так что замена все-ж,есть.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 августа 2012 в 17:54

Патриот всеже немного "рафинированый" по сравнению с бобаном. И драть его борта ветками и корягами всетаки жалко. Согласен с тем что Патриот комфортабельнее ,это да, в организации где я работал у нас был Патрик на полном фарше.Кожаный салон,кондей,и прочее....но в реальное говно его непускали -берегли. А моя буханка и 3300896887 (ну или как там его, короче бобик ток с железной крышей ) постоянно находились в разъездах по полям и лесам. 

+1
НаУАЗ 469изменен 9 ноября 2012 в 00:39

Нормальный отзыв. Но на бездорожье он ЦАРЬ. Я на охоте крылом дерево сшиб - чуть подогнулось, а был бы это Патриот так и стойку повело б.

0
svch21041972
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 ноября 2012 в 22:53

Да знаю я, уже извенился (см. комменты выше), был нетрезв, когда этот отрезок отзыва писал.

0
Добавить комментарий