УАЗ Hunter 2.4d
2006 г.
2.9 л. бензин
84 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 августа 2009

Hunter.

Являюсь владельцем 2103 83 г.в. и езжу на отцовском хантере 3 года. Поэтому сравнивать буду со своим тазиком, давая оценку. Хоть это и не правильно, но зато объективно.

Покупалась машина ездить на дачу, рыбалку и для города (не для покатушек). В общем, для большой семьи. Брали новую.

Начну с поломок. В первый же день покупки полетел коммутатор и нас тянули до дома. А также после дождя в ковриках скапливалась вода. При покупке владельцам  нужно выдавать герметик))

За 60 тыс.км.: тек радиатор, ломался бендикс, меняли сцепление (на 20 тыс), помпу. Разваливался шкиф помпы пополам как-то раз, двигатель стал в пробках перегреваться (поставили доп.вентилятор). Ржавеет шов на крыше, места у петель капота. На ручках дверей отвалилась краска.

Безопасность. По сравнению с тазом ставлю 5. Думаю, это всем понятно.

Комфорт. Ставлю 1 единицу только из-за простора в салоне и ГУРа.

В салоне время от времени сильно воняет бензином. Причем не понятно почему. Перегазовки нет и шланги не текут. Коробка очень гремит и плохо переключается. Сильно задувает встречный ветер. Особенно если форточки приоткрыть... На кочках дверь багажника жутко дребезжит. Приборная панель скрипит. На 100-110 рев такой, что думаешь взлетишь)) Ездим летом 1000км в другой город. Из-за этих неудобств выходишь из машины никакой. Как будто палками по башке били)) Печка слабая (заменили крыльчатку). Педаль тормоза очень тугая. Неудобно парковаться в городе - в зеркало ничего не видно и большая мертвая зона. Зато заехать можно куда угодно.

Ходовые качества - 3  В лесу - супер. В городе - хорошо. На трассе - плохо. Езжу по трассе 90-100. На 90 уже трудно обгонять впереди идущих, сдвигают в правый ряд. В общем, идет как груженная фура. Руль очень чувствителен на скорости.

Надежность такая же, как вазе. Никогда не подводила. Всегда можно было доехать до нужного места. Но сломанный шкиф... 4 бала ставлю.

Несмотря на огромное количество косяков, мне очень нравится. Мы на нем дачу построили. И по леса ездим, хоть и не часто, как хотелось бы. Если руки растут из нужного места, то все можно самому сделать. В общем, конструктор для взрослых.

Несмотря на неудобства, среди отечественного автопрома он лучший. Если бы был выбор между нашим внедорожником и 15-кой, то взял бы Хантер. Если Хантер и Шероле Нива - однозначно Хантер. Если новый Хантер и б/у Паджеро, то второе)))



Совет автора покупателям УАЗ Hunter 2.4d 2006 г

Нужно четко представлять, что вы хотите от этой машины. Если хотите новый внедорожник, то за эти деньги это лучшее, что есть.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторно

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
18404
Комментарии36 Добавить комментарий
НаOpel Astra, УАЗ Hunter24 августа 2009 в 21:19
Отзыв прямо в точку! Ключевая фраза - "несмотря на огромное количество косяков - нравится!"
Свой УАЗ наверное никогда не забуду.
+2
НаFord Expedition24 августа 2009 в 22:12
Желаю тебе купить Паджеру
+5
грекка
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 августа 2009 в 23:34
НОВУЮ
+2
НаNissan Maxima, Subaru Legacy24 августа 2009 в 22:46
Уаз дизельный ,а в салоне пахнет бензином.Непонятно.
+1
nexer1985
НаВАЗ Granta25 августа 2009 в 00:55
ну просто имел ввиду, наверное, что пахнет топливом.
0
dospex
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 августа 2009 в 09:56
Просто в заголовке и в описании разные комплектации. Похоже, надо верить описанию - бензиновый карбюраторный двигатель объемом 2,89 л.
0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 августа 2009 в 07:57
Б/У Паджеро тоже чухня полная.
-3
cvg
НаAudi A625 августа 2009 в 09:14
Да ладно!
+1
cvg
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 августа 2009 в 09:29
если взят в приличном состоянии, то ломается реже чем УАЗ.... но - ломается.... б\у есть б\у....

а уж по комфорту их и сравнить нельзя.....
+3
cvg
НаPorsche Cayenne25 августа 2009 в 10:30
уважаемый cvg не сравнивайте куй с пальцем, УАЗ и Паджеро совсем разные машины, и по надежности в первую очередь...
+1
bobiking
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 августа 2009 в 11:35
Не спорю про надежность. Но как машина Паджеро не далеко от УАЗа ушел. То, что Патриот лучше его это точно. Дело в том, что мне довелось длительное время поездить на 5-ти дверном Паджеро 95г.в. с 3-х литровым V6 184л.с. и АКПП. Да конечно оснащение у него достаточно богатое, но в остальном конечно ховно. Видно что машина проектировалась с учетом антропометрических данных именно японцев. Тесный ваще. Сидишь как на табуретке высоко. Где то внизу в колени упирается такая маленькая коричневая прямоугольная панелька из дешевого пластика. Жесткий, тряский. Такие дверцы тоненькие - тоньше чем у копейки. Движек вроде 184л.с. - не едет нифига. Пердит, бубнит, но не разгоняет. Шестерки и девятки с 1,5-1,6 меня рвали с места без особого напряга. Жрет много. Проходимость тоже не ахти. Тяжеленный. Задний свес длинный. Куда всю тяжесть дели? На раму что ли. Гавно машина короче. Хотя кому как.
-2
cvg
НаPorsche Cayenne25 августа 2009 в 11:58
угу угу, завтра же бегу менять свой паджик на Патриот))) и друзьям надо рассказать, а то они не знаю что у них гауно машины то)))
0
bobiking
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 августа 2009 в 13:13
"Надежность такая же, как на вазе. Конструктор!" Вот это круто, вот это лейтмотив всего отзыва (очень хорошего, между прочим) после всего: сломалось то, течет это, подходит третье. За такие бабки я еще буду осваивать новую профессию? Фигу, лучше сделаю, как советует cvg ниже :)))
+1
cvg
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 09:57
Проходимость не ахти?? Акститесь!! ))

а насчет табуретки - нормальная ДЖИПЕРСКАЯ посадка....
Я вот в лесу еще и выше поднимаю сидушку - чтоб четко контролировать все передсамой мордой....
0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 августа 2009 в 12:41
Вместо нового Хантера можно конечно подобрать достаточно неплохой Б/У джип. Так то стоковый Хантер конечно не ахти. Тюнинговать надо.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 августа 2009 в 14:25
Че то я не совсем понял про Паджерик. Наверное он достался вам в таком состоянии, что уже просто пора выкидывать. Любая машина (иномарка) может беспокоить и новая и старая, но так как это делают наши авто вряд ли есть конкуренция.
+1
japan
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 августа 2009 в 15:01
А че не понятно? Я все честно описал про эту машину. Она была в отличном состоянии. Но скажу что - мой рост 188см, а вес 80-85кг. Так вот еще раз повторю - для меня машина ОЧЕНЬ тесная. Для ног места нет ваще. Узкая. Из за рамы высокая и валкая, но видимо рама настолько здоровая там, что мало того, что весит эта тачила до хрена и не едет из за этого, а там и в салоне места нет. Для маленьких и худых японцев. Без пластикового обвеса чисто по железу Паджеро 95г.в. шириной всего 1700мм - на 5мм УЖЕ В3-го Пассата. И проходимости нет особой. Обратите внимание - на всех сравнительных тест-драйвах Паджеру сравнивают с явными паркетниками типа Раф-4 или там Ссанг-енгами и с "гордостью" заявляют, что Паджеро "настоящий джип" и по этому лучше по проходимости, чем очередной Раф-4. Так, что в качестве альтернативы УАЗику я бы эту машину не советовал высоким людям. Патриот лучше. Ну или "короткий" Паджеро. У него хоть проходимость есть более-менее сносная для настоящих вездеходов.
-2
cvg
НаPorsche Cayenne25 августа 2009 в 16:59
че то я впервые слышу чтобы в основном сравнивали Паджерик с Равом т.к. это в принципе разные машины, в основном если и берут в расчет какие то критерии то смотрят Паджеро VS Тойота 80 VS Патрол.
+1
bobiking
на сайте
25 августа 2009 в 19:41
слушай ты его больше.... уж сколько я владельцев паджер знаю... со сколькими катался вместе и общался.... никто плохого слова про проходимость не сказал. даже пинин ездит не плохо.... недавно друг хвалился, как он на паджере3 не застрял там, где подготовленный уазик закопался)))
+1
vazovod
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 августа 2009 в 20:57
http://www.jeepinfo.ru/
У Паджеро проходимость превосходная. Недавно говорил с владельцем Нивы о том, что бы он себе иностранного приобрел, если бы мог. Первым в списке стоял Паджеро, затем Труппер, затем Патрол (это абсолютно не значит, что он неправ по отношению к очередности).
+2
ponytail
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:01
ИМХО, патрол чуть проходимее... но - чуть похуже на трассе....

причем именно что "чуть"... ))

и очередность каждый выбирает для себя исходя из того к какой стороне этой "чути" душа лежит.... ))
0
ponytail
НаVolvo XC70, Volvo XC7026 августа 2009 в 11:32
а джип ренглер предыдущего поколения он не рассматривал?? ооооооооочень хорош в грязи
-1
vazovod
НаVolvo XC70, Volvo XC7026 августа 2009 в 11:30
ну проходимость ведь зависит ещё и от прокладки между рулём и сидением)) сдуру можно и трактор закопать))
+1
cvg
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter25 августа 2009 в 17:51
Короче! Пишешь просто что бы обосрать. А ты не заметил как "тоненькие" двери закрываются? Легкий хлопок и все. У меня на уазе например на ходу открываются. Пусть патриот накатает тысяч 200 тогда и будем сравнивать.
+2
cvg
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 09:59
мой - 186... мне в салоне удобно... как я уже написал выше - там просто ДРУГАЯ посадка....

Валкая машинга - да, однозначно... А чего вы хотите от ВНЕдорожника?? он невалким не может быть по определению!!

а по тест-драйвам... Давайте не будем голословны - дайте пару ссылочек на такое сравнение!!
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza25 августа 2009 в 16:33
Пластик в паджеро очень качественный и мягкий. Конечно для людей выше 178 см будет немого тесноват, пассажирам весьма комфортно. А по проходимости он легко обойдет крузака. Но лифт необходим. Оригинальные запчасти исключают ненадежность. Просто людям денег на оригинал жалко, так как дорого стоит. Супер селект лучшее!
+2
НаГАЗ Газель, Hyundai HD25 августа 2009 в 21:26
Тоже хотел как то Хантера взять. Хорошо что не купил. Денег не хватило. А так бы сейчас ездил весь грязный, в выходные было б чем заняться :)
0
android
НаKia Sportage 9 декабря 2009 в 16:02

=))

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 10:19
У родственника Паджеро 3 и я пока не было своего проходимца часто брал его себе в пользование. Мой рост 186 см и вес 120 (много согласен), но за рулем я чувствовал себя великолепно. Сидение подстроить под себя можно элементарно, проезжал на нем за раз 1200 км, с одной остановкой - никаких неприятных ощущений. Лазил по пескам проходимость великолепная. Сейчас пользую Л200 - да комфорта гораздо меньше, но все равно ни с каким УАЗом не сравнить.
+1
japan
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 августа 2009 в 15:04
Ну какая великолепная? Относительно чего? Есть один хороший журнал про внедорожники "4х4". Там в каждом номере на последних страницах - тюнингованные и подготовленные для жесткого офроуда или экспидиций джипы. Там много машин всяких есть - УАЗы и Буханки, ГАЗики "Козлы", Тойоты Ленд-крузер 70 и 80. Иногда и 100. Мицубиси Паджеро-спорты редко. Ниссаны-Патрули часто. Патриоты. Рендж-Роверы. Но я за все время НИ РАЗУ не видел там 5-ти дверные Мицубиси-Паджеро. Ни разу. 3-х дверки еще попадаются иногда. Редко, но попадаются. "Автобусы" никогда.
-1
cvg
НаPorsche Cayenneизменен 26 августа 2009 в 15:54
Комментарий удален автором.
bobiking
НаPorsche Cayenne26 августа 2009 в 15:53
cvg смотри "автобус" летит )))
0
bobiking
НаPorsche Cayenne26 августа 2009 в 15:54

http://www.youtube.com/watch?v=jqfm7PQ1oPI&feature=related

0
bobiking
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 августа 2009 в 16:00
Да это что то такое из ряда вон... Как он не опрокинулся только! Я когда на таком катался - перед поворотом всегда скорость снижал. Узкий и высокий - опрокинуться можно. Там в салоне специально кренометр есть на торпеде для контроля крена.
-1
bobiking
27 августа 2009 в 11:21
+1
0
cvg
на сайте
26 августа 2009 в 19:42
жжешь))) вывел теорему из реклам с продажами))))) ты-уникум.
0
Добавить комментарий