УАЗ 315195
2007 г.
2.7 л. бензин
130 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 ноября 2008 → пробег 30000 км

PRO Hunter.

В апреле 2007 года я стал обладателем Нового Уазика, что очень спасло мое тогдашнее состояние... До Хантера была обычная Нива, на которой я с переменным успехом пробивался по пересеченной местности. НО! в Ниве не устраивало в основном только одно - мало места! необходимо было что-то менять, но что и на чтО? Брать какой-то потасканный джип с немалым пробегом, и смутной историей, почему-то не хотелось! Вывод напрашивался сам по себе взять новый , проходимый автомобиль, который будет еще и вместительным: по всем моим характеристикам подошел  УАЗ ХАНТЕР. Подумано, сказано, сделано - я счастливый обладатель нового мощного внедорожника. Установили сигнализацию, промазали, затанировали задние стекла и выпустили на необъятные просторы нашей Родины. Что немного смущало, так это первое ТО, в принципе недешевое, которое обошлось в 9 т.рублей.

Первое впечатление - высоко сижу, далеко гляжу, вот что сразу и надолго запоминается, а в процессе эксплуатации не раз подтверждается на обгонах, в пробках при перестроении , ну и естесственно на бездорожье. В силу специфики работы приходилось ездить по лесам, полям, и болтам. Вооружившись штатной резиной, "шоповской" 4-х тонной лебедкой, троссом и лопатой (которые на всякий случай и сейчас в багажнике), я не раз отправлялся по указанным выше адрессам. Проходил везде, не без застреваний конечно, в самых мокрых местах, но практически везде, где было хоть какое-то направление. Для данной машины самое неприятное путешествие это болтистое место, где своим весом авто просто садится на пузо.Но, справедливости ради надо заметить, что лезть в такие места лучше на тюнингованном ГАЗ 66, и то только с подстраховкой гусеничной техники, а лучше вообще в такие места не лазить! Что удивило, так это множество доработок, по сравнению с его дедами уазиками. Это и управляемость, и тяговитость двигателя, и относительная тишина в салоне (правда потом поставил вторую шумоизоляцию), ну и эргономика тоже стала приятней однозначно.

В зимний период особенных различий не нашел, если только больше положительных моментов. Во-первых это никаких проблем с парковкой (любой сугроб-твое место), затем полный привод - штука очень приятная, и машина теплая. Есть один недостаток: все засевшие на "жучках" коллеги водители, слезно просят им помочь с вытаскиванием их авто. Но для большей увереннсоти рекомендую резину ставить все же зимнюю.

До сегодняшнего дня наездил уже 30 т.км. Бензин использовал 92 -й, расход в зависимости от покрытия и манеры вождения водителя: в среднем город- 12-14 л., трасса 9-10 л. на 100 км. На масле конечно не экономил - только синтетика. Авто адекватен как в городе - почему-то все дорогу уступают?, так и за ним или вообще без него. Кстати 140 по магистрали- это не предел. Расходники как и у других машин не больше не меньше. По ремонту  за весь период: главный и рабочий цилиндры сцепления, сальник заднего моста, шаровые, датчик подачи воздуха в инжекторе. от в принципе и все!

Могу с уверенностью сказать, что автомобиль по качеству соответствует цене, и даже качество оказалось намного выше, чем можно было ожидать. За относительно небольшие деньги Вы приобртаете большой, мощный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, и который обслуживать можно по реальным деньгам, а если с руками то и самому, это может быть даже интересно!



Совет автора покупателям УАЗ 315195 2007 г

Достойное исполнение за эквивалентную сумму в рублях!

Еще советы

Достоинства:

  • Настоящий джип, пригоден как по городу , так и в снегу, поле, лесу, броде, и т.д. и т.п.
  • С реальным расходом (в данном классе авто)
  • Очень вместителен
  • Прост в обращении
  • Поддается всемозможному тюннингу (на любителя)
  • Сервис и зап.части в случае необходимости можно приобрести в любом сельпо

Недостатки:

  • Дорогое сервисное обслуживание (у кого б/у, тому не грозит)
  • Выбор комплектаций автомобилей мог быть получше
  • Нужна дополнительная оптика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13926
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 5 ноября 2008 в 21:57
мда.. вот те и еще один обладатель нового МОЩНОГО внедорожника.
140 не предел - молиться только надо не забывать. Видимо автору достался ручной сборки магистральный авто, который не болтает как дерьмо по дороге уже на 80км/ч с воем коробки и всех ведущих мостов.
и очень надежный, всего-то и делов за 30.000км
главный и рабочий цилиндры сцепления, сальник заднего моста, шаровые, датчик подачи воздуха в инжекторе

Надо ж всякие там импортные вседорожники либо классны на шоссе, либо хороши в грязи, а тут просто порш каен заткнули за пояс вместе с дефендером :) разом :)
все дорогу уступают и со светофора опять видимо первый :)
кайф...
0
андрэич
НаDodge Intrepidизменен 6 ноября 2008 в 10:02
Если вы из Питера и ездите зимой он у вас уже цвести не начал? Меня тоже вполне бы устроил УАЗ но его ужасное железо удерживает от покупки.
0
алексей ш
НаУАЗ Hunterизменен 10 ноября 2008 в 12:22
не без этого конечно, но это и не китаец, которого из фольги делают
0
алексей ш
НаЗАЗ Таврия23 апреля 2010 в 05:00

В Питере 31519 эксплуатировал я около трёх  лет и 100 тыс км наездил....после второй зимы на третью зацвёл,  хотя я антикорозийку дорогую делал и тефлонил, а жаль, машинка во всех других моментах была хорошей, совсем не ломалась  и 145 км в час я на ней ехал по Выборгскому шоссе, хотя шум стоял как от реактивного самолёта.......был на выстаке, смотрел УАЗики ....ХАНТЕР СТОЯЛ ОКРАШЕННЫЙ МЕТАЛЛИКОМ ЗЕЛЁНЕНЬКИМ, но представитель на мои замечания по поводу подготовки автомобиля к покраске на конвейере смутился и было понятно, что завод  "дерибасит"  как и раньше...........денег жалко покупать негрунтованный и плохо окрашенный автомобиль на пару лет!!  Ставил центральный замок, разобрали двери, а они крашены по ржавому металлу!!! Обидно стало, что за свои деньги брак купил.....присмотрелся, а все пласмасовые нашлёпки на крыльях прикручены криво, да так, что похоже в сильном опьянении их приворачивали......А так купил бы, если был бы он оцинкованный и с хорошего железа,  только на рыбалку и за грибами ездить!!!  Куплю Ниву!!

0
андрэич
НаУАЗ Hunterизменен 10 ноября 2008 в 12:26
... полностью с Вами согласен! Только тот ремонт, который произвел я, за 30 т. км. обошелся гораздо дешевле, чем одно ТО на порш каен!, и заметьте, я со своим авто на звание ни дефендера, ни порша не претендую. все относительно и познается в сравнении.
0
андрэич
НаИЖ 412, ГАЗ 310222 декабря 2008 в 12:25
Полностью Согласен.Ткую чушь понаписал - Мрак.Дорогу еу уступают...Врёт. 140 по трассе - Врёт.Расход - 12-14 по трассе - и в городе - врёт.
0
волгарь
был 6 дней назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 22:21
Может и не врет по расходу. Только у меня 19л/100км при 60км/ч. Так это один из лотерейных билетов русской промышленности. Повезет - не повезет.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 6 ноября 2008 в 14:09
ээээх, вот если бы самому обслуживать разве что... для души...)
0
НаAudi A6изменен 6 ноября 2008 в 14:22
Странно, видимо автору очень повезло. Обычно новый УАЗ первым делом протягивают, доделывают и только потом втапливают 140, попутно копя деньги на ремонт. А тут с завода и не сломался? Фантастика!))
0
pavars
НаУАЗ Hunterизменен 10 ноября 2008 в 12:30
...ребята, никто не говорит, что Уаз не ломается, да с завода, да надо обслужить как следует, и всетаки, в соотношении цена/качество - у него конкурентов практически нет: не заполнен данный сегмент рынка другими авто (видимо, к нашему сожалению)!
0
сов
был 6 дней назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 22:26
Согласен. Выбор полновприводной техники для бездорожья мало в России (отечественной). Нива 3 и 5 дверная. УАЗ Хантер, Партиот и Партиот Пикап. Вот и все, что видно. Даже модификаций нет. Никому в России наверно не интересно осваивать рынок, когда в карманы идут и так большие деньги. Зарубежные по стоимости резко отличаются.
0
pavars
изменен 10 ноября 2008 в 13:02
pavars,
Ты немного отстал. Всё меняется хоть и медленно, но меняется в лучшую сторону. УАЗ эта машина дла тех кому нужна именно эта машина. У неё в самом деле гораздо больше достоинств чем недостатков. Это специализированный автомоибль для своих задач и иронизировать на тему "Порш-Кайена-УАЗ", как это делают некоторорые просто не умно.
0
pavars
был 6 дней назад
НаУАЗ Hunter 1 марта 2009 в 22:22
У моего нового Хантера через 130км общего пробега отказал датчик кислорода.
0
chiefset
13 сентября 2009 в 12:09
И что ? Ты задохнулся в нем от этого чтоли ? Да и отказал ли именно датчик ?
0
chiefset
изменен 13 сентября 2009 в 12:09
Комментарий удален автором.
pavars
Мда!! Качество ныне не то!!! Я на 31519 наездил более 100000 км без единого ремонта!!!!!!! Конечно с изнова все протянул и смазал душевно!! В "хвост и в гриву",с прицепом и по ухабам,болотам,снегам.......карбюратор поменял на "солекс" и расход стал как у автора отзыва!!! Не продал ,если бы не коррозия,после второй зимы стал ржаветь активно и не спастись ничем!!! Из под многих загибов ржавчина поперла!!! Хотя тефлонил и всячески мазал антикором....140 ехал полностью гружонный и запас был , ехать то едет,но подруливать приходилось-лучше так не ездить,полная ерунда!!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pavars
изменен 13 сентября 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
pavars
изменен 13 сентября 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
13 сентября 2009 в 12:18
то " волгарь 22 декабря 2008 в 12:25
Полностью Согласен.Ткую чушь понаписал - Мрак.Дорогу еу уступают...Врёт. 140 по трассе - Врёт.Расход - 12-14 по трассе - и в городе - врёт."
------------
В чем врет... у тебя УАЗ то в жизни был хоть раз, а ? дорогу и правда уступают (ну это я про новые УАЗы)..... 140 по трассе легко инжекторные ездят, только если колейность есть - страшно делается....
по трассе 10 - 11, в городе у меня например даже карбовый со старым 417 мотором больше 15 НИКОГДА НЕ ел... и это с воен. мостами и на 33-х Гудричах...
ТЕОРЕТИКИ херовы....
0
Добавить комментарий