УАЗ Hunter 2.7
2008 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Сургут
31 января 2010 → пробег 22000 км

Хантер.

Приобрел его исключительно для выездов на охоту-рыбалку-пикники и перевозок по хозяйству вещей, не влезающих или пачкающих салон обычного авто.

Наездил мало. Особых проблем он мне пока не доставил. Зато мелких пакостей насовал изрядно. Качество типично рашн. Забитые молотком шурупы, недотянуты соединения, болтающиеся или излишне натянутые провода, постоянные течи тосола практически из всех соединений, вечно сопливый гур и потеющий маслом двигатель. Последний обнаруженный шедевр - лопнувший ремень помпы и генератора.  Правильный ремень имеет размер 6*1275, тот, что стоял, имел маркировку 6*1220... как они его туда натянули - непонятно, как такую нагрузку переносили агрегаты - тоже загадка. Зато ремень ГУР вместо 6*1210 стоит такой же - 6*1220 и полностью выкрученный натяжитель, едва-едва обеспечивает его натяг (размеры ремней для ЗМЗ409 евро3 иные модификации имеют другие размеры)... мы тебя слепили из того, что было...

Основное впечатление... ТАНК! Причем и в хорошем, и в плохом смыслах этого слова. После небольшого лифта подвески, установки силовых бамперов, лебедки и резины Саймекс 31*10.5 вне дорог просто еду туда, куда хочу, в случае необходимости валя молодые деревья...

Описывать поведение на дороге бессмысленно. Это машина для танкобанов, а не для автобанов. На шоссе сущий грузовик с невнятными реакциями на действия рулем.  Очень неплохие тормоза, хорошая КПП. Двигатель хорош на трассе, но на бездорожье ему ощутимо не хватает низов. Расход топлива в среднем 15-18 литров на сотню, хотя при длительном ползании по лесам, оврагам и болотам вообще ничем не ограничен.

Мой экземпляр заводится без подогрева после ночи на 47 градусном морозе... Печка примитивная, шумная, пропускающая в салон воду при дожде... Зато как она греет.... В те же 47 по городу ездил в джинсах и свитере...

Ждут своего часа принудительные блокировки и короткие главные пары...

Резюме простое. Как единственный автомобиль для асфальта не подходит однозначно.

Но вот для поездок туда, где гламурный паркетник умрет из-за рахитичности, а чиста конкретный жып утонет из-за полутора тонн лишнего веса, самое оно!



Совет автора покупателям УАЗ Hunter 2.7 2008 г

Имеет смысл брать только если предполагаете систематически использовать этот автомобиль для поездок вне асфальта. В противном случае ваш выбор легковая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Брутальный армейский внедорожник для настоящих мужиков :)
  • Простая конструкция
  • Безграничное поле для изменения и улучшения всего и вся
  • Абсолютная универсальность
  • Неприхотливость
  • Проходимость
  • Чинится кувалдой

Недостатки:

  • Управляемость отсутствует
  • Комфорт отсутствует
  • Надежность и качество традиционные для нашего автопрома
  • Противопоказан метросексуалам и прочим изнеженным обитателям планеты земля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
39454
Комментарии54 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanos31 января 2010 в 14:30

Хороший краткий отзыв. Авто исключительно на любителя, не думаю что кто-то "случайно" его купит! Автору удачи, фото на бархане вообще супер!

+2
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti31 января 2010 в 15:27

хороший отзыв  Машина для бездорожья  охота рыбалка

0
НаCitroen C431 января 2010 в 15:39

Отзыв супер! Удачи в дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer31 января 2010 в 16:01

отзыв классный,посмеялся от души

 

 

0
НаToyota Avensis31 января 2010 в 16:04

отличный отзыв и машина отличная действительно для полей

0
123-12
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero31 января 2010 в 18:26

К сожалению от той машины что была для полей осталось только железо на кузове и то хреновое.Наприкручивали пласмассы,одни бамперы только чего стоят,мосты, даже колхозные,я уж про военные молчу,намного лучше для тех целей для которых УАЗ теперь покупают,шариковые шкворня раЗбивает в момент ,хоть каждую неделю прокладки выкидывай,инжектор на 92 бензине в грязи в натяг вообще не тянет.Самый хороший двиг. для этого 4218 с карбюратором,даже на Газели ставили,последний УАЗ у меня как раз с таким был, Гидроусилитель дорогу не поймать,короче был заслуженный козел,а теперь ГЮНТЕР.

+3
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 16:13

Коротко-но информативно

0
НаCitroen C531 января 2010 в 16:30

краткость - сестра таланта !

0
НаМТЗ 82, Honda Civic31 января 2010 в 16:52

Обидно одно сколько лет прошло, болезней не только не убавилось, а лишь прибавилось. Машина-то проста как апельсин её бы, что называется отшлифовать сделать герметичной поставить моментный беспроблемный моторчик помощнее и всё! Покупатель её найдёт и будет разлетаться как пирожки. Отзыв отличный.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 января 2010 в 16:59

хороший отзыв. все по делу. автомобиль исключительно для "своего" владельца. понравился и совет покупателю. 5 баллов

+1
НаDodge Stratus31 января 2010 в 17:18

Джип за недорого.

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 января 2010 в 17:36

Спасибо, интересно было прочесть! Дело в том, что сам в это же время - год назад - стоял перед выбором: новый "Хантер" или годовалый "Патриот"... В конечном итоге сделал выбор в пользу более "гражданской" машины :)

+1
НаAudi Allroad31 января 2010 в 17:53

Была шальная мысль купить такой авто для рыбалки/охоты. Бог миловал. При здравом рассуждении оказалось, что до мест проведения активного отдыха надо проехать не одну сотню километров (Астраханская губерния), что при езде на этом автомобиле приведет к полному истощению моральных и физических сил. А если учесть, что ресурс этого авто между поломками составляет в лучшем случае пару сотен км, активный отдых совсем неплавно перетечет в сексуальные отношения с железом. Был бы вариант оставлять машину в месте рыбалки, может быть и срослось.

0
xomamb
был 2 дня назад
НаBMW X331 января 2010 в 20:33

Все правильно: УАЗ это машина спецназначения- для внедорожных вылазок. У меня друг купил ЛУАЗик специально для рыбалки и через год продал его: пока говорит до бездорожья доеду (100-150км) вымотаюсь весь, как будто отбойным молотком работал.

+2
suvfan
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 февраля 2010 в 08:15

Это точно. 15 лет отъездил. Мотался с Волгограда в горы и на морское побережье. Калмыкию на изнанку вывернул. Пока было здоровье. Но оно имеет свойство кончаться. ЛУАЗ хорош как машина переднего края и не более. Сейчас сожалею, что продал. Стоял бы себе на даче. Она у меня в Волго-Ахтубинской пойме. Приехал, завёл, доехал. И не более. Трактор.

0
НаHyundai Solaris31 января 2010 в 18:57

А не проще ли было купить Тагер тагазовский? Разница-то всего в 35 тыщ. деревянных, зато это совсем другая машина. Хантер на авто.ру новый стоит 375 т.р., а Тагер 410.

0
matveysolncevo
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2010 в 21:52

Заступлюсь за Автора: машины для комфорта у него уже есть,а по говнам полазить никакой Тагер с лифтованным УАЗиком не сравнится.

+6
matveysolncevo
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 2 февраля 2010 в 18:59

Не проще. Тагер это нечто способное иногда съезжать с дороги, УАЗ это нечто иногда способное на неё заезжать. Да и житейский опыт подсказывает мне, что если бы я систематически использовал Тагер так, как изображено на фото.... Для него всё кончилось бы очень быстро и плачевно. Слишком нежный он для таких вещей. Хотя примеры строительства таких машин я видел, но мало. У нас рулят жесткие балки. Поэтому не считая разномастных УАЗиков остальная масса представленна древними крузаками, Рэнглерами, Дефендерами, Самураями и подобной техникой

+2
matveysolncevo
12 января 2011 в 09:21

Тагер 4х4 самый дешёвый вообще-то 610тыс. стоит.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2010 в 19:19

Я ездил по архангельской области...самая распространенная машина, только меня на дизельном возили, тянет неплохо и хозяину абсолютно наплевать где и с какой скоростью ехать, но пыли в салоне...!!!! больше чем на дороге наверно)))

0
НаFord Kuga, Citroen C431 января 2010 в 19:30

Автор молодец, отзыв живописный, отличные фотки. Я мечтаю купить себе УАЗ в хорошем состоянии для поездок в никуда. Но пока две машины содержать сложно, особенно ломучий УАЗ.

0
НаВАЗ 211231 января 2010 в 19:36

Фотки просто СУПЕР!!!

0
на сайте
изменен 9 февраля 2010 в 09:02
Комментарий удален автором.
31 января 2010 в 20:16

Все понял, только кто такие "метросексуалы"?

:)

+1
dwell
НаВАЗ 211231 января 2010 в 20:30

) метросексуалы-это чуваки на кайенах!)))))))))))))

+3
31 января 2010 в 20:45

"На шоссе сущий грузовик..."  Рад , что автор далек от идеалов метросексуализма и выше предрассудков.smile

0
НаPeugeot Boxer31 января 2010 в 20:45

Классный отзыв!Фотки вообще супер.Жаль что качество нашего автопрома с годами так и не меняется.

0
НаFord Escape31 января 2010 в 21:56

отличный отзыв! автор адекватно оценил  уаз,без фанатизма как многие тут....удачных прогулок по дерьму!!!biggrin

0
ksv_ksv
на сайте
изменен 9 февраля 2010 в 09:02
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаFord Escape31 января 2010 в 23:51

biggrinправды про уазик начитался?

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
ksv_ksv
на сайте
изменен 1 февраля 2010 в 01:19
Комментарий удален автором.
ksv_ksv
на сайте
изменен 9 февраля 2010 в 09:01
Комментарий удален автором.
1 февраля 2010 в 08:14

русский вседорожний-проверенный временем, ездили по полям , лесам....деревья сносит, нигде не застрял

+1
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2010 в 08:47

автор молодец. Отзыв отличный. Деньги будут куплю второй машиной УАЗ-буханку, а первой Паджеро-Спорт (уже есть Монтеро-Спорт)smile

+1
НаВАЗ Priora 1 февраля 2010 в 09:51

Классный отзыв. Фотки отличные. Всем пятёрки наставил.

0
НаPeugeot 308 1 февраля 2010 в 09:56

Авто конечно брутальное. Я бы купил его даже для семьи. Люблю полный привод, дающий свободу. Но качество отсутствует как таковое вообще. Пришли какие то детали от поставщиков, кое как прикрутили и все, в продажу. Покупать автомобиль, который делают абы как, где отсутствует элементарный контроль качества, пустая трата денег. Бракоделов нужно бить рублем. Но пока у нас есть доброе государство, спасающее отечественный автопром закупками и прямой финансовой помощью, нормальных русских авто не дождемся.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 10:16

5+ особенно за фото!!!! мужик!!!! просятся 33" катки!!!!!

0
kfd
1 февраля 2010 в 12:34

ага, а потом и 35, и 41...... нет предела совершенству. ИМХО, для автора возможность тех колес, что стоят сейчас хватает, (особенно судя по фото) wink. Поэтому 33 катки будут лишними. придется лифтовать еще подвеску, а  машина ближе все-таки к гражданской, а не боевой.

0
oleg615
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 февраля 2010 в 15:36

ну не знаю, у меня вошли 33" R17, встали без лифта и тд, на УАЗ думаю тоже встанут без лифта!

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 1 февраля 2010 в 10:51

Хороший отзыв, а главное честный. Поставил отлично. Обидно что данное авто позиционируется как автомобиль для армии и т. д. Не победим мы на таких авто((( Всем удачи !!!

-1
1 февраля 2010 в 15:48

Отзыв отличный, а вот авто нет. Зачем надо было вообще огород городить с Хантером. Лучше бы УАЗ-469 (дешовый и кондовый) по качеству бы улучшили и дизель разработали. Бедна и несчастна наша армия - за 30 лет только удорожание и снижение качества. Инжектор на таком авто вообще не в тему.

-2
НаВАЗ 2123 1 февраля 2010 в 17:07

Впечатление, что наш автопром никогда не сумеет совместить проходимость и комфорт хотя бы для водителя, который в такой машине практически живет на рыбалке-охоте. Но с другой стороны-кто любит комфорт, в танк не полезет. Восхищаюсь ее внедорожными качествами. Надежность конечно не достижима, по причине технической отсталости всех заводов автозапчастей, но зато и чинится на коленке.  Мне особенно буханка с военными мостами нравится-в ней жить можно.

+1
НаToyota Land Cruiser 1 февраля 2010 в 17:43

отличный отзыв!!!а на всяких уродов которые минусы ставят внимания не обращай!!!удачи на бездорожье!!!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 февраля 2010 в 18:53

Эта модель УАЗика в принципе и сделана для России. По этому нужны простецкие сиденья, чтобы не пачкались и не боялись воды. Заехал по уши в болото бывает не подрассчитал, выехал двери открыл, лишнее вытекло, ведром воды смыл тину и торф с сидениий из салона, завёл печку на максимум, через 10 минут в ней должно быть жарко, а через 40 уже и сухо. При этом подвеску осталось сделать, так, чтобы под машину со шприцом не залезать каждые 3000км, коробку и раздатку с запасом прочности, блокировку, чтобы переключателем включалась, а не гаечным ключём, салон всёже герметичным, чтобы вода во время дождя не затекала... Всё! Не нужна тут электроника, ABS, ESP, жопогреи и кондеи, вместо этого лебёдку хорошую поставить. Дизелёк простой ни в коем случае не евро 4 или бензиновый мотор элластичная низкооборотистая шестёрка с 300нм при 3000об/мин (мы ведь такого даже представить себе не можем), литра на 3-4 рабочего объёма и каких-нибудь 150-200л.с. на Аи-92. Пусть максималка 130-140км/ч, плевать, главное привод задний и полный с блокировкой дифференциалов. Если бы УАЗ сделал такой автомобиль и он доезжал бы без проблем (только замена масла и расходников) до 100.000км, а этого можно добиться, если не производить овальных, оловянных шестерен и уплотнителей из картона... При цене 375.000руб. брали бы его, а не приоры и с огромным удовольствием так как в России нет дорог. Простота и надёжность могли бы быть хорошим трамплином для завода, да только где там...

+3
ржевский
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 1 февраля 2010 в 19:31

Вот и я про то говорю.Была простая,надежная машина к которой наприделывали всякой хрени и цену задрали,в итоге никто не покупает,раздают в деревни сельсоветам и тем кто из бюджета питается,армия ,милиция.Себе лично только отчаянные ребята  рыболовы охотники,ограниченые в деньгах,я их понимаю, покупают,кто гайки крутить не разучился.Если бы не госзаказ,был бы УАЗ469(в пластмассе Хантер)давно в музее.

+3
НаSkoda Fabia 1 февраля 2010 в 21:40

отличный отзыв и прекрасные фотографии!

0
НаSuzuki SX4, Audi A5 2 февраля 2010 в 14:51

Как говориться: Краткость - Ваша сестра)). За фото отдельный + 1 балл.

-2
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:17

классно написано! во всем солидарен с автором - машина должна покупаться под конкретные цели

+2

был у меня такой. ездил полгода по всем говнам, заправлялся паленым бензином всех цветов радуги.

 проблем не знал.

наверное мне повезло. или, возможно, потому, что к УАЗику прилигался рядовой Новиков?

0
НаSubaru Forester 3 февраля 2010 в 13:17

Для рыбалки самое то.

0
subik
НаSsang Yong Kyronизменен 7 февраля 2010 в 19:19

Прекрасная машина для охотника, рыбалова,  для экстрима! 

Судя по отзыву владелец должен быть либо рукастым этузистом,

либо богатеньким буратино!!!

0
НаVolkswagen Tiguan17 марта 2010 в 09:45

Был как-то в моей семье такой ТАНК, само то по говнам, а если немного доробать... Порадовал двигатель, заводился в любой мороз и очень, очень быстро прогревался. На это танке стоит раздатка, рычаг один он подключает и передний мост, и пониженную. Но не факт, что в нужный момент ты сможешь включить или выключить нужный режим(аналогия с танком{#biggrin}). Намного проще было два рычага!   Вот только расстроил один момент, ТО 1 стоило - 8500 рублей... совсем омуели.

0
НаChevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 23:04

Поделитесь опытом: как подняли подвеску, только длинные пружины вперед и проставки под серьги сзади? В итоге колеса этого размера не цепляют при скрещивании мостов (при этом оставлены ли подкрылки)? Стоит ли устраивать "боди-лифт", как по-вашему? 

Куплен почти новый Хантер, просчитываю сочетания "размер колес - вылет дисков - лифт подвески и кузова". 

0
НаВАЗ 2113, ВАЗ 211318 февраля 2012 в 00:06

УАЗ  пройдёт везде , но если он застрянет .............. , то помочь ему сможет только вездеход "Тайга" или Шойгу на  вертолёте. У каждого вездехода есть свой реальный предел проходимости . А  тех, кто завышает его , вездеход не прощает и частенько крепко их "наказывает" .

Очень хороший и информативный отзыв. Приятно было читать. Автору - Спасибо!

0
Добавить комментарий