УАЗ дизель 2,3 96 л.с.
2007 г.
2.3 л. дизель
96 л.с.
МКПП
полный привод
Атырау
14 августа 2009 → пробег 49000 км

Рабочая лошадка.

Приветствую всех!

Вот решил написать отзыв о своем служебном автомобиле.

У нас в фирме пришло время менять дряхлеющие Нивы на что-нибудь новое. Эксплуатация Нив показала, что не подходит она для таких тяжелых условий: 80% грунтовка, 20% асфальт. В общем, закупили УАЗики. Когда шло распределение машин, я был в командировке, поэтому получал самый последний.

Итак, УАЗ Хантер 31514348 дизель, объем между 2,2 и 2,3 с дурбонаддувом, лошадей около 100, точно не помню, в разных инструкциях по-разному указано. Стоит и сверкает зеленым металликом, с люксовыми сидениями, прямо гелендеваген какой-то. С противотуманками, гидроусилителем, корректором фар и даже с прикуривателем! Правда не заводится, то-то я думаю никто не взял такого красавца. В общем, через неделю выкатили с ремонта. Вся топливная система была забита какой-то дрянью. А заодно протянули, подмазали. Когда убирался в салоне, отдирал полиэтилен, то нашел железяку под сидением, почесал затылок да бросил обратно.

Первые впечатления - броневик! Управляемость... если можно так назвать. В общем, поворачиваешь руль, УАЗик сначала кренится, потом думает, после поворачивает. Такое ощущение, что прямой связи с колесами нет, реакции "резиновые". Потом привык, просто надо выполнять маневр с упреждением. К тормозам привыкал тоже долго, точнее к педали тормоза. Ищешь её на привычном месте, а она где-то сверху. Понравилась КПП, переключение четкое, как на Ниве. Оказалось, что коробка-то корейская. В общем трансмиссия, подвеска - всё как у Патриота. А вот сцепление дубовое, до сих пор не привык. По пересеченной местности идет отменно, энергоемкость подвески очень высокая. Проходимость ограничена возможностями всесезонных шин. В общем машина для настоящих мужчин, как тренажер, хорошо, что гидроусилитель есть.

Примерно через 500 км захрустела раздатка, когда едешь внатяг на низких оборотах. Оказалось, что ничего страшного - так у всех, как говорится, не дефект. В первую же грязь в степи застрял. Передок не включается, оказалось всё дело в переключателе на левом колесе. То ли когда промазывали, то ли на заводе неправильно собрали. В общем прямо в грязи разобрал, собрал и поехал. Через 2 мес. вся краска с рамы, мостов и деталей подвески слезла, как будто её там и не было. На 6-й тыс. начисто стерлись колодки переднего левого колеса. Разобрали, посмотрели - всё в норме, суппорт не клинит, поставили новые колодки и всё, до сих пор ходят. 7 тыс. - потек гидроусилитель, трогать не стали, просто добавляли масло, через месяц течь прекратилась.

Появился глухой стук в правом переднем колесе. Облазили всё, ничего не нашли. Оказалось, что аккумулятор не закреплен и прыгает. Сразу вспомнил про железяку под сидением... оказалось крепление аккумулятора. На 12 тыс. развалилась муфта вентилятора охлаждения. На 20 тыс. загудел задний мост, заменили. Постоянно ломаются задние рессоры (багажник забит оборудованием). Раздатка на пониженной всегда выбивает передачу. Только дизель спасает тяговитостью, пониженная почти не нужна.

По самому двигателю замечаний нет. Мотор не сильно шумный, достаточно резвый и тяговитый. Топливная аппаратура, стартер, генератор - всё БОШевское. В мороз ниже 20-и град. заводить бесполезно. На 30 тыс. сгорел топливный насос. На 40-й тыс. опять загудел задний мост, ресурс у него такой, что ли? В данный момент кузов тоже начал облазить вокруг дверных ручек и пороги, диски стали рыжими. Запаску убрал в багажник сразу, на кочках дверь открывается. Кузов весь гремит, как банка консервная.

Да, я понимаю, что тяжелые условия эксплуатации и т.д. Но ведь машина для этого и создана! За что платили 16000 тыс у.е.? Запчасти стоят очень дорого, один только топливный фильтр стоит 100 у.е., потому что идет с нагревателем.  На данный момент 2 УАЗа уже стоят без запчастей. Одному поршня не могут найти (двигатель убили). Другому прокладку головки блока. Говорят, что завод таких машин больше не выпускает, экспериментальная партия. Конкретной статистики нет, все ломаются по-разному. Да, чуть не забыл - расход топлива очень низкий. Ну вроде и всё.



Совет автора покупателям УАЗ дизель 2,3 96 л.с. 2007 г

Лучше взять за эти деньги подержанного японца.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
121852
Комментарии27 Добавить комментарий
14 августа 2009 в 16:34
За столько лет из УАЗика не могут сделать приличную, боле-менее надёжную машину. А ведь это возможно.
0
НаУАЗ 315114 августа 2009 в 16:35
двигатель я так понял змз 514 технические характеристики отличные, расход маленький,тянет отлично ,в гору едет без проблем скорость не падает.на этом плюсы кончаются .ОГРОМНЫЙ МИНУС этого движка ремонт НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ,ЗАПЧАСТИ ДЕФИЦИТНЫЕ.
0
nikolas 1
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter14 августа 2009 в 16:40
Да вы правы. Расход для внедорожника очень низкий 8 литров по грунтовке. А цены на запчасти не знаю, их просто НЕТ.
0
andrero
НаУАЗ 3151изменен 14 августа 2009 в 17:45
у отца сломался змз 514 тосол уходит в картер причина:прокладка ГБЦ (7000р.),возможно сама ГБЦ(30000р.),плюс еще нужно менять ТУРБОКОМПРЕССОР(16000).плюс за работу получается огромная сумма.ЕЩЕ запчасти найти нужно.
0
НаВАЗ 2107изменен 14 августа 2009 в 16:37
Спасибо за честный отзыв!
Насмешило, про железку под сиденьем )) Бережлив водитель - сберег железку для нужного момента ))
0
НаRenault Laguna14 августа 2009 в 17:22
Я вот все думаю....а что надо сделать..вернее как надо сделать УАЗ чтобы эта простая и конструктивно древняя машина не ломалась через день?Черт с ним с комфортом, не для комфорта УАЗ. Честное слово- это была моя вторая(не на каждый день) и любимая машина. И видал я Defender на одном месте....
+2
su-79
НаFord Expedition14 августа 2009 в 17:40
Запчасти нужно качественные выпускать, тогда и ломаться не будет. ИМХО беда всех отечественных машин. Чем плох УАЗ или восьмерка - некачественными комплектующими, а за ту цену, за которую их продают, можно простить остальные минусы.
0
su-79
НаFord Transit, Mercedes ML14 августа 2009 в 20:42
Что сделать? Снять Defender с одного места, одеть туда УАЗ, повертеть, а ездить на Defender .
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 августа 2009 в 17:50
Телеги деревянные к волам надо выпускать - не ржавеют и рессоры не ломаются.
0
14 августа 2009 в 18:19
В России две беды, а пересекаются в УАЗике.
+3
buj
НаMitsubishi Outlander14 августа 2009 в 19:01
+1
0
НаBMW X514 августа 2009 в 19:15
ведро с гайками
+1
нач
14 августа 2009 в 19:50
Комментарий удален модератором.
НаУАЗ 390914 августа 2009 в 21:36
у нас в вохре такой же уаз - частенько по делам на нем приходится мотаться в соседний город - 40 км, что удивило - движек - сначала рычит, потом рык становится мягче и лучше тянет, потом включается турбина и появляется ощутимый подхват. Бежит 140 (!) легко (представьте уаз - 140!), только турбиной свестит! один раз водила вообще обнаглел, с заводской волгой с крайслеровким движком решил погонятся - до 150 раскочегарил его - прет! км 30 шли в таком режиме, когда приехали на место, открыли капот - вся турбина в масле, движек также - думал - хана - не долго турбине жить осталось - нет - все отмыли, масла долили, до сих поре ездеет, правда водила тогда напугался и спокойнее стал ездить (сейчас пробег около 60-ти тыс), кстати, проблемы тоже были - и гидрач бежал и еще с что то...
0
инженер
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter15 августа 2009 в 06:36
Да-да идет как локомотив разгоняется пока все обороты не выберет. На верхах двигатель работает как бензиновый т.е. шум равномерный, турбина посвистывает, на низах рокочет. Мой двигатель пока еще даже не потеет хотя было дело проверял на что способен.
0
andrero
НаУАЗ 390915 августа 2009 в 09:28
за такие деньги - джип с экономичным дизелем - круто! но... начальник вохр в нем смотрится отлично - мужик в возрасте, в комуфляже, но себя мне в нем тяжело представляю - слишком уж деревянный... да и ламучий он - страшно связываться
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander18 августа 2009 в 16:25
Ммм-да.. даже и сказать нечего.. Отечественный автопром.. мать его ити.. Никогда не поменяю свой Крузак на Уазик )))
0
заборыч
НаFord Expedition19 августа 2009 в 01:27
Интересно, что же Ульяновцам нужно сделать, что бы вы захотели поменять Крузак на УАЗ ?
0
грекка
НаVolvo XC70, Toyota Highlander19 августа 2009 в 09:47
Даже и пробовать ничего не надо, отстали лет так на 40..
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD22 августа 2009 в 13:57
Даа... А я хотел себе когда то это чудо купить. Перекрестился 3 раза, что не взял.
0
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport16 ноября 2011 в 13:08

У меня Фронтера. Привезли внука и выяснилось что машинка мала. Сегодня был на тест драйве Патриота. Машина понравилась, но меня огорошили сообщением,что итальянские дизеля на них больше ставить не будут. Будут ставить наши ЗМЗ 5143.10. Всего 92 л.с. для такого кузова. Скажите пожалуйста. По Вашему мнению потянут они Патриот или дохловаты?

0
clipper
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter18 ноября 2011 в 22:07

Ну что могу сказать... Имел дело и с Патриотом. Дизель ЗМЗ 5143.10. его не потянет, ездить можно конечно но медленно и шумно. Придется постоянно крутить, хотя  дизель толком не покрутишь. Я ездил на Патриоте в Нижний Новгород 1600 км в один конец и имею некоторое представление о нем. Правда он был бензиновым 2.7. Динамика для Уазика вроде ничего так, но в сравнение с легковыми неочень. Ехали не более 110 км/ч расход при этом был 15 л. по трассе. Салон просторный 2 печки, при -28 было тепло, сидели раздетыми. Управляемости как небыло так и нет. Разница с Хантером только в том что база длиннее и колея шире, ну и вес соответственно. В отличие от Хантера не козлит, идет плавно не расскачивается. Шумоизоляция есть и т.д. Для личного пользования не советую категорически! Внешность обмачива.Тому Патриоту на котором мы ездили, поменяли два задних редуктора по гарантии за 30 тыс. км. И колеса передние разъехались, пришлось переделывать. Вот так. А на работе из всех Хантеров остался живой только один, и то из-за того что пробег пока еще 40 тыс.

А я уже год как пересел на новую Тойоту Хайлюкс (пикап) За год и 40 тыс. км НИЧЕГО! Только масла, фильтра. Даже сверчка в панели не появилось.

0
andrero
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter18 ноября 2011 в 22:22

Возьмите лучше (если найдете) пятидверную фронтеру годов 1998-2000. У тестя такая уже 3 года и никаких проблем. Неплохая машина. Нечета ей УАЗ.

0
andrero
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 ноября 2011 в 09:54

Спасибо, брат

0
НаNissan Patrol18 ноября 2011 в 18:32

Отзыв информативен и беспристрастен, очень хороший. К большому сожалению, мы уже никогда не дождемся отличного отзыва об УАЗ-е, будь то Хантер или Патриот.

To clipper. Я считаю, что даже дизельный двигатель 92 л.с. для 2-тонного внедорожника - маловат. Может быть он подошел бы Патриоту-Спорт, но и у того масса тоже большая. Но, как я уже писал ранее, главный недостаток Хантеров и Патриотов - отсутствие блокировки хотя бы заднего дифференциала. Без этой блокировки движение по бездорожью (в основном с ходу) становится искусством, которым обладают только самые опытные водители. Да и колеса Патриоту не помешали бы большего размера, а то утонет ведь в болотце!

0
алн
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 ноября 2011 в 09:55

Спасибо, брат

0
19 июня 2014 в 21:24

Продайте вакуумный насос для двигателя ЗМЗ 543.10

0
Добавить комментарий